Дневник сотрудника сотовой компании: «Не пытайтесь обмануть оператора - мы записываем каждый ваш чих»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ньют
3.11.2018 - 16:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 2128
Цитата
Жаль копипаста не подсказал какими хуями нужно крыть, что бы 4G нормально заработал.

операторов-то за что? а в тексте именно об операторах. оператор мах претензию
может составить от абонента симкарты номер такой-то. все.
 
[^]
EZEZ
3.11.2018 - 16:42
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (Maduganga @ 3.11.2018 - 16:09)
Цитата (Vlg1971 @ 3.11.2018 - 16:02)
А если машинист Ильясов звонит, который на вас ложить хотел?Нокио 6140))))

СИМ-карта запломбирована? biggrin.gif

классика! bravo.gif
 
[^]
UncleShiyck
3.11.2018 - 16:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 1841
Цитата (suhoi @ 3.11.2018 - 16:38)
Цитата (Andygoo @ 3.11.2018 - 16:28)
Ну чо сказать, как только я начал регулярно ебать мозги моему опсосу, за каждый, не пойми как и за что, списанный рупь, ебать всем, от рядового консультанта до регионального менеджера, притом последнему в живую,  чот как то сразу и со связью проблем меньше стало и списания все под контролем моим а не их... Приятно. Не приятно, что приходится орать и матерится на это вот все, чтобы получить удовлетворяющие меня услуги. Естественно, я понимаю, консультанты первого уровня не виноваты, у них корпоративные правила и всякое такое, стараюсь без повода не агрицца, ставлю всегда максимальную оценку.
Но блять, наорешь работает, вежливо разговариваешь, считают походу лохом и терпилой, который подождет и похуй на него... Ну вот как так то а!?

точно так.раза три со скандалами вернешь свои украденные ими деньги---и видно в какой то черный список заносят? никаких платных услуг и подписок)))
А еще говорят--вы сами подключили.Ага)))сами))))

Да ладно, на услуги подписывают автоматически и им похуй на твои скандалы, для этого колл-центры и существуют, как прокладка для того, чтобы клиенты гнев свой праведный стравили. Просто ты, когда тебя уже три раза наебали, стал умнее, смски читать стал от оператора, в Личный Кабинет заходить почаще, вот и вычищаешь весь шлак платный, за который раньше платил вначале, а потом на девчонку-оператора матом орал, как будто это она виновата.
 
[^]
grekmex
3.11.2018 - 16:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 7150
Цитата (regik @ 3.11.2018 - 16:15)
Мне как-то Билайн позвонил с опросом. "Этот опрос не займет много времени". Я человек вежливый, согласился. Находился в этот момент на газотрассе, в лесу. Мороз был на улице градусов 25. У меня от мороза занемела рука, держащая телефон, задеревенели губы, в машину я не мог войти, так как связь хреновая... Опрос затянулся минут на 10, при этом девушка явно была недовольна, что я согласился на опрос. Вопросы она задавала неразборчиво, я переспрашивал. А она, видимо слыша мой вологодский окающий говор, решила, что я какой-то тупой деревенщина из глубинки и начала откровенно передразнивать и интонацию сделала насмешливо-сниходительную. Хотелось послать ее нахер и весь Билайн вместе с ней, но я же вежливый.

буквально дня 3-5 назад звонили пытались провести опрос.
а я человек который в данный момент не особо занят, да и поговорить люблю
-здравствуйте, это нонеймхуйня мы проводим опрос, у Вас есть несколько минут?
-да, легко, о чем говорить будем?
-сначала нам надо заполнить анкету, вы ответите на вопросы?
-да легко, я же тебя так ждал.
-как я могу к вам обращаться?
(и тут я, вспомнив старый прикол про "можете обращаться ко мне "мой господин")
отвечаю девочке:
-а честно никому не отдадите мои данные?
а какое мужское имя вам нравится?
-мне нужно знать как к вам обращаться (уже с повышением голоса)
-девушка, мы уже разговариваем больше минуты, а вы даже не попытались начать опрос, я спросил у вас какое мужское имя нравится ВАМ?
молчание и брошеная трубка.
так за минуту чуть больше избежал непонятного опроса. lol.gif

Это сообщение отредактировал grekmex - 3.11.2018 - 16:51
 
[^]
Olyashka
3.11.2018 - 17:07
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2340
Да, оценки я ставлю исходя из полученного результата. Хотя ни разу не было, что ответ меня не удовлетворил.

Один раз была женщина, очень по доброму мне помогла, объяснила что как. Причём это были новогодние праздники.

По поводу потери денег при случайной подписке. Моя мама как только подключила интернет на свой телефон, началось знакомство с его возможностями, там гугл, одноклассники.... естественно нарвалась на какую-то подписку, где с неё за неделю больше тысячи списалось.. я сразу сказала, что это какая-то подписка и мы обратились к оператору, которая как раз и сказала, как нам помочь. Деньги конечно не вернули. Ибо вина наша, а не сотового оператора. Но то, что они советуют, как обойти подобное- факт..

И ещё момент, звонок в центр куда эффективне, чем поход в салон сотовой связи. Сколько раз обращалась- это какой-то пиздец! Вводят в заблуждение, половины не знают, толком никакой помощи. Знание тарифов так себе...

Оператор МТС если что...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ньют
3.11.2018 - 17:07
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 2128
Цитата
-как я могу к вам обращаться?
(и тут я, вспомнив старый прикол про "можете обращаться ко мне "мой господин")
отвечаю девочке:
-а честно никому не отдадите мои данные?
а какое мужское имя вам нравится?
-мне нужно знать как к вам обращаться (уже с повышением голоса)

ну вот, напугали бедную стажерку)))) опытная оператор недрогнувшим голосом и даже с улыбкой в оном, будет именовать абонента - мой господин. ей зачем в оценке качества ловить низкую оценку за "безэмоциональную подачу" или за "в разговоре выявлен негативный оттенок". А это знаете ли, чревато финансовыми потерями в размере премии. улыбаемся и пашем.)))
Вам не стыдно над детьми издеваться?))))(сарказм)
 
[^]
ipv4
3.11.2018 - 17:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7418
Цитата (Olyashka @ 3.11.2018 - 17:07)
Да, оценки я ставлю исходя из полученного результата. Хотя ни разу не было, что ответ меня не удовлетворил.

Один раз была женщина, очень по доброму мне помогла, объяснила что как. Причём это были новогодние праздники.

По поводу потери денег при случайной подписке. Моя мама как только подключила интернет на свой телефон, началось знакомство с его возможностями, там гугл, одноклассники.... естественно нарвалась на какую-то подписку, где с неё за неделю больше тысячи списалось.. я  сразу сказала, что это какая-то подписка и мы обратились к оператору, которая как раз и сказала, как нам помочь. Деньги конечно не вернули. Ибо вина наша, а не сотового оператора. Но то, что они советуют, как обойти подобное- факт..

И ещё момент, звонок в центр куда эффективне, чем поход в салон сотовой связи. Сколько раз обращалась- это какой-то пиздец! Вводят в заблуждение, половины не знают, толком никакой помощи. Знание тарифов так себе...

Оператор МТС если что...

Супруге возвращали деньги, ушедшие за бессознательную подписку. Как раз в офисе оспоса. С паспортом, заяву вида: "мамой клянусь, ничего не подписывала, отключите и верните". Вернули, в лёгкую. Порядка 600р.

Посему, в данном вопросе, все же, есть необходимость топать ногами в офис.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 3.11.2018 - 17:21
 
[^]
grekmex
3.11.2018 - 17:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 7150
Цитата (Ньют @ 3.11.2018 - 17:07)
Цитата
-как я могу к вам обращаться?
(и тут я, вспомнив старый прикол про "можете обращаться ко мне "мой господин")
отвечаю девочке:
-а честно никому не отдадите мои данные?
а какое мужское имя вам нравится?
-мне нужно знать как к вам обращаться (уже с повышением голоса)

ну вот, напугали бедную стажерку)))) опытная оператор недрогнувшим голосом и даже с улыбкой в оном, будет именовать абонента - мой господин. ей зачем в оценке качества ловить низкую оценку за "безэмоциональную подачу" или за "в разговоре выявлен негативный оттенок". А это знаете ли, чревато финансовыми потерями в размере премии. улыбаемся и пашем.)))
Вам не стыдно над детьми издеваться?))))(сарказм)

я не издевался, даже не хотел.
просто хотел что б она называла меня именем которое нравится ЁЙ
(это знаете как с любимой песней, сначала вы ставите её на звонок, на будильник, на упоминание.... а потом люто НЕНАВИДИТЕ lol.gif )
 
[^]
Uglurk
3.11.2018 - 17:47
3
Статус: Offline


Всея Рука

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 1137
Цитата (ipv4 @ 3.11.2018 - 16:11)
Цитата (Кырр @ 3.11.2018 - 16:07)
Сука, и опять нет секретной команды на безлимитные звонки. gigi.gif

IDDQD. Не прокатывает, кто пробовал?

Скорее IDKFA lol.gif
 
[^]
Laryx
3.11.2018 - 17:53
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
По поводу "тарифов пятилетней давности" - не согласен. У меня был замечательный тариф - 0,15р поминутно. И я бы ни за что его не менял. Сам Билайн его мне заблокировал, переключив на гораздо более дорогой.

Сейчас - я на древнем интернет-тарифе, который позволяет мне за 30р в месяц иметь не очень быстрый, но отлично подходящий для браузинга интернет... Никогда от него не откажусь. Но, Билайн, боюсь, сам его мне зарубит...
 
[^]
Setti
3.11.2018 - 18:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 2684
Цитата (guranboroda @ 3.11.2018 - 16:08)
"Счастье клиента. Оценка качества обслуживания в конце разговора. Я вас по-человечески прошу всегда ставить пятерки. Вам все равно, а у человека от этого зарплата изменится."

Нам не всё равно. :)

Нам похую...
 
[^]
noname73
3.11.2018 - 18:27
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 123
Цитата (EZEZ @ 3.11.2018 - 19:42)
Цитата (Maduganga @ 3.11.2018 - 16:09)
Цитата (Vlg1971 @ 3.11.2018 - 16:02)
А если машинист Ильясов звонит, который на вас ложить хотел?Нокио 6140))))

СИМ-карта запломбирована? biggrin.gif

классика! bravo.gif

если вдруг кто не слышал сей шЫдевр gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
Виконт
3.11.2018 - 18:37
4
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25516
дозваниваются до живого человека в ТП не более 2% звонящих абонентов!

Это сообщение отредактировал Виконт - 3.11.2018 - 18:38
 
[^]
бнопня
3.11.2018 - 19:02
2
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12580
Цитата (edhar @ 3.11.2018 - 15:56)
Нас всех прослушивают!

Миф из теории заговора. Никто вас не прослушивает. Никому вы не нужны. Слушают только крупных лиц: бизнесменов, чиновников и тех, кто засветился в незаконной деятельности.

Закон яровой говорит о другом. Денег выделили много
 
[^]
ruslan3967
3.11.2018 - 19:09
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11399
Цитата
Еще много тех, кто пользуется тарифами пятилетней давности и платит за услуги больше их актуальной стоимости.


Конечно, конечно. С каждым годом сотовая связь становится дешевле. Мне вот, например, опсосы уже начали приплачивать за пользование связью, во как тарифы улучшились.
 
[^]
msv2000
3.11.2018 - 19:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 2470
Цитата (Ashkelon @ 3.11.2018 - 16:03)
. Я вас по-человечески прошу всегда ставить пятерки. Вам все равно, а у человека от этого зарплата изменится.

А поебаться Вам не завернуть?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

а вот мне служба поддержки всегда помогает! Так что я всегда ставлю наивысшие оценки
ЗЫ Оператор -пчелайн, на нем уже с 2001 и ни один другой (яйцы, г..нофон) и рядом не стояли
 
[^]
Тараканиус
3.11.2018 - 19:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
Цитата (Островский @ 3.11.2018 - 16:14)
Хуже операторов сотовой связи только продавцы подержаных автомобилей

выкинь сотовый, нагадь операторам.
 
[^]
point027
3.11.2018 - 19:18
2
Статус: Online


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26386
Цитата
Спустя два часа перезвонила бабушка - живая и здоровая, хотела уточнить, не разблокировали ли номер. Я сказал, что все в порядке, и больше она не звонила.

И что, все три звонка (два от бабуси и один от внука) одному оператору попали?
Совпадение? Думаю!
 
[^]
кaцaп
3.11.2018 - 19:20
1
Статус: Offline


ватный кремлеботный путиноид

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 5724
Цитата (Zamestas @ 3.11.2018 - 16:02)
Жаль копипаста не подсказал какими хуями нужно крыть, что бы 4G нормально заработал.

чтобы 4G нормально работал, нужно выбирать оператора с уверенным приёмом того места, где нужен этот 4G
всё остальное - это просто наебалово
я, после долгих убеждений, жену и тёщу пересадил на своего оператора, так как приём моего оператора в моейной деревне более уверенней, нежели ихний бывший
 
[^]
Ньют
3.11.2018 - 19:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 2128

Цитата
я не издевался, даже не хотел.
просто хотел что б она называла меня именем которое нравится ЁЙ
(это знаете как с любимой песней, сначала вы ставите её на звонок, на будильник, на упоминание.... а потом люто НЕНАВИДИТЕ)

Мсье знает толк в извращениях.)))
У ТСа не сказано о самом сокровенном.
у каждого оператора есть 2 проф.мечты.
1. что бы ввели кнопку - клиент неадекват
2. а второе не скажу, уж очень он кровавое, но абонентов не касается rofl.gif
 
[^]
point027
3.11.2018 - 19:23
4
Статус: Online


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26386
Цитата (ruslan3967 @ 3.11.2018 - 19:09)
Цитата
Еще много тех, кто пользуется тарифами пятилетней давности и платит за услуги больше их актуальной стоимости.


Конечно, конечно. С каждым годом сотовая связь становится дешевле. Мне вот, например, опсосы уже начали приплачивать за пользование связью, во как тарифы улучшились.

А мне путем смс и звонков впаривают тарифы с абонентской платой.
- Вы что, не понимаете, что вам будет доступна целая тысяча минут за сто рублей, а сейчас вы платите 1,5 рубля за минуту?
- Так я выговариваю в месяц меньшую сумму, чем абонентская плата вашего тарифа.
- Понятно, всего доброго вам, до свидания!
Конечно, не будем огорчать товарища, что у меня несколько симок разных операторов и, если на каждую подключить абонентскую плату, это будет о-очень дорого.

Это сообщение отредактировал point027 - 3.11.2018 - 19:23
 
[^]
andrey12345
3.11.2018 - 19:25
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 4631
Цитата (UncleShiyck @ 3.11.2018 - 18:38)
Цитата (SalotSahr @ 3.11.2018 - 16:12)
Когда меня в очередной раз наёбывает мегафон, разговор с оператором строю так, чтобы загнать его в состояние стресса, на грани оскорблений, но не давая повода бросить трубку. Моя задача, чтобы после таких звонков, как мой, операторы эволюционным путём как можно быстрее приходили к решению "ну его нахрен, надо отсюда увольняться, нервы дороже". И пусть мегафон тратит деньги на поиск и обучение нового оператора. Наебали меня на 50 рублей - потратите тысячу!

Ну-ну, оператору похуй, таких как ты у него по сотне в день. Ему гораздо важнее, когда обед, чем то, что какой-то мудак его из себя вывести пытается.

Пример.На номере жены включили подписку, списали деньги она позвонила, ее мальчик грузил терминами, мол сама виновата, иди в офис, заявление и то вряд ли вернут, а она прикидывалась овечкой. Затем по моему совету сменила тон на правильный, с матоподобными выражениями, обвинением в краже и требованием вернуть деньги. Мальчик убежал на минуту на консультацию, и через полчаса деньги вернули. Поэтому с ними нужно общаться на грани мата, а списанные деньги называть кражей.И не скупиться на оценку 1.
 
[^]
Штопор20
3.11.2018 - 19:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 2816
Цитата (Sav4er @ 4.11.2018 - 00:13)
Бабушка, внук, бабушка...и все на того же оператора попадают. Он там один на линии? Что же это за контора с одним оператором?


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вы меня опередили. Я задался тем же вопросом. Просто я сколько раз звонил ОПСОСам, никогда не попадал на одного и того же.

Это сообщение отредактировал Штопор20 - 3.11.2018 - 19:27
 
[^]
Пыхыч
3.11.2018 - 19:33
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.17
Сообщений: 399
Не реклама ниразу cheesy.gif

В январе этого года перешёл на яйцо (до этого лет 15 был с пчелой), так вот: за все это время не возникло ни одного повода, чтоб взорвать себе мозг "звонком оператору", как это было регулярно на пчелах.
Плюс мне с октября, на 3 месяца, убрали абонплату...А это, минуууууточку dont.gif , 600р каждый месяц.
И да. 4г у яйца охуенен biggrin.gif

ЗЫ: может яйцо решило, что я перспективный такой? cheesy.gif

Это сообщение отредактировал Пыхыч - 3.11.2018 - 19:34
 
[^]
vistador
3.11.2018 - 19:47
3
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Vlg1971 @ 3.11.2018 - 16:02)
А если машинист Ильясов звонит, который на вас ложить хотел?Нокио 6140))))

у него была 6230 ( и 3260) dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 140669
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх