Дневник сотрудника сотовой компании: «Не пытайтесь обмануть оператора - мы записываем каждый ваш чих»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БатькаМахно
3.11.2018 - 23:01
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.10
Сообщений: 690

Цитата
В общем, мой совет - никогда не пытайтесь обмануть оператора. Он расколет вашу ложь в два клика.

хуй там
вы ж перевыпускаете симку незнакомым людям? перевыпускаете
нихуя вы не знаете или вам, как Сквидварду, похуй
 
[^]
Рамзай
3.11.2018 - 23:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.10
Сообщений: 1059
Блять...

Я думал , что работник Ёбанной сотовой компании - САМЫЙ НЕУДАЧНИК В МИРЕ!..

оказывается Так-то ДНО ПРОБИВАЕИСЯ...
 
[^]
Zarr
3.11.2018 - 23:10
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 130
Цитата
Моя смена начинается в пять вечера и заканчивается в два часа ночи.
пиздеж...смены всегда разные по графику...
Цитата
Когда я принимаю вызов, вижу почти всю инфу по номеру, вплоть до модели телефона, с которого звонят, и, при необходимости, очень приблизительное местоположение. За исключением мелких деталей. Но озвучить эту информацию не имею права. Служба безопасности всегда начеку.

пиздеж.. оператор первой линии не увидит этого. местоположение так же нет, можно увидеть вышку с которой соединение и все.. и то не ее адрес а регион где она. Технари далее могу посмотреть да.. но никак не оператор первой линии.
Цитата
Сегодня мне один товарищ предлагал 5 тысяч рублей за номер, на который названивала его благоверная. Ну, во-первых, номера, с которыми общался абонент, мы не видим. Во-вторых, это смешной гонорар за риск. Все действия на экране сотрудника логируются вместе с аудио. Отследить чувака (в оригинале нецензурно. - «КП»), который сливает какую-то информацию, не составит труда. С таким человеком расстанутся без сожаления. Так что игра не стоит свеч.

так же пиздеж... номера кто куда звонил все видны. 5к предложить можно но оператору их никак не передать.. если только он не скажет свой номер тел на который можно оплатить, но это пиздец гемор. будешь на линии ждать 20-30 минут до перевода? так что херня.
Цитата
И буквально спустя 10 минут с него позвонил парень

пиздеж..он что в коллцентре один работает что на него попадают три раза одни и те же люди? бред...
Цитата
Проверьте, пожалуйста, подключена ли у меня на номере услуга передачи данных.
для этого пасп данные не нужны.
Цитата
Максимум, что может оператор, - пополнить ваш баланс строго в одностороннем порядке из своего кармана.

так же пиздеж.... может пополнить на почти любую сумму... называется "формальная корректировка" (в билайне так, в других разные названия)

Это сообщение отредактировал Zarr - 3.11.2018 - 23:11
 
[^]
StAlUr
3.11.2018 - 23:12
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.17
Сообщений: 211
Цитата (existent @ 3.11.2018 - 22:11)
аффтор пиздаааболище ) не будем вникать в нюансы работы, но что 3 раза дозвон прошел на одного оператора .. такое только в городишке с населением тысяч в 10 возможно )

Отправить повторный звонок на того же оператора, это как раз не составляет труда для цифровой атс. А уж в связке с CRM/ERP и подавно.
 
[^]
Makis82
3.11.2018 - 23:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.10.16
Сообщений: 121
Цитата (SalotSahr @ 3.11.2018 - 18:12)
Когда меня в очередной раз наёбывает мегафон, разговор с оператором строю так, чтобы загнать его в состояние стресса, на грани оскорблений, но не давая повода бросить трубку. Моя задача, чтобы после таких звонков, как мой, операторы эволюционным путём как можно быстрее приходили к решению "ну его нахрен, надо отсюда увольняться, нервы дороже". И пусть мегафон тратит деньги на поиск и обучение нового оператора. Наебали меня на 50 рублей - потратите тысячу!

Хотелось бы услышать на примере. Как ты это делаешь...
 
[^]
Zarr
3.11.2018 - 23:17
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 130
Цитата (StAlUr @ 3.11.2018 - 23:12)
Цитата (existent @ 3.11.2018 - 22:11)
аффтор пиздаааболище ) не будем вникать в нюансы работы, но что 3 раза дозвон прошел на одного оператора .. такое только в городишке  с населением тысяч в 10 возможно )

Отправить повторный звонок на того же оператора, это как раз не составляет труда для цифровой атс. А уж в связке с CRM/ERP и подавно.

не порите чушь.. при чем тут ваша атс если дозвон идет на номер коллцентра по все России?
 
[^]
sergmix
3.11.2018 - 23:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 825
Про записывание чихов, наверное верно. В прошлом году решил летом ломануться по нашей стране, и нужен был инет, в роуминге по цене своего региона.
Накануне залез на сайт билайна, и даже наверное вошёл через личный кабинет, посмотрел и забыл.
И вот лечу по дороге на следующий день, которая состоит из заплаток, звонок. Через жопу пытаюсь снять трубку, вдруг из гостинцы, которую забронировал. А нет, из билайна с тупыми вопросами про роуминг, интенет и т.п. вопросами.
Даже в такой ситуации дёрнуло приколоться, с криками " А что за херня, почему камаз навстречке и ухожу на обочину"... бросил трубку, больше не перезванивали ))
 
[^]
diehard1974
3.11.2018 - 23:18
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.17
Сообщений: 62
А у меня йопта безлимит, безроуминг, без платных подписок за 330 руб. В месяц
 
[^]
matr0skin
3.11.2018 - 23:24
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 205
Цитата (edhar @ 3.11.2018 - 15:56)

РАЗВЕНЧИВАЕМ МИФЫ

Нас всех прослушивают!

Самые популярные мифы о нашей работе:

• Оператор видит, куда в интернете я заходил.

Ага, еще и переписки полистать под пиво может. Специалист, если сильно заморочится, может увидеть, во сколько и на сколько мегабайт ты пользовался WhatsApp’ом. А что ты в нем делал, он не знает.

• Оператор может изменить баланс телефона и мои данные.

Максимум, что может оператор, - пополнить ваш баланс строго в одностороннем порядке из своего кармана. Деанонимизация специалиста карается службой безопасности. Однако некоторые специалисты делают мобильный перевод, раскрывая свой контактный телефон. Лично я пару раз помогал людям, но исключительно с помощью банковских приложений и только если им для восстановления услуг связи не хватало от 1 до 10 рублей.

• Нас всех прослушивают!

Миф из теории заговора. Никто вас не прослушивает. Никому вы не нужны. Слушают только крупных лиц: бизнесменов, чиновников и тех, кто засветился в незаконной деятельности. На прослушивание нужны разрешение суда и довольно дорогая техника, а еще нужны люди и время. А зачем такие заморочки в отношении миллионов обычных людей, если затраты не оправдаются и не окупятся?

via

Чувак проработал в колл центре, а такие вещи рассказывает будто он как минимум безопасник, или инженер.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал matr0skin - 3.11.2018 - 23:30
 
[^]
latw
3.11.2018 - 23:24
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 158
Билайн. Когда выяснял, что подключена какая-нибудь гадость и просил отключить, то объясняли, что они отключить технически не могут, а могут рассказать куда позвонить или какую команду набрать. Я обычно говорил: "Вы подключили, вы и отключайте". После того, как начинал крыть матом, техническая возможность появлялась и всё отключали.
 
[^]
kotekote
3.11.2018 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2376
Цитата (Ешшшш @ 3.11.2018 - 16:13)
Цитата (666vrn @ 3.11.2018 - 19:11)
Цитата
Еще много тех, кто пользуется тарифами пятилетней давности и платит за услуги больше их актуальной стоимости.


Прям скрытый призыв переходить на "современные, выгодные" тарифы!

Раньше возле каждого рынка сидели наперсточники.
"Кручу-верчу, запутать хочу"
Сейчас же они все исчезли.
Куда делись?
Да тарифы для сотовых операторов разрабатывают!

Ошибаешься, мил человек... Выше бери...
 
[^]
zaitsa
3.11.2018 - 23:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.18
Сообщений: 18
Цитата (Maduganga @ 3.11.2018 - 16:33)
Цитата
Если звонит одинокий половой страдалец, например, с целью послушать голос оператора или просто пьяный, которому не с кем поговорить, в таких случаях есть универсальная фраза: «Если у вас нет вопросов по услугам компании, тогда я вынужден прервать разговор». Здесь не телефон доверия и не секс по телефону.

Иногда ещё тролли звонят hz.gif
Звонок не ОпСоС-у конечно, но напомнило biggrin.gif
 
[^]
Ladushki
3.11.2018 - 23:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 785
Как-то муж звонил оператору с целью выяснить, почему смс-ки не приходят.
Девушка на том конце провода была, видимо, кем-то до нас взвинчена, говорила грубо, не могла или не хотела давать ответ и когда в очереной раз она дерзанула, мы удивились и муж задал нормальный вопрос: "а почему вы со мной в таком тоне говорите?"

Так эта нервная завизжала, что банит номер за грубое обращение к ней! Кинула трубку и реально, отключила возможность звонков в колл-центр на сутки!.. Пришлось с другого номера выяснять ситуацию, ждать, пока прослушают запись разговора, потом слушать извинения "да, она была не права" и несколько часов ждать отключения бана, ибо нам надо было еще с смс-ками разобраться.

И тут я читаю—копипаста утверждает, что операторы сдерживают себя. Ага)) Как я убедилась, если они хотят надерзить, то они это делают. И еще напакостить могут.
 
[^]
SWYOU
3.11.2018 - 23:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 6
отмороженные ублюдки сотрудники, те еще мошенники....
 
[^]
gren00
3.11.2018 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9133
Цитата (Ветас @ 3.11.2018 - 16:17)
Симка зарегистрирована на бабу, недавно звонили из кал центра и предложили выгодный тариф на который я согласился и без проблем мне его включили. Кто там говорит про идентификацию абонента? Мой голос далеко не женский smile.gif

Все симки семьи оформлены на меня. Ничего удивительного, если баба ответит на звонок не мужским голосом. Если детям я выбираю тарифный план сам, то жена подключает что хочет и сама следит за своими расходами. У сотрудника есть задание донести и он его выполняет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
shurka6
3.11.2018 - 23:38
1
Статус: Offline


no status

Регистрация: 27.12.17
Сообщений: 3171
Я совсем не понимаю почему 'залайкали' посты в начале темы, про то, что оператор просит поставить ему 5, мол ничего не завернуть?
В чём проблема поставить максимальную оценку, если Вам помогли или по крайней мере нейтрально пообщались?
Вселенская обида на всех операторов? Внутренняя говнистость?
Если вам в чём-то найо компания, то ставьте минусы её руководству, а не операторам, они такие же обычные люди, которые находятся на работе и выполняют её. Даже если у вас негативная статистика по общению с ними, не означает, что все такие.
 
[^]
qudesnik
3.11.2018 - 23:38
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 690
Цитата (Darkkom @ 3.11.2018 - 22:17)
Цитата (K847 @ 4.11.2018 - 02:04)
Цитата (qudesnik @ 3.11.2018 - 21:54)
Цитата (SalotSahr @ 3.11.2018 - 16:12)
Когда меня в очередной раз наёбывает мегафон, разговор с оператором строю так, чтобы загнать его в состояние стресса, на грани оскорблений, но не давая повода бросить трубку. Моя задача, чтобы после таких звонков, как мой, операторы эволюционным путём как можно быстрее приходили к решению "ну его нахрен, надо отсюда увольняться, нервы дороже". И пусть мегафон тратит деньги на поиск и обучение нового оператора. Наебали меня на 50 рублей - потратите тысячу!

Я тебя разочарую. Тот кто тебя наёбывает, и тот кто с тобой в КЦ разговаривает этот разные люди. Кстати, в большинстве своём молодые девчёнки, студентки и т.п. Ведя себя с ними как мудак ты только своё ЧСВ поднимаешь, никак не мотивируя оператора, но делаешь нервы ни в чём не повинным людям. Продолжай в том же духе, и не жди от остальных что тебя будут уважать.

А как ты предлагаешь решать проблему?

Фиксируешь факт "наёбки" и отправляешь жалобу в роскомнадзор. Темы "как я боролся с ОпСоС-ом" на ЯП-е были, там подробно описан весь процесс натягивания глаза ОпСоСа на его же анус.

Я предполагаю что пишущий "а как ты предлагаешь решать проблему" достаточно взрослый чел. Странно, что сам проблему решить не может, а ищет того, кто бы за него решил.
Ну да ладно. Могу поделится своим опытом. Достаточно звонка в КЦ и внятного и подробного объяснения своей проблемы. И жиром в монитор при этом не брызгать. Если есть понятие что на том конце провода "попка" из 1й линии, попросить переключить на манагера, эти 90% проблем решают. Если что-то технически сложное- они переводят на спецов, либо, если сами вникли в суть- этим спецам объясняют.
99% успешного решения проблемы- правильно её описать, доступными терминами.
При этом не надо выставлять всех пидарасами а себя Дартаньяном.

Надеюсь просто и доходчиво?
 
[^]
Рамзай
3.11.2018 - 23:42 [ показать ]
-29
qudesnik
3.11.2018 - 23:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 690
Цитата (shurka6 @ 3.11.2018 - 23:38)
Я совсем не понимаю почему 'залайкали' посты в начале темы, про то, что оператор просит поставить ему 5, мол ничего не завернуть?
В чём проблема поставить максимальную оценку, если Вам помогли или по крайней мере нейтрально пообщались?
Вселенская обида на всех операторов? Внутренняя говнистость?
Если вам в чём-то найо компания, то ставьте минусы её руководству, а не операторам, они такие же обычные люди, которые находятся на работе и выполняют её. Даже если у вас негативная статистика по общению с ними, не означает, что все такие.

Руководству на всё похуй, у них другая задача: бабки с абонов (да и с сотрудников) стричь по максимуму.
А вот такие обиженые на жизнь и отрываются на тех, кто ответить не может. Вот Вам весь хуй до копейки.
 
[^]
lorenai
3.11.2018 - 23:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (Ashkelon @ 3.11.2018 - 16:03)
. Я вас по-человечески прошу всегда ставить пятерки. Вам все равно, а у человека от этого зарплата изменится.

А поебаться Вам не завернуть?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

тебя когда то хуесосил оператор по телефону? всегда ставлю пятерки. и да.. в 2003-м году будучи студентом некоторое время работал в кал-центре одного инет провайдера и провайдера карточной межгородной телефонии (да, тогда были такие услуги)

там надо было телефон с тоновым набором. но в те времена были у многих (особенно бабок) импульсные телефоны. и вот нас заставляли этим бабкам под их диктовку с карты набирать эти номера телефонов. а там 11 цифр код с карты и еще примерно столько же куда надо дозвониться.
и так за вечер ночь (а мы студенты ночью сидели) могло быть и 200 наборов и 300. а один раз я не снял трубку вовремя. ну отошел перекурить и некоторое время трубку не снимали. реально минут пять. мне позвонил директор в 2 ночи и назвал меня открытым текстом пидарасом.
я канеш тогда не уволился. но чуть попозже пидарасом назвал уже его. а тогда мне было очень обидно.

ну а уж по интернетам сколько вопросов было - и не счесть. то не логинится то не дозванивается то деньги спиздили то еще какая то хрень

а еще я там с тёлкой познакомился по телефону та самая половая атака. ей было скучно и она давай мне названивать чтоб познакомиться )) в итоге встретились и я ее трахнул. правда она была немного (много) страшной. ))

а вообще -- неблагодарная это работа. платят копейки ебут мозги все. работаешь как папа карло у нас были смены с 6 вечера и до 9 утра. еще и пидарасом в трубку могли назвать. при том что ты со всеми на будьте любезны по максимуму.

короче, ебаный макдак где об тебя все ноги вытирают и платят копейки.

и люди попадают туда не по большой удаче.

ставьте им 5. я ставлю и мне не жалко.

Это сообщение отредактировал lorenai - 3.11.2018 - 23:48
 
[^]
shurka6
3.11.2018 - 23:47
0
Статус: Offline


no status

Регистрация: 27.12.17
Сообщений: 3171
Цитата (qudesnik @ 3.11.2018 - 23:43)
А вот такие обиженые на жизнь и отрываются на тех, кто ответить не может. Вот Вам весь хуй до копейки.

Абсолютно верно.
У нас мышление убогое. До кого дотянусь, тому пускай тоже будет плохо, похрен, что не виноват, вы там все киборги! Мог бы впаять -10, да с удовольствием бы поставил!

Это сообщение отредактировал shurka6 - 3.11.2018 - 23:47
 
[^]
Рамзай
3.11.2018 - 23:53 [ показать ]
-14
qudesnik
3.11.2018 - 23:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 690
Цитата (Ladushki @ 3.11.2018 - 23:30)
Как-то муж звонил оператору с целью выяснить, почему смс-ки не приходят.
Девушка на том конце провода была, видимо, кем-то до нас взвинчена, говорила грубо, не могла или не хотела давать ответ и когда в очереной раз она дерзанула, мы удивились и муж задал нормальный вопрос: "а почему вы со мной в таком тоне говорите?"

Так эта нервная завизжала, что банит номер за грубое обращение к ней! Кинула трубку и реально, отключила возможность звонков в колл-центр на сутки!.. Пришлось с другого номера выяснять ситуацию, ждать, пока прослушают запись разговора, потом слушать извинения "да, она была не права" и несколько часов ждать отключения бана, ибо нам надо было еще с смс-ками разобраться.

И тут я читаю—копипаста утверждает, что операторы сдерживают себя. Ага)) Как я убедилась, если они хотят надерзить, то они это делают. И еще напакостить могут.

Мудаков везде хватает, или ты думаешь что в КЦ сотрудников с Марса завозят?
За такие косяки их увольняют, если тебе от этого легче станет. В твоём случае если тёрки пошли с "попкой" 1й линии, нужно сразу требовать переключать на манагера. Они вменяемые.
 
[^]
adroit
3.11.2018 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 8802
На старом тарифе платил 350 р в месяц сейчас довели изменениями и переключениями до 700, плюс пришла смс, 4г станет платным, это как опсосы?!
 
[^]
Рамзай
4.11.2018 - 00:02 [ показать ]
-37
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 140669
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх