"Гадкий утёнок" или тяжёлая доля сталинских соколов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aspeed09
4.06.2018 - 20:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (konigsadler @ 4.06.2018 - 18:38)
Цитата (Patogenbl4 @ 4.06.2018 - 18:35)

По сути - первый в мире био-полимер.
А, по факту.
Кроме СССР для боевой истребительной авиации его еще кто-то применял?
ЗЫ. Москито не упоминать :)

Скорее композит. Разве нет?

Дерево в авиации использовалось только в СССР. Москито это редкая бальза. И он был без стрелкового оружия. Его оружие скорость.

Капец мне минусов наставили...

Дерево на тот момент не особо хуже металла. В чем-то и получше. Использовали все по мере необходимости. Вон, Мустанги и Спитфайры даже полотном обтягивали - и ничего :)
 
[^]
Aspeed09
4.06.2018 - 20:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Patogenbl4 @ 4.06.2018 - 19:03)
Цитата (konigsadler @ 4.06.2018 - 18:38)

Скорее композит. Разве нет?


Фенол-формальдегидные смолы вкупе с деревом при высокотемпературном режиме давали вполне себе то, что можно называть полимером.
А, композит, это уже совсем другое...

Почему, вполне то же самое. Наполнитель, - дерево - который держит нагрузки на изгиб и смола, которая прекрасно держит нагрузки на сжатие - растяжение. Композит.
 
[^]
Тайлак
4.06.2018 - 20:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1258
Цитата (vgelich @ 4.06.2018 - 18:32)
Еще в школе, в 80-х годах где-то в мемуарах вычитал - ЛаГГ - лакированный, гарантированный гроб. А вся статья - попытка и говна слепить канхвету. То летчики не те, то механики культуры не имеют... Если лавка и як - нормальные машины, то и с летчиками, и с механиками все в порядке. Просто так своей военной технике обидных прозвищ солдаты не дают, да еще и на войне.

Если в школе читали - тут крыть нечем.
К сожалению, и при СССР э-э, творческие люди любили прикрывать неумение создавать сюжет давлением на жалость
Тот же фронтовик Озеров, режиссер "Освобождения", представил, к примеру, подольских курсантов, грамотных бойцов за счет мужества и тактической грамотности натянувших глаз на жопу немцам - тонкошеими зергами, бегающими в бессмысленные атаки с винтовками на пулеметы.
То же с прозвищами.
У Лагга было другое прозвище - Рояль. Шкатулка. Да и Ла-5 - лавка, наследник лагга.
Но прижилось обидное
Точно так же, как Су-76 получила кличку сучка.
Да. мотор слабоват и с дельта-древесиной были проблемы. Но при этом, к сожалению, хромала подготовка летчиков и механиков, страна только-только из аграрной промышленной.
Хромала промышленность, и так проблемная, пережившая эвакуацию, где грамотных рабочих заменили бабы и фабзайцы.
 
[^]
Тайлак
4.06.2018 - 20:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1258
Цитата (ramzess15 @ 4.06.2018 - 19:37)
у Поликарпова И-185, который в клочья рвал любой истребитель...сожрал его молодой нарком...

Это городская легенда.
И-185 первого варианта и И-185 42-го года, чьи и характеристики используются в сравнении - это две абсолютно разные машины.
 
[^]
Aspeed09
4.06.2018 - 20:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (лютыйзверь @ 4.06.2018 - 19:17)
Цитата (konigsadler @ 4.06.2018 - 18:38)
Цитата (Patogenbl4 @ 4.06.2018 - 18:35)

По сути - первый в мире био-полимер.
А, по факту.
Кроме СССР для боевой истребительной авиации его еще кто-то применял?
ЗЫ. Москито не упоминать :)

Скорее композит. Разве нет?

Дерево в авиации использовалось только в СССР. Москито это редкая бальза. И он был без стрелкового оружия. Его оружие скорость.

Капец мне минусов наставили...

В 1941 в производстве ЛаГГ-3 прекратили использовать дельта-древесину. Онли сушеная сосна. Пластификаторы закупались в Германии, поэтому производить дельта-древесину стало невозможно. Впрочем, Лавочкин это учитывал. Собственно, он единственный из авиаконструкторов, кто учитывал производственные возможности СССР и из этого конструировал. Но с мотором он немного ошибся, конечно.

Не единственный. Гораздо лучше Лавочкина возможности авиапрома учитывал Яковлев - потому и пошел в серию именно И-26, он же Як-1. С простой и дешевой стальной рамой.

Хотя еще в 41 году у Яковлева был И-30 (он же И-26У, он же Як-3 41 года) - цельнометаллический, трехпушечный - но было ясно что такая машина в большую серию пойти не может. Не потянет промышленность.
 
[^]
ZmeyUA
4.06.2018 - 20:22
1
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3859
Спасибо за приглашение! Чуть позже материал будет обстоятельно изучен.

ЗЫ А хвостовая часть полностью идентичная Ла-5/7/9/11......
 
[^]
Aspeed09
4.06.2018 - 20:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (konigsadler @ 4.06.2018 - 19:22)
Цитата (лютыйзверь @ 4.06.2018 - 19:17)
Цитата (konigsadler @ 4.06.2018 - 18:38)
Цитата (Patogenbl4 @ 4.06.2018 - 18:35)

По сути - первый в мире био-полимер.
А, по факту.
Кроме СССР для боевой истребительной авиации его еще кто-то применял?
ЗЫ. Москито не упоминать :)

Скорее композит. Разве нет?

Дерево в авиации использовалось только в СССР. Москито это редкая бальза. И он был без стрелкового оружия. Его оружие скорость.

Капец мне минусов наставили...

В 1941 в производстве ЛаГГ-3 прекратили использовать дельта-древесину. Онли сушеная сосна. Пластификаторы закупались в Германии, поэтому производить дельта-древесину стало невозможно. Впрочем, Лавочкин это учитывал. Собственно, он единственный из авиаконструкторов, кто учитывал производственные возможности СССР и из этого конструировал. Но с мотором он немного ошибся, конечно.

он рассчитывал на М-106 с 1350 л.с., но пришлось ставить М-105 с 1050 л.с. Увы, но советские моторостроители не смогли выдать свой Мерлин.

Смогли, но их на Ил-2 не хватало. Потому и выкручивались кто как мог с М-105 :)
 
[^]
Aspeed09
4.06.2018 - 20:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Солониковед @ 4.06.2018 - 19:27)
Можно конечно и до аватарки доебаться, когда нет заваливания... но ведь чушь получается.

Вот ТС пишет: Чтобы проиллюстрировать сверх потери ЛаГГ-3, возьмем простую статистику, где за пол года лётчики трёх ИАП безвозвратно потеряли 61–62 ЛаГГ-ов, а сбить и подбить в лучшем случае удалось 5–10 Ме-109.

Вот вам и 1:5-1:10 потери

Ага, только цифры эти... скажем так, весьма приблизительны. Особенно немецкие потери, с которыми каких только чудес не бывало.
 
[^]
Aspeed09
4.06.2018 - 20:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (konigsadler @ 4.06.2018 - 19:41)
Цитата (Vitalichz @ 4.06.2018 - 19:37)
Много изучаю авиацию второй мировой, т.к. собираю модельки.
Что сказать о СССР-овских истребителях - нашим летчикам было тяжело.
Была и "мессеробоязнь", и низкое качество, и ещё много всяких причин, до смешного: от всех заявленных скоростей наших истребителей вы можете смело вычесть 30-40 км/ч, почему? потому что летать приходилось с открытым фонарем кабины, закрытый фонарь часто клинил и не давал летчику выпрыгнуть в случае повреждения самолёта, плюсом в закрытую кабину попадали выхлопные газы в таком количестве, что мешали обзору и дыханию...

Очень тяжело. Но их старались всячески улучшить. С 1942 г. на некоторых типах истребителей появилось аварийное сбрасывание фонаря. Попадание газов в кабину было у всех. У Руделя или Хартмана (не помню уже) кто-то угорел от них и разбился. У англичан такая проблема была на Темпестах и Тайфунах. На последних, например, лётчики после заведения мотора сразу одевали кислородную маску.

Марзейле. Ну или Марсель - черт его знает как правильно, не владею немецким, плюс он вроде как про происхождению немец откуда-то с французской границы (хотя могу ошибаться).

Разбился возвращаясь домой, над Африкой, без контакта с противником - дым в кабине, прыгнул, но неудачно.
 
[^]
Patogenbl4
4.06.2018 - 20:28
-1
Статус: Offline


Здрвствй ЯП!

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 1494
Цитата (Aspeed09 @ 4.06.2018 - 20:13)
смола, которая прекрасно держит нагрузки на сжатие - растяжение. Композит.

Смола это вязкая жидкость - она ничего не держит :)
А, вот будучи полимеризованной, да gigi.gif
И это не композит, уж извини sm_biggrin.gif
 
[^]
konigsadler
4.06.2018 - 20:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Цитата (Aspeed09 @ 4.06.2018 - 20:25)
Цитата (Солониковед @ 4.06.2018 - 19:27)
Можно конечно и до аватарки доебаться, когда нет заваливания... но ведь чушь получается.

Вот ТС пишет: Чтобы проиллюстрировать сверх потери ЛаГГ-3, возьмем простую статистику, где за пол года лётчики трёх ИАП безвозвратно потеряли 61–62 ЛаГГ-ов, а сбить и подбить в лучшем случае удалось 5–10 Ме-109.

Вот вам и 1:5-1:10 потери

Ага, только цифры эти... скажем так, весьма приблизительны. Особенно немецкие потери, с которыми каких только чудес не бывало.

Даже при таком раскладе - следует учитывать. что против ЛаГГ-ов дрались опытные лётчики раз на превосходящих по ЛТХ машинах два.
Почему-то не рассматривается ситуация Як-9, Ла-5ФН против Ме-109Г6. Новинки против новинки.
А реализовать возможности своего самолёта могли только опытные воздушные бойцы.
Здесь следует рассматривать комплексно, а не в стиле "ай-яй, всё просрали".

Это сообщение отредактировал konigsadler - 4.06.2018 - 20:35
 
[^]
Солониковед
4.06.2018 - 20:29
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (Aspeed09 @ 4.06.2018 - 20:25)
цифры эти... скажем так, весьма приблизительны. Особенно немецкие потери, с которыми каких только чудес не бывало.

Так резунистам и скажите, на Нюренберге-2, куда они вас за волосы сволокут.
 
[^]
Aspeed09
4.06.2018 - 20:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Vitalichz @ 4.06.2018 - 19:47)
Цитата (konigsadler @ 4.06.2018 - 19:41)
Цитата (Vitalichz @ 4.06.2018 - 19:37)
Много изучаю авиацию второй мировой, т.к. собираю модельки.
Что сказать о СССР-овских истребителях - нашим летчикам было тяжело.
Была и "мессеробоязнь", и низкое качество, и ещё много всяких причин, до смешного: от всех заявленных скоростей наших истребителей вы можете смело вычесть 30-40 км/ч, почему? потому что летать приходилось с открытым фонарем кабины, закрытый фонарь часто клинил и не давал летчику выпрыгнуть в случае повреждения самолёта, плюсом в закрытую кабину попадали выхлопные газы в таком количестве, что мешали обзору и дыханию...

Очень тяжело. Но их старались всячески улучшить. С 1942 г. на некоторых типах истребителей появилось аварийное сбрасывание фонаря. Попадание газов в кабину было у всех. У Руделя или Хартмана (не помню уже) кто-то угорел от них и разбился. У англичан такая проблема была на Темпестах и Тайфунах. На последних, например, лётчики после заведения мотора сразу одевали кислородную маску.

Добавим рацию одну на 10 машин, неудобное управление мотором и винтом (3 рукоятки вместо одной у немцев), большинство моторов были атмосферными, против поздних мессеров, у которых была турбина+закись+метанол,

О, пошли сказочки. Радует, что количество "рычагов" снизили - раньше рассказывали сказки про 6 рычагов, сейчас уже 3 :)

Таки для справки - ВСЕ авиадвигатели СССР были с нагнетателем. Не атмосферные, в общем.

И еще справка - если есть возможность получить ЛТХ нормальными способами то такую мороку как метанол или закись не используют. Ее приходится использовать только тогда, когда противник тебя имеет как хочет а у тебя нет других способов выжать еще немного из двигателя.
 
[^]
Солониковед
4.06.2018 - 20:31
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (konigsadler @ 4.06.2018 - 20:29)
Здесь следует рассматривать комплексно, а не в стиле "ай-яй, всё просрали".

Рассматривайте как хотите, но покажите искомые 1:1.2, а я посмотрю что можно сделать, что бы уря!патриотики, до Нюренберга-2 не допезделись.
 
[^]
konigsadler
4.06.2018 - 20:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Цитата (Patogenbl4 @ 4.06.2018 - 20:28)
Цитата (Aspeed09 @ 4.06.2018 - 20:13)
смола, которая прекрасно держит нагрузки на сжатие - растяжение. Композит.

Смола это вязкая жидкость - она ничего не держит :)
А, вот будучи полимеризованной, да gigi.gif
И это не композит, уж извини sm_biggrin.gif

Погоди. Вот стеклотекстолит (он же стеклопластик) это же композит - смола (связующее)+наполнитель (стекловолокно). Если вместо стекловолокна берём бумагу - будет гетинакс. Тоже композит. Разве нет?

Это сообщение отредактировал konigsadler - 4.06.2018 - 20:33
 
[^]
Aspeed09
4.06.2018 - 20:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Vitalichz @ 4.06.2018 - 19:56)
Дружище, там не так, перевод всех 3-х ручек просто отнимал драгоценное время в бою. а радиостанции в каждый самолёт ни на один СССР овский истребитель не ставились, их просто не было

Включение форсажа, оно же полный газ на Яке:

1. Одни движением двигаем вперед до упора расположенные рядом РУД и рычаг управления автоматом шага винта. Все.

На Ла-5ФН.

2. Одни движением двигаем вперед до упора РУД. Автомат шага винта в боевых условиях и так всегда на полную.

Включение форсажа на ФВ-190.

1. Убираем газ.
2. Переключаем 2 крана впрыска высокооктаного бензина на приборной панели, до которых надо дотянуться.
3. Двигаем газ вперед до упора.


Включение форсажа на Ме-109 с метанолом.

1. Убираем газ или обороты, пока стрелка на приборе не вернется в "зеленую" зону.
2. Переключаем кран подачи водно-метанольной смеси
3. ПЛАВНО увеличиваем газ, резкий рывок может привести к поломке двигателя.

Помним, что с подачей метанола мы можем лететь не более 5 минут подряд и не более 10 минут за вылет даже с перерывами. Ну и то что ресурс двигателя при использовании впрыска метанола падает до 10 часов - это так, на сладкое.

Ага, рычажки отнимали время, а как же.
 
[^]
Aspeed09
4.06.2018 - 20:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Patogenbl4 @ 4.06.2018 - 20:28)
Цитата (Aspeed09 @ 4.06.2018 - 20:13)
смола, которая прекрасно держит нагрузки на сжатие - растяжение. Композит.

Смола это вязкая жидкость - она ничего не держит :)
А, вот будучи полимеризованной, да gigi.gif
И это не композит, уж извини sm_biggrin.gif

То есть после бессмысленного хихиканья надж отсутствием слова полимеризованная пришли к тому, что дельта-древесина - классический композит. Материал, сочетающий достоинства обоих компонентов.
 
[^]
Patogenbl4
4.06.2018 - 20:41
-1
Статус: Offline


Здрвствй ЯП!

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 1494
Цитата (konigsadler @ 4.06.2018 - 20:32)
Цитата (Patogenbl4 @ 4.06.2018 - 20:28)
Цитата (Aspeed09 @ 4.06.2018 - 20:13)
смола, которая прекрасно держит нагрузки на сжатие - растяжение. Композит.

Смола это вязкая жидкость - она ничего не держит :)
А, вот будучи полимеризованной, да gigi.gif
И это не композит, уж извини sm_biggrin.gif

Погоди. Вот стеклотекстолит (он же стеклопластик) это же композит - смола (связующее)+наполнитель (стекловолокно). Если вместо стекловолокна берём бумагу - будет гетинакс. Тоже композит. Разве нет?

Композит - значит многокомпонентный.
Углепластик с алюминием - тоже композит.
Но, при этом один из них еще и полимер rulez.gif
 
[^]
Aspeed09
4.06.2018 - 20:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (konigsadler @ 4.06.2018 - 20:29)
Цитата (Aspeed09 @ 4.06.2018 - 20:25)
Цитата (Солониковед @ 4.06.2018 - 19:27)
Можно конечно и до аватарки доебаться, когда нет заваливания... но ведь чушь получается.

Вот ТС пишет: Чтобы проиллюстрировать сверх потери ЛаГГ-3, возьмем простую статистику, где за пол года лётчики трёх ИАП безвозвратно потеряли 61–62 ЛаГГ-ов, а сбить и подбить в лучшем случае удалось 5–10 Ме-109.

Вот вам и 1:5-1:10 потери

Ага, только цифры эти... скажем так, весьма приблизительны. Особенно немецкие потери, с которыми каких только чудес не бывало.

Даже при таком раскладе - следует учитывать. что против ЛаГГ-ов дрались опытные лётчики раз на превосходящих по ЛТХ машинах два.
Почему-то не рассматривается ситуация Як-9, Ла-5ФН против Ме-109Г6. Новинки против новинки.
А реализовать возможности своего самолёта могли только опытные воздушные бойцы.
Здесь следует рассматривать комплексно, а не в стиле "ай-яй, всё просрали".

Нет, то что потери ВВС на тот момент, 42 год, безусловно выше немецких это факт, причем однозначный.

Но никак не 1 к 10.
 
[^]
Aspeed09
4.06.2018 - 20:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Солониковед @ 4.06.2018 - 20:31)
Цитата (konigsadler @ 4.06.2018 - 20:29)
Здесь следует рассматривать комплексно, а не в стиле "ай-яй, всё просрали".

Рассматривайте как хотите, но покажите искомые 1:1.2, а я посмотрю что можно сделать, что бы уря!патриотики, до Нюренберга-2 не допезделись.

В годы Второй мировой войны авиация воюющих стран потеряла:

1. ВВС Германии: 85.650 самолётов;
2. ВВС Японии: 49.485 самолётов;
3. ВВС СССР: 43.100 самолётов;
4. ВВС США: 41,575 самолётов;
5. ВВС Британии: 15.175 самолётов.
 
[^]
konigsadler
4.06.2018 - 20:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Цитата (Aspeed09 @ 4.06.2018 - 20:38)

Ага, рычажки отнимали время, а как же.

Ты забыл добавить что авиация флота США (а это индустриальная держава №1 в мире) летала как советская - вручную. но это демократично и правильно. а в СССР отстой и кровавый режим.
Если мы сравним авто с механической коробкой и автоматом. о чем я выше написал. то у кого будет преимущество при езде по грязи? пожалуй. что у механики. с самолётом так же - ручное управление мотором позволяет выжать из него больше. чем автомат.
но лётчики просили сделать автоматическое открытие створок радиаторов. это да. в СССР этого не было. конечно. тут удобнее - перегрев - открылись. вошли в норму - закрылись.
 
[^]
konigsadler
4.06.2018 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Цитата (Patogenbl4 @ 4.06.2018 - 20:41)

Композит - значит многокомпонентный.
Углепластик с алюминием - тоже композит.
Но, при этом один из них еще и полимер rulez.gif

стекловолоконо+смола. два компонента. разве нет? если нет-то сколько?
 
[^]
Patogenbl4
4.06.2018 - 20:52
0
Статус: Offline


Здрвствй ЯП!

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 1494
Цитата (konigsadler @ 4.06.2018 - 20:45)
Цитата (Patogenbl4 @ 4.06.2018 - 20:41)

Композит - значит многокомпонентный.
Углепластик с алюминием  - тоже композит.
Но, при  этом один из них еще и полимер  rulez.gif

стекловолоконо+смола. два компонента. разве нет? если нет-то сколько?

Даже не знаю, как до вас достучаться...
Рог, дерево и вываренные жилы склеенные вместе как часть лука - композит?
Несомненно.
Но, уж, точно не полимер dont.gif
 
[^]
Aspeed09
4.06.2018 - 20:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (konigsadler @ 4.06.2018 - 20:44)
Цитата (Aspeed09 @ 4.06.2018 - 20:38)

Ага, рычажки отнимали время, а как же.

Ты забыл добавить что авиация флота США (а это индустриальная держава №1 в мире) летала как советская - вручную. но это демократично и правильно. а в СССР отстой и кровавый режим.

Да как же вы можете сравнивать эту отсталые совковые деревянные гробы с Великой Американской Техникой???

Вы что, Спасение рядового Райана не видели? Или не в курсе что именно американцы спасли свободный мир, разгромив Германию и замочив Гитлера в кинотеатре? gigi.gif

Цитата

Если мы сравним авто с механической коробкой и автоматом. о чем я выше написал. то у кого будет преимущество при езде по грязи? пожалуй. что у механики. с самолётом так же - ручное управление мотором позволяет выжать из него больше. чем автомат.
но лётчики просили сделать автоматическое открытие створок радиаторов. это да. в СССР этого не было. конечно. тут удобнее - перегрев - открылись. вошли в норму - закрылись.


Там как бы не то чтобы совсем механика. У СССР, США, Англии были примерно одинаковые автоматические механизмы управления шагом винта - РПО, регулятор постоянных оборотов. Немцы традиционно решили повыпендриваться, и для мессера сделали автомат шага винта с электроприводом, а для ФВ-190 разработали полулегендарный коммандогерат - чудесную механизьму, совмещающую в себе автомат одновременно управляющий шагом винта (который представлял из себя обычный РПО , газом, смесью и переключением нагнетателя)

Естественно, все оппоненты эту штуку изучили, сказали: "О, с инженерной точки зрения - круто!"

Но делать для себя такое же не стали даже имеющие практически безразмерные ресурсы американцы - просто потому что этот "коммандогерат" оказался чем-то вроде метрового члена, круто и при этом совершенно бесполезно gigi.gif

Ну и к тому же, как ты совершенно верно заметил, советские пилоты не любили совмещенную систему шаг-газ, поскольку ручное управление РПО позволяло проделывать в бою кой-какие фишки, добавлявшие ускорение в нужны моменты. Действительно, примерно как на механике по сравнению с автоматом, хоть и по сути не так.

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 4.06.2018 - 20:55
 
[^]
Aspeed09
4.06.2018 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Patogenbl4 @ 4.06.2018 - 20:52)
Цитата (konigsadler @ 4.06.2018 - 20:45)
Цитата (Patogenbl4 @ 4.06.2018 - 20:41)

Композит - значит многокомпонентный.
Углепластик с алюминием  - тоже композит.
Но, при  этом один из них еще и полимер  rulez.gif

стекловолоконо+смола. два компонента. разве нет? если нет-то сколько?

Даже не знаю, как до вас достучаться...
Рог, дерево и вываренные жилы склеенные вместе как часть лука - композит?
Несомненно.
Но, уж, точно не полимер dont.gif

Так вроде как слово полимер я и не произносил. Речь о композитах.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12148
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх