"Гадкий утёнок" или тяжёлая доля сталинских соколов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Patogenbl4
4.06.2018 - 22:32
-1
Статус: Offline


Здрвствй ЯП!

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 1494
Цитата (konigsadler @ 4.06.2018 - 22:28)

Фанера композиционный материал. Согласно определения.

Фанера, это то, с чем ты, судя по-всему, пролетаешь...
 
[^]
konigsadler
4.06.2018 - 22:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Цитата (Patogenbl4 @ 4.06.2018 - 22:32)
Цитата (konigsadler @ 4.06.2018 - 22:28)

Фанера композиционный материал. Согласно определения.

Фанера, это то, с чем ты, судя по-всему, пролетаешь...

Ууу... Т.е. обделался с композитом и начал уже поливать других говном? gigi.gif

Сходи почитай про композиты. Потом возвращайся. Про гетинакс я тебе пример привёл. Смола (связующее)+наполнитель (бумага).
 
[^]
Солониковед
4.06.2018 - 23:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (Aspeed09 @ 4.06.2018 - 20:43)
1. ВВС Германии: 85.650 самолётов из них 53% на ВФ
3. ВВС СССР: 43.100 самолётов;

Ляпота то какая, ляпота!

Никаких тебе сверх потерь, никаких тебе желторотиков и экспертов Геринга и что самое чудесное, никакого превосходства хвалёной немецкой техники.

Вот что цифры животворящие делают! ляпота!

Походу патриотики, полностью освободились от химеры совести... и ведь не боятся суда страшного, Нюренбернского!
 
[^]
ramzess15
5.06.2018 - 07:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 919
Да, но есть одно "НО": И-185, который был с мотором М-82 был всё равно лучше, немного превосходил Ла-5 первых серий. А уж с М-71 рвал всех остальных. И-185 с мотором М-71 имел ТТХ как у Ла-7 образца 1944 года. Если сравнить отчет НИИ ВВС об испатыниях Ла-5 и И-185, то становится очевидно, что лучшим был именно самолет Поликарпова. Во всём. Ну и восторженные отзывы боевых летчиков после фронтовых испытаний тому подтверждение. Но увы, мотор М-71 подвел конструктора, гибель летчика-испытателя Степанченка поставила точку в его будущем. Увы. "Помог" такому решению молодой нарком Шахурин.

Это сообщение отредактировал ramzess15 - 5.06.2018 - 07:15
 
[^]
JohnDow
5.06.2018 - 07:41
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (Patogenbl4 @ 4.06.2018 - 20:48)
Цитата (Солониковед @ 4.06.2018 - 18:44)
всё никак не можем ответить резунистам и сторонникам теории заградотрядов, стреляющим в спины воинам РККА.


А, чего там отвечать, свастика на аватарке?
Убери два миллиона военнопленных 41-42 -гг и сравни реальные боевые потери РККА и вермахта, получится 1,2 к 1, уж явно не "трупами завалили".

Вроде четко написано- ВВС Финлянлдии
 
[^]
ramzess15
5.06.2018 - 07:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 919
Цитата (Aspeed09 @ 4.06.2018 - 19:48)
Цитата (ramzess15 @ 4.06.2018 - 19:37)
Из "гадкого утёнка" в "лебедя" ЛаГГ вытащил мотор М-82. Читал историю создания Ла-5 из книги зама Лавочкина (Алексеев, кажется его фамилия была)- все делалось впопыхах, спонтанно... буквально на коленке.
Ну а Яковлев тот ещё жополиз. Был же у Поликарпова И-185, который в клочья рвал любой истребитель...сожрал его молодой нарком...

Опять вранье. Поликарпова сожрали в пользу Лавочкина Каганович, а потом Шахурин и Дементьев. Яковлев был единственным, кто пытался помочь Поликарпову и протащить И-185 в серию.

Не знаете вы тов. Яковлева...вот:
"А.С. Яковлев был сложной натурой: в нем прекрасно уживались талантливый конструктор, жесткий администратор и заботящийся о своих интересах политик. В 1942 г., преследуя свои цели, он, едва ли не единственный из руководства Наркомата авиационной промышленности, поддержал работы по И-185. Но позднее, надеясь на быструю доводку своего самолета Як-9 с мотором М-107, А.С. Яковлев уже не был заинтересован во внедрении в серию нового истребителя Н.Н. Поликарпова."
Это бизнес, ничего личного.
 
[^]
Pomeranec
5.06.2018 - 08:04
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (ramzess15 @ 5.06.2018 - 07:06)
Да, но есть одно "НО": И-185, который был с мотором М-82 был всё равно лучше, немного превосходил Ла-5 первых серий. А уж с М-71 рвал всех остальных. И-185 с мотором М-71 имел ТТХ как у Ла-7 образца 1944 года. Если сравнить отчет НИИ ВВС об испатыниях Ла-5 и И-185, то становится очевидно, что лучшим был именно самолет Поликарпова. Во всём. Ну и восторженные отзывы боевых летчиков после фронтовых испытаний тому подтверждение. Но увы, мотор М-71 подвел конструктора, гибель летчика-испытателя Степанченка поставила точку в его будущем. Увы. "Помог" такому решению молодой нарком Шахурин.

У И-180/И-185 был шанс участвовать в Великой Отечественной войне если бы их выпуск наладили до войны. Во время войны принципиально новый самолет внедрять в производства не стали бы. Тут много причин, одной из которых было отношение к этому Сталина. Который не любил перенастраивать работающее производство ради получения не существенных улучшений. Можно вспомнить историю с Ту-2. Которому повезло, и его производство наладили во время войны. Главным в том, что его запустили в производство, это то что серийных самолетов с близкими характеристиками у нас просто не было. Переделанный из тяжёлого истребителя Пе-3 бомбардировщик Пе-2 был вынужденным временным решением. А истребители которые могли на равных бороться с немецкими истребителями у нас были. И потом не надо забывать о тактике применения истребительной авиации. Например для прикрытие наших штурмовиков и бомбардировщиков работающих по земле, большую роль играли не столько характеристики самолетов истребителей сколько тактика применения. Это когда истребители прикрытия делились на группы и шли на разных высотах. Одна группа рядом с прикрываемыми, другая выше. И задача у истребителей была не сбить немецкие самолеты, а дать отбомбится штурмовикам или бомбардировщикам. Я это к тому, что истребители с чуть худшими техническими характеристикам чем у противника за счет тактики применения на равных могли бороться с самолетами противника. Потом очень интересно посмотреть какие типы наших истребителей как применялись. Например истребители ЯК во второй половине войны чаще применялись для прикрытия авиации работающей по земле. А Ла применялись для недопущения ударов немецких самолетов по нашим позициям. Эта специализация была не случайной.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 5.06.2018 - 08:06
 
[^]
Солониковед
5.06.2018 - 09:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Господи, какая чушь... И-185, если бы наладили, Яковлев сложная фигура, Шахурин помог, а лётчик испытатель, поставил точку своей гибелью.

Вот вы мне скажите, отсутствие И-180(5), несмотря на восторженные отзывы лётчиков, это отсутствие не повлияло на уровень потерь и он так и остался на заветных 1:1.2?

Я понимаю что всем плевать на это... но все эти ошмётки истории, которые мы тут с важными лицами обсуждаем, есть всего лишь, процесс предвоенного разоружения РККА.
Схожие истории, как под капирку, есть и в артиллерии МЛ12-МЛ15, и в стрелкотне АВС36-СВТ40 и где угодно.

Буду очень рад, если это никак не повлияло на потери РККА... так как?
 
[^]
Солониковед
5.06.2018 - 11:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (лютыйзверь @ 4.06.2018 - 21:16)
Солониковед
Двигатели АМ, микулинские, даже не планировались под ЛаГГ. М -100 и выше - это Климов)))

Это правда, как и то, что я говорил о схематозе, о схеме заведения нашей авиации в болото, а не о том, что Лавочких ждал микулинские двигатели... он ждал двигатели с водяным охлаждением, как и требовала того Промпартия.

 
[^]
konigsadler
5.06.2018 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Цитата (ramzess15 @ 5.06.2018 - 07:06)
Да, но есть одно "НО": И-185, который был с мотором М-82 был всё равно лучше, немного превосходил Ла-5 первых серий. А уж с М-71 рвал всех остальных. И-185 с мотором М-71 имел ТТХ как у Ла-7 образца 1944 года. Если сравнить отчет НИИ ВВС об испатыниях Ла-5 и И-185, то становится очевидно, что лучшим был именно самолет Поликарпова. Во всём. Ну и восторженные отзывы боевых летчиков после фронтовых испытаний тому подтверждение. Но увы, мотор М-71 подвел конструктора, гибель летчика-испытателя Степанченка поставила точку в его будущем. Увы. "Помог" такому решению молодой нарком Шахурин.

какая была конструкция и-185 м-82?
 
[^]
лютыйзверь
5.06.2018 - 22:14
0
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Цитата (ramzess15 @ 5.06.2018 - 07:06)
Да, но есть одно "НО": И-185, который был с мотором М-82 был всё равно лучше, немного превосходил Ла-5 первых серий. А уж с М-71 рвал всех остальных. И-185 с мотором М-71 имел ТТХ как у Ла-7 образца 1944 года. Если сравнить отчет НИИ ВВС об испатыниях Ла-5 и И-185, то становится очевидно, что лучшим был именно самолет Поликарпова. Во всём. Ну и восторженные отзывы боевых летчиков после фронтовых испытаний тому подтверждение. Но увы, мотор М-71 подвел конструктора, гибель летчика-испытателя Степанченка поставила точку в его будущем. Увы. "Помог" такому решению молодой нарком Шахурин.

Одно но - мотор М-71 никто не собирался делать. В самых страшных снах наркомата. А снимать с производства самый дешевый истребитель Ла-5 ради более дорого(смешанная конструкция против чистого дерева) никто бы не стал. Тем более Ла-7 с дюралевыми элементами рвал И-185 на раз.
 
[^]
лютыйзверь
5.06.2018 - 22:16
-1
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Цитата (konigsadler @ 5.06.2018 - 17:32)

какая была конструкция и-185 м-82?

Были таки, в 43 году испытывались. Когда Поликарпов наконец понял, что М-71 - блажь и мираж.
 
[^]
konigsadler
6.06.2018 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Цитата (лютыйзверь @ 5.06.2018 - 22:16)
Цитата (konigsadler @ 5.06.2018 - 17:32)

какая была конструкция и-185 м-82?

Были таки, в 43 году испытывались. Когда Поликарпов наконец понял, что М-71 - блажь и мираж.

быть они были. я же про конструкцию спрашиваю. обычно пишут. что фюзеляж наполовину из дерева. а крылья полностью из металла. а если и крылья будут из дерева. то насколько просядут ЛТД?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12148
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх