Бронепоезда и кавалерия. Методы войны завтрашнего дня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Петрович34
26.05.2018 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 13165
Цитата (edvard7 @ 26.05.2018 - 08:51)
Цитата (UvAl @ 26.05.2018 - 08:36)
А ежели на бронепоезд навесить баллистическую ракету, а то и "Кинжал", то и сейчас он будет хорошим оружием. И хрен вычислишь, где он едет в данный момент.

Так были же в рвсн под рефрежераторы, но по какому то договору сократили.
И хрен отличишь с космосу или с полустанку, товарняк едет или пиздец крадется.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

(БЖРК)называлось. Вроде хотели восстановить и усовершенствовать, но что-то
затихло...

А! Во!
Есть информация, что разработка несущего ядерное оружие поезда, так называемый «проект Баргузин», в программу вооружений с 2018 по 2027 год ГПВ-2027 не вошла. И хотя данная информация не является официально подтвержденной или опровергнутой, к такому ходу дела могло привести несколько причин. Главная из них — дороговизна и неудобство использования ядерного поезда в современных условиях. Несмотря на широко разрекламированную высокую скрытность и связанную с этим слабую уязвимость состава БЖРК, как еще называет железнодорожную передвижную пусковую установку, проблем с ней тоже немало.

На дежурстве в мирное время состав можно вычислить с учетом сильно возросших в последнее время возможностей спутников-шпионов. Кроме того, передвигающаяся по обычным железнодорожным путям ядерная ракета требует серьезной охраны, что также отрицательно влияет на скрытность. И, наконец, имеющихся мобильных МБР «Тополь-М» и «Ярс» достаточно для того, чтобы противостоять попыткам обезоруживающего удара, с помощью которого противник может попытаться вывести из строя стационарные пусковые установки.




Это сообщение отредактировал Петрович34 - 26.05.2018 - 15:32
 
[^]
srtk
26.05.2018 - 15:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Бред сивой кобылы в ясную летнюю ночь. Практика Великой Отечественной Войны показала, что не надо уничтожать бронепоезд, достаточно разрушить пути. А с развитием высокоточного оружия, шанс уничтожить неманевренную крупную цель приближается к 100%. Кавалерия на поле боя мишень более, чем крупная. А в партизанской войне - кавалерия бесполезна, опять же по причине легкообнаруживаемости.
А вот праща - это вещь! Не даром Давид эпично завалил Голиафа именно пращей... gigi.gif
 
[^]
slj8c
26.05.2018 - 15:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 1023
Автор не довёл мысль до конца: бронепоезда на конной тяге - вот вершина военной мысли.
 
[^]
Mаriner
26.05.2018 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 2700
И во время ВВ2 самолеты вовсе не топили линкоры с зенитной артиллерией.
 
[^]
Ogre55
26.05.2018 - 17:46
0
Статус: Online


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25651
Кавалерийские корпуса Белова и Доватора вполне успешно справлялись со своими задачами в период Великой Отечественной. Соглашусь, если командир не знает тактики и стратегии, не может организовать взаимодействие своих сил и средств, то толку от такого командира немного, а потери могут быть катастрофическими.
 
[^]
sok69
26.05.2018 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (UvAl @ 26.05.2018 - 10:32)
Цитата (sok69 @ 26.05.2018 - 11:28)

Насчет лошадей. Что может противопоставить лошадка вот такой тачанке я даже представить не могу.

Хм... Через овраг лошадка переберется. А вот этот шушпанцер не сможет.

Подозреваю, что пока лошадка будет перебираться через овраг тачанка его 10 раз объедет. Но впрочем, если Вы желаете поговорить за проходимость, то можете насладится следующим видео.

 
[^]
Rikvest
26.05.2018 - 18:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2211
Цитата (Ogre55 @ 26.05.2018 - 17:46)
Кавалерийские корпуса Белова и Доватора вполне успешно справлялись со своими задачами в период Великой Отечественной. Соглашусь, если командир не знает тактики и стратегии, не может организовать взаимодействие своих сил и средств, то толку от такого командира немного, а потери могут быть катастрофическими.

Комрад ЯПовец!

К глубочайшему сожалению большинство наших познаний (и предположений) о правилах ведения боевых действиях основывается на истории ВОВ или 2МВ.
Но !
Уже в 70-е годы американцы применяли во Вьетнаме систему оповещения на сейсмических датчиках. В 80-е широкое распространение получили системы дистанционного минирования с возможностью дифференциации цели (человек-животное). Про тепло-визоры, спутники, системы спящего контроля в те годы даже и не слышали.

Обнаружить группу всадников для современных разведсистем - плевое дело. Уничтожить - еще проще. Современная война -война молозаметности, маскировки и роботизированных систем. Посмотрите на конфликт в Донбассе - первая стадия уничтожения противника из традиционных СВД быстро сменилась на тепловизоры, Барреты и Орсисы. Весь вопрос в том, какие силы будут конфликтовать и что у них за производственный потенциал.

То, что кое-где еще лошадь не заменена на машину - признак скорее недоразвитости, чем уникальности технологий.


Это сообщение отредактировал Rikvest - 26.05.2018 - 18:21
 
[^]
Meganom
26.05.2018 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4999
Цитата (Jefferson @ 26.05.2018 - 11:02)
Цитата (whynot7 @ 26.05.2018 - 09:13)
нахер лезть в лоб на бронепоезд? взорвать рельсы спереди и сзади. (мина ракета рпг). и дальше спокойно добивать

Ну так там тоже не дураки. Рембригада пути починит и вперед.

Они их фактически и не чинят. Мешками с песком воронку закидали, рельсы положили и поехали.

Вот, славно повоевал. От авиаударов в тоннелях прятался.

Бронепоезда и кавалерия. Методы войны завтрашнего дня
 
[^]
hasty2021
27.05.2018 - 09:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 1473
Во время Первой чеченской войны силами подразделений железнодорожных войск стали оборудовать импровизированные бронепоезда, служившие для прикрытия ремонтно-восстановительных бригад на линии Назрань—Грозный. По документам такие поезда именовались «спецпоездами», им присваивались тактические номера СП-1 и т. д. Первый такой специальный поезд в декабре 1994 года привёл в Моздок генерал железнодорожных войск Н. Кошман. Он состоял из нескольких платформ, загруженных ремкомплектом для восстановления железнодорожных путей и мостовых переправ, а также двух БМП на платформах для обороны. Кроме того, эти две платформы имели укрытия из мешков с песком и шпал, с огневыми точками для пулемётов и автоматических гранатомётов.
Во время Второй чеченской войны такие спецпоезда были применены вновь и использовались, в том числе, для прикрытия движения железнодорожных составов (как пассажирских, так и с боевой техникой и личным составом). Если в начале контртеррористической операции их было только два, то к 2004 году их количество увеличилось до пяти. Они имели не только тактические номера СП-1, СП-2, СП-3 и т. д., но и имена — «Дон», «Амур», «Терек», «Байкал», «Казбек». Им поручали инженерную разведку железнодорожных маршрутов, разминирование устанавливаемых фугасов и других минно-взрывных «сюрпризов», боевое охранение и сопровождение воинских эшелонов. Сотрудники ОМОНа «Ястреб» Волго-Вятского ГУВД на транспорте сами построили спецпоезд «Козьма Минин». Омоновцы сами собрали его из того, что нашлось на близлежащих станциях — нескольких платформ и старых вагонов.
В январе 2009 года спецпоезда «Амур», «Терек», «Байкал» были выведены из Чеченской республики, и законсервированы на Северной базе ГСМ в Георгиевске Ставропольского края.
В 2009 году в прессе появилась информация о том, что два бронепоезда железнодорожных войск Минобороны РФ могут быть вновь привлечены к обеспечению безопасности на Северном Кавказе.
По состоянию на 2011 год в России состоят на вооружении спецпоезда «Байкал» и «Амур». Их планировалось снять с вооружения к 2015 году. В 2013 году бронепоезд внутренних войск МВД «Козьма Минин» дооборудуют для службы на Северном Кавказе.
6 августа 2015 года министр обороны России Сергей Шойгу решил отменить распоряжение своего предшественника Анатолия Сердюкова о ликвидации находящихся на вооружении армии четырёх специальных бронированных поездов — «Байкал», «Терек», «Амур» и «Дон». Экипажи поездов готовы в любой момент выполнить задачи, которые перед ними поставит командование. Поезда «Амур» и «Байкал» были использованы на учениях в Волгоградской области.

Педевикия.Так что вполне себе бронепоезда и сейчас есть.

Это сообщение отредактировал hasty2021 - 27.05.2018 - 09:40
 
[^]
Hexuss
27.05.2018 - 10:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3022
Цитата (Турук @ 26.05.2018 - 08:24)
Огневая мощь впечатляет. Если бы у немцев в Нормандии были бы такие бронепоезда, то десант нужно было бы устраивать где-нибудь в другом месте

друг, нормандию немцы просрали не потому что не хватало мощи, а потому что было плохая координация и командование
сил отбросить вполне хватало, первые волны были успешно отражены
и когда высадился десант по большому счету у немцев не было старших офицеров почти все были в увольнении
к тому же была масштабная деза и высадку ждали в другом месте в Па-де-Кале, о высадке в Нормандии сообщили слишком поздно и помощь подойти просто не успела, те же радары и антенны связи были разбиты авиацией только перед началом атаки
все возможные места высадок немцы очень даже достаточно укрепили в этом они были мастаки
 
[^]
АбрекЪ
27.05.2018 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Uglurk @ 26.05.2018 - 09:36)
Цитата (edvard7 @ 26.05.2018 - 08:51)
Цитата (UvAl @ 26.05.2018 - 08:36)
А ежели на бронепоезд навесить баллистическую ракету, а то и "Кинжал", то и сейчас он будет хорошим оружием. И хрен вычислишь, где он едет в данный момент.

Так были же в рвсн под рефрежераторы, но по какому то договору сократили.
И хрен отличишь с космосу или с полустанку, товарняк едет или пиздец крадется.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

На счёт раз с полустанка отличишь- у этих вагонов колёсных пар вдвое больше.
По мне, так эффективность БП крайне сомнительна. Повреждение пути с двух сторон и методичный расстрел огромной неподвижной мишени

Почему вы непременно видите бронепоезд, как состав, который ездит по передовой в одиночку аки богатырь Муромец??? Почитайте про действия железнодорожной артиллерии РККА в годы войны. Очень неплохо работала.

Да и сейчас в ДНР поставить орудия на жд. платформы... Подъехали, отстрелялись, отъехали... Хорошая идея.
 
[^]
АбрекЪ
27.05.2018 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Rikvest @ 26.05.2018 - 18:16)
Цитата (Ogre55 @ 26.05.2018 - 17:46)
Кавалерийские корпуса Белова и Доватора вполне успешно справлялись со своими задачами в период Великой Отечественной. Соглашусь, если командир не знает тактики и стратегии, не может организовать взаимодействие своих сил и средств, то толку от такого командира немного, а потери могут быть катастрофическими.

Комрад ЯПовец!

К глубочайшему сожалению большинство наших познаний (и предположений) о правилах ведения боевых действиях основывается на истории ВОВ или 2МВ.
Но !
Уже в 70-е годы американцы применяли во Вьетнаме систему оповещения на сейсмических датчиках. В 80-е широкое распространение получили системы дистанционного минирования с возможностью дифференциации цели (человек-животное). Про тепло-визоры, спутники, системы спящего контроля в те годы даже и не слышали.

Обнаружить группу всадников для современных разведсистем - плевое дело. Уничтожить - еще проще. Современная война -война молозаметности, маскировки и роботизированных систем. Посмотрите на конфликт в Донбассе - первая стадия уничтожения противника из традиционных СВД быстро сменилась на тепловизоры, Барреты и Орсисы. Весь вопрос в том, какие силы будут конфликтовать и что у них за производственный потенциал.

То, что кое-где еще лошадь не заменена на машину - признак скорее недоразвитости, чем уникальности технологий.

Есть специфичные регионы - тот же Кавказ. Горно-стрелковые части с вьючными миномётами и горными орудиями здорово бы помогли нашим войскам в 1995-м и в 1999-м.

Одноногий Басаев довольно долго куролесил по Кавказу на лошадке, хотя ловили его все спецы.
 
[^]
АбрекЪ
27.05.2018 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Rikvest @ 26.05.2018 - 14:01)
Цитата (SAOjga @ 26.05.2018 - 13:42)
У малой армии (которыми все сейчас и воюют) не достанет огневых средств среьезно гавредить такой креплсти на еолесах, а сама крепость может прибыть в место событий и служить опрным пугктом при операции, а так же поддерживать огнем высланные отояды.

Малая армия сейчас это не крестьяне с обрезами и дрекольем.
В Сирии за два года 2011-2013 ПТУРами уничтожено около 500 бронеобъектов правительственных войск (танки. бмп, брдм). Если почитаете про танковое кладбище в Идлибе еще более удивитесь, как малая армия воюет с бронетехникой.
Фагот стреляет на 2000 метров. Конкурс на 5500. ТОУ на 3500.
Вот и прикиньте. сидит расчет в кустах и через оптику смотрит на "перспективное вооружение из нескольких вагонов".
Бронепоезд на насыпи - прекрасная мишень, в то время. как стреляющего невооруженным глазом можно и не увидеть.

Кстати. про Донбас. В первые дни обороны Славянска там пытались сварить блиндироанный бронепоезд. Так его моментально ВСУ засекли и расстреляли.

В Славянске группировка ВСУ была в разы больше стрелковцев. Пару танков, пару "Нон" - вот и всё, что было у ополченцев. А сейчас, когда соотношение сил не такое катастрофичное, и укры авиацию не применяют, бронепоезд может вполне себя показать.

В Славянске для своего "бронепоезда" стрелковцы использовали вагоны для перевозки угля. В стенках вагонов они прорезали бойницы для ведения огня. Разбил его украинский боевой вертолет.



 
[^]
АлХав
27.05.2018 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 2611
Хуйня ваш бронепоезд.
Спереди и сзади рельсы взорвал и снайпером отстреливай тех, кто пути чинить вылезает.
Так и будет стоять, пока от ржи не рассыпецо.
Для любой войны главное - это мобильность. Бронепоезд такая хрень, что мобильности лишить его - самое простое изо всех прочих видов техники.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7852
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх