Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ognerezov
9.10.2017 - 21:29
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.13
Сообщений: 34
Тут есть один важный момент. В случае электромобиля, можно вынести производство и электростанции куда-нибудь за пределы своего драгоценного государства. Куда-нибудь, где чиновники не настолько обеспокоены здоровьем народа и экологией...

Т.е. загрязнение будет происходить не там, где катаются белые люди на электромобилях. Это открывает разные интересные (для футурологов и фантастов) перспективы.
 
[^]
3loisuslik
9.10.2017 - 21:30
0
Статус: Offline


бот

Регистрация: 20.06.17
Сообщений: 1374
Цитата (JBM @ 9.10.2017 - 21:26)
Цитата (Norwal @ 9.10.2017 - 20:50)
30 кВт/ч * 4 рубля = 120 рублей (на электричестве)
15 литров * 37 рублей = 555 рублей (бензине)

Разница  в 435 рублей на 200 км, ну и отсюда для наглядности 217,5 рублей на 100 км.

В цене бензина сам бензин (внезапно) занимает даже не половину. 80% цены составляют всякие акцизы, налоги, и прочие сборы на экологию. Этого не было 100 лет назад, когда бензин никому и даром не нужен был, кроме небольшого круга богачей-автомобилистов.

Как только электрический автомобиль станет мэйнстримом - государство немедленно позаботится о том, чтобы гражданин не дай б-г не нажился на разнице. Для дома киловатт будет стоить 4 рубля, а для машины - 40. Не понимать этого может только ребёнок. В Европе это уже началось.

Ветрякосолнцетермальноальтернативногенераторы спасут !
 
[^]
ДарусскийЯ
9.10.2017 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5267
Цитата (JBM @ 9.10.2017 - 22:26)
Цитата (Norwal @ 9.10.2017 - 20:50)
30 кВт/ч * 4 рубля = 120 рублей (на электричестве)
15 литров * 37 рублей = 555 рублей (бензине)

Разница  в 435 рублей на 200 км, ну и отсюда для наглядности 217,5 рублей на 100 км.

В цене бензина сам бензин (внезапно) занимает даже не половину. 80% цены составляют всякие акцизы, налоги, и прочие сборы на экологию. Этого не было 100 лет назад, когда бензин никому и даром не нужен был, кроме небольшого круга богачей-автомобилистов.

Как только электрический автомобиль станет мэйнстримом - государство немедленно позаботится о том, чтобы гражданин не дай б-г не нажился на разнице. Для дома киловатт будет стоить 4 рубля, а для машины - 40. Не понимать этого может только ребёнок. В Европе это уже началось.

Уважаемый, вам не кажется, что вы сейчас херню спороли..? Кто мне может запретить заряжать аккумуляторы электромобиля, от домашней электросети..?
 
[^]
Varhar
9.10.2017 - 21:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 3092
Российские специалисты ни хрена ничего сами сделать не могут, но вот развенчивать то, что создали другие, горазды.
 
[^]
Volkov86
9.10.2017 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 4644
Цитата (kocapb @ 9.10.2017 - 20:32)
Цитата (19Игнат62 @ 9.10.2017 - 20:30)
Скажем так:мне ежедневно требуется 200 км пробега.По бензину это получается 12-13 литров(берём по максимуму-15),-это в ценах на бензин,-14$.Теперь -зарядить электромобиль на тех же 7 рабочих часов с отдачей 50кВт/ч,-это 350 кВт. Это ,по тем же ценам,-те же 14$-даже чуть дороже.  Так в чём выгода?

я думаю, что как минимум на лекарствах от легочных болезней можно сэкономить чутка, в будущем, конечно.

Разумиеется, Москвичам же надо экономить в будущем на лёгочных лекарствах. Пусть замкадыши-недочеловеки загибаются и от выхлопов ДВС, и от выхлопов от генерации сгоранием (электростанции на газу, на угле, на бензине и нефтяные котельные), и от промышленного производства. В москве должно быть чисто, экологично и денег побольше, т.е. зарплат.

Это сообщение отредактировал Volkov86 - 9.10.2017 - 21:37
 
[^]
Volkov86
9.10.2017 - 21:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 4644
Цитата (Varhar @ 9.10.2017 - 21:33)
Российские специалисты ни хрена ничего сами сделать не могут, но вот развенчивать то, что создали другие, горазды.

Можешь в принципе рассказать про себя (ты, вилдимо выше этого всего сраного быдла, да, если судить по тону?) но я что-то сомневаюсь, что ты даже в общих чертах представляешь о чём тут речь.
 
[^]
RestlessUA
9.10.2017 - 21:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 510
Цитата (pi1 @ 9.10.2017 - 21:13)
Тут простая арифметика. Умножьте мощность двигателя на количество авто и узнаете сколько еще понадобится электростанций

Нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие предприятия используют очень даже немало ресурсов и електроенергии в том числе

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
DED1972
9.10.2017 - 21:41
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.17
Сообщений: 583
Цитата
Как пишет Bloomberg, и как прекрасно знает Илон Маск, результаты подтверждают, что «машины с чистой энергией недостаточно привлекательны, чтобы конкурировать (с ДВС) без какой-либо субсидии, финансируемой налогоплательщиком».

Изучение ситуации в Дании является символом того, где в настоящее время стоит кривая технологий/затрат для автомобилей с чистой энергией, и почему для «зеленых» пионеров неизменная щедрость правительств во всем мире имеет абсолютно важное значение, а также почему недавний уход Трампа из Парижского договора о климате — это не что иное, как угроза смерти бизнес-модели.

Конечно, увлечение Дании зелеными автомобилями хорошо известно: любители велосипедного спорта страны купили 5 298 из них в 2015 году, что более чем в два раза превышает объем, проданный в этом году в Италии, население которого в 10 раз больше, чем в Дании. Тем не менее, эти феноменальные показатели продаж были связаны с ценой и удобством, так как в случае с экологическими проблемами продавцы электромобилей долгое время не жалели налога на импорт на 180 процентов, который Дания применяет для транспортных средств, работающих на традиционном двигателе внутреннего сгорания.

Затем, осенью 2015 года, все изменилось: именно тогда правительство премьер-министра Ларса Локке Расмуссена объявило о постепенном прекращении налоговых льгот на электромобили, сославшись на бюджетные ограничения и желание выровнять игровое поле. В ретроспективе «выравнивание» эффективно обнажило рынок: диаграммы изменения продаж показывают общий крах продаж электромобилей после устранения субсидий.

Никто не пострадал больше, чем Тесла: компания, чьи продажи стремительно росли в тот момент. Маск во время визита в Копенгаген лоббировал против этого шага с предупреждением, что продажи будут уничтожены. Неясно, было ли предупреждение правительству, народу Дании или его собственному банковскому счету и акционеров, но он был абсолютно прав: в 2015 году Тесла продала в общей сложности 2 738 автомобилей в Дании. В 2016 году число сократилось на 94% и составило всего 176 единиц.

Это, пожалуй, все, что нужно знать о электромобилях в настоящее время.
Еще раз процитирую главное:
Цитата
«машины с чистой энергией недостаточно привлекательны, чтобы конкурировать (с ДВС) без какой-либо субсидии, финансируемой налогоплательщиком»
 
[^]
mrzorg
9.10.2017 - 21:42
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52588
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 19:09)
Цитата (garrv @ 9.10.2017 - 20:06)
Зерно истины, конечно, есть. Вот ездил Питер-Крым, 2600км. При зарядке 7 часов на каждые 300км,  да ну его на хрен, пол-отпуска на заправках провести...

Съемная батарея решит ваши проблемы dont.gif

Тоже, не панацея.

Вот, допустим, купил я богомерзкую Теслу. Сцука, пылинки сдуваю - считаю кол-во циклов и не дрючу аккуп почём зря. Использую только в городе, заряжаю дома, от розетки

И вот, припёрла жысь - надо съездить к тёще за 500 км. По дороге мне пришлось поменять аккум на станции. И поставили мне, биля, аккум от Ашота-гонщега-таксиста - убитый вхламину, держит заряд час-полтора, хватает на 100 км отсилы.

Чё теперь делать? cool.gif
 
[^]
JBM
9.10.2017 - 21:42
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2970
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 21:30)
Цитата (JBM @ 9.10.2017 - 21:26)
Для дома киловатт будет стоить 4 рубля, а для машины - 40. Не понимать этого может только ребёнок. В Европе это уже началось.

Ветрякосолнцетермальноальтернативногенераторы спасут !

О, отличный пример! Расскажу на примере Голландии.

Нигде вы не увидите ветряков на квадратный километр больше чем в Голландии. Казалось бы, искричества при таких успехах должно быть дофига и оно должно быть дешёвым. Но не тут-то было: важно не сколько оно стоит, а почём его тебе продают.

А схема такая: за 1 КВт цена 6 руб + 21 руб налог = 27 рублей за киловатт.

Естественно, такая цена является бешеной даже для Голландии, поэтому на первые 300 КВт/мес налог не распространяется. Триста киловатт в месяц - вполне достаточно для квартиры. Но если ты станешь "заправлять" дома Теслу, то трёхсот киловатт тебе не хватит.

Вот и получается, что ездить ты будешь не по 6 рублей, а по 27. И, внезапно, оказывается что это ничуть не дешевле бензина. А за Теслу 100 тысяч баксов уже заплачено gigi.gif


--------
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 21:32)
Уважаемый, вам не кажется, что вы сейчас херню спороли..? Кто мне может запретить заряжать аккумуляторы электромобиля, от домашней электросети..?

выше описал кто и как.

Это сообщение отредактировал JBM - 9.10.2017 - 21:48
 
[^]
BLONDIN001
9.10.2017 - 21:42
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1400
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 21:18)
1 - для производства обычного автомобиля требуется больше энергии и материалов, чем для производства электроавтомобиля..
2 - для работы обычного автомобиля требуется не только дорогостоящий бензин, но и не менее дорогостоящее масло..
3 - Электродвигатель способен выдавать большую мощность, при меньшем весе, чем бензиновый двигатель...
4 - Единственный минус электроавтомобиля, в большом весе и малой ёмкости его аккумуляторов, но эта проблема легко решаема..!

5. Производство батарей для электромобилей, покрывает по своей вредности все 4 предыдущих пункта.
 
[^]
ДарусскийЯ
9.10.2017 - 21:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5267
Цитата (Volkov86 @ 9.10.2017 - 22:34)
Цитата (kocapb @ 9.10.2017 - 20:32)
Цитата (19Игнат62 @ 9.10.2017 - 20:30)
Скажем так:мне ежедневно требуется 200 км пробега.По бензину это получается 12-13 литров(берём по максимуму-15),-это в ценах на бензин,-14$.Теперь -зарядить электромобиль на тех же 7 рабочих часов с отдачей 50кВт/ч,-это 350 кВт. Это ,по тем же ценам,-те же 14$-даже чуть дороже.  Так в чём выгода?

я думаю, что как минимум на лекарствах от легочных болезней можно сэкономить чутка, в будущем, конечно.

Разумиеется, Москвичам же надо экономить в будущем на лёгочных лекарствах. Пусть замкадыши-недочеловеки загибаются и от выхлопов ДВС, и от выхлопов от генерации сгоранием (электростанции на газу, на угле, на бензине и нефтяные котельные), и от промышленного производства. В москве должно быть чисто, экологично и денег побольше, т.е. зарплат.

Одна ТЭЦ, вырабатывающая больше электроэнергии, чем требуется тысячам электромобилей, с пробегом в 100 километров, сжигает меньше топлива, чем сжигают топлива тысяча автомобилей, при пробеге в 100 километров.!
Если бы мои слова были неправдой, то в каждом доме стояла бы своя мини ТЭЦ - но увы и ах - это не выгодно экономически и экологически..! dont.gif
 
[^]
mrzorg
9.10.2017 - 21:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52588
Цитата (igosepar @ 9.10.2017 - 20:01)
Цитата (dmi6602 @ 9.10.2017 - 20:50)
Г-н Петров умышленно искажает факты...

Можно сказать иначе, - Петров, умышленно не хочет уходить с работы.
Во время выступления на Международном форуме по энергоэффективности президент России Владимир Путин признался, что управлял электрическим автомобилем, не исключил, что когда-нибудь пересядет на "Теслу", но усомнился в перспективах "зеленой энергетики" и в экологичности электромобиля по сравнению с машинами на других видах топлива.

Прошу меня простить, но в данной области, Владимир Владимирович уж точно не специалист... как и во многих других. Так что, его мнение не намного "авторитетней", чем какого-нибудь Васи Пупкина cool.gif

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
Sonс
9.10.2017 - 21:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 4211
Цитата (Тильзитец @ 9.10.2017 - 20:21)
Бензин, конечно же, прямо на заправке появляется.
Я не не собираюсь спасать Землю. Мне направление электричек нравится в другом. Нет ни каких забот о прогреве, смазках, фрикционах, фильтрах, переключений КПП, ЕГРах, хорошая солярка или нет, какие купить свечи и тд и тп. Как в игре. Сел, включил, поехал.

А мне нравится в них безопасность:
-пассивная - низкий центр тяжести,повышающий устойчивость; отсутствие двигателя, который влетает в салон и калечит людей
-активная - сканирование ситуации на дороге и предотвращение ДТП

Это сообщение отредактировал Sonс - 9.10.2017 - 22:05
 
[^]
JBM
9.10.2017 - 21:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2970
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 21:42)
Если бы мои слова были неправдой, то в каждом доме стояла бы своя мини ТЭЦ - но увы и ах - это не выгодно экономически и экологически..! dont.gif

В Европе почти везде отопление автономное. Потери тепла на километр теплотрассы - 10 МДж, а газа на километр газопровода - ноль. ВНЕЗАПНО, да?
Централизованное отопление у них применяется только там, где тепло дармовое и уходило бы в атмосферу и так.
 
[^]
ben905
9.10.2017 - 21:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
Цитата
а вы знаете,как пукает конь?
Кроме шуток,где то читал ,что немалую заслугу в "парниковом эффекте" имеет домашняя скотина

Основную заслугу.
Электромобили никакого отношения к экономике не имеют. Достаточно всех пересадить на автобусы,как в СССР и проблема загрязнения городов будет решена. Но капитализм этого не позволит.
 
[^]
MimM
9.10.2017 - 21:57
0
Статус: Offline


Островитянин

Регистрация: 5.06.07
Сообщений: 5178
вот тебе раз О_о
 
[^]
Sonс
9.10.2017 - 22:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 4211
Цитата (малыш11 @ 9.10.2017 - 20:57)
Посмотрел авто ру-ниссан лиф БУ всего по 500 тыщ.. Электромобиль уже доступен, будущее наступило!

Будущее - уже настоящее:

Окси-Такси (электромобили) – первая в Киеве служба такси, которая укомплектована исключительно электромобилями.
Вы можете воспользоваться бесплатными Wi-Fi и планшетом. Для максимального удобства пассажиров, каждый электрокар службы такси оборудован таксометрами и терминалами для оплаты банковской картой. Во всех электромобилях есть подогрев сидений и кондиционер. Среди дополнительных услуг: бесплатное сопровождение с зонтиком в дождь, встреча пассажиров в аэропорту с именной табличкой, автоняня.
Все водители официально оформлены и одеты в корпоративную форму. Пассажиры Окси-Такси застрахованы.
100% подача электромобиля по предзаказу.
 
[^]
3LO
9.10.2017 - 22:01
0
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
ПРочитал по диагонали, хуета в основном написана. КАкие сука никель и кадмий в аккумуляторах? Афтырь вытащи голову из жопы и поинтересуйся что такое полимерные, марганцевые, железофосфатные аккумуляторы. Сколько они живут, сколько циклов держат, при каких температурах работают.
Короче переписывайте свою поебень с учетом того что на дворе 21 век.
Не фанат Маска но свой электровелосипед собирал. Было бы время и бакс по 30, собрал бы и электромобиль dont.gif
 
[^]
ben905
9.10.2017 - 22:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
ДарусскийЯ
Цитата
Уважаемый, вам не кажется, что вы сейчас херню спороли..? Кто мне может запретить заряжать аккумуляторы электромобиля, от домашней электросети..?

Государство. И не думай,что ты сможешь его обмануть-государство выигрывает всегда.
 
[^]
ben905
9.10.2017 - 22:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
Sonс
Цитата
Будущее - уже настоящее:

Окси-Такси (электромобили) – первая в Киеве служба такси, которая укомплектована исключительно электромобилями.
Вы можете воспользоваться бесплатными Wi-Fi и планшетом. Для максимального удобства пассажиров, каждый электрокар службы такси оборудован таксометрами и терминалами для оплаты банковской картой. Во всех электромобилях есть подогрев сидений и кондиционер. Среди дополнительных услуг: бесплатное сопровождение с зонтиком в дождь, встреча пассажиров в аэропорту с именной табличкой, автоняня.
Все водители официально оформлены и одеты в корпоративную форму. Пассажиры Окси-Такси застрахованы.
100% подача электромобиля по предзаказу.

цену поездки не озвучите?
 
[^]
Kariba
9.10.2017 - 22:04
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 835
--------
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 21:32)
Уважаемый, вам не кажется, что вы сейчас херню спороли..? Кто мне может запретить заряжать аккумуляторы электромобиля, от домашней электросети..?




Триста киловатт в месяц - вполне достаточно для квартиры. Но если ты станешь "заправлять" дома Теслу, то трёхсот киловатт тебе не хватит.

Вот и получается, что ездить ты будешь не по 6 рублей, а по 27. И, внезапно, оказывается что это ничуть не дешевле бензина


никто не сможет запретить)

у нас конечно не как в Голландии, в 4 раза, но увеличение сверх соц.тарифа 70%.


Это сообщение отредактировал Kariba - 9.10.2017 - 22:13
 
[^]
ДарусскийЯ
9.10.2017 - 22:08
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5267
Цитата (BLONDIN001 @ 9.10.2017 - 22:42)
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 21:18)
1 - для производства обычного автомобиля требуется больше энергии и материалов, чем для производства электроавтомобиля..
2 - для работы обычного автомобиля требуется не только дорогостоящий бензин, но и не менее дорогостоящее масло..
3 - Электродвигатель способен выдавать большую мощность, при меньшем весе, чем бензиновый двигатель...
4 - Единственный минус электроавтомобиля, в большом весе и малой ёмкости его аккумуляторов, но эта проблема легко решаема..!

5. Производство батарей для электромобилей, покрывает по своей вредности все 4 предыдущих пункта.

Вы назвали единственную проблему, но поверьте мне на слово - она решаема.! Просто нужно вспомнить законы физики - чем выше обороты двигателя, тем большую конечную мощность, при меньшей потребляемой мощности, он сможет развить.! Именно по этой причине, современный высокооборотные бензиновые двигатели, обладают большей мощностью, меньшим весом и большей экономичностью, чем их малооборотистые предки..! Но ДВС имеет предел по оборотам двигателя, в отличие от электродвигателя, у которого ограничением оборотов, является лишь механическая прочность самого двигателя..! dont.gif
Проще говоря - вполне реально создать такой высокооборотный электродвигатель, который при потребляемой мощности в несколько сот ватт, сможет отдавать в нагрузку мощность, равную нескольким киловаттам.!
А если ещё проще говоря, то можно сделать такой электродвигатель, который от батарейки вашего мобильника, сможет крутить колёса вашего велосипеда.. gigi.gif
 
[^]
Volkov86
9.10.2017 - 22:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 4644
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 21:42)
Если бы мои слова были неправдой, то в каждом доме стояла бы своя мини ТЭЦ - но увы и ах - это не выгодно экономически и экологически..! dont.gif

Про логику слышали?
 
[^]
Sonс
9.10.2017 - 22:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 4211
Цитата (ben905 @ 9.10.2017 - 22:04)
Sonс
Цитата
Будущее - уже настоящее:

Окси-Такси (электромобили) – первая в Киеве служба такси, которая укомплектована исключительно электромобилями.
Вы можете воспользоваться бесплатными Wi-Fi и планшетом. Для максимального удобства пассажиров, каждый электрокар службы такси оборудован таксометрами и терминалами для оплаты банковской картой. Во всех электромобилях есть подогрев сидений и кондиционер. Среди дополнительных услуг: бесплатное сопровождение с зонтиком в дождь, встреча пассажиров в аэропорту с именной табличкой, автоняня.
Все водители официально оформлены и одеты в корпоративную форму. Пассажиры Окси-Такси застрахованы.
100% подача электромобиля по предзаказу.

цену поездки не озвучите?

Что она Вам скажет? Дорого? Ехали мы из Борисполя в Киев с начальником отдела (немец) - поскольку были в командировке, оплачивал старшОй (немец) картой. Когда я поинтересовался - "сколько?" - он сказал - "ерунда!" Я подозреваю, что "ерунда" - это по меркам Берлина, где цены в евро. А уточнять было не удобно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50792
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх