Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тильзитец
9.10.2017 - 22:50
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 486
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 22:24)
Цитата (Тильзитец @ 9.10.2017 - 23:21)
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 22:17)
Цитата (Kariba @ 9.10.2017 - 23:04)
--------
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 21:32)
Уважаемый, вам не кажется, что вы сейчас херню спороли..? Кто мне может запретить заряжать аккумуляторы электромобиля, от домашней электросети..?




Триста киловатт в месяц - вполне достаточно для квартиры. Но если ты станешь "заправлять" дома Теслу, то трёхсот киловатт тебе не хватит.

Вот и получается, что ездить ты будешь не по 6 рублей, а по 27. И, внезапно, оказывается что это ничуть не дешевле бензина


никто не сможет запретить)

Уважаемый, вы вообще то физику в школе проходили.?
Автомобильный аккумулятор, ёмкостью 55 ампер в час, потребляет при зарядке 5 ампер в час, при потребление от сети 220 вольт, 0.5 ампера в час, или 5 ампер за 10 часов, что равно одному киловатту, за десять часов зарядки... Один киловатт электроэнергии стоит примерно 4 рубля, то есть стоимость зарядки одного аккумулятора, ёмкостью 55 ампер в час, будет стоить вам 4 рубля..!
Даже если в вашем электромобиле будет стоять 10 таких аккумуляторов, вам их хватит на 100 км пробега, а вот 40 рублей, вам явно не хватит на то, что бы купить бензина, на 100 км пробега..! gigi.gif dont.gif

Чувак, ты бы попустился. Ты такую херню несешь, второй раз уже не смешно.

Очень хочу услышать ваше умное изречение, что бы ощутить всю силу вашего разума... Но увы и ах - если вы не знаете про коэффициент трансформации, то о чём с вами можно говорить.?

Мощность - это работа помноженная на единицу времени. Если рассматривать двигатель, то это крутящий момент на его обороты. Кривая момента ДВС - это восходящая линия(условно, конечно). Тяга электомотора - прямая нисходящая линия. Поэтому, у ДВС максимальная мощность достигается на максимальных оборотах. А у электрички мощность - константа. И быть выше потребления она не может. Потому, как КПД всегда ниже 100%.
Так же и с акумами. Дано: мотор мощностью 1 Квт должен проехать 100 км за 1 час(потерями на все кроме движения можно пренебречь). Тогда стоимость поездки будет равна 4 рубля на 100 км. Ответ: такое возможно только в вакууме. Опять же, если пренебречь трением(качения, приводов и подшипников).
Лучше все же попустись.
 
[^]
ipv4
9.10.2017 - 22:52
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
ДарусскийЯ
Хуйню городите, если честно. Считаем проще: тесла заявляет 100 квт*ч АКБ на 400 км. Это значит, что для того, чтобы проехать (в идеальных условиях, прошу заметить) 100 км, необходимо потратить 25 квт*ч электроэнергии. Чтобы зарядить АКБ, надо потратить от 27,5 до 30 квт*ч. Итого, получаем, 27.5 квт*ч * 4 рубля = 110 рублей. Что в пересчете на бензин составляет 2.75 литра. Да, сотню не проедешь.... но если вспомнить, что 50% стоимости бензина составляют акцизы (на электроэнергию их пока, вроде бы нет, или я ошибаюсь?), то уже получим эквивалентную цифру в 5.5 литров бензина. Даже мой 2-литровый фокус при движении по ровной дороге с постоянной скоростью в 80 км/ч (ну ведь идеальные условия же считаем, правильно?) жрет именно эти 5,5 литров на сотню. Вуаля - получили те же яйца, только в профиль. ))))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 9.10.2017 - 22:56
 
[^]
FINNN
9.10.2017 - 22:52
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 359
Тесла на 19 год обещала минивен не бизнес класа . мощностью 150-200лс с запасом хода 1500км. стоимостью 30куе. Срок службы акумов без потери мощности 800 циклов. тойсть минимум 1 миллион км.

Если такой у них получится-- куплю.
 
[^]
Kariba
9.10.2017 - 22:53
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 835
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 22:17)

Уважаемый, вы вообще то физику в школе проходили.?


для тех кто физику только в школе проходил: :)

единицей мощности у электромобилей служит — ватт. мощность определяется умножением напряжения (измеряемого в вольтах) на силу тока(измеряется в амперах). скажем, нам необходимо перекачать определенный объем воды через трубу. напор воды в этом примере служит аналогом напряжения, а сила тока — диаметр трубы. имея трубу с широким диаметром и хороший напор воды, то один и тот же объем воды перекачается в разы быстрее, чем по тонкой трубе и при слабом напоре. для высокого напряжения необходима хорошая изоляция проводника, а для высокой силы тока — достаточное сечение кабеля (толщина трубы).
обычная европейская розетка с номинальным напряжением 220 Вольт обеспечивает силу тока в 16А или менее. таким образом, максимальная мощность потребителя на такой розетке составляет: 220В х 16А = 3520Вт = 3,5 кВт/ч
Тесла 85 будет заряжаться сутки. а емкость - 85 кВт так и придется впихнуть по 4 руб. с учетом потери 340р.+10%, примерно.
 
[^]
Gloomhein
9.10.2017 - 22:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Цитата (evg489 @ 9.10.2017 - 20:05)
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 19:51)
Кроме того, необходимо учитывать стоимость дорогостоящих аккумуляторов (25-50% стоимости электромобиля), которые со временем будут требовать замены (срок работы аккумулятора 5-7 лет), и учитывать её в стоимости подзарядки.

противники и сторонники всегда будут видеть только те факты, которые им выгодны
срок службы АКБ не превышает 5-7 лет, ок
но ведь и срок службы современных двс тоже не превышает 5-7 лет, а срок службы современных роботов и вариаторов и того меньше
с электроэнергией таже херня, все расчеты ведут от ТЭЦ и резко забывают, что существуют еще ГЭС, СЭС, АЭС экологичность и мощность которых в разы выше

з.ы. в 19-ом веке в Лондоне на полном серьезе обсуждали , что через 100 лет по улицам нельзя будет проехать из куч конского говна, которые будет расти из за постоянно увеличивающего количества экипажей. Я был в Лондоне 3 года назад, там нет ни экипажей, ни навоза на улицах. Надеюсь, смысл сравнения понятен, придет время, настанет проблема - придет и ее решение.

Это где такие двс с сроком службы 5-7 лет? )) У нас в России вроде средний возраст авто - 10 лет. Получается, в среднем, все катают уже 2ой двигатель? ))
 
[^]
Gloomhein
9.10.2017 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Цитата (Санег @ 9.10.2017 - 20:09)
Автоваз - спонсор данного поста!

У автоваза тоже есть электрмобили. Дурак?
 
[^]
mrzorg
9.10.2017 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52574
Цитата (Norwal @ 9.10.2017 - 21:38)
Цитата (mrzorg @ 9.10.2017 - 22:33)
Я плохо понимаю предмет, но у электромоторов есть же магнитное поле, т.е. излучение, не? Т.е. чем выше обороты - тем сильнее он излучает (про акустику я вообще не заикаюсь тут... бедные наши ушки!). А излучение таки не очень полезно для человеческого организма cool.gif

Это магнитное поле и крутит мотор, но это не излучение. Хотя вопрос конечно интересный, как насчет людей с электрокардиостимулятором?

Размеры ротора/статора и кол-во витков в обмотке ко вниманию принимать надо, или как?

Я просто чего спрашиваю... В электромобиле обычно же 4 двигателя (на каждое колесо) - т.е. излучает это дело гораздо больше ДВС с его одним альтернатором. Чёт я очкую, камрады. Не люблю я электромагнитные излучения.

Это сообщение отредактировал mrzorg - 9.10.2017 - 22:57
 
[^]
Gloomhein
9.10.2017 - 22:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Цитата (19Игнат62 @ 9.10.2017 - 20:09)
Цитата (serguntok @ 9.10.2017 - 19:53)
Чего это сегодня целый день электромобили гнобят?

А патому шта-закон сохранения энергии никто не отменял.Если хочешь проехать на (к примеру) 100 киловатт ,-пожалуйста,заряди свою батарею на 100 киловатт. Это условно. В реальности,-электроэнергии на зарядку уйдёт гораздо больше. А цены на энергоносители вполне сбалансированы,то есть отапливать жильё = газом,=нефтепродуктами=электричеством,-разница несущественна. Почему ездить на бензине невыгодно?

Из-за акциз на него. С этих акциз строят дороги. Поэтому, если электромобилей мало, они выгоднее по стоимости топлива. Если станет много - будет отдельный тариф для зарядки авто.
 
[^]
FINNN
9.10.2017 - 22:58
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 359
Цитата (Kariba @ 9.10.2017 - 22:53)
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 22:17)

Уважаемый, вы вообще то физику в школе проходили.?


для тех кто физику только в школе проходил: :)

единицей мощности у электромобилей служит — ватт. мощность определяется умножением напряжения (измеряемого в вольтах) на силу тока(измеряется в амперах). скажем, нам необходимо перекачать определенный объем воды через трубу. напор воды в этом примере служит аналогом напряжения, а сила тока — диаметр трубы. имея трубу с широким диаметром и хороший напор воды, то один и тот же объем воды перекачается в разы быстрее, чем по тонкой трубе и при слабом напоре. для высокого напряжения необходима хорошая изоляция проводника, а для высокой силы тока — достаточное сечение кабеля (толщина трубы).
обычная европейская розетка с номинальным напряжением 220 Вольт обеспечивает силу тока в 16А или менее. таким образом, максимальная мощность потребителя на такой розетке составляет: 220В х 16А = 3520Вт = 3,5 кВт/ч
Тесла 85 будет заряжаться сутки. а емкость - 85 кВт так и придется впихнуть по 4 руб. с учетом потери 340р.+10%, примерно.

А кто теслу от обычной розетки планирует заряжать?

Была б у меня тесла . ЯП ей провода квадратов на 12-ть подтянул. шоб кушала и апетит не портился.
 
[^]
itogo
9.10.2017 - 23:00
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 242
Цитата (малыш11 @ 9.10.2017 - 20:34)
Сраная агитка!
Особенно понравился пассаж о том, что стоимость зарядной станции сравнима со стоимостью строительства обычной АЗС. То есть сделать АЗС с подземный емкостями, насосами и т. Д. И возить на неё фурами несколько разных марок бензина будет одинаково по цене, что и протянуть кабель и установить электросчетчик.... Ну да ну да...

А электроэнергия из воздуха появится или проводок длинный нужно кинуть и прицепить к достаточно мощному источнику который еще нужно построить ? cool.gif
Я бы конечно взял теслу чтоб заряжать её на работе , но если бы я её мог взять , то купил бы всю шарагу которая мне зарплату платит . gigi.gif

Это сообщение отредактировал itogo - 9.10.2017 - 23:05
 
[^]
Norwal
9.10.2017 - 23:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (FINNN @ 9.10.2017 - 22:52)
Тесла на 19 год обещала минивен не бизнес класа . мощностью 150-200лс с запасом хода 1500км. стоимостью 30куе. Срок службы акумов без потери мощности 800 циклов. тойсть минимум 1 миллион км.

Если такой у них получится-- куплю.

Думаю долго ждать, у них вроде как модел Y на очереди ну чтоб слово S3XY получилось. Пока они с модел 3 разберутся, то думаю Y будет к 2020.

Это сообщение отредактировал Norwal - 9.10.2017 - 23:00

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
200112060230
9.10.2017 - 23:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 425
Цитата (SuperCop @ 9.10.2017 - 22:38)
Цитата (200112060230 @ 9.10.2017 - 22:30)
Если электричество такое хорошее и дешёвое  то какого хрена в дома, да и вообще во все строящиеся здания тянут отопление или в край газ. Протянуть трубу всяк дороже будет чем протянуть проволоку с током. Да и разводка внутри зданий дешевле выйдет. В данном случае никаких расходов на аккумулятор не надо.

В какие все здания? Все возводимые сейчас жилые дома в большинстве своём высотки, а в высотках газ вообще запрещен по СанПину, только электричество.

отопление в них тоже электрическое ?
 
[^]
slj8c
9.10.2017 - 23:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 1021
В общем я такщтаю:
двс: топливо сгорает - вращается вал двс - совершается работа. Характеристика - кпд двигателя
электродвиг: топливо сгорает - вращается генератор - (выкинем все линии электропередачи) - электроэнергия преобразуется в постоянку - (аккумы не рассматриваем) - вращается электродвигло - совершается работа. Имеем ПРОИЗВЕДЕНИЕ: кпд паровой турбины*кпд генератора*кпд зарядника*кпд электродвигла. И чёт тут тоскливо как-то из-за появившихся промежуточных звеньев с кпд ниже 1. Если кто не в курсе, то даже если все по 0.9, то на выходе получим 0.65. 90% тут я взял с потолка и это кпд сильно завышено напрммер для турбины и зарядника, а ещё не рассматривались лэп и аккумы.
Это всё к слову об экологичности: сколько топливо надо сжечь ради 100км пробега - двс явно в выигрыше имхо
 
[^]
ipv4
9.10.2017 - 23:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (itogo @ 9.10.2017 - 23:00)
Цитата (малыш11 @ 9.10.2017 - 20:34)
Сраная агитка!
Особенно понравился пассаж о том, что стоимость зарядной станции сравнима со стоимостью строительства обычной АЗС. То есть сделать АЗС с подземный емкостями, насосами и т. Д. И возить на неё фурами несколько разных марок бензина будет одинаково по цене, что и протянуть кабель и установить электросчетчик.... Ну да ну да...

А электроэнергия из воздуха появится или проводок длинный нужно кинуть и прицепить к достаточно мощному источнику который еще нужно построить ? cool.gif
Я бы конечно взял теслу чтоб заряжать её на работе , но если бы я её мог взять , то купил бы всю шарагу которая мне зарплату платит . gigi.gif

Еще процента четыре потерь на передачу электроэнергии конечному потребителю надо учесть. )))
 
[^]
trihopolus
9.10.2017 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1604
Цитата (JBM @ 9.10.2017 - 21:26)
Цитата (Norwal @ 9.10.2017 - 20:50)
30 кВт/ч * 4 рубля = 120 рублей (на электричестве)
15 литров * 37 рублей = 555 рублей (бензине)

Разница  в 435 рублей на 200 км, ну и отсюда для наглядности 217,5 рублей на 100 км.

В цене бензина сам бензин (внезапно) занимает даже не половину. 80% цены составляют всякие акцизы, налоги, и прочие сборы на экологию. Этого не было 100 лет назад, когда бензин никому и даром не нужен был, кроме небольшого круга богачей-автомобилистов.

Как только электрический автомобиль станет мэйнстримом - государство немедленно позаботится о том, чтобы гражданин не дай б-г не нажился на разнице. Для дома киловатт будет стоить 4 рубля, а для машины - 40. Не понимать этого может только ребёнок. В Европе это уже началось.

Хорошо, тогда объясни логику - почему в домах с электроплитами, кВт дешевле? На до ж наоборот подороже сделать, чтобы больше бабла снимать.
 
[^]
ipv4
9.10.2017 - 23:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (slj8c @ 9.10.2017 - 23:05)
В общем я такщтаю:
двс: топливо сгорает - вращается вал двс - совершается работа. Характеристика - кпд двигателя
электродвиг: топливо сгорает - вращается генератор - (выкинем все линии электропередачи) - электроэнергия преобразуется в постоянку - (аккумы не рассматриваем) - вращается электродвигло - совершается работа. Имеем ПРОИЗВЕДЕНИЕ: кпд паровой турбины*кпд генератора*кпд зарядника*кпд электродвигла. И чёт тут тоскливо как-то из-за появившихся промежуточных звеньев с кпд ниже 1. Если кто не в курсе, то даже если все по 0.9, то на выходе получим 0.65. 90% тут я взял с потолка и это кпд сильно завышено напрммер для турбины и зарядника, а ещё не рассматривались лэп и аккумы.
Это всё к слову об экологичности: сколько топливо надо сжечь ради 100км пробега - двс явно в выигрыше имхо

Вобля. Я именно про это чуть выше писал. И да, чот я совсем забыл про аккумы. А там - максимум КПД - 0,9. Похолодало - получили еще меньше.
 
[^]
trihopolus
9.10.2017 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1604
Чего вы до Теслы докопались? Есть куча других электромобилей. Не обязательно брать последний айфон, если нужен смартфон. Можно взять хорошего китайца. Блин было бы бабло попробовал замутить представительство ByD в России. ByD e6 запас хода 300, т.е. на практике без ограничений себя любимого 200 проедешь.
 
[^]
Kariba
9.10.2017 - 23:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 835
Цитата (trihopolus @ 9.10.2017 - 23:10)
Чего вы до Теслы докопались? Есть куча других электромобилей. Не обязательно брать последний айфон, если нужен смартфон. Можно взять хорошего китайца. Блин было бы бабло попробовал замутить представительство ByD в России. ByD e6 запас хода 300, т.е. на практике без ограничений себя любимого 200 проедешь.


да говно вопрос...


Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
ДарусскийЯ
9.10.2017 - 23:14
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5267
Цитата (ipv4 @ 9.10.2017 - 23:52)
ДарусскийЯ
Хуйню городите, если честно. Считаем проще: тесла заявляет 100 квт*ч АКБ на 400 км. Это значит, что для того, чтобы проехать (в идеальных условиях, прошу заметить) 100 км, необходимо потратить 25 квт*ч электроэнергии. Чтобы зарядить АКБ, надо потратить от 27,5 до 30 квт*ч. Итого, получаем, 27.5 квт*ч * 4 рубля = 110 рублей. Что в пересчете на бензин составляет 2.75 литра. Да, сотню не проедешь.... но если вспомнить, что 50% стоимости бензина составляют акцизы (на электроэнергию их пока, вроде бы нет, или я ошибаюсь?), то уже получим эквивалентную цифру в 5.5 литров бензина. Даже мой 2-литровый фокус при движении по ровной дороге с постоянной скоростью в 80 км/ч (ну ведь идеальные условия же считаем, правильно?) жрет именно эти 5,5 литров на сотню. Вуаля - получили те же яйца, только в профиль. ))))

А если вы вспомните, что та электроэнергия, которую вам продают по 4 рубля за киловатт, на самом деле стоит меньше рубля, то не заткнётесь ли вы науйх.?!
Почему вы сверлите стены электродрелью, а не пользуетесь её бензиновым аналогом..? Что, дороговато выходит..? Так вот и заткнитесь уже, тошно с вами спорить, с членами секты "Свидетелей ЕГЭВА"..
 
[^]
Rocych
9.10.2017 - 23:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 571
так электромобили и не для всех мест. В крупных мегаполисах с более менее мягким климатом они снизят уровень загрязнения воздуха, а это приведет к спаду появления рака легких, например. А это уже покроет абсолютно все недостатки электромобилей
 
[^]
trihopolus
9.10.2017 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1604
Цитата (Kariba @ 9.10.2017 - 23:13)
Цитата (trihopolus @ 9.10.2017 - 23:10)
Чего вы до Теслы докопались? Есть куча других электромобилей. Не обязательно брать последний айфон, если нужен смартфон. Можно взять хорошего китайца. Блин было бы бабло попробовал замутить представительство ByD в России. ByD e6 запас хода 300, т.е. на практике без ограничений себя любимого 200 проедешь.


да говно вопрос...

Официальных поставок нет, значит нет официальной гарантии и всего остального.
 
[^]
slj8c
9.10.2017 - 23:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 1021
Цитата (Rocych @ 10.10.2017 - 00:16)
так электромобили и не для всех мест. В крупных мегаполисах с более менее мягким климатом они снизят уровень загрязнения воздуха, а это приведет к спаду появления рака легких, например. А это уже покроет абсолютно все недостатки электромобилей

Правильно, рак лёгких просто участится вблизи ТЭЦ, поскольку на них перераспределится нагрузка. rulez.gif
 
[^]
Kariba
9.10.2017 - 23:20
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 835
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 23:14)

А если вы вспомните, что та электроэнергия, которую вам продают по 4 рубля за киловатт, на самом деле стоит меньше рубля, то не заткнётесь ли вы науйх.?!
Почему вы сверлите стены электродрелью, а не пользуетесь её бензиновым аналогом..? Что, дороговато выходит..? Так вот и заткнитесь уже, тошно с вами спорить, с членами секты "Свидетелей ЕГЭВА"..


я думаю, что после 40-ка, мужик уже не должен истерить.


Это сообщение отредактировал Kariba - 9.10.2017 - 23:23
 
[^]
slj8c
9.10.2017 - 23:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 1021
Цитата (trihopolus @ 10.10.2017 - 00:06)
Цитата (JBM @ 9.10.2017 - 21:26)
Цитата (Norwal @ 9.10.2017 - 20:50)
30 кВт/ч * 4 рубля = 120 рублей (на электричестве)
15 литров * 37 рублей = 555 рублей (бензине)

Разница  в 435 рублей на 200 км, ну и отсюда для наглядности 217,5 рублей на 100 км.

В цене бензина сам бензин (внезапно) занимает даже не половину. 80% цены составляют всякие акцизы, налоги, и прочие сборы на экологию. Этого не было 100 лет назад, когда бензин никому и даром не нужен был, кроме небольшого круга богачей-автомобилистов.

Как только электрический автомобиль станет мэйнстримом - государство немедленно позаботится о том, чтобы гражданин не дай б-г не нажился на разнице. Для дома киловатт будет стоить 4 рубля, а для машины - 40. Не понимать этого может только ребёнок. В Европе это уже началось.

Хорошо, тогда объясни логику - почему в домах с электроплитами, кВт дешевле? На до ж наоборот подороже сделать, чтобы больше бабла снимать.

ну, может потому, что спрос на жильё с электроплитами упадёт? ну просто, первая мысль такая, а там может ещё что...
 
[^]
Kariba
9.10.2017 - 23:22
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 835
Цитата (trihopolus @ 9.10.2017 - 23:17)

Официальных поставок нет, значит нет официальной гарантии и всего остального.


т.е. цена 2 900 за китайский электрофокус тебя не останавливает :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50788
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх