Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тильзитец
9.10.2017 - 22:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 486
Цитата (Kariba @ 9.10.2017 - 22:04)
--------
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 21:32)
Уважаемый, вам не кажется, что вы сейчас херню спороли..? Кто мне может запретить заряжать аккумуляторы электромобиля, от домашней электросети..?




Триста киловатт в месяц - вполне достаточно для квартиры. Но если ты станешь "заправлять" дома Теслу, то трёхсот киловатт тебе не хватит.

Вот и получается, что ездить ты будешь не по 6 рублей, а по 27. И, внезапно, оказывается что это ничуть не дешевле бензина


никто не сможет запретить)

Если ваша мечта станет реальностью, охуеют все, включая пешеходов. При цене 27 рублей, цены на все взлетят так, что не то что машину, себя содержать станет накладно.
 
[^]
diag
9.10.2017 - 22:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2843
Последнее время много тем за и против электромобилей.
Вообще, электротранспорт- это благо. Мы привыкли в трамваям, троллейбусам, метро, железная дорога в большинстве своём давно на электротяге. И всё это централизованно, не надо никаких аккумуляторов. Но нам же надо персональную жоповозку. И выясняется, что персональная жоповозка не троллейбус. Хочется ездить туда-сюда не перекидывая "рога" с линии на линию. И оказывается старый добрый ДВС даёт нам эту свободу. Но тут приходят люди и говорят, что ДВС плохо, электрокары- хорошо. Владельцы авто с ДВС обложены акцизами, владельцам электрокаров- зарядка нахаляву. Ничего не имею против электромобилей. Но на современном уровне развития электромобили недалеко ушли от электрокаров, на которых мы гоняли по заводу лет тридцать назад.
А теперь транспорт на аккумуляторах насаждают.
 
[^]
ДарусскийЯ
9.10.2017 - 22:17
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5267
Цитата (Kariba @ 9.10.2017 - 23:04)
--------
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 21:32)
Уважаемый, вам не кажется, что вы сейчас херню спороли..? Кто мне может запретить заряжать аккумуляторы электромобиля, от домашней электросети..?




Триста киловатт в месяц - вполне достаточно для квартиры. Но если ты станешь "заправлять" дома Теслу, то трёхсот киловатт тебе не хватит.

Вот и получается, что ездить ты будешь не по 6 рублей, а по 27. И, внезапно, оказывается что это ничуть не дешевле бензина


никто не сможет запретить)

Уважаемый, вы вообще то физику в школе проходили.?
Автомобильный аккумулятор, ёмкостью 55 ампер в час, потребляет при зарядке 5 ампер в час, при потребление от сети 220 вольт, 0.5 ампера в час, или 5 ампер за 10 часов, что равно одному киловатту, за десять часов зарядки... Один киловатт электроэнергии стоит примерно 4 рубля, то есть стоимость зарядки одного аккумулятора, ёмкостью 55 ампер в час, будет стоить вам 4 рубля..!
Даже если в вашем электромобиле будет стоять 10 таких аккумуляторов, вам их хватит на 100 км пробега, а вот 40 рублей, вам явно не хватит на то, что бы купить бензина, на 100 км пробега..! gigi.gif dont.gif

Это сообщение отредактировал ДарусскийЯ - 9.10.2017 - 22:19
 
[^]
Modigar
9.10.2017 - 22:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5373
Сколько % времени ДВС работает с максимальным КПД?
Не сильно ошибусь, если хрен к носу прикину, не более 20%.
В городе так вообще сплошные переходные режимы.
ТЭЦ(С) работает с околомаксимальным КПД (иначе нахуя она нужна), КПД электродвигателя близко к 100%, в пробках он не жрет энергию.
Итого, интегрально, выбросы от производства и потребления электроэнергии должны снизиться, потому что все будет работать с максимальной отдачей. Я уж не говорю про неотрегулированный карбюратор на шохе 1980-х годов.
Другой вопрос, в батарейках, но в принципе решаемо.
 
[^]
Тильзитец
9.10.2017 - 22:21
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 486
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 22:17)
Цитата (Kariba @ 9.10.2017 - 23:04)
--------
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 21:32)
Уважаемый, вам не кажется, что вы сейчас херню спороли..? Кто мне может запретить заряжать аккумуляторы электромобиля, от домашней электросети..?




Триста киловатт в месяц - вполне достаточно для квартиры. Но если ты станешь "заправлять" дома Теслу, то трёхсот киловатт тебе не хватит.

Вот и получается, что ездить ты будешь не по 6 рублей, а по 27. И, внезапно, оказывается что это ничуть не дешевле бензина


никто не сможет запретить)

Уважаемый, вы вообще то физику в школе проходили.?
Автомобильный аккумулятор, ёмкостью 55 ампер в час, потребляет при зарядке 5 ампер в час, при потребление от сети 220 вольт, 0.5 ампера в час, или 5 ампер за 10 часов, что равно одному киловатту, за десять часов зарядки... Один киловатт электроэнергии стоит примерно 4 рубля, то есть стоимость зарядки одного аккумулятора, ёмкостью 55 ампер в час, будет стоить вам 4 рубля..!
Даже если в вашем электромобиле будет стоять 10 таких аккумуляторов, вам их хватит на 100 км пробега, а вот 40 рублей, вам явно не хватит на то, что бы купить бензина, на 100 км пробега..! gigi.gif dont.gif

Чувак, ты бы попустился. Ты такую херню несешь, второй раз уже не смешно.
 
[^]
ДарусскийЯ
9.10.2017 - 22:24
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5267
Цитата (Тильзитец @ 9.10.2017 - 23:21)
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 22:17)
Цитата (Kariba @ 9.10.2017 - 23:04)
--------
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 21:32)
Уважаемый, вам не кажется, что вы сейчас херню спороли..? Кто мне может запретить заряжать аккумуляторы электромобиля, от домашней электросети..?




Триста киловатт в месяц - вполне достаточно для квартиры. Но если ты станешь "заправлять" дома Теслу, то трёхсот киловатт тебе не хватит.

Вот и получается, что ездить ты будешь не по 6 рублей, а по 27. И, внезапно, оказывается что это ничуть не дешевле бензина


никто не сможет запретить)

Уважаемый, вы вообще то физику в школе проходили.?
Автомобильный аккумулятор, ёмкостью 55 ампер в час, потребляет при зарядке 5 ампер в час, при потребление от сети 220 вольт, 0.5 ампера в час, или 5 ампер за 10 часов, что равно одному киловатту, за десять часов зарядки... Один киловатт электроэнергии стоит примерно 4 рубля, то есть стоимость зарядки одного аккумулятора, ёмкостью 55 ампер в час, будет стоить вам 4 рубля..!
Даже если в вашем электромобиле будет стоять 10 таких аккумуляторов, вам их хватит на 100 км пробега, а вот 40 рублей, вам явно не хватит на то, что бы купить бензина, на 100 км пробега..! gigi.gif dont.gif

Чувак, ты бы попустился. Ты такую херню несешь, второй раз уже не смешно.

Очень хочу услышать ваше умное изречение, что бы ощутить всю силу вашего разума... Но увы и ах - если вы не знаете про коэффициент трансформации, то о чём с вами можно говорить.?

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
200112060230
9.10.2017 - 22:25
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 425
Цитата (mrzorg @ 9.10.2017 - 21:42)
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 19:09)
Цитата (garrv @ 9.10.2017 - 20:06)
Зерно истины, конечно, есть. Вот ездил Питер-Крым, 2600км. При зарядке 7 часов на каждые 300км,  да ну его на хрен, пол-отпуска на заправках провести...

Съемная батарея решит ваши проблемы dont.gif

Тоже, не панацея.

Вот, допустим, купил я богомерзкую Теслу. Сцука, пылинки сдуваю - считаю кол-во циклов и не дрючу аккуп почём зря. Использую только в городе, заряжаю дома, от розетки

И вот, припёрла жысь - надо съездить к тёще за 500 км. По дороге мне пришлось поменять аккум на станции. И поставили мне, биля, аккум от Ашота-гонщега-таксиста - убитый вхламину, держит заряд час-полтора, хватает на 100 км отсилы.

Чё теперь делать? cool.gif

так ты и сейчас можешь заправиться на ашотзаправке и убить мотор.
 
[^]
VonDorn
9.10.2017 - 22:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
Теперь -зарядить электромобиль на тех же 7 рабочих часов с отдачей 50кВт/ч

Не 50 кВт на 7 часов, а всего 50 кВтЧ на 200 км.
У Теслы батарея на 100 кВтЧ на 400 км.

Это сообщение отредактировал VonDorn - 9.10.2017 - 22:33
 
[^]
Norwal
9.10.2017 - 22:29
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Тильзитец @ 9.10.2017 - 22:21)
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 22:17)
Цитата (Kariba @ 9.10.2017 - 23:04)
--------
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 21:32)
Уважаемый, вам не кажется, что вы сейчас херню спороли..? Кто мне может запретить заряжать аккумуляторы электромобиля, от домашней электросети..?




Триста киловатт в месяц - вполне достаточно для квартиры. Но если ты станешь "заправлять" дома Теслу, то трёхсот киловатт тебе не хватит.

Вот и получается, что ездить ты будешь не по 6 рублей, а по 27. И, внезапно, оказывается что это ничуть не дешевле бензина


никто не сможет запретить)

Уважаемый, вы вообще то физику в школе проходили.?
Автомобильный аккумулятор, ёмкостью 55 ампер в час, потребляет при зарядке 5 ампер в час, при потребление от сети 220 вольт, 0.5 ампера в час, или 5 ампер за 10 часов, что равно одному киловатту, за десять часов зарядки... Один киловатт электроэнергии стоит примерно 4 рубля, то есть стоимость зарядки одного аккумулятора, ёмкостью 55 ампер в час, будет стоить вам 4 рубля..!
Даже если в вашем электромобиле будет стоять 10 таких аккумуляторов, вам их хватит на 100 км пробега, а вот 40 рублей, вам явно не хватит на то, что бы купить бензина, на 100 км пробега..! gigi.gif dont.gif

Чувак, ты бы попустился. Ты такую херню несешь, второй раз уже не смешно.

Поддержу, расчеты неверные.

55 ампер час * напряжение вольт = емкость батареи
Из опыта электромобилей 55Ач = примерно 20кВт/ч
20кВт/ч батарею зарядить с учетом потерь при зарядке надо 22 кВт/ч
Вот 22 кВт/ч ты можешь и умножить на 4 рубля = 88 рублей заряд.
 
[^]
200112060230
9.10.2017 - 22:30
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 425
Если электричество такое хорошее и дешёвое то какого хрена в дома, да и вообще во все строящиеся здания тянут отопление или в край газ. Протянуть трубу всяк дороже будет чем протянуть проволоку с током. Да и разводка внутри зданий дешевле выйдет. В данном случае никаких расходов на аккумулятор не надо.
 
[^]
mrzorg
9.10.2017 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52571
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 21:08)
Цитата (BLONDIN001 @ 9.10.2017 - 22:42)

5. Производство батарей для электромобилей, покрывает по своей вредности все 4 предыдущих пункта.
Вы назвали единственную проблему, но поверьте мне на слово - она решаема.! Просто нужно вспомнить законы физики - чем выше обороты двигателя, тем большую конечную мощность, при меньшей потребляемой мощности, он сможет развить.! Именно по этой причине, современный высокооборотные бензиновые двигатели, обладают большей мощностью, меньшим весом и большей экономичностью, чем их малооборотистые предки..! Но ДВС имеет предел по оборотам двигателя, в отличие от электродвигателя, у которого ограничением оборотов, является лишь механическая прочность самого двигателя..! dont.gif
Проще говоря - вполне реально создать такой высокооборотный электродвигатель, который при потребляемой мощности в несколько сот ватт, сможет отдавать в нагрузку мощность, равную нескольким киловаттам.!
А если ещё проще говоря, то можно сделать такой электродвигатель, который от батарейки вашего мобильника, сможет крутить колёса вашего велосипеда.. gigi.gif

Я плохо понимаю предмет, но у электромоторов есть же магнитное поле, т.е. излучение, не? Т.е. чем выше обороты - тем сильнее он излучает (про акустику я вообще не заикаюсь тут... бедные наши ушки!). А излучение таки не очень полезно для человеческого организма cool.gif

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
SuperCop
9.10.2017 - 22:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
У меня стойкое ощущение что некая группа людей целенаправленно вбивает в головы россиян мысль о ущербности электромобилей. Не о том, что электромобили имеют недостатки, а именно об ущербности, чтобы даже мысли не возникали о приобретении электромобилей. За последнюю неделю только на ЯПе вышло 4 статьи, "изоблачающие" электромобили. Их целенаправленно гнобят. Полагаю что за эти стоит бензиновые лобби, которое видит в распространении электромобилей угрозу своим доходам. На япе много владельцев гибридов, начинают появляться владельцы чистых электромобилей, которые весьма хорошо отзываются об эксплуатации даже бэушных авто. На самом деле эксплуатация электромобилей возможна на большей части России, ну кроме разве что полуэстримальных мест типа Воркуты или Анадыря, где и обычным авто приходится туго. Сейчас начинают появляться поддержанные Лифы и машины с японского рынка. Яповцы из Харькова пишут что там дофига поддержанных Лифов. Распространение электромобилей потихоньку началось дажему нас. Похоже Аликперову и товарищам это как раскаленный нож в жопе и они активно платят за антипропаганду электромобилей.
 
[^]
Norwal
9.10.2017 - 22:38
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (mrzorg @ 9.10.2017 - 22:33)
Я плохо понимаю предмет, но у электромоторов есть же магнитное поле, т.е. излучение, не? Т.е. чем выше обороты - тем сильнее он излучает (про акустику я вообще не заикаюсь тут... бедные наши ушки!). А излучение таки не очень полезно для человеческого организма cool.gif

Это магнитное поле и крутит мотор, но это не излучение. Хотя вопрос конечно интересный, как насчет людей с электрокардиостимулятором?
 
[^]
SuperCop
9.10.2017 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (200112060230 @ 9.10.2017 - 22:30)
Если электричество такое хорошее и дешёвое то какого хрена в дома, да и вообще во все строящиеся здания тянут отопление или в край газ. Протянуть трубу всяк дороже будет чем протянуть проволоку с током. Да и разводка внутри зданий дешевле выйдет. В данном случае никаких расходов на аккумулятор не надо.

В какие все здания? Все возводимые сейчас жилые дома в большинстве своём высотки, а в высотках газ вообще запрещен по СанПину, только электричество.
 
[^]
GLUC
9.10.2017 - 22:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
Цитата (maugli @ 9.10.2017 - 23:03)
В оригинальных инструкциях к европейским автомобилям написано: Прогревать двигатель перед поездкой нельзя. Не потамушта они делают охуенные двигатели, а потамушта сохраняют блять экологию. А то что износ движка на 25% приходится на холодное использование они молчат. Особенно холодную работу не выдерживают коробки автоматы и с роботом.

так именно для того и нельзя прогревать! чем быстрее сломается, тем быстрее купишь новый авто или запчасти к нему, все правильно
 
[^]
ipv4
9.10.2017 - 22:40
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (19Игнат62 @ 9.10.2017 - 20:09)
Цитата (serguntok @ 9.10.2017 - 19:53)
Чего это сегодня целый день электромобили гнобят?

А патому шта-закон сохранения энергии никто не отменял.Если хочешь проехать на (к примеру) 100 киловатт ,-пожалуйста,заряди свою батарею на 100 киловатт. Это условно. В реальности,-электроэнергии на зарядку уйдёт гораздо больше. А цены на энергоносители вполне сбалансированы,то есть отапливать жильё = газом,=нефтепродуктами=электричеством,-разница несущественна. Почему ездить на бензине невыгодно?

Угу. Мотор в электромобиле, конечно не греется, ога. Вся энергия возвращается на рекуперации. Огаога. В прошлом посте (не найду сейчас) в защиту электромобилей приводили цифру совокупного КПД чуть ли не 95% . Вот ей богу, мне кажется это таким пиздежом попахивает - вааще.

1. Печки / кондиционеры / сушение воздуха - оно ваще не жрет. Катаясь по Рязани я процентов 20 времени могу позволить себе ехать без дополнительных средств обеспечения комфорта. Всегда что-то надо: либо кондей, либо печка, либо и то и другое, поскольку машина в дождь и в большую влажность потеет.

2. Рекуперация? Нуну. Если чистый КПД двигателя пусть даже и составляет 95%, то при рекуперации сжирается еще 5% энергии (максимальный КПД электрогенераторов считается равным примерно 95%).

3. Трение о воздух в процессе движения? Не, не слышал. Хуйня какая-то. Жрать 13л/100км при скорости в 150 км/ч при равномерном движении по ровной дороге авто просто так начинает, ога. На электромобилях же физика работает, но по другому.

4. Доставку топлива до потребителя они в стоимость и экологичность включили. Ога. А доставка электричества вообще ничего не требует? Ни хуевой тонны проводов энергосети, ни хуевой тонны опор ЛЭП... А это все - очень экологичные производства, продукт таких производств ничего не стоит ни для нашего шарика, ни в денежном выражении. И да, доставка электричества конечному потребителю, конечно же, тоже происходит без потерь, ну прям совершенно.

Короче, зеленые, похоже, просто всем выебли мозг. Вот и все. Ну и особо упоротые, не очень сильно знакомые с физикой люди. Физику не особо наебешь. В ДВС происходит одно преобразование энергии: из тепла в движение. Все. В электромобилях цепочка позамысловатее: тепло (на теплостанциях, на АЭС) преобразуется в движение (рас), движение преобразуется в электричество (два), электричество преобразуется в движение (три). В ГЭС первый пункт, можно исключить. Но доля ГЭС в энергетике России составляет всего 21%. Три преобразования энергии, одно из которых есть преобразование тепла в движение (ровно то, что происходит в ДВС), конечно же гораздо эффективнее, чем одно.

Короче, прям чот прорвало. Мое мнение: все это - лохотрон и способ загрязнять планету где-нибудь (в Китае, например), а не дома. Так будет ровно до тех пор, пока человечество не изобретет способ прямого получения электричества, желательно прямо из массы (E=mc2). А вот потом можно будет и поспорить, что экологичнее и эффективнее. ))))

P.S. В своих измышлениях, как мне напомнили в постах дальше, я совсем забыл еще два преобразования: электричество -> химия и далее химия -> электричество.

Итого для электромобилей получаем: тепло -> движение -> электричество -> химия АКБ -> электричество -> движение. Пять... ПЯТЬ(!) преобразований энергии против одного в ДВС.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 9.10.2017 - 23:18
 
[^]
ДарусскийЯ
9.10.2017 - 22:42
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5267
Цитата (Norwal @ 9.10.2017 - 23:29)
Цитата (Тильзитец @ 9.10.2017 - 22:21)
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 22:17)
Цитата (Kariba @ 9.10.2017 - 23:04)
--------
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 21:32)
Уважаемый, вам не кажется, что вы сейчас херню спороли..? Кто мне может запретить заряжать аккумуляторы электромобиля, от домашней электросети..?




Триста киловатт в месяц - вполне достаточно для квартиры. Но если ты станешь "заправлять" дома Теслу, то трёхсот киловатт тебе не хватит.

Вот и получается, что ездить ты будешь не по 6 рублей, а по 27. И, внезапно, оказывается что это ничуть не дешевле бензина


никто не сможет запретить)

Уважаемый, вы вообще то физику в школе проходили.?
Автомобильный аккумулятор, ёмкостью 55 ампер в час, потребляет при зарядке 5 ампер в час, при потребление от сети 220 вольт, 0.5 ампера в час, или 5 ампер за 10 часов, что равно одному киловатту, за десять часов зарядки... Один киловатт электроэнергии стоит примерно 4 рубля, то есть стоимость зарядки одного аккумулятора, ёмкостью 55 ампер в час, будет стоить вам 4 рубля..!
Даже если в вашем электромобиле будет стоять 10 таких аккумуляторов, вам их хватит на 100 км пробега, а вот 40 рублей, вам явно не хватит на то, что бы купить бензина, на 100 км пробега..! gigi.gif dont.gif

Чувак, ты бы попустился. Ты такую херню несешь, второй раз уже не смешно.

Поддержу, расчеты неверные.

55 ампер час * напряжение вольт = емкость батареи
Из опыта электромобилей 55Ач = примерно 20кВт/ч
20кВт/ч батарею зарядить с учетом потерь при зарядке надо 22 кВт/ч
Вот 22 кВт/ч ты можешь и умножить на 4 рубля = 88 рублей заряд.

коэффициент трансформации
Для зарядки аккумулятора, ёмкостью 55 ампер час, требуется сила тока 5 ампер при 12 вольтах напряжения, что при напряжение сети 220 вольт и коэффициенте трансформации примерно 20 к 1, равняется примерно 0,225 ампер в час...
При условии, что один киловатт электроэнергии равен 4 ампер в час, то... Вам помочь посчитать, или сами справитесь..? gigi.gif
 
[^]
ipv4
9.10.2017 - 22:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Norwal @ 9.10.2017 - 22:38)
Цитата (mrzorg @ 9.10.2017 - 22:33)
Я плохо понимаю предмет, но у электромоторов есть же магнитное поле, т.е. излучение, не? Т.е. чем выше обороты - тем сильнее он излучает (про акустику я вообще не заикаюсь тут... бедные наши ушки!). А излучение таки не очень полезно для человеческого организма cool.gif

Это магнитное поле и крутит мотор, но это не излучение. Хотя вопрос конечно интересный, как насчет людей с электрокардиостимулятором?

Ну ваще, конечно, электродвигатель все же есть прибор, заключенный в нехилый такой металлический корпус, который является нормальным таким экраном. Разве нет? )))
 
[^]
kcekce
9.10.2017 - 22:44
1
Статус: Offline


Дзен-нудист

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 1345
Да блин, из любой худо-бедно действенной электростанции уйма неиспользованной энергии, ее сохранить "на потом" нельзя, продать своевременно не всегда получается, обратить вспять - тем более. О чем вообще речь в топике? blink.gif

Причем козе понятно, что в городах качество жизни повысится неимоверно, если не будет выхлопных газов.

Статью приспешники нефтяных концернов писали? hz.gif

Это сообщение отредактировал kcekce - 9.10.2017 - 22:47
 
[^]
Vapkin
9.10.2017 - 22:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 363
Цитата (200112060230 @ 9.10.2017 - 22:30)
Если электричество такое хорошее и дешёвое то какого хрена в дома, да и вообще во все строящиеся здания тянут отопление или в край газ. Протянуть трубу всяк дороже будет чем протянуть проволоку с током. Да и разводка внутри зданий дешевле выйдет. В данном случае никаких расходов на аккумулятор не надо.

Стоил бы газ как в Германии - сам бы на электричество перешёл!
 
[^]
Norwal
9.10.2017 - 22:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (ipv4 @ 9.10.2017 - 22:40)
Короче, прям чот прорвало. Мое мнение: все это - лохотрон и способ загрязнять планету где-нибудь (в Китае, например), а не дома. Так будет ровно до тех пор, пока человечество не изобретет способ прямого получения электричества, желательно прямо из массы (E=mc2). А вот потом можно будет и поспорить, что экологичнее и эффективнее. ))))

Только не в Китае, просто напросто не дадут, там и так все фигово, с чего бы они так суетились бы как сейчас.

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
Norwal
9.10.2017 - 22:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
0202

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
alkora
9.10.2017 - 22:47
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Мы же не хотим жить зимой в кочегарках? Но при этом хотим зимовать в тепле, вынося производство угольных ТЭЦ за город.
Проблема загазованности городов автотраспортом решается электромобилями, это уже серьезный аргумент в их пользу.
Даже гибрид, уже кое что..
А производство эл. энергии, аккумуляторов и т.п. можно вынести за город..

Статья так себе, нет полного анализа, просто кукареку, ну ладно, мы прочитали..
 
[^]
Norwal
9.10.2017 - 22:49
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (ДарусскийЯ @ 9.10.2017 - 22:42)
коэффициент трансформации
Для зарядки аккумулятора, ёмкостью 55 ампер час, требуется сила тока 5 ампер при 12 вольтах напряжения, что при напряжение сети 220 вольт и коэффициенте трансформации примерно 20 к 1, равняется примерно 0,225 ампер в час...
При условии, что один киловатт электроэнергии равен 4 ампер в час, то... Вам помочь посчитать, или сами справитесь..? gigi.gif

Ты можешь очень удивиться счету за электричество если будешь так расчитывать..
 
[^]
Manager77
9.10.2017 - 22:49
2
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата
Расчеты показывают, что количество израсходованной энергии в электромобиле составляет 0,54-0,70 МДж/км,а полезная энергия, затрачиваемая на передвижение автомобиля с ДВС, будет равна 0,42-0,49 МДж/км, что вполне сопоставимо с таким же параметром для электромобилей. На первый взгляд, это даже меньше, чем у электрических конкурентов. Но исследователи проблемы честно прибавляют к энергозатратам бензиново-дизельных машин затраты на транспортировку топлива - от нефтяной скважины до заправок. Итоговая сумма получается 0,073-0,085 л/км пути (эквивалентный относительный расход энергии – 2,27-2,64 МДж/км).


Вроде как убедительно, но есть одно НО! Цена километра на бензине и цена километра на электричестве. Если бы вами ТС приведенная табличка и расчеты соответствовали действительности, то либо электричество бы стоило дороже и конечный потребитель отдавал бы предпочтение бензину, либо эти расчеты притянуты за уши :о))

Это сообщение отредактировал Manager77 - 9.10.2017 - 22:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50788
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх