Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
малыш11
9.10.2017 - 20:37
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 374
Цитата (19Игнат62 @ 9.10.2017 - 20:30)
Скажем так:мне ежедневно требуется 200 км пробега.По бензину это получается 12-13 литров(берём по максимуму-15),-это в ценах на бензин,-14$.Теперь -зарядить электромобиль на тех же 7 рабочих часов с отдачей 50кВт/ч,-это 350 кВт. Это ,по тем же ценам,-те же 14$-даже чуть дороже. Так в чём выгода?

Что-то вы дофига электричества насчитали. 200 км пробега вам обойдётся менее 100руб на электротяге
 
[^]
Тильзитец
9.10.2017 - 20:39
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 486
Цитата (19Игнат62 @ 9.10.2017 - 20:30)
Скажем так:мне ежедневно требуется 200 км пробега.По бензину это получается 12-13 литров(берём по максимуму-15),-это в ценах на бензин,-14$.Теперь -зарядить электромобиль на тех же 7 рабочих часов с отдачей 50кВт/ч,-это 350 кВт. Это ,по тем же ценам,-те же 14$-даже чуть дороже. Так в чём выгода?

350 квт - это круто, хз какая батарейка стоит на СЛС, но на Тесле максимум 100. Да и бензиновых машин с расходом в 6 литров не бывает. Как-то глупо искать выгоду в несуществующих вещах.
 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
9.10.2017 - 20:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1335
Когда за окном у меня зимой -30, мне электомобиль в хер не вдулся, лучше уж жрущая бензин тёплая машина, чем эта свистоперделка на батарейках. Пока не будет технологий которая продлит жизнь аккумуляторов до 20-30 лет, электромобиль будет убыточен.
 
[^]
малыш11
9.10.2017 - 20:48
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 374
Цитата (REDHUNTERBARNAUL @ 9.10.2017 - 20:42)
Когда за окном у меня зимой -30, мне электомобиль в хер не вдулся, лучше уж жрущая бензин тёплая машина, чем эта свистоперделка на батарейках. Пока не будет технологий которая продлит жизнь аккумуляторов до 20-30 лет, электромобиль будет убыточен.

У вас сейчас в машине стоит двигатель, рассчитанный на 20-30лет? Или на капиталку после 5-7лет?)))
Печка и вправду съедает 30 %заряда, а то и половину. Но если у вас тесла, то и остатка гарантированно хватит на пробег дом-работа и обратно
 
[^]
BLONDIN001
9.10.2017 - 20:49
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1397
Цитата
Таким образом, удельная стоимость 1 км пути автомобиля с ДВС будет составлять 1,9-2,9 рублей в зависимости от сорта используемого бензина

Веста CNG на метане - 0.9 рублей/1 километр. Это новый автомобиль за 670 тысяч рублей, действительно для экономии. Тесла P85D за 18 миллионов в России не вписывается в нашу дискуссию об экономии.

Но, красавица конечно. Напихает всем АМГ и ///М

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
Norwal
9.10.2017 - 20:50
9
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (19Игнат62 @ 9.10.2017 - 20:30)
Скажем так:мне ежедневно требуется 200 км пробега.По бензину это получается 12-13 литров(берём по максимуму-15),-это в ценах на бензин,-14$.Теперь -зарядить электромобиль на тех же 7 рабочих часов с отдачей 50кВт/ч,-это 350 кВт. Это ,по тем же ценам,-те же 14$-даже чуть дороже.  Так в чём выгода?

Вы как то неправильно считаете:

50 КВт/ч - на 200 км это Тесла с 420 лошадьми под капотом


На какой машине вы 200 км проедете на 15 литрах бензина? VW Polo? Тогда уж сравнивать надо с: 30 кВт/ч - на 200 км Nissan Leaf, BMW i3, VW Golf *и то сравнее скажем так еще то...

По ценам из статьи:
Электричество:
1,7 руб. по ночному тарифу и 6,2 руб, берем среднюю 4 рубля

30 кВт/ч * 4 рубля = 120 рублей (на электричестве)

Бензин:
32 руб. (минимальная цена бензина Аи-92) до 41 руб. (максимальная цена бензина Аи-95), берем среднюю 37 рублей

15 литров * 37 рублей = 555 рублей (бензине)

Разница в 435 рублей на 200 км, ну и отсюда для наглядности 217,5 рублей на 100 км.

Так вроде реальнее выглядит.

Это сообщение отредактировал Norwal - 9.10.2017 - 21:41
 
[^]
dmi6602
9.10.2017 - 20:50
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.10
Сообщений: 1655
Г-н Петров умышленно искажает факты.
Заявить о том, что на ТЭЦ 67% потерь может либо клинический идиот, либо неуч, либо заказной шлюх.
Учитывая, что г-н Петров довольно бодро чешет по клавишам, в общем обладая кое-какими знаниями, напрашивается вывод: Петров г-н.
ЗЫ. Для размышления: ТЭЦ, кроме э/э, вырабатывает тепло для ГВС и/или отопления. Использует ли ДВС бросовое тепло? Или выбрасывает его на улицу?
 
[^]
3loisuslik
9.10.2017 - 20:56
-1
Статус: Offline


бот

Регистрация: 20.06.17
Сообщений: 1374
Цитата (Norwal @ 9.10.2017 - 20:50)
Цитата (19Игнат62 @ 9.10.2017 - 20:30)
Скажем так:мне ежедневно требуется 200 км пробега.По бензину это получается 12-13 литров(берём по максимуму-15),-это в ценах на бензин,-14$.Теперь -зарядить электромобиль на тех же 7 рабочих часов с отдачей 50кВт/ч,-это 350 кВт. Это ,по тем же ценам,-те же 14$-даже чуть дороже.  Так в чём выгода?

Вы как то неправильно считаете:

50 КВт/ч - на 200 км это Тесла с 420 лошадьми под капотом


На какой машине вы 200 км проедете на 15 литрах бензина? VW Polo? Тогда уж сравнивать надо с: 30 кВт/ч - на 200 км Nissan Leaf, BMW i3, VW Golf *и то сравнее скажем так еще то...


Черри и остальных забыли !?! dont.gif
 
[^]
малыш11
9.10.2017 - 20:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 374
Посмотрел авто ру-ниссан лиф БУ всего по 500 тыщ.. Электромобиль уже доступен, будущее наступило!

Это сообщение отредактировал малыш11 - 9.10.2017 - 20:58
 
[^]
SolPadeIn
9.10.2017 - 20:58
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.02.17
Сообщений: 496
Российские ученые опровергли.....да ну нах тут ясно как день некоторые добыватели углеводородов крайне не довольны фактом повсеместного роста популярности электромобилей.
 
[^]
mrPitkin
9.10.2017 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (19Игнат62 @ 9.10.2017 - 22:30)
Скажем так:мне ежедневно требуется 200 км пробега.По бензину это получается 12-13 литров(берём по максимуму-15),-это в ценах на бензин,-14$.Теперь -зарядить электромобиль на тех же 7 рабочих часов с отдачей 50кВт/ч,-это 350 кВт. Это ,по тем же ценам,-те же 14$-даже чуть дороже. Так в чём выгода?

Расход Теслы 250 Вт*ч на километр, значит на 200 км пробега нужно 50кВт*ч. Это примерно 100 рублей.
 
[^]
Йурег
9.10.2017 - 20:59
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1768
Цитата (speedys @ 9.10.2017 - 19:56)
чтобы создавать экологически чистый транспорт, нужно сначала сделать экологически чистым его производство.

В этом есть рациональное зерно. На фабрике проще сделать централизованную систему очистки, чем катализатор в каждый ДВС пихать.
 
[^]
Prostovasil
9.10.2017 - 20:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 100
радиола и ёмкость акуммулятора в киловаттах заставили задуматься от том что мужик несет хуйню.
 
[^]
Sadeid
9.10.2017 - 21:00
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (garrv @ 9.10.2017 - 20:06)
Зерно истины, конечно, есть. Вот ездил Питер-Крым, 2600км. При зарядке 7 часов на каждые 300км, чуть быстрее чем на лесопеде, да ну его на хрен, пол-отпуска на заправках провести...

"Фирменные станции Supercharger - 270 км за 30 минут зарядки". Не сложно посчитать, что на весь путь понадобится около 10 зарядок. С учетом минимум(!) одной ночевки, это если совсем не жаль ни жену, ни детей, девять и одна спокойная ночная до полного. В общей сложности на зарядку на весь путь уйдет менее 5 часов, что вполне адекватно, с учетом остановок на поесть, пописать, ну и просто ноги размять. Остановка в 30 минут не смертельна от слова совсем. АЭС можно разместить в экологически чистых зонах и подальше от людей. От бензиновых двигателей можно не отказываться и использовать их там, где электрические либо не справляются с температурами, либо ещё мало заправок. Не надо из крайности в крайность. У каждой технологии свои плюсы и их можно и нужно использовать.
 
[^]
Йурег
9.10.2017 - 21:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1768
Цитата (SolPadeIn @ 9.10.2017 - 20:58)
Российские ученые опровергли.....да ну нах тут ясно как день некоторые добыватели углеводородов крайне не довольны фактом повсеместного роста популярности электромобилей.

А электричество из розетки, я так понимаю shum_lol.gif
 
[^]
igosepar
9.10.2017 - 21:01
3
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 821
Цитата (dmi6602 @ 9.10.2017 - 20:50)
Г-н Петров умышленно искажает факты...

Можно сказать иначе, - Петров, умышленно не хочет уходить с работы.
Во время выступления на Международном форуме по энергоэффективности президент России Владимир Путин признался, что управлял электрическим автомобилем, не исключил, что когда-нибудь пересядет на "Теслу", но усомнился в перспективах "зеленой энергетики" и в экологичности электромобиля по сравнению с машинами на других видах топлива.

 
[^]
levvvv
9.10.2017 - 21:05
12
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 3023
Читал как будто статью времен развитого социализма о его преимуществах перед капитализмом. Вроде б и правильно написано, а пиздёж или "притянутые за уши" выводы - почти в каждой строчке.

Я не фанат электромобилей,просто это - новая эра наступает, и отрицать это - глупая затея. Вполне возможно, что не всё так однозначно с электроэнергетикой. Завтра объявят о "грандиозном прорыве " в термоядерных делах или какие-нибудь магнитно-резонанасные эфироуловители запатентуют, а через год китайские копирщиги нахуярят их за копейки.....
Тут и понятно будет, под что готовили базу, внедряя массово электромобили.
А может и не так всё будет..... А... Похуй.... Всё равно на новый Тесла - денег нет.
 
[^]
Томчик
9.10.2017 - 21:12
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 565
Вот я не ученый, но тупо пытаюсь прикинуть. Гугл говорит, что в мире белее миллиарда автомобилей. Если они все будут заряжаться от электросети, то где мы возьмем столько электроэнергии?

Сегодня приходишь домой после работы и по напряжению в сети можно определить когда народ ужинает и телек смотрит, и когда ложиться спать. Если они еще и свои машины начнут заряжать, хватит ли мощностей или я чего то не знаю?

Это сообщение отредактировал Томчик - 9.10.2017 - 21:22
 
[^]
pa3pe3
9.10.2017 - 21:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.12
Сообщений: 1412
электромобиль моей молодости)

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
pi1
9.10.2017 - 21:13
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 37
Тут простая арифметика. Умножьте мощность двигателя на количество авто и узнаете сколько еще понадобится электростанций. Хотя есть решение, пусть обычные авто стоят дома и крутят динамо, вырабатывают электроэнергию. Тогда электроэнергии хватит и частным электроавтомобилям. Шутка конечно, но профан тем и отличается, что не считает необходимым посчитать. Ну а если кто то платит, то есть и предложение. Кто раньше думал, что подстанции летом "лягут", а не зимой, когда включаются "козлы" и крадется массово электроэнергия. Оказалось просто нужно завезти нам из Китая кондишены :) А во сколько раз мощность авто больше мощности сплит системы? Вот во столько раз и ТЭЦ нужно больше. Значит нужно что то экстраординарное, типа все пустыни покрыть фотоэлементами. Атомная тоже не решение, потому как очень энергозатратная добыча сырья.
 
[^]
JBM
9.10.2017 - 21:14
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2970
Электрификация частных автомобилей напоминает мне акцию "Съэкономь мировую энергию - выключи Num lock". gigi.gif И все эти ихние энерго-сберегающие лампочки тоже... Мы стали экономичнее на целых 3 киловатта в год! Какое офигенное достижение....

А теперь посмотрите на Криворож-сталь или Норильский никель и охуейте от того, что эти ваши сэкономленные за год киловатты он съедает за миллисекунду. gigi.gif Если мы действительно хотим спасти планету, то начинать надо не с личных автомобилей. А до тех пор - это обычный развод хомячков на бабло.

Это сообщение отредактировал JBM - 9.10.2017 - 21:17

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
ДарусскийЯ
9.10.2017 - 21:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5267
1 - для производства обычного автомобиля требуется больше энергии и материалов, чем для производства электроавтомобиля..
2 - для работы обычного автомобиля требуется не только дорогостоящий бензин, но и не менее дорогостоящее масло..
3 - Электродвигатель способен выдавать большую мощность, при меньшем весе, чем бензиновый двигатель...
4 - Единственный минус электроавтомобиля, в большом весе и малой ёмкости его аккумуляторов, но эта проблема легко решаема..!
 
[^]
mrPitkin
9.10.2017 - 21:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (pi1 @ 9.10.2017 - 23:13)
Тут простая арифметика. Умножьте мощность двигателя на количество авто и узнаете сколько еще понадобится электростанций. Хотя есть решение, пусть обычные авто стоят дома и крутят динамо, вырабатывают электроэнергию. Тогда электроэнергии хватит и частным электроавтомобилям. Шутка конечно, но профан тем и отличается, что не считает необходимым посчитать. Ну а если кто то платит, то есть и предложение. Кто раньше думал, что подстанции летом "лягут", а не зимой, когда включаются "козлы" и крадется массово электроэнергия. Оказалось просто нужно завезти нам из Китая кондишены :) А во сколько раз мощность авто больше мощности сплит системы? Вот во столько раз и ТЭЦ нужно больше. Значит нужно что то экстраординарное, типа все пустыни покрыть фотоэлементами. Атомная тоже не решение, потому как очень энергозатратная добыча сырья.

В России 56 млн автомобилей, если их все перевести на электротягу то нужно примерно 280 млрд квт*ч электроэнергии, при общей годовой выработке 1.1 трлн кВт*ч.
Это если среднегодовой пробег 20 тыс км и расход на километр 0.25 квт*ч.
 
[^]
JBM
9.10.2017 - 21:26
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2970
Цитата (Norwal @ 9.10.2017 - 20:50)
30 кВт/ч * 4 рубля = 120 рублей (на электричестве)
15 литров * 37 рублей = 555 рублей (бензине)

Разница в 435 рублей на 200 км, ну и отсюда для наглядности 217,5 рублей на 100 км.

В цене бензина сам бензин (внезапно) занимает даже не половину. 80% цены составляют всякие акцизы, налоги, и прочие сборы на экологию. Этого не было 100 лет назад, когда бензин никому и даром не нужен был, кроме небольшого круга богачей-автомобилистов.

Как только электрический автомобиль станет мэйнстримом - государство немедленно позаботится о том, чтобы гражданин не дай б-г не нажился на разнице. Для дома киловатт будет стоить 4 рубля, а для машины - 40. Не понимать этого может только ребёнок. В Европе это уже началось.
 
[^]
RestlessUA
9.10.2017 - 21:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 510
Даже в отдалённом будущем врят ли придумают более экологически чистые способы производства бензина, да и запасы нефти не бесконечные, чтобы уменьшить расход топлива ДВС его нужно значительно усложнить, что неизменно скажется на ресурсе и сложности ремонта. Электричество можно добывать кучей разных способов, те же солнечные батареи совершенствуются и дешевеют каждый год, да и термоядерный синтез должны довести до ума.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50788
0 Пользователей:
Страницы: (22) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх