Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alpsk
9.10.2017 - 20:12
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.11.16
Сообщений: 475
сами придумали, сами развенчали.
насколько я понимаю, никто такой задачи и не ставит, весь смысл электромобилей - убрать загрязнение из городов, подальше от районов проживания людей.
конечно, общее загрязнение планеты будет больше, но зато оно не попадет в легкие и пищу

Это сообщение отредактировал alpsk - 9.10.2017 - 20:13
 
[^]
Вальдымар
9.10.2017 - 20:12
2
Статус: Offline


Хохол хитрожопый

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 6393
Да ЕЖ газонегераторы!
Пэтров жжот, блять.
 
[^]
nik611
9.10.2017 - 20:13
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 185
Цитата (vgelich @ 9.10.2017 - 19:56)
Цитата (serguntok @ 9.10.2017 - 18:53)
Чего это сегодня целый день электромобили гнобят?

Значит, кто-то за это заплатил.

Значит кто-то думать начал! dont.gif
 
[^]
Ferty
9.10.2017 - 20:14
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 618
Вот так в Рашке ко всему новому и относятся. За электромобилями будущее. Они конструктивно в разы проще, надежнее, больше возможных источников энергии, а значит, в перспективе, существенно дешевле
 
[^]
nik611
9.10.2017 - 20:14
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 185
Цитата (alpsk @ 9.10.2017 - 20:12)
сами придумали, сами развенчали.
насколько я понимаю, никто такой задачи и не ставит, весь смысл электромобилей - убрать загрязнение из городов, подальше от районов проживания людей.
конечно, общее загрязнение планеты будет больше, но зато оно не попадет в легкие и пищу

А куда летучие соединения попадут? lol.gif
 
[^]
Klientt
9.10.2017 - 20:15
16
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 17:49)
Р.Л. Петров в своих работах описывает метод WTW-анализа (well-to-wheel – «от скважины до колеса»), применяемый для оценки экологичности того или иного транспортного средства. Этот метод позволяет комплексно охватить полную оценку экобаланса при превращении и трансформации энергоносителя из первичного ресурса в полезную энергию движения транспортного средства.

Злой суслик, если уж ты вписался за Р.Л. Петрова и показал нам такую красивую и простую картинку потерь электричества по пути к автомобилю, давай предъяви аналогичную по бензину.

А то букв много, а воды ещё больше.

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
nik611
9.10.2017 - 20:16
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 185
Цитата (Ferty @ 9.10.2017 - 20:14)
Вот так в Рашке ко всему новому и относятся. За электромобилями будущее. Они конструктивно в разы проще, надежнее, больше возможных источников энергии, а значит, в перспективе, существенно дешевле

Для "возможных" источников энергии нужно ещё инфраструктуру построить, а то цена из этих "источников" зашкаливать будет.
 
[^]
muhak
9.10.2017 - 20:16
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 400
Цитата (Ferty @ 9.10.2017 - 20:14)
Вот так в Рашке ко всему новому и относятся. За электромобилями будущее. Они конструктивно в разы проще, надежнее, больше возможных источников энергии, а значит, в перспективе, существенно дешевле

Только в обозримом будущем этих источников не видно (по крайней мере не засвечены). Аккумуляторные авто не вариант, а компактных и мощных источников энергии нету dont.gif
 
[^]
garrv
9.10.2017 - 20:17
16
Статус: Offline


нытик-оптимист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 90
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 20:09)
Цитата (garrv @ 9.10.2017 - 20:06)
Зерно истины, конечно, есть. Вот ездил Питер-Крым, 2600км. При зарядке 7 часов на каждые 300км,  да ну его на хрен, пол-отпуска на заправках провести...

Съемная батарея решит ваши проблемы dont.gif

Да, да, только не в нашей реальности. Работал, правда по молодости, на нефтебазах. Если уж бензин нещадно разбавляют, то батарею подсунут такую, что ночевать будешь в шалаше под Гадюкино. У нас, даже если придумают двигатель работающий на воде, так и ту не дольют или разбавят...

Это сообщение отредактировал garrv - 9.10.2017 - 20:37
 
[^]
nik611
9.10.2017 - 20:18
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 185
Цитата (Klientt @ 9.10.2017 - 20:15)
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 17:49)
Р.Л. Петров в своих работах описывает метод WTW-анализа (well-to-wheel – «от скважины до колеса»), применяемый для оценки экологичности того или иного транспортного средства. Этот метод позволяет комплексно охватить полную оценку экобаланса при превращении и трансформации энергоносителя из первичного ресурса в полезную энергию движения транспортного средства.

Злой суслик, если уж ты вписался за Р.Л. Петрова и показал нам такую красивую и простую картинку потерь электричества по пути к автомобилю, давай предъяви аналогичную по бензину.

А то букв много, а воды ещё больше.

Воды-то как раз и мало. А по поводу "предъяви" - так посмотри интернет, сравни. Тебе тут только наводки на размышление дали, дальше думать или нет - твоё дело.
 
[^]
Lelik72RUS
9.10.2017 - 20:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1191
Учёные, блеать, хуи мочёные:
Цитата
В течение последних 250 лет эмиссия углекислого газа (CO2) увеличилась на 31%, в то время, как эмиссия метана (CH4) за этот же промежуток времени увеличилась на 149%. Если учесть, что парниковые свойства метана в 16 раз выше, чем у углекислого газа, то становится очевидным, что CH4 вносит существенный вклад в разогревание нашей планеты. По расчётам учёных метан внёс 1/5 вклада всех факторов в глобальное потепление на нашей планете, начиная с 1750 года. Большая часть метана оказалась в атмосфере нашей планеты НЕ в результате высвобождения из тающей вечной мерзлоты и утечек газа при его добычи из природных месторождений, а именно в результате жизнедеятельности растущего поголовья скота нашей планеты.


Цитата
Стада коров наносят экологии Земли больше ущерба, чем автомобили или самолеты, говорится в докладе Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), выдержки из которого публикует британская газета The Independent.

Специалисты изучили воздействие на окружающую среду не только коров, но и овец, коз, свиней и кур. Однако именно коровы оказались наиболее опасными для экологии.

По данным 400-страничного исследования, живущие на планете около 1,5 млрд коров прямо или косвенно ответственны за выделение 18% всех парниковых газов в мире. Это превышает показатели всех видов транспорта вместе взятых.

Для производства удобрений для кормов, для изготовления и транспортировки мяса, а также для создания пастбищ необходимо топливо. Сжигание этого топлива дает 9% мировых выбросов самого распространенного парникового газа - углекислого, передает "Интерфакс".

Коровьи газы и навоз ответственны более чем за треть попадающего в атмосферу другого парникового газа - метана - который нагревает Землю в двадцать раз быстрее, чем углекислый газ.

В общей сложности, поголовье коров производит более 100 вредных газов, включая аммиак, который считается одной из главных причин кислотных дождей. Две трети попадающего в атмосферу аммиака исходит от коров.

Кроме того, для пастбищ приходится расчищать обширные территории, что приводит к исчезновению лесов. Нередко после прохождения коров пастбища превращаются в пустыни.

Наконец, в процессе ухода за коровами образуются вредные отходы, которые оказывают негативное воздействие на окружающую среду. Например, из-за попадания отходов в моря и океаны ущерб наносится коралловым рифам.

По прогнозу ФАО, в дальнейшем положение может ухудшиться: поскольку спрос на мясо в мире растет, в следующие десятилетия люди станут разводить больше коров. В результате ущерб экологии, наносимый стадами этих животных, может увеличиться в два раза уже к 2050 году.



Отъебитесь уже и от ДВСов, и от электромобилей.
 
[^]
Klientt
9.10.2017 - 20:18
3
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (alpsk @ 9.10.2017 - 18:12)
конечно, общее загрязнение планеты будет больше, но зато оно не попадет в легкие и пищу

А почему это конечно? Вы видели результаты исследований/расчётов?
Пока я читаю лишь лапшу, подобную той, что злойсуслик запостил.
 
[^]
Volkov86
9.10.2017 - 20:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 4644
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 19:51)
Site logo main


Снять лапшу с ушей: российские специалисты развенчали мифы об электромобилях

Вчера, 11:31
Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю от перегрева? Напрасно. Несложные подсчеты доказывают: энергопотребление электрических машин ... выше, чем у современных бензиново-дизельных тарантасов. Не исключено, что со временем "электрификацию" автомобильного парка сочтут такой же аферой, как и продажу БАДов.
Увы, так часто бывает: в модных дискурсах мнение специалистов по теме либо не учитывается вовсе, либо представлено где-то в специальных изданиях. Мифы об экологичности электромобилей развенчали российские инженеры в отраслевом журнале "Химагрегаты".

Для многих очевидно, что выбросов вредных веществ (ВВ), а также парниковых газов (ПГ) непосредственно от электромобилей не происходит, так как вместо топлива они потребляют электроэнергию, на что и делают упор производители этих автомобилей. - констатируют авторы статьи. -Однако мало кто вспоминает, что большая часть производимой в мире электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях, где происходит сгорание угля, нефтепродуктов или природного газа, также сопровождающееся выделением ВВ и ПГ. В России на долю таких электростанций приходится 68% вырабатываемой электроэнергии.

Р.Л. Петров в своих работах описывает метод WTW-анализа (well-to-wheel – «от скважины до колеса»), применяемый для оценки экологичности того или иного транспортного средства. Этот метод позволяет комплексно охватить полную оценку экобаланса при превращении и трансформации энергоносителя из первичного ресурса в полезную энергию движения транспортного средства.

Предлагается рассчитать количество энергии, которое нужно потратить с учетом всех потерь на 1 км пути движения транспортного средства.

Расчеты показывают, что количество израсходованной энергии в электромобиле составляет 0,54-0,70 МДж/км,а полезная энергия, затрачиваемая на передвижение автомобиля с ДВС, будет равна 0,42-0,49 МДж/км, что вполне сопоставимо с таким же параметром для электромобилей. На первый взгляд, это даже меньше, чем у электрических конкурентов. Но исследователи проблемы честно прибавляют к энергозатратам бензиново-дизельных машин затраты на транспортировку топлива - от нефтяной скважины до заправок. Итоговая сумма получается 0,073-0,085 л/км пути (эквивалентный относительный расход энергии – 2,27-2,64 МДж/км).

2
1
Значит ли это, что электромобили выиграли гонку за экономию энергии с трехкратным перевесом? Отнюдь!

По результатам проведенных расчетов можно сказать, что при полной или частичной замене традиционного транспорта электромобилями произойдет увеличение нагрузки на электростанции, в том числе на ТЭС, а выбросы ВВ и ПГ будут перераспределены с транспортного сектора на энергетический, возможно, с увеличением общего объема.

Кроме того, борьба за экономичность двигателей внутреннего сгорания не стоит на месте. Предполагается, что к 2040 году аппетиты бензиновых моторов будут снижены более чем в 1,5 раза за счет развития машиностроения и массового применени турбонаддува, прямого впрыска топлива в цилиндры, рециркуляции отработавших газов, применение системы старт-стоп. Производители автомобилей с ДВС всеръез говорят о выходе среднего расхода топлива на показатель 4 литра на 100 км пути.

Между тем перспективы перевода ТЭС на более экологичный газ вместо угля и мазута в ближайшие десятилетия не оставляет надежд на сколько бы то ни было существенный экологический эффект от вышеуказанных мероприятий. Это значит, что существенно повысить экологическую безопасность электромобилей не удастся.

Экономическое преимущество электромобилей и гибридов перед традиционными автомобилями также сомнительно. Это объясняется как высокой их стоимостью (несмотря на значительные дотации со стороны государств, где производятся эти автомобили), так и вероятными изменениями цен на электроэнергию.

Сейчас стоимость 1 кВт/ч электроэнергии в Москве составляет 1,7 руб. по ночному тарифу и 6,2 руб. по дневному. Таким образом, декларируемая производителями удельная стоимость 1 км пути движения электромобиля будет составлять 0,3-1,2 рублей в зависимости от выбранного времени суток для подзарядки (реально до 2,5 рублей). Цена на бензин в Москве сейчас составляет от 32 руб. (минимальная цена бензина Аи-92) до 41 руб. (максимальная цена бензина Аи-95). Таким образом, удельная стоимость 1 км пути автомобиля с ДВС будет составлять 1,9-2,9 рублей в зависимости от сорта используемого бензина и его удельного расхода.

В среднем, относительная стоимость энергии, расходуемой на передвижение в электромобиле, в 1,1-1,3 раза дешевле относительной стоимости топлива, расходуемого на передвижение в автомобиле с ДВС. Однако нельзя забывать, что больше половины стоимости автомобильного топлива – это государственные акцизы и налоги. Вполне логично ожидать повышения тарифов на электроэнергию и снижение стоимости топлива при широком использовании электромобилей в стране (государству всегда нужно с чего-то снимать налоги и акцизы для пополнения казны).

Кроме того, необходимо учитывать стоимость дорогостоящих аккумуляторов (25-50% стоимости электромобиля), которые со временем будут требовать замены (срок работы аккумулятора 5-7 лет), и учитывать её в стоимости подзарядки. И снова встает вопрос об экологичности электромобилей: отработанные аккумуляторы требуют утилизации. Схема утилизации аккумуляторов ещё не нашла коммерчески рационального решения. Несмотря на присутствие отдельных проектов в этом направлении (проекты компаний Honda , совместный проект GM и Nissan и т.д.) подобные технологии до сих пор находятся на начальном этапе своего развития. Необходимо также отметить, что при многократном увеличении парка электромобилей могут возникнуть проблемы с сырьевыми ресурсами для производства аккумуляторов (лития, никеля, кадмия и т.д.), цена которых в этом случае вырастет многократно.

Это не для системного улучшения экологии или остановления глобального потепления.
Вы слышали, что 99% загрязнений в Москве - это выхлопы ДВС? Так вот, их задача убрать эти 99% выхлопов. Убрать из Москвы. Сразу за Уральским хребтом будет стоять Белоярская АЭС, в Сибири гидроэлектростанции и угольные/газовые ТЭЦ. В Сибирь же уберут нефтепереработку, мусоросжегательные заводы и захоронение радиоактивных отходов. Золотые 20 миллионов будут жить в Москве.
 
[^]
Тильзитец
9.10.2017 - 20:21
26
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 486
Бензин, конечно же, прямо на заправке появляется.
Я не не собираюсь спасать Землю. Мне направление электричек нравится в другом. Нет ни каких забот о прогреве, смазках, фрикционах, фильтрах, переключений КПП, ЕГРах, хорошая солярка или нет, какие купить свечи и тд и тп. Как в игре. Сел, включил, поехал.
 
[^]
3loisuslik
9.10.2017 - 20:21
1
Статус: Offline


бот

Регистрация: 20.06.17
Сообщений: 1374
Цитата (garrv @ 9.10.2017 - 20:17)
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 20:09)
Цитата (garrv @ 9.10.2017 - 20:06)
Зерно истины, конечно, есть. Вот ездил Питер-Крым, 2600км. При зарядке 7 часов на каждые 300км,  да ну его на хрен, пол-отпуска на заправках провести...

Съемная батарея решит ваши проблемы dont.gif

Да, да, только не в нашей реальности. Если уж бензин нещадно разбавляют, то
батарею подсунут такую, что ночевать будешь в шалаше под Гадюкино.

Вот вы депресняковый gigi.gif Когда стоимость бензина достигнет своей нормы , то не станет смысла его мешать dont.gif
 
[^]
Klientt
9.10.2017 - 20:24
12
Статус: Offline


С вами говорит телевизор

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 18455
Цитата (nik611 @ 9.10.2017 - 18:16)
Для "возможных" источников энергии нужно ещё инфраструктуру построить, а то цена из этих "источников" зашкаливать будет.

На вот, посмотри интерактивную карту электрозаправок в Европе.

Вы все еще верите, что электромобили спасут Землю? Заказуха от "нефтяников"
 
[^]
3loisuslik
9.10.2017 - 20:25
1
Статус: Offline


бот

Регистрация: 20.06.17
Сообщений: 1374
Цитата (Санег @ 9.10.2017 - 20:09)
Автоваз - спонсор данного поста!

??? kosyak.gif cranky.gif cranky.gif cranky.gif
 
[^]
Norwal
9.10.2017 - 20:30
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата
В заключении можно сказать, что, несомненно, электромобили займут свою «нишу» в рынке «самодвижущихся экипажей». Неоспоримым стимулом повышения спроса на электромобили могло бы стать изобретение и освоение широкомасштабного производства



... перпетум мобиле, пилять ...

Я тут уже во всех темах засветился и кому то уже набил аскомину, но локализация сжегания нефтепродуктов - вот что важно.

Про равновесие в замкнутой системе и так все понятно, если уж совсем глобально смотреть.
 
[^]
ВесельчакЛю
9.10.2017 - 20:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
Электромобили электромобили всё заполонили.
 
[^]
kocapb
9.10.2017 - 20:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1054
Да уж выбор очевиден: дышать в городе дешевыми газами выгоднее, чем переплачивать за работу аэс где-то за городом.
А потом ныть на кухнях про плохую экологию и разбавленный ослиной мочой бензин, цена которого вчера еще больше выросла.

Это сообщение отредактировал kocapb - 9.10.2017 - 20:31
 
[^]
19Игнат62
9.10.2017 - 20:30
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.17
Сообщений: 425
Скажем так:мне ежедневно требуется 200 км пробега.По бензину это получается 12-13 литров(берём по максимуму-15),-это в ценах на бензин,-14$.Теперь -зарядить электромобиль на тех же 7 рабочих часов с отдачей 50кВт/ч,-это 350 кВт. Это ,по тем же ценам,-те же 14$-даже чуть дороже. Так в чём выгода?
 
[^]
Volkov86
9.10.2017 - 20:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 4644
Цитата (Klientt @ 9.10.2017 - 20:24)
Цитата (nik611 @ 9.10.2017 - 18:16)
Для "возможных" источников энергии нужно ещё инфраструктуру построить, а то цена из этих "источников" зашкаливать будет.

На вот, посмотри интерактивную карту электрозаправок в Европе.

А у ЕС со средних веков и по сей день фашистская идеология - про колонии слышали? Уже почти 50 лет ЕС и США свозит токсичный мусор в Гану. Это в Африке. Там жители не доживают до 25 лет из-за этих токсинов. Вот и АС с прочей генерацией отправят туда.
 
[^]
akmaks
9.10.2017 - 20:32
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10390
Цитата (ДоброЗавр @ 9.10.2017 - 21:00)
Цитата (3loisuslik @ 9.10.2017 - 22:51)
Кроме того, необходимо учитывать стоимость дорогостоящих аккумуляторов (25-50% стоимости электромобиля), которые со временем будут требовать замены (срок работы аккумулятора 5-7 лет), и учитывать её в стоимости подзарядки. И снова встает вопрос об экологичности электромобилей: отработанные аккумуляторы требуют утилизации. Схема утилизации аккумуляторов ещё не нашла коммерчески рационального решения.

сотни тысяч самых обычных электрокаров и электропогрузчиков на этой фразе сгорели от стыда! lol.gif

Свинцовые АКБ отлично подходят для погрузчиков и эл.каров - служат дополнительным грузом, балластом. Их перерабатывают давно.
Но для легковушек как раз из-за веса подходят плохо... да и заряжать их долго, и обслуживать надо...
А вот литий-ионные, литий-полимерные, и прочие... Вот тут технологии ещё не отлажены.
Как пример - как вскрыть эти батарейки без взрывов и прочих спецэффектов, если в них ещё остался "заряд"??? Поштучно, не очень сложно, а в промышленных количествах?
 
[^]
kocapb
9.10.2017 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1054
Цитата (19Игнат62 @ 9.10.2017 - 20:30)
Скажем так:мне ежедневно требуется 200 км пробега.По бензину это получается 12-13 литров(берём по максимуму-15),-это в ценах на бензин,-14$.Теперь -зарядить электромобиль на тех же 7 рабочих часов с отдачей 50кВт/ч,-это 350 кВт. Это ,по тем же ценам,-те же 14$-даже чуть дороже.  Так в чём выгода?

я думаю, что как минимум на лекарствах от легочных болезней можно сэкономить чутка, в будущем, конечно.

Это сообщение отредактировал kocapb - 9.10.2017 - 20:33
 
[^]
малыш11
9.10.2017 - 20:34
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 374
Сраная агитка!
Особенно понравился пассаж о том, что стоимость зарядной станции сравнима со стоимостью строительства обычной АЗС. То есть сделать АЗС с подземный емкостями, насосами и т. Д. И возить на неё фурами несколько разных марок бензина будет одинаково по цене, что и протянуть кабель и установить электросчетчик.... Ну да ну да...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50788
0 Пользователей:
Страницы: (22) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх