Почему покупатели задают «тупые» вопросы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ValeDer
12.04.2017 - 15:47
4
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11327
Цитата (MisClerical @ 11.04.2017 - 15:29)
Когда нас на АЗСках заебали вопросом "А бензин-то хоть хороший?"...

Надо удивленно оглядеться и спросить: - Какой еще бензин?
 
[^]
МорскаяМина
12.04.2017 - 15:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3966
Цитата (san4ezize @ 11.04.2017 - 16:13)

Идет мужик по улице, смотрит новый магазин. Дай думает зайду. Заходит, его сразу же встречает улыбающийся продавец и говорит: Здравствуйте,
мы очень Вам рады, чтобы Вы хотели приобрести?
Мужик подумал и говорит: Ну, перчатки нужны.
-Пройдите, пожалуйста в тот отдел.
Мужик подходит: Здравствуйте, мне нужны перчатки.
Ему в ответ: Вам какие летние или зимние?
М: Зимние
П: Тогда пройдите в вон тот отдел
М. пошел, спрашивает в очередном отделе: Здравствуйте, мне нужны перчатки.
П: Вам кожаные или нет.
М: Кожаные.
П: Тогда Вам в вон тот отдел.
М: не понял, ну ладно пошел. Здравствуйте мне нужны зимние кожаные
перчатки.
Продавец: Вам с натуральным мехом или нет?
М.: С натуральным, конечно.
П: Вам надо в отдел напротив.
М. напрягается, но молча идет. В новом отделе с повышенным голосом
говорит: Мне нужны перчатки ЗИМНИЕ КОЖАНЫЕ С НАТУРАЛЬНЫМ МЕХОМ.
П: Вам с застежкой или без?
М: С застежкой
П: Вытяните руку, растопырьте пальчики.
М: пожалуйста.
П: Вам надо в соседний отдел.
М. гневно: что это такое, Вы что надо мной издеваетесь?! Дайте мне перчатки
и я уйду.
П: Не волнуйтесь, мы просто хотим продать Вам именно то что Вы хотите,
чтобы Вы получили максимум удовольствия от покупки. Вы перчатки подбираете
под это пальто?
М. в раздражении: Да! и идет дальше по отделам. Подходит к следующему
продавцу и с надрывом: Мне нужные зимние кожаные с натуральным мехом
и застежкой на эти руки к этому пальто перчатки!!!
П: Вам застежка нужна на кнопочке или молния?
М (на грани истерики): На кнопочке.
П: Вам надо вон к тому продавцу.
В этот момент распахиваются входные двери, в магазин заходит мужик,
который держит на вытянутых руках вырванный с корнем унитаз, по краям
которого осталась еще плитка. Подходит к прилавку и кричит: Вот такой у
меня унитаз, вот такая плитка, жопу я вам вчера показывал, дайте мне, наконец,
туалетную бумагу.

Это ж надо умудриться, - рассказать анекдот, вытравив из него всю соль!
Я, кстати, не так уж редко его вспоминаю.
Начинается он с того, что в советские времена тотального дефицита был объявлен месячник культурного обслуживания (нельзя было покупателям говорить, что нужного им товара нет).
Заканчивается в "оригинале" он так (кстати, вариантов несколько - не только перчатки):

В последнем отделе покупателя убеждают, что надо домой за шляпой сбегать, чтобы подобрать точный оттенок перчаток. Тот выскакивает из магазина и натыкается на мужика.
Мужик: Ты чего так летишь, чуть с ног не сбил!
Покупатель: Да тут перчатки есть, бегу домой за шляпой - подобрать по тону.
Мужик: Да чего ты их слушаешь! Я им уже и унитаз приносил, и жопу показывал, а туалетной бумаги у них так и нет!

rulez.gif
 
[^]
Durmachine40
12.04.2017 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 1305
Люблю задавать вопрос: а чего так дешево? Особенно молодым продавщицам. В 99% реакция реально доставляет.
 
[^]
Хагрид
12.04.2017 - 15:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2618
Цитата
А вот в течении дня приходили мужички, обычно около 50 и начиналось. "ой, девушка, а хозяина то нет? а мне бы мужчину, да вы не поймете". И дальше начиналось самое веселое- выяснение, чего же гражданин хотел.

А гражданин не всегда при женщине может сказать такие слова как Стояк и Сифон.
 
[^]
ValeDer
12.04.2017 - 16:01
8
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11327
Цитата (tursun33 @ 12.04.2017 - 00:27)
Не буду скрывать, что я работал проверяющим,

Сраный безграмотный шопер, а форсу, как у межгалактической комиссии.

Проверяющим он работал.

Клоуном ты работал, которого нормальный продавец вычисляет на раз.
 
[^]
Badenser
12.04.2017 - 16:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (Neuromancer @ 11.04.2017 - 15:54)
Цитата (Манифест @ 11.04.2017 - 15:16)
Ну и мой любимый — «А чего так дорого?».

На этот вопрос нормальный продавец всегда парирует: "А где дешевле?".
Розничная торговля всегда идет с большей наценкой, по сравнению с сетевой торговлей. Оригинальные вещи всегда дороже дешевых аналогов. И так далее.

У нас магаз есть "Спортарена", там хозяин поставил комп с инетом на прилавок для покупателей. На вещи со скидками всегда акция "Найди дешевле". Eсли находишъ такой же товар в сети дешeвле- он тебе его продает по этой цене.
 
[^]
OlanaBy
12.04.2017 - 17:15
2
Статус: Online


Рыжая Бу

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 4185
Цитата (Хагрид @ 12.04.2017 - 15:57)
Цитата
А вот в течении дня приходили мужички, обычно около 50 и начиналось. "ой, девушка, а хозяина то нет? а мне бы мужчину, да вы не поймете". И дальше начиналось самое веселое- выяснение, чего же гражданин хотел.

А гражданин не всегда при женщине может сказать такие слова как Стояк и Сифон.

да-да, а от слова "футорка" у гражданина потеют руки и бледнеют ноги lol.gif
 
[^]
Mistral
12.04.2017 - 22:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 2696
ИМХО, если люди настроены на сотрудничество - оно у них 100% получится. Если настроены на понты, на "должен, обязан, требую" - реакция будет соответствующая. Каждый должен понимать, что господин в экономике только один - своя выгода. И выигрывает тот, кто к своей выгоде умеет идти достойно, привлекая цивилизованный арсенал средств. А если начинает перед абсолютно такими же людьми как и сам корчить невесть что - никто и никак ему прям такому господину ничем помогать не станет. Хамишь, борзеешь? Получай максимальную цену, и очередь к вожделенному дефициту - такие , ещё советского времени, меры воздействия на "клиента" всегда найдутся в любом магазе.

Это сообщение отредактировал Mistral - 12.04.2017 - 22:30
 
[^]
Mistral
12.04.2017 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 2696
Цитата (Хагрид @ 12.04.2017 - 15:26)
Цитата
В общем, проверяйте транзакцию и думайте о том, что именно заставило человека задать вопрос.

Несколько примеров из моей практики:
1) я хочу в туалете заднюю стенку обделать, что вы мне посоветуете?
2) вот у вас карандаши выпуклые, а есть впуклые?
3) если я ступеньки положу на подоконник- это будет выглядеть как подоконник?
4) и вы мне говорите что эта плитка итальянская?! Я был в Италии- нет такой плитки!
5) Почему этот керамогранит такой дорогой?
-В состав красителя входят кобальтовые соли.
-Но ведь это вредно для здоровья!
-Кобальт начинает плавиться при температуре 1500градусов, пока у вас дому такой температуры нет- вам не о чем беспокоиться.
-А когда будет- что мне делать?

Позабавило.
ИМХО, самые невменяемые покупатели - это разного рода дальности прибедняющиеся и просто жадные родственники и знакомые хозяев магаза, счастливые обладатели прямых телефонных номеров боссов. Наблюдать за их выкрутасами - "именины сердца", Фрейд мозг поломал бы, 100%
 
[^]
ivasy
13.04.2017 - 00:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.15
Сообщений: 2272
У меня, как у покупателя, один из основных вопросов: Почему (этот утюг, к примеру) в полтора раза дороже вон того утюга?

Жду примерно такие, конкретные ответы:
1) Это переплата за бренд, или:
2) Это же качество! Смотрите, вот, и вот, и вот! Материал какой! Эргономика! Или же:
3) У дорогого утюга вертикальное отпаривание, у дешевого такой функции нет.

Если вместо подобных текстов мне начинают нести заученный текст из рекламной брошюрки, сразу иди на юх и не спамь мне мозги. Можешь запилить темку про тупых покупателей.
 
[^]
Mortello
13.04.2017 - 00:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.07
Сообщений: 3912
Цитата (RinatTukbaev @ 11.04.2017 - 15:20)
Пособие от юкодрочеров "Как сделать пост из ничего"

охуенная серия постов Мосигры на хабре. про то как они стоили свой бизнес, какие нежданчики приваливали и как их решали.
Только вот непонятно почему выбран именно этот для Япа, полно гораздо более интересных, например вот
https://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/318514/
или вот
https://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/316010/
 
[^]
sok69
13.04.2017 - 08:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (yfryt @ 11.04.2017 - 18:28)
Цитата
Почему покупатели задают «тупые» вопросы

друк, знал бы ты, какие тупые вопросы задают пациенты. мало того, они иногда ещё советуют...

Поддерживаю!
Вспомнилось.
Объявление в больнице.
Уважаемые пациенты! Не обменивайтесь друг другом симптомами - врачи путаются!
 
[^]
всезебэст
13.04.2017 - 08:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (ValeDer @ 12.04.2017 - 15:47)
Цитата (MisClerical @ 11.04.2017 - 15:29)
Когда нас на АЗСках заебали вопросом "А бензин-то хоть хороший?"...

Надо удивленно оглядеться и спросить: - Какой еще бензин?

bravo.gif соответствует
 
[^]
Fedor1978
13.04.2017 - 08:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 6945
блин, Эрудита надо купить, в детстве играли в нее было классно
 
[^]
MrME
13.04.2017 - 08:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1350
Во-первых, продавец обычно ни в зуб ногой в том товаре, который он продаёт. И чем сложнее товар, тем меньше смысла спрашивать продавца о чём-то. Если говорить о т.н. "продавцах-консультантах" в федеральных сетях - они будут нахваливать тот товар, за который больше процент с продаж или который начальство распорядилось продвигать. Т.е. достоверность информации, полученной от продавца, стремится к нулю.

Во-вторых, тупыми вопросами вообще-то называют совсем не то, что понаписал ТС. Тупые вопросы - это вопросы, на которые невозможно дать ответ. Типа "у меня вот ноутбук всегда включался, но что-то на экране писал, а теперь вообще не включается, но вы мне точно скажите, сколько будет стоить ремонт"; "- а у вас запчасти для телевизоров тошиба есть? мне мастер сказал, надо плату менять. - Что за плату? Модель телевизора? - Ну модель тошиба, я ж говорю. А что, там у них разные платы есть?!". Вот это тупые вопросы, которые бесят и после которых иногда начинают откровенно хамить или стебаться.
 
[^]
Crash71
13.04.2017 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5757
Цитата (Манифест @ 11.04.2017 - 15:16)
В этой ситуации покупатель и продавец считают друг друга идиотами. Тем не менее, неправ продавец — его работа как раз в том, чтобы отвечать на любые вопросы и продавать. Иначе вместо него поставили бы автомат по выдаче товара.

Я привествую, когда менеджер продавец = автомат по выдаче товара.
Захотел какой-то там товар приобрести....
Пару дней (максимум недельку) погуглил инфу с отзывами (в особых случаях, по форумам пошарился), заказал в интернет-магазине, оформил самовывоз, пришёл в тот же магазин (точку выдачи), оплатил в кассу заказ, получил товар, открыл, проверил, убедился. что всё ОК, раскланялся. удалился rulez.gif
Никаких тебе "допов" в виде чехольчик, плёночка. продвинутая арантия, комплект запасных батареек, настройка вифи, проверка битых пикселей.
Если надо, я ЗАРАНЕЕ САМ внесу в заказ и батарейки и чехол и битые пиксели посмотрю.
 
[^]
stim99
13.04.2017 - 08:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 11397
Чего там про пазл? т.е. просто наебать покупателя? ибо ты каждую коробочку и пазл сам проверяешь на соответствие картинок?

Да и покупатель, когда задает подобный вопрос, задает его не для того , чтобы услышать лживое -Да. а для того, чтобы в случае проблемы ты оказался крайним, и было с кого спросить.
 
[^]
Crash71
13.04.2017 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5757
Цитата (MrME @ 13.04.2017 - 08:35)
Во-первых, продавец обычно ни в зуб ногой в том товаре, который он продаёт. И чем сложнее товар, тем меньше смысла спрашивать продавца о чём-то. Если говорить о т.н. "продавцах-консультантах" в федеральных сетях - они будут нахваливать тот товар, за который больше процент с продаж или который начальство распорядилось продвигать. Т.е. достоверность информации, полученной от продавца, стремится к нулю.

Продавец-консультант поможет точно так же, как врач-гробовщик.
Тебе будут впаривать товар подороже и тот, что меньше пользуется спросом. Так как другие популярные товары (даже дорогие) разойдутся и без впаривания)))
 
[^]
Lachi
13.04.2017 - 08:56
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 50
Цитата (skibushka @ 11.04.2017 - 19:28)
Цитата (Манифест @ 11.04.2017 - 15:16)
его работа как раз в том, чтобы отвечать на любые вопросы и продавать.

После 20го клиента которому ты все рассказал и который со словами "ой спасибки, пойду куплю в Х там дешевле, но такие дураки работают, ничего объяснить не могут" желание продавца отвечать на любые вопросы быстро испаряется. В лучшем случае оно сводится к перечислению характеристик и ответу на вопрос "как оно" ответу " да нормально, не жалуются".

Согласна. Сейчас рекламу Авито по ТВ видела. Вот именно так там и поступают покупатели.
 
[^]
Ausvays
13.04.2017 - 09:00
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 678
Веломагазин, вокруг только велики и комплектуха к ним. Заходит мужик, внимательно всё осматривает. А у вас перчатки боксерские есть? Нет, у нас только вело тематика. И чо? Ну как-бы не торгуем больше ничем. А где есть? Наверно в спорт товарах. А у вас чего нет? Мы торгуем только велосипедами и сопутствующими товарами. Хули вы мне мозги ебёте, сказали бы сразу что нет. Это первое что из эпичного вспомнилось. А так раз в месяц чудики подобные приходили обязательно. За четыре года насмотрелся писец.

Это сообщение отредактировал Ausvays - 13.04.2017 - 09:06
 
[^]
cheliboba
13.04.2017 - 09:14
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 3744
Тут к знакомому тётка приходила, хотела сыну комп купить, максимальный бюджет 15 т.р. и это что-бы вместе с монитором, основном условием было, что-бы тянул ведьмака 3го, последнюю фифу и т.д. Короче, знакомый на пальцах и при помощи диска ведьмака, на котором написаны минимальные требования к системе, пытался ей объяснить что это невозможно, как результат она накатала на него жалобу, типа мол он ей голову морочил и пытался на деньги развести. И не смотря на необоснованность жалобы, знакомого штрафанули. Так что проблема клиента не всегда в том что он в вопросе не разбирается, бывает так что клиент просто мудак и готов нагадить человеку просто за то что тот не смог удовлетворить его невыполнимые хотелки.

Это сообщение отредактировал cheliboba - 13.04.2017 - 09:16
 
[^]
штурман01
13.04.2017 - 09:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2197
ой, я так люблю подходить к продавцам мороженого на улице с вопросом "а у Вас есть мороженое?", "А оно холодное?" )))) кислых ответов не встречал, только улыбка и удивление. smile.gif smile.gif smile.gif
 
[^]
Ausvays
13.04.2017 - 09:48
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 678
Цитата (cheliboba @ 13.04.2017 - 08:14)
Тут к знакомому тётка приходила, хотела сыну комп купить, максимальный бюджет 15 т.р. и это что-бы вместе с монитором, основном условием было, что-бы тянул ведьмака 3го, последнюю фифу и т.д. Короче, знакомый на пальцах и при помощи диска ведьмака, на котором написаны минимальные требования к системе, пытался ей объяснить что это невозможно, как результат она накатала на него жалобу, типа мол он ей голову морочил и пытался на деньги развести. И не смотря на необоснованность жалобы, знакомого штрафанули. Так что проблема клиента не всегда в том что он в вопросе не разбирается, бывает так что клиент просто мудак и готов нагадить человеку просто за то что тот не смог удовлетворить его невыполнимые хотелки.

Мы с другом открыли магазинчик велосипедный на территории рынка. Работали вдвоём продаванов у нас не было, приходит клиент купивший у нас велосипед неделю назад, просит настроить передачи, ну не вопрос, велик настраиваю, спросил много ли ездил, сказал что мало, напомнил что бы еще через недельки две обязательно приехал на первое бесплатное ТО, оно обязательное по условиям гарантии, настроил велосипед, мужик уехал, через час возвращается злой, мол нихера ты не настроил (Что примечательно на ТЫ, да мне тогда 25 было но выглядел если не побреюсь максимум на 22, бритым вообще школьник школьником), не обращая внимания на фамильярность, ставлю вел в стойку проверяю, всё идеально, говорю что всё норм, и тут началось что ты мне впариваешь итд, прошу показать что ж не так то, ну малоли может я туплю всяко бывает. Мужик ставит переключатели в крайние положения то есть цепь на большой передней звезде и на задней тоже большой, ну и наоборот зад малая, перед малая, естественно цепь шумит, говорю что так и должно быть, показываю ему инструкцию в которой написано и нарисовано чёрным по белому что это недопустимые положения передач, причём мануал от производителя на русском языке. "Нихера не знаю не должно шуметь и всё" ну и куча эпитетов, предлагаю забрать вел и вернуть ему деньги две недели не прошло, пусть ищет другой раз наш не устраивает. И тут начинается самое весёлое, Блять харе мне мозги ебать зови хозяина! Спрашиваю хозяина чего? Твоего хозяина! Отвечаю типа я сам свой собственный. Уже орёт начальника, директора блять! Говорю что это мой магазин, я диретор. Предупреждаю что сейчас ментов вызову. хули ты пиздишь! Прошу успокоится показываю копию договора аренды и своё водительское удостоверение. "Нбойсь папаша магазаин подарил мажоры ебанные книгу жалоб давай! Да пожалуйста. Подержал в руках кинул на витрину, вырвал из стойки велик, и с угрозами заявления во все службы вылетел из магазина. Вот так вот. Больше я его не видел.

Это сообщение отредактировал Ausvays - 13.04.2017 - 09:49
 
[^]
Diana21
13.04.2017 - 09:52
3
Статус: Offline


Гуматехнариус

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 4940
Я работала 4 года в американском магазине косметики и парфюмерии, каких только покупателей не насмотрелась. Были и такие, что около часа изучали весь ассортимент (он у нас большой), все пробовали, трогали и нюхали, задавали массу вопросов, причем иногда углубленных, где нужны знания, и уходили, ничего не купив. Иногда покупали, чтобы открыть, попользоваться и вернуть в течение недели (в Америке система возвратов повернута лицом к покупателю и жопой к продавцу). Были и такие, что потом звонили из другого магазина (!) и задавали вопросы по аналогичному товару. Несмотря ни на что, приходилось вежливо и изображая понимание рассказывать, показывать, демонстрировать, иногда даже на листочек выписывать названия (да, высока вероятность, что все это будет заказано в интернете). Но жаловаться на покупателей там не принято, не нравятся такие условия - можешь искать другую работу. Продавец на то и нанят, чтобы помогать покупателям. Кстати, были и покупатели категории "я просто смотрю" - таких надо просто оставить в покое, обозначив "ок, если понадобится помощь, обращайтесь", не маячить за спиной, но находиться в пределах видимости.
Я сама сейчас в Крыму, в отпуске у мамы. Прошлась по магазинам шмоточным, почувствовала разницу. Хорошо продавцы научились только здороваться, всему остальному еще учиться, учиться и учиться. Даже не пытаются вникнуть в потребности покупателя, не умеют слушать, одна задача - впарить. Не продать, а именно впарить. Я пытаюсь объяснить, что мне нравится, что интересно, в каком стиле, с какими вещами собираюсь сочетать - все мимо: "Ой, да берите вот это, нормально же на вас, лучше не найдете". (Перевожу: мне пофиг, что тебе надо, а мне надо втюхать любой ценой). Справедливости ради, в магазине электроники выбирали маме чехол к телефону - парень-консультант очень терпеливо и вежливо все разъяснил, показал, позволил открыть и перещупать кучу разных (мы сами толком не знали, какой надо), пленку защитную вытащил из другого набора, все наклеил нам, еще и в лотерее поучаствовали, палку для селфи выиграли (не знаю, нафига она нам, но все равно приятно) - для такой ерундовой покупки обслуживание выше всех похвал. И когда понадобится техника, мы начнем шоппинг именно с того магазина.
 
[^]
Mistral
13.04.2017 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 2696
Цитата (Diana21 @ 13.04.2017 - 09:52)
Я работала 4 года в американском магазине косметики и парфюмерии, каких только покупателей не насмотрелась. Были и такие, что около часа изучали весь ассортимент (он у нас большой), все пробовали, трогали и нюхали, задавали массу вопросов, причем иногда углубленных, где нужны знания, и уходили, ничего не купив. Иногда покупали, чтобы открыть, попользоваться и вернуть в течение недели (в Америке система возвратов повернута лицом к покупателю и жопой к продавцу). Были и такие, что потом звонили из другого магазина (!) и задавали вопросы по аналогичному товару. Несмотря ни на что, приходилось вежливо и изображая понимание рассказывать, показывать, демонстрировать, иногда даже на листочек выписывать названия (да, высока вероятность, что все это будет заказано в интернете). Но жаловаться на покупателей там не принято, не нравятся такие условия - можешь искать другую работу. Продавец на то и нанят, чтобы помогать покупателям. Кстати, были и покупатели категории "я просто смотрю" - таких надо просто оставить в покое, обозначив "ок, если понадобится помощь, обращайтесь", не маячить за спиной, но находиться в пределах видимости.
Я сама сейчас в Крыму, в отпуске у мамы. Прошлась по магазинам шмоточным, почувствовала разницу. Хорошо продавцы научились только здороваться, всему остальному еще учиться, учиться и учиться. Даже не пытаются вникнуть в потребности покупателя, не умеют слушать, одна задача - впарить. Не продать, а именно впарить. Я пытаюсь объяснить, что мне нравится, что интересно, в каком стиле, с какими вещами собираюсь сочетать - все мимо: "Ой, да берите вот это, нормально же на вас, лучше не найдете". (Перевожу: мне пофиг, что тебе надо, а мне надо втюхать любой ценой). Справедливости ради, в магазине электроники выбирали маме чехол к телефону - парень-консультант очень терпеливо и вежливо все разъяснил, показал, позволил открыть и перещупать кучу разных (мы сами толком не знали, какой надо), пленку защитную вытащил из другого набора, все наклеил нам, еще и в лотерее поучаствовали, палку для селфи выиграли (не знаю, нафига она нам, но все равно приятно) - для такой ерундовой покупки обслуживание выше всех похвал. И когда понадобится техника, мы начнем шоппинг именно с того магазина.

А мы вот накануне 8 марта направили делегацию (мужскую, разумеется) в косметический магаз затариться сертификатами на подарки для наших сотрудниц. Так наша мужская делегация вернулась из магаза ошарашенная, можно сказать, с ними приключилась небольшая,но запоминающаяся психологическая травма от уведенного процесса покупки всяких причиндалов для наведения красоты. Увидели изнанку красивого фасада , как сказал бы журналист -международник Валентин Зорин. shum_lol.gif - и как тётки пудрятся одной и той же пудрой все подряд, и как у визажиста мастер класс проходят в виде подопытного кролика "у прохожих на виду", и как все помады подряд на себя мажут в гриппозном состоянии, и как все тюбики и флаконы с полок сметают, чтобы ткнуться в них насморочными носами. Вопчим, наша делегация заметно улучшила самооценку после увиденного cheer.gif

Это сообщение отредактировал Mistral - 13.04.2017 - 10:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37612
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх