Боеприпасы - слабое место «Аэрокобры» Р-39?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
13.12.2016 - 20:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
Да в жизни красивая машина, и летает до сих пор

Боеприпасы - слабое место «Аэрокобры» Р-39?
 
[^]
P376
13.12.2016 - 20:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
....

Боеприпасы - слабое место «Аэрокобры» Р-39?
 
[^]
P376
13.12.2016 - 20:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
...

Боеприпасы - слабое место «Аэрокобры» Р-39?
 
[^]
P376
13.12.2016 - 20:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
...

Боеприпасы - слабое место «Аэрокобры» Р-39?
 
[^]
P376
13.12.2016 - 20:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
...

Боеприпасы - слабое место «Аэрокобры» Р-39?
 
[^]
Валерус
13.12.2016 - 20:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 2412
Нихрена не понимаю, "летуны" -вопрос: как покидать самолет в случае чего? Дверь же хрен откроешь-потоком прижать должно. Или там еще и фонарь откидывался? Или катапульта (шутка)?
 
[^]
Nerp
13.12.2016 - 20:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3625
Цитата
Этот "бублик" как вы выразились антенна радиомаяка

Спасибо, конечно, за ценное замечание (р/связь от радиопеленгации ой как далека, конечно), но вопрос был не для чего "бублик", а на каком крафте (по типу) установлен. Зануда mode off
 
[^]
P376
13.12.2016 - 20:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
...

Боеприпасы - слабое место «Аэрокобры» Р-39?
 
[^]
P376
13.12.2016 - 20:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
...

Боеприпасы - слабое место «Аэрокобры» Р-39?
 
[^]
P376
13.12.2016 - 20:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
...

Боеприпасы - слабое место «Аэрокобры» Р-39?
 
[^]
P376
13.12.2016 - 20:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
...

Боеприпасы - слабое место «Аэрокобры» Р-39?
 
[^]
P376
13.12.2016 - 20:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
...

Боеприпасы - слабое место «Аэрокобры» Р-39?
 
[^]
Nerp
13.12.2016 - 20:46
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3625
Цитата
Или там еще и фонарь откидывался? Или катапульта (шутка)?

У "Кобры", в зависимости от модификаций(ИМХО, по годам), одна или обе двери при аварийном покидании полностью отделялись от фюзеляжа. Во, нашёл:
"С обеих сторон располагались двери автомобильного типа, открывавшиеся по направлению полета. Правая дверь считалась основной, левая - аварийной; на ней крепилась часть радиооборудования и она не имела упора открытого положения. На правой двери можно было повернуть и сдвинуть ручку, и из двери выходил палец, удерживавший ее открытой. При покидании самолета с парашютом двери могли сбрасываться целиком - для этого надо было дернуть ручки красного цвета."
 
[^]
Nerp
13.12.2016 - 20:50
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3625
Любимое оружие в "Ил-2" когда-то было - "кобродрын"))) "Достаточно одной таблэтки..." - и от "жужи"(Юнкерс-88) только облачко взвешенных частиц. Мессера с Фоками просто аннигилируются))) Но горюч пепелац, увы...
 
[^]
Bona25
13.12.2016 - 20:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Многие наши считали этот самолетом утюгом. Для тактики Покрышкина подходил беспорно из за высотности и вооружения, но не более. Штопор и как только с ним не боролись это отдельная песня (там и гильзы от пушки собирались и плиты железные в нос ставились чтоб центровку сохранить, хвост то тяжелый) и еще хвостовое оперение на первых поставках слабое винтом крутило.

Вот из интервью с ветераном Кожемяко Иваном Ивановичем:

Что Вы можете сказать о других типах истребителей советских ВВС: отечественном Ла-5 и ленд-лизовском американском Р-39 "Аэрокобра"?

- Ла-5 был классным истребителем. Как истребитель вообще Ла-5 был сильнее "Яка". В отличие от "Яков" он, по крайней мере, не уступал "мессеру" ни по скорости, ни на вертикали (а то и превосходил), что меня не удивляло. С мощной двухрядной "звездой", стоявшей на "Ла", другого результата, наверно, и быть не могло. Эта "звезда" была и повысотнее М-105. Оружие у "Ла" посильнее - две пушки. Но взлёт-посадка на "Лавочкине" - не дай бог! Намного сложнее, чем на "Яках". Кроме того, Ла-5 уступал "Яку" на виражах.

"Аэрокобра" была хорошим истребителем, но в диапазоне высот 3-8 тысячи метров. Именно на этих высотах двигатель "кобры" выдавал максимальную мощность. На высоте 3 тысячи и ниже (где, в основном, и вели бои "Яки") "кобра" была откровенным "утюгом". На этой высоте "Як" "кобру" превосходил, он был и быстрее и маневреннее. "Аэрокобра" - тяжелый истребитель, и на малых высотах, уступала "Яку" (а значит, и "мессеру").

Во время боев на Курской Дуге "кобры" нашего корпуса поначалу занимали высоту 5 тысяч метров. Ходили на ней целыми днями, а немцы на эту высоту просто не шли. Оно и понятно: "мессера" ходят там, где штурмовики (а значит, и "Яки"). Мы (как и полк, вооруженный "Лавочкиными") вели тяжелейшие воздушные бои, потери несли большие, а "кобры" приземляются и почти каждый доклад их летчиков: "Самолётов противника не было". Комкор бушевал: "Как не было?! А где "Яки" и "Лавочкины" немцев находят?!" "Аэрокобры" в то время сбивали только тех, кто от нас на высоту уходил. Вот так подлавливали они одиночных "мессеров", зажимали в клещи и сбивали. Потом командующий корпусом стал "кобрам" задачи ставить на малой высоте - 3 тысячи и ниже. И пошли у "кобр" потери, потому что на этой высоте маневренность "кобры" не сильно отличалась от маневренности штурмовика. Хорошо, что это произошло уже под занавес Курской битвы, а то потери у "кобр" были бы ещё больше. Выше 3 тысяч "Аэрокобра" сильно "прибавляла", а выше 4 тысяч преимущество от "Яка" уже однозначно переходило к "Аэрокобре".

- Что за полк "аэрокобр" был в корпусе? Номер не помните? Странно, что нигде не встречается упоминание об этом.


- Номера полка не помню. Этот полк был корпусу придан и формально в состав корпуса не входил. Но мы его всё равно считали своим. Раз под командованием нашего комкора - значит, наш.

Помню, был один интересный бой. Хорошо помню, что он был, когда наши войска рвали немецкую оборону с Изюма на Барвинково. Так вот, в этом бою шестерка "мессеров" так зажала четверку "кобр", что "кобры" кинулись к нам "под крыло", под защиту "Яков" Я со своим звеном возвращался с задания, мы прикрывали четверку "Илов" после штурмовки, и на схватку "кобр" с "мессерами" наткнулись совершенно случайно. "Илы" шли метрах на 500-600, мы - как обычно: одна пара прикрывает замыкающий "Ил", а я со своим ведомым метров на 400-500 выше "Илов". Летим и видим, как четверка "кобр" примерно на одной высоте с нашими "илами", пытается что-то изобразить на виражах, а шестёрка "мессеров" клюёт их сверху. Каким образом "мессерам" так удалось приопустить "кобры", я уже точно не помню, но к тому времени, как мы подлетели, "мессеры" инициативу уже захватили полностью. Но, видимо, увлекшись атаками, "мессера" нас проморгали, чем летчики "кобр" и воспользовались - дружненько, на форсаже, рванули к нам, и просто пристроились в пеленг к нашим "илам". "Мессеры" за ними вдогонку, но тут уже я своим звеном атаковал их на встречно-пересекающихся курсах, чем полностью сорвал немцам преследование. Ну а потом "Илы" (и пристроившиеся к ним "кобры") вообще метров на 200 опустились. "Мессеры" еще пару-тройку атак сделали и отвалили: на малой высоте с "Яками" на виражах крутиться - дураков нет.

Так мы и пришли на свой аэродром - вылетели, прикрывая четверку, а вернулись, прикрывая восьмерку.

Вот в этом бою я и оценил, насколько наш "Як" превосходит "кобру" на малой высоте. Отбивая "мессеров", я носился вокруг "кобр" чертом. Полное превосходство "Яка" и по скорости, и по динамике разгона, и на "боевом развороте". "Кобры" двигателями дымят, а толку никакого. Честно говоря, я в этом бою особой разницы между "коброй" и Ил-2 не увидел. Утюги!

Мы, конечно гостей угостили, накормили, но пока они не улетели, наши летчики их так ехидно "подкалывали": "Ну что, на этот раз противник в воздухе всё-таки был"?" (Вот это их постоянное: "противника в воздухе не было" - нам было хорошо известно. Ну понятно, заберутся на 5000-6000 метров, и кого же там найдешь?)


Да еще там сортир был ну и комфортнее интерьер чем у наших.

Это сообщение отредактировал Bona25 - 13.12.2016 - 21:03
 
[^]
Валерус
13.12.2016 - 20:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 2412
Цитата (Nerp @ 13.12.2016 - 20:46)
Цитата
Или там еще и фонарь откидывался? Или катапульта (шутка)?

У "Кобры", в зависимости от модификаций(ИМХО, по годам), одна или обе двери при аварийном покидании полностью отделялись от фюзеляжа. Во, нашёл:
"С обеих сторон располагались двери автомобильного типа, открывавшиеся по направлению полета. Правая дверь считалась основной, левая - аварийной; на ней крепилась часть радиооборудования и она не имела упора открытого положения. На правой двери можно было повернуть и сдвинуть ручку, и из двери выходил палец, удерживавший ее открытой. При покидании самолета с парашютом двери могли сбрасываться целиком - для этого надо было дернуть ручки красного цвета."

Ах, вот оно как, спасибо!
 
[^]
P376
13.12.2016 - 21:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
КингКобра 63 тоже смотрится

Боеприпасы - слабое место «Аэрокобры» Р-39?
 
[^]
P376
13.12.2016 - 21:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
...Bell P-63F Kingcobrа

Боеприпасы - слабое место «Аэрокобры» Р-39?
 
[^]
P376
13.12.2016 - 21:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
...

Боеприпасы - слабое место «Аэрокобры» Р-39?
 
[^]
P376
13.12.2016 - 21:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
...

Боеприпасы - слабое место «Аэрокобры» Р-39?
 
[^]
P376
13.12.2016 - 21:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
...Bell P-63A Kingcobra

Боеприпасы - слабое место «Аэрокобры» Р-39?
 
[^]
P376
13.12.2016 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
Bell P-63A Kingcobra

Боеприпасы - слабое место «Аэрокобры» Р-39?
 
[^]
Icemaster
13.12.2016 - 21:05
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 1483
Цитата (vlad178 @ 13.12.2016 - 13:37)
А за технику и остальное получали, небось, золотишком неразбадяженным, союзнички куевы.
Псто годный agree.gif

немчура до сих пор недурственно баблишко получает с нас, прикинь!)
вот купил ктонить бмв или мерена, баблишко в германию ушло. заводик в германии налоги заплатил, а из налогов тамошние ветераны получат пенсии. круто да? а еще круче, когда внучек убитого на войне деда купит бмв, а пенсию получит немецкий дедушка, который убил деда этого внучика. после чего купит баварского с сасисками и вспомнит молодость rulez.gif
а америкосы то козлыыы. это да. по телевизору передавали)
 
[^]
P376
13.12.2016 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
Bell P-63A Kingcobra

Боеприпасы - слабое место «Аэрокобры» Р-39?
 
[^]
P376
13.12.2016 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
Bell P-63C Kingcobra

Боеприпасы - слабое место «Аэрокобры» Р-39?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32081
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх