Логотип.doc

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stondr
24.06.2016 - 02:09
0
Статус: Offline

Весельчак

Цитата (amani @ 24.06.2016 - 01:44)
Цитата (stondr @ 24.06.2016 - 01:33)
Цитата (amani @ 24.06.2016 - 01:23)
И это, предложите уже проктологу зуб вам вылечить, он же врач, он обязан уметь

К чему это??? Это дизайнер не должен уметь логотип отрисовать быстро и качественно?
Я не дизайнер. Но логотипы фирм отрисовывал. Там где умею - в кривых фотошопа. А не... еще для ЧПУек для арткама в автокаде. Не помню там ничего сложного.
Были заказы на инструкции по сборке мебели. Там логотип производителя мне тоже приходилось перерисовывать ибо с жипега маленького он был. Даже мысли не возникало за отрисовку лого еще дополнительно денег брать.

вы сами ответили нас свой вопрос, нужно не там где умею, логотипы отрисовывают в векторе, фотошоп тут не годится, нужен илл или корел, если все так просто, почему сами не делаете, а обращаетесь к злым дизайнерам, вот отсюда такое отношение к заказчику, который все знает, к курсе как это легко и просто, вот только сам правильно нихера зделать не может

уф... Для баннера да нужен вектор. А для печати каталога вполне достаточно фотошопа. Тем паче, что епс можно на любой размер растянуть без потерь.
и нигде я не писал, что дизайнеры злые.
И это приз за новость года: что люди к профессионалам обращаются тогда, когда сами не могут.
Но если мне официалы пытаются лампочку в задние габариты поменять за 450рублей, когда я к ним с ТО на 50 косарей приехал - я говорю, что они ахерели и либо пусть эту лампочку меняют за 50 рублей, либо я сам. Ибо знаю, что просто.
Обычно в таких случаях с меня деньги берут только за саму лампочку и за работу не берут вообще ни копья. Им не сложно, а я меньше думаю, что они ахерели в корень.