Как на самом деле выглядели путешествия самолетом в СССР?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shumadan
23.06.2016 - 21:09
0
Статус: Offline


Млекопитающееся

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 612
Как говаривал один мой знакомый: "Ты в "Кукурузнике" не летал, ты жизни не видел".
 
[^]
Чтозанах
23.06.2016 - 21:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5430
Цитата (FullStalker @ 23.06.2016 - 16:55)
Владимир Высоцкий

В который раз лечу Москва - Одесса, -
Опять не выпускают самолет.
А вот прошла вся в синем стюардесса как принцесса -
Надежная, как весь гражданский флот.

...
1968

Семеныч подтверждает!

Ну тогда уж добавить, от него же gigi.gif
.....
Мне не страшно, я — навеселе,
Чтоб по трапу пройти, не моргнув,
Тренируюсь, уже на земле
Туго-натуго пояс стянув.

Но, слава Богу, я не вылетаю —
В аэропорте время коротаю
Ещё с одним — таким же — побратим!
Мы пьём седьмую за день
За то, что все мы сядем,
И, может быть, — туда, куда летим.

Пусть в ресторане не дают навынос,
Там радио молчит, там благодать —
Швейцар вбежит и рявкнет: «Кто на Вильнюс!
Спокойно продолжайте выпивать!»

....

Считайте меня полным идиотом,
Но я б и там летал «Аэрофлотом»!
У них — гуд бай — и в небо, хошь не хошь.
А здесь — сиди и грейся:
Всегда задержка рейса,
Хоть день, а всё же лишний проживёшь.

 
[^]
guran1
23.06.2016 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1599
Чита 85 треш и угар гроза, света нет освещали военными прожекторами, я мелкий спал на лестнице на чемодане)
 
[^]
kaa84
23.06.2016 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 4058
Цитата (Boris62 @ 23.06.2016 - 16:59)
На АН-2 да в жару,да все с пакетиками у рта-красота.

Сам не летал, но батя рассказывал, только стоит первой бабке начать блевать, так начинает блевать весь салон puke.gif
 
[^]
P376
23.06.2016 - 21:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36782
Цитата (Fenbong @ 23.06.2016 - 17:08)
Цитата (MADBegb @ 23.06.2016 - 16:39)
Не роптали не потому что добрые были, а потому, что роптать было нельзя.

Точняк.

Только зароптал, сразу мвд вызывал смерш, который вешал всех на воротах аэропорта.






Не роптали потому, что полностью доверяли администрации и тех.службам.
Такой общественно-социальный договор действовал. Все понимали, что задерживают рейс по веским причинам.


Это сейчас быдло-манагеры стремятся управлять всем на свете, от таксиста до грозового фронта. А форма управления, ими освоена одна - наезд и скандал.

Не роптали? Это ты не видел как почти сотня северян в Домодедово в 1986м на уши поставила администрацию. Продали билеты с бронью еще в марте на май Певек - Норильск - Москва и Москва-Норильск-Певек на октябрь. Отгуляли отпуск, приехали в Москву, аэропорт, сдали вещи в камеру хранения, встретили своих коллег и подошли к табло посмотреть на распорядок рейсов. А там нашего рейса НЕТ! Билеты есть, а борта нет! Администрацию на уши, та в отказ сначало, ей в морду отпускные удостоверения "Обьединения Северо-Восток Золото". И все, гостиница "Россия" на двое суток, телеграмы на работу и все за счет "Аэрофлота"!

Это сообщение отредактировал P376 - 23.06.2016 - 21:36
 
[^]
konwpolto
23.06.2016 - 21:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 140
мда... ))) а я до сих пор вспоминаю, как в аэропорте быково, в 1982 году мы по тарелке черной икры заказали... )))) нас трое было )))
 
[^]
va3610
23.06.2016 - 21:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (MADBegb @ 23.06.2016 - 16:39)
Не роптали не потому что добрые были, а потому, что роптать было нельзя.

Сказал рожденный в 1982 году. gigi.gif
 
[^]
P376
23.06.2016 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36782
Цитата (Shumadan @ 23.06.2016 - 21:09)
Как говаривал один мой знакомый: "Ты в "Кукурузнике" не летал, ты жизни не видел".

Ан-2 - Житомир - Анапа,
Ан-24,28 - Певек - Мыс Шмидта. Мыс Шмидта - Сусуман - Магадан,
Ил-14 "Ледовая разведка" - Певек - Мыс Шмидта,
Ил-62 - Москва - Новосибирск,
Ту-154 - Москва - Норильск - Певек. Москва - Игарка - Певек,
Як-40 - Житомир - Москва.
Самый голимый был Норильск, Певек сначала сараюшка, потом построили неплохое здание, но обслуживание...
Игарка - сарайчик, вот фото


Как на самом деле выглядели путешествия самолетом в СССР?
 
[^]
P376
23.06.2016 - 21:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36782
Шмидт

Как на самом деле выглядели путешествия самолетом в СССР?
 
[^]
Sidorini
23.06.2016 - 21:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
В 83-м году аэропорт Чалпон-Аты представлял собой деревянное помещение на несколько стульев. Билеты продавались через небольшое окошечко на улицу. Тут же за небольшим деревянным заборчиком парковались Як 40.
Там я услышал прикольную фразу от летчика. Он открыл боковое окошко и кричал другому летчику в другом ЯК40 - " Протяни чуток вперед, я взлетать буду"...
 
[^]
Регион37
23.06.2016 - 21:46
0
Статус: Offline


Профи

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 270
Эх...разбередили воспоминания...каждый год летом летали к родственникам в Одессу..последний раз в 1989 году..Из Иваново.С двумя посадками.Иваново - Брянск - Киев - Одесса.На АН - 24.Билет какие то копейки стоил.Аэропорт тогда правда выглядел чуток по другому.С начала вообще был небольшой.Потом построили немного подальше..уже побольше.А сейчас на том же месте такой стоит.Только вот в Одессу уже не улететь(((((.Правда в Крым рейсы есть.

Как на самом деле выглядели путешествия самолетом в СССР?
 
[^]
UnckleVova
23.06.2016 - 21:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 49
Нарьян)) За Шмидта и Варандей-зелень!

Это сообщение отредактировал UnckleVova - 23.06.2016 - 21:51

Как на самом деле выглядели путешествия самолетом в СССР?
 
[^]
embolsi
23.06.2016 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 1905
Цитата

Ан-2 - Житомир - Анапа,
Ан-24,28 - Певек - Мыс Шмидта. Мыс Шмидта - Сусуман - Магадан,
Ил-14 "Ледовая разведка" - Певек - Мыс Шмидта,
Ил-62 - Москва - Новосибирск,
Ту-154 - Москва - Норильск - Певек. Москва - Игарка - Певек,
Як-40 - Житомир - Москва.
Самый голимый был Норильск, Певек сначала сараюшка, потом построили неплохое здание, но обслуживание...
Игарка - сарайчик, вот фото

не надо за Норильск! В 75-79 там был нормальный аэропорт, по трое суток сидели. А потом новый построили. Голимый был в Чокурдахе.
 
[^]
Свояк
23.06.2016 - 22:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14592
Цитата (jimgreen @ 23.06.2016 - 17:09)
Dio575
Цитата
Автор забыл для полноты картины озвучить стоимость билета, она была в несколько раз ниже , если брать в пропорции к средней зарплате


Один и тот же миф...Ну с какого перепуга ты решил, что перелеты были дешевле еще и в разы?

В 87 защитились в тряпошном институте и толпой полетели в Симферополь. Весной организовали что-то типа стройотряда, договорились с колхозом каким-то крымским. Этот колхоз предоставлял жилье и работу - мы табак до обеда там собирали. В общем при стипендии в 40р никто даже не задумался о том, что цена на перелет Иваново-Симферополь - это дорого. Нихера не помню, сколько это стоило.
Распределился в Краснодар, в пусконаладку. И вот уж там полетал подсадкой вдоволь. Заранее билет не купишь, потому что часто просто не знаешь, где ты будешь через месяц. Иногда сидишь на одном месте до полугода, а потом вдруг через неделю надо быть хрен знает где. Только подсадка и выручала.
 
[^]
срочник
23.06.2016 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15148
А аэропорт Алыкель в плохую погоду??? И Норильские металлурги с отпускными по полжигулей размером, скучают???
 
[^]
serg2628rus
23.06.2016 - 22:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 76
Интересно что здания аэропортов были типовыми и их было всего несколько типов - в зависимости от пассажиропотока. Правда в больших городах (Москва, Питер, Киев, Минск и т.д.) были индивидуальные проекты. Пример одинаковых зданий - Волгоград, Сургут, Братск (такое же здание было еще где-то, но я забыл где) upset.gif
 
[^]
Москалюга
23.06.2016 - 22:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 1816
Вот такой транспорт тогда чаще всего доставлял пассажиров к борту самолёта...

Как на самом деле выглядели путешествия самолетом в СССР?
 
[^]
Sidorini
23.06.2016 - 22:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Вот не помню паспорт всегда при продаже билета и на посадке требовали?? Точно помню что после появления металлодетекторов
году эдак в 73-м (после убийства стюардессы Курченко ) стали поспорта при регистрации проверять. А вот до того - чего то не припомню.
 
[^]
presents
23.06.2016 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1328
А кто-то из casual художников подметил что-то современное ... селфи/ вот и отличие от СССР

Это сообщение отредактировал presents - 23.06.2016 - 22:31

Как на самом деле выглядели путешествия самолетом в СССР?
 
[^]
AGS17
23.06.2016 - 22:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16990
Цитата (insaider @ 23.06.2016 - 16:32)
Ещё были несколько автобусов: пара маршрутных и один до аэровокзала. Днём на них сесть было в целом можно. Но вечером, особенно ближе к 23-м, шла битва. А после 23 часов можно было уехать только на такси.

Из Домодедово в Шереметьево и обратно на автобусе ездил в середине 80-х. Без проблем, хотя таксеры пугали отсутствием мест, естественно, заламывая конский ценник.
Всегда брал билет на обратный рейс и ждать самолета приходилось максимум 12 часов. Спал сидя на батарее в переходе.
Еще помню, что в 1987 году в Домодедово не было рентгеновского аппарата для досмотра багажа, хотя у нас в Кургане эта приблуда уже имелась.
 
[^]
kvs2007
23.06.2016 - 22:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 1101
Цитата (keittimans @ 23.06.2016 - 19:43)
Из Степногорска до Киров билет стоил 25 рублей. В стоимость входило -перелёт из Степногорска до Целиногграда на АН-24, потом перелёт из Целинограда до Перми на ту-134, потом перелёт до Кирова на як-40. Были варианты с пересадкой в Свердловске, но за теже -25 руб. Билет Целиноград -Киров на поезде стоил 20 рублей и по времени двое суток

Вам надо было написать, что билет на самолёт из Степногорска в Целиноград, стоил, чуть больше 5-ти рублей, а на автобус дешевле, около 5-ти, но 4 часа пути. Сам неоднократно летал этими рейсами (по-моему, их было 2 в день) cheer.gif
 
[^]
P376
23.06.2016 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36782
Цитата (embolsi @ 23.06.2016 - 22:02)
Цитата

Ан-2 - Житомир - Анапа,
Ан-24,28 - Певек - Мыс Шмидта. Мыс Шмидта - Сусуман - Магадан,
Ил-14 "Ледовая разведка" - Певек - Мыс Шмидта,
Ил-62 - Москва - Новосибирск,
Ту-154 - Москва - Норильск - Певек. Москва - Игарка - Певек,
Як-40 - Житомир - Москва.
Самый голимый был Норильск, Певек сначала сараюшка, потом построили неплохое здание, но обслуживание...
Игарка - сарайчик, вот фото

не надо за Норильск! В 75-79 там был нормальный аэропорт, по трое суток сидели. А потом новый построили. Голимый был в Чокурдахе.

Коробка не плохая, но вот тот лысый и горбатый пидр на досмотре все впечатление портил. А еще аэродромная команда, то же пидары были, им сукам в падлу было подогнать автобус к Тушке, и все рейс (не только мужиков, но и женщин с детьми)в поземку, без верхних вещей (летели то в Москву, конец мая 1986 года) погнали пешком по полосе, потом вокруг аэропорта к центральному входу, ждать дозаправку. Потом блядь досмотр, что проверять то, весь багаж на борту, потом промороженный обезьянник, опять марш-бросок к Ту-154... И это повторяю по поземке и минус 15, а через почти 4 часа Москва и плюс 30 (надеюсь про раскаленное лето Чернобыля рассказывать не надо.)
 
[^]
Zebulon
23.06.2016 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 2024
Эх молодость. Ты была или нет... 1987 год, Ил-86, Москва -Норильск, стройотряд. Комары, блок Явы "Явской" по 40 копеек погранцам.
Вообще тогда удивляла разница цен. Москва-Новороссийск поезд -20 рублей, Москва - Анапа самолет - 30 рублей


Это сообщение отредактировал Zebulon - 23.06.2016 - 22:37
 
[^]
AGS17
23.06.2016 - 22:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16990
Цитата (serg2628rus @ 23.06.2016 - 22:14)
Интересно что здания аэропортов были типовыми и их было всего несколько типов - в зависимости от пассажиропотока. Правда в больших городах (Москва, Питер, Киев, Минск и т.д.) были индивидуальные проекты. Пример одинаковых зданий - Волгоград, Сургут, Братск (такое же здание было еще где-то, но я забыл где) upset.gif

В Таллине к Олимпиаде-80 тоже неплохой аэропорт построили.

Это сообщение отредактировал AGS17 - 23.06.2016 - 22:34
 
[^]
P376
23.06.2016 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36782
Цитата (UnckleVova @ 23.06.2016 - 21:51)
Нарьян)) За Шмидта и Варандей-зелень!

Шмидт, аэропорт на косе "Двух пилотов"

Как на самом деле выглядели путешествия самолетом в СССР?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40548
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх