Как на самом деле выглядели путешествия самолетом в СССР?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sdloop
23.06.2016 - 22:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 4138
С родителями возвращались от бабушки, мне 10 лет. До перестройки еще далеко.

Вылет из Москвы задержали по погодным условиям - сильный снегопад. Регистрацию прошли на аэровокзале, там и сели в икарус который довез нас до самолета, и даже успели в самолете занять свои места.

Все рейсы отменили. Пассажиров прошедших регистрацию, разместили в накопителях, где хоть и было тепло но мест для сидения не было. Я удачно разместился на подоконнике. Родители сидели на чемоданах.

Снег шел все ночь и утром работники аэропорта, которые хоть и остались на дополнительную смену но очень старались помочь, сообщили, что хоть погода и нормальная, но придется подождать еще несколько часов.

Делать нечего, и Все начали есть. Там были и курицы и яйца вареные, и пирожки и даже термосы с манной кашей!.

Работники аэропорта сначала отказывались от угощений, но недолго. Присоединились и поделились бананами!

Это сообщение отредактировал sdloop - 23.06.2016 - 22:41
 
[^]
XPD
23.06.2016 - 22:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 745
Цитата (Deim0nAx @ 23.06.2016 - 19:37)
Цитата
Или ещё тема: поДсадка.

Ага. Я так из Домодедово во Фрунзе летал. К стати, никакого ужаса не замечал.
Просто подходил с билетом к окошку администратора и мне тут же меняли билет.
Или перекомпостиоровали? Не помню. Но - улетал на козырном беспосадочном рейсе.

А ОБРАТНО не пробовали такой же номер провернуть? Вылететь из Фрунзе, скажем, в Москву, если нет заранее купленных билетов, было задачей весьма нетривиальной. Тупиковая ЖД ветка, один поезд на Москву, ещё пара куда-то в поволжье, альтернативы самолёту нет. Бывал там в конце 80х/начале 90х несколько раз.
 
[^]
P376
23.06.2016 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36782
А это Карл Бен Эйльсен (Carl Ben Eielson) что там погиб со своим бормехаником в 1929м (В честь них и навали "коса Двух Пилотов")
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эйльсен,_Карл_Бен

Как на самом деле выглядели путешествия самолетом в СССР?
 
[^]
poopkin
23.06.2016 - 22:44
1
Статус: Offline


Не режиссёр

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 6326
Аэропорт ,стою у трапа самолёта ,,,©

Это сообщение отредактировал poopkin - 23.06.2016 - 22:44

Как на самом деле выглядели путешествия самолетом в СССР?
 
[^]
acid56
23.06.2016 - 22:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2095
Малех некорректно сравнивать 70е80е годы с настоящим временем такто чертветь века миновало

Тогда самолетики пассажирские клепать нормальные только научились ..грубоговоря заря цивилизованых пассажирских авиаперевозок и хули доебываться? Младенческие болячки-нельзя в такой сфере и в такой стране сделать все быстро и идеально..

А сейчас все на понтах.. Еда недосоленая, на 5 наносекунд рейс задержали, стюардесса в жопу не поцеловала и сразу интернету жаловаться да фотками инстаграмчег забивать..противно блеать! Я всего пару раз в конце 80х летал,был пиздроном но все прекрасно помню ибо когда узнал что в самолете полечу ночей не спал в ожидании! В аэропортах ночевали и все это было както обыденно чтоли (с моей точки зрения).. люди всяко были проще тогда..

Эпохи разные!!! Давайте сравним мобильники 80х и 16ого года
 
[^]
XPD
23.06.2016 - 23:25
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 745
Цитата (sdloop @ 24.06.2016 - 01:40)
С родителями возвращались от бабушки, мне 10 лет. До перестройки еще далеко.

Вылет из Москвы задержали по погодным условиям - сильный снегопад. Регистрацию прошли на аэровокзале, там и сели в икарус который довез нас до самолета, и даже успели в самолете занять свои места.

Все рейсы отменили. Пассажиров прошедших регистрацию, разместили  в накопителях, где хоть и было тепло но мест для сидения не было. Я удачно разместился на подоконнике. Родители сидели на чемоданах.

Снег шел все ночь и утром работники аэропорта, которые хоть и остались на дополнительную смену но очень старались помочь, сообщили, что хоть погода и нормальная, но придется подождать еще несколько часов.

Делать нечего, и Все начали есть. Там были и курицы  и яйца вареные,  и пирожки и даже термосы с манной кашей!.

Работники аэропорта сначала отказывались от угощений, но недолго. Присоединились и поделились бананами!

Ноябрь 1982 года. В Москве собираются объявить о смерти Брежнева.
Ту-154, колоритнейший рейс Шереметьево - Каир - Аден - Аддис-Абеба, который посадили на вынужденную в Симферополе. Аэрофлот / аэропорт обосрались по полной. Мы все считались типа "уже за границей", т.е. после таможни, поэтому нас всех (8 курсантов 3 курса Военного Института, летели в на стажировку в Эфиопию и ещё 100+ спецов с немалым количеством детей, посольских, рыбаков...) загнали в "накопитель": примерно 70 кв.м, 20-25 фанерных сидушек, ДВА сортира Мэ/Жо (по 2 кабинки)... и всё. Сели где-то в 20.00, сколько сидеть - никто не знает, и никто не объявил, двери закрыли снаружи и подпёрли неразговорчивым пограничником.
В Симферополе в ноябре (особенно по ночам) уже бывает весьма холодно, а аэропорт типа южный - отопления там не было. Куртку я отдал какой-то мелкой девчушке ещё на трапе (при высадке нам зачем-то сказали оставить вещи в самолёте, и многие дураки послушались, но не мы, ибо курсант изначально ничему не верит). Проторчали таким образом (в-основном стоя - сесть негде) до 7.30 утра, греться мы сообразили под сушилкой для рук в предбаннике сортира, за нами туда потянулись и гражданские, так что грелись по очереди. Особенно чуствительные гражданские (типа солидных посольских функционеров - дипломаты, куле) страдали, когда по дороге в сортир попадали в толпу, и думали, что это очередь поссать shum_lol.gif
Утром, окончательно о#уев, мы всем курсантским кагалом просто в-наглую оттолкнули погранца от входной двери, послали его на... (впрочем, погранец особо не сопротивлялся, тоже охреневал от этой ситуации) и прорвались в кафе-бар на 2м этаже, который оказывается, был открыт всю ночь, и где были КОФЕ, КОНЬЯК и БУТЕРБРОДЫ!!! rulez.gif ...и похер, что с собой можно было везти только 30 рублей. Вслед за нами рванули в отрыв и прочие.
Аэрофлотовцы, суки, ещё через полчаса принесли купоны на питание в тот же бар (наверняка просто хотели их зажать), а ещё через три часа мы полетели дальше.
 
[^]
embolsi
23.06.2016 - 23:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 1905
Цитата

Цитата (embolsi @ 23.06.2016 - 22:02)
Цитата

Ан-2 - Житомир - Анапа,
Ан-24,28 - Певек - Мыс Шмидта. Мыс Шмидта - Сусуман - Магадан,
Ил-14 "Ледовая разведка" - Певек - Мыс Шмидта,
Ил-62 - Москва - Новосибирск,
Ту-154 - Москва - Норильск - Певек. Москва - Игарка - Певек,
Як-40 - Житомир - Москва.
Самый голимый был Норильск, Певек сначала сараюшка, потом построили неплохое здание, но обслуживание...
Игарка - сарайчик, вот фото

не надо за Норильск! В 75-79 там был нормальный аэропорт, по трое суток сидели. А потом новый построили. Голимый был в Чокурдахе.

Коробка не плохая, но вот тот лысый и горбатый пидр на досмотре все впечатление портил. А еще аэродромная команда, то же пидары были, им сукам в падлу было подогнать автобус к Тушке, и все рейс (не только мужиков, но и женщин с детьми)в поземку, без верхних вещей (летели то в Москву, конец мая 1986 года) погнали пешком по полосе, потом вокруг аэропорта к центральному входу, ждать дозаправку. Потом блядь досмотр, что проверять то, весь багаж на борту, потом промороженный обезьянник, опять марш-бросок к Ту-154... И это повторяю по поземке и минус 15, а через почти 4 часа Москва и плюс 30 (надеюсь про раскаленное лето Чернобыля рассказывать не надо.)

В 76 тоже самое было. Алыкель 21-23 мая задержка из-за пурги, во Внуково +26 градусов
 
[^]
Sidorini
23.06.2016 - 23:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
В 82-м купил профсоюзную путевку в ГДР. Рейс Москва-Берлин на новейшем тогда ИЛ86.
Впечатление конечно от самолета было восторженное! И от сервиса на борту тоже.
С тех пор летал довольно много и пожалуй не пришлось ещо ну разве на 787-м.
Так что могу сравнивать. Советские самолеты были уже тогда на уровне нынешних.
 
[^]
Motomaniak
24.06.2016 - 00:14
0
Статус: Online


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10321
Цитата (Sidorini @ 23.06.2016 - 23:33)

Так что могу сравнивать. Советские самолеты были уже тогда на уровне нынешних.

Не все. На многих тогда блевали, укачивало, воздушные ямы, еда из желудка к горлу подступала. Это мне товарищи тогда рассказывали. Наверно это больше к винтовым самолётам относится.
 
[^]
Motomaniak
24.06.2016 - 00:16
1
Статус: Online


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10321
Цитата (maugly47 @ 23.06.2016 - 18:24)
Аэропорт в Усть-Илимске, когда мы оттуда улетали в 1974 или 75, представлял из себя зеленый лужок и будочка на краю поля, пристрекотал АН-2, проверка билетов на входе, и

Прикол, мой созданный 6 лет назад демотиватор гуглится.

Как на самом деле выглядели путешествия самолетом в СССР?
 
[^]
Motomaniak
24.06.2016 - 00:17
1
Статус: Online


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10321
Цитата (Sidorini @ 23.06.2016 - 20:13)
Чай 2 коп. Кофе 10 коп.

Чай хочу. Сдачи не надо.

Как на самом деле выглядели путешествия самолетом в СССР?
 
[^]
Moti123465
24.06.2016 - 00:23
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 798
по поводу стоимости,я просто оставлю это тут,что бы всякие дегенераты не утверждали как раньше всем тяжело жилось.82 год зарплата мамы на тот момент 160 руб.90 км в запорожье стоило 3!!Три мать его рубля,дешевле чем на такси.

Это сообщение отредактировал Moti123465 - 24.06.2016 - 00:26

Как на самом деле выглядели путешествия самолетом в СССР?
 
[^]
hime
24.06.2016 - 00:35
2
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 7260
Цитата (acid56 @ 23.06.2016 - 22:47)
Малех некорректно сравнивать 70е80е годы с настоящим временем такто чертветь века миновало
...
А сейчас все на понтах.. Еда недосоленая, на 5 наносекунд рейс задержали, стюардесса в жопу не поцеловала и сразу интернету жаловаться да фотками инстаграмчег забивать..противно блеать!
...
Эпохи разные!!! Давайте сравним мобильники 80х и 16ого года

Кто хочет вдохнуть сладкого запаха множества спящих на полу людей (возможно, не первый день), добро пожаловать с сердце европейской демократии и противоположности совка - аэропорт Гатвик, недалече от Лондона. Дело было в 2006 году, днём, люди спали в залах ожидания, положив под себя у кого что было.

Возможно, сейчас что-то и поменялось, но ведь и тогда же это был не отсталый совок gigi.gif А общаться с английскими служащими - это блядь как с английским пэром, который на всех, кроме королевы, смотрит, как на говно ueban.gif
 
[^]
Sidorini
24.06.2016 - 01:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
У нас между аэропортами курсировали воздушные такси. Я их прекрасно помню в воздухе, но сам никогда не летал. Сначала это были Аэро45 ,а потом Моравы.
 
[^]
ВетерЗнает
24.06.2016 - 01:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 440
Цитата (Dio575 @ 23.06.2016 - 16:43)
Автор забыл для полноты картины озвучить стоимость билета, она была в несколько раз ниже , если брать в пропорции к средней зарплате.

С хуя ли? Год 1982-й, авиабилет Москва-Чита на человека 80 руб. при средней зарплате 120 руб. Прекрасно помню, т.к. родственники жили в Чите, были частыми гостями у нас (у бабушки с дедушкой).

Это сообщение отредактировал ВетерЗнает - 24.06.2016 - 01:28
 
[^]
Yapsprosil
24.06.2016 - 01:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 568
Ага, в паспорт 10р. и с просьбой "девушка, посмотрите мой паспорт, у меня бронь!"
Правда перед этим к окошку пробиться надо))))
Но за то как ценились знакомые в аэропорту... любые)))

Это сообщение отредактировал Yapsprosil - 24.06.2016 - 01:45
 
[^]
ВетерЗнает
24.06.2016 - 01:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 440
Немного не в тему, но почему-то запомнился дизайн советского аэрофлотовского авиабилета, по формату чем-то напомигающего ж/д билет, только с зеленоватыми облаками на бланке, может, помнит кто? )
 
[^]
Бабаяныч
24.06.2016 - 02:01
2
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2901
Цитата (Dio575 @ 23.06.2016 - 16:43)
Автор забыл для полноты картины озвучить стоимость билета, она была в несколько раз ниже , если брать в пропорции к средней зарплате.

И рейсов было море. Но желающих улететь, а не поехать поездом, еще больше.

А ведь всего-то надо было - задрать цену билета, как сейчас.
 
[^]
freelancer1
24.06.2016 - 02:11
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Да короче, все через жопу в совке, у меня папа точно помню сутки покупал билеты, ночевал в очереди. Сейчас все лучше, сидишь перед монитором, скайсканнер и карта банка и всёёёё! И хоть куда выбирай рейс, так что закатайтесь совкодрочеры))
 
[^]
Zavod61
24.06.2016 - 02:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 797
Хз, может я каким-то другим Аэрофлотом летал? Или в какой-то другой стране? Аэропорт Николаев, до модернизации в конце 80-х, не мог принимать ночные рейсы. В компенсацию этого самолеты летали весь световой день! Летом - туева хуча дополнительных бортов. В советские времена я летал часто. "Налетал" в сумме, ну, полмиллиона километров стопудово! Только на Москву из Николаевского аэропорта ежедневно летало 10-12 рейсов. Летали самолеты Ту-134 Киевского объединенного авиаотряда. Как сейчас помню, крайний московский рейс был в 18-20 вечера. Билет стоил ровно "четвертной" - 25 советских рублей. Время полета - 1 час 40 минут. Для сравнения, купейный билет на фирменный поезд N65 "Южный Буг" стоил 15 рублей. Время в пути 22 часа.

Самолеты МВЛ (местных воздушных линий), такие как Ан-24, Як-40, Л-410 летали в Киев, Сумы, Харьков, Житомир, Полтаву, Кишинев и еще черт его знает куда! Ан-2, тот вообще был как современная маршрутка. Эти неутомимые труженики неба летали в Одессу и Херсон, Скадовск и Лазурное. И это не считая регулярных, ежедневных рейсов по области. В период наплыва "абитруы" они летали даже на Киев (Жуляны), Смиферополь, Днепропетровск, Запорожье, Донецк и Харьков.
В московском Внуково народу, конечно, было дохрена и больше, но таких "трагичных посиделок" по несколько суток, я что-то не припомню. Даже в аэропорту Якутска, за все время моей работы на Крайнем Севере, пару раз пришлось "ожидать погоды" на Усть-Неру чуть более суток. Но ведь это был Север! В крайнем случае можно было улететь из аэропорта Маган, что в 18 км от Якутска. Чешские Л-410 летали в любую погоду! Билет на самолет Ил-62 Москва-Якутск стоил 134 рубля. Полетное время - 6 часов 10 минут. Самолет вылетал из Домодедово. Рейсов тоже было дохрена и больше.

Советский Аэрофлот перевозил более 140 миллионов пассажиров ежегодно! "Адовый пиздец" был летом в аэропортах Симферополя и Адлера! Вот там, таки да, была "жесть жестяная"! Билетов хрен достанешь! Но была вполне разумная альтернатива - ходило немереное количество "Ракет" и "Комет" из Ялты и Севастополя в Херсон, Одессу и Николаев. Автобусы и поезда - всего этого было в избытке!

Стало гораздо легче, когда модернизированный аэропорт Николаев стал принимать лайнер Ту-154. Сколько я летал на нем, вот реально, не помню ни одной, сколько-нибудь длительной задержки! Максимум несколько часов, пока "погода в аэропорту прилета" придет в норму.

Это сообщение отредактировал Zavod61 - 24.06.2016 - 02:38

Как на самом деле выглядели путешествия самолетом в СССР?
 
[^]
Sidorini
24.06.2016 - 02:27
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (freelancer1 @ 23.06.2016 - 15:11)
Да короче, все через жопу в совке, у меня папа точно помню сутки покупал билеты, ночевал в очереди. Сейчас все лучше, сидишь перед монитором, скайсканнер и карта банка и всёёёё! И хоть куда выбирай рейс, так что закатайтесь совкодрочеры))

Кап.защеканцы до сих пор уверены что в СССР небыло интернета потому что его запретила КПСС... cool.gif
 
[^]
irina393
24.06.2016 - 02:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1190
В 88 зарплата у меня была 160 рэ, билет в Крым то ли 23 то ли 32 рэ, ехала с дочкой, с собой 70 рублей, хватило, жили в частном секторе. Фрукты- овощи, мужа встретила, вот... Из воспоминаний- ОТСТОЙНИК или накопитель, где держали людей, бррр...
 
[^]
skandinav99
24.06.2016 - 02:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Эх ностальгия, романтика. Аэропорты Певек, Сеймчан, Магадан, Анадырь, Норильск. На чемоданах от суток до пяти ждешь погоду на вылет! А в Домодедово, Внуково и Певеке нравилось сидеть, родители денег давали на игровые автоматы, морской бой был моим любимым автооматом. 83-90 года.
 
[^]
Sidorini
24.06.2016 - 02:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Yapsprosil @ 23.06.2016 - 14:43)
Ага, в паспорт 10р. и с просьбой "девушка, посмотрите мой паспорт, у меня бронь!"
Правда перед этим к окошку пробиться надо))))
Но за то как ценились знакомые в аэропорту... любые)))

Действительно теперь это уже странно, как это советский Аэрофлот оставляя одни и те же цены , не очень сразу реагировал на увеличение пассажиропотока добавлением новых рейсов и новых самолетов, вместо того чтоб просто поднимать цены до тех пор пока не исчезнет очередь...

Вот так спроси ныне дипломируемого экономиста- и ведь точно скажет " лохи" ....


Добавлено в 02:42
Цитата (irina393 @ 23.06.2016 - 15:28)
В 88 зарплата у меня была 160 рэ, билет в Крым то ли 23 то ли 32 рэ, ехала с дочкой, с собой 70 рублей, хватило, жили в частном секторе. Фрукты- овощи, мужа встретила, вот... Из воспоминаний- ОТСТОЙНИК или накопитель, где держали людей, бррр...

Но зато небыло очередей на обыск , из за которых теперь даже на внутренние рейсы надо приесжать миниум за 2 часа.

Добавлено в 02:50
Цитата (Zavod61 @ 23.06.2016 - 15:20)



Стало гораздо легче, когда модернизированный аэропорт Николаев стал принимать лайнер Ту-154. Сколько я летал на нем, вот реально, не помню ни одной, сколько-нибудь длительной задержки! Максимум несколько часов, пока "погода в аэропорту прилета" придет в норму.

Мало кто знает что ТУ154 - моложе Боинга 737 и значительно более энерговооруженный. На севере в условиях недостатка кислорода, на юге в жару , на высокогорье в условиях разряженности- ТУ154 летает с полной заявленной по тех.характеристикам нагрузкой.
А Боинги - недогружают.


Экономичность Боингов и число членов экипажа -аргумент пассажирам неведомый да и ненужный.

Цена на билет на те же рейсы теперь выше.
 
[^]
goga6798
24.06.2016 - 03:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 280
Цитата (d4plya @ 23.06.2016 - 17:40)
хм, а я в конце 80-х по 54-му всегда попадал на ночной рейс, по телеграмма на похороны, конечно вперед шли, но я уже за ними, но однажды случилось вздремнуть на полу у стенки, это когда не домой ехал

Ух ты! А где 54-й раздобыл? У меня в 90-92 годах то же такая же ксива была, хотя к авиации никакого отношения не имел. Начальница где-то урвала на весь отдел. Если что - Качканарский радиозавод Форманта, бюро гарантийного ремонта. Постоянные командировки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40547
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх