Ваш ребенок скоро пойдет в школу? Задумайтесь!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
awolfman
3.03.2016 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5610
Цитата (Липски @ 3.03.2016 - 11:03)
Оптимизаторы от образования, специальные школы были же, нет мода на толерастию и до минобра докатилась и понеслось со всей широты русской души, эх дубинушка ухнем, позакрываем все спецшколы и будет тогда всем счастие

Мода не причём, специалисты и педагоги в специальных школах получают в два, а то и три раза выше зарплату, чем педагог в обычной школе. Вот и всё, ничего личного только бизнес.
 
[^]
KOSTЯН
3.03.2016 - 11:26
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 678
Почему бы в каждой школе, не сделать коррекционный класс, куда и будут собирать "особенных" детей, со всего района.
 
[^]
kateriushka
3.03.2016 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1665
Как будут делать у нас. Дети идут на логопункт и проходят пмпк. Комиссию. Итого - в классе есть несколько детей "с бумажками", то есть инклюзивное образование будет соблюдено .
Может, кому-то пригодится.
 
[^]
Sadomik
3.03.2016 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 1809
Цитата (KOSTЯН @ 3.03.2016 - 11:26)
Почему бы в каждой школе, не сделать коррекционный класс, куда и будут собирать "особенных" детей, со всего района.

Деньги. только деньги и все.
 
[^]
Hanglider
3.03.2016 - 11:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Может я что-то не понимаю, но в подобном случае мнение сына или дочери я-бы не спрашивал. Если какие-то неадекваты мешают учиться, и это происходит постоянно, то ребенка надо перевести в другую школу. И пусть учится нормально. Друзей найдет новых. В их возрасте это не проблема.
 
[^]
Бойцоваямышь
3.03.2016 - 11:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 8824
Цитата (katik222 @ 3.03.2016 - 11:00)
Я сама посерединке нахожусь. У дочери диабет. Она не инвалид. Мы ей внушаем, что у неё просто немного другой образ жизни. Второй класс. Учится прекрасно. Занимается карате. Когда тут была тема про ребенка с диабетом, который был вынужден делать подколки в туалете, то поразили комментарии типа "сидите дома со своими проблемами". А мы не хотим! И не будем! И проблем мой ребёнок никому не создаёт. В столовой только ей персонально несладкий чай наливают. Всё.


Сейчас в школах не делают диабетикам уколы в медкабинете? Так получилось, что в моей школе училось 2 ребенка диабетика и их кололи в медкабинете. Когда была дежурной по этажу, то видела, как они каждый день в большую перемену ходили в медкабинет, тайной это не было, все знали, в случае отсутствия медсестры один раз ходила колоть учительница биологии.
 
[^]
КоньВасилий
3.03.2016 - 11:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 254
Цитата (SturgeonRU @ 3.03.2016 - 11:20)
Почему то среди животных (в сельском хозяйстве) отбор и выбраковка считаются вполне нормальным явлением. Более того без невозможна никакая племенная работа. А вот евгеника это фашизм и мерзость. Я за селекцию людей и принудительную стерилизацию. Причем не только умственно неполноценных с медицинским диагнозом, но и людей психически здоровых, но сознательно выбравших антисоциальную форму поведения.

в Советском Союзе, умственно отсталые и психически не здоровые особи(диагноз по решению врачебной комиссии), находились под контролем и им было ЗАПРЕЩЕНО ИМЕТЬ ПОТОМСТВО... но пришла демократия и они начали размножаться, контроль за психическими заболеваниями практически исчез и сейчас плодиться могут все кто угодно... dont.gif
 
[^]
awolfman
3.03.2016 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5610
Цитата (Sadomik @ 3.03.2016 - 11:17)
Цитата (awolfman @ 3.03.2016 - 11:08)
Цитата (Sadomik @ 3.03.2016 - 11:01)
А то, что такие дети должны заниматься по отдельным программам, со своей, уменьшенной, нагрузкой - это так, семечки.

Два раза ХА.
У меня ребенок учится в специальной школе, из-за родовой травмы имеет задержку речевого и психического развития, так у них школьная программа рассчитанная на хорошую гимназию.

Все здорово, только вы можете оказаться жертвой педагогического маркетинга. В гимназиях, лицеях и прочих мега-школах - точно такая же программа, как и в "простых" общеобразовательных, может быть добавлен час-другой на какой-либо предмет. Есть такое понятие как ФГОС.
И вы сами упомянули, что ребенок учится в спец.школе - а значит классы заведомо меньше. Кстати, школа бесплатная?

Разные школы учат по разным программам и даже учебники у них разные. Есть программы по сильней, а есть по слабее.
У нас класс 10 человек, было 15. Учимся бесплатно.

Я про начальную школу.

Это сообщение отредактировал awolfman - 3.03.2016 - 11:38
 
[^]
JohnDow
3.03.2016 - 11:30
2
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Есть нормы поведения в классе, просто просите или даже требуйте что бы учительницы их исполняла...
- Воет - вйди из класса не мешай заниматься другим, бейся в коридоре об батареи.
- Не выйчил уроки, на тебе двойку.. все двойки - на второй год..и нече жалеть.
Все эти ауетисты и дети индиго иначе погребут под собой... родители их как то пинают "Вы мол жетсокие", при этом сами то ничего не делают, сплавили на школу и общество и руки умыли.
 
[^]
марфа69
3.03.2016 - 11:30
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 148
Сами столкнулись с такой ситуацией, теперь почему то меньшинство (дети с ассоциальным поведением,психически больные) прав имеют в школе больше , чем нормальный ребенок. Директор школы сказала если родители сами не заберут своих детей в школу коррекции или на домашнее обучение мы сделать ничего не сможем, будем под них индивидуально корректировать программу и т, п,
Но по конституции у нас право на полное бесплатное образование, а учительнице некогда заниматься на уроке 25 детьми, она занимается 26-ым с расстройствами здоровья. А получается что родителям обычных детей приходиться нанимать репетиторов, чтобы скорректировать не пройденное из-за этого ребенка на уроке.
 
[^]
ЮЛИЯС
3.03.2016 - 11:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 836
Цитата (Sadomik @ 3.03.2016 - 11:10)
Цитата (ЮЛИЯС @ 3.03.2016 - 11:07)
Цитата (niiBerd @ 3.03.2016 - 10:32)
Цитата
комиссия «Валеоцентра» признала способными посещать обычную школу


обращаетесь туда с претензией и требованием отменить свое решение

Все претензии туда.

Я даже вижу ответ - "Облизнитесь!"
Эти "центры" существуют, чтобы делать денежки на такиъ вот социальных программах. у них там и отчеты есть - сколько детей "социализировали" таким образом, и на всяких семинарах они с трибуны кричат, как "спасли ребенка"

Ну а как без этого!!!!
Правда я лично знаю преподов (еще когда в институте училась), занимались с такими детьми, и рассказывали как это сложно,даже один на один. А тут целый класс детей, они с ума там сходят просто,поэтому и ведут себя так

Это сообщение отредактировал ЮЛИЯС - 3.03.2016 - 11:31
 
[^]
Котишка
3.03.2016 - 11:31
19
Статус: Offline


Толкователь мурчания

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 53
Вот оно ! "Всех ивалидов - в резервацию ! " И ниипет ...

А все можно сделать разумно ...ПОзвольте привести пример нашей школы . Я - мама "особого" ребенка , да да, та самая " припизднутая " мамаша, которая , по вашим призывам, должна схватить своего ребенка в охапку и бежать с ним на край света , в тайгу , ну , куда угодно, лишь бы подальше от ваших "нормальных " детишек.

Моя дочь учиться во 2 классе обычной общеобразовательной школы. У нее ДЦп, она не может ходить и передвигается на коляске только при помощи взрослого. Но интеллектуально она абсолютно сохранна и ничем не отличается от своих сверстников.

Наша школа внедряет инклюзивное образование (когда инвалиды учатся вместе со здоровыми детьми) в одним очень немаловажным ограничением - дети, имеющие ПСИХИАТРИЧЕСКИЙ диагноз, в школу не допускаются.

ВСЕ ! То есть дети , не имеющие возможности контролировать свое поведение и мешающие образовательному процессу , проходят мимо.

В нашем классе , кроме моей девочки , учится еще мальчик - инвалид с тяжелым диабетом, мальчик без кисти руки , девочка с муковисцидозом. Да , они инвалиды ( или, как правильно, люди с ограниченными возможностями) , но от остальных детей в общем поведении ничем не отличаются.

Остальные же дети , общаясь с такими детьми , никогда не взорвут котика. Они уже умеют сострадать и помогать .

Так может , просто подумать , как сделать правильно? А не гнать всех на йух ?
 
[^]
MLooN
3.03.2016 - 11:31
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 734
Интересное чтиво вчера прислали. Думаю в тему.

Как развалить систему образования за семь шагов?

Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования, не является новой. Тем не менее, в "теорию заговора" поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье предлагается проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.

Лирически-методологическое предисловие

Когда-то меня до глубины души тронула книга братьев Стругацких «Волны гасят ветер». На описанной в книге Земле будущего была такая профессия – прогрессор. Прогрессоры внедрялись в другие менее развитые, чем Земля, цивилизации и исподволь направляли общество к прогрессу в нужном направлении. И вот однажды некоего прогрессора пронзила мысль: а что если на Земле тоже действуют законспирированные прогресоры более высокоразвитых цивилизаций? Надо их обнаружить! Но как? Автор идеи предложил трехшаговую методику выявления инопланетных прогрессоров. Во-первых, предположим и допустим, что они действительно существуют. Во-вторых, зная их цели, попробуем спрогнозировать, что они должны делать (что бы мы делали на их месте). В-третьих, будем искать совпадения между нашим прогнозом и реальными событиями на Земле. А далее в книге описывается история применения этой методики, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров была вскрыта и обезврежена.

Предлагаю воспользоваться методологией Стругацких применительно к системе образования. Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования. Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни. В данном случае я выступлю в роли гипотетического регрессора и разработаю краткую диверсионную план-программу развала системы образования. А Вы, уважаемые читатели, сами ищите совпадения в реальной жизни и делайте выводы.

Итак, моя программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) получилась из 7 пунктов.

1. Снижение творческой мотивации педагогов

Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблема в том, что педагоги высшей школы – кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому, что им это интересно, и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело – они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.

Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуацию именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта. Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить ВУЗ-придурку.

2. Подрыв авторитета педагогов

Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность, близкую к нулевой.

Конкретные действия. Смотри пункт 1.

3. Бюрократизация учебного процесса

Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; неважно чем, главное – занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.

Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) – люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

4. Либерализация учебного процесса

Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивления. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результат был – ого-го! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент – в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из-под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.

Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

5. Разрушение интеллектуальной атмосферы

Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары – это не главное. Главное – это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗ охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши «пропало» – поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.

Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:

— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
— сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
— снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).

Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

6. Подбор руководящих кадров

Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.

Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.

Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

7. Маскировка

Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман – тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному.

Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затеивать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять баклавариат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.

Замечания к программе

Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер. Вот, собственно, и все. Как видите, ничего сложного.
 
[^]
kartohka
3.03.2016 - 11:32
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 968
Как работник школы с многолетним стажем заявляю ТС несёт откровенный бред Особенные дети почти в каждом классе , воют орут песни поют учиться не дают Да нормальный завуч не допустит такого Во вторых таких особенных детей заклюют засмеют свои же одноклассники Второй класс сын приходит плачет мне учиться не дают )))) да он быстрей скажет папа у нас в классе есть "дебил" который песни поёт и воет мы над ним всем классом смеёмся Самые жестокий возраст с 1 по 6 класс Вижу ежедневные унижение
 
[^]
VolodG
3.03.2016 - 11:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.15
Сообщений: 45
Цитата (Sadomik @ 3.03.2016 - 11:22)
Цитата (papachina @ 3.03.2016 - 11:18)
Родили такого, значит это ваш "крест", и будьте добры, несите его через свою жизнь достойно, не мешая обществу, а в особенности детям в школе и детском саду.

Еще раз поправлю. Да, это крест, но в нашем обществе нет рассового и сословного, а уж тем более, евгенического, деления. Эти дети имеют точно такое же право находится со всеми остальными, НО не в ущерб им.
Большая часть детей с отклонениями рождается у маргинальных личностей, которые пользуются ими для получения различных государственных субсидий и при первой возможности стараются дистанцироваться от воспитания. И вот у таких "родителей" детей надо забирать", а самих принудительно стерилизовать, даже за счет государства - на это я согласен выделять деньги даже из своей зарплаты.

Вы уж меня извините, господин хороший, но как раз в нашем обществе более чем заметно сословное, а уж тем более рассовое деление? Бурления говн по поводу детей чиновников и самих чиновников, по поводу преступников без национальности, это по вашему просто так появилось? Это как раз реакция "низших" сословий, на поведение "высших". А то что у нас это на бумаге не прописано, уж извините.


А по поводу детей. Кто бы что не говорил, нормальный человек - человек вписывающийся в нормы(!) общества. Все что в них не вписывается - должно обслуживаться другими программами(учебными, лечебными, социальными).
 
[^]
Sadomik
3.03.2016 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 1809
Цитата (Бойцоваямышь @ 3.03.2016 - 11:28)
Цитата (katik222 @ 3.03.2016 - 11:00)
Я сама посерединке нахожусь. У дочери диабет. Она не инвалид. Мы ей внушаем, что у неё просто немного другой образ жизни. Второй класс. Учится прекрасно. Занимается карате. Когда тут была тема про ребенка с диабетом, который был вынужден делать подколки в туалете, то поразили комментарии типа "сидите дома со своими проблемами". А мы не хотим! И не будем! И проблем мой ребёнок никому не создаёт. В столовой только ей персонально несладкий чай наливают. Всё.


Сейчас в школах не делают диабетикам уколы в медкабинете? Так получилось, что в моей школе училось 2 ребенка диабетика и их кололи в медкабинете. Когда была дежурной по этажу, то видела, как они каждый день в большую перемену ходили в медкабинет, тайной это не было, все знали, в случае отсутствия медсестры один раз ходила колоть учительница биологии.

Официально ходят, более того. медсестре могут пестофф вставить, если куда-нибудь подевается в это время.
Так же по школе ходит девочка, абсолютно лишенная волос изза химеотерапии. ходит в кепке и никто не считает ее отверженой - наоборт - всячески тащат в самодеятельность и круг друзей у нее не маленький.
а такие вот гворители - обиженные на весь мир люди, которых самих пожалеть надо. Из-за таких у нас и появляется куча жалоб на то, что "комары слишком громко крыльями машут и мухи всю пшеницу повытоптали".
 
[^]
Yusa
3.03.2016 - 11:34
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 265
скажу за себя..
Небольшое количество лет назад я получала рабочую профессию маляра-штукатура (на случай тяжелых финансовых времен) в училище. old.gif
С нами учился парень "один из таких". В общении он казался абсолютно нормальным (чуть заплетался в мыслях, но в целом ничего не заподозришь), но во время лекций он что-то беспрестанно шептал себе под нос, тряс руку с зажатой ручкой (мог минут 10 трясти над тетрадкой, но так и не начать писать), качался корпусом тела вперед-назад.
Уже одно это выводило из себя всю группу.
Это очень-очень тяжело психологически слышать беспрестанное бубнение и краем глаза видеть монотонное качание человека.
Это парень учился в училище с уклоном в лесное хозяйство, вышел со справкой, после учебы на маляра мама его хотела определить в поварское училище, но вроде не взяли. Просто маме хотелось, чтобы сын находится в обществе таким способом. Отказать ему не имели право.
Он мог на практике уйти мыть ведро и 40 минут полоскать его под краном, совершая одни и те же движения по кругу. Шкурить стены его не ставили, ибо он за раз мог сошкурить все до основания. Просто не мог остановиться.
Лично мое мнение, я поддерживаю раздельную учебу особенных детей и полноценно здоровых. Пусть они вместе ходят в продленку, занимаются на физкультуре, игровой площадке, но именно теоретические знания им должны подаваться соответственно их умственному развитию.
 
[^]
niiBerd
3.03.2016 - 11:34
2
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (SturgeonRU @ 3.03.2016 - 11:20)
Почему то среди животных (в сельском хозяйстве) отбор и выбраковка считаются вполне нормальным явлением. Более того без невозможна никакая племенная работа. А вот евгеника это фашизм и мерзость. Я за селекцию людей и принудительную стерилизацию. Причем не только умственно неполноценных с медицинским диагнозом, но и людей психически здоровых, но сознательно выбравших антисоциальную форму поведения.

просто хочется спросить, а вЫ уверены, что сами сможете пройти этот отбор или Ваши потомки смогут?
 
[^]
КоньВасилий
3.03.2016 - 11:36
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 254
Котишка
Цитата
ВСЕ ! То есть дети , не имеющие возможности контролировать свое поведение и мешающие образовательному процессу , проходят мимо.

проблема в том, что родители таких детей, заплатив денег, "социализируют" своих "особенных" за счёт других детей
 
[^]
ЮЛИЯС
3.03.2016 - 11:37
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 836
Цитата (MLooN @ 3.03.2016 - 11:31)

Как развалить систему образования за семь шагов?

Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования, не является новой. Тем не менее, в "теорию заговора" поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье предлагается проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.

Лирически-методологическое предисловие

Когда-то меня до глубины души тронула книга братьев Стругацких «Волны гасят ветер». На описанной в книге Земле будущего была такая профессия – прогрессор. Прогрессоры внедрялись в другие менее развитые, чем Земля, цивилизации и исподволь направляли общество к прогрессу в нужном направлении. И вот однажды некоего прогрессора пронзила мысль: а что если на Земле тоже действуют законспирированные прогресоры более высокоразвитых цивилизаций? Надо их обнаружить! Но как? Автор идеи предложил трехшаговую методику выявления инопланетных прогрессоров. Во-первых, предположим и допустим, что они действительно существуют. Во-вторых, зная их цели, попробуем спрогнозировать, что они должны делать (что бы мы делали на их месте). В-третьих, будем искать совпадения между нашим прогнозом и реальными событиями на Земле. А далее в книге описывается история применения этой методики, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров была вскрыта и обезврежена.

Предлагаю воспользоваться методологией Стругацких применительно к системе образования. Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования. Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни. В данном случае я выступлю в роли гипотетического регрессора и разработаю краткую диверсионную план-программу развала системы образования. А Вы, уважаемые читатели, сами ищите совпадения в реальной жизни и делайте выводы.

Итак, моя программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) получилась из 7 пунктов.

1. Снижение творческой мотивации педагогов

Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблема в том, что педагоги высшей школы – кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому, что им это интересно, и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело – они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.

Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуацию именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта. Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить ВУЗ-придурку.

2. Подрыв авторитета педагогов

Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность, близкую к нулевой.

Конкретные действия. Смотри пункт 1.

3. Бюрократизация учебного процесса

Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; неважно чем, главное – занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.

Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) – люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

4. Либерализация учебного процесса

Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивления. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результат был – ого-го! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент – в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из-под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.

Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

5. Разрушение интеллектуальной атмосферы

Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары – это не главное. Главное – это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗ охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши «пропало» – поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.

Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:

— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
— сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
— снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).

Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

6. Подбор руководящих кадров

Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.

Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.

Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

7. Маскировка

Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман – тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному.

Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затеивать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять баклавариат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.

Замечания к программе

Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер. Вот, собственно, и все. Как видите, ничего сложного.

Это гениально, и это уже работает!
 
[^]
Sadomik
3.03.2016 - 11:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 1809
Цитата (Котишка @ 3.03.2016 - 11:31)
В нашем классе , кроме моей девочки , учится еще мальчик - инвалид с тяжелым диабетом, мальчик без кисти руки , девочка с муковисцидозом. Да , они инвалиды ( или, как правильно, люди с ограниченными возможностями) , но от остальных детей в общем поведении  ничем не отличаются.

Тут идет смешение детей с ограниченными возможностями и детей с психическими отклонениями.
Для людей, не погруженных в тему, ребенок с проблемами в опроно-двигательном аппарате и с диагнозом мозаичная шизофрения - одинаково "инвалид". Пусть их. Им не объяснишь.

Это сообщение отредактировал Sadomik - 3.03.2016 - 11:37
 
[^]
ДашинПапа
3.03.2016 - 11:37
19
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Моя дочь-аутист. Ей нечего делать в общеобразовательных учреждениях. Просто для неё это стресс и дополнительное усугубление состояния.Только индивидуальные занятия...
Только пожалуйста не надо аутистов называть дебилами,это совсем другое.Описанные в стартпосте к аутистам отношения не имеют,просто поставлен такой диагноз для упрощения и чтобы не работать с ними,т.к. методик однозначно подходящик ко всем аутистам нет и можно с ними распрощаться,выпихнув в общеобразовательные учреждения
 
[^]
Dron66
3.03.2016 - 11:38
2
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (niiBerd @ 3.03.2016 - 11:34)
Цитата (SturgeonRU @ 3.03.2016 - 11:20)
Почему то среди животных (в сельском хозяйстве) отбор и выбраковка считаются вполне нормальным явлением. Более того без невозможна никакая племенная работа. А вот евгеника это фашизм и мерзость. Я за селекцию людей и принудительную стерилизацию. Причем не только умственно неполноценных с медицинским диагнозом, но и людей психически здоровых, но сознательно выбравших антисоциальную форму поведения.

просто хочется спросить, а вЫ уверены, что сами сможете пройти этот отбор или Ваши потомки смогут?

Черт возьми, но в том-то и смысл. Не пройдёт, так не пройдёт. Я вот не прошёл, потомство не собираюсь оставлять.
 
[^]
papachina
3.03.2016 - 11:38
4
Статус: Offline


охотник

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 766
Цитата (Котишка @ 3.03.2016 - 18:31)
Вот оно ! "Всех ивалидов - в резервацию ! " И ниипет ...

А все можно сделать разумно ...ПОзвольте привести пример нашей школы . Я - мама "особого" ребенка , да да, та самая " припизднутая " мамаша, которая , по вашим призывам, должна схватить своего ребенка в охапку и бежать с ним на край света , в тайгу , ну , куда угодно, лишь бы подальше от ваших "нормальных " детишек.

Моя дочь учиться во 2 классе обычной общеобразовательной школы. У нее ДЦп, она не может ходить и передвигается на коляске только при помощи взрослого. Но интеллектуально она абсолютно сохранна и ничем не отличается от своих сверстников.

Наша школа внедряет инклюзивное образование (когда инвалиды учатся вместе со здоровыми детьми) в одним очень немаловажным ограничением - дети, имеющие ПСИХИАТРИЧЕСКИЙ диагноз, в школу не допускаются.

ВСЕ ! То есть дети , не имеющие возможности контролировать свое поведение и мешающие образовательному процессу , проходят мимо.

В нашем классе , кроме моей девочки , учится еще мальчик - инвалид с тяжелым диабетом, мальчик без кисти руки , девочка с муковисцидозом. Да , они инвалиды ( или, как правильно, люди с ограниченными возможностями) , но от остальных детей в общем поведении ничем не отличаются.

Остальные же дети , общаясь с такими детьми , никогда не взорвут котика. Они уже умеют сострадать и помогать .

Так может , просто подумать , как сделать правильно? А не гнать всех на йух ?

вы, или не совсем внимательно читали вышенаписанное, или правда упертая.
Инвалиды это одни детки, а "особенные" т.е. дебилы это другие детки.

С моей второй дочерью, в шестом классе учится мальчик с ДЦП, вполне смышленный пацан. И все дети в классе с ним ДРУЖАТ!

Тут речь о тех детях, которые мешают на уроке (бъются башкой о парту, прыгают в окна, орут как полоумные ну т. е дебилы). Вот их родители и должны нести свой "крест" не мешая обществу!
 
[^]
MaxWhite
3.03.2016 - 11:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3728
Цитата (КоньВасилий @ 3.03.2016 - 10:38)
ну скоро дотолерстятся и в обычных школах будут обучать и даунов вместе с обычными детьми... и учебный план под даунов заточат... как раз, классу к 7-8 первый раз букварь показывать начнут...

в совокупности с тем что по школам начинают ходить попы-проповедники - увы, к этому все и идет
государству не нужны образованные, ему нужно много одинакового быдла на уровне "особенных" граждан, чтобы максимум могли ямы копать
мы сейчас наблюдаем как этот план приводится в действие, а в это время слуги народа жалуются что у них "шикарных спецов" зарплаты маленькие
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44698
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх