Ваш ребенок скоро пойдет в школу? Задумайтесь!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AРЕX
3.03.2016 - 10:26
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 3226
473
Статья крайне нетолерантна!

Возможно, те, кого миновала чаша сия, не оценят ситуации в полной мере, но всё же попытаюсь…

Читаю в газете областного масштаба статью, повествующую о том, как матери детей-инвалидов объединяются с целью добычи прав и льгот. Что ж, вместе удобнее. Но тут я буквально подскакиваю от фразы: «Мы вполне успешно боремся за то, чтобы наши дети посещали обычные, а не специализированные детсады и школы. Они так же, как и все, имеют право на образование!»

Итить-колотить! Объясняю свою реакцию. Мой сын (обычный, не «особенный») ходит во второй класс обычной общеобразовательной школы. В их классе два ребёнка с диагнозом «аутизм», коих комиссия «Валеоцентра» признала способными посещать обычную школу. В параллельных классах — тоже по одному. Как там обстоят дела, я в точности не знаю, у нас же…

В первом классе вышеупомянутые дети вели себя довольно тихо — пара истерик в день, непрерывные слёзы и судороги в ответ на попытку спросить урок. Во втором классе несчастные ребята то ли привыкли, то ли дошли до ручки — и понеслось… Ежедневно и только у нас! Один уроки напролёт громко распевает песни или рыдает в голос в зависимости от настроения, колотит ногами и учебниками по парте. Второй — ещё круче — периодически бьётся головой о парту и при этом воет. После того как у сидевшей с ним рядом девочки от такого представления случилась истерика, он сидит один.

У ребят, которым не повезло оказаться соседями «особенных» детей (не только по парте, но и просто рядом), резко до двоек падает успеваемость. С их слов, они просто ничего не слышат. Да что ребята в классе! По рассказам сына, иногда к ним приходит учительница из кабинета, расположенного под ними, и требует что-либо предпринять, т. к. она не может из-за шума вести урок. Как-то наш класс участвовал в олимпиаде совместно с третьим классом, ребят разделили и развели по разным кабинетам. Ученики третьего класса, которым «повезло» оказаться вместе с «особенными», не смогли выполнить ни одного задания. А наша учительница гордо заявила: «А мои привыкли».

Да ни фига не привыкли! Мой, бывает, приходит из школы и чуть не плачет: «У меня от них все уроки голова болит, я учительницу не понимаю!» Предлагаю перейти в другую школу (хотя где гарантия, что там лучше), отказывается из-за друзей. Мы с родителями поднимали этот вопрос и у директора, и в РОНО, везде ответ один: «У них справка, что они могут у нас учиться». Единственный вариант — если их родители самостоятельно выберут форму домашнего обучения, но, судя по всему, у них и мыслей таких нет. Честно, не понимаю: на наших ребят им, понятно, плевать, но своих бы пожалели! Каждый день для бедолаг такой стресс — не от хорошей же жизни они воют и бьются головой! Да и отношение к ним одноклассников, как вы понимаете, тоже не сахар. Бить не бьют, но общаться с ними брезгуют.

Их дети имеют право на обучение, блин! А наши?

via
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Sadomik
3.03.2016 - 10:28
139
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 1809
Тут надо "оптимизаторов" трясти
У Нас в школе есть так называемые "надомники" - человек десять детишек, которым назначено индивидуальное обучение. Вот только учителям никто платить за походы домой не собирается - раньше платили и учителя ходили к ним, а тут грянула "оптимизация". Первое, что "порезали" - это надомников. Теперь они ходят в обычный класс, а так как большинство из них - сильно асоциальные и криминальные личности - воют уже родители "простых" деток.
Но, по закону "каждый гражданин имеет право на образование"
решение тут только одно - зае..ть управление образования жалобами. только не на то, что с вами в класс посадили, а "не дает учиться".

Это сообщение отредактировал Sadomik - 3.03.2016 - 10:36
 
[^]
AlKoyot
3.03.2016 - 10:31
78
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 2154
Жалко конечно детей и шанс им надо давать, но я на стороне здоровых.
 
[^]
AleksME
3.03.2016 - 10:31
145
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 4
Все правильно сказал. Должно быть разделение. С особенными детьми должны работать специализированные учителя-психологи...
 
[^]
AРЕX
3.03.2016 - 10:31
148
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 3226
Я допустим против того, чтобы мой сын учился вместе с инвалидами. Потому что в итоге они будут тянуть на дно всех. Классический случай, если человек общается с дураком, он должен опуститься до его уровня, иначе дурак ничего не поймет
 
[^]
niiBerd
3.03.2016 - 10:32
14
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата
комиссия «Валеоцентра» признала способными посещать обычную школу


обращаетесь туда с претензией и требованием отменить свое решение
 
[^]
panda1945
3.03.2016 - 10:33
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
это вообще пиздец.
сейчас они мешают всем учиться.
потом дети станут постарше. и начнуть пинать уже их. !

короче будет весело((



Это сообщение отредактировал panda1945 - 3.03.2016 - 10:36
 
[^]
Полоз
3.03.2016 - 10:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 141
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
 
[^]
niiBerd
3.03.2016 - 10:35
114
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (AРЕX @ 3.03.2016 - 10:31)
Я допустим против того, чтобы мой сын учился вместе с инвалидами. Потому что в итоге они будут тянуть на дно всех. Классический случай, если человек общается с дураком, он должен опуститься до его уровня, иначе дурак ничего не поймет

инвалид-инвалиду рознь! я учился( еще в советское время) с парнем у которого не было левой руки по локоть и ничего никто не мешал и он никого на дно не тянул, поэтому будте поточней в формулировках
 
[^]
ra9988f
3.03.2016 - 10:35
31
Статус: Offline


В ожидании " Лебединого озера".

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 611
Знакомый работает в ИТК. Общается как уголовник.Так что в своем вопросе ТС прав.

Это сообщение отредактировал ra9988f - 3.03.2016 - 10:36
 
[^]
GlRat
3.03.2016 - 10:36
27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 40
Бывают по другому особенные дети. Психически не здоровые, но физически обгоняющие своих сверстников на пару лет. Из личной истории (не школа моего ребенка) родителей вместе с ребенком под конвоем полиции (добровольно первые четыре раза отказались идти) отвели на комиссию. Этот удалец держит в страхе все младшие классы. Абсолютно неуправляемый и ни кого не слушает. Жесть там, короче.
 
[^]
rasweb
3.03.2016 - 10:36
40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.09
Сообщений: 59
А через суд?
Есть нормы для класса и поведения детей. Если они нарушены - это должно решаться. Справка одно, а нарушение других правил - это другое.

Кроме РОНО есть другие, более высокие инстанции.

Не нужно до абсурда доводить толлерантности всякие.

Добавлено в 10:37
Цитата (niiBerd @ 3.03.2016 - 13:35)
Цитата (AРЕX @ 3.03.2016 - 10:31)
Я допустим против того, чтобы мой сын учился вместе с инвалидами. Потому что в итоге они будут тянуть на дно всех. Классический случай, если человек общается с дураком, он должен опуститься до его уровня, иначе дурак ничего не поймет

инвалид-инвалиду рознь! я учился( еще в советское время) с парнем у которого не было левой руки по локоть и ничего никто не мешал и он никого на дно не тянул, поэтому будте поточней в формулировках

Автор сообщения имел в виду с инвалидами, мешающими обучение другим детям.
Не горячитесь.
 
[^]
kott01
3.03.2016 - 10:37
27
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 1060
Тема злободневная!
И у меня у мелкого в классе есть ребенок, нет не аутист, просто с психическими отклонениями, (состоит на учете в психдиспансере)- абсолютно непредсказуемое поведение, может в классе на уроке заорать, встать и выбежать. Про успеваемость его говорить и смысла нет.
Парочка (и это в третьем классе) вообще по русски говорить не может толком.
При учебе малого основной упор делаем на домашнее самообразование-в школе у учительницы время, в основном, уходит на этих "трудных", а на остальных и подачу материала времени почти не остается.

 
[^]
Deim0nAx
3.03.2016 - 10:38
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
Раньше была практика: "Иди к директору/завучу! Ты срываешь урок!"
И пусть директор/завуч с ним ебется.
 
[^]
КоньВасилий
3.03.2016 - 10:38
48
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 254
ну скоро дотолерстятся и в обычных школах будут обучать и даунов вместе с обычными детьми... и учебный план под даунов заточат... как раз, классу к 7-8 первый раз букварь показывать начнут...
 
[^]
Sadomik
3.03.2016 - 10:38
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 1809
Цитата (AРЕX @ 3.03.2016 - 10:31)
Я допустим против того, чтобы мой сын учился вместе с инвалидами. Потому что в итоге они будут тянуть на дно всех. Классический случай, если человек общается с дураком, он должен опуститься до его уровня, иначе дурак ничего не поймет

Вы бы видели, как их "подтягивают" до общего уровня оценок. Кстати, всякие ЕГЭ они должны сдавать наравне с обычными учениками - и тут начинается цирк с конями...
 
[^]
Агневушка
3.03.2016 - 10:40
57
Статус: Online


Серебряная Снегурочка ЯПа

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2219
С одной сторону таким "особенным" детям нужна социализация,если её не будет,то заболевание будет прогрессировать.С другой стороны я против,чтобы такие дети социализировались за счет моих детей. sad.gif
 
[^]
КоньВасилий
3.03.2016 - 10:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 254
Цитата (Sadomik @ 3.03.2016 - 10:38)
Цитата (AРЕX @ 3.03.2016 - 10:31)
Я допустим против того, чтобы мой сын учился вместе с инвалидами. Потому что в итоге они будут тянуть на дно всех. Классический случай, если человек общается с дураком, он должен опуститься до его уровня, иначе дурак ничего не поймет

Вы бы видели, как их "подтягивают" до общего уровня оценок. Кстати, всякие ЕГЭ они должны сдавать наравне с обычными учениками - и тут начинается цирк с конями...

ну да, по голове их бить нельзя, а по другому до них не доходит shum_lol.gif
 
[^]
AРЕX
3.03.2016 - 10:42
35
Статус: Offline


Рептилоид

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 3226
а еще, если так будет продолжаться, в классе будет сидеть своя мусульманская община из детей гастарбайтеров, и на перемене бегать с указкой в руках и пиздить всех с криком аллах акбар
 
[^]
КоньВасилий
3.03.2016 - 10:43
22
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 254
Цитата (Агневушка @ 3.03.2016 - 10:40)
С одной сторону таким "особенным" детям нужна социализация,если её не будет,то заболевание будет прогрессировать.С другой стороны я против,чтобы такие дети социализировались за счет моих детей. sad.gif

ну ща тебя назовут "фошиздской сволочью" и расскажут, что твой нормальный ребёнок менее ценен, чем "особенный"! gigi.gif dont.gif shum_lol.gif
 
[^]
Sadomik
3.03.2016 - 10:44
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 1809
Цитата (Агневушка @ 3.03.2016 - 10:40)
С одной сторону таким "особенным" детям нужна социализация,если её не будет,то заболевание будет прогрессировать.С другой стороны я против,чтобы такие дети социализировались за счет моих детей. sad.gif

Нет никакой социализации - большинство из них так и останутся "за забором своего недуга". Либо эффект нивелируется недополучеными знаниями обычных детей.
 
[^]
Imbaa
3.03.2016 - 10:46
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Дебилы и больные пусть сидят в своих 4 стенах или учатся с такими же больными.

Эти "мамочки" инвалидов больных на голову, утверждающие, что их отпрыски безобидные и никому плохого не сделают - просто твари. Они знают, что их огрызки доставляют другим неудобство и все равно вредят. Наверное, это их месть другим людям, что у тех - нормальные дети. а у ебанашек больные ублюдки.

Давеча была ситуация, ходили с женой на рынок. разбежались с ней по разным палаткам, что-то купить. возвращаюсь к ней - она мне рассказывает: стоит в очереди, вдруг кто-то с силой тянет ее за руку к себе. Она понимает, что это не я, потому что я так не делаю никогда. она смотрит - стоит это больное недоразумение непонятного взрослого возраста и ржет "мама. смотри, она испугалась". У жены честно был шок. А эта тварь, мамаша больного улыбается и говорит "не бойтесь его, он безобидный".

Многонеуважаемые мамаши таких вот больных. держите своих припизднутых при себе. Пристегните их наручниками к своей жопе или сидите с ними дома. Общайтесь с такими же обреченными. только не лезьте к нормальным людям, не доставляйте неудобств другим людям.
 
[^]
fenics555
3.03.2016 - 10:46
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 233
Я знаю ребенка "больного" аутизмом, так он вполне нормальный человек и довольно хорошо развит интеллектуально, а где-то и преуспевает своих сверстников...
А то, что описывает ТС, так это уже действительно инвалиды, с которыми и на улице то не особо приятно будет встречаться, когда те подрастут.
 
[^]
Pilot2045
3.03.2016 - 10:46
20
Статус: Offline


Пыщ-Пыщ ололо, я водитель НЛО

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 3001
Я ничего не разжигаю, просто хочу привести в пример одну статью которая меня сначала поразила до глубины души, а потом заставила задуматься. Все мысли которые придут к вам в голову после прочтения, лишь ваши мысли, и ваш выбор.

Стерилизация "неполноценных" в Швеции
Из журнала "Коммерсантъ"

"Шведам страшно неудобно. Оказалось, что их государство проводило насильственную стерилизацию "неполноценных" для сохранения чистоты нации. Единственное отличие шведского общества всеобщего благоденствия от нацистского заключалось в том, что шведы занимались этим дольше.

"Я стала плохо видеть еще в раннем детстве. Но на очки у родителей не хватало денег. В школе я не могла разглядеть, сидя за партой, что учитель пишет на доске, но боялась сказать. Меня признали умственно отсталой и отправили в интернат для психически неполноценных детей. В семнадцать лет меня вызвали к директору школы и дали подписать какие-то бумаги. Я знала, что должна их подписать. На следующий день меня отправили в больницу и сделали операцию. Мне сказали, что у меня никогда не будет детей".
Это рассказ 72-летней Марии Нордин.
Мария Нордин не одна. Таких в Швеции 60 тысяч человек. Все они — жертвы государственной программы стерилизации, длившейся почти полвека.

В 1921 году шведский парламент единогласно поддержал предложение социал-демократической фракции о создании в городе Упсала Государственного института расовой биологии. Главная задача института определялась так: "Исследование проблемы дегенерации человека, вызываемой смешением рас".
Проблем с кадрами в институте не возникло. Расовыми исследованиями в Швеции занялись почти сразу после окончания первой мировой войны. А к началу двадцатых годов ведущие университеты страны — в Упсале и Лунде — уже были готовы обслужить государство. На основе неопровержимых научных фактов ученые доказали, что племена низкорослых и черноволосых лаппов и финнов, первоначально населявшие Швецию, были вытеснены племенами высоких, белокурых и голубоглазых арийцев. Генетически самым чистым из арийских народов были, разумеется, свеи, подарившие Швеции свое имя и свою высокоразвитую нордическую культуру.
Государство и наука, как это часто бывает, нашли друг друга. Во главе института был поставлен бывший премьер-министр страны Йалмар Хаммаршельд, и вскоре Упсала превратилась в признанный международный центр изучения расовых проблем. Выводы ученых института признавались безоговорочно не только в Швеции, но и во многих других странах мира, в частности в Германии.
В начале тридцатых годов две основные политические партии Швеции — крестьянская и социал-демократическая — призвали правительство принять меры для предотвращения деградации шведской нации. Ученые были наготове. Их исследования, как и было задумано при создании института, показали, что деградация расы очевидным образом обусловливается нарушением ее чистоты. Следующий шаг напрашивался сам собой: лишить возможности рожать детей "этнически неполноценных жителей", т. е. людей, родившихся от межрасовых браков.
Германия в 1933 году узаконила принудительную стерилизацию "неполноценных", но шведы пошли другим, более "цивилизованным" путем. В 1934 году был принят закон, согласно которому стерилизация "неполноценных" жителей Швеции признавалась желательной, но исключительно добровольной процедурой. Добровольцев, разумеется, не нашлось, и возникла необходимость менять закон. Что и было сделано через год под давлением социал-демократов. Альва Мюрдаль, бывшая в тридцатые годы ведущим идеологом партии, а в 1982 году ставшая за гуманитарные заслуги перед человечеством лауреатом Нобелевской премии мира, опубликовала манифест, в котором призвала коренным образом изменить подход к стерилизации неполноценных жителей страны: "Общество заинтересовано в том, чтобы свобода размножения неполноценных была ограничена... Даже если оставить в стороне долгосрочные преимущества — улучшение генофонда нации — общество уже вздохнет спокойнее, когда такие особи перестанут появляться на свет".

Понятно, что забота правительства о чистоте шведской нации не ограничивалась бесплатными операциями для своих граждан. Приток этнически ущербных иностранцев в страну был ограничен до минимума. В тридцатые годы, например, по всей стране проходили массовые демонстрации, требовавшие запрета "импорта евреев в Швецию". Правительство, собственно, и организовывавшее эти демонстрации, с удовольствием прислушивалось к голосу народа. Однако основная ставка делалась именно на операции.
В соответствии с буквой закона стерилизации подлежали жители страны, которых органы здравоохранения или социального обеспечения признавали умственно или расово неполноценными. Чтобы попасть в эту категорию, достаточно было проявлять "стойкую неспособность к обучению" или обладать внешностью, не соответствующей признанным арийским стандартам шведской нации.
Дальше все было просто. Лиц, подлежащих стерилизации, вызывали в органы социального обеспечения и сообщали о предстоящей операции. Тех, кто пытался протестовать, запугивали: грозили заточением в лечебницы для душевнобольных, лишением родительских прав или льгот, предоставляемых государством своим гражданам. После подписания бумаги о том, что согласие на операцию получено добровольно, с операциями не тянули. Вся процедура — от вызова в органы до возвращения домой — длилась не более недели.
Когда технология была отлажена, список признаков неполноценности решили расширить и включили в него "асоциальность", а в конце войны в дополнение к уже существовавшему закону прибавился новый. Он допускал кастрацию — опять-таки "добровольную" — опасных преступников, а также "мужчин с необычными или чрезмерными сексуальными желаниями". Выбор у этой группы лиц был еще уже: операция или тюрьма.
Пик волны стерилизации и кастрации "ущербных" пришелся на 1946 год. Но уже в конце года о государственной социальной программе, как ее принято было называть, старались не говорить. В Нюрнберге закончился процесс над нацистскими преступниками, на котором аналогичная германская практика была объявлена варварской и преступной. Преступным были объявлены и расистские изыскания германских ученых.
В Швеции не хотели вспоминать о том, что едва ли не все германские генетики стажировались в Упсале и Лунде. Из закона о стерилизации были оперативно исключены упоминания о расовой неполноценности. Государственный институт расовой биологии был спешно переименован в Институт генетики человека, а в 1958 году и вовсе был поглощен Упсальским университетом.
В 1964 году законодательство о стерилизации было окончательно либерализовано. Из него исчезли упоминания о "необычной и чрезмерной сексуальности". Тем не менее стерилизации продолжались. Последняя операция по стерилизации умственно отсталой шведки прошла в 1976 году. Как и предыдущие 60 тысяч, она не привлекла внимания шведской общественности. Для большинства шведов порядок стерилизации умственно неполноценных людей был таким же естественным, как правила дорожного движения.

Жестокие операции прекратились по той же самой причине, по которой и начались. Общемировая тенденция изменилась. К душевнобольным перестали относиться как к гражданам второго сорта. Общепринятым стало мнение о том, что их желание быть полноценными членами общества должно приветствоваться и поощряться. Что же до евгеники, то она была раз и навсегда признана лженаукой. О варварских законах тридцатых годов в Швеции постарались забыть.
И забыли бы, уверовав в собственную нравственную непогрешимость, если бы не Мария Нордин. В прошлом году она обратилась в министерство социального обеспечения с просьбой о компенсации. Из министерства пришел ответ. В просьбе отказано: операция проведена в полном соответствии со шведскими законами и с добровольного согласия пациентки. Сомневающиеся вольны ознакомиться с соответствующими документами, оформленными по всей форме и до сих пор хранимыми в государственном архиве.
Мария решила продолжить борьбу и рассказала свою историю журналисту либеральной шведской газеты Dagens Nyheter. Итогом журналистского расследования стала серия статей, впервые рассказавшая шведам всю правду. "Для многих это было настоящим открытием. Об операциях почти ничего нельзя узнать из учебников истории, да и газеты об этом особенно не писали, — говорит не полностью соответствующий стандартам арийской внешности автор статей Мациаш Заремба. — Вся Швеция знала, что так было, но никто не знал, с чего все начиналось и какой варварской в действительности была эта программа".
Правительство быстро приняло меры, и, как считают в Швеции, вопрос скоро будет решен. Специальная комиссия должна разобраться с выявленными фактами принудительной стерилизации и выяснить, сколько жертв подобных операций еще живет в стране. Правительство готовится извиниться перед ними и выплатить щедрую компенсацию за причиненные страдания.

Тема, однако, этим не исчерпана. После публичного покаяния шведского правительства о существовании аналогичных программ вспомнили и в других европейских странах. Скандальные разоблачения обещают там быть не менее громкими. Например, в Австрии и Швейцарии, где либерально настроенные юристы до сих пор пытаются выяснить, отменены ли законы о стерилизации, принятые в этих странах еще во времена второй мировой войны.

Взято отсюда

Это сообщение отредактировал Pilot2045 - 3.03.2016 - 10:47
 
[^]
FredFrield
3.03.2016 - 10:48
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 303
Раз такие проблемы - значит, хреновые у вас педагоги в школе....

Это типа западная успешная практика по одному, двумя в классе держать "особых" детей. "Особых" детей внедряют к нормальным детям и те в стае стремятся в ним и развиваются в общем потоке и на уровне нормальных детей.

В западных школах, заранее детей в классе предупреждают о "особом", дабы они его не отталкивали и не пугали из-за странностей и сами педагоги помогают "особым" детям внедриться в общую массу детей.

Но в вашей школе, педагогам, видимо, наплевать на "особых" детей - вот и результат.

Откуда я это знаю? У моих знакомых, третий ребёнок родился с "особыми" потребностями... И хоть ему по жизни не очень повезло, со школой, стараниями родителей и педагогами ему сильно повезло... Сейчас его записали на компьютерные курсы и при собеседовании с ним, даже не заметили его "особенностей".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44697
0 Пользователей:
Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх