Каннибализм, или почему компании боятся создавать, успешные вещи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЗаяМазая
6.01.2016 - 22:35
-5
Статус: Offline




Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1989
Всё правильно. Вещи должны быть удобные, стильные, а качество хорошее, но не супер. Чтобы не жалко избавляться от старого и покупать новое. Тем боле, что меняется стиль, мода. Я против вещей "на сезон" и против "до самой смерти". Оптимальный вариант - 2,3 года.

Однажды (примерно, 2000 год), поехали с подругой за покупками. У неё цель - того-сего, короче, всё, что понравится, и "если не хватит денег, то ты же мне добавишь?". У меня конкретная цель - кожаный плащ южно-корейской фирмы и денег, с небольшим запасом, чтобы хватило.

После её слов про добавить, я , зная неумеренные аппетиты L**, прикинула, что у меня ни*уя не хватит на плащ. Поэтому, сначала настояла на том, что зайдем за моей покупкой. Плащ супер, качество "на века", но цена... Купила отдав все до копейки. И, бл***ть, носила я этот плащ, пока он мне не настопиздел. Убрала в шкаф и висел он там еще какое-то время. Прибираясь в шкафу, добралась до него и подумала, "если я его не выкину, то этот плащ или наденут на меня в гроб. Или понесут за гробом". А выкинуть жалко, качество супер, как новый. Взяла и отрезала от него родные, кожаные пуговицы. Без пуговиц уже фигня. И с чистой совестью закинула на выброс. Но, вот подумала, "блин, или этот плащ и действительно из такой классной кожи и так суперски сшит? Или это мне наказание за то, что L**ле денег зажопила?".

В общем, тех пор покупаю вещи хорошего качества, но не отличного. Но есть бзик на обувь, что "обувь - это лицо хозяина". Поэтому, прежде всего стиль, качество, удобство. Так что производители и правы. Носите в удовольствие и меняйте. То же самое и про технику.

Это сообщение отредактировал ЗаяМазая - 6.01.2016 - 22:42
 
[^]
AsfoDelian
6.01.2016 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 1306
Слишком много букв.
По факту - производителям невыгодно делать долгоживущие вещи, потому что покупатель тогда будет реже покупать, а значит - у производителя будет меньше выручки.
Зачем делать тот же пылесос сроком работы в десять лет? ведь тогда покупатель придет через десять лет, а производителю кушать хочется каждый день. Вот и делают пылесосы максимум на два-три года.
 
[^]
alex19985
6.01.2016 - 23:10
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 754
ТС ты что только узнал,это уже давно,простой пример у меня в комнате лампочка с обычной вольфрамовой нитью 150в горела 25 лет,современные лампочки любой мощности с той же вольфрамовой нитью раз в полгода меняю,причина простая на заводе накопилось много лампочек и они не продавались(т.к. качественные и нехера негорели),начальство завода приняло решение уменьшить толщину вольфрамовой нити в 2 раза и все пиздец,были лампочки стало гавно.Так и со всем
 
[^]
NSergeyV
6.01.2016 - 23:14
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 390
Цитата (shinikpov @ 6.01.2016 - 13:37)
Каждое устройство реализует, как правило, одну функцию, например, телевизор показывает передачи, которые тем или иным образом транслируются, телефон позволяет быть на связи, а смартфон стал универсальным помощником, предоставляя множество возможностей, от общения до развлечений. Любое устройство имеет базовую функцию, которую реализует, невозможно представить пылесос, который не умеет убирать пыль. У него может не быть множества насадок, дополнительных режимов, но базовая функция будет присутствовать. Если ее не будет, то этот предмет можно назвать как угодно, но не пылесосом. Корпорации стараются максимизировать прибыль, для этого выпускаются устройства в разных ценовых группах, от самых дешевых до дорогих. Сегментация происходит с точки зрения основной функции, в тех же пылесосах это мощность, а также дополнительных, например, тишины работы и экологичности, использования фильтров и тому подобного.

Это всё песня маркетологов и их делемы :(

Я как Инжене́р, обьясню следующее:

Дело ещё вот в чём.
Смысл капитализма, " Разделяй и властвуй" и это не относится к качественным продуктам и к их разнообразию, а относится только к потреблению и прибыли.

Если бы производители ХОТЕЛИ действительно производить хорошие и разнообразные вещи и линейки на их основе, то они бы РЕАЛЬНО разделяли функционал и исследовали рынок. А не создавали его как сейчас (что привело к фейковым продуктам и реальному обману потребителя (недавно ведь был скандал с фармокологической компанией о том, что линейка её продуктов отличалось только ценой и упаковкой, а скандал с VW в Америке создали сами же для порога вхождения Экологичность, чем забили кучу мелких фирм и сами сейчас в луже)).

Совести НЕТ у маркетологов и у владельцев производств. И они НЕ хотят реально нужные вещи создавать, а создают рынок потребления и видимость разнообразия, чего в действительности нету, а мы реально покупаем разную обёртку и упаковку.
И если это НЕ остановить, то скоро будем платить за воздух, за чистую воду уже платим (что был страшный сон ещё 20-30 лет назад), Что происходит сейчас в Китае ( там продают чистый воздух в банках).


Реальное разнообразие считаю есть в реально разных характеристиках продуктов. Сотовый телефон и Спутниковый телефон например ( стоимость спутника не такая большая, чем её подают нам).

Автомашины: Электро- Бензин- Водород.

Вот интересно мне как специалисту, на сколько бы мы развились если бы не зажимали бы исследования новых направлений науки и их реализацию МЕГА КОРПОРАЦИИ.

Вспомните Битву Эдисона и Теслы ( постоянного и переменного тока), Эдисон всячиски забивал Работы Теслы, чтобы не потерять прибыли.

Вот вам и весь каннибализм, А вы Их ещё оправдываете, А Создатель Эхи? :)))


 
[^]
alex19985
6.01.2016 - 23:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 754
сейчас холодильники делают,вместо фреона закачивают какой то другой газ,плюс ещё что то химичат,срок службы холодильника 4-5 лет,ремонт при этом минимум 1\3 стоимости
недавно носил телеящик фирмы с...унг,гарантия год,сломался сука через год и 8 месяцев,ремонт встал в штукарь(это телемастер слепил из того что было)оригинальные запчасти б\у встали бы в 2000р
 
[^]
СОМАЛИ
6.01.2016 - 23:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 5
Теория продажи говна. Взято отсюда: http://ariom.ru/forum/t25308.html

Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.

Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен.

Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.

Краткая предыстория экономики говна

Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.

Говно как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на...й, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование говна

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.

Часто задаваемые вопросы о говне

Почему говно выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.

Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.

(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)

В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!

Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.

Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.

Но кто-то все еще недоволен?
Да.

Недовольное говно

Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.

Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой.

Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар.

― Мне сегодня не пишется.

И смотрит жалобно.

Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.

Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется возможным (они не выебываются, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров.

Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка.
Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова.
Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV.

Техника безопасности при работе с говном
Для работников умственного труда

1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.

2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).

3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.

4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех.

5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке.

6. Не унывайте.

7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.

8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.

9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей.

10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.

Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.
 
[^]
NSergeyV
6.01.2016 - 23:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 390
Цитата (AsfoDelian @ 7.01.2016 - 01:35)
Слишком много букв.
По факту - производителям невыгодно делать долгоживущие вещи, потому что покупатель тогда будет реже покупать, а значит - у производителя будет меньше выручки.
Зачем делать тот же пылесос сроком работы в десять лет? ведь тогда покупатель придет через десять лет, а производителю кушать хочется каждый день. Вот и делают пылесосы максимум на два-три года.

Мадам Это логика придумана для оправдания работы Маркетологов.

Правда в том, что они НЕ хотят вкладываться в разработки НОВЫХ продуктов и их функционала и в производство новых продуктов.

А хотят просто тупа штамповать одно и тоже, но в разной упаковке и продавать по цене Сильно дороже чем в старой обёртке !

Просто это жадность, и ничего более.
 
[^]
Cupota
6.01.2016 - 23:55
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 602
Печальная правда, массовое производство говна!
Цитата (ЗаяМазая @ 6.01.2016 - 22:35)
Всё правильно. Вещи должны быть удобные, стильные, а качество хорошее, но не супер. Чтобы не жалко избавляться от старого и покупать новое. Тем боле, что меняется стиль, мода. Я против вещей "на сезон" и против "до самой смерти". Оптимальный вариант - 2,3 года.

И, бл***ть, носила я этот плащ, пока он мне не настопиздел. Убрала в шкаф и висел он там еще какое-то время. Прибираясь в шкафу, добралась до него и подумала, "если я его не выкину, то этот плащ или наденут на меня в гроб. Или понесут за гробом". А выкинуть жалко, качество супер, как новый. Взяла и отрезала от него родные, кожаные пуговицы. Без пуговиц уже фигня. И с чистой совестью закинула на выброс. Но, вот подумала, "блин, или этот плащ и действительно из такой классной кожи и так суперски сшит?

А я против таких людей, как производителей, так и потребителей!
Я хочу иметь выбор, пользоваться мне вещью 2 года или 10 лет.
Даже премиум бренды, сейчас выпускают товар живущий 2-3 года, если раньше был выбор, доплатить и пользоваться дольше качественной вещью, то сейчас его нет. Что дешевка, что перемиум сдохнут через пару лет, а разница в потребительских качествах отнюдь не пропорциональна цене.

По поводу плаща. Элементарное жлобство! Многие люди продают или дарят вещи ставшие им ненужными. А испоганить вещь и выбросить это идиотизм. Зачастую даже принеся годную к эксплуатации вещь на помойку ее не бросают в контейнер, а кладут\вешают рядом. И она там находится недолго.
 
[^]
Taranis
6.01.2016 - 23:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 448
Раньше делали на ВЕКА, качественно, долговечно, ремонтопригодность...
А сегодня решает маркетинг, все делается на сезон продаж...
 
[^]
NSergeyV
7.01.2016 - 00:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 390
И ещё логика наоборот в понятии Авторского права.

Вот смотрите, что происходит в этой области и поймёте, что учёным НЕ выгодно создавать новое и это новое вылетает в копеечку для самого учёного, открывшего это.

Компании и мега компании, получают прибыль с лицензий тех или иных разработок в % от продаж + покупка самой лицензии. Лицензируют всё подряд (хотели даже смайлики в компах запатентовать и продавать лицензии :)))

А учёным или рацианализаторам, которые это придумывают, в лучшем случае единовременную премию выпишут ( например Нобелевека), хотя чтоб оформить это всё, куча бумаг и начальник в соавторах или сам автор, а учёный в соавторстве.
( Пример Струнная дорога, или наприме проект ЭКИП), Если ты запатентавал на себя, (плати таксу государству), развивай её сам если вытянеш конечно же.

Теперь ещё интересней :)))

Сейчас большинство открытий совершается на стыке наук или уже разработанных продуктов и их решений, и конечно же запатентованных. По этим патентам полную информацию трудно найти ( коммерческая тайна). Это накладывает финансовые расходы по отчислению мзды патентообладателям, а они хотят %
(смотрите, не те кто разработал и придумал это, А те кто владеют правом на них)

Не считая того, что время уйдёт на поиск подробной информации о патентах.

По этому разрабатывать НОВОЕ НЕ выгодно и принесёт создателю РАЗОВУЮ прибыль (если вообще принесёт с такой тягомотиной)


 
[^]
Озверин
7.01.2016 - 00:16
3
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Проблема не в дешевом сегменте и долгосрочности его работы. На рупь пятаков не купишь.

Проблема в том что те самые а-флагманы даже в топовом классе устраивают ту же самую гонку новых моделей с ограничением возможности пользования товаром через определенный срок.

Уже практически невозможно, сколько бы ты не заплатил, купить вещь которой ты будешь пользоваться на протяжении следующих 20-30 лет. Да что там 20... дай бог чтобы пять лет отходить в ботинках или попользоваться сканером.
Медленно но верно эта ржа "потребляй и покупай новое" наползает даже на столпы вековечных товаров типа швейцарских часов.

И это пиздец как печально и грустно.
 
[^]
ufubx
7.01.2016 - 00:39
1
Статус: Offline


Эпистолярный боксёр

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 663
Коротко о современной маркетологии :если хотите купить что-то качественное,то это будет стоить дорого.Но 100% гарантии качества никто не даёт.Если покупаете что-то дешёвое,то 100% гарантия,что это гавно

Это сообщение отредактировал ufubx - 7.01.2016 - 00:41
 
[^]
STARUXA
7.01.2016 - 00:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 413
Осилил статью!
Обувь сейчас на самом деле ужасна. Бывает и на сезон не хватает. (Я пешеход и очень много хожу) И это касается не только дешевой обуви. Но втройне обидней, если дорогущая обувь развалится, не прослужив и сезона.
С техникой как повезет.
Телик покупали домой в 2006 году. В 2013 кандер вздулся один и изображение пропало из-за этого. Пришел мастер за 20 минут все сделал и сказал, что телики такой фирмы максимум лет 5 живут, а у вас уникальный случай.)))
PS Телевизор работает до сих пор. Поломок больше не было.

Это сообщение отредактировал STARUXA - 7.01.2016 - 01:04
 
[^]
dockamper
7.01.2016 - 01:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 2590
Цитата (ufubx @ 7.01.2016 - 00:39)
Коротко о современной маркетологии :если  хотите купить что-то качественное,то это будет стоить дорого.Но 100% гарантии качества никто не даёт.Если покупаете что-то дешёвое,то 100% гарантия,что это гавно

да хер там !

купил вот эти кроссы .
цена -почти 15 тыщщ вечнодеревянных.
за сезон на пятке подкладка сносилась до дыр!!!
НЕ занашивал !
ибо у меня еще дополнительно две пары летних кросс - кожа(тот же адик) + ткань (рибок) + кеды скетчерс . плюс это комбинированное (кожа/текстиль) гавно за невменяемые деньги.
старые адики/рибоки/скетчерсы уже 3й сезон, а это говно уже слилось pizda.gif
и я нихрена не пешеход - по городу на машине, пешком только по охфису или по магазам/кабакам.

Это сообщение отредактировал dockamper - 7.01.2016 - 01:02

Каннибализм, или почему компании боятся создавать
 
[^]
Ejevichka
7.01.2016 - 01:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 2981
Мне про идею рынка вечности товаров муж еще пару лет назад рассказывал. Негодовал! Невыгодно иметь товар на складе, если вы пользуетесь старым. Продажи должны же быть.
Но у меня есть ботинки Ессо, куплены были за дорого, в 2002 году, заплатила почти месячную зарплату, до сих пор ношу. Если бы не реагенты в снегу, вид был бы приличнее. Но, мне удобно и тепло, остальное ерунда.
А принтеры. Отпечатали н-ное количество листов и привет! Нужно новый покупать. Как так? Рынок, маркетинг и желание заработать - получаем то, что сейчас происходит.
Муж носки шерстяные покупал в армейском магазине, сносу не было. Потом этот магазин звкрылся из-за низкой окупаемости. Ношу носки такие уже 6 лет. Жаль, больше не купить.
 
[^]
CaHCaHbl4
7.01.2016 - 01:10
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 839
Пля, я один вначале статьи подумал что в конце будет незаметная реклама виеорегистраторов Гамнокам?
 
[^]
Moti123465
7.01.2016 - 01:12
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 798
а я ненавижу эту ебанную денежно жидовскую цивилизацию судного процента,ненавижу все время покупать вещи,планирую открыть свое производство качественных долговечных вещей,буду их рекламировать так,что у одноразового гавна шансов не останется вообще.

Это сообщение отредактировал Moti123465 - 7.01.2016 - 01:15
 
[^]
aalm
7.01.2016 - 01:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 517
лет уже с 20 хожу в подобной обуви, бренды - тони лама, нокона - последнее время изговнялись до жути - куча синтетики, пластмассовые подошвы и прочая ересь. Да, и ценники влупили, шо пиздец - эксклюзив же, сапоги, бренд!! Спасают мексиканцы - кожа - всё (кроме гвоздей и ниток), ценник - от 70 баксов, ну и хенд-мейд ещё, тока там ценник чуть больше стартовый, зато сделают всё, что захочешь и из чего хочешь :)

Каннибализм, или почему компании боятся создавать
 
[^]
kinopasha
7.01.2016 - 01:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.11
Сообщений: 132
Ну прогресс есть прогресс. Три года назад родителям купил спутник триколоровский, сейчас по акции поменял на комплект для двух телевизоров, десятку отдал, но HD есть НD. Так что два телека работают, один 46 дюймов фуллХД, другой старый кинескопный, вот к весне снова будем стимулировать потреблятство, менять нужно кинескопник, а то аж глаза слезятся.
Так же и свой ноутбук, есть восьмилетний делл на кор2 дуо, и свежий асус, посидел за деллом-тормозной, тяжелый, неудобный. Прогресс не остановить.
 
[^]
boatsurfer
7.01.2016 - 02:22
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 685
Цитата
то в несомненном выигрыше Motorola

если бы она была в выигрыше, то телефонное подразделение не выкупили бы китайцы. Я так думаю. Долго сидел на моторолах - были C350, C650, E398 и V3i ( оба кайфовые!) и любил их за отличные характеристики, и одновременную простоту. За то, что не надо было ебаться искать кабель для перепрошивки\подключения к компу, за многофункциональность... Motorola Defy тоже порадовал, неубиваемая фиговина, если бы сам не сдох через 3 года (по сути, он еще живой, только не работает вайфай, и жпс). Вот это подход был. В каждом поколении что-то новое. Эксклюзив. Но ушла моторола из России. Сейчас все телефоны среднего сегмента на одно лицо - андроид, разная упаковка только, еще и говна наставлено по умолчанию прямо в заводской прошивке - некоторые фирмы идут по такому унылому пути. Уныло.

Добавлено в 02:25
Цитата
Обувь сейчас на самом деле ужасна.

покупаю за коньяк армейские ботинки и туфли. атлищное качество и цена приемлемая.

Это сообщение отредактировал boatsurfer - 7.01.2016 - 02:26
 
[^]
kill1all
7.01.2016 - 02:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 989

Каннибализм ?
 
[^]
СТИХОТВОРЕНЬ
7.01.2016 - 03:08
2
Статус: Offline


Хохмачь

Регистрация: 26.12.15
Сообщений: 2366
Хороший маркетолог - мёртвый маркетолог .
 
[^]
Wonka
7.01.2016 - 03:16
2
Статус: Offline


Вилли Вонка

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 8674
Цитата (ЗаяМазая)
Всё правильно. Вещи должны быть удобные, стильные, а качество хорошее, но не супер. Чтобы не жалко избавляться от старого и покупать новое. Тем боле, что меняется стиль, мода.
Почему вещи на мне должны быть модными? Качество и удобство я понимаю, этому есть оправдание и за это мы готовы платить. Почему я должна платить за то, что сейчас модно? Я не следую моде, мне поебать на модные течения, на лосины с балетками и обтягивающие мужские джинсы.
В наши дни каждый носит то, что нравится лично ему, что он хочет, все остальное - для дурных тупых гламурастов. Это даже не имхо, это очевидно.

Цитата (kill1all)
Каннибализм ?
Читать не стала. Может, он там про Окно Овертона упоминал? В смысле как легко что-то заложить в голову толпы.

Это сообщение отредактировал Wonka - 7.01.2016 - 03:17
 
[^]
CLer
7.01.2016 - 03:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 2364
Mennen, после бритья, даю сотку за флакон! последний раз видел в 92м!

 
[^]
ЗаяМазая
7.01.2016 - 03:36
-2
Статус: Offline




Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1989
Wonka
А что, лосины с балетками - это модно? ))
Я, ведь говорю о моде не конкретно ссылаясь на прет-а-порте. Сейчас огромный выбор тканей. моделей, фасонов, стиля..
Конечно, если следовать вне врмемни, то наши бабушки носили платья из кремплена. Не модно сейчас, зато хрен сносится.

Cupota
по поводу плаща - это не жлобство. Мне тогда и в голову не пришло, что кому-то он может быть нужен. Пуговицы, кстати, в карман сложила. Но сделала всё для того, чтобы самой не носить, а не чтобы кому-то целиком не досталось. Сейчас именно так и делаю, все вещи аккуратно складываю в пакеты и выставлю к заборчику недалеко от контейнера. Вон, приготовила пакет с вещами сыновей и пакет с обувью. Осталось только не забыть завтра и их захватить вынести.

Это сообщение отредактировал ЗаяМазая - 7.01.2016 - 03:42
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49649
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх