Каннибализм, или почему компании боятся создавать, успешные вещи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Leokkka
7.01.2016 - 12:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 100
Я это еще на первом курсе Универа проходила(
 
[^]
Дукат
7.01.2016 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 1109
Многие брендовые ,дорогие вещи,очень капризные в уходе и совсем недолговечные.Там наглядно эта тема работает.
Надо находить свой бренд или ценовую нишу.
 
[^]
Xeon2K
7.01.2016 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 3887
Цитата (SAMSAM2007p @ 6.01.2016 - 15:27)
Капитализм - экономика искусственного спроса - деньги - продажа - потребление- возврат денег производителю и далее по кругу. И пока в этом кругу нет разрыва все довольны и счастливы. Появился разрыв - кризис. Или как у В. И. Ленина - товар - деньги - товар. Нет смысла производить что-то вечное. Потребитель захочет другое через некоторое время. А в цену недолговечного заложено обновление производства нового по такому же принципу.

Социализм - натуральное хозяйство - в идеале одной вещи должно хватить на всю жизнь. Поэтому возможно обеспечить все население. Ходили же китайцы (все независимо ни от чего) в хорошей х/б робе. Но опять же таки воспитание нового человека по ленински не удалось + экспорт революции. И все пропало.

Автору +.

Не неси хуйни.
То-то в СССР все так радовались качественным своим товарам, даже анекдоты придумывали:
- Что такое - не рычит, не стучит, не царапает пол?
- Машина для рычания, стучания и царапания пола советского производства.
 
[^]
mixxa555
7.01.2016 - 12:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 427
Есть такая неебически дорогая техника "Миле" ну там машинка стиральная за 120 тыщщщ и варочные поверхности по 80тыщщщ. Так вот знаю двух заказчиков у которых стиралка Миле через 2- недели работы навернулась. И ремонтировала она её (повторная поломка) и меняла и судилась и все нервы истрепала в общем в ах уе она от этой фирмы. У других варочная поверхность Миле - так поверхность-стекло стало выщербливаться- они париться не стали -купили Аристон тыщщ за 8-10. Вот такой вот "дарахой" сегмент рынка.
 
[^]
DAS1970
7.01.2016 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16520
На счет обуви (и не только) ИМХО одна Беларусь осталась честной. Еще для нас делают лучше, чем для себя. Пока их зимних ботинок на 3 сезона хватает легко, а если подлатать, то и четвертый пробегают. Летние второй сезон отбегали и в пир, и в мир, и в добры люди (на рыбалку тоже), бег нормальный. Еще весну-лето-осень точно отбегают.
А уж как беларусы поддадуться мировому маркетингу, придется наверно самому учиться обувь шить.
 
[^]
AtomicDream
7.01.2016 - 15:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 7
Цитата (Rawa @ 6.01.2016 - 11:05)
Если все выпускать качественное (наример как советские вещи - неубиваемые) промышленность загнется к чертям))))

Ну, советская же как-то не загнулась, пока не рухнул сам союз.
Да и у буржуев в те времена, тоже, все хорошо было с качеством.
 
[^]
rollerD
7.01.2016 - 16:55
0
Статус: Offline


Enjoy the Silence

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 5627
Цитата (shinikpov @ 6.01.2016 - 13:41)
Короткое заключение

У потребителей есть распространенное заблуждение, что многие производители электроники осознанно проектируют технику так, чтобы она ломалась через определенный срок. Но это не так, срок жизни вытекает из материалов, а покупка устройства “первой цены”, как правило, диктует небольшой жизненный цикл. Нельзя, купив что-то за три копейки, ожидать, что устройство проработает десятки лет. Это фантастика.

В то же время, в сегменте одежды и обуви мы наблюдаем такой подход, когда у крупнейших компаний есть возможность создавать долговечные предметы, но они стараются этого не делать, такой подход убивает их продажи. А маленькие игроки не могут получить конкурентную себестоимость, у них слишком малый объем производства. Замкнутый круг.

В этом выпуске я постарался затронуть тему каннибализма товаров внутри линейки одного производителя, как компании ограничивают его. Но также рассказал о том, почему появление каннибализма вовсе не плохо, это показатель перехода производителя на другой уровень существования, принятия решений, унификации подхода к рынку и потребителям. Внимательный читатель сможет сделать выводы, как не купить что-то недолговечное, рецепт в статье дан. Удивительность нашего мира заключается в том, что любой производитель борется за то, чтобы создать долговечный и качественный товар в высокой ценовой категории. Но каждый производитель боится, что у него получится это сделать в среднем или тем более недорогом ценовом сегменте, ведь тогда это убьет его доходы и прибыль. Вот такая дилемма.

Да так и проектируют на 2-3 года,и ты всё знаешь прекрасно.
У лжи тысячи лиц и имён,Маркетинг- первое из них.
Мы,небольшая часть потребителей,которые думают головой,и гоняемся за техникой с большой буквы Т, где всё было настоящее,-никакого пластика и микросхем,этого всё меньше и оно всё дороже с каждым годом.
В автобизнесе также всё обстоит,так что не надо!
Всех с Рождеством!
 
[^]
НулиКариф
7.01.2016 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1509
Цитата (alex19985 @ 6.01.2016 - 23:18)
сейчас холодильники делают,вместо фреона закачивают какой то другой газ,плюс ещё что то химичат,срок службы холодильника 4-5 лет,ремонт при этом минимум 1\3 стоимости
недавно носил телеящик фирмы с...унг,гарантия год,сломался сука через год и 8 месяцев,ремонт встал в штукарь(это телемастер слепил из того что было)оригинальные запчасти б\у встали бы в 2000р

У меня тоже их телевизор, именно корейской сборки. В2001 покупал. До сих пор работает. Правда. последние лет семь-восемь в очень ограниченном режиме :ЧМ хоккей\футбол, новости по утрам брат смотрит.

Добавлено в 17:48
Цитата (CLer @ 7.01.2016 - 03:21)
Mennen, после бритья, даю сотку за флакон! последний раз видел в 92м!

Если лосьон, то палмоливовский последний раз видел году в 2006-08.

Добавлено в 17:51
Цитата (boatsurfer @ 7.01.2016 - 04:40)
во времена диалапа и небо было голубее

Сейчас пидарасов (и среди маркетологов особенно) развелось столько, что небо своего цвета застеснялось.
 
[^]
WERDEN
7.01.2016 - 18:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1915
Сейчас есть качественная обувь и вещи.Удобная(наши научились делать)ноская.Но!!!Это спецодежда.На работе дают и в магазине покупаю то,что на работе не дают.Пусть не модная и не стильная.Но она никогда меня не подведет!!!!

Это сообщение отредактировал WERDEN - 7.01.2016 - 18:45

Каннибализм, или почему компании боятся создавать
 
[^]
shinikpov
8.01.2016 - 03:01
0
Статус: Offline


Просто хозяин

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 2530
Вот интересное видео по теме.
 
[^]
heckfy
8.01.2016 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.05
Сообщений: 3661
Купили жене осенью демисезонные полусапожки, отличные, на ноге сидят идеально, нарадоваться не могла... 2 недели. Сначала потёк шов. Хуйня-война, воском пропитал, не текут. Еще через неделю лопнула кожа сбоку вдоль каблука, где большой палец руки оказывается, когда снимаешь. Не отклеилась подошва, как я сначала подумал, а лопнула на 3см. Оказалось, вместо кожаной вставки в пятке (жесткости) вставили картонку. Мастер сделал, поставил с обеих сторон кожаные вставки, прошил и проклеил, теперь почти как новые, ладно.
Перед НГ купили зимние, 26 декабря купили. Тоже сидят идеально, всё нравится... Нравилось до вчерашнего дня. Лопнули на сгибе в районе сустава большого пальца, сверху, что примечательно. трещина примерно 5-6мм в длину. Хрен починишь, потому что "на лице".
Первые около 50$, вторые примерно 35$, потому что по акции. Это нормально??? По-моему, это БЛЯДСТВО - брать такие деньги за такое говно. mad.gif

Добавлено в 18:29
Цитата
Сейчас есть качественная обувь и вещи.Удобная(наши научились делать)ноская.Но!!!Это спецодежда.

Согласен, сам в говнодавах хожу и доволен, но жену я в них не обую why.gif
 
[^]
imant
9.01.2016 - 12:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 720
Цитата
В Китае наблюдаются все предпосылки для того, чтобы производители электроники переняли тот опыт, что есть у А-брендов. Это означает, что они будут максимизировать свою прибыль, создавать широкие линейки продуктов, как следствие, возникнет задача борьбы с каннибализмом внутри номенклатуры товаров. Чем больше будет давление со стороны других игроков, тем радикальнее станет подход.

Спорное утверждение: Apple - это не А-бренд что ли? Тем не менее, никакой широкой линейки айфонов не наблюдается.
Лично по мне широкие линейки - это в большинстве случаев абсурд, который выливается в кучу недоработанных моделей, среди которых и одной путёвой не сыскать. Разумеется, будет каннибализм и чем шире линейка - тем больше перекос между различными моделями, а делать их все одинаково продуманными сложнее.
В конце-концов, и пользователю куча моделей - это лишний гемор на голову, у некоторых производителей часто чёрт ногу сломит в линейке, нет совершенно никакой ясности что к чему, сплошной разброд и шатание. Я хочу хотя бы на сайт производителя зайти и чётко увидеть где у них флагман, где средний и бюджетный сегмент, а также чем они отличаются. На деле же в каждом сегменте всегда несколько моделей, причём, флагман необъяснимым образом может проигрывать бюджетным моделям по отдельным характеристикам.
Вот элементарно Самсунги: https://market.yandex.ru/catalog/54726/list...01946%3A1871447
Флагманы S6(которых за каким-то хреном куча также) все идут без слота для карты памяти, а более бюджетные - со слотом. Зачем? Почему? Я, конечно, понимаю, что они решили этот момент с Айфона скопировать(это уже стало привычкой для большинства производителей), но головой-то надо думать хоть немного: такой ход - это явная деградация модели, пользователи Айфонов к отсутствию карты привыкшие, а любители Андроида совершенно не поймут.
Маркетологи в большинстве своём откровенно тупы и кроме как на бездумное копирование и расчёт на таких же тупых как они покупателей не способны. Потому и становится возможным быстрое восхождение новичков на, казалось бы, уже поделенных и даже перенасыщенных рынках вроде автомобильного или телефонного. Выпускают какую-нибудь Теслу просто сев и подумав головой, в то время как сказочно богатый Фольцваген бездарно транжирит время и деньги в попытках обмануть систему проверки выхлопов, снизить срок гарантии и жизни автомобиля. То есть в первой конторе просто взяли инженеров и уже революция в автомобильном мире только потому что у вторых идиоты под прикрытием крутого бренда пытаются всех остальных за таких же идиотов держать. Даже не так давно никому не известные корейцы рвут на части именитые бренды просто выпуская качественные, надёжные и простые автомобили чуть дешевле конкурентов и с гарантией 5 лет вместо 2-3. Будь в фольксвагене у руля инженеры Теслы никакие корейцы/китайцы никогда не взлетели бы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49649
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх