Речевой самописец Ту-154 24.08.2004, расшифровка переговоров экипажа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
coolhunter
2.11.2015 - 16:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 321
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 15:53)
Цитата (coolhunter @ 2.11.2015 - 15:47)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 15:42)
Цитата (coolhunter @ 2.11.2015 - 15:37)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 15:23)
Цитата (pavlika @ 2.11.2015 - 15:20)

Airbus A310-300,Flight SU593 ,1994. Отец, пилот воздушного судна, пустил порулить своего сына подростка. Итог авиакатастрофа. Это запись черного ящика.

В Татарстане тоже один порулил....в ноябре 2013.

Официально не было такой информации.Официально уронил КВС:

Характер
Крушение при заходе на посадку
Причина
Cваливание и последуюший вход в штопор

p.s Про то что кто то был посторонний в кабине проскакивала информация на авиа форуме.В плане что тело было в кабине лишнее.Далее не следил за информацией там не в курсе.

Я вам что скажу. Не могу и не буду говорить лишнего. Во первых так самолеты не падают, но и во вторых....третье лицо.
Это все на моих глазах произошло! Я на этом самолете BBN должен был сразу в Сочи рейс выполнить, и в момент катастрофы был в штурманской. Штопора не было.

Да и я Вам советую ничего тут не публиковать такого,зачем оно Вам.Я тоже считаю что ну не мог КВС не знать что АП отключился тем более что есть оповещение.Был штурвал от себя вот он и упал.

СРППЗ сработала terrain ahead pull up за 8 секунд, до земли.

Да шансов не было.Падение на штурвал?

Это сообщение отредактировал coolhunter - 2.11.2015 - 16:11
 
[^]
Штекер
2.11.2015 - 16:05
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 740
Цитата (mtiger @ 2.11.2015 - 15:47)
Разрушение извне. Отсмотрим, откуда шло. Ранее давала ссылку
http://artemdragunov.livejournal.com/ Кто услышал это, те слышат дальше.
Разжевывать - никому нет желания. Окружающих предупредила ранее. Никак не люблю, когда меня будят. Кто понял, те радуются.

что за лажу ты тут предлагаешь. Реклама говножурнала?
 
[^]
sedmoy
2.11.2015 - 16:08
11
Статус: Offline


‪‪‪

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 981
Цитата (Штекер @ 2.11.2015 - 16:05)
Цитата (mtiger @ 2.11.2015 - 15:47)
Разрушение извне. Отсмотрим, откуда шло. Ранее давала ссылку
http://artemdragunov.livejournal.com/ Кто услышал это, те слышат дальше.
Разжевывать - никому нет желания. Окружающих предупредила ранее. Никак не люблю, когда меня будят. Кто понял, те радуются.

что за лажу ты тут предлагаешь. Реклама говножурнала?

Тоже сходил по ссылке, там какая-то ёбаная шиза alik.gif
 
[^]
opasnii
2.11.2015 - 16:11
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 787
Цитата (almix @ 2.11.2015 - 12:07)
Всю семью этой твари под нож.

А если не так все? А вы тварь да под ножь. Человеком нужно ведь быть. А кто может такие каменты писать, когда еще ни чего не известно?
 
[^]
NightRustle
2.11.2015 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1748
Цитата (DrFaustMen @ 2.11.2015 - 14:45)
Цитата (svhanz @ 2.11.2015 - 14:40)
Цитата (DrFaustMen @ 2.11.2015 - 14:27)
А я вот машины больше боюсь чем самолетов, к примеру в 2013 году в России в ДТП погибло более 27 000 человек... а в самолете "всего" 200...

Согласно статистики, ежегодно в авиакатастрофах погибает порядка 2000 человек в мире. 200 000 погибает в автокатастрофах. Что безопаснее?
Ответ однозначен. Просто любая авиакатастрофа (большие самолеты) уносит за один раз много жизней и резонанс выше.

именно про резонанс и пытался донести, так кто-то шпалу кинул не пойми за что...

Резонанс тут не причем... Вот вы статистику приводите, но если взять статистику с дтп в год (всех! не обязательно с летальным) и крушение самолета и потом вывести процент... Вот тогда станет ясно, какой транспорт опаснее!
Ведь все просто, при проколе шины у авто, какой шанс у вас выжить? А какой при такой же аварии/неисправности на самолете?
 
[^]
vinauto777
2.11.2015 - 16:12
5
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 0
Не знаю что там с Синаем,но в Перми это чистый долбоебизм пилотов. Первый пилот был в дрова,второй-не умел летать на Боинге. "Аэрофлот" хуле. Искренне наш.
С Донецком аналогично. Эти пидорасы пошли сквозь грозу(надеялись перелететь сверху)-хотя должны были обойти. Почему? А им с зарплаты вычитают за перерасход топлива. Вот и наэкономили.
У меня знакомая тетка летела-они увидели торжественное шествие экипажа к воздушному судну. Кто раком полз,кто по синусоиде. Оба в слюни. Тетка подняла хай. С ней пассажиры. Аэрофлот начал качать права. В конце концов экипаж сменили-но по прилету пытались тетку оштрафовать. Типа за задержку рейса.
Летайте самолетами Аэрофлота!
 
[^]
reynikefox
2.11.2015 - 16:12
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (coolhunter @ 2.11.2015 - 16:02)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 15:53)
Цитата (coolhunter @ 2.11.2015 - 15:47)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 15:42)
Цитата (coolhunter @ 2.11.2015 - 15:37)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 15:23)
Цитата (pavlika @ 2.11.2015 - 15:20)

Airbus A310-300,Flight SU593 ,1994. Отец, пилот воздушного судна, пустил порулить своего сына подростка. Итог авиакатастрофа. Это запись черного ящика.

В Татарстане тоже один порулил....в ноябре 2013.

Официально не было такой информации.Официально уронил КВС:

Характер
Крушение при заходе на посадку
Причина
Cваливание и последуюший вход в штопор

p.s Про то что кто то был посторонний в кабине проскакивала информация на авиа форуме.В плане что тело было в кабине лишнее.Далее не следил за информацией там не в курсе.

Я вам что скажу. Не могу и не буду говорить лишнего. Во первых так самолеты не падают, но и во вторых....третье лицо.
Это все на моих глазах произошло! Я на этом самолете BBN должен был сразу в Сочи рейс выполнить, и в момент катастрофы был в штурманской. Штопора не было.

Да и я Вам советую ничего тут не публиковать такого,зачем оно Вам.Я тоже считаю что ну не мог КВС не знать что АП отключился тем более что есть оповещение.Был штурвал от себя вот он и упал.

СРППЗ сработала terrain ahead pull up за 8 секунд, до земли.

Да шансов не было.Падение на штурвал?

На штурвал второго пилота......
 
[^]
Pharaon
2.11.2015 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.13
Сообщений: 5295
Цитата (sedmoy @ 2.11.2015 - 16:08)
Тоже сходил по ссылке, там какая-то ёбаная шиза alik.gif

Да и сам пост в стиле "Не стоит вскрывать эту тему..."

Вы молодые, шутливые, вам всё легко.
 
[^]
Yaropolk
2.11.2015 - 16:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 146
Цитата (Protheus @ 2.11.2015 - 12:02)
Самолёты Ту-134 и 154 меня пугают, на самом деле. Если оторвет хвост или попадёт в штопор - то безнадежно, все двигатели, ВСУ, электрооборудование, гидравлический насос в хвосте, что и утяжеляет хвост, и делает его очень уязвимым.

Я бы на дирижаблях хотел попутешествовать.

Добавлено в 12:03
Цитата (СЯН @ 2.11.2015 - 11:59)
вот под донецком 2006г.....извиняюсь если сломал

Вот и иллюстрация штопора

Если оторвёт хвост, то абсолютно плевать на чём, будь это ТУ, Airbus или Boeing, результат в любом случае будет катастрофичным и это вообще не обсуждается. Летать надо бояться на самолётах, которые отвратительно обслуживаются. А вот дирижабля я бы опасался по более современного самолёта. Кстати по поводу штопора, то все гражданские авиалайнеры на него не рассчитаны, не путай со сваливанием.
 
[^]
Motomaniak
2.11.2015 - 16:19
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10334
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 14:33)
Ребята...напишу все очень просто. Я сам прошел через три катастрофы, Ютейр под Тюменью КВС Сережа Анцин и второй Никита Чехлов, Казань 17.11.13, КВС Рустем Салихов и второй Витя Гуцул, из Египетской катастрофы , очень хорошо знал Валеру Немова КВС, старшую БП Валю Марцевич. Любая катастрофа страшная, сам участвовал на опознание голосов, и тел. Тяжело все это....Сегодня выполнял ночью рейс из Египта в Самару, пассажиры, а именно мужская часть в хлам, а мамы в подавленном состоянии. Не осуждаю, каждый снимает стресс по своему. Но поверьте, каждый пилот будет бороться за свое судно и жизни пассажиров. Нас так учили...иного сценария НЕТ.
С уважением КВС triple seven,AFL.
Reynike

Правда что в казанском боинге руль высоты заклинил? Почему не огласили разговоры экипажа?
 
[^]
reynikefox
2.11.2015 - 16:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (Yaropolk @ 2.11.2015 - 16:14)
Цитата (Protheus @ 2.11.2015 - 12:02)
Самолёты Ту-134 и 154 меня пугают, на самом деле. Если оторвет хвост или попадёт в штопор - то безнадежно, все двигатели, ВСУ, электрооборудование, гидравлический насос в хвосте, что и утяжеляет хвост, и делает его очень уязвимым.

Я бы на дирижаблях хотел попутешествовать.

Добавлено в 12:03
Цитата (СЯН @ 2.11.2015 - 11:59)
вот под донецком 2006г.....извиняюсь если сломал

Вот и иллюстрация штопора

Если оторвёт хвост, то абсолютно плевать на чём, будь это ТУ, Airbus или Boeing, результат в любом случае будет катастрофичным и это вообще не обсуждается. Летать надо бояться на самолётах, которые отвратительно обслуживаются. А вот дирижабля я бы опасался по более современного самолёта. Кстати по поводу штопора, то все гражданские авиалайнеры на него не рассчитаны, не путай со сваливанием.

Под Донецком полтинник упал в результате плоского штопора, и от классического он отличается радикально. Если в из плоского парашюта можно уйти только выбросом парашюта бокового. Из классического рулем и педалями.
 
[^]
nasher072
2.11.2015 - 16:21
1
Статус: Offline


«Не мы такие. Жизнь такая»

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 17659
Очень страшный теракт...

Светлая память невинно погибшим людям...
 
[^]
Romson77
2.11.2015 - 16:24
5
Статус: Offline


Сиреневенький глазковыколупыватель

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 923
У меня знакомый на этом рейсе погиб - Серёга Камочкин, замечательный мужик был. Земля тебе пухом, Серёга!

Это сообщение отредактировал Romson77 - 2.11.2015 - 16:25
 
[^]
FedFed
2.11.2015 - 16:27
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (zOn @ 2.11.2015 - 14:59)
Цитата (Nice79 @ 2.11.2015 - 12:11)
Цитата (Protheus @ 2.11.2015 - 12:02)
Самолёты Ту-134 и 154 меня пугают, на самом деле. Если оторвет хвост или попадёт в штопор - то безнадежно, все двигатели, ВСУ, электрооборудование, гидравлический насос в хвосте, что и утяжеляет хвост, и делает его очень уязвимым.

Я бы на дирижаблях хотел попутешествовать.

Добавлено в 12:03
Цитата (СЯН @ 2.11.2015 - 11:59)
вот под донецком 2006г.....извиняюсь если сломал

Вот и иллюстрация штопора

Если оторвёт хвост, то никакого значения не имеет, где у тебя двигатели. При отсутствии хвостового оперения ни один самолёт далеко не улетит

Немного не втему, но: соглашусь про самолет без хвоста, а вот экраноплан при испытаниях остался без хвоста и смог долететь до берега.
увы, но самолету это не дано.

хвостовое оперение компенсирует момент (пикирующий или кабрирующий) относительно центра тяжести самолета и точки приложения подъемной силы. если хвост начисто оторвет то самолет будет лететь как фантик от конфеты.
 
[^]
reynikefox
2.11.2015 - 16:28
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (Motomaniak @ 2.11.2015 - 16:19)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 14:33)
Ребята...напишу все очень просто. Я сам прошел через три катастрофы, Ютейр под Тюменью КВС Сережа Анцин и второй Никита Чехлов, Казань 17.11.13, КВС Рустем Салихов и второй Витя Гуцул, из Египетской катастрофы , очень хорошо знал Валеру Немова КВС, старшую БП Валю Марцевич. Любая катастрофа страшная, сам участвовал на опознание голосов, и тел. Тяжело все это....Сегодня выполнял ночью рейс из Египта в Самару, пассажиры, а именно мужская часть в хлам, а мамы в подавленном состоянии. Не осуждаю, каждый снимает стресс по своему. Но поверьте, каждый пилот будет бороться за свое судно и жизни пассажиров. Нас так учили...иного сценария НЕТ.
С уважением КВС triple seven,AFL.
Reynike

Правда что в казанском боинге руль высоты заклинил? Почему не огласили разговоры экипажа?

Заклинило штурвал у второго пилота, третьим лицом . МАК никогда не огласит причины...
 
[^]
Колхозница
2.11.2015 - 16:30
0
Статус: Offline


Провокатор

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 869
Когда я летала в Шарм в апреле 2014, вылетали туда как раз на Пасху, так вот, когда КВС говорил, было стойкое ощущение, что он навеселе. Говорил расстянуто, шутил нелепо, перед посадкой сказал "погода шикарная, +32"
вот точно не знаю, но я сейчас вспоминаю и реально все еще у меня такое чувство, что на грудь он принял...
Северныйветрюган это было.

Это сообщение отредактировал Колхозница - 2.11.2015 - 17:13
 
[^]
Motomaniak
2.11.2015 - 16:39
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10334
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 16:28)
Цитата (Motomaniak @ 2.11.2015 - 16:19)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 14:33)
Ребята...напишу все очень просто. Я сам прошел через три катастрофы, Ютейр под Тюменью КВС Сережа Анцин и второй Никита Чехлов, Казань 17.11.13, КВС Рустем Салихов и второй Витя Гуцул, из Египетской катастрофы , очень хорошо знал Валеру Немова КВС, старшую БП Валю Марцевич. Любая катастрофа страшная, сам участвовал на опознание голосов, и тел. Тяжело все это....Сегодня выполнял ночью рейс из Египта в Самару, пассажиры, а именно мужская часть в хлам, а мамы в подавленном состоянии. Не осуждаю, каждый снимает стресс по своему. Но поверьте, каждый пилот будет бороться за свое судно и жизни пассажиров. Нас так учили...иного сценария НЕТ.
С уважением КВС triple seven,AFL.
Reynike

Правда что в казанском боинге руль высоты заклинил? Почему не огласили разговоры экипажа?

Заклинило штурвал у второго пилота, третьим лицом . МАК никогда не огласит причины...

Нда, в третье лицо я конечно верил меньше всего, особенно при наличии аж трёх и более версий от "сестра мужа замужем за МЧСником, вот он рассказал". Один Ваш коллега в том году кое-кому в узких кругах сказал про руль высоты. Я подумал, что эта болезнь боинга этого типа, которая не была своевременно устранена бдительным руководством. И поэтому и не обнародовали разговоры, чтобы снять с себя ответственность за неустранённую стихийно проявляющуюся болезнь. Но третье лицо...Не думал я, что оно настолько дурным было. И пилоты настолько его боялись, что в кабину пустили...
 
[^]
gogapetrof
2.11.2015 - 16:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 22
Цитата (Feika @ 2.11.2015 - 12:51)
был один самолет который сел без рабочих рулей высоты, используя только тягу двигателей.

На Каспии без хвоста садился экраноплан. Не помню только какой... Толи "Орленок" , то ли "Касчпийский монстр".
 
[^]
mtiger
2.11.2015 - 16:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 1847
Цитата (Ниссанчег @ 2.11.2015 - 15:54)
А зачем вот это все сейчас выкладывать? Люди и так нервничают. Кому эта тема интересна всё это уже давно слушали, инфу на форумах и на сайте МАКа прочитали.

Людям надо на данном ресурсе »виртуальную» "карму "себе поднять". Своим «поклонникам »поясню. Вы взяты Рабом Божием Анатолием с собой. Это был его выбор. Он лично сам делал этот выбор.
 
[^]
квадратныймногочлен
2.11.2015 - 16:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.11
Сообщений: 139
Цитата (Motomaniak @ 2.11.2015 - 16:39)
Но третье лицо...Не думал я, что оно настолько дурным было. И пилоты настолько его боялись, что в кабину пустили...

Как заявил соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов, судя по записям «черных ящиков», в момент захода самолета на полосу в кабине кроме пилотов находился посторонний человек - высокопоставленный чиновник, скорее всего, это был сын президента Республики Татарстан
 
[^]
Скромныйгорожанин
2.11.2015 - 16:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
Цитата
Северныйветрюган этотбыло.

Кочемасов подикана gigi.gif

Добавлено в 16:50
Цитата
скорее всего, это был сын президента Республики Татарстан

порулить штоль рвался?
 
[^]
reynikefox
2.11.2015 - 16:50
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (Колхозница @ 2.11.2015 - 16:30)
Когда я летала в Шарм в апреле 2014, вылетали туда как раз на Пасху, так вот, когда КВС говорил, было стойкое ощущение, что он навеселе. Говорил расстянуто, шутил нелепо, перед посадкой сказал "погода шикарная, +32"
вот точно не знаю, но я сейчас вспоминаю и реально все еще у меня такое чувство, что на грудь он принял...
Северныйветрюган этотбыло.

Вы знаете.....немного в защиту пилотов. За всех не буду говорить, но поверьте я в небе с 2002-года, и каждое происшествие пилоты проводят через себя, и каждый из нас , задается вопросом, а что бы сделал я в этой ситуации!? Так вот, немного отошел от темы, про бухих пилотов....я в это мало верю, и отказываюсь верить вообще.....были единичные случаи, но их тут-же списывали........А про веселый голос командира в Северном Ветре, это Родион Саетов....такая манера у него говорить. ))
 
[^]
reynikefox
2.11.2015 - 16:51
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (Скромныйгорожанин @ 2.11.2015 - 16:48)
Цитата
Северныйветрюган этотбыло.

Кочемасов подикана gigi.gif

Добавлено в 16:50
Цитата
скорее всего, это был сын президента Республики Татарстан

порулить штоль рвался?

Кочемасов с Шамилем Агдеевым в Победе на 737NG
 
[^]
coolhunter
2.11.2015 - 16:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 321
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 16:12)
Цитата (coolhunter @ 2.11.2015 - 16:02)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 15:53)
Цитата (coolhunter @ 2.11.2015 - 15:47)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 15:42)
Цитата (coolhunter @ 2.11.2015 - 15:37)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 15:23)
Цитата (pavlika @ 2.11.2015 - 15:20)

Airbus A310-300,Flight SU593 ,1994. Отец, пилот воздушного судна, пустил порулить своего сына подростка. Итог авиакатастрофа. Это запись черного ящика.

В Татарстане тоже один порулил....в ноябре 2013.

Официально не было такой информации.Официально уронил КВС:

Характер
Крушение при заходе на посадку
Причина
Cваливание и последуюший вход в штопор

p.s Про то что кто то был посторонний в кабине проскакивала информация на авиа форуме.В плане что тело было в кабине лишнее.Далее не следил за информацией там не в курсе.

Я вам что скажу. Не могу и не буду говорить лишнего. Во первых так самолеты не падают, но и во вторых....третье лицо.
Это все на моих глазах произошло! Я на этом самолете BBN должен был сразу в Сочи рейс выполнить, и в момент катастрофы был в штурманской. Штопора не было.

Да и я Вам советую ничего тут не публиковать такого,зачем оно Вам.Я тоже считаю что ну не мог КВС не знать что АП отключился тем более что есть оповещение.Был штурвал от себя вот он и упал.

СРППЗ сработала terrain ahead pull up за 8 секунд, до земли.

Да шансов не было.Падение на штурвал?

На штурвал второго пилота......

Я так и думал тогда но на форуме ничего не писал.А то профи на авиа форуме тряпками закидают.Версий тогда много было а эта только вскользь.Не даром говорят истина всегда где-то рядом.
 
[^]
mtiger
2.11.2015 - 16:55
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 1847
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 16:50)
Цитата (Колхозница @ 2.11.2015 - 16:30)
Когда я летала в Шарм в апреле 2014, вылетали туда как раз на Пасху, так вот, когда КВС говорил, было  стойкое ощущение, что он навеселе. Говорил расстянуто, шутил нелепо, перед посадкой сказал "погода шикарная, +32"
вот точно не знаю, но я сейчас вспоминаю и реально все еще у меня такое чувство, что на грудь он принял...
Северныйветрюган этотбыло.

Вы знаете.....немного в защиту пилотов. За всех не буду говорить, но поверьте я в небе с 2002-года, и каждое происшествие пилоты проводят через себя, и каждый из нас , задается вопросом, а что бы сделал я в этой ситуации!? Так вот, немного отошел от темы, про бухих пилотов....я в это мало верю, и отказываюсь верить вообще.....были единичные случаи, но их тут-же списывали........А про веселый голос командира в Северном Ветре, это Родион Саетов....такая манера у него говорить. ))

Среди пилотов нет пьяных. Плотный состав отсутствия запаха алкоголя. Сказано. Проверяем причину. Пошёл резкий запах мазута в данную секунду при написании поста. Идёт запах горения мазута снаружи. (Я никак не работаю с некрофильной энергией) Если они шлют, то принимайте. ) Запах пошёл реальный, на всю квартиру.

Это сообщение отредактировал mtiger - 2.11.2015 - 17:02
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87127
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх