Речевой самописец Ту-154 24.08.2004, расшифровка переговоров экипажа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mys
2.11.2015 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 9472
Цитата (mtiger @ 2.11.2015 - 16:44)
Цитата (Ниссанчег @ 2.11.2015 - 15:54)
А зачем вот это все сейчас выкладывать? Люди и так нервничают. Кому эта тема интересна всё это уже давно слушали, инфу на форумах и на сайте МАКа прочитали.

Людям надо на данном ресурсе »виртуальную» "карму "себе поднять". Своим «поклонникам »поясню. Вы взяты Рабом Божием Анатолием с собой. Это был его выбор. Он лично сам делал этот выбор.

Изыди !
 
[^]
rentons
2.11.2015 - 16:56
0
Статус: Offline


whatever

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 355
А есть кто в теме? Когда разбились эти два самолета, слышал такую инфу, что они таки были захвачены, но их сбили, чтобы не долетели куда хотели, типа направлялись на цимлянское вдхр, а если бы долетели, разрушения были бы катастрофическими. Насколько информация верна?

Это сообщение отредактировал rentons - 2.11.2015 - 16:58
 
[^]
PTICA944
2.11.2015 - 16:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 537
Цитата (svhanz @ 2.11.2015 - 14:40)
Цитата (DrFaustMen @ 2.11.2015 - 14:27)
А я вот машины больше боюсь чем самолетов, к примеру в 2013 году в России в ДТП погибло более 27 000 человек... а в самолете "всего" 200...

Согласно статистики, ежегодно в авиакатастрофах погибает порядка 2000 человек в мире. 200 000 погибает в автокатастрофах. Что безопаснее?
Ответ однозначен. Просто любая авиакатастрофа (большие самолеты) уносит за один раз много жизней и резонанс выше.

Многие знают об этой статистике. Твой холодный расчет понимает это, а вот внутри что то противоречит этому. Во первых люди подсознательно боятся высоты, а во вторых я думаю люди просто боятся той безысходности, когда сидишь знаешь что ты умрешь, а сделать ничего не можешь и от тебя ничего не зависит

Это сообщение отредактировал PTICA944 - 2.11.2015 - 17:02
 
[^]
Pharaon
2.11.2015 - 16:59
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.10.13
Сообщений: 5295
Цитата (mtiger @ 2.11.2015 - 16:55)
Пошёл резкий запах мазута в данную секунду при написании поста.

Вы с галоперидолом попутали.
 
[^]
LevaLM
2.11.2015 - 17:01
-8
Статус: Offline


Циничный эгоист

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 12327
А вот это уже не реконструкция.


Это сообщение отредактировал LevaLM - 2.11.2015 - 17:15
 
[^]
квадратныймногочлен
2.11.2015 - 17:01
6
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 22.01.11
Сообщений: 139
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 16:50)
про бухих пилотов....я в это мало верю, и отказываюсь верить вообще.....были единичные случаи, но их тут-же списывали...

Авиационный персонал, отстраненный на предполетном медицинском осмотре по факту употребления алкоголя (психоактивных веществ)
6 октября 2015
Спойлер: Персоны
Анохин С.П. – командир ВС ЗАО «Авиакомпания «Скай Экспресс»
Туманов Алексей Анатольевич – КВС ФГУП «Международный аэропорт Оренбург»
Переверзев Сергей Юрьевич - бортпроводник ОАО Авиакомпания» «Сибирь»
Гадзиковский Антон Сергеевич - бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
Грушева А.В.- б/проводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
Коровенков М.Д. - б/проводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
Свинобоев Ян Владимирович - 2 пилот АН-24 Авиакомпания "Якутия"
Беляев В.Д. - 2 пилот Боинг-737 ОАО "Авиакомпания "Якутия"
Евсеев А.С. - 2 пилот Ан-24 ОАО "Авиакомпания "Якутия"
Контребуц В.В. - борпроводник ОАО "Авиакомпания "Якутия"
Патрончик Н.П. - борпроводник ОАО "Авиакомпания "Якутия"
Авраменко Г.Ю. - борпроводник ОАО "Авиакомпания "Якутия"
Левицкий Артем Евгеньевич- бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
Комошева Анна Сергеевна - бортпроводник ОАО "Авиакомпания Сибирь"
Павленко Сергей Александрович - КВС ОАО «Авиакомпания «Россия»;
Ласкин Александр Петрович - бортмеханик ЗАО «Авиакомпания «ЮТэйр-Карго»
Кузнецов Сергей Геннадьевич – второй пилот ВС Б-767 «Авиакомпания «Трансаэро»
Логинов В.В. - КВС Ан-24 ООО «ЮТэйр - Экспресс»
Кренев Н.Ю. бортмеханик ВС Ан-24 ООО «ЮТэйр - Экспресс»
Егунов О.Н. - 29.11.2012 г. протокол № 646, отстранен от полетов КВС ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
Пименов А.Ю. - бортпроводник ОАО «Оренбургские авиалинии»» 08.12.12 отстранен здравпунктом ГКУП «Пермские авиалинии»
Телов А.А. - бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» 5.12.12 – наркотическое опьянение- освидетельствован здравпунктом ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону»
Зборовский Игорь Витальевич, 1963 г.р., бортмеханик авиакомпании «Тулпар-Эйр», отстранен на здравпункте ОАО «Аэропорт Внуково» 14.12.12
Фокичев Е.В. - второй пилот Ми-8 ОАО «Вологодское авиапредприятие»- отстранен на здравпункте аэропорта Пермь 22.11.12
Наумов И.В., - второй пилот ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», отстранен на здравпункте а/п Сургут 12.04.13 г.;
Габбасов С.Ш., – второй пилот ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» отстранен здравпунктом а/п Талакан 22.04.13;
Беспалов Д.Н., - бортпроводник ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» отстранен 08.04.13 на здравпункте ГКУП «Пермские авиалинии».
Щеглов Ю.В., - второй пилот ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» отстранен 14.05.13 на здравпункте ЗАО «Домодедово» (справка об отстранении от полета № 175).
Клюев Алексей Олегович, 1987 г.р. – бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» - отстранен 18.05.13 на здравпункте МСЧ ОАО «АК «ЮТэйр» (Тюмень) Протокол № 041228.
Мелихов Сергей Борисович, 1960 г.р. КВС ООО «ЮТэйр-экспресс» отстранен на предполетном осмотре в а/п Внуково 18.10.13 г. , по алкогольному опьянению (акт медицинского освидетельствования № 56 от 18.10.13).
Иванов А.Ю., бортоператор ЗАО «Авиакомпания «ИрАэро» - 27.11.2013
Бойко С.В., бортпроводник авиакомпании «Таймыр» – 30.11.2013
Камдин Н.О., бортпроводник авиакомпании «Таймыр» - 30.11.2013
Батурин И.С., бортпроводник ОАО «Авиакомпания «Сибирь» – 07.12.2013
Герасимов Павел Захарович, 1965 г.р., КВС ОАО АК «Якутия» 14.02.14 отстранен на здравпункте ОАО АК «Якутия»;
Чириков Вадим Олегович, бортпроводник Авиакомпании «Вим Авиа», 13.02.14 г. отстранен на здравпункте аэропорта «Домодедово»;
Шишов Виктор Владимирович, бортпроводник Авиакомпания «Таймыр», 16.02.14 г. отстранен на здравпункте аэропорта «Домодедово»;
Кирьянов Алексей Сергеевич, 2-ой пилот ОАО АК «Сибирь» 24.02.14 отстранен на здравпункте аэропорта «Домодедово»;
Федоров Александр Евгеньевич, 61 год, КВС ОАО «Аэрофлот- российские авиалинии», 04.03.2014 года отстранен здравпунктом аэропорта Благовещенск по алкогольному опьянению.
Дворцов Михаил Вадимович, 1960 г.р. 2-ой пилот ООО «Авиакомпания «Северный ветер» 04.04.2014 г. отстранен на здравпункте аэропорта «Сургут» по факту употребления алкоголя.
Фадеев Дмитрий Геннадьевич, 2-ой пилот «Авиакомпания «Глобус», 09.04.2014 г. отстранен на здравпункте аэропорта «Домодедово» по факту употребления алкоголя.
Шушпанов Алексей Андреевич,1990 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». – отстранен 22.04.14 на здравпункте а/п Тюмень.
Осипов Юрий Анатольевич, 1986 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» – отстранен 28.05.14 на здравпункте ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (Внуково).
Соколов Дмитрий Евгеньевич, 1986 г.р., бортпроводник ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» отстранен 27.05.14 на здравпункте аэропорта «Внуково»;
Мусилевич Галина Анатольевна, 1981 г.р. бортпроводница ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» отстранена 27.05.14 на здравпункте аэропорта «Внуково».
Плотников Дмитрий Сергеевич, 1991 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» – отстранен 05.06.14 на здравпункте ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (Внуково)
Акентьев Никита Михайлович, 1991 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» – отстранен 10.06.14 на здравпункте ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (Внуково).
Яшин Андрей Олегович, 1987 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»-30.06.14 отстранен на здравпункте а/п Внуково (ОАО «АК «ЮТэйр»).
Коваленко Олег Юрьевич, 1988 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»- 02.08. 14 г. отстранен на здравпункте ОАО «АК «ЮТэйр» г. Москва;
Соловьев Михаил Юрьевич, 1972 г.р., бортпроводник ООО «Авиакомпания «Икар»- 02.08. 14 г. отстранен на здравпункте аэропорта Сургут (ОАО «АК «ЮТэйр»).
Бузычкин Иван Александрович, бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». Отстранен 27.08.2014 г. на предполетном осмотре в здравпункте ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (Внуково) по факту употребления алкоголя.
Мельникова Ольга Владимировна, бортпроводница ООО «ПТФ Катэкавиа». Отстранена 16.10.2014 года на предполетном осмотре в здравпункте а/п Сургут ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» по факту употребления алкоголя.
Лимаренко Сергей Анатольевич, 1965 г.р., бортинженер МИ-26 ОАО «Роствертол-Авиа» отстранен 08.10.2014 года на предполетном осмотре в здравпункте а/п Сургут ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» по факту употребления алкоголя.
Литвинович Виталий Анатольевич, 1969 г.р., второй пилот ОАО « Авиакомпания «Сибирь» отстранен 17.10.14 г. на предполетном осмотре в здравпункте ОАО «Челябинское авиапредприятие» по факту употребления алкоголя.
Бойко Полина Юрьевна, 1987 г.р. – бортпроводница ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» - отстранена по алкогольному опьянению 21.12.2014 года на предполетном осмотре в здравпункте ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» - Внуково.
Донченко Александр Юрьевич, 1971 г.р., бортпроводник ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии», отстранен по алкогольному опьянению 16.12.2014 года на предполетном осмотре в здравпункте ОАО «Международный аэропорт Иркутск».
Звягин Сергей Владимирович –бортмеханик ОАО «ЮТэйр-ВУ», отстранен на предполетном контроле 23.02.2015 года в здравпункте г. Сургут.
Васильев Яков Семенович, 1970 г.р. второй пилот авиакомпании «Алроса» отстранен 26 марта 2015 г. на здравпункте ОАО «Авиакомпания «Якутия».
Балабенко Александр Сергеевич, 1967 г.р. – КВС Боинг 737 ОАО «Авиакомпания «Якутия»- отстранен по алкогольному опьянению 05.03.15г. на предполетном осмотре в здравпункте ОАО «АК «Якутия».
Симагин Павел Владимирович, 21.10.1990 г. – бортпроводник авиакомпании «Трансаэро», отстранен на предполетном осмотре 16.08.15 по факту употребления алкоголя
Голдобина Екатерина Андреевна, 1992 г.р. – бортпроводник авиакомпании «Вим Авиа», отстранена на предполетном осмотре в здравпункте ОАО«Международный аэропорт «Минеральные Воды» 09.09.15 по факту употребления психоактивных веществ.
Антипов Иван Николаевич, 1984 г.р. – бортпроводник авиакомпании «Ямал», отстранена на предполетном осмотре в здравпункте ЗАО «Домодедово Пэссенджер Терминал» 15.09.2015 года по факту употребления психоактивных веществ.
Бугаец Зульфия Ахметовна, 1977 г.р. – бортпроводница авиакомпании «Метроджет», отстранена на предполетном осмотре в здравпункте ЗАО «Домодедово Пэссенджер Терминал» 16.09.2015 года по факту употребления психоактивных веществ.
Беляев Дмитрий Николаевич, 25.12.1986 г.р. – бортпроводник ЗАО «Нордавиа-региональные авиалинии», отстранен на предполетном осмотре в здравпункте ЗАО «Домодедово Пэссенджер Терминал» 19.09.2015 года по факту употребления психоактивных веществ
Зоря Александр Владимирович, 27.03.1981г.р. – бортпроводник авиакомпании «Оренбургские авиалинии», отстранен на предполетном осмотре в здравпункте ООО «Домодедово Пэссенджер Терминал» 02.10.2015 года по факту употребления психоактивных веществ.
 
[^]
Скромныйгорожанин
2.11.2015 - 17:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
Цитата
Кочемасов с Шамилем Агдеевым в Победе на 737NG

он же на 777 переучивался и летал вроде как? blink.gif
накой ему опять эти жыгули
 
[^]
coolhunter
2.11.2015 - 17:03
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 321
Видно как инструктор буржуй показывает мимикой что как это можно сделать в здравом уме.



Ключевые слова пилот резко давит на штурвал.

Это сообщение отредактировал coolhunter - 2.11.2015 - 17:04
 
[^]
Pharaon
2.11.2015 - 17:05
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.10.13
Сообщений: 5295
Цитата (PTICA944 @ 2.11.2015 - 16:59)
Я думаю люди просто боятся той безысходности, когда сидишь знаешь что ты умрешь, а сделать ничего не можешь и от тебя ничего не зависит

Ну секунд 30 до потери сознания от баротравмы, взрывной декомпрессии, перегрузок и гипоксии - можно и потерпеть.

Как умирают в авиакатастрофах
 
[^]
reynikefox
2.11.2015 - 17:05
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (LevaLM @ 2.11.2015 - 17:01)
А вот это уже не реконструкция. Казань 17 ноября 2013, жуткое зрелище:

Вы психически здоровы!? Простите за грубость....борт упал вечером в 19:57, а это темень была.....и на секунду, это был 737, а не 747 как на вашем видео...думайте пожалуйста что постите.

Это сообщение отредактировал reynikefox - 2.11.2015 - 17:05
 
[^]
Скромныйгорожанин
2.11.2015 - 17:05
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
Цитата
А вот это уже не реконструкция. Казань 17 ноября 2013, жуткое зрелище:

как у вас Казань в Афганистане оказалась я хуй её знает
 
[^]
reynikefox
2.11.2015 - 17:07
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (Скромныйгорожанин @ 2.11.2015 - 17:01)
Цитата
Кочемасов с Шамилем Агдеевым в Победе на 737NG

он же на 777 переучивался и летал вроде как? blink.gif
накой ему опять эти жыгули

Ушел он с трех семерок. Устал говорит через лужу (Атлантика) гонять. Сейчас на 737 в Победе не парится, доволен. Завтра увидимся с ним.....привет передать!?)))
 
[^]
PTICA944
2.11.2015 - 17:09
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 537
Цитата (LevaLM @ 2.11.2015 - 17:01)
А вот это уже не реконструкция. Казань 17 ноября 2013, жуткое зрелище:


кому верить??? Все таки склоняюсь, судя по мужику бегущему в белой одежде по обочине, что это Афганистан. Да и как выше было сказано ни время суток ни самолет не соответствует

Это сообщение отредактировал PTICA944 - 2.11.2015 - 17:14
 
[^]
KSF95
2.11.2015 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4538
Цитата (Deluks @ 2.11.2015 - 14:43)
И почему то только сейчас, решили запретить полеты над сирией =\.

Ну почему так то!? пока гром не грянет - мужик не перекрестится!?

Не совсем понятен смысл запрета, если не было теракта?! Или всё же был?
 
[^]
LevaLM
2.11.2015 - 17:13
1
Статус: Offline


Циничный эгоист

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 12327
reynikefox
Скромныйгорожанин
Ну, значит, ютубовский юзер, выложивший ролик, ввёл в заблуждение. Извиняйте, на достоверность не проверял.
 
[^]
reynikefox
2.11.2015 - 17:13
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (PTICA944 @ 2.11.2015 - 17:09)
Цитата (LevaLM @ 2.11.2015 - 17:01)
А вот это уже не реконструкция. Казань 17 ноября 2013, жуткое зрелище:


кому верить??? Все таки склоняюсь, судя по мужику бегущему в белой одежде по обочине, что это Афганистан

Казань и Афган...737 и 747...
 
[^]
GRUZZIN
2.11.2015 - 17:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 195
reynikefox А СРППЗ будет "орать" если в навигации у самолета нет аэродрома, а он снижается для посадки?
 
[^]
Колхозница
2.11.2015 - 17:16
1
Статус: Offline


Провокатор

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 869
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 17:50)
Цитата (Колхозница @ 2.11.2015 - 16:30)
Когда я летала в Шарм в апреле 2014, вылетали туда как раз на Пасху, так вот, когда КВС говорил, было  стойкое ощущение, что он навеселе. Говорил расстянуто, шутил нелепо, перед посадкой сказал "погода шикарная, +32"
вот точно не знаю, но я сейчас вспоминаю и реально все еще у меня такое чувство, что на грудь он принял...
Северныйветрюган этотбыло.

Вы знаете.....немного в защиту пилотов. За всех не буду говорить, но поверьте я в небе с 2002-года, и каждое происшествие пилоты проводят через себя, и каждый из нас , задается вопросом, а что бы сделал я в этой ситуации!? Так вот, немного отошел от темы, про бухих пилотов....я в это мало верю, и отказываюсь верить вообще.....были единичные случаи, но их тут-же списывали........А про веселый голос командира в Северном Ветре, это Родион Саетов....такая манера у него говорить. ))

Ну пусть да, лучше так и будет. Есть где-нибудь архив рейсов, чтобы посмотреть кто был?
Я не так часто летаю, но когда лечу - внимание обостренное, цепляюсь к каждой мелочи и тогда просто офигела, честно сказать.
Простите, если задела или обидела.

Это сообщение отредактировал Колхозница - 2.11.2015 - 17:19
 
[^]
Doppelganger
2.11.2015 - 17:17
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 42
Цитата (LevaLM @ 2.11.2015 - 17:01)
А вот это уже не реконструкция. Казань 17 ноября 2013, жуткое зрелище:

Это не Казань. Это упал военный дозаправщик США в Афганистане.
 
[^]
PlumbumBum
2.11.2015 - 17:18
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 180
Летели семьей недавно авиакомпанией Ред Вингс в отпуск и обратно. Командир по громкой связи всем находящимся на борту гарантировал безопасный перелет. Причем в обе стороны так говорили, хоть и командиры были разные. Я очень боюсь летать, но теплее от этих слов было.

reynikefox, если Вы там знаете кого-то, то передайте благодарность за гарантию :)

Это сообщение отредактировал PlumbumBum - 2.11.2015 - 17:21
 
[^]
reynikefox
2.11.2015 - 17:18
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (GRUZZIN @ 2.11.2015 - 17:15)
reynikefox А СРППЗ будет "орать" если в навигации у самолета нет аэродрома, а он снижается для посадки?

Да, даже в Сочи заходим...вопить начинает, если интересно то пройди по ссылке, и прости за мат , это у нас между собой так.....))климат такой в экипаже!))) http://www.youtube.com/watch?v=V-XgOnKzgzQ
Яблонцев Сухой в Индонезии разбил только потому, что отключи систему предупреждения....

Это сообщение отредактировал reynikefox - 2.11.2015 - 17:20
 
[^]
Колхозница
2.11.2015 - 17:21
-1
Статус: Offline


Провокатор

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 869
Цитата (mtiger @ 2.11.2015 - 17:55)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 16:50)
Цитата (Колхозница @ 2.11.2015 - 16:30)
Когда я летала в Шарм в апреле 2014, вылетали туда как раз на Пасху, так вот, когда КВС говорил, было  стойкое ощущение, что он навеселе. Говорил расстянуто, шутил нелепо, перед посадкой сказал "погода шикарная, +32"
вот точно не знаю, но я сейчас вспоминаю и реально все еще у меня такое чувство, что на грудь он принял...
Северныйветрюган этотбыло.

Вы знаете.....немного в защиту пилотов. За всех не буду говорить, но поверьте я в небе с 2002-года, и каждое происшествие пилоты проводят через себя, и каждый из нас , задается вопросом, а что бы сделал я в этой ситуации!? Так вот, немного отошел от темы, про бухих пилотов....я в это мало верю, и отказываюсь верить вообще.....были единичные случаи, но их тут-же списывали........А про веселый голос командира в Северном Ветре, это Родион Саетов....такая манера у него говорить. ))

Среди пилотов нет пьяных. Плотный состав отсутствия запаха алкоголя. Сказано. Проверяем причину. Пошёл резкий запах мазута в данную секунду при написании поста. Идёт запах горения мазута снаружи. (Я никак не работаю с некрофильной энергией) Если они шлют, то принимайте. ) Запах пошёл реальный, на всю квартиру.

cranky.gif
это не вы тогда случаем КВСом были?
 
[^]
reynikefox
2.11.2015 - 17:22
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (PlumbumBum @ 2.11.2015 - 17:18)
Летели семьей недавно авиакомпанией Ред Вингс в отпуск и обратно. Командир по громкой связи всем находящимся на борту гарантировал безопасный перелет. Причем в обе стороны так говорили, хоть и командиры были разные. Я очень боюсь летать, но теплее от этих слов было.

reynikefox, если Вы там знаете кого-то, то передайте благодарность за гарантию :)

В Ред Вингсе!? На Сухом или Туполеве.....там разговорчивый только Игореха Дурындин....любит он модное NLP
 
[^]
Скромныйгорожанин
2.11.2015 - 17:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
Цитата
..привет передать!?)))

разумеется! только он все равно не знает от кого, просто скажите - от добрых завистников biggrin.gif
ну и всем вам миллион на миллион, кс 1 и 5тн заначки всегда beer.gif
 
[^]
GodMode1
2.11.2015 - 17:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 360
Цитата (coolhunter @ 2.11.2015 - 16:02)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 15:53)
Цитата (coolhunter @ 2.11.2015 - 15:47)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 15:42)
Цитата (coolhunter @ 2.11.2015 - 15:37)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 15:23)
Цитата (pavlika @ 2.11.2015 - 15:20)

Airbus A310-300,Flight SU593 ,1994. Отец, пилот воздушного судна, пустил порулить своего сына подростка. Итог авиакатастрофа. Это запись черного ящика.

В Татарстане тоже один порулил....в ноябре 2013.

Официально не было такой информации.Официально уронил КВС:

Характер
Крушение при заходе на посадку
Причина
Cваливание и последуюший вход в штопор

p.s Про то что кто то был посторонний в кабине проскакивала информация на авиа форуме.В плане что тело было в кабине лишнее.Далее не следил за информацией там не в курсе.

Я вам что скажу. Не могу и не буду говорить лишнего. Во первых так самолеты не падают, но и во вторых....третье лицо.
Это все на моих глазах произошло! Я на этом самолете BBN должен был сразу в Сочи рейс выполнить, и в момент катастрофы был в штурманской. Штопора не было.

Да и я Вам советую ничего тут не публиковать такого,зачем оно Вам.Я тоже считаю что ну не мог КВС не знать что АП отключился тем более что есть оповещение.Был штурвал от себя вот он и упал.

СРППЗ сработала terrain ahead pull up за 8 секунд, до земли.

Да шансов не было.Падение на штурвал?

Катастрофа рейса 593 показана в 3 сезоне канадского документального телесериала Расследования авиакатастроф в серии Ребенок за штурвалом авиалайнера.
курите интернет
Председатель МАК Владимир Кофман несколько лет спустя признался: «Случай беспрецедентный. У нас тогда, как говорится, не хватало ни совести, ни смелости заявить, что самолёт погубил ребёнок. Но запись на речевом самописце и дальнейшее расследование, которое длилось целый год, показали, что другие варианты исключены. После этого случая журналисты хором заговорили о „вине пилота“, „человеческом факторе“ в вопросах аварийности и прочем. А мы задумались о другом — о роли второго пилота. Ведь детей за штурвал сажали и раньше. По сути, ничего страшного нет, если пацан сидит в пилотском кресле, пока лайнером управляет автопилот. Вопрос в другом: а что делал напарник — „технический резерв“ счастливого отца, пока тот занимался сыном? Вместо того чтобы следить за приборами и в случае чего быстро взять управление на себя, он отошёл в угол кабины снимать Эльдара на видеокамеру. И пропустил тот момент, когда мальчик перевёл аэробус на ручное управление и не заметил глубокого крена, в который ушел самолёт. Когда пилоты спохватились, было уже поздно…».
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87127
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх