Речевой самописец Ту-154 24.08.2004, расшифровка переговоров экипажа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Feika
3.11.2015 - 01:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1373
Цитата (noname73 @ 2.11.2015 - 15:06)
у меня на вот этом рейсе два одноклассника разбились. За машинами во владик поехали. с пересадкой в иркутске...

чего он упал? атаки на углах не превышены, наоборот шел на снижение, скорость 350 и вдруг сваливание, че за нах?
 
[^]
Чтотер
3.11.2015 - 08:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1608
На камерах видеонаблюдения установленных окрест места падения самолета в Перми видно странный ряд вспышек намекающих на то, что самолет взорвался в воздухе.
Вот к примеру - http://www.vesti.ru/doc.html?id=209507#
 
[^]
SMITANI4
3.11.2015 - 09:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 117
Цитата (Protheus @ 2.11.2015 - 12:02)
Самолёты Ту-134 и 154 меня пугают, на самом деле. Если оторвет хвост или попадёт в штопор - то безнадежно, все двигатели, ВСУ, электрооборудование, гидравлический насос в хвосте, что и утяжеляет хвост, и делает его очень уязвимым.

Я бы на дирижаблях хотел попутешествовать.

Добавлено в 12:03
Цитата (СЯН @ 2.11.2015 - 11:59)
вот под донецком 2006г.....извиняюсь если сломал

Вот и иллюстрация штопора

А что, на других самолетах как-то по другому, когда хвост оторвёт?
 
[^]
bonezbro
3.11.2015 - 10:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 22
Цитата (aaabbbccc @ 2.11.2015 - 09:12)
Цитата (Protheus @ 2.11.2015 - 12:02)


Я бы на дирижаблях хотел попутешествовать.

Ходи лучше пешком. И про Цеппелин прочитай.

А что с ним не так? Если ты про Graf Zeppelin, то он успешно и много эксплуатировался, в том числе через Атлантику, перевозил пассажиров и грузы. И был отправлен "на пенсию" после катастрофы Гинденбурга, про который, видимо, и был совет почитать.
 
[^]
Дубинyшка
3.11.2015 - 13:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 542
Цитата (svhanz @ 2.11.2015 - 14:40)
Цитата (DrFaustMen @ 2.11.2015 - 14:27)
А я вот машины больше боюсь чем самолетов, к примеру в 2013 году в России в ДТП погибло более 27 000 человек... а в самолете "всего" 200...

Согласно статистики, ежегодно в авиакатастрофах погибает порядка 2000 человек в мире. 200 000 погибает в автокатастрофах. Что безопаснее?
Ответ однозначен.

Совершенно неверный метод оценки.
Ежегодно самолетами перевозится 3,8млрд человек.
А сколько ежегодно перевозится на автотранспорте? Если каждый день большинство из семи миллиардов человек передвигаются на транспорте от двух раз и больше? Думаю, речь идет о триллионах пассажиров.
Надо сводить количество перевезенных с количеством погибших, чтобы иметь адекватную оценку ситуации.
 
[^]
EtoPopDetka
3.11.2015 - 13:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 69
Цитата (svhanz @ 2.11.2015 - 15:05)
В феврале этого года летали с семьёй в Шарм на S7..Посадка в Шарме- просто сказка. Подход высокий. Попытки прижать самолет ни к чему не приводят. Кое-как, в буквальном смысле слова, уронили самолет на полосу..Одно касание..Взмывает..Второе..Взмывает..И так дальше весёлым козликом и поскакали..Рулёжку проскакали в торец. Хорошо. хоть за полосу не выкатились..Развернулись, ну и далее на стоянку...
Посадка в НиНо на обратном пути была еще хуже. Компания S7. Припечатали борт так, что..У нас праваки Антона сажали лучше..За две единицы точняк завалили.
Пассажиры конечно чему-то радостно хлопали. А мне было реально страшно, ибо профессионал в этой области.
Можно еще много случаев вспомнить и все они не в плюс пилотам ГВФ.

Ты идиот, а не профессионал. С7 не летает в Египет и Турцию. И никогда не летала.
 
[^]
EZEZ
3.11.2015 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
много чего я ту намерен был расписывать и рамссы
В данном случае...
ОШИБКА ПИЛОТИРОВАНИЯ
ошибся зыьм" шелон, я бы - уклонил с и хохлы сопровождвал " ьы
стал бы уклоняться
:КВС не бросил самолет
ХЗ

Это сообщение отредактировал EZEZ - 3.11.2015 - 21:25
 
[^]
yоhoho
5.11.2015 - 01:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.11
Сообщений: 308
Цитата (Protheus @ 2.11.2015 - 12:02)
Самолёты Ту-134 и 154 меня пугают, на самом деле. Если оторвет хвост или попадёт в штопор - то безнадежно, все двигатели, ВСУ, электрооборудование, гидравлический насос в хвосте, что и утяжеляет хвост, и делает его очень уязвимым.

Я бы на дирижаблях хотел попутешествовать.

Добавлено в 12:03
Цитата (СЯН @ 2.11.2015 - 11:59)
вот под донецком 2006г.....извиняюсь если сломал

Вот и иллюстрация штопора

это пиздец, слышать последние голоса людей
это пиздец
 
[^]
Скромныйгорожанин
5.11.2015 - 17:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
Цитата
чего он упал? атаки на углах не превышены, наоборот шел на снижение, скорость 350 и вдруг сваливание, че за нах?

Лучше потерять жену, чем скорость на развороте. ©
старые пилоты
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87127
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх