Речевой самописец Ту-154 24.08.2004, расшифровка переговоров экипажа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alimbuy
2.11.2015 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3640
Цитата (Protheus @ 2.11.2015 - 15:02)
Самолёты Ту-134 и 154 меня пугают, на самом деле. Если оторвет хвост или попадёт в штопор - то безнадежно, все двигатели, ВСУ, электрооборудование, гидравлический насос в хвосте, что и утяжеляет хвост, и делает его очень уязвимым.

Я бы на дирижаблях хотел попутешествовать.


Возможно, я Вас огорчу, но если "оторвет хвост" Боингу или Эрбасу, ситуация будет ничуть не лучше, к сожалению.
А насчет дирижаблей... 1. почитайте про Гинденбург, 2. решите, готовы ли Вы довольно сильно потерять в скорости передвижения?
 
[^]
gbdjdfhjd
2.11.2015 - 20:02
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 95
Цитата (alimbuy @ 2.11.2015 - 19:42)
Цитата (Protheus @ 2.11.2015 - 15:02)
Самолёты Ту-134 и 154 меня пугают, на самом деле. Если оторвет хвост или попадёт в штопор - то безнадежно, все двигатели, ВСУ, электрооборудование, гидравлический насос в хвосте, что и утяжеляет хвост, и делает его очень уязвимым.

Я бы на дирижаблях хотел попутешествовать.


Возможно, я Вас огорчу, но если "оторвет хвост" Боингу или Эрбасу, ситуация будет ничуть не лучше, к сожалению.
А насчет дирижаблей... 1. почитайте про Гинденбург, 2. решите, готовы ли Вы довольно сильно потерять в скорости передвижения?

Готов потерять в скорости и поехать по ЖД,но они много куда не ездят((((((((((
 
[^]
psychozzzzz
2.11.2015 - 20:28
0
Статус: Offline


Проходя мимо - ПРОХОДИТЕ!

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 809
Цитата (gbdjdfhjd @ 2.11.2015 - 19:18)
Цитата (jusi @ 2.11.2015 - 18:34)
У меня дядька пилотом был всю жизнь, сейчас на пенсии. Военные и гражданские самолеты.

Больше всего боится летать пассажиром. Говорит не могу лететь, когда не вижу приборов. Страшно говорит без показаний датчиков и прочего.

Вот и я тоже боюсь летать от того что от меня ничего не зависит.Таксиста на днях реально матом крыл когда он дал газу и на жёлтый проехал четырёх сторонний перекрёсток.
И на перекрёстке стояла очередь машин ожидающих зелёного сигнала(говорю ты дибил не понимаешь что там мог быть такой же лётчик который летел в преддверии включения его зелёного.

Вот и зря. Если раскинуть мозгами - очень много где от вас ничего не зависит. От лифта, до метрополитена.
И почему самолеты таки безопаснее? Потому что в год, дебилы водтлы гробят народу куда больше, чем самолеты и их пилоты.

А по сабжам - практически везде - ошибка пилотов.
Вот только вопрос к сведущим в теме: были и случайные поражения ГВФ системами ПВО в мире. Опубликованы ли те черные ящики?

Это сообщение отредактировал psychozzzzz - 2.11.2015 - 20:30
 
[^]
ARIZ0NA
2.11.2015 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 2971
Цитата (aaabbbccc @ 2.11.2015 - 12:12)
Цитата (Protheus @ 2.11.2015 - 12:02)


Я бы на дирижаблях хотел попутешествовать.

Ходи лучше пешком. И про Цеппелин прочитай.

Не актуально про "Графа Цеппелин" - это были снаряженные гремучей смесью бомбы. Гелий в таких масштабах тогда просто не могли себе позволить.
Нынешние дирижабли - реально безопасный и экономичный вид транспорта (безопасный на сколько вообще могут быть безопасны полеты).
 
[^]
Sanguitarius
2.11.2015 - 21:08
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 242
Цитата (Protheus @ 2.11.2015 - 12:02)
Самолёты Ту-134 и 154 меня пугают, на самом деле. Если оторвет хвост или попадёт в штопор - то безнадежно, все двигатели, ВСУ, электрооборудование, гидравлический насос в хвосте, что и утяжеляет хвост, и делает его очень уязвимым.

Вот и иллюстрация штопора

1. Гражданские из плоского штопора не выходят, ни Эйрбасы, ни Боинги, ни другие. И дело не в расположении двигателей.
2. Если оторвет хвост лайнеру с двигателями на крыльях, то результат будет тот же - потеря оперения=потеря управляемости=crash`n`burn
3. Эти идиоты угробили 154 Туполев, хотя до последнего могли восстановить управление над самолетом. Нужно было всего лишь дать ручку от себя, стабилизировать вращение (это они смогли, даже раскрутили Туполева в обратную сторону) и вовремя дать номинал или даже взлетный. Набрать скорость, вывести в горизонт, профит. Вместо этого они "ручку на себя"...
 
[^]
WGA
2.11.2015 - 21:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1
Цитата (snockdawn @ 2.11.2015 - 14:06)
Страшно.....

Смотреть "Расследование авиакатастроф (NG)" тебе противопоказано. Без смеха. Я посмотрел - и что-то стремно летать стало.
 
[^]
Akela76
2.11.2015 - 21:14
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 3193
Цитата (Кузьбушкин @ 2.11.2015 - 12:15)
послушал запись донецкого самолёта... это пиздец... мурашки по коже...

Про донецкий "Ту-154" очень подробно описано у В. В. Ершова в "Аэрофобии", как раз сегодня про него читал: сложные метеоусловия вкупе с критической потерей скорости самолета.

Это сообщение отредактировал Akela76 - 2.11.2015 - 21:27
 
[^]
Sanguitarius
2.11.2015 - 21:23
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 242
Цитата (Akela76 @ 2.11.2015 - 21:14)
Про донецкий "Ту-154" очень подробно описано у В. В. Ершова в "Аэрофобии", как раз сегодня про него читал в перерыве: сложные метеоусловия вкупе с критической потерей скорости самолета.

а куда делись из причин неадекватные действия КВС, выведшие самолет на запредельные углы атаки? Это и привело и к потере скорости. А по Вам получается, что, мол, "сложные условия и самолет скорость потерял", видимо, сам. Устал быстро лететь?

Это сообщение отредактировал Sanguitarius - 2.11.2015 - 21:43
 
[^]
Olyashka
2.11.2015 - 21:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2340
Цитата (Protheus @ 2.11.2015 - 12:02)
Самолёты Ту-134 и 154 меня пугают, на самом деле. Если оторвет хвост или попадёт в штопор - то безнадежно, все двигатели, ВСУ, электрооборудование, гидравлический насос в хвосте, что и утяжеляет хвост, и делает его очень уязвимым.

Я бы на дирижаблях хотел попутешествовать.

Добавлено в 12:03
Цитата (СЯН @ 2.11.2015 - 11:59)
вот под донецком 2006г.....извиняюсь если сломал

Вот и иллюстрация штопора

пздц....будто там побывала..... ужасно... очень ужасно.... что творилось в тот момент с пассажирами, даже представить не могу....
 
[^]
Erwin
2.11.2015 - 21:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 250
Цитата (rentons @ 2.11.2015 - 20:56)
А есть кто в теме? Когда разбились эти два самолета, слышал такую инфу, что они таки были захвачены, но их сбили, чтобы не долетели куда хотели, типа направлялись на цимлянское вдхр, а если бы долетели, разрушения были бы катастрофическими. Насколько информация верна?

Не верна. Подорваны.
 
[^]
Akela76
2.11.2015 - 21:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 3193
Sanguitarius
Как я понял из текста, главной ошибкой КВС был вылет в грозу, ибо он пролетел через фронт "туда" и надеялся "проскочить" через открытый фронт "обратно".
Потом он решил обойти грозу "верхом", не зная, что высота фронта на 2000 метров выше максимального эшелона "тушки".

Поправьте, если где-то ошибся.

Это сообщение отредактировал Akela76 - 2.11.2015 - 21:31
 
[^]
Olyashka
2.11.2015 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2340
Цитата (Pharaon @ 2.11.2015 - 12:36)
Цитата (СЯН @ 2.11.2015 - 11:59)
тут еще    http://www.youtube.com/watch?v=0YruvcV2Z4o...SJDVW2q2V5V3G9Y

Спасибо. Вот это вот, конечно, пиздец. sad.gif


а вот тут я не поняла....такое ощущение, будто это не пилоты, а пасажиры за штурвалом! как так то?
 
[^]
voolya
2.11.2015 - 21:41
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 2163
Ужасно... Зачем читаю и смотрю видео? Последнюю трагедию настолько близко к сердцу приняла...
Самолеты люблю с детства.
летать приходится довольно часто, никогда не боялась, кроме одного раза, давненько уже, когда на огромном Ил-86 трясло нас и болтало как воздушный шарик.
И КВС всегда попадались адекватные.
Один запомнился, в 2013 г. на Сев. Ветре из Иркутска. все дорогу болтал - "посмотрите налево, будем пролетать Эльбрус" (Красотаааа, я вам скажу!), "а сейчас справа будет Черное море, но нам туда не надо, ведь все же хотят на Средиземное" ну и т.д. Веселый дядька! 8 часов полета показались не такими томительными.
Огромное спасибо за вашу работу, мы доверяем свои жизни и жизни своих близких

Хотела спросить - как попадают записи самописцев в открытый доступ? И почему в авиакатастрофе в Казани по решению МАК, запись речевого самописца обнародоваться не будет?
 
[^]
EZEZ
2.11.2015 - 21:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (Akela76 @ 2.11.2015 - 22:30)
Sanguitarius
Как я понял из текста, главной ошибкой КВС был вылет в грозу, ибо он пролетел через фронт "туда" и надеялся "проскочить" через открытый фронт "обратно".
Потом он решил обойти грозу "верхом", не зная, что высота фронта на 2000 метров выше максимального эшелона "тушки".

Поправьте, если где-то ошибся.

если не вдаваться в технические сложности пилотирования и нюансы конкретно данного рейса - примерно именно так всё и было
ошибка квс
на эту тему много чего написано, хватит уже, имхо

Это сообщение отредактировал EZEZ - 2.11.2015 - 21:47
 
[^]
Sanguitarius
2.11.2015 - 21:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 242
Цитата (Akela76 @ 2.11.2015 - 21:30)


Поправьте, если где-то ошибся.

Как мне показалось, основная причина - не в грозе. Прошли бы навылет. С большой вероятностью. А терять машину они начали тогда, когда КВС проигнорировал срабатывание сигнализации о превышении допустимых углов атаки. И не предпринял контрмер. Все остальное развивалось от этой точки - закритический угол атаки, срыв потока, помпаж и понеслась.
 
[^]
Дмитрий400
2.11.2015 - 22:06
0
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1100
Цитата (as1205 @ 2.11.2015 - 18:48)
Цитата (квадратныймногочлен @ 2.11.2015 - 17:01)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 16:50)
про бухих пилотов....я в это мало верю, и отказываюсь верить вообще.....были единичные случаи, но их тут-же списывали...

Анохин С.П. – командир ВС ЗАО «Авиакомпания «Скай Экспресс»
Туманов Алексей Анатольевич – КВС ФГУП «Международный аэропорт Оренбург»
Переверзев Сергей Юрьевич - бортпроводник ОАО Авиакомпания» «Сибирь»
Гадзиковский Антон Сергеевич - бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
Грушева А.В.- б/проводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
Коровенков М.Д. - б/проводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
Свинобоев Ян Владимирович - 2 пилот АН-24 Авиакомпания "Якутия"
Беляев В.Д. - 2 пилот Боинг-737 ОАО "Авиакомпания "Якутия"
Евсеев А.С. - 2 пилот Ан-24 ОАО "Авиакомпания "Якутия"
Контребуц В.В. - борпроводник ОАО "Авиакомпания "Якутия"
Патрончик Н.П. - борпроводник ОАО "Авиакомпания "Якутия"
Авраменко Г.Ю. - борпроводник ОАО "Авиакомпания "Якутия"
Левицкий Артем Евгеньевич- бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
Комошева Анна Сергеевна - бортпроводник ОАО "Авиакомпания Сибирь"
Павленко Сергей Александрович - КВС ОАО «Авиакомпания «Россия»;
Ласкин Александр Петрович - бортмеханик ЗАО «Авиакомпания «ЮТэйр-Карго»
Кузнецов Сергей Геннадьевич – второй пилот ВС Б-767 «Авиакомпания «Трансаэро»
Логинов В.В. - КВС Ан-24 ООО «ЮТэйр - Экспресс»
Кренев Н.Ю. бортмеханик ВС Ан-24 ООО «ЮТэйр - Экспресс»
Егунов О.Н. - 29.11.2012 г. протокол № 646, отстранен от полетов КВС ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
Пименов А.Ю. - бортпроводник ОАО «Оренбургские авиалинии»» 08.12.12 отстранен здравпунктом ГКУП «Пермские авиалинии»
Телов А.А. - бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» 5.12.12 – наркотическое опьянение- освидетельствован здравпунктом ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону»
Зборовский Игорь Витальевич, 1963 г.р., бортмеханик авиакомпании «Тулпар-Эйр», отстранен на здравпункте ОАО «Аэропорт Внуково» 14.12.12
Фокичев Е.В. - второй пилот Ми-8 ОАО «Вологодское авиапредприятие»- отстранен на здравпункте аэропорта Пермь 22.11.12
Наумов И.В., - второй пилот ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», отстранен на здравпункте а/п Сургут 12.04.13 г.;
Габбасов С.Ш., – второй пилот ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» отстранен здравпунктом а/п Талакан 22.04.13;
Беспалов Д.Н., - бортпроводник ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» отстранен 08.04.13 на здравпункте ГКУП «Пермские авиалинии».
Щеглов Ю.В., - второй пилот ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» отстранен 14.05.13 на здравпункте ЗАО «Домодедово» (справка об отстранении от полета № 175).
Клюев Алексей Олегович, 1987 г.р. – бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» - отстранен 18.05.13 на здравпункте МСЧ ОАО «АК «ЮТэйр» (Тюмень) Протокол № 041228.
Мелихов Сергей Борисович, 1960 г.р. КВС ООО «ЮТэйр-экспресс» отстранен на предполетном осмотре в а/п Внуково 18.10.13 г. , по алкогольному опьянению (акт медицинского освидетельствования № 56 от 18.10.13).
Иванов А.Ю., бортоператор ЗАО «Авиакомпания «ИрАэро» - 27.11.2013
Бойко С.В., бортпроводник авиакомпании «Таймыр» – 30.11.2013
Камдин Н.О., бортпроводник авиакомпании «Таймыр» - 30.11.2013
Батурин И.С., бортпроводник ОАО «Авиакомпания «Сибирь» – 07.12.2013
Герасимов Павел Захарович, 1965 г.р., КВС ОАО АК «Якутия» 14.02.14 отстранен на здравпункте ОАО АК «Якутия»;
Чириков Вадим Олегович, бортпроводник Авиакомпании «Вим Авиа», 13.02.14 г. отстранен на здравпункте аэропорта «Домодедово»;
Шишов Виктор Владимирович, бортпроводник Авиакомпания «Таймыр», 16.02.14 г. отстранен на здравпункте аэропорта «Домодедово»;
Кирьянов Алексей Сергеевич, 2-ой пилот ОАО АК «Сибирь» 24.02.14 отстранен на здравпункте аэропорта «Домодедово»;
Федоров Александр Евгеньевич, 61 год, КВС ОАО «Аэрофлот- российские авиалинии», 04.03.2014 года отстранен здравпунктом аэропорта Благовещенск по алкогольному опьянению.
Дворцов Михаил Вадимович, 1960 г.р. 2-ой пилот ООО «Авиакомпания «Северный ветер» 04.04.2014 г. отстранен на здравпункте аэропорта «Сургут» по факту употребления алкоголя.
Фадеев Дмитрий Геннадьевич, 2-ой пилот «Авиакомпания «Глобус», 09.04.2014 г. отстранен на здравпункте аэропорта «Домодедово» по факту употребления алкоголя.
Шушпанов Алексей Андреевич,1990 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». – отстранен 22.04.14 на здравпункте а/п Тюмень.
Осипов Юрий Анатольевич, 1986 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» – отстранен 28.05.14 на здравпункте ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (Внуково).
Соколов Дмитрий Евгеньевич, 1986 г.р., бортпроводник ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» отстранен 27.05.14 на здравпункте аэропорта «Внуково»;
Мусилевич Галина Анатольевна, 1981 г.р. бортпроводница ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» отстранена 27.05.14 на здравпункте аэропорта «Внуково».
Плотников Дмитрий Сергеевич, 1991 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» – отстранен 05.06.14 на здравпункте ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (Внуково)
Акентьев Никита Михайлович, 1991 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» – отстранен 10.06.14 на здравпункте ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (Внуково).
Яшин Андрей Олегович, 1987 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»-30.06.14 отстранен на здравпункте а/п Внуково (ОАО «АК «ЮТэйр»).
Коваленко Олег Юрьевич, 1988 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»- 02.08. 14 г. отстранен на здравпункте ОАО «АК «ЮТэйр» г. Москва;
Соловьев Михаил Юрьевич, 1972 г.р., бортпроводник ООО «Авиакомпания «Икар»- 02.08. 14 г. отстранен на здравпункте аэропорта Сургут (ОАО «АК «ЮТэйр»).
Бузычкин Иван Александрович, бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». Отстранен 27.08.2014 г. на предполетном осмотре в здравпункте ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (Внуково) по факту употребления алкоголя.
Мельникова Ольга Владимировна, бортпроводница ООО «ПТФ Катэкавиа». Отстранена 16.10.2014 года на предполетном осмотре в здравпункте а/п Сургут ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» по факту употребления алкоголя.
Лимаренко Сергей Анатольевич, 1965 г.р., бортинженер МИ-26 ОАО «Роствертол-Авиа» отстранен 08.10.2014 года на предполетном осмотре в здравпункте а/п Сургут ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» по факту употребления алкоголя.
Литвинович Виталий Анатольевич, 1969 г.р., второй пилот ОАО « Авиакомпания «Сибирь» отстранен 17.10.14 г. на предполетном осмотре в здравпункте ОАО «Челябинское авиапредприятие» по факту употребления алкоголя.
Бойко Полина Юрьевна, 1987 г.р. – бортпроводница ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» - отстранена по алкогольному опьянению 21.12.2014 года на предполетном осмотре в здравпункте ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» - Внуково.
Донченко Александр Юрьевич, 1971 г.р., бортпроводник ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии», отстранен по алкогольному опьянению 16.12.2014 года на предполетном осмотре в здравпункте ОАО «Международный аэропорт Иркутск».
Звягин Сергей Владимирович –бортмеханик ОАО «ЮТэйр-ВУ», отстранен на предполетном контроле 23.02.2015 года в здравпункте г. Сургут.
Васильев Яков Семенович, 1970 г.р. второй пилот авиакомпании «Алроса» отстранен 26 марта 2015 г. на здравпункте ОАО «Авиакомпания «Якутия».
Балабенко Александр Сергеевич, 1967 г.р. – КВС Боинг 737 ОАО «Авиакомпания «Якутия»- отстранен по алкогольному опьянению 05.03.15г. на предполетном осмотре в здравпункте ОАО «АК «Якутия».
Симагин Павел Владимирович, 21.10.1990 г. – бортпроводник авиакомпании «Трансаэро», отстранен на предполетном осмотре 16.08.15 по факту употребления алкоголя
Голдобина Екатерина Андреевна, 1992 г.р. – бортпроводник авиакомпании «Вим Авиа», отстранена на предполетном осмотре в здравпункте ОАО«Международный аэропорт «Минеральные Воды» 09.09.15 по факту употребления психоактивных веществ.
Антипов Иван Николаевич, 1984 г.р. – бортпроводник авиакомпании «Ямал», отстранена на предполетном осмотре в здравпункте ЗАО «Домодедово Пэссенджер Терминал» 15.09.2015 года по факту употребления психоактивных веществ.
Бугаец Зульфия Ахметовна, 1977 г.р. – бортпроводница авиакомпании «Метроджет», отстранена на предполетном осмотре в здравпункте ЗАО «Домодедово Пэссенджер Терминал» 16.09.2015 года по факту употребления психоактивных веществ.
Беляев Дмитрий Николаевич, 25.12.1986 г.р. – бортпроводник ЗАО «Нордавиа-региональные авиалинии», отстранен на предполетном осмотре в здравпункте ЗАО «Домодедово Пэссенджер Терминал» 19.09.2015 года по факту употребления психоактивных веществ
Зоря Александр Владимирович, 27.03.1981г.р. – бортпроводник авиакомпании «Оренбургские авиалинии», отстранен на предполетном осмотре в здравпункте ООО «Домодедово Пэссенджер Терминал» 02.10.2015 года по факту употребления психоактивных веществ.


А теперь оставим только КВС, уберем ВП, бортпроводников и прочих.


1. Анохин С.П. – командир ВС ЗАО «Авиакомпания «Скай Экспресс»
2. Туманов Алексей Анатольевич – КВС ФГУП «Международный аэропорт Оренбург»
3. Павленко Сергей Александрович - КВС ОАО «Авиакомпания «Россия»;
4. Логинов В.В. - КВС Ан-24 ООО «ЮТэйр - Экспресс»
5. Мелихов Сергей Борисович, 1960 г.р. КВС ООО «ЮТэйр-экспресс» отстранен на предполетном осмотре в а/п Внуково 18.10.13 г. , по алкогольному опьянению (акт медицинского освидетельствования № 56 от 18.10.13).
6. Герасимов Павел Захарович, 1965 г.р., КВС ОАО АК «Якутия» 14.02.14 отстранен на здравпункте ОАО АК «Якутия»;
7. Федоров Александр Евгеньевич, 61 год, КВС ОАО «Аэрофлот- российские авиалинии», 04.03.2014 года отстранен здравпунктом аэропорта Благовещенск по алкогольному опьянению.
8. Балабенко Александр Сергеевич, 1967 г.р. – КВС Боинг 737 ОАО «Авиакомпания «Якутия»- отстранен по алкогольному опьянению 05.03.15г. на предполетном осмотре в здравпункте ОАО «АК «Якутия».

Не так уж и до хуя, не правда ли? Пальцев на двух руках и то больше.

В основной массе бортпроводники.
 
[^]
Natalia68
2.11.2015 - 22:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 3852
Цитата (Дмитрий400 @ 2.11.2015 - 22:06)
А теперь оставим только КВС, уберем ВП, бортпроводников и прочих.


1. Анохин С.П. – командир ВС ЗАО «Авиакомпания «Скай Экспресс»
2. Туманов Алексей Анатольевич – КВС ФГУП «Международный аэропорт Оренбург»
3. Павленко Сергей Александрович - КВС ОАО «Авиакомпания «Россия»;
4. Логинов В.В. - КВС Ан-24 ООО «ЮТэйр - Экспресс»
5. Мелихов Сергей Борисович, 1960 г.р. КВС ООО «ЮТэйр-экспресс» отстранен на предполетном осмотре в а/п Внуково 18.10.13 г. , по алкогольному опьянению (акт медицинского освидетельствования № 56 от 18.10.13).
6. Герасимов Павел Захарович, 1965 г.р., КВС ОАО АК «Якутия» 14.02.14 отстранен на здравпункте ОАО АК «Якутия»;
7. Федоров Александр Евгеньевич, 61 год, КВС ОАО «Аэрофлот- российские авиалинии», 04.03.2014 года отстранен здравпунктом аэропорта Благовещенск по алкогольному опьянению.
8. Балабенко Александр Сергеевич, 1967 г.р. – КВС Боинг 737 ОАО «Авиакомпания «Якутия»- отстранен по алкогольному опьянению 05.03.15г. на предполетном осмотре в здравпункте ОАО «АК «Якутия».

Не так уж и до хуя, не правда ли? Пальцев на двух руках и то больше. [/QUOTE]
В основной массе бортпроводники.

это между прочим могло быть 8 самолетов с людьми!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
БРОЙЛЕР
2.11.2015 - 22:13
0
Статус: Offline


Гомо дрила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1381
Цитата (Pharaon @ 2.11.2015 - 14:10)
2 февраля 2009 года эксперты обнаружили в мышечных тканях командира рейса 821 повышенное содержание алкоголя, что может говорить о нетрезвом состоянии пилота во время полёта[37][38][39]. В отчёте МАК упоминается об SMS-сообщении, отправленном с борта самолёта одной из пассажирок своему знакомому в Великобритании: та писала, что очень напугана, поскольку голос командира звучит как голос «совершенно пьяного человека»[37]. Однако обнаруженная концентрация алкоголя в мышечной ткани пилота может быть вызвана посмертными процессами в тканях, поэтому официального вывода о нетрезвом состоянии КВС не сделано.

такто по голосу слышно что он в говно
 
[^]
Fenya
2.11.2015 - 22:19
1
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Цитата (LORIMER @ 2.11.2015 - 15:15)
Я не сильно понимаю именно в том, как устроен ЛА, сам я двигателист. Хотелось узнать, а при быстрой разгерметизации разве клапана перепуска воздуха не открываются чтобы нагнетать давление с движка в фюзеляж?

Я конечно вообще не специалист ни в движках, ни в самолетах, но если оторвало хвост и сзади дыра размером с сечение фюзеляжа, что там и куда нагнетать? в окружающее пространство? Плюс там же движки ушли вместе с хвостом...

Добавлено в 22:23
Цитата (alimbuy @ 2.11.2015 - 20:42)

А насчет дирижаблей... 1. почитайте про Гинденбург, 2. решите, готовы ли Вы довольно сильно потерять в скорости передвижения?

А что Гинденбург? погибло 36 пассажиров всего. Подкосило все - пиар, сам факт, что это была первая страшная катастрофа массово облетевшая СМИ, на тот момент, да еще и запечатленная на кионопленку и показаная всему миру, тогда это произвело впечатление. По сути, антипиар. А жертв ничтожно мало по сравнению с нынешними авариями.

Да и вместо водорода давно в ходу гелий. Правда у него чуть меньше подъемная сила, но это легко компенсировалось бы современными материалами.

Это сообщение отредактировал Fenya - 2.11.2015 - 22:25
 
[^]
coolhunter
2.11.2015 - 22:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 321
Цитата (voolya @ 2.11.2015 - 21:41)
Ужасно... Зачем читаю и смотрю видео? Последнюю трагедию настолько близко к сердцу приняла...
Самолеты люблю с детства.
летать приходится довольно часто, никогда не боялась, кроме  одного раза, давненько уже, когда на огромном Ил-86 трясло нас и болтало как воздушный шарик.
И КВС всегда попадались адекватные.
Один запомнился, в 2013 г. на Сев. Ветре из Иркутска. все дорогу болтал - "посмотрите налево, будем пролетать Эльбрус" (Красотаааа, я вам скажу!), "а сейчас справа будет Черное море, но нам туда не надо, ведь все же хотят на Средиземное" ну и т.д. Веселый дядька! 8 часов полета показались не такими томительными.
Огромное спасибо за вашу работу, мы доверяем свои жизни и жизни своих близких

Хотела спросить - как попадают записи самописцев в открытый доступ? И почему в авиакатастрофе в Казани по решению МАК, запись речевого самописца обнародоваться не будет?

Выше по теме пройдитесь,если захотите увидите почему.Есть упоминания о Казани.

p.s По поводу записи с речевых самописцев их выкладывают когда там нет ничего такого чего не нужно всем знать.

Это сообщение отредактировал coolhunter - 2.11.2015 - 22:33
 
[^]
EGORka4
2.11.2015 - 22:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 500
Как вспомню, так вздрогну... 1984 год, орда Свердловских призывников летела с Челябы во Владик. Родине долг отдавать. Перед посадкой всех перетрясли на предмет спиртного, кто не открывал котомки, просто с размаху брякали их об бетонку. Загрузились, поскольку рейс был не чисто пассажирский, кроме летчиков в самолете присутствовал мужик, типа стюарда. Показывал где туалет и типа как правильно лететь. Но беда в том, что он подзаработать решил, водочкой побанчить. А призывникам то пофиг, главное перед службой в три года нажраться напоследок. Стюард денег наварил знатно, НО.. Пролетая то ли над Томском , то ли над Омском, особо упитая часть призывников решила покачать крыльями тем, на земле которые. Для чего толпа в количестве 15-20 бухих рыл начала ритмично шарахаться от борта к борту. Не знаю к каким последствиям это привело бы в плане аэродинамики. В человеческом плане это вылилось в экстренную посадку в Братске и силовом освобождении самолета от будущих воинов. Когда бойцам там было сортировать на ужратых и не очень . Всех - руки за спину, по трапу и рылом в бетонку. Середина мая, прошел дождь а толпа уральцев лежит на бетонке, мордой вниз, пузыри пускает в весенних лужах. Летел тогда на самолете первый раз, что самое обидное боялся полета, но был почти трезв. Обидно трезвому полчаса на взлетной полосе лежать, но радостно что не в самолете. По дембелю можно было лететь домой самолетом, но предпочел почти неделю поездом...
Эт я к чему. Через пару недель лететь 10 часов, по пять часов с транзитной посадкой. Чем ближе вылет, тем более крупный кирпич где то внутри формируется. И нажраться для храбрости будет никак нельзя...
 
[^]
PTICA944
2.11.2015 - 23:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 537
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 17:13)
Цитата (PTICA944 @ 2.11.2015 - 17:09)
Цитата (LevaLM @ 2.11.2015 - 17:01)
А вот это уже не реконструкция. Казань 17 ноября 2013, жуткое зрелище:


кому верить??? Все таки склоняюсь, судя по мужику бегущему в белой одежде по обочине, что это Афганистан

Казань и Афган...737 и 747...

И я про тоже, но какое то личности, видимо страдающие отсутствием мозга, все равно шпалят
 
[^]
assuramazda
2.11.2015 - 23:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 205
"Гинденбург" был заполнен взрывоопасным водородом вместо инертного гелия -
1. САСШ не продали "санкционный" гелий Германии, ибо Германия была под путинским кровавым режимом.
2. Водород вообще обладает большей подъемной силой, чем гелий.
Итог - 36 пассажиров сгорели, как свечки.

Это сообщение отредактировал assuramazda - 2.11.2015 - 23:12
 
[^]
Feika
3.11.2015 - 01:22
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1373


тоже разрушен хвост.
 
[^]
EtoPopDetka
3.11.2015 - 01:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 69
Цитата (svhanz @ 2.11.2015 - 15:05)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 14:44)
Цитата (NenavigyYAP @ 2.11.2015 - 14:39)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 14:33)
Ребята...напишу все очень просто. Я сам прошел через три катастрофы, Ютейр под Тюменью КВС Сережа Анцин и второй Никита Чехлов, Казань 17.11.13, КВС Рустем Салихов и второй Витя Гуцул, из Египетской катастрофы , очень хорошо знал Валеру Немова КВС, старшую БП Валю Марцевич. Любая катастрофа страшная, сам участвовал на опознание голосов, и тел. Тяжело все это....Сегодня выполнял ночью рейс из Египта в Самару, пассажиры, а именно мужская часть в хлам, а мамы в подавленном состоянии. Не осуждаю, каждый снимает стресс по своему. Но поверьте, каждый пилот будет бороться за свое судно и жизни пассажиров. Нас так учили...иного сценария НЕТ.
С уважением КВС triple seven,AFL.
Reynike

Только вот от летчиков к сожалению не все зависит

Поверь, вы сидя в салоне многого не знаете и не видите . Вытаскивали из таких задниц самолеты......от пилотов зависит все, если матчасть не подведет!

Кто-то вытаскивает, а кто-то затаскивает.
В феврале этого года летали с семьёй в Шарм на S7..Посадка в Шарме- просто сказка. Подход высокий. Попытки прижать самолет ни к чему не приводят. Кое-как, в буквальном смысле слова, уронили самолет на полосу..Одно касание..Взмывает..Второе..Взмывает..И так дальше весёлым козликом и поскакали..Рулёжку проскакали в торец. Хорошо. хоть за полосу не выкатились..Развернулись, ну и далее на стоянку...
Посадка в НиНо на обратном пути была еще хуже. Компания S7. Припечатали борт так, что..У нас праваки Антона сажали лучше..За две единицы точняк завалили.
Пассажиры конечно чему-то радостно хлопали. А мне было реально страшно, ибо профессионал в этой области.
Можно еще много случаев вспомнить и все они не в плюс пилотам ГВФ.

Сколько летаю с S7 самые мягкие посадки у них, не всегда просыпаюсь при косании.
Ну это конечно если нет бокового ветра brake.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87127
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх