Речевой самописец Ту-154 24.08.2004, расшифровка переговоров экипажа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GRUZZIN
2.11.2015 - 17:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 195
reynikefox
Странно, я как технарь думаю проблем обновить "карты" аэропортов большого труда не стоит, тогда почему их не обновляют? Дорого?
 
[^]
reynikefox
2.11.2015 - 17:24
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (Колхозница @ 2.11.2015 - 17:21)
Цитата (mtiger @ 2.11.2015 - 17:55)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 16:50)
Цитата (Колхозница @ 2.11.2015 - 16:30)
Когда я летала в Шарм в апреле 2014, вылетали туда как раз на Пасху, так вот, когда КВС говорил, было  стойкое ощущение, что он навеселе. Говорил расстянуто, шутил нелепо, перед посадкой сказал "погода шикарная, +32"
вот точно не знаю, но я сейчас вспоминаю и реально все еще у меня такое чувство, что на грудь он принял...
Северныйветрюган этотбыло.

Вы знаете.....немного в защиту пилотов. За всех не буду говорить, но поверьте я в небе с 2002-года, и каждое происшествие пилоты проводят через себя, и каждый из нас , задается вопросом, а что бы сделал я в этой ситуации!? Так вот, немного отошел от темы, про бухих пилотов....я в это мало верю, и отказываюсь верить вообще.....были единичные случаи, но их тут-же списывали........А про веселый голос командира в Северном Ветре, это Родион Саетов....такая манера у него говорить. ))

Среди пилотов нет пьяных. Плотный состав отсутствия запаха алкоголя. Сказано. Проверяем причину. Пошёл резкий запах мазута в данную секунду при написании поста. Идёт запах горения мазута снаружи. (Я никак не работаю с некрофильной энергией) Если они шлют, то принимайте. ) Запах пошёл реальный, на всю квартиру.

cranky.gif
это не вы тогда случаем КВСом были?

Принципиально и уже давно не пью ничего крепче кваса. Мне моя форма дороже....
 
[^]
reynikefox
2.11.2015 - 17:28
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (Скромныйгорожанин @ 2.11.2015 - 17:23)
Цитата
..привет передать!?)))

разумеется! только он все равно не знает от кого, просто скажите - от добрых завистников biggrin.gif
ну и всем вам миллион на миллион, кс 1 и 5тн заначки всегда beer.gif

Кочемасик медийная личность, на зеркалках помешан и все таки любим всеми. Но собственно с него пошло и с Сергея Гордиенко принцип общения с пассажирами face to face. Когда общение идет напрямую и детально, то пассажирам легче, все таки до сих пор у многих перелет это стресс.

Добавлено в 17:30
Цитата (GRUZZIN @ 2.11.2015 - 17:23)
reynikefox
Странно, я как технарь думаю проблем обновить "карты" аэропортов большого труда не стоит, тогда почему их не обновляют? Дорого?

У нас все схемы заходов и выходов есть в Jeppesen ,НО...руками это хорошо, я имею ввиду летать,но вы не забывайте про СМУ, и полет по IFR.
 
[^]
PlumbumBum
2.11.2015 - 17:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 180
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 17:22)
В Ред Вингсе!? На Сухом или Туполеве.....там разговорчивый только Игореха Дурындин....любит он модное NLP

На ТУ 204 летали, если не изменяет память.
 
[^]
reynikefox
2.11.2015 - 17:34
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (Колхозница @ 2.11.2015 - 17:16)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 17:50)
Цитата (Колхозница @ 2.11.2015 - 16:30)
Когда я летала в Шарм в апреле 2014, вылетали туда как раз на Пасху, так вот, когда КВС говорил, было  стойкое ощущение, что он навеселе. Говорил расстянуто, шутил нелепо, перед посадкой сказал "погода шикарная, +32"
вот точно не знаю, но я сейчас вспоминаю и реально все еще у меня такое чувство, что на грудь он принял...
Северныйветрюган этотбыло.

Вы знаете.....немного в защиту пилотов. За всех не буду говорить, но поверьте я в небе с 2002-года, и каждое происшествие пилоты проводят через себя, и каждый из нас , задается вопросом, а что бы сделал я в этой ситуации!? Так вот, немного отошел от темы, про бухих пилотов....я в это мало верю, и отказываюсь верить вообще.....были единичные случаи, но их тут-же списывали........А про веселый голос командира в Северном Ветре, это Родион Саетов....такая манера у него говорить. ))

Ну пусть да, лучше так и будет. Есть где-нибудь архив рейсов, чтобы посмотреть кто был?
Я не так часто летаю, но когда лечу - внимание обостренное, цепляюсь к каждой мелочи и тогда просто офигела, честно сказать.
Простите, если задела или обидела.

Нет! Состав экипажа вы не сможете узнать. Но поверьте...среди нас нет самоубийц. У каждого дома дети и жена. Бывают проскальзывают, но мы их называем случайными людьми в авиации. И как правило, они надолго не задерживаются......в семье не без урода))) И да....не бойтесь летать...нас тоже дома ждут.....
 
[^]
coolhunter
2.11.2015 - 17:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 321
Цитата (GodMode1 @ 2.11.2015 - 17:23)
Цитата (coolhunter @ 2.11.2015 - 16:02)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 15:53)
Цитата (coolhunter @ 2.11.2015 - 15:47)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 15:42)
Цитата (coolhunter @ 2.11.2015 - 15:37)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 15:23)
Цитата (pavlika @ 2.11.2015 - 15:20)

Airbus A310-300,Flight SU593 ,1994. Отец, пилот воздушного судна, пустил порулить своего сына подростка. Итог авиакатастрофа. Это запись черного ящика.

В Татарстане тоже один порулил....в ноябре 2013.

Официально не было такой информации.Официально уронил КВС:

Характер
Крушение при заходе на посадку
Причина
Cваливание и последуюший вход в штопор

p.s Про то что кто то был посторонний в кабине проскакивала информация на авиа форуме.В плане что тело было в кабине лишнее.Далее не следил за информацией там не в курсе.

Я вам что скажу. Не могу и не буду говорить лишнего. Во первых так самолеты не падают, но и во вторых....третье лицо.
Это все на моих глазах произошло! Я на этом самолете BBN должен был сразу в Сочи рейс выполнить, и в момент катастрофы был в штурманской. Штопора не было.

Да и я Вам советую ничего тут не публиковать такого,зачем оно Вам.Я тоже считаю что ну не мог КВС не знать что АП отключился тем более что есть оповещение.Был штурвал от себя вот он и упал.

СРППЗ сработала terrain ahead pull up за 8 секунд, до земли.

Да шансов не было.Падение на штурвал?

Катастрофа рейса 593 показана в 3 сезоне канадского документального телесериала Расследования авиакатастроф в серии Ребенок за штурвалом авиалайнера.
курите интернет
Председатель МАК Владимир Кофман несколько лет спустя признался: «Случай беспрецедентный. У нас тогда, как говорится, не хватало ни совести, ни смелости заявить, что самолёт погубил ребёнок. Но запись на речевом самописце и дальнейшее расследование, которое длилось целый год, показали, что другие варианты исключены. После этого случая журналисты хором заговорили о „вине пилота“, „человеческом факторе“ в вопросах аварийности и прочем. А мы задумались о другом — о роли второго пилота. Ведь детей за штурвал сажали и раньше. По сути, ничего страшного нет, если пацан сидит в пилотском кресле, пока лайнером управляет автопилот. Вопрос в другом: а что делал напарник — „технический резерв“ счастливого отца, пока тот занимался сыном? Вместо того чтобы следить за приборами и в случае чего быстро взять управление на себя, он отошёл в угол кабины снимать Эльдара на видеокамеру. И пропустил тот момент, когда мальчик перевёл аэробус на ручное управление и не заметил глубокого крена, в который ушел самолёт. Когда пилоты спохватились, было уже поздно…».

Читайте внимательнее Мы о Казани говорим.Про это никто нигде никогда не говорил.Кроме авиа форума и то вскользь.

Это сообщение отредактировал coolhunter - 2.11.2015 - 17:36
 
[^]
JurvisDrop
2.11.2015 - 17:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 144
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 16:50)
Вы знаете.....немного в защиту пилотов. За всех не буду говорить, но поверьте я в небе с 2002-года, и каждое происшествие пилоты проводят через себя, и каждый из нас , задается вопросом, а что бы сделал я в этой ситуации!? Так вот, немного отошел от темы, про бухих пилотов....я в это мало верю, и отказываюсь верить вообще.....были единичные случаи, но их тут-же списывали........А про веселый голос командира в Северном Ветре, это Родион Саетов....такая манера у него говорить. ))

В Перми не "под шафе" разве были? А случаи, когда пассажиры отказывались лететь с пьяным экипажем? А случаи, когда пилот намеренно вёл самолёт к катастрофе?
Ведь человеческий фактор - главный в большинстве катастроф, разве нет?
 
[^]
reynikefox
2.11.2015 - 17:37
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (PlumbumBum @ 2.11.2015 - 17:34)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 17:22)
В Ред Вингсе!? На Сухом или Туполеве.....там разговорчивый только Игореха Дурындин....любит он модное NLP

На ТУ 204 летали, если не изменяет память.

Валерий Георгиевич значит...Сейчас стало модным у пилотов общаться по громкой связи с пассажирами, рассказать про полет, маршрут, города....
 
[^]
Либкнехт
2.11.2015 - 17:37
4
Статус: Online


Карл Вильгельмович

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 4314
Боюсь летать настолько, что НИКОГДА не полечу на самолете.

В детстве много раз летал, не боялся, а сейчас фиг полечу. Даже в дюпель пьяный не полечу, скорее устрою дебош в аэропорту.

При всём уважении к профессионализму пилотов и техников, к надежности судов, очень не хочу оказаться на высоте 10 000 метров на скорости 800 км\ч в железяке под управлением хрен знает кого. А пережить то, что творится в салоне падающего самолета, да ещё при условии того, что это будут последние в жизни впечатления, да ну НАХУЙ.

Любителям статистики скажу, что лучше уж с фурой лоб-в-лоб, чем в падающем самолете.

Это сообщение отредактировал Либкнехт - 2.11.2015 - 17:56
 
[^]
gbdjdfhjd
2.11.2015 - 17:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 95
Цитата (NightRustle @ 2.11.2015 - 16:12)
Цитата (DrFaustMen @ 2.11.2015 - 14:45)
Цитата (svhanz @ 2.11.2015 - 14:40)
Цитата (DrFaustMen @ 2.11.2015 - 14:27)
А я вот машины больше боюсь чем самолетов, к примеру в 2013 году в России в ДТП погибло более 27 000 человек... а в самолете "всего" 200...

Согласно статистики, ежегодно в авиакатастрофах погибает порядка 2000 человек в мире. 200 000 погибает в автокатастрофах. Что безопаснее?
Ответ однозначен. Просто любая авиакатастрофа (большие самолеты) уносит за один раз много жизней и резонанс выше.

именно про резонанс и пытался донести, так кто-то шпалу кинул не пойми за что...

Резонанс тут не причем... Вот вы статистику приводите, но если взять статистику с дтп в год (всех! не обязательно с летальным) и крушение самолета и потом вывести процент... Вот тогда станет ясно, какой транспорт опаснее!
Ведь все просто, при проколе шины у авто, какой шанс у вас выжить? А какой при такой же аварии/неисправности на самолете?

А меня вот интересует почему есть только число погибших.Хотелось бы увидеть процент погибших к количеству перевезённых.
И не факт что процент будет в пользу самолётов,больше чем уверен что в статистике не указаны погибшие на маленьких самолётах типа Сесны,тогда и погибших на автотранспорте надо считать только погибших в автобусах.
 
[^]
Крестоносец
2.11.2015 - 17:43
7
Статус: Offline


Крестоносец

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 1396
Цитата (svhanz @ 2.11.2015 - 18:40)
Цитата (DrFaustMen @ 2.11.2015 - 14:27)
А я вот машины больше боюсь чем самолетов, к примеру в 2013 году в России в ДТП погибло более 27 000 человек... а в самолете "всего" 200...

Согласно статистики, ежегодно в авиакатастрофах погибает порядка 2000 человек в мире. 200 000 погибает в автокатастрофах. Что безопаснее?
Ответ однозначен. Просто любая авиакатастрофа (большие самолеты) уносит за один раз много жизней и резонанс выше.

прежде чем эти цифры сравнивать-приведи нам данные по человеко-часам в самолете и в автомобиле за год.
 
[^]
Alexchief
2.11.2015 - 17:43
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 343
Цитата (Либкнехт @ 2.11.2015 - 22:37)
Боюсь летать настолько, что НИКОГДА не полечу на самолете.

В детстве много раз летал, не боялся, а сейчас фиг полечу.

При всём уважении к профессионализму пилотов и техников, к надежности судов, боюсь оказаться на высоте 10 000 метров на скорости 800 км\ч. А пережить то, что творится в салоне падающего самолета, да ещё при условии того, что это будут последние в жизни впечатления, да ну НАХУЙ.

Тоже боюсь летать шо пиздец scary.gif
 
[^]
PlumbumBum
2.11.2015 - 17:43
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 180
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 17:37)
Валерий Георгиевич значит...Сейчас стало модным у пилотов общаться по громкой связи с пассажирами, рассказать про полет, маршрут, города....

Да, вспомнила, когда летели из Санкт-Петербурга и пролетали над Москвой, он говорил об этом. А потом сказал, что Украина будет справа и мы над ней не полетим. Успокоил :) Летели в Крым.

Это сообщение отредактировал PlumbumBum - 2.11.2015 - 17:46
 
[^]
reynikefox
2.11.2015 - 17:45
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (JurvisDrop @ 2.11.2015 - 17:35)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 16:50)
Вы знаете.....немного в защиту пилотов. За всех не буду говорить, но поверьте я в небе с 2002-года, и каждое происшествие пилоты проводят через себя, и каждый из нас , задается вопросом, а что бы сделал я в этой ситуации!? Так вот, немного отошел от темы, про бухих пилотов....я в это мало верю, и отказываюсь верить вообще.....были единичные случаи, но их тут-же списывали........А про веселый голос командира в Северном Ветре, это Родион Саетов....такая манера у него говорить. ))

В Перми не "под шафе" разве были? А случаи, когда пассажиры отказывались лететь с пьяным экипажем? А случаи, когда пилот намеренно вёл самолёт к катастрофе?
Ведь человеческий фактор - главный в большинстве катастроф, разве нет?

Родионов не был пьян. Было не соблюдение режима отдыха экипажа. И запись искусственно замедляется, что бы речь казалась пьяной. Потеря пространственной ориентации.

Добавлено в 17:47
Цитата (PlumbumBum @ 2.11.2015 - 17:43)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 17:37)
Валерий Георгиевич значит...Сейчас стало модным у пилотов общаться по громкой связи с пассажирами, рассказать про полет, маршрут, города....

Да, вспомнила, когда летели из Санкт-Петербурга и пролетали над Москвой, он говорил об этом. А потом сказал, что Украина будет справа и мы над ней не полетим. Успокоил :)

))))Рад, что развеял Ваши темные мысли!))
 
[^]
GRUZZIN
2.11.2015 - 17:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 195
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 17:28)
Цитата (Скромныйгорожанин @ 2.11.2015 - 17:23)
Цитата
..привет передать!?)))

разумеется! только он все равно не знает от кого, просто скажите - от добрых завистников biggrin.gif
ну и всем вам миллион на миллион, кс 1 и 5тн заначки всегда beer.gif

Кочемасик медийная личность, на зеркалках помешан и все таки любим всеми. Но собственно с него пошло и с Сергея Гордиенко принцип общения с пассажирами face to face. Когда общение идет напрямую и детально, то пассажирам легче, все таки до сих пор у многих перелет это стресс.

Добавлено в 17:30
Цитата (GRUZZIN @ 2.11.2015 - 17:23)
reynikefox
Странно, я как технарь думаю проблем обновить "карты" аэропортов большого труда не стоит, тогда почему их не обновляют? Дорого?

У нас все схемы заходов и выходов есть в Jeppesen ,НО...руками это хорошо, я имею ввиду летать,но вы не забывайте про СМУ, и полет по IFR.

OK понял, спасибо за разъяснения...
 
[^]
as1205
2.11.2015 - 17:48
2
Статус: Offline


live free ride free

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 4060
Цитата (квадратныймногочлен @ 2.11.2015 - 17:01)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 16:50)
про бухих пилотов....я в это мало верю, и отказываюсь верить вообще.....были единичные случаи, но их тут-же списывали...

Анохин С.П. – командир ВС ЗАО «Авиакомпания «Скай Экспресс»
Туманов Алексей Анатольевич – КВС ФГУП «Международный аэропорт Оренбург»
Переверзев Сергей Юрьевич - бортпроводник ОАО Авиакомпания» «Сибирь»
Гадзиковский Антон Сергеевич - бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
Грушева А.В.- б/проводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
Коровенков М.Д. - б/проводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
Свинобоев Ян Владимирович - 2 пилот АН-24 Авиакомпания "Якутия"
Беляев В.Д. - 2 пилот Боинг-737 ОАО "Авиакомпания "Якутия"
Евсеев А.С. - 2 пилот Ан-24 ОАО "Авиакомпания "Якутия"
Контребуц В.В. - борпроводник ОАО "Авиакомпания "Якутия"
Патрончик Н.П. - борпроводник ОАО "Авиакомпания "Якутия"
Авраменко Г.Ю. - борпроводник ОАО "Авиакомпания "Якутия"
Левицкий Артем Евгеньевич- бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
Комошева Анна Сергеевна - бортпроводник ОАО "Авиакомпания Сибирь"
Павленко Сергей Александрович - КВС ОАО «Авиакомпания «Россия»;
Ласкин Александр Петрович - бортмеханик ЗАО «Авиакомпания «ЮТэйр-Карго»
Кузнецов Сергей Геннадьевич – второй пилот ВС Б-767 «Авиакомпания «Трансаэро»
Логинов В.В. - КВС Ан-24 ООО «ЮТэйр - Экспресс»
Кренев Н.Ю. бортмеханик ВС Ан-24 ООО «ЮТэйр - Экспресс»
Егунов О.Н. - 29.11.2012 г. протокол № 646, отстранен от полетов КВС ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»
Пименов А.Ю. - бортпроводник ОАО «Оренбургские авиалинии»» 08.12.12 отстранен здравпунктом ГКУП «Пермские авиалинии»
Телов А.А. - бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» 5.12.12 – наркотическое опьянение- освидетельствован здравпунктом ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону»
Зборовский Игорь Витальевич, 1963 г.р., бортмеханик авиакомпании «Тулпар-Эйр», отстранен на здравпункте ОАО «Аэропорт Внуково» 14.12.12
Фокичев Е.В. - второй пилот Ми-8 ОАО «Вологодское авиапредприятие»- отстранен на здравпункте аэропорта Пермь 22.11.12
Наумов И.В., - второй пилот ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», отстранен на здравпункте а/п Сургут 12.04.13 г.;
Габбасов С.Ш., – второй пилот ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» отстранен здравпунктом а/п Талакан 22.04.13;
Беспалов Д.Н., - бортпроводник ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» отстранен 08.04.13 на здравпункте ГКУП «Пермские авиалинии».
Щеглов Ю.В., - второй пилот ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» отстранен 14.05.13 на здравпункте ЗАО «Домодедово» (справка об отстранении от полета № 175).
Клюев Алексей Олегович, 1987 г.р. – бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» - отстранен 18.05.13 на здравпункте МСЧ ОАО «АК «ЮТэйр» (Тюмень) Протокол № 041228.
Мелихов Сергей Борисович, 1960 г.р. КВС ООО «ЮТэйр-экспресс» отстранен на предполетном осмотре в а/п Внуково 18.10.13 г. , по алкогольному опьянению (акт медицинского освидетельствования № 56 от 18.10.13).
Иванов А.Ю., бортоператор ЗАО «Авиакомпания «ИрАэро» - 27.11.2013
Бойко С.В., бортпроводник авиакомпании «Таймыр» – 30.11.2013
Камдин Н.О., бортпроводник авиакомпании «Таймыр» - 30.11.2013
Батурин И.С., бортпроводник ОАО «Авиакомпания «Сибирь» – 07.12.2013
Герасимов Павел Захарович, 1965 г.р., КВС ОАО АК «Якутия» 14.02.14 отстранен на здравпункте ОАО АК «Якутия»;
Чириков Вадим Олегович, бортпроводник Авиакомпании «Вим Авиа», 13.02.14 г. отстранен на здравпункте аэропорта «Домодедово»;
Шишов Виктор Владимирович, бортпроводник Авиакомпания «Таймыр», 16.02.14 г. отстранен на здравпункте аэропорта «Домодедово»;
Кирьянов Алексей Сергеевич, 2-ой пилот ОАО АК «Сибирь» 24.02.14 отстранен на здравпункте аэропорта «Домодедово»;
Федоров Александр Евгеньевич, 61 год, КВС ОАО «Аэрофлот- российские авиалинии», 04.03.2014 года отстранен здравпунктом аэропорта Благовещенск по алкогольному опьянению.
Дворцов Михаил Вадимович, 1960 г.р. 2-ой пилот ООО «Авиакомпания «Северный ветер» 04.04.2014 г. отстранен на здравпункте аэропорта «Сургут» по факту употребления алкоголя.
Фадеев Дмитрий Геннадьевич, 2-ой пилот «Авиакомпания «Глобус», 09.04.2014 г. отстранен на здравпункте аэропорта «Домодедово» по факту употребления алкоголя.
Шушпанов Алексей Андреевич,1990 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». – отстранен 22.04.14 на здравпункте а/п Тюмень.
Осипов Юрий Анатольевич, 1986 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» – отстранен 28.05.14 на здравпункте ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (Внуково).
Соколов Дмитрий Евгеньевич, 1986 г.р., бортпроводник ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» отстранен 27.05.14 на здравпункте аэропорта «Внуково»;
Мусилевич Галина Анатольевна, 1981 г.р. бортпроводница ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» отстранена 27.05.14 на здравпункте аэропорта «Внуково».
Плотников Дмитрий Сергеевич, 1991 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» – отстранен 05.06.14 на здравпункте ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (Внуково)
Акентьев Никита Михайлович, 1991 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» – отстранен 10.06.14 на здравпункте ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (Внуково).
Яшин Андрей Олегович, 1987 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»-30.06.14 отстранен на здравпункте а/п Внуково (ОАО «АК «ЮТэйр»).
Коваленко Олег Юрьевич, 1988 г.р. бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»- 02.08. 14 г. отстранен на здравпункте ОАО «АК «ЮТэйр» г. Москва;
Соловьев Михаил Юрьевич, 1972 г.р., бортпроводник ООО «Авиакомпания «Икар»- 02.08. 14 г. отстранен на здравпункте аэропорта Сургут (ОАО «АК «ЮТэйр»).
Бузычкин Иван Александрович, бортпроводник ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». Отстранен 27.08.2014 г. на предполетном осмотре в здравпункте ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (Внуково) по факту употребления алкоголя.
Мельникова Ольга Владимировна, бортпроводница ООО «ПТФ Катэкавиа». Отстранена 16.10.2014 года на предполетном осмотре в здравпункте а/п Сургут ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» по факту употребления алкоголя.
Лимаренко Сергей Анатольевич, 1965 г.р., бортинженер МИ-26 ОАО «Роствертол-Авиа» отстранен 08.10.2014 года на предполетном осмотре в здравпункте а/п Сургут ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» по факту употребления алкоголя.
Литвинович Виталий Анатольевич, 1969 г.р., второй пилот ОАО « Авиакомпания «Сибирь» отстранен 17.10.14 г. на предполетном осмотре в здравпункте ОАО «Челябинское авиапредприятие» по факту употребления алкоголя.
Бойко Полина Юрьевна, 1987 г.р. – бортпроводница ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» - отстранена по алкогольному опьянению 21.12.2014 года на предполетном осмотре в здравпункте ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» - Внуково.
Донченко Александр Юрьевич, 1971 г.р., бортпроводник ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии», отстранен по алкогольному опьянению 16.12.2014 года на предполетном осмотре в здравпункте ОАО «Международный аэропорт Иркутск».
Звягин Сергей Владимирович –бортмеханик ОАО «ЮТэйр-ВУ», отстранен на предполетном контроле 23.02.2015 года в здравпункте г. Сургут.
Васильев Яков Семенович, 1970 г.р. второй пилот авиакомпании «Алроса» отстранен 26 марта 2015 г. на здравпункте ОАО «Авиакомпания «Якутия».
Балабенко Александр Сергеевич, 1967 г.р. – КВС Боинг 737 ОАО «Авиакомпания «Якутия»- отстранен по алкогольному опьянению 05.03.15г. на предполетном осмотре в здравпункте ОАО «АК «Якутия».
Симагин Павел Владимирович, 21.10.1990 г. – бортпроводник авиакомпании «Трансаэро», отстранен на предполетном осмотре 16.08.15 по факту употребления алкоголя
Голдобина Екатерина Андреевна, 1992 г.р. – бортпроводник авиакомпании «Вим Авиа», отстранена на предполетном осмотре в здравпункте ОАО«Международный аэропорт «Минеральные Воды» 09.09.15 по факту употребления психоактивных веществ.
Антипов Иван Николаевич, 1984 г.р. – бортпроводник авиакомпании «Ямал», отстранена на предполетном осмотре в здравпункте ЗАО «Домодедово Пэссенджер Терминал» 15.09.2015 года по факту употребления психоактивных веществ.
Бугаец Зульфия Ахметовна, 1977 г.р. – бортпроводница авиакомпании «Метроджет», отстранена на предполетном осмотре в здравпункте ЗАО «Домодедово Пэссенджер Терминал» 16.09.2015 года по факту употребления психоактивных веществ.
Беляев Дмитрий Николаевич, 25.12.1986 г.р. – бортпроводник ЗАО «Нордавиа-региональные авиалинии», отстранен на предполетном осмотре в здравпункте ЗАО «Домодедово Пэссенджер Терминал» 19.09.2015 года по факту употребления психоактивных веществ
Зоря Александр Владимирович, 27.03.1981г.р. – бортпроводник авиакомпании «Оренбургские авиалинии», отстранен на предполетном осмотре в здравпункте ООО «Домодедово Пэссенджер Терминал» 02.10.2015 года по факту употребления психоактивных веществ.


А теперь оставим только КВС, уберем ВП, бортпроводников и прочих.


1. Анохин С.П. – командир ВС ЗАО «Авиакомпания «Скай Экспресс»
2. Туманов Алексей Анатольевич – КВС ФГУП «Международный аэропорт Оренбург»
3. Павленко Сергей Александрович - КВС ОАО «Авиакомпания «Россия»;
4. Логинов В.В. - КВС Ан-24 ООО «ЮТэйр - Экспресс»
5. Мелихов Сергей Борисович, 1960 г.р. КВС ООО «ЮТэйр-экспресс» отстранен на предполетном осмотре в а/п Внуково 18.10.13 г. , по алкогольному опьянению (акт медицинского освидетельствования № 56 от 18.10.13).
6. Герасимов Павел Захарович, 1965 г.р., КВС ОАО АК «Якутия» 14.02.14 отстранен на здравпункте ОАО АК «Якутия»;
7. Федоров Александр Евгеньевич, 61 год, КВС ОАО «Аэрофлот- российские авиалинии», 04.03.2014 года отстранен здравпунктом аэропорта Благовещенск по алкогольному опьянению.
8. Балабенко Александр Сергеевич, 1967 г.р. – КВС Боинг 737 ОАО «Авиакомпания «Якутия»- отстранен по алкогольному опьянению 05.03.15г. на предполетном осмотре в здравпункте ОАО «АК «Якутия».

Не так уж и до хуя, не правда ли? Пальцев на двух руках и то больше.

Это сообщение отредактировал as1205 - 2.11.2015 - 17:52
 
[^]
GRUZZIN
2.11.2015 - 17:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 195
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 17:37)
Цитата (PlumbumBum @ 2.11.2015 - 17:34)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 17:22)
В Ред Вингсе!? На Сухом или Туполеве.....там разговорчивый только Игореха Дурындин....любит он модное NLP

На ТУ 204 летали, если не изменяет память.

Валерий Георгиевич значит...Сейчас стало модным у пилотов общаться по громкой связи с пассажирами, рассказать про полет, маршрут, города....

А мне нравится когда КВС общаются, кстати в США они делают это несколько раз за полет, постоянно рассказывая о том, что пролетаем. Естественно рассказывают когда уже заняли эшелон.
 
[^]
reynikefox
2.11.2015 - 17:55
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (GRUZZIN @ 2.11.2015 - 17:49)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 17:37)
Цитата (PlumbumBum @ 2.11.2015 - 17:34)
Цитата (reynikefox @ 2.11.2015 - 17:22)
В Ред Вингсе!? На Сухом или Туполеве.....там разговорчивый только Игореха Дурындин....любит он модное NLP

На ТУ 204 летали, если не изменяет память.

Валерий Георгиевич значит...Сейчас стало модным у пилотов общаться по громкой связи с пассажирами, рассказать про полет, маршрут, города....

А мне нравится когда КВС общаются, кстати в США они делают это несколько раз за полет, постоянно рассказывая о том, что пролетаем. Естественно рассказывают когда уже заняли эшелон.

И к нам это приходит....если интересно, зайдите на radioscanner.ru, там в файлах перехваты переговоров по авиации, можно найти файл роды в самолете, так вот это мы летели......)))с мокрыми спинами

Добавлено в 17:56
http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file11707/
 
[^]
coolhunter
2.11.2015 - 17:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 321
Кстати на ютубе есть куча буржуйских роликов из кабины в HD формате.
Обратил внимание что они не матерятся,или только потому что знали что их снимают?
 
[^]
reynikefox
2.11.2015 - 17:57
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 109
Цитата (coolhunter @ 2.11.2015 - 17:57)
Кстати на ютубе есть куча буржуйских роликов из кабины в HD формате.
Обратил внимание что они не матерятся,или только потому что знали что их снимают?

Молодое поколение летает без мата))) Это наши командиры, в прошлом военные пилоты, Афган и Чечня...им простительно...От них и сборником получить по голове не обидно. )) За что их и зовем ..отцы командиры, а на деле просто профи.
 
[^]
kasatka60
2.11.2015 - 18:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 2303
Цитата (Protheus @ 2.11.2015 - 12:02)
Самолёты Ту-134 и 154 меня пугают, на самом деле. Если оторвет хвост или попадёт в штопор - то безнадежно, все двигатели, ВСУ, электрооборудование, гидравлический насос в хвосте, что и утяжеляет хвост, и делает его очень уязвимым.

Я бы на дирижаблях хотел попутешествовать.

А другие самолеты прекрасно летают, если у них оторвется хвост?
Идиотский вывод у Вас.
 
[^]
EZEZ
2.11.2015 - 18:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (Protheus @ 2.11.2015 - 13:02)
Самолёты Ту-134 и 154 меня пугают, на самом деле. Если оторвет хвост или попадёт в штопор - то безнадежно, все двигатели, ВСУ, электрооборудование, гидравлический насос в хвосте, что и утяжеляет хвост, и делает его очень уязвимым.

Я бы на дирижаблях хотел попутешествовать.

Добавлено в 12:03
Цитата (СЯН @ 2.11.2015 - 11:59)
вот под донецком 2006г.....извиняюсь если сломал

Вот и иллюстрация штопора

для ТУ-134, 154 плоский штопор безнадежен
ЗЫ
летал и на том и на другом
и не раз
надежные машины
ЗЗЫ
тут КВС напрасно выше "потолка" поднялся, грозу облетая сверху; лучше бы уклонился, но кто же знал...
плоский штопор вследствие аэродинамического подхвата - 100% вина экипажа (КВС)
ситуация досконально разобрана на многих порталах, добавить нечего

Это сообщение отредактировал EZEZ - 2.11.2015 - 18:41
 
[^]
jusi
2.11.2015 - 18:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7349
У меня дядька пилотом был всю жизнь, сейчас на пенсии. Военные и гражданские самолеты.

Больше всего боится летать пассажиром. Говорит не могу лететь, когда не вижу приборов. Страшно говорит без показаний датчиков и прочего.
 
[^]
Нессаныч
2.11.2015 - 19:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 524
Цитата (coolhunter @ 2.11.2015 - 21:57)
Кстати на ютубе есть куча буржуйских роликов из кабины в HD формате.
Обратил внимание что они не матерятся,или только потому что знали что их снимают?

падать начнут - будут материться
 
[^]
gbdjdfhjd
2.11.2015 - 19:18
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 95
Цитата (jusi @ 2.11.2015 - 18:34)
У меня дядька пилотом был всю жизнь, сейчас на пенсии. Военные и гражданские самолеты.

Больше всего боится летать пассажиром. Говорит не могу лететь, когда не вижу приборов. Страшно говорит без показаний датчиков и прочего.

Вот и я тоже боюсь летать от того что от меня ничего не зависит.Таксиста на днях реально матом крыл когда он дал газу и на жёлтый проехал четырёх сторонний перекрёсток.
И на перекрёстке стояла очередь машин ожидающих зелёного сигнала(говорю ты дибил не понимаешь что там мог быть такой же лётчик который летел в преддверии включения его зелёного.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87127
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх