Учиться надо было, сынок!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
2x7
7.10.2015 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 4333
Чото всё равно пиздежом попахивает. Целевое направление - оно конкретное на конкретное место.
 
[^]
MadeinUSSR
7.10.2015 - 20:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5937
Я ни капли не удивлен. Выросло поколение, которых растили, чтобы дать им всё. Рожали одного, за редким исключением, чтобы дать образование, чтобы человеком стал. Теперь молодежь в основном с высшими образованиями. У нас на предприятии больше половины рабочих с вышкой. Но всех руководителями невозможно поставить, кто-то должен работать.
Вот и выходит так, что все с вышкой, а руководителями становятся либо по блату, либо те, кто имеет характер, либо живущие по принципу взлетай выше, сри на тех кто ниже.
А единственное чадо большинства наших соотечественников с вышкой, но на рабочих специальностях вынуждены выслушивать от родителей, что им все дали, а они не смогли. Хотя нужно гордиться сыном - токарем или сварщиком, если у него золотые руки.
 
[^]
Дима687
7.10.2015 - 20:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (nbt5pnn @ 7.10.2015 - 18:43)
Твой взгляд просто молодой ишшо. А при старом режиме после института в слесари не направляли работать, хоть замом- помом приемосдатчика, но не в землекопы. Да и ныне не направляют, правда, только тех, за кого слово замолвить есть кому - азиатский менталитет, блеать. А ты потрать честно, а не на деньги папы-мамы, пять лет молодой жизни, позубри всякую лабуду, сдай опять же честно, а не как сейчас - препод зовет старосту и говорит -"зачет - 500 с рыла, экзамен -1000" - девять сессий, напиши херову тучу курсовиков, нарисуй 100500(так сейчас у дебильного поколения пепси "много" изображают?) ватманов КАРАНДАШОМ. Напиши РУЧКОЙ через зебру 400 страниц пояснительной записки к диплому (компов-то не было, блеать!). И когда пройдешь через этот ад, поймешь, что такую умственную тренировку-нагрузку не каждый может выдержать(кстати, до конца дошло из первоначального состава процентов 30 народа). А раз так, то и работы они достойны именно достойной, умственной. Ямы копать - это каждый Вася с 8-ю классами может, ума много не надо!

Интересно, а мой взгляд молодой или нет?
Высшее получал после армии. Сам поступил на бюджет в 1999 году, до этого работал разнорабочим, маляром, бетонщиком, зарплату сказать?
Поступил, зубрил, сдавал, а знания от "зубрежки" до сих пор выстреливают! Молодая жизнь прошла? та не смеши. И гуляли, и пьянствовали. Все было.
Ватманы рисовали только на НГ и ИГ. Курсовики? Да вообще не напрягали. Садились и писали. Проблем не было.
Кто писал диплом руками под зЁбру? Единственная проблема была подогнать текст к рамке и к принтеру. У нас добавлялось 0,5 балла при защите если чертежи выполнены в автокаде (распечатаны, но с исходниками) и еще 0,5 балла при защите на английском.
В это время я работал матросом, но спал дома.

З.Ы. а бабки брали с тех, кто НЕ ХОТЕЛ учиться.
 
[^]
Бялко
7.10.2015 - 20:13
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 219
Две"вышки"-работаю охранником(правда,нач.караула).Всё решает"лохматая лапа",ну или родственные связи-у меня ни того,ни другого.А с другой стороны-да нахуй надо,на заводе те же деньги.И заводы те стоят... kruger.gif
Пояснительная к ДР-120 листов(1990 г.).Краткость-сестра таланта,за лишнюю "воду"ебали,так сказать...

Это сообщение отредактировал Бялко - 7.10.2015 - 20:18
 
[^]
Genesys
7.10.2015 - 20:22
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 1
Странный друг... Помню пришли с друзьями толпой 6 человек в РЖД, образования никакого, кроме школы (у двоих путяга была), ничего, взяли нас в ЭЧ, монтерами контактной сети 2 ли 3 го разряда (потом 4,5,6 - топмонтер), точно не помню, но точно помню как работали, ждешь "окно" (работы на 1-3 часа), подкуришься, потом штангу повесишь, поешь и домой. Конечно были работники с вышкой и прочее быдло отработавшее 25 лет в эч, доеб...сь до нас, но мы их слали нах. ибо придя сразу выучили ПТЭ (библия монтера кс) и просто забивали на работу (ибо платили 1% в правсоюз и знали что он впрягается за молодеж). Помню как то загорали на крыше, спали, нас потеряли, нашли, но ничего не сделали...смирились) и бухали спокойно) и инструмент проеб.ли) один раз даже дрезину спустили с рельс... и на работу не выходили) С отгулами на железке проблем нет, как и вообще с соц. пакетом, помню что за полгода отработал 1 месяц - так как сначала отпуск, потом учебный отпуск (по направлению железки в УПЦ), потом больняк -уходом за родственником) все это оплачивалось) а самый кайф работать монтером в ночь, ниху. вообще делать не надо=) (кроме бесед с машинистом) приходи в 20 уходи в 9, сутки через 3 =) Вообще на железке взлететь можно, 2 парней осталось работать, через 7 лет один с монтера стал гл. инж. ЭЧ, другой механиком... хотя они особым умом не отличаются, ибо плюшки.... и бутик в начале карьеры оставили след.
 
[^]
Kapues
7.10.2015 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8218
Юрист... работаю больше водителем сам у себя. Довезти своё тело до суда, посидеть, ляпнуть два слова и обратно ехать. Ах да: еще и пассажиров забрать, набранных через интернет-сервис, чтобы бензин третий раз компенсировать (первые два раза оплатит заказчик) Завтра вот поеду за 200 км документы забирать просто.
Курьер-таксист, блять. На свою почасовую оплату не жалуюсь, правда, но не покидает ощущение, что что-то тут неправильно...

Это сообщение отредактировал Kapues - 7.10.2015 - 20:24
 
[^]
TovDimidrol
7.10.2015 - 20:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 764
Как нам один преподаватель толсто намекал "Диплом - это показатель того что вы смогли 5 лет с бюджета не вылететь. А потом уже как сами устроитесь".
В итоге при наличии специальности "Организация перевозок на автотранспорте" (не понравилось), дипломе "Экспертиза ДТП".
11 лет уже работаю в сфере оценке ущерба после ДТП. Больше всего нравилось с дилерском сервисе кузовным экспертом работать, но пришлось сменить на страховую компанию далеко от дома.
П.с. нужен кому-нибудь в столице эксперт кузовного цеха BMW со знанием TIS, ETK, ISTA, AIR? biggrin.gif

Это сообщение отредактировал TovDimidrol - 7.10.2015 - 20:31
 
[^]
Mentis
7.10.2015 - 20:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 467
Цитата (nbt5pnn @ 7.10.2015 - 22:43)
Цитата (Mentis @ 7.10.2015 - 18:30)
Вот просто интересно, откуда такой мусор в голове у людей берётся: отучился - сразу держи инженера, высокий оклад+стабильную премию? С какой стати?

На мой взгляд, не бывает нормальных инженеров без опыта работы на земле. Тем более - после армии.

Твой взгляд просто молодой ишшо. А при старом режиме после института в слесари не направляли работать, хоть замом- помом приемосдатчика, но не в землекопы. Да и ныне не направляют, правда, только тех, за кого слово замолвить есть кому - азиатский менталитет, блеать. А ты потрать честно, а не на деньги папы-мамы, пять лет молодой жизни, позубри всякую лабуду, сдай опять же честно, а не как сейчас - препод зовет старосту и говорит -"зачет - 500 с рыла, экзамен -1000" - девять сессий, напиши херову тучу курсовиков, нарисуй 100500(так сейчас у дебильного поколения пепси "много" изображают?) ватманов КАРАНДАШОМ. Напиши РУЧКОЙ через зебру 400 страниц пояснительной записки к диплому (компов-то не было, блеать!). И когда пройдешь через этот ад, поймешь, что такую умственную тренировку-нагрузку не каждый может выдержать(кстати, до конца дошло из первоначального состава процентов 30 народа). А раз так, то и работы они достойны именно достойной, умственной. Ямы копать - это каждый Вася с 8-ю классами может, ума много не надо!

Мой взгляд именно молодой, и на данный момент актуальный. Сформирован он с момента ввода в эксплуатацию первых представителей Российской системы образования.

Так что, раз история произошла не так давно, то толку от изложенной тобой ретроспективы - ноль.

Если не веришь - смело набирай инженеров без опыта и с розовыми ладошками. Но потом не удивляйся, что они своими наивными глазами проморгают случай или аварию (или чего похуже).

И да, на мой взгляд - нет недостойной работы, но есть недостойные работники. Тем более в условиях сегодняшнего кадрового кризиса.
 
[^]
SP1CE
7.10.2015 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Цитата (siGMA607 @ 7.10.2015 - 16:37)
Цитата (panda1945 @ 7.10.2015 - 16:14)
а кроме РЖД инженер-энергетик больше нигде работу найти не может? что то не вериться в историю.

человек с вышкой пошел  в путейцы? позовите как кота с лампой.

Человек по целевому направлению учился. Обязан отработать. ТС об этом и говорил

Он срочную отслужил, после этого по направлению работать не обязательно. В РБ так, во всяком случае.
По сабжу. История 100% пиздеж.
1. "Приходит товарищ на местную железнодорожную станцию"
На станции никто никого на работу не принимает. На работу принимают в структурных организациях ж/д, будь то ШЧ, ЭЧ, ТЧ, НГЧ, НОД и иже с ними. Конкретно на станциях у энергетиков нет штатного персонала, они все разъездные, без привязки к станции, кто не сидит на тяговой подстанции или в самой дистанции электроснабжения-либо контактники, либо релейщики на защите.
2. После универа без стажа устроиться инженером в ЭЧ практически невозможно, там допуски ояебу, разве что в техдокументацию, но там все забито женщинами, которые по ошибке выбрали суровую мужскую специальность. Да их(инженеров) там не так уж и много нужно, почти все инженерные должности руководящие, а это ответственность.
3. "Стою я в конце июня на перегоне, подаю сигналы поездам". Что он там, блять, подает? Контактники практически всегда работают в окна, какие нахуй поезда? По соседнему пути чтоль? Зачем ему тогда сигналы подавать, жопу разве что показать...
4. Фото с дефектоскопистами(путейцы, к затрагиваемой теме имеют отношение такое же, как Якунин, бывший недавно главой РЖД) как нельзя в тему, ога.
 
[^]
OTMOPO3OK
7.10.2015 - 20:54
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20975
Батя работал на РЖД, там дефектоскопистам спирт выдают, правда его мешают с керосином,чтоб не пили.
 
[^]
togo
7.10.2015 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3816
Цитата (DG888 @ 7.10.2015 - 16:30)
На самом деле траншеи капают как только наступает зима,уж поверь мне.

Траншеи кАпают весной, когда теплеет. Зимой они замерзают.

Это сообщение отредактировал togo - 7.10.2015 - 21:34
 
[^]
mrAndyc
7.10.2015 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 1124
Цитата (Vitalem @ 7.10.2015 - 16:05)
Дело было в 60-х годах прошлого века.
Группа физиков-ядерщиков из закрытого НИИ поехала на Чёрное море.
Все как один - доктора наук. Пошли на бережок, по пути купив несколько бутылоквинца с такой пластмассовой крышкой, которую надо срезать ножом. Приходят на пляж, приготовились уже, и
- опаньки! А бутылки открывать нечем... Видят невдалеке дремлющего мужичка бомжеватого вида, спрашивают:
- Уважаемый, а у вас бутылочку открыть не найдётся чего-нибудь?
- Откроем, как не открыть! Спички есть?
Ему недоуменно протягивают коробок. Мужик зажигает спичку, нагревает пробку и срывает её, уже размякшую, со словами:
- Физику надо знать!
С группой отдыхающих была форменная истерика, а мужичку за науку вручили одну из бутылок.

В таких случаях, один мой коллега говорит: "Тут надо не высшее образование, а среднее соображение".

Примерно через год, после окончания ВУЗа, встретили мы своего преподавателя. Поговорили о том о сем, он нас спрашивает, как мол ребята устроились? А на дворе 96 год, инженером на производство устроится не так то просто, не нужны - говорят, а компьютеры еще редкость в нашей провинции. Ну мы рассказали, кто как. Он нам говорит, эх вы, а вот одногруппник ваш - уже начальник отдела в сбербанке. Мы пожали плечами, попрощались. А что еще скажешь, не у всех же папа - топ-манагер.

Это сообщение отредактировал mrAndyc - 7.10.2015 - 22:25
 
[^]
AlCapone99
7.10.2015 - 23:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 644
В советские времена молодого дипломированного специалиста на работу устраивали безоговорочно. ВУЗ давал своим выпускникам распределения, а предприятия - заяву в ВУЗ о свободных рабочих местах. Да, зачастую эти распределения были в дальние регионы страны, но с гарантированным устройством на работу и обеспечением жилья.
Эта была государственная программа - правильная и очень умная!
Потому что правительство реально заботилась о своем подрастающем поколении и давало им путевку в жизнь.

Могут ли сегодня ВУЗы страны применить своим выпускникам такого рода распределения - с гарантийным трудоустройством по специальности?.
Да или нет?
Надеюсь, ситуация ясна, поскольку, выпускников советских времен и само время с нынешним временем сравнивать нельзя!

И это плачевно очень. Потому что в такой всеобщей неразберихе в системе министерстве образования, где некоторые выпускники своё имя не могут написать без грамматической ошибки, ситуация чревата далеко идущими последствиями.
 
[^]
apulazzz
8.10.2015 - 00:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 65
Хех, так же было, только мать сыну своему говорила: будешь плохо учиться, будешь как дядя) сам сцбист
 
[^]
Олюша2212
8.10.2015 - 01:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 2187
Цитата (794613 @ 7.10.2015 - 19:58)
У меня такой же прикол, в этом году закончил жд универ, учился не по целевому, на железке никого нет, связей нет....итог: иду устраиваться оператором при дсп, т.к. очень хочется влиться в структуру, оператор получает 13000-15%-транспорт, надеюсь хоть на пачку сигарет будет оставаться

иди пока "императором", дураком не будешь - не засидишься . Станция-то какого класса?

Добавлено в 01:25
Цитата (2x7 @ 7.10.2015 - 20:55)
Чото всё равно пиздежом попахивает. Целевое направление - оно конкретное на конкретное место.

Нет. Место тебя ждать 5 лет не будет. Доучишься, а по штатному все занято. Вот и берут для начала монтерами,телеграфистами, слесарями. А там как покажешь себя или как повезет. Знаю о чем говорю, железнодорожники мы. Старшенький после ВУЗа - помощник машиниста тепловоза, слесарь по ремонту, бригадир, инженер по приборам безопасности в депо, зам.начальника техотдела в дирекции, главный инженер депо. В последней должности 3 года пробыл, месяц назад перевели в зама по ремонту . За эти годы даже не помню уже сколько раз был на разл.курсах подготовки,повышения. Дома тоже его практически не видим., но ему нравится. Говорит, что жизнь кипит. Но рост будет до определенного уровня, а дальше у начальников свои дети есть.
 
[^]
bysj
8.10.2015 - 03:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5783
Разговор про контактников, а фото про дефектоскопию, тележка дефектоскопная с РДМ2 кажись. Сам походил, ПЧ-9, только с ещё десяткой, моя кажись последняя была, или из последних, на Московской дороге. На РДМке не довелось. У нас "Авекон" тогда начали давать. Когда уходил ( операция на позвоночник) то в цеху дефектоскопии ПЧ-9 было - моя телега с "Поиск-10", РДМы и "авекон" прислали.
А на железке можно до пенсии должности ждать ...
 
[^]
Radiy
8.10.2015 - 05:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2154
Цитата (SP1CE @ 7.10.2015 - 20:48)
Цитата (siGMA607 @ 7.10.2015 - 16:37)
Цитата (panda1945 @ 7.10.2015 - 16:14)
а кроме РЖД инженер-энергетик больше нигде работу найти не может? что то не вериться в историю.

человек с вышкой пошел  в путейцы? позовите как кота с лампой.

Человек по целевому направлению учился. Обязан отработать. ТС об этом и говорил

Он срочную отслужил, после этого по направлению работать не обязательно. В РБ так, во всяком случае.
По сабжу. История 100% пиздеж.
1. "Приходит товарищ на местную железнодорожную станцию"
На станции никто никого на работу не принимает. На работу принимают в структурных организациях ж/д, будь то ШЧ, ЭЧ, ТЧ, НГЧ, НОД и иже с ними. Конкретно на станциях у энергетиков нет штатного персонала, они все разъездные, без привязки к станции, кто не сидит на тяговой подстанции или в самой дистанции электроснабжения-либо контактники, либо релейщики на защите.
2. После универа без стажа устроиться инженером в ЭЧ практически невозможно, там допуски ояебу, разве что в техдокументацию, но там все забито женщинами, которые по ошибке выбрали суровую мужскую специальность. Да их(инженеров) там не так уж и много нужно, почти все инженерные должности руководящие, а это ответственность.
3. "Стою я в конце июня на перегоне, подаю сигналы поездам". Что он там, блять, подает? Контактники практически всегда работают в окна, какие нахуй поезда? По соседнему пути чтоль? Зачем ему тогда сигналы подавать, жопу разве что показать...
4. Фото с дефектоскопистами(путейцы, к затрагиваемой теме имеют отношение такое же, как Якунин, бывший недавно главой РЖД) как нельзя в тему, ога.

1 кто сказал что это МАЛЕНЬКАЯ станция?
2 не обязательно инженером, но мастером или механиком его обязаны были устроить
3 если б ты знал как работают контактники, то молчал бы. не только в окна, но и под напряжением с лейтера а там обязаны быть сигналисты и да они обязаны флагами подавать сигналы машинистам
4 фото тут часто бывают не в тему, пора бы привыкнуть
 
[^]
nbt5pnn
8.10.2015 - 05:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (Дима687 @ 7.10.2015 - 20:09)
Цитата (nbt5pnn @ 7.10.2015 - 18:43)
Твой взгляд просто молодой ишшо. А при старом режиме после института в слесари не направляли работать, хоть замом- помом приемосдатчика, но не в землекопы. Да и ныне не направляют, правда, только тех, за кого слово замолвить есть кому - азиатский менталитет, блеать. А ты потрать честно, а не на деньги папы-мамы, пять лет молодой жизни, позубри всякую лабуду, сдай опять же честно, а не как сейчас - препод зовет старосту и говорит -"зачет - 500 с рыла, экзамен -1000" - девять сессий, напиши херову тучу курсовиков, нарисуй 100500(так сейчас у дебильного поколения пепси "много" изображают?) ватманов КАРАНДАШОМ. Напиши РУЧКОЙ через зебру 400 страниц пояснительной записки к диплому (компов-то не было, блеать!). И когда пройдешь через этот ад, поймешь, что такую умственную тренировку-нагрузку не каждый может выдержать(кстати, до конца дошло из первоначального состава процентов 30 народа). А раз так, то и работы они достойны именно достойной, умственной. Ямы копать - это каждый Вася с 8-ю классами может, ума много не надо!

Интересно, а мой взгляд молодой или нет?
Высшее получал после армии. Сам поступил на бюджет в 1999 году, до этого работал разнорабочим, маляром, бетонщиком, зарплату сказать?
Поступил, зубрил, сдавал, а знания от "зубрежки" до сих пор выстреливают! Молодая жизнь прошла? та не смеши. И гуляли, и пьянствовали. Все было.
Ватманы рисовали только на НГ и ИГ. Курсовики? Да вообще не напрягали. Садились и писали. Проблем не было.
Кто писал диплом руками под зЁбру? Единственная проблема была подогнать текст к рамке и к принтеру. У нас добавлялось 0,5 балла при защите если чертежи выполнены в автокаде (распечатаны, но с исходниками) и еще 0,5 балла при защите на английском.
В это время я работал матросом, но спал дома.

З.Ы. а бабки брали с тех, кто НЕ ХОТЕЛ учиться.

И твой взгляд молодой ишшо. Я поступал в 1988. Гулять, пить - тоже не забывали, молодые,чо. Но через борозду не перелезали, время не то было. Ватманы рисовали в общаге на столе(если повезет), бывало и на полу. Лучший вариант - в читалке в лаб.корпусе, там столы большие. Чо такое НГ и ИГ - я в душе не ебу.Мы и курсовики и диплом писали под зебру! Тогда слов принтер и автокад вообще не было. Сестра заканчивала торгово-экономический в 2011 году на бюджете, ценники на экзамен-зачет оттуда. Говорит - лучше б на платном училась, там деньги отдашь и никто не доебывается, за 4 года на боджете столько же ушло.Преподы тоже уже относительно молодые, они, как гаишники, пришли откровенно бабло рубить.
 
[^]
nbt5pnn
8.10.2015 - 06:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (Mentis @ 7.10.2015 - 20:33)
Цитата (nbt5pnn @ 7.10.2015 - 22:43)
Цитата (Mentis @ 7.10.2015 - 18:30)
Вот просто интересно, откуда такой мусор в голове у людей берётся: отучился - сразу держи инженера, высокий оклад+стабильную премию? С какой стати?

На мой взгляд, не бывает нормальных инженеров без опыта работы на земле. Тем более - после армии.

Твой взгляд просто молодой ишшо. А при старом режиме после института в слесари не направляли работать, хоть замом- помом приемосдатчика, но не в землекопы. Да и ныне не направляют, правда, только тех, за кого слово замолвить есть кому - азиатский менталитет, блеать. А ты потрать честно, а не на деньги папы-мамы, пять лет молодой жизни, позубри всякую лабуду, сдай опять же честно, а не как сейчас - препод зовет старосту и говорит -"зачет - 500 с рыла, экзамен -1000" - девять сессий, напиши херову тучу курсовиков, нарисуй 100500(так сейчас у дебильного поколения пепси "много" изображают?) ватманов КАРАНДАШОМ. Напиши РУЧКОЙ через зебру 400 страниц пояснительной записки к диплому (компов-то не было, блеать!). И когда пройдешь через этот ад, поймешь, что такую умственную тренировку-нагрузку не каждый может выдержать(кстати, до конца дошло из первоначального состава процентов 30 народа). А раз так, то и работы они достойны именно достойной, умственной. Ямы копать - это каждый Вася с 8-ю классами может, ума много не надо!

Мой взгляд именно молодой, и на данный момент актуальный. Сформирован он с момента ввода в эксплуатацию первых представителей Российской системы образования.

Так что, раз история произошла не так давно, то толку от изложенной тобой ретроспективы - ноль.

Если не веришь - смело набирай инженеров без опыта и с розовыми ладошками. Но потом не удивляйся, что они своими наивными глазами проморгают случай или аварию (или чего похуже).

И да, на мой взгляд - нет недостойной работы, но есть недостойные работники. Тем более в условиях сегодняшнего кадрового кризиса.

Ты мой первый пост в теме почитай, ладошки у меня далеко не розовые. В железяках разбираюсь с молодости подрабатываю автослесарем и автоэлектриком,ставлю на машины сигналки и вебасты, движки и ходовку с закрытыми глазами перебираю.И в РЖД на "земле" уже 8 (!) лет пашу и наблюдаю, как вперед меня всякие "мохнатые" без образования проскакивают! Ладно бы с вышкой ЖД, не так обидно.
 
[^]
PutyaMax24
8.10.2015 - 06:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 14
Цитата
Я работаю инженером по метрологии

Коллега!!! Я уж думал тут метрологов нет agree.gif
 
[^]
nbt5pnn
8.10.2015 - 06:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (nbt5pnn @ 8.10.2015 - 06:03)
Цитата (Mentis @ 7.10.2015 - 20:33)
Цитата (nbt5pnn @ 7.10.2015 - 22:43)
Цитата (Mentis @ 7.10.2015 - 18:30)
Вот просто интересно, откуда такой мусор в голове у людей берётся: отучился - сразу держи инженера, высокий оклад+стабильную премию? С какой стати?

На мой взгляд, не бывает нормальных инженеров без опыта работы на земле. Тем более - после армии.

Твой взгляд просто молодой ишшо. А при старом режиме после института в слесари не направляли работать, хоть замом- помом приемосдатчика, но не в землекопы. Да и ныне не направляют, правда, только тех, за кого слово замолвить есть кому - азиатский менталитет, блеать. А ты потрать честно, а не на деньги папы-мамы, пять лет молодой жизни, позубри всякую лабуду, сдай опять же честно, а не как сейчас - препод зовет старосту и говорит -"зачет - 500 с рыла, экзамен -1000" - девять сессий, напиши херову тучу курсовиков, нарисуй 100500(так сейчас у дебильного поколения пепси "много" изображают?) ватманов КАРАНДАШОМ. Напиши РУЧКОЙ через зебру 400 страниц пояснительной записки к диплому (компов-то не было, блеать!). И когда пройдешь через этот ад, поймешь, что такую умственную тренировку-нагрузку не каждый может выдержать(кстати, до конца дошло из первоначального состава процентов 30 народа). А раз так, то и работы они достойны именно достойной, умственной. Ямы копать - это каждый Вася с 8-ю классами может, ума много не надо!

Мой взгляд именно молодой, и на данный момент актуальный. Сформирован он с момента ввода в эксплуатацию первых представителей Российской системы образования.

Так что, раз история произошла не так давно, то толку от изложенной тобой ретроспективы - ноль.

Если не веришь - смело набирай инженеров без опыта и с розовыми ладошками. Но потом не удивляйся, что они своими наивными глазами проморгают случай или аварию (или чего похуже).

И да, на мой взгляд - нет недостойной работы, но есть недостойные работники. Тем более в условиях сегодняшнего кадрового кризиса.

Ты мой первый пост в теме почитай, ладошки у меня далеко не розовые. В железяках разбираюсь с молодости подрабатываю автослесарем и автоэлектриком,ставлю на машины сигналки и вебасты, движки и ходовку с закрытыми глазами перебираю.И в РЖД на "земле" уже 8 (!) лет пашу и наблюдаю, как вперед меня всякие "мохнатые" без образования проскакивают! Ладно бы с вышкой ЖД, не так обидно.

Короче, ясно, опять мы "сами виноваты" и "НАЧНИ С СЕБЯ"!!! Мы с себя начали еще в 1988 году, когда большинство сдесь по клаве щелкающих еще у папы в яйцах сидело, а теперь жить нас учат!
 
[^]
chuvakB
8.10.2015 - 08:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2219
Тс скажи своему товарищу, что бы максимально профессионально развивался на том месте где сейчас работает, что бы время не проходило в пустую, пригодится при поиске новой работы. Да, знаю, тяжело это, но надо, а то привыкнет к безделью и рутине и всё труба потом, максимум до какого-нить мастера дорастёт к концу жизни.
Я тоже закончил энергофак и пошёл на местную ТЭЦ батрачить электромонтёром в лабораторию, хотя в лаборатории з/п была чуть меньше чем у монтёра по ремонту оборудования (там тоже место было), но в лаборатории по любому больше нового узнаешь. Год там оттарабанил, скучно стало, всё надоело, ничего нового, а тут как раз отпуск. В отпуске нашёл себе место в одном проектном институте, проектировщиком, з/п чуть меньше, но зато интересно и должность инженерская, перебежал туда. Там ещё год отработал, поднатаскался и перебежал на з/п в 2 раза выше в другое место к конкурентам, там поднял с нуля проектный отдел (до сих пор охреневаю сам от себя) теперь вот там начальником тружусь, лет 6 уже, начинает надоедать, но семью теперь кормить надо.
Главное не расслабляться, развиваться, стараться узнавать что-то новое и желательно каждый день. Пока семьи, детей нет вообще можно не париться по поводу заработка, главное что бы интересно было работать.

Это сообщение отредактировал chuvakB - 8.10.2015 - 08:28
 
[^]
ELECTRIK43
8.10.2015 - 08:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 3427
20 лет в энергетике с верхним, кругом династии, карьеры нет, бросил, работаю на себя- электромонтаж, опыт, знания огромный.

Добавлено в 08:38
работа приносит удовольствие себе и людям.

Добавлено в 08:41
кстати дорос до нач. службы, был нач.электролаб. но фирму ликвидировали.
 
[^]
xamejleoh
8.10.2015 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
Кстати, то же самое было! После универа РЖД звали меня раз 15-ть! Один раз сходил, долго смеялся - также, монтажником чего-то там. Инженерной должности нет... Зп предлагали 15-ть...
Вообще, это клановая контора. Если там родни при должности не работает - хрен тебе, а не нормальное место!
И еще как настойчиво-то, а! Типа должность будет! Будешь начальником и т.д. и т.п.
В итоге, ушел сетевым инженером, программистом + сисадмином, на 25+, до сих пор не жалею.

Это сообщение отредактировал xamejleoh - 8.10.2015 - 09:11
 
[^]
alexnecro
8.10.2015 - 09:13
0
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
А у меня среднее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24333
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх