Трансаэро, перелёты и пассажиры.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
markuz32
9.06.2015 - 16:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 251
Цитата (Bublik11 @ 9.06.2015 - 12:29)
Ситуация двоякая: ТС вы конечно молодцы, что вступились, но и дядю я бы мог понять, человек со своими проблемами о себе позаботился заранее, заказал заранее места, которые необходимы с больной спиной, а может он после операции, почему его должны куда-то пересаживать без его воли? Неоднозначно как-то.

А еще у нас много тем было про поезда, когда люди с больной спиной писали - "Полку нижнюю купил, хуй куда полезу" и массово обсуждали почему престарелые люди не могут заранее о себе позаботиться. Ситуация похожая, просто изначально мужика мудаком выставляют.

а на вопрос будете ли вы помогать в случае аварийной ситуации просто промолчать нельзя было? Никто бы его никуда не пересаживал. Или самолет обязательно должен упасть. Да и если в подобной ситуации он не поможет, спрашивать как бы уже не с кого будет.
 
[^]
naiyral
9.06.2015 - 16:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 1060
Цитата (Kosante @ 9.06.2015 - 15:32)
Тут авиакомпаниям надо принять решение, либо вы за безопасность при эвакуации, либо хотите на этой безопасности заработать.

Абсолютно согласна с Вами.
Отдельным авиакомпаниям или всей Росавиации не мешало бы определиться с этим вопросом.


Дубинyшка
Знание наших реалий и людей. Путешествую достаточно часто.

Это сообщение отредактировал naiyral - 9.06.2015 - 16:31
 
[^]
NS71
9.06.2015 - 17:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 394
Правила категорически запрещают сажать немощных у аварийного выхода. А по ситуации- автору надо было вместо того чтобы писать какая первая стюардесса хорошая, а старший бортпроводник ссаный, потребовать чтобы о ситуации должили командиру воздушного судна. Там разговор короткий. Странно что это не сделал старший бортпроводник, тоже пизды получит.
 
[^]
acid80
9.06.2015 - 17:04
0
Статус: Offline


зачем?

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 1374
Ну дядя в корсетете тут не прав. В децтве убивал таких...из рогатки
 
[^]
Еретик
9.06.2015 - 17:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Bublik11 @ 9.06.2015 - 13:49)
Цитата (Bris2 @ 9.06.2015 - 14:43)
Bublik11
Цитата
Но все же про помощь остальным - в чем она должна заключаться? Что бы все без паники вышли или раненых на себе вытаскивать из горящего хвоста?

Не психовать, не терять контроль и не давать это делать другим, не мешать экипажу и выполнять ВСЕ их указания.
И при команде "Открыть аварийный люк! - открыть, а не тупо пялиться в инструкцию.

Из всего написанного только про люк подходит к тем ,кто сидит возле выхода, остальное относится ко всем dont.gif Мне кажется, если бы мужик просто объяснил про спину, а бортпроводник его оставила в покое то все было бы нормально ,но тогда мы не прочитали бы этого на ЯПе.

Люди у аварийного выхода должны понимать команды экипажа (то бишь знать их язык), мочь открыть аварийный люк, максимально быстро покинуть самолёт, при необходимости помочь другим его покинуть. Что будет с человеком с больной спиной при жесткой посадке (как, например, B777 в Сан-Франциско)? Сможет ли он хотя бы быстро убрать себя из прохода?

Добавлено в 17:10
Цитата
а на вопрос будете ли вы помогать в случае аварийной ситуации просто промолчать нельзя было? Никто бы его никуда не пересаживал. Или самолет обязательно должен упасть. Да и если в подобной ситуации он не поможет, спрашивать как бы уже не с кого будет.

Если в случае пожара на борту из-за такого инвалида кто-то не успеет эвакуироваться - спрашивать будет с кого.
Безопасность авиации написана кровью многих людей. Все катастрофы разбираются очень детально, поэтому продуманнасть (и избыточность) этих правил очень велика. При этом и эффективность правил тоже на уровне. Не стоит относиться к ним пренебрежительно, и не стоит думать, что самолёт либо исправен и всё хорошо, либо упал и всё на мелкие кусочки без шансов.
 
[^]
fcuked
9.06.2015 - 17:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.11
Сообщений: 287
Цитата (naiyral @ 9.06.2015 - 12:48)
Насколько я помню, сейчас не продают авиабилет с указанным местом.

вчера в Ригу летел эирбалтиком, зарегистрировался онлайн, дали место у аварийного выхода
 
[^]
Bublik11
9.06.2015 - 17:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 522
Цитата (Еретик @ 9.06.2015 - 17:06)
Цитата (Bublik11 @ 9.06.2015 - 13:49)
Цитата (Bris2 @ 9.06.2015 - 14:43)
Bublik11
Цитата
Но все же про помощь остальным - в чем она должна заключаться? Что бы все без паники вышли или раненых на себе вытаскивать из горящего хвоста?

Не психовать, не терять контроль и не давать это делать другим, не мешать экипажу и выполнять ВСЕ их указания.
И при команде "Открыть аварийный люк! - открыть, а не тупо пялиться в инструкцию.

Из всего написанного только про люк подходит к тем ,кто сидит возле выхода, остальное относится ко всем dont.gif Мне кажется, если бы мужик просто объяснил про спину, а бортпроводник его оставила в покое то все было бы нормально ,но тогда мы не прочитали бы этого на ЯПе.

Люди у аварийного выхода должны понимать команды экипажа (то бишь знать их язык), мочь открыть аварийный люк, максимально быстро покинуть самолёт, при необходимости помочь другим его покинуть. Что будет с человеком с больной спиной при жесткой посадке (как, например, B777 в Сан-Франциско)? Сможет ли он хотя бы быстро убрать себя из прохода?

Добавлено в 17:10
Цитата
а на вопрос будете ли вы помогать в случае аварийной ситуации просто промолчать нельзя было? Никто бы его никуда не пересаживал. Или самолет обязательно должен упасть. Да и если в подобной ситуации он не поможет, спрашивать как бы уже не с кого будет.

Если в случае пожара на борту из-за такого инвалида кто-то не успеет эвакуироваться - спрашивать будет с кого.
Безопасность авиации написана кровью многих людей. Все катастрофы разбираются очень детально, поэтому продуманнасть (и избыточность) этих правил очень велика. При этом и эффективность правил тоже на уровне. Не стоит относиться к ним пренебрежительно, и не стоит думать, что самолёт либо исправен и всё хорошо, либо упал и всё на мелкие кусочки без шансов.

А если таких инвалидов на весь самолет 10 человек будет - то что пиздец, ни кто не выживет по вашей логике? Одна теория. Вот давайте начистоту: кто из яповцев попадал в аварийные ситуации в самолете и как это происходит? И второй вопрос: понимать язык экипажа - это как? Вы лично знакомы с языком экипажа? понимаете? где научились? - я не стебусь, а серьезно интересуюсь. Просто все тут твердят про правила, которые нужно знать, но каждый их тракует по своему. Сколько прошу ссылки - так и ни кто не дал sad.gif
 
[^]
stormwiu
9.06.2015 - 17:23
0
Статус: Offline


浪漫

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 8481
Он должен был родиться женщиной походу.)
 
[^]
электрик
9.06.2015 - 17:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.10
Сообщений: 30
" Седеющий гандон" похож на чела с надписью"еврей" в пятой графе.
 
[^]
naiyral
9.06.2015 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 1060
Цитата (fcuked @ 9.06.2015 - 17:15)
Цитата (naiyral @ 9.06.2015 - 12:48)
Насколько я помню, сейчас не продают авиабилет с указанным местом.

вчера в Ригу летел эирбалтиком, зарегистрировался онлайн, дали место у аварийного выхода

Сервис улучшается, это здорово.

Но, как уже написали выше, авиакомпаниям не мешало бы решить, что важнее, заработки или безопасность.
 
[^]
Еретик
9.06.2015 - 17:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
А если таких инвалидов на весь самолет 10 человек будет - то что пиздец, ни кто не выживет по вашей логике? Одна теория. Вот давайте начистоту: кто из яповцев попадал в аварийные ситуации в самолете и как это происходит? И второй вопрос: понимать язык экипажа - это как? Вы лично знакомы с языком экипажа? понимаете? где научились? - я не стебусь, а серьезно интересуюсь. Просто все тут твердят про правила, которые нужно знать, но каждый их тракует по своему. Сколько прошу ссылки - так и ни кто не дал

Про язык - уточняли на некоторых рейсах. Надо понимать, что говорят стюардессы в частности, то бишь если вы летите внутренним рейсом где-то в Франции, не зная французского - вполне могут пересадить.
По поводу аварийных ситуций - здесь можно почитать пример, как происходила эвакуация после прерванного взлёта, и как пассажиры могут мешать друг другу:
ссылка
 
[^]
shlomozavr
9.06.2015 - 17:49
0
Статус: Offline


Таки да!

Регистрация: 11.05.15
Сообщений: 696
Цитата (naiyral @ 9.06.2015 - 16:32)
Цитата (fcuked @ 9.06.2015 - 17:15)
Цитата (naiyral @ 9.06.2015 - 12:48)
Насколько я помню, сейчас не продают авиабилет с указанным местом.

вчера в Ригу летел эирбалтиком, зарегистрировался онлайн, дали место у аварийного выхода

Сервис улучшается, это здорово.

Но, как уже написали выше, авиакомпаниям не мешало бы решить, что важнее, заработки или безопасность.

Забронировать себе сидение можно и очень давно! Причем в разных компаниях - проверено лично - и Трансаир, и Туркиш эйрлайнс и Пегасус (гавно-компания редкостная оказалась, кстати) и Чех Эирлайнс и Люфганза и Эль-Аль и Остриан эйралйнс! Даже, если не ошибаюсь, у хохлов в их МАУ можно такое сделать.
Но тут есть нюанс: онлайн чекин (подтверждение билета с резервацией посадочного места) можно запилить только не раньше 24 часов до вылета рейса, поэтому сразу, при покупке билета - да - только за допплату можно зарезервировать кресло. А так - за 24 часа до вылета - пару кликов мышкой - и у тебя есть резервация!
За резервацию кресла платить в любом случае нужно только у компаний-лоукостеров, но там в принципе за каждый доп-чих надо платить - на то и лоукост.

Добавлено в 17:51
Цитата (электрик @ 9.06.2015 - 16:26)
" Седеющий гандон" похож на чела с надписью"еврей" в пятой графе.

Оффтоп:
Товагищ, зойчем ви гозжигаете? Ви таки антисемит? lol.gif
 
[^]
ddgen
9.06.2015 - 18:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 105
Цитата (nazaroff @ 9.06.2015 - 16:45)
Цитата (DuhaVeter @ 9.06.2015 - 12:19)
Мальчик летел с матерью и ещё тремя братьями и сестрами.

это жесть, особенно на дольних перелетах, особенно если родители оказываются ебанутыми на всю голову, типа онижедети и нихуя не делают им замечаний.

Мне часто так "везет".
Один раз услышал гениальную фразу: "ну он же маленький, подождите, сейчас уснет"........ и блеать перестанет ебошить спинку моего кресла ногами...
 
[^]
zulluser
9.06.2015 - 19:28
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 277
Объясню для тех кто до сих пор не понял.
Летаю без перерыва уже более трех лет в режиме 2 раза в неделю и именно Трансаэро, конкретно на разных модификациях Боинг 737. Расскажу за Трансаэро.
1. Онлайн бронирование не распространяется на первые два ряда эконом класса (сейчас это 21-22 ряд) и аварийный ряд (сейчас 30 ряд) их тупо нельзя забронировать через интернет.
2. Получить посадочный талон именно на "мажорный" 21 ряд (можно вытянуть ноги. Впереди либо стенка, либо кресла бизнес класса) или 30 ряд (аварийный) можно исключительно у стоек регистрауции, при этом ты либо должен был купить "более дорогой" экономический, или у тебя например "золотая карта". В основном девочки на регистрации вертят на хую твои вежливые просьбы о высоком росте и что у тебя золотая карта, но в целом зависит от аэропорта. Почему-то в Домодедово тебя вежливо посылают, а вот Внуково или же за границей охотно "повышают" класс.

По итогу, Человек-Гандон скорее всего купил более дорогой экономический, но вместо того, что-бы посадить его на 21 ряд, девочка определила его в аварийный. Человек-гандон справедливо возмутился перспективой пересесть в другой ряд, так как последние полтора года у Трансаэро стало действительно очень тесно в экономе, реально на маршрутку смахивает. Стюардесса должна была пересадить его либо на 21 ряд, либо при отсутствии места там, предложить ему пересесть в бизнес без соответствующего обслуживания (кормят как всех, а не как бизнес). Уверен, что место было там, меня не раз в бизнес пересаживали.

Как-то так, Человек-гандон повел себя как истеричка и мудак, стюардесса могла легко избежать этого говна.
 
[^]
Реногорец
9.06.2015 - 19:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 2361
Цитата (TheLich @ 9.06.2015 - 13:28)
В конце-концов можно зарегистрироваться через интернет или на стойке самообслуживания и выбрать места самому.

Я пока ни разу не встречал, чтобы при онлайн-регистрации были бы доступны эти места. Исключение -- Аэрофлот и S7, там пакет докупаешь.
 
[^]
denieri
9.06.2015 - 20:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 535
Обычный пидорок обиженный, там и по внешнему виду не сложно заметить эту его особенность)) Подобные всегда видят притеснение там,где его нет))) Что-то не устраивает, гоу в бизнес-класс, там тебя никто не потревожит))
 
[^]
andruxan
9.06.2015 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.07
Сообщений: 3922
Цитата (Semetsky @ 9.06.2015 - 12:48)
Цитата (BiAst @ 9.06.2015 - 15:27)
нисколько не оправдываю хамство, но если билет продан на данное место, пусть экипаж "умоется"
сам летал на днях, так мне за место в этом аварийном ряду просто  предлагали купить дороже

Вот таких перевозчиков (Аэрофлот и S7) я гнобил, гноблю и буду гнобить за продажу мест у пожарных выходов и на одном из рейсов у пожарного выхода сидели три анорексички, на мой вежливый вопрос у стюардессы, а вот эти смогут люк весом 50 кг откинуть???? Был получен ответ, что они заплатили за место, я написал жалобу на аэрофлот в РосАвиацию, ответ был что аэрофлоту вынесено предупреждение, что так делать НЕХОРОШО.

У меня большой рост и я иногда прошу места у пожарного выхода, но сейчас конторы типо S7 и Аэрофлота просят за это 1000 рублей.

Деньги из воздуха.

Давеча летал "Оренэйр", такая-же фигня, места у выходов платные, кроме того уже перед взлётом командир предлагал пересесть в бизнес класс за 8000р., при этом питание остаётся эконом(питание это громко сказано, 1чокопай)))), и никакие бизнес привилегии не действуют. И да, онлайн регистрация тоже платная, причём туда летеле аэрофлотом, но рейс был совместный, оренэйровский, зарегились бесплатно, обратно чистый оренэир, только за деньги
 
[^]
RedFlower
9.06.2015 - 20:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 0
Цитата (avantjurist @ 9.06.2015 - 12:34)
мужик, а ведет себя, как конченная истеричка, вообщем там от мужика только йух.
а обижать детей и девушку выполняющую свою работу это вообще последнее дело.
тс молодец тчк

там и хуя то нету.
От того и бондаж одет, после операции видать восстанавливается, вот и месячные как раз подкатили)

ps. ребята а правда что ли, что места у аварийного выхода продаются за доп. плату ? О_О
Летаю авиакомпанией ЭйрАстана, при регистрации иногда прошу "а можно места у окошка если есть где то свободное ?"
2 раза садили прям у аварийного, рядом с окошком.
Никаких доплат не просили, питание вообще шикарное, персонал ахуенный)
обожаю эйр астаной летать)
притом цены самые дешевые на них а сервис самый лучший)
Питание было такое.
1)Горячая лапша с мясом (курица или говядина на выбор)
2)Сок в маленькой пачке.
3)Тарелочка с 5 клубниками и 5 виноградинами
4)Тарелочка с кусочком тортика
5)2 блинчика с ветчиной и сыром.
еще пиво и вино наливают сколько влезет, бесплатно.
Пиво Карагандинское а вино хз какое) ну и напитки, соки, кола, минералка тоже пей сколько влезет.

Это сообщение отредактировал RedFlower - 9.06.2015 - 20:45
 
[^]
Dinskiy
9.06.2015 - 21:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 4
Постоянно летаю Трансаэро в отпуск. Заметил что если один лечу, то почти всегда меня у аварийного выхода сажают smile.gif
Однажды две дамы предпенсионного возраста попросили поменяться, что бы вместе сидеть. Мне не принципиально, поэтому спросил стюардессу на всякий случай. Разрешила.
Видимо тут дело принципа и соблюдение правил не такое уж и повальное. Как ты к человеку, так и он к тебе.
 
[^]
svarnoi67
9.06.2015 - 22:02
0
Статус: Offline


Mr. Heisenberg

Регистрация: 14.09.10
Сообщений: 940
гандон прославился)
 
[^]
2gala
9.06.2015 - 22:09
1
Статус: Offline


ЯПопланетянка

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 965
Я не поняла. Мужик с больной спиной специально купил себе место в самолёте, где можно ноги вытянуть. Естественно, спасатель из него никакой, сам почти инвалид. Ответил честно. Предупредил ребёнка сзади, чтобы не пинал, ибо болит спина. Но с какого такого перепугу он не прав? Он не имеет права сидеть на том месте, которое специально себе выбрал, т.к. спина у него болит? Я не понимаю. Тогда предоставили бы ему другое специальное место в самолёте для таких случаев... инвалиды, больные, беременные... но таких мест не существует.
Или заранее продавали бы билеты возле зап. выхода только тем, кто, типо, "спасатели".
Этих спасателей продавцы билетов или стюардессы на глазок сами определяют?
Ерунда какая-то....
 
[^]
alexeymc
9.06.2015 - 23:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 994
Цитата (2gala @ 9.06.2015 - 22:09)
Я не поняла. Мужик с больной спиной специально купил себе место в самолёте, где можно ноги вытянуть. Естественно,  спасатель из него никакой, сам почти инвалид. Ответил честно. Предупредил ребёнка сзади, чтобы не пинал, ибо болит спина. Но с какого такого перепугу он не прав? Он не имеет права сидеть на том месте, которое специально себе выбрал, т.к. спина у него болит? Я не понимаю. Тогда предоставили бы ему другое специальное  место в самолёте для таких случаев... инвалиды, больные, беременные... но таких мест не существует.
Или заранее продавали бы  билеты возле зап. выхода только тем, кто, типо, "спасатели".
Этих спасателей продавцы билетов или стюардессы на глазок сами определяют?
Ерунда какая-то....


Его русским по белому прямо спросили, сможете? Он сказал нет... О чем тут еще говорить?

В правилах любой авиакомпании при покупке билета на аварийный, даже с доплатой, прописаны условия посадки на аварийный: возраст не более, что вы здоровы и можете осуществить эвакуацию!

Он мог купить через сайт билет, и зарегистрировтаься через сайт, могли даже не знать что он в корсете, но в правилах был пункт об этом.

Так что он не прав по любому. А если не платил, а выпросил его при регистрации у девочек а аэропорту(агентов) то авиакомпании в таких случаях выписывают штраф аэропорту, и там разбираются, кто и как его туда посадил. Ну и попадет доброй девочке которая дала ему аварийный.

Это сообщение отредактировал alexeymc - 9.06.2015 - 23:49
 
[^]
2gala
10.06.2015 - 01:18
0
Статус: Offline


ЯПопланетянка

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 965
Цитата (alexeymc @ 9.06.2015 - 23:44)
Цитата (2gala @ 9.06.2015 - 22:09)
Я не поняла. Мужик с больной спиной специально купил себе место в самолёте, где можно ноги вытянуть. Естественно,  спасатель из него никакой, сам почти инвалид. Ответил честно. Предупредил ребёнка сзади, чтобы не пинал, ибо болит спина. Но с какого такого перепугу он не прав? Он не имеет права сидеть на том месте, которое специально себе выбрал, т.к. спина у него болит? Я не понимаю. Тогда предоставили бы ему другое специальное  место в самолёте для таких случаев... инвалиды, больные, беременные... но таких мест не существует.
Или заранее продавали бы  билеты возле зап. выхода только тем, кто, типо, "спасатели".
Этих спасателей продавцы билетов или стюардессы на глазок сами определяют?
Ерунда какая-то....


Его русским по белому прямо спросили, сможете? Он сказал нет... О чем тут еще говорить?

В правилах любой авиакомпании при покупке билета на аварийный, даже с доплатой, прописаны условия посадки на аварийный: возраст не более, что вы здоровы и можете осуществить эвакуацию!

Он мог купить через сайт билет, и зарегистрировтаься через сайт, могли даже не знать что он в корсете, но в правилах был пункт об этом.

Так что он не прав по любому. А если не платил, а выпросил его при регистрации у девочек а аэропорту(агентов) то авиакомпании в таких случаях выписывают штраф аэропорту, и там разбираются, кто и как его туда посадил. Ну и попадет доброй девочке которая дала ему аварийный.

С чего он не прав? Билет ему продали? Продали. У него была причина купить билет в комфортном для него месте. Спина болит. Он не обязан знать какие там правила у каждой авиакомпании при продаже билетов и распределении мест.
Тогда не права авиакомпания. Билет продали, а потом пересадили, т.к. пассажир не понравился стюардессе. Этот мужик, кстати, мог бы нормальную компенсацию только за моральный ущерб отсудить у этой трансаэро.
Представь себя на его месте. Или твою маму, которой ты специально купил билет на это место, чтобы спину не травмировала при перелёте. А её, помимо её воли, попросили... в конец салона.
 
[^]
Дубинyшка
10.06.2015 - 01:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 542
Цитата (naiyral @ 9.06.2015 - 16:29)
Дубинyшка
Знание наших реалий и людей. Путешествую достаточно часто.

Я все понял. deg.gif
 
[^]
Anatolevich
10.06.2015 - 06:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 1430
Летел с Куалы в Питер через Дубай, зарегистрировали меня на все рейсы в Куале, но в Дубае до рейса было 4,5 часа, я пошел к стойке регистрации и мне поменяли место на то, которое у аварийного выхода (ну и дали купон на скромный обед). Помочь открывать люк не предлагали, да я бы и не возражал. Эмирейтс.

А у трансаеро в экономе реально маршрутка в Тай летели, девочка сидела за мной после прохода и аварийного выхода в 767-м, так я откинул кресло - она не то что вылезти, дышать толком не могла. После этого полета от слов "трансаэро" и мотива их лживой рекламной песенки про "безопасность и комфорт" вздрагиваю.
А как они пишут, что они лидеры по пассажиропотоку! Ясное дело, а если кресла убрать и всех стоя поставить, то лидерство еще прочнее будет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38713
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх