Евросеть пыталась, но не смогла..., как мы суд выиграли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dirtGarry
29.01.2015 - 10:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 189
ТС молодец, доходчиво все раскидал)
 
[^]
Atheist123
29.01.2015 - 10:28
2
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2929
Цитата (Tiss @ 29.01.2015 - 09:51)
Согласно ЗоЗПП на расторжение договора купли продажи у потребителя есть 14 дней, но по определенным причинам (просто не понравился - не канает, только если не был в эксплуатации). В данном случае необходимо было написать претензию магазину, в которой указать о проверке качества, если продавец усомнился вдруг неожиданно в заводском браке. Проверка качества проводится в авторизованном сервисном центре. Либо проводить экспертизу, что значительно дороже и дольше, но деньги продавец обязан вернуть, если брак признан заводским. И плюс, смотря какой продавец, от этого зависит - оставлять аппарат в магазине (если нет сомнений, что ушлый продавец ночью телефон не разберет и не порвет какой нибудь шлейфик), либо оставлять у себя, и принести его непосредственно на проверку качества. Если разбирать вышеуказанную ситуацию, то продавец просто идиот, потерял денег больше стоимости телефона, хотя мог обойтись заменой телефона. Да и насколько знаю, у евросети договор с МТ-Сервис по предпродажному и гарантийному ремонту аппаратов.

если устройство в списке из 55 постановления то лесом, даже если упаковка не вскрывалась.
такой закон.
евросеть идиоты, судится за телефон с явным дефектом и ценой в пару тыщ рублей.....
видимо это их юридический отдел создает себе работу, что бы не поувольняли бездельников
 
[^]
bigpig
29.01.2015 - 10:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.12
Сообщений: 98
Цитата (sjeksons @ 29.01.2015 - 09:40)
Стараюсь делать покупки в ДНС... возвраты и ремонты были, ни разу не было невротрепок... последний раз, в том году вернул винт ссд.... сами через 4 дня после сдачи позвонили...заменил на другой.

Буквально неделю назад покупал кое-какие железки в DNS. Так старший менеджер с полной уверенностью, с ссылкой на ЗАКОН, втирал продавцам из зала что 2 недели даются покупателю только на проверку работоспособности товара и не о какой-либо замене товара или возврате денег в этом ЗАКОНЕ не говорится. Если что, то Подольск, М.О.
 
[^]
point027
29.01.2015 - 10:36
0
Статус: Online


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26977
Я редко сталкивался с недостатками (в последний раз мне вернули деньги, но перед этим неисправный товар ушел на экспертизу), но понимаю продавца. Чтобы не нахватать шпал, я объясню свою позицию.
Был куплен телефон, покупатель на момент покупки пощупал, повертел, на зуб попробовал, т. е. остался доволен, вследствие чего и была совершена покупка. На следующий день покупатель пытается возвратить товар и получить назад свои деньги. Причина: неисправность.
Ладно, если бы товар был исправен, был сохранен товарный вид, но при этом товар не подошёл покупателю цветом, формой, функциональностью, невозможностью колоть им орехи и т. д.
А товар был возвращён с неисправностью, которая неизвестно когда возникла: до передачи покупателю (заводской брак) или после. Поэтому продавец должен был взять телефон на экспертизу, желательно, чтобы было указано, что на телефоне нет царапин и других следов эксплуатации (аргумент в пользу того, что не вы его повредили).
Странно, что судья приняла решение без оценки телефона экспертом сервисного центра, полагаясь лишь на информацию обоих сторон.
 
[^]
Kotofeya
29.01.2015 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 6213
спасибо, еще раз доказывает, что безнаказанность и "смиренность" граждан, дает много свободы продавцам...
а это собственно яркий прецедент :)
 
[^]
Stogolo
29.01.2015 - 10:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 514
ТЫСЯЧИ!!! человек которые купили убитое говно или брак и которые НЕ пойдут в суд в сотни раз окупают расходы на эти самые суды и компенсации. До тех пор, пока идет один из тысячи, так и будет продолжаться.
 
[^]
Григориан
29.01.2015 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 2942
у продавцов хрнова туча времени, почему нельзя проверить все телефоны?
Я тоже купил телефон, не работала 2 камера фотика, увидел уже потом.
Продавцов убил морально несколько раз. Все поремонтировали, но, нафик им было участвовать в этих разборках? Хотя, вобщем-то понятно, сбагрили поломанный телефон, все равно, продали, хоть и с гарантийным ремонтом
 
[^]
Мельник37
29.01.2015 - 10:47
1
Статус: Offline


Курить не брошу, но пить буду

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 464
Цитата (denver90 @ 29.01.2015 - 10:24)
Мне удалось получить порядка 80000 р неустойки. По одному проценту за каждый день.
Короче потребитель всегда прав. И судится весьма выгодно.

Может вы в другой стране судились? Один процент за каждый день просрочки присуждают бесспорно, но сумма компенсации за просрочку НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ СТОИМОСТИ ТОВАРА! Так, что не надо пиздеть. с 7000 80000 в наших судах получить не реально. Ответчик то может и заплатит 80 штрафы, экспертиза, вызов эксперта в суд итд, но это судебные издержки и они никак не связаны с той суммой, которую получили вы.
 
[^]
DredWiston
29.01.2015 - 10:53
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 0
С удовольствием закину в закладки и позеленю! Права даны чтобы за них бороться!
 
[^]
Мельник37
29.01.2015 - 10:54
0
Статус: Offline


Курить не брошу, но пить буду

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 464
Цитата (point027 @ 29.01.2015 - 10:36)

Странно, что судья приняла решение без оценки телефона экспертом сервисного центра, полагаясь лишь на информацию обоих сторон.

Сервисный центр в данном случае вообще никто, так как он обслуживает производителя, который и поставил в магазин не качественный товар. Суды, если есть необходимость, назначают экспертизу сами. И ничего общего с сервисными центрами эта зкспертиза не имеет.
 
[^]
Slawka
29.01.2015 - 10:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 297
Несколько раз было:
Пришел в магазин увидел цену, а на кассе выясняется, что цена не соответствует.
Всегда хватало фразы о заявлении на мошейничество, продавали по цене с витрины, а на вопрос что же делать всегда предлагаю старшему взять разницу с того, кто должен был поменять ценники.
 
[^]
cheliboba
29.01.2015 - 10:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 3744
Я обычно сразу проверяю, не отходя от кассы и никаких проблем. Да и продавец должен при вас его включить и показать что всё работает, сколько раз покупал всегда так делали, даже просить не приходилось, обязаны по умолчанию. Так что мутновата история.
 
[^]
paag5
29.01.2015 - 10:58
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
вот именно желательно, т.к. на доказательство своей правоты может уйти достаточно много времени

При возврате неисправной техники внешний вид и комплектация вообще не важны. Любой суд будет руководствоваться ЗОЗПП, а там прописано именно это.
Знаю, что говорю, 3 года отработал в авторизованном сервисном центре одного из производителей телефоном/модемов. У нас такие случаи еженедельно были, мы заключения писали, что аппарат не исправен, и нахер с пляжу.

На будущее советую так и делать. Там гарантийник в комплекте идет. Смотри адреса сервисных центров, едь туда и проси написать заключение, что аппарат неисправен и поломка возникла не по вине покупателя, а уже с этим заключением к продавцу. В случаях с такими шарашкиными конторами помогает на раз. Они уже не смогут предъявить тебе, что ты что-то там сломал, у тебя есть заключение технологической экспертизы от официалов.

К слову, сервисам в таких случаях врать или хитрить вообще смысла не имеет, так как они деньги не теряют.
 
[^]
fcuked
29.01.2015 - 10:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.11
Сообщений: 287
Я как-то сдавал обратно в магазин планшет, у которого шумел динами при загрузке процессора более чем на 50% (выключаешь звук и включаешь игру - шум слышен).
Когда отдал планшет в магазин (успел в 10 дневный срок), через пару дней позвонили из сервиса и стали нести какую-то чушь про то, что процессор начинает работать быстрее из-за этого повышается частота его и потребляемый ток и еще что-то и по этому шумит динамик. Я в маленьком ахтунге от этого, прошу написать в заключении это все:) На следующий день опять звонок из сервиса и тут опяь начинают мне вешать лапшу на уши: у нас нет условий для проверки и не такой идеальный слух, по этому в возмещении отказано будет. Я опять прошу написать это все в заключении, так как с этим заключением будут обращаться в суд.
В итоге вчера позвони и попросили забрать деньги или новый аппарт

Вывод: если сервис не может подтвердить/устранить неисправнось - требуйте все писать в заключении и смело шагайте в суд
 
[^]
paag5
29.01.2015 - 11:04
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
Сервисный центр в данном случае вообще никто, так как он обслуживает производителя, который и поставил в магазин не качественный товар. Суды, если есть необходимость, назначают экспертизу сами. И ничего общего с сервисными центрами эта зкспертиза не имеет.

Суд назначает независимую техническую экспертизу. И назначается она в том случае, если кто-то не согласен с заключением сервисного центра. А заключение сервисного центра получается только у авторизованного сервисного центра.
Или ты думаешь, что в самой евросети сидят инженеры и ковыряют телефоны? Нет, они собирают телефоны в мешок, вручают курьеру, а тот везет их к официалам. Именно потому срок диагностики телефона продавцом затягивается хер знает на сколько.

И да, еще нюанс. Если даже у тебя есть какое-то повреждение или неисправность, возникшая по твоей вине, но телефон потерял полную работоспособность из-за другой поломки, то в гарантии тебе все равно не имеют права отказать, так как дефект производителя на лицо.
 
[^]
futura15
29.01.2015 - 11:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 160
С Евросетью тоже попадал. С тех пор если уж к сетевикам - то в Свзяной иду (не реклама). Правда видеорегистратор бракованный полтора месяца меняли, зато без суда.
 
[^]
point027
29.01.2015 - 11:09
0
Статус: Online


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26977
Цитата (Мельник37 @ 29.01.2015 - 10:54)
Цитата (point027 @ 29.01.2015 - 10:36)

Странно, что судья приняла решение без оценки телефона экспертом сервисного центра, полагаясь лишь на информацию обоих сторон.

Сервисный центр в данном случае вообще никто, так как он обслуживает производителя, который и поставил в магазин не качественный товар. Суды, если есть необходимость, назначают экспертизу сами. И ничего общего с сервисными центрами эта зкспертиза не имеет.

Лицензированный СЦ в суде - никто? lol.gif
Во-первых, покупатель имеет право сам товар в экспертизу сдать в любой удобный ему лицензированный СЦ за свой счёт. Желательно уведомить магазин об этом. По результатам экспертизы можно смело и в суд идти (продавец, скорее всего, не захочет добровольно оплатить экспертизу). Тогда судье будет легче принять сторону покупателя.

Во-вторых, я сам купил (не в Евросети) технически сложный товар с невозможностью проверить его в магазине и с неисправностью, которая возникает время от времени. Продавец принял товар на экспертизу в некоторое ООО, являющееся СЦ и находящееся за 100500 километров. В договоре экспертизы было указано что к 45 суткам ремонта (которые по закону даются на диагностику и ремонт по гарантии) добавляется еще 15 суток (закон допускает увеличение срока по обоюдному согласию). По окончании срока магазин мне позвонил сам и предложил обмен. Я проконсультировался в интернете с юристами, мне сказали, что я могу деньги вернуть. Я пришёл и оформил возврат денег.
 
[^]
RepaMan
29.01.2015 - 11:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.10
Сообщений: 890
насрать ночью под дверь этого магазина забыли :)
 
[^]
point027
29.01.2015 - 11:11
0
Статус: Online


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26977
Интересно, почему суд эту экспертизу не назначил?
 
[^]
Topograff
29.01.2015 - 11:13
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 9
Цитата (MisClerical @ 29.01.2015 - 07:20)
"Связной", если что.

Расскажу свою историю. Покупал wi-fi модем МТС в "Связной" до 10 пользователей можно подключать. Модем постоянно разрывал соединение. на 14-й день пользования пошел возвращать в магазин. (до этого подготовился: почитал, что в 99 % послан..., скачал пустой бланк с претензией). Результат ожидаемый - мягко в вежливой форме был послан. Написал претензию. Продавец ее отсканировал отправил наверх и за 20 минут мне вернули деньги. Пленки были все сорваны. Коробка и чек сохранены.

Надо бороться за свои права. И не отступать.
 
[^]
2Dzot
29.01.2015 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1647
Цитата (maugly47 @ 29.01.2015 - 07:13)
Спасибо, вы отомстили Евросети и за меня Лет так нескольо тому назад не сумел доказать, что телефон бракованный.Сервис центр написал " следы эксплуатации и воздействия воды.Поломка по вине потребителя."

Такая же ситуация :)
 
[^]
alexander86
29.01.2015 - 11:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 949
эта евросеть там одни пидарасы , не так давно купил там зарядку она сдохла через месяц, приношу показываю что сдохла, вот чек вот упаковка, написано гарантия полгода.

эти суки давай мыться что на такие вещи у нас 14 дней гарантия , заебали уебки, у меня в тот момент было подавленное настроение плюнул и ушел. зарядка 400 стоила.
 
[^]
Kawabange
29.01.2015 - 11:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 953
Спасибо тебе добрый человек что не поленился выложить.
Добавил в закладки.
 
[^]
samael9
29.01.2015 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1344
Цитата
Спасибо, вы отомстили Евросети и за меня Лет так нескольо тому назад не сумел доказать, что телефон бракованный.Сервис центр написал " следы эксплуатации и воздействия воды.Поломка по вине потребителя."

Как то раз позеленело на фотике пол экрана. Отнёс в гарантию. Отказали по той же причине. Разобрал сам - действительно окисление. После недолгого расследования выяснил, что жена снимала под дождём. А я винил сервис...
 
[^]
Дядфедор
29.01.2015 - 11:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 0
не знаю к каким "юристам" вы ходили.. дело элементарное....мой совет не заниматься самолечением....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85146
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх