Евросеть пыталась, но не смогла..., как мы суд выиграли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hujase38
29.01.2015 - 13:31
0
Статус: Offline


#dontlookup!

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 2067
Это как просить ещё. Мне раз в трамвае деньги обратно вернули за проезд, т.к. встал трамвай. И чувак после дтп за "аварийных коммисаров" двушку отдал, на момент ДТП у него не было, а ментов звать не стали. До сих пор, блять, в ахуе - как так?!
 
[^]
rou1621
29.01.2015 - 13:33
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 100
Плёночку хранить обязательно!!! Вам не поменяют по гарантийке в сервисном центре без полного комплекта. И вы офигеете когда узнаете. что плёночка с экрана тоже нужна!!!
 
[^]
Prizvel
29.01.2015 - 13:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 105
В магазине тупари попались, после принятия заявления от клиента, им необходимо было срочно передать аппарат в АСЦ на выявления причины поломки. В обязательном порядке ответить на заявление в течении 10 дней, что аппарат был передан на экспертизу для проверки вины пользователя. Если АСЦ отвечает, что случай гарантийный, клиенту в любом случае возвращается сумма покупки, если находятся следы залития вскрытия и тп, то с клиента ещё и можно взыскать стоимость логистики и диагностики.
 
[^]
OTMOPO3OK
29.01.2015 - 13:51
1
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20976
Мда, ненавязчивый сервис. Я на прошлой неделе купил в берлинском Cyberport, bluetooth наушники Harman/Kardon, была акция и наушники уценили с 249 до 99 евро, купил приехал на работу, стал менять дужку(там сменная в комплекте большего размера) в итоге обломались оба крепления такой херни которая наушники к голове прижимает(на рисунке обведено). ПРишёл в магазин, вернул,деньги отдали сразу. У наушников классный звук, да и цена в 99 была приемлемой, подумал что проблема была в конкретном экземпляре и купил ещё одни. Аккуратно поменял дужку, но на второй день одно крепление отломалось :( Пошёл обратно сдал, забрал деньги. ЗЫ. Короче в гейропе не так всё плохо, даже если ты не гей :)
 
[^]
denver90
29.01.2015 - 14:02
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 297
Цитата (Мельник37 @ 29.01.2015 - 10:47)
Цитата (denver90 @ 29.01.2015 - 10:24)
Мне удалось получить порядка 80000 р неустойки. По одному проценту за каждый день.
Короче потребитель всегда прав. И судится весьма выгодно.

Может вы в другой стране судились? Один процент за каждый день просрочки присуждают бесспорно, но сумма компенсации за просрочку НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ СТОИМОСТИ ТОВАРА! Так, что не надо пиздеть. с 7000 80000 в наших судах получить не реально. Ответчик то может и заплатит 80 штрафы, экспертиза, вызов эксперта в суд итд, но это судебные издержки и они никак не связаны с той суммой, которую получили вы.

1. Я разговариваю. Пиздишь это наверное про тебя.

2. Кинь ссылку на закон про неустойку, в котором сказано что неустойка не может превышать стоимость товара. То что судьи могут уменьшить сумму неустойки, посчитав ее слишком высокой, это другой вопрос... В моем деле судья не посчитал. Или мой представитель убедил ее. В конце концов охеревшая евросеть два года пользовалась моими денгами не выполняя законые требывания потребителя. Если она такая борзая, то пусть получает, от нее не убудет. Может поменяется что то в работе этой конторы.

3. Факт, что мне на карту пришло 80тр по исполнителным листам, остается фактом. Ты выглядишь просто идиотм в моих глазах.

Пс убытки евросети составили порядка 120 т.р. по этому делу. Телефон до сих пор у меня лежит.
 
[^]
Evgen1981
29.01.2015 - 14:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 763
Да походу в еврейсети клиент всегда виноват ссука! Перед новым годом купили синтезатор племянние - он перестал работать внезапно. На 11 день после покупки отвезли и поменяли БЕЗ ВОПРОСОВ! В МЕТРО покупали.
 
[^]
Kres
29.01.2015 - 14:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 520
В закладки, мне к 1 марта подарок дарить
 
[^]
drugello
29.01.2015 - 16:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.12.07
Сообщений: 916
хочу такую раскладушку, как на фотке в посте...что за модель?
 
[^]
farlow
29.01.2015 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 2363
Цитата (pavel1774 @ 29.01.2015 - 10:05)
Потом был суд, который встал на мою сторону.
Итого: за телефон получил 7000р., за чехол, который брал с телефоном, неустойку, за составление иска, моралку 3000р., штраф 50% в мою пользу. Итого мне на руки выходит 27000р. за телефон стоимостью 7000р.!
Евросеть еще за меня заплатит госпошлину 650р. и экспертизу 2500р.

это еще очень недорогая экспертиза.
 
[^]
ВыРабыОбамы
29.01.2015 - 17:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 16
Я просто плёнку оторвал и сохранил, а когда отдавал обратно в магазин приклеил его обратно кабуто и не снимал (пользовался 13 дней)
 
[^]
А100000
29.01.2015 - 17:14
0
Статус: Offline


А200000

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 1386
Цитата (yaslavko @ 29.01.2015 - 09:47)
когда Чичваркин хозяином был - продавцы не быковали. эх, жаль что его вынудили уехать. его карьера - редчайший случай когда человек сделал себя сам. с "лужи" до такой корпорации поднялся... жаль.

На чём он себя сделал? На спекуляции?! Сделал бы на чём то полезном. А спекулировать и цыгане могут, много ума не надо...
 
[^]
Azzzy
29.01.2015 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.07
Сообщений: 1287
Добавил в закладки, но надеюсь, не придётся воспользоваться.
 
[^]
andreiv
29.01.2015 - 17:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 5
А почему %% там мало заявили? в следующий раз пишите в исковом - проценты по день вынесения решения судом.Ко дню вынесения решения набежала бы еще одна стоимость телефона.
Я в таких случаях поступаю немного по другому(было с планшетом и также телефоном): пишу заявление с требованием провести ремонт, и там же требую на время ремонта предоставить мне другой аппарат (такое предусмотрено ЗоЗПП). Один экземпляр им, второй, с отметкой у себя.
Естественно аппарат мне никто не дает, а это отдельное нарушение ЗоЗПП, там пеня 3% в день. Если телефон отремонтировали, то в суд с требованием взыскать пеню за непредоставление подменного аппарата, а если в сроки ремонта не уложились, то сначала в организацию заявление с требованием о возврате денег, денег конечно не дают, иск в суд о взыскании стоимости аппарата, пени за невозврат денег по требованию, пени за непредоставление подменного аппарата.
Так было у меня с планшетом - планшет стоил 6000, взыскали 6000 - стоимость планшета, 6000 - пени за отказ от возврата денег, 6000 - пени за непредоставление подменного, 9000 - штраф в мою пользу от сумм присужденных мне судом, и еще написал, что друг оказывал мне юруслуги (составил договор и написал расписку о том, что я ему 5000 якобы заплатил), друга с собой в заседание взял, взыскали еще и 5000 за юруслуги.
Но мне легче, я юрист.
А исполлист не надо по приставам таскать, нести сразу в банк, где р/счет у организации, в течении 3 дней вам деньги переведут.

Добавлено в 17:55
Цитата (MMMMMMMMaaax @ 29.01.2015 - 10:10)
Купил в Связном телефон за 25k или 28k, не помню, проверили,
Трясли с них деньги МЕСЯЦ,

Деньги должны вернуть были в течении 10 дней, Если просрочка - за каждый день пеня 3%, у вас просрочка 20 дней - 60% (т.е. 12 000 - 15 000). Если 3 года не прошло, можете забрать эти деньги (претензию в магазин, денег не дали в суд, там еще и 50% штрафа вам прибавится.)
Самому лень, дайте любому юристу, спасибо скажет.
 
[^]
Mitekk
29.01.2015 - 17:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 486
Блять, наказали так наказали... Теперь то евросеть сто раз подумает прежде чем обмануть человека... ни хрена себе аж ШЕСТЬПЯТЬСОТ!!!!
 
[^]
andreiv
29.01.2015 - 18:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 5
Цитата (denver90 @ 29.01.2015 - 14:02)
2. Кинь ссылку на закон про неустойку, в котором сказано что неустойка не может превышать стоимость товара.

Это не в законе, это в постановлении Пленума ВС РФ "О прим. закона о защите прав потребителей"
 
[^]
YoMan78
29.01.2015 - 18:47
1
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5363
Цитата (wadik7 @ 29.01.2015 - 07:02)
А в магазине работу дисплея проверить не судьба?

Дело не в проверке "на месте". Многие дефекты в течении 2-3 минут не обнаружить а тестировать пол-часа в магазине это бред. Подобные прецеденты должны обламывать рога любым продавцам, только так в итоге можно добиться правильного отношения к клиентам.
 
[^]
Кротэ
29.01.2015 - 18:59
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.09.12
Сообщений: 986
зачем вообще надо было связываться с еврейсетью?
 
[^]
Roddoss
29.01.2015 - 19:10
0
Статус: Offline


Всем друг и никому хозяин

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 815
Я помогая родственникам, прочел "нерадивым продавцам" 2 лекции, по двум возвратам (автомагнитола и электронная книга), вернули деньги без судов...
Убедил получается в досудебном порядке)
 
[^]
f983lda
29.01.2015 - 19:58
0
Статус: Online


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6532
А теперь история от меня, я работал и в евросети, и в связном, и в эльдорадо, теперь я в мегафоне, и вот сама история

Один мужик купил нокию, заметьте в кредит, дорогая была сука N8, но он её взял. Прошло полгода, он пришел ко мне с вопросом, хули она не включается?
Я начал смотреть аппарат, весь заляпан, весь в пятнах, заглушки оторваны, короче пиздец, а не аппарат. И явно залит, под дисплеем разводы сука, невооруженным глазом видно.

Я его естественно отправил лесом (То есть в Сервисный центр)

Но вмешался случай и помог мужику, когда он пришел с трубой в сервисный центр без гарантийника, то его послали нахуй, типа он уже активирован и гарантии вам хуй, типа вышла.

Он просто не знал, что в сервисный центр надо идти со всем комплектом.

Оказалось что без гарантийника, они определяют гарантию по смс, с первой в ставленной сим. Причем комплект у него дома лежал.


А для покупателей мы всегда ставим симки, ну типа вдруг купит, и для проверки, гарантия по этому вопросу начинается с заполненного гарантийного талона.

Он естественно подал в суд


Дело шло долго, почти полтора года, сменилось уже три юриста, но все проиграли, ему отдали деньги,. Мне то похуй конечно, только получил он ровно столько, за сколько взял.

Ему просто повезло с этим телефоном, и именно из-за активации, в любом другом случае, он бы проиграл

P.S.он xkty klgh













 
[^]
dima02
29.01.2015 - 20:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.08
Сообщений: 59
Почитал тут все эти истории, и вот что мне странно. Сам покупал телефон в евросети. Через 5 месяцев телефон тихо умер просто не включился. Пришел в салон в другом городе (!), сдал телефон со следами эксплуатации, мне без всяких заявлений и т.п. выдали подменную неубиваемую нокию, через месяц позвонили и пригласили выбрать любой другой телефон на сумму указанную в чеке. я выбрал чуть дешевле, деньги вернули без разговоров. Со вторым телефоном ситуация к сожалению повторилась - через полгода умер экран. И снова мне без разговоров выдали подменку и вскоре пригласили выбрать еще один аппарат. я доплатил и взял топовую модель, с которой и проходил около 4 лет. Она собственно до сих пор в принципе работоспособна. Так вот, вопрос - что я делаю неправильно? Или у нас в стране две евросети?
 
[^]
atrantec
29.01.2015 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 3354
Цитата (j26 @ 29.01.2015 - 07:10)
еще бы самому не бегать, а вкорячить в иск оплату услуг адвоката (мне так со страховой деньги выбивали за ДТП. 4 экспертизы, 3 суда и год времени - выплата выросла с 28 тысяч до 120. Сам был только в гаи, 2 раза в страховой и доверенность от нотариуса адвокату дал)

Интересно, сколько адвокату запулил? Честно только?
 
[^]
GangstaP
29.01.2015 - 21:19
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 121
У судей походу привычка моралку на 10 делить. Сколько раз сталкивался и всегда ровно в 10 раз меньше присуждают. Надо было миллион просить.
 
[^]
coma01
29.01.2015 - 21:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 133
Месяц назад с Али пришёл Jiayu G2F. На второй день стал сам выключаться и включался только через передёргивание батарей. Заснял этот процесс и отослал продавцу, Также за 350 р. отослал телефон обратно и объявил спор. Через неделю деньги вернулись на киви.
И мы хотим с ними конкурировать?

Добавлено в 21:27
Цитата (coma01 @ 29.01.2015 - 21:25)
Месяц назад с Али пришёл Jiayu G2F. На второй день стал сам выключаться и включался только через передёргивание батарей. Заснял этот процесс и отослал продавцу, Также за 350 р. отослал телефон обратно и объявил спор. Через неделю деньги вернулись на киви.
И мы хотим с ними конкурировать? И рассказываем правду про нашу правду.

Месяц назад с Али пришёл Jiayu G2F. На второй день стал сам выключаться и включался только через передёргивание батарей. Заснял этот процесс и отослал продавцу, Также за 350 р. отослал телефон обратно и объявил спор. Через неделю деньги вернулись на киви.
И мы хотим с ними конкурировать? И рассказываем правду про нашу правду.
 
[^]
stormwiu
29.01.2015 - 21:43
0
Статус: Offline


浪漫

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 8481
Был у меня такой случай. Срочно понадобился регулятор напряжения, так как оборудование без него не работало. Поехал в кастораму и купил. Проверил у них сам, включив в сеть, регулятор включился, вроде всё ок. Приехал на место, где установлено оборудование(коф. автомат), и тут то оказалось, что под нагрузкой регулятор уходит в перезагрузку каждые 10 секунд. Регулятор 3кВт, оборудовани-1.8 кВт. Повёз обратно,чтобы поменять(прошло около 2-ух часов после покупки). Не поменяли, деньги не вернули, а забрали в итоге на экспертизу, как я с ними не ругался. Поехал в соседний леруа и купил регулятор там. Через примерно месяц звонок их касторамы, чтобы приезжал за регулятором.Приехал, сказали, что экспертиза установила заводской брак и его отремонтировали, типа забирайте. Сказал, что нафик он мне не нужен-возвращайте деньги, естественно не вернули. Написал заявление на возврат денег, регулятор оставил у них. Сказали ждите ответа в течении 20 дней. Реально хотелось уже там кого-нибудь отпиздить. Рассказал всю эту историю брату, так он мне сказал-давай я заберу, мне как раз нужен. Поехал на следующий день и забрал. Больше в кастораму ни ногой и вам не советую!
 
[^]
alexander86
29.01.2015 - 23:09
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 949
Цитата (ДДен @ 29.01.2015 - 12:01)
Цитата
2. Не ведитесь на заявления продавца о необходимости экспертизы! Пишите заявление на расторжение ДКП и возврат денег, его обязаны рассмотреть в течение 10 дней!
Согласно ст. 22 настоящего Закона в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о расторжении договора купли-продажи и возврате денег продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней.

3. Не нужно даказывать свою невиновность продавцу, вы этого делать не должны, продавец обязан вернуть деньги, если не сможет доказать вашей вины в поломке аппарата.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков в гарантийном товаре продавец обязан принять товар у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Вы сами себе противоречите. Говорите что продавец обязан вернуть деньги чуть ли не сразу, но при этом, если необходимо, продавец может провести экспертизу. Может и проведёт. Я сам работаю в Евросети (ни чуть не защищаю её, так условия труда полная дрянь с нарушением всех возможных норм), но с чего вы взяли что продавец(продавец, кстати, не Иванов Иван Иванович, человек, который вам чек пробил, а ООО "Евросеть-Ритейл". А то приходят "проблемники" и сразу на человека гонят, как будто специально брак продал), и случаев, когда приносили телефон в течение 14 дней залитый, поломаный и прочее предостаточно.
[quote]Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
...Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

!!!Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.!!!:
...11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)[quote]
Это для тех, кто считает что может вернуть все что угодно в течение 14 дней. Как же вы заебали. НЕ МОЖЕТЕ! Я таких называю сам себе юрист, по аналогии с программой сам себе режиссер.
Но здесь сказано про исправный товар. Продавец Иванов И.И. не является техническим специалистом и не имеет тестового оборудования для того, чтобы на месте определить наличие заявленной неисправности и приины её возникновения. Для этого и предлагается отправить аппарат на проверку качества. И, кстати, на время ПК Евросеть может предоставить Вам аппарат на подмену на время проверки качества.
[quote] Статья 18 ЗОПП.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)[quote]
Что не понятно-то? А то сразу Евросеть уроды и т.д. и т.п. Закон прочитайте сначала.

евросеть пидарская сеть, там работать себя не уважать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85146
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх