Евросеть пыталась, но не смогла..., как мы суд выиграли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Thebydrop
29.01.2015 - 11:31
3
Статус: Offline


Не Ахтунг. Инфа 146%.

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 2802
Цитата (antonm637 @ 29.01.2015 - 07:17)
Цитата (Гранат @ 29.01.2015 - 14:14)
Вы деньги получили или только решение суда есть? Решение еще надо исполнить...

Решение вступило в силу. Приставы нынче быстро свою работу делают. Организации с ними не спорят как частники.

нахуй лишнюю прокладку и время
я в свое время натянул Юлмарт
продали соковыжималку бракованную - отказались вернуть деньги
я суд вел за жену cheer.gif
смысл был наказать Юлмарт за охуевшесть, наглость и хамство, выебоны
но все культур мультур сначала
в итоге вместо 4000 получили 36
на все правсе ушло полгода
к чему это я ?
а, увлекся gigi.gif

вычислили банк Юлмарта и напрямую в банк - исполнительный с сопроводиловкой
деньги пришли на второй день rulez.gif
кому нужен образец - могу вечером выложить прям сюда
 
[^]
metrogil
29.01.2015 - 11:33
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Евросеть это гниды и пидарасы! Самый худший продавец на территории России ИМХО. Такого количества рекламаций на работу этой сети нет ни на одного сетевика. На сайте ОЗПП килотонны говна в сторону Евросети. Просто победители в номинации на самую гнилую контору. Желтый дом словом.

Сам имел несчастье связаться с этими говнюками. Смартфон был HTC. На экране вылезла черная клякса как будто подложка дисплея стала отслаиваться. Это произошло через месяц после покупки. Не ронял ни заливал, трясся над ним как над вазой расписной. Он тогда 20 килорублей стоил мне. Дорогой шопиздец.

И вот бац, такой косяк, сначала пятнышко, а через пару дней клякса в четветь экрана. Я собираю манатки и к ним. Пидарас на приемке пишет: сколы, царапины, потертости. Читаю говорю, ты охуел? Глаза разуй! А ниибет, говорит. Раз был в эксплуатации - значит есть сколы царапины потертости... Ладно, убедил что сколов нет - про сколы он не написал. Про потертости и сколы оставил. Хуй с ним.

Через 10 дней(ни днем позже, отпущенных законодательством) пришло заключение экспертизы: следы вскрытия, механические внутренние повреждения, снятие с гарантии. Вручают телефон и эту сраную бамажку. И иди нахуй, мальчик.

Беру телефон. Смотрю, а его даже не разбирали, пломбы на месте, крышку заднюю только поцарапали, суки. Ладно, гниды, будем по-плохому.

Еду домой, лезу на ОЗПП, пишу претензию на возврат денежных средств, прикладываю нужные доки. Одновременно пишу письмо в HTC в отдел рекламаций(заебался я его тогда искать) где описываю пиздец и наебалово со стороны Евросети. Прошу реальной помощи, спасибо за понимание и все такое.

Еду в Евросеть, там мне смеются в лицо, не подписывают претензию, шлют к хуям и открыто издеваются на все мои попытки отстоять свои права по закону. Беру двух друзей и в их присутствии в Евросети составляю акт отказа от принятия претензии(лень было почтой заказным с уведомлением слать да и долго это).

Злобучий баран-манагер пугается акта, бледнеет и пиздует за руководством, руководство перекосив накрашенный ебальник подписывает мне мой экземпляр претензии и ставит отметку о принятии и печать магазина. Пол дела сделано.

Оттарабанив еще 10 дней с момента подачи претензии Еврогнидосеть начинает динамить меня. Приглашает за ответом на претензию. В ответе ссылка на заключение той самой псевдоэкспертиза с отказом в удовлетворении моих требований. Говорю им что раз так, суки, пойдем в суд. А нам похуй - в ответ. Ладно.
На следующий день мне звонит милая девушка из HTC, выясняет суть проблемы, подробно все выслушивает и, может быть, даже записывает, желает мне доброго здравия и прощается. Еще через 4 дня мне звонят из Говноевросети, напоминают прихватить паспорт и прибыть - забрать деньги.

Еду. Руководство магазина уже встречает, криво улыбается и подсказывает как тут написать а как здесь закорючку поставить. Открывают кассу, отсчитывают 20 килорублей, получают от меня свой телефон с убитым экраном и мы расходимся.

С тех пор я в Евросеть ни ногой. И Вам не советую. Надо очень не любить себя и не дорожить своим временем, нервами и деньгами, чтобы что либо там приобрести.
 
[^]
ddealer
29.01.2015 - 11:41
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 617
А мы таким макаром с DNS получили 56000 рублей за ноутбук, купленный за 23000, менеджер, которому вручили претензию, промохал срок ответа на претензию (10 дней), спокойно выждали пока процент накапает - 100% от стоимости товара, потом подали в суд. В итоге сами с DNS позвонили, предложили в досудебном порядке выплатить всю сумму иска. Профит:33000 руб.
ЗЫ: Занималась жена, а она судебный пристав.
 
[^]
vavan1974
29.01.2015 - 11:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 505
Подскажите пожалуйста что за модель?
 
[^]
TheHeart
29.01.2015 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 2141
Все конечно верно.. Но, тс, ты изначально не прав.. Надо было првоерять товар не отходя от кассы и нет вины продавца, что ты этого не сделал..
Продавец мог бы сослаться на то, что не знает в каком виде аппарат и защитные пленки и другое - дерьмо не помогут.. Просто падаван - идиот..
В суд Вы врятли бы падали, причина? слишком дорого и долго, вообщем взяли ребенка на понт.. Аппарат у Вас бы приняли 100% и если бы там была неисправность(Не механическая, а заводская), Вам бы вернули деньги через 2 недели.

Я не за продавцом, я их сам не особо люблю, но тут прсото - жадность ТС.. 6700 получить с ничего.. А если вдруг вскроется, что Вы как -то повлияли на работу аппарата? все сдерут с подавана..

И еще раз, думаю 99% В Суд бы Вы не падали, ибо проиграли бы его.

Ну вроде все.

Добавлено в 11:49
Цитата (ddealer @ 29.01.2015 - 11:41)
А мы таким макаром с DNS получили 56000 рублей за ноутбук, купленный за 23000, менеджер, которому вручили претензию, промохал срок ответа на претензию (10 дней), спокойно выждали пока процент накапает - 100% от стоимости товара, потом подали в суд. В итоге сами с DNS позвонили, предложили в досудебном порядке выплатить всю сумму иска. Профит:33000 руб.
ЗЫ: Занималась жена, а она судебный пристав.

У Вас и жены фамилия не Рабинович?
 
[^]
Мидихлориан
29.01.2015 - 11:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 164
На месте товар всегда проверяют, а потом бывает трудно что либо доказать!
 
[^]
TheHeart
29.01.2015 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 2141
Почитал тут людей, пришел к выводу : Никто не хочет вернуть свои 2500, хотят взять с магазина в 10 раз больше.. Вон, страшний Рабинович пишет, что профукали 10 дней ответа и она ждал пока не станет очень много денег для него.. Господи.. И эту страну хотят победить? да у нас могут кресло - 7 раз продать, а потом 7 раз его украсть, что бы еще раз 7 раз продать.. Россия, хули.

Добавлено в 11:54
Цитата (Мидихлориан @ 29.01.2015 - 11:49)
На месте товар всегда проверяют, а потом бывает трудно что либо доказать!

Доказать легко.. Приходите и пишите заявления на проверку товара, что не механическия повреждения, а заводстские..


Я почему все это говорю? знаем мы таких клоунов, у нас таких много(В Сервисном центре работают) Хитрожопые.. Царапину не заметили на приемки? не отметили, а клинет пищит : не было царапины - давайте деньги или аппарат.. Другие обоссут свой аппарат, спокойно вытрут все и как не бывало.. Инженеру трудно по - фото доказать что то...

Вон, Sony Xperia, которые в воде не тонут, что делают клиенты? проверяют конечно, забывая защелкнуть все что нужно, а потом ноют о гарантии и что Вы думайте? Сони им делает Гарантию.. И кто после этого мудак?
 
[^]
Evgen42
29.01.2015 - 11:56
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 487
Цитата
в евросети раскладушку нужной модели в их подвальном офисе интернет-магазина

Наверное плохо изучал закон прав потребителя. В интернет магазине срок до 7 дней для сдачи или обмена. Сам попал, когда купил wifi роутер а эта падла не снюхивалась с сетевой картой ноута. Итого оставил себе. +100500 я прошивка и вроде полет нормальный.
 
[^]
ДДен
29.01.2015 - 12:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.08
Сообщений: 104
Цитата
2. Не ведитесь на заявления продавца о необходимости экспертизы! Пишите заявление на расторжение ДКП и возврат денег, его обязаны рассмотреть в течение 10 дней!
Согласно ст. 22 настоящего Закона в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о расторжении договора купли-продажи и возврате денег продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней.

3. Не нужно даказывать свою невиновность продавцу, вы этого делать не должны, продавец обязан вернуть деньги, если не сможет доказать вашей вины в поломке аппарата.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков в гарантийном товаре продавец обязан принять товар у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Вы сами себе противоречите. Говорите что продавец обязан вернуть деньги чуть ли не сразу, но при этом, если необходимо, продавец может провести экспертизу. Может и проведёт. Я сам работаю в Евросети (ни чуть не защищаю её, так условия труда полная дрянь с нарушением всех возможных норм), но с чего вы взяли что продавец(продавец, кстати, не Иванов Иван Иванович, человек, который вам чек пробил, а ООО "Евросеть-Ритейл". А то приходят "проблемники" и сразу на человека гонят, как будто специально брак продал), и случаев, когда приносили телефон в течение 14 дней залитый, поломаный и прочее предостаточно.
[quote]Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
...Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

!!!Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.!!!:
...11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)[quote]
Это для тех, кто считает что может вернуть все что угодно в течение 14 дней. Как же вы заебали. НЕ МОЖЕТЕ! Я таких называю сам себе юрист, по аналогии с программой сам себе режиссер.
Но здесь сказано про исправный товар. Продавец Иванов И.И. не является техническим специалистом и не имеет тестового оборудования для того, чтобы на месте определить наличие заявленной неисправности и приины её возникновения. Для этого и предлагается отправить аппарат на проверку качества. И, кстати, на время ПК Евросеть может предоставить Вам аппарат на подмену на время проверки качества.
[quote] Статья 18 ЗОПП.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)[quote]
Что не понятно-то? А то сразу Евросеть уроды и т.д. и т.п. Закон прочитайте сначала.
 
[^]
ДДен
29.01.2015 - 12:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.08
Сообщений: 104
Цитата
2. Не ведитесь на заявления продавца о необходимости экспертизы! Пишите заявление на расторжение ДКП и возврат денег, его обязаны рассмотреть в течение 10 дней!
Согласно ст. 22 настоящего Закона в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о расторжении договора купли-продажи и возврате денег продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней.

3. Не нужно даказывать свою невиновность продавцу, вы этого делать не должны, продавец обязан вернуть деньги, если не сможет доказать вашей вины в поломке аппарата.
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков в гарантийном товаре продавец обязан принять товар у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.


Вы сами себе противоречите. Говорите что продавец обязан вернуть деньги чуть ли не сразу, но при этом, если необходимо, продавец может провести экспертизу. Может и проведёт. Я сам работаю в Евросети (ни чуть не защищаю её, так условия труда полная дрянь с нарушением всех возможных норм), но с чего вы взяли что продавец(продавец, кстати, не Иванов Иван Иванович, человек, который вам чек пробил, а ООО "Евросеть-Ритейл". А то приходят "проблемники" и сразу на человека гонят, как будто специально брак продал), и случаев, когда приносили телефон в течение 14 дней залитый, поломаный и прочее предостаточно.
Цитата
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
...Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

!!!Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.!!!:
...11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Это для тех, кто считает что может вернуть все что угодно в течение 14 дней. Как же вы заебали. НЕ МОЖЕТЕ! Я таких называю сам себе юрист, по аналогии с программой сам себе режиссер.
Но здесь сказано про исправный товар. Продавец Иванов И.И. не является техническим специалистом и не имеет тестового оборудования для того, чтобы на месте определить наличие заявленной неисправности и приины её возникновения. Для этого и предлагается отправить аппарат на проверку качества. И, кстати, на время ПК Евросеть может предоставить Вам аппарат на подмену на время проверки качества.
Цитата
Статья 18 ЗОПП.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Что не понятно-то? А то сразу Евросеть уроды и т.д. и т.п. Закон прочитайте сначала.
 
[^]
vah1
29.01.2015 - 12:03
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 0
Цитата (m0e @ 29.01.2015 - 07:18)
Стараюсь мелкую технику покупать в Китае. Дешевле и с возвратом проблем нет. Недавно отправлял умершую после недели эксплуатации мышь. Продавец с извинениями выслал новую и оплатил мои расходы по пересылке

Дайте ссылочек где проверенно покупать в китае, плиз
ЗЫ извиняюсь за оффтоп, пользуясь случаем. живу во тьме
 
[^]
Stena
29.01.2015 - 12:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 1301
Список не подлежащих возврату конкретный, если вашего там нет, все деньги на зад.

А любимая фишка сетей, починить то что вернули и опять в продажу, как новый.
Так что на предмет износа смотреть надо,но вернуть в 15 дней, (даже если они что угодно лить будут) не проблема.

 
[^]
chikaginsk
29.01.2015 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 2541
вот бы и в обществе защиты потребителей так объясняли, без лишней юридической "шелухи" (терминов). возьму на наметку пост, хотя при покупке техники сразу стараюсь всё проверить в магазине (если это возможно, утюг и холодильник или плитку сложно проверить).
 
[^]
djonik1562
29.01.2015 - 12:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 164
Молодца. Добавлю пост в закладки, на всякий пожарный.
 
[^]
megazlodey
29.01.2015 - 12:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 312
Цитата (Мидихлориан @ 29.01.2015 - 14:49)
На месте товар всегда проверяют, а потом бывает трудно что либо доказать!

На месте не всегда есть возможность все проверить, я вот за 11к брал четыре дня назад пылесос в М.Видео, мне его надо было распечатать, собрать и пропылесосить там у них?))
 
[^]
ment69
29.01.2015 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1797
Я работаю в СЦ и это первый пост в котором я соглашусь с каждым словом ТС! Это правильно, грамотно и по букве закона!
 
[^]
TheHeart
29.01.2015 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 2141
Цитата (megazlodey @ 29.01.2015 - 12:12)
Цитата (Мидихлориан @ 29.01.2015 - 14:49)
На месте товар всегда проверяют, а потом бывает трудно что либо доказать!

На месте не всегда есть возможность все проверить, я вот за 11к брал четыре дня назад пылесос в М.Видео, мне его надо было распечатать, собрать и пропылесосить там у них?))

Тогда Вы несете его в магазин и через 2 недели получаете свои деньги.

Добавлено в 12:19
Цитата (ment69 @ 29.01.2015 - 12:15)
Я работаю в СЦ и это первый пост в котором я соглашусь с каждым словом ТС! Это правильно, грамотно и по букве закона!

Ну Вы преврали, что Вы в СЦ работаете иначе понимали бы, как иногда "Покупатели" пытаются скрыть то, что они пользовались устройством.
 
[^]
Олег7979
29.01.2015 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 1250
Странное что-то.
В лохматом году в евросети покупал Флайчик, красивый он был. Через месяц заглючил, отдал в салон, пару недель походил с каким-то говнищем выданным взамен сданного. Пришел телефон, на месте я его проверил, по прежнему сломан, на немо

Добавлено в 12:21
Что за хрень на ЯПе с правкой собственного сообщения?

Добавлено в 12:24
продолжу так.
На немой вопрос, продавец молча вернула деньги за телефон.
И с полгода назад, купил самый дешевый телефон на месяц надо было. Заглючила у него одна из симок, деньги вернули один в один, правда в проверке передержали на несколько дней (за это пени какие-то положены). Продавец сказал, что если хотите можете писать заявление на эти копейки, но их скорее всего не дадут, за сам телефон деньги выдал. Почти всё строго по закону.
 
[^]
ДДен
29.01.2015 - 12:26
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.08
Сообщений: 104
Цитата (Tiss @ 29.01.2015 - 09:52)
Цитата (vasyaka666 @ 29.01.2015 - 09:50)
Цитата (mikedd @ 29.01.2015 - 09:39)
До тех пор, пока продавцы не затвердят как Отче наш простую истину, что дешевле порешать на месте с покупателем, чем с ним судиться, к покупателю будут относится как к лоху. Поэтому судиться, судиться и еще раз судиться.

При чем здесь продавцы? Весь негатив идет только на продавцов. бомжей им в салон, звонки при них в защиту покупателей...И никто не задумывается что роль продавцов то как раз в возврате товара\денег и всякой подобной херни - никакая. им что сказало их начальство, как написали в инструкциях - так они и делают. а если не сделают так, и например вернут вам деньги в ту же минуту - то скорее всего это закончится для них тем, что руководство повесит на них эту сумму, да вычтет из зарплаты.

А при том, что их обязывают впаривать некондицию и они прекрасно об этом в курсе.

Какая же чушь!! Работаю в Евросети 4-й год, за это время никогда такого нам никто не говорил, что продавайте брак специально. Есть целая процедура по приёмке и отбраковке товара. При приёмке телефон включается, проверяется комплектация и внешний вид. Если аппарат имеет дефект или он потом появился, когда телефон пролежал месяц, то аппарат ОТБРАКОВЫВАЕТСЯ.
Есть другая тема - ДХТ (долго хранимый товар). Так вот, мы стараемся продавать в первую очередь такой товар. ДХТ он становится после 90 дней лежания на полке, но это не говорит о том, что он испорчен, это же не колбаса. Да, бывает что продаём телефоны, которые числятся на остатках по пол года и более (недавно только сам продал телефон больше 200 дней на точке пролежал, но это был исправный телефон, просто он уёбищный (самсунг с большой камерой 21 мега пиксель. Здоровый как кирпич, мало кто хочет себе такой, вот поэтому и лежал так долго)
 
[^]
xamejleoh
29.01.2015 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
Покуппатель, который смог!
 
[^]
Bogomol80
29.01.2015 - 12:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 434
Цитата (m0e @ 29.01.2015 - 11:18)
Стараюсь мелкую технику покупать в Китае. Дешевле и с возвратом проблем нет. Недавно отправлял умершую после недели эксплуатации мышь. Продавец с извинениями выслал новую и оплатил мои расходы по пересылке. С местными евросетями и днсами вариант один - прямо в магазине проверять ВСЁ. Чеки и коробки хранить. Если возникнут проблемы с возвратом - письмо с претензией в центральный офис.

Мне DNS отказал в проверке стерео наушников сославшись на запечатанную упаковку и я отказался покупать...
 
[^]
PARTYzan24
29.01.2015 - 12:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 70
Как много написано, даже читать лень! Сразу видно что мозгоедство.
Просто напишу свою историю:

Купил телефон в ДНС. Через сутки выяснилось что нет нет да зависнет и пока не вытащишь батарею не включается заново. Хард ресет не помог.
Неделю мне некогда было заехать в магазин. Больше чем через неделю все таки заехал в магазин. Выслушали. Забрали телефон. Предложили другой, такой же модели не было в наличии. Я сказал что очень хочу такой же (уж очень мне понравилась батарея с более чем 4000Ач и работа телефона не менее чем 2 суток). Оказалось что в других филиалах есть такой. Выписали накладную и я поехал взял себе такой же только исправный телефон в ближайшем филиале! up.gif
 
[^]
Taicho
29.01.2015 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 3137
Цитата
Вон, Sony Xperia, которые в воде не тонут, что делают клиенты? проверяют конечно, забывая защелкнуть все что нужно, а потом ноют о гарантии и что Вы думайте? Сони им делает Гарантию.. И кто после этого мудак?


Сони на хуй шлет при заливке их защищенных аппаратов. У них политика такая - если залил,значит не закрыл заглушки-значит иди на хуй.

В Евросеть возвращал телефон (вообще не включался); начали по ушам ездить типа денег мы не возвращаем, только обмен

В магазин возвращал кофемашину (не грела воду) - сразу пришел с подготовленной претензией, продавцы удивлялись нахуй я эти претензии написал и пытались мне доказать что все с моей кофемашиной ок но все таки приняли и отправили в ремонт, в 45 дней не уложились, пишу новую претензию на возврат денег - через 5 дней забираю

Возвращал в мвидео вытяжку, пришел парень типа из СЦ, посмотрел - сказал что надо менять блок а блока нет, написал претензию, продаваны удивились что я с пачкой бумаг пришел, оформили обмен, приехали с новой вытяжкой и забрали нерабочую.

Возвращал в юлмарт хреновину, претензию не писал. Сначала типа экспертизу, потом типа это сложный товар (в списке его нет) денег не вернем только ремонт, потом друг другу мозги поебали и вернули мне мои копейки (хотя я там сам не доконца прав был)
 
[^]
Xellak
29.01.2015 - 13:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 659
Цитата (wadik7 @ 29.01.2015 - 07:02)
А в магазине работу дисплея проверить не судьба?

А продавцу проверить свой товар не судьба?
 
[^]
Benzin
29.01.2015 - 13:27
0
Статус: Offline


Вечный Двигатель

Регистрация: 8.05.09
Сообщений: 1004
душевно...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85146
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх