Евросеть пыталась, но не смогла..., как мы суд выиграли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Olam
29.01.2015 - 09:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 3016
Я тоже тёще брал телефон, "Сам...нг", какая то там у них серия была, совместно с ФК "Спартак" (тема, эмблемы и прочее) Спросил у продавана-можно будет темы изменить?Говорит -да.Домой приехал-4 часа пытался настроить-толку НОЛЬ...Поехал обратно, говорю так мол и так...этот продаван глазки прячет, тычет мне в лицо законом о ЗПТ...Позвонил их региональному директору, попросил подъехать..тот я занят...звоню в Москву -объясняю ситуацию...Снова звоню регионалу и предлагаю подъехать...Тот уже мчался в этот магаз...Телефон поменяли, доплатил 500 р. взял "Нокию"....теща с ним 5 лет горя не знала...
 
[^]
sonos
29.01.2015 - 09:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Вот вот... купил в днс год назад мать miniitx с процом. Надо было на производство. Но пока обходились, потом решил запустить ее, (а процессор уже был вставлен в слот матери), Так не запускается. Все перелопатил, блок питания, память. Васе целое. Думаю что дохлое проц или мать? Так выдернул процессор из слота, а в слоте на матери ноги погнуты и замыкают между собой. Вот и думаю как надо было ее везти чтоб в слоте погнуть ноги...ЗЫ не восстановил - там только весь разъем менять, и не смог вернуть год прошел таки. Вот так ..все новое и уже убитое.
 
[^]
машинер
29.01.2015 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1290
молодцы так их и надо раз не хотят по хорошему! несколько раз возвращал вещи в магаз( реальный брак) правда без маралки но деньги получал всегда!
 
[^]
Archikoff
29.01.2015 - 09:37
0
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Молодцы, довели дело до конца. Так каждый начнет делать и глядишь продавенческий беспердел кончится.

А по поводу раскладушек. Беда прямо, у матери померла Нокия раскладушка, пошел в магазин. А там Айфон, Самсунг и 100500 копий с разными характеристиками и ценниками. Блядь, где телефоны для пенсиноеров? cry.gif Кое как подобрал нокию кнопочную, но все равно не то... Тачскрин + пенсионер это проблемы... Огромные проблемы и несовместимы в 95% случаев...
 
[^]
povk
29.01.2015 - 09:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 39
Цитата (Гранат @ 29.01.2015 - 07:14)
Вы деньги получили или только решение суда есть? Решение еще надо исполнить...

А вот с этим как раз все просто, узнаете в каком банке открыт расчетный счет. И несете туда заявление (образец если что легко найти в интернете, ну или в личку стучитесь) к заявлению прикладывается исполнительный лист и ждете. Мне, в свое время, перечислили в течении рабочего дня.
 
[^]
mikedd
29.01.2015 - 09:39
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 922
До тех пор, пока продавцы не затвердят как Отче наш простую истину, что дешевле порешать на месте с покупателем, чем с ним судиться, к покупателю будут относится как к лоху. Поэтому судиться, судиться и еще раз судиться.
 
[^]
sjeksons
29.01.2015 - 09:40
-1
Статус: Offline


Тигра

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 362
Стараюсь делать покупки в ДНС... возвраты и ремонты были, ни разу не было невротрепок... последний раз, в том году вернул винт ссд.... сами через 4 дня после сдачи позвонили...заменил на другой.
 
[^]
MZoff
29.01.2015 - 09:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 137
Тоже добивался возврата денег за телефон. Правда пользовался им почти год, но гарантия еще действовала. На деле продавцы говорят одно, а когда пишешь заявление - отвечают по букве закона. Мне ответили, что они бы рады деньги вернуть, а я такой мерзавец не предоставил им устройство для проверки. Хотя я продавцу чуть ли не в руки телефон совал - мол заберите на проверку. В итоге отдал на экспертизу и с ее решением в магазине забрал свои кровные. Больше в Техносиле ничего не беру. Считаю, что таким отношением к клиенту они только портят свою репутацию.
 
[^]
Lisen
29.01.2015 - 09:46
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 9
Молодцы. плюсую тему.
Считаю что только так и нужно поступать и учить этих жмодов.
Сами в прошлом году судились с евросетью из -за планшета. цена которого 10 т,р. в итоге отсудили 52т.р.
Только мы сразу черезь юриста делали. И отдали ей за работу около 10т.р . В юристе были уверены - нашли через знакомых. Она все сама сделала и в суды ходила и переговоры вела. мы только доверенность на нее оформили.
Судов тоже было несколько и тоже евросеть все затягивала. Процесс длился с января и в августе уже денежки получили.
А контора по защите прав потребителей - вражий агент. у них один ответ - бесполезно, вы не чего не докажите.
Все в суд
 
[^]
yaslavko
29.01.2015 - 09:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
когда Чичваркин хозяином был - продавцы не быковали. эх, жаль что его вынудили уехать. его карьера - редчайший случай когда человек сделал себя сам. с "лужи" до такой корпорации поднялся... жаль.
 
[^]
Alchmist
29.01.2015 - 09:47
3
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (maugly47 @ 29.01.2015 - 07:13)
Спасибо, вы отомстили Евросети и за меня Лет так нескольо тому назад не сумел доказать, что телефон бракованный.Сервис центр написал " следы эксплуатации и воздействия воды.Поломка по вине потребителя."

да много вас таких умных.
мы продаем оптом телефоны, по гарантии в случае чего отправляем в СЦ.
и переодически выстреливает отказ из за попадания воды.

потом эти отказные уже чиню я за деньги.
так вот, эти хитрожопые клиенты зачастую остаются с мертвым телефоном на руках так как пока он туда сюда покатается там все сгниет нахер ))))
 
[^]
vasyaka666
29.01.2015 - 09:50
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 12
Цитата (mikedd @ 29.01.2015 - 09:39)
До тех пор, пока продавцы не затвердят как Отче наш простую истину, что дешевле порешать на месте с покупателем, чем с ним судиться, к покупателю будут относится как к лоху. Поэтому судиться, судиться и еще раз судиться.

При чем здесь продавцы? Весь негатив идет только на продавцов. бомжей им в салон, звонки при них в защиту покупателей...И никто не задумывается что роль продавцов то как раз в возврате товара\денег и всякой подобной херни - никакая. им что сказало их начальство, как написали в инструкциях - так они и делают. а если не сделают так, и например вернут вам деньги в ту же минуту - то скорее всего это закончится для них тем, что руководство повесит на них эту сумму, да вычтет из зарплаты.
 
[^]
Lexar1972
29.01.2015 - 09:50
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 310
Нууу.. не знаю.. прежде ем платить.. я насилую телефон при продавце..
 
[^]
Steplerz
29.01.2015 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
евросеть говно! сам попадал, времени просто жалко было на этих уродов, я конечно понимаю, продавать и т.д. но сука это какие то нелюди, отношение к покупателю хорошее пока не отдал деньги, потом всё, пишите письма до востребования.
 
[^]
Дрын
29.01.2015 - 09:51
0
Статус: Offline


сказки в полночь

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 5074
А я в 2011 году выиграл суд у ЖКХ по протечке кровли. Так же, не было ответа, федеральный суд, срезал моральный ущерб, но не много...
 
[^]
Tiss
29.01.2015 - 09:51
1
Статус: Offline


Серийная самоубийца

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 529
Согласно ЗоЗПП на расторжение договора купли продажи у потребителя есть 14 дней, но по определенным причинам (просто не понравился - не канает, только если не был в эксплуатации). В данном случае необходимо было написать претензию магазину, в которой указать о проверке качества, если продавец усомнился вдруг неожиданно в заводском браке. Проверка качества проводится в авторизованном сервисном центре. Либо проводить экспертизу, что значительно дороже и дольше, но деньги продавец обязан вернуть, если брак признан заводским. И плюс, смотря какой продавец, от этого зависит - оставлять аппарат в магазине (если нет сомнений, что ушлый продавец ночью телефон не разберет и не порвет какой нибудь шлейфик), либо оставлять у себя, и принести его непосредственно на проверку качества. Если разбирать вышеуказанную ситуацию, то продавец просто идиот, потерял денег больше стоимости телефона, хотя мог обойтись заменой телефона. Да и насколько знаю, у евросети договор с МТ-Сервис по предпродажному и гарантийному ремонту аппаратов.
 
[^]
Tiss
29.01.2015 - 09:52
0
Статус: Offline


Серийная самоубийца

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 529
Цитата (vasyaka666 @ 29.01.2015 - 09:50)
Цитата (mikedd @ 29.01.2015 - 09:39)
До тех пор, пока продавцы не затвердят как Отче наш простую истину, что дешевле порешать на месте с покупателем, чем с ним судиться, к покупателю будут относится как к лоху. Поэтому судиться, судиться и еще раз судиться.

При чем здесь продавцы? Весь негатив идет только на продавцов. бомжей им в салон, звонки при них в защиту покупателей...И никто не задумывается что роль продавцов то как раз в возврате товара\денег и всякой подобной херни - никакая. им что сказало их начальство, как написали в инструкциях - так они и делают. а если не сделают так, и например вернут вам деньги в ту же минуту - то скорее всего это закончится для них тем, что руководство повесит на них эту сумму, да вычтет из зарплаты.

А при том, что их обязывают впаривать некондицию и они прекрасно об этом в курсе.
 
[^]
и7ветер
29.01.2015 - 09:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8785
Таков новейший способ, самый свежак. В разы дешевле отправлять в суд, чем соблюдать какие то нормы или следить за качеством продукции. Во первых в суд обратится добро если один из полусотни. Во вторых проклянет он все, заречется дальше с судами дело иметь и всем знакомым расскажет, какое это безнадежное дело - судиться. Особенно если ты прав...
Увы. Более или менее права потребителя соблюдали только в 90 годы. Происходило это потому, что практически любой покупатель мог, за сумму, примерно сравнимую с издержакми, которые придется понести обратившись в суд, обратиться к браткам. Исключительно братки сделали возможным хоть какое то реальное правосудие. Теперь бандюков повывели, что привело к валу, просто цунами мошенничеств. Народ друг другу не платит, "судись со мной" - популярнейший слоган!
Потому что судиться - это месяцы и годы. Убытки свои не вернешь ни за что, потери наши суды никогда и никому из обычных людей и некриминальных предпринимателей не возвращают. Попал на невыплату - твоей фирме конец. Не думал что скажу такое, но при братках было лучше, куда лучше...
 
[^]
Alchmist
29.01.2015 - 09:53
-1
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (Lexar1972 @ 29.01.2015 - 09:50)
Нууу.. не знаю.. прежде ем платить.. я насилую телефон при продавце..

+1
всегда проверяю все на месте, ибо брак никто не может исключить, а потом бегать возвращать даже если без проблем мне нафиг не уперлось.
 
[^]
drdolgoff
29.01.2015 - 09:53
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 2432
Цитата (mikedd @ 29.01.2015 - 09:39)
До тех пор, пока продавцы не затвердят как Отче наш простую истину, что дешевле порешать на месте с покупателем, чем с ним судиться, к покупателю будут относится как к лоху. Поэтому судиться, судиться и еще раз судиться.

Согласен, но продавцы тут, по большому счету, ни при чем, все зависит от позиции руководства. Как бы ни хаяли Чичваркина, но при нем Евросеть выделялась среди других подобных контор в лучшую сторону. Знаю не понаслышке: лет 7-8 назад взял какую-то приблуду в Беталинке, она перестала работать через 2 дня. В салоне менять отказались, пришлось ехать в единственный в Москве сервис-центр рядом с ВДНХ, там таких как я 100500 человек, в общем, геморрой еще тот... И чуть позже взял гарнитуру в Евросети, опять же, через пару дней отказалась видеть телефоны, поменяли в салоне вообще без вопросов. На мое удивленное е...ало: как, мол, так, даже экспертизы не будет? - продаван сказал, что у руководства такая политика и при отсутствии внешних повреждений меняем на месте. Был приятно удивлен. А потом Чичваркина выдавили из бизнеса и Евросеть скатилось в достаточно унылое г...вно.
 
[^]
НекийПэш
29.01.2015 - 09:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2590
Я в свое время примерно также два возвращал деньги за телефон. Причем проблемы были менее очевидные, чем здесь.
В первом случае была сломана одна из кнопок. Покупал телефон жене, кстати, тоже раскладушка. Через 7-9 дней пользования одна из кнопок просто лопнула посередине. Решено было писать претензию на возврат. Поискал информацию по этому телефону в сети - оказалось, что поломка этой кнопки у этой модели - довольно распространенное явление. Это и было положено в основу претензии. Была экспертиза, рассмотрение - все сроки оговорены законом, в итоге деньги вернули. Главное в этом - изначально составить претензию максимально грамотно - со ссылками на закон и цитатами, обозначить свое намерение обратиться в суд, если что. Так с самого начала понимают, что человек пришел не просто поругаться.
Второй случай еще веселее. Во-первых, возврат был уже через полгода, во-вторых, поломка была еще менее "заводской" - захрипел внешний динамик. В-третьих, когда приехал к магазину, на его месте уже был не тот салон, в котором покупал, а салон "МТС", в-четвертых, я хотел именно возврата денег. В общем, все было против меня. Но оказалось, что у салона "МТС" тот же хозяин, то есть юридическое лицо не сменилось, я оставил претензию. Сначала наотрез отказывались даже принимать, потому что "такая поломка, вы его, может, носили без чехла в кармане с крошками" и т.п., потом меня уговаривали на ремонт, потом "согласились" на обмен телефона (хоть я и не просил этого), но я просто оставил претензию продавцу-консультанту, не особо вступая в споры, единственное, где пришлось с ним поговорить - он не хотел ставить подпись о получении претензии на моей копии. Опять экспертиза, время ожидания, срок, положенный законом, подходит к концу. И о, чудо! В последний день мне звонят и приглашают подъехать за возвратом денег. Причем вернули не сумму стоимости телефона на момент возврата (а она упала за полгода - телефон стареет), а ту, которую я заплатил тогда, как и обязаны были.
Вот такие вот дела.))
 
[^]
drdolgoff
29.01.2015 - 09:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 2432
yaslavko
agree.gif, опередил
 
[^]
Lem0nti
29.01.2015 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.11
Сообщений: 3765
Цитата (wadik7 @ 29.01.2015 - 07:02)
А в магазине работу дисплея проверить не судьба?

У современных устройств стопицот функций. Если все будешь проверять - ничего не купишь, закончится рабочий день. Ответственность за работоспособность несёт продавец. Если он не проверил, это его проблема, а не проблема покупателя.
 
[^]
parabella
29.01.2015 - 09:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 488
Цитата (antonm637 @ 29.01.2015 - 10:01)

Штраф в нашу пользу - 2261,2


Ну скажем штраф этот в пользу Государства, а не Вам.

Было дело, только с духовым шкафом. До судебном порядке все решилось. Вернули стоимость шкафа 13300рэ и неустойку 4300рэ, за просрочку в возврате денег. Законы работают, если ими пользоваться.
 
[^]
Maxische
29.01.2015 - 09:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 657
Цитата (j26 @ 29.01.2015 - 07:10)
еще бы самому не бегать, а вкорячить в иск оплату услуг адвоката (мне так со страховой деньги выбивали за ДТП. 4 экспертизы, 3 суда и год времени - выплата выросла с 28 тысяч до 120. Сам был только в гаи, 2 раза в страховой и доверенность от нотариуса адвокату дал)

все так, только суды наши в основном половину компенсируют расходы на адвокатов и представителей - сам подобным образом выбивал деньги на ремонт машины по осаге...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 85145
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх