"Пап,а правда раньше в СССР самолеты летали в любой райцентр?"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (33) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
24.05.2022 - 15:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Цитата (GarriL @ 24.05.2022 - 15:19)
Цитата
Бред, на какой самоль может сесть пилот ан 2? На и 16?

После короткого теоретического переучивания на любой транспортник вторым пилотом.

Ну,коллега,не так быстро.Практическое переучивание тоже нужно.Ну и не на любой транспортник.На Ил-76,к примеру,с Ан-2.......не знаю таких,не видел....Даже "праваком"......

Приветствую коллега.
В армии если на левую сел, то уже хрен снимешь, независимо от типа. Понижение в должности считается взысканием.
Есть, конечно исключения, но добровольные.
Мой однокан с праваков Ту-95 ушел на командира Ан-2, впоследствии летал командиром на А-2,12,26.
(Эскадрилья управления при дивизии).
 
[^]
РАШПИЛЬ
24.05.2022 - 15:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 309
Тоже при Союзе частенько летал. Например Якутия: Ан-24 Мирный -Нюрба. Як-40 Тикси - Якутск, Якутск - Нерюнгри Ан-24. п.Быковский - п.Тикси на вертаке Ми-8 с компанией геологов, они еще везли с собой лодку казанка. 1985год.
 
[^]
Периндоприл
24.05.2022 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27505
Цитата (GarriL @ 24.05.2022 - 14:19)
Цитата
Бред, на какой самоль может сесть пилот ан 2? На и 16?

После короткого теоретического переучивания на любой транспортник вторым пилотом.

Ну,коллега,не так быстро.Практическое переучивание тоже нужно.Ну и не на любой транспортник.На Ил-76,к примеру,с Ан-2.......не знаю таких,не видел....Даже "праваком"......Лешку Кочемасова который ЛетчикЛеха в ГА еле еле после дембеля взяли.и то потому,что успел из истребителей в ВТА срулить.А так не рулил бы бобиком теперь......

Насколько помню, в советской ГА, с Ан-2 , через УТО можно было пересесть на Л-410. На Як-40 и Ан-24 уже надо было заочно делать "вышку". Так?
 
[^]
АСергеич
24.05.2022 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Периндоприл @ 24.05.2022 - 11:59)
Цитата (АСергеич @ 23.05.2022 - 23:49)
Цитата (gluk35 @ 24.05.2022 - 00:39)

Бред, на какой самоль может сесть пилот ан 2? На и 16?

После короткого теоретического переучивания на любой транспортник вторым пилотом.

Навыки пилотрования уже за штурвалом набирать?

Абсолютно верно.
Навыки пилотирования есть,даже на АН-2,имеет представление о полёте.Правым пилотом так и начинают.
А чтоб у вас не было сомнений,выпускники военных АУЛов так и начинали,с помощника командира корабля.Это я про выпускников Балашова,Тамбова,Оренбурга говорю.Проходили теоретическое переучивание,в мирное время дольше (около 2 мес.),затем зачёты,тренажи и алга.)
 
[^]
gluk35
24.05.2022 - 15:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (excursion @ 24.05.2022 - 14:35)

Вам сколько лет?
Про Л410 в регионах СССР ни кто не слыхал, а машин было 2-3 штуки на многоквартирный подъезд, поездка на авто на дальнее расстояние было отдельным приключением и в хорошем и плохом смысле. Вы рассуждаете из сегодняшних реалий, когда поездка на авто это обыденность и лишняя усталость, тогда было совсем по другому.
Вы про какой то виртуальный СССР говорите.

Плохо тебе было, раз ты не слышал. Я с 88 года жил в 600 км от Якутска в шахтерском поселке. и туда окроме весны и осени летали ЭЛьки. в распутицу и плохую погоду, да АНы. Видать это был неправильный СССР
 
[^]
GarriL
24.05.2022 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5847
Цитата
Мой однокан с праваков Ту-95 ушел на командира Ан-2,

ВВС привет. Силен,твой однокан.Так и гробануться недолго ....:) Антошка,бывало,хвостом вперед летал,при сильном встречном...с непривычки то....:) Ан-2 военный был?

Это сообщение отредактировал GarriL - 24.05.2022 - 15:52
 
[^]
АСергеич
24.05.2022 - 15:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Периндоприл @ 24.05.2022 - 12:29)
Цитата (одинизмногих @ 24.05.2022 - 11:14)
Цитата (Периндоприл @ 24.05.2022 - 11:56)

Щас!!!!!
Не вдаваясь в детали, скажу просто: вот это вот "он покупал билет на самолёт и спокойно летел"  - либо осмысленное пропагандонское враньё, либо безотчётный пересказ чьих-то пропагандонских сказок.

...ибо сказано: акромя галош ничего не было. А на галоше как летать?

P.S. Была такая технология, "бронь" называлась - когда все билеты на популярный рейс уже проданы, несколько билетов не поступали в продажу до определённого времени, обычно за час-два до вылета их начинали продавать. Так что шанс улететь "вот прямо сейчас" всё-таки был.

Был-был. Только "бронь" эта расходилась, не доходя до кассы, в 90-99% случаев...
Трудно себе представить какого-то управделами обкома, либо зам командира ОАО, который вот так вот честно и непреклонно никому не даёт, имея в руках. )))))

Опять же,если не изменяет память,бронь снималась минут за 15-20 до окончания регистрации на рейс.Везло не один раз.)До кассы доходила.)
 
[^]
godjira
24.05.2022 - 15:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 2195
да было кукурузник летал, а еще и речные были "ракета" и теплоход "Казахстан", а еще катер был от ГРЭСа и теплоход от завода, и земснаряд нас пугал.
все что перечислил сейчас уже нет.
 
[^]
L2A
24.05.2022 - 16:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 1059
Прочитал первую страницу, что то не то) Дошло, а где эти, сторонники деда (СССР - резиновые галоши)? Скрепыши, лишнехромосомцы, ау biggrin.gif
 
[^]
Изучатель
24.05.2022 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.21
Сообщений: 6889
Цитата (Silver867 @ 24.05.2022 - 08:25)
Цитата (DoG70 @ 24.05.2022 - 08:10)
Цитата (Laryx @ 23.05.2022 - 17:51)
Цитата (SantaLittle @ 23.05.2022 - 17:37)
Сейчас уже трудно в это поверить,но тогда можно было улететь куда тебе нужно практически из любого крупного села,регулярно и за копейки.
Огромный парк своих самолетов.

Для могучего государства это не было убыточно...

П.С. - аэропорта в Орле давно уже нет,взлетная полоса разрушена,последние 2 самолета разломаны на металлолом. И до Сочи теперь ехать на машине 20 часов,по жаре и пробкам.

Хер там! Гражданские аэродромы строились только в весьма крупных городах. Тут верно заметили - от 500тыс, это далеко не провинция.

В провинции тоже были аэродромы, но такие аэродромы были исключительно военными. Правда, в каких-нибудь глухих сибирских гарнизонах ими пользовалась и гражданская авиация.


В любом случае - про "было неубыточно" - байки. Эта "неубыточность" обеспечивалась тем, что на зарплату можно было купить только одни джинсы. А на минимальную пенсию - только 300квтч электричества! dont.gif

Да откуда же вы такие беретесь? Нихрена не знают, а туда же, экспертное мнение выдать! Если не в теме, то хоть не бухтите в комментах. ДрочИте на безубыточность и экономическую эффективность, а я пожил в нормальной стране. Самолично в 70-х, начало 80-х на всяких самолетах летал. От "кукурузника" до ТУ-154. И на мелких, колхозных маршрутах тоже.

Как в советском анекдоте - в соседнем городе сосиски в продажу выкинули, два часа лёта - и купил? lol.gif

Зто сосиски из мяса были, прикинь?
Если сейчас все говно убрать с прилавков, то они тоже окажутся пустыми.
 
[^]
бармалей65
24.05.2022 - 16:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 312
Ооо, летаки подтянулись, респект! beer.gif
Вот такой вопрос у меня. Была у нас в Пензе байка, что технари пьяные взлетели, но не далеко biggrin.gif . Технари по моему только внешнюю проверку проводили, ну и бензин залить. Да ещё прогреть аппарат, то есть могли завести. Неужели могли и взлететь? А если так, то как они сесть собирались, по мне так это не на авто тормоз нажать.
 
[^]
АСергеич
24.05.2022 - 16:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (GarriL @ 24.05.2022 - 15:19)
Цитата
Бред, на какой самоль может сесть пилот ан 2? На и 16?

После короткого теоретического переучивания на любой транспортник вторым пилотом.

Ну,коллега,не так быстро.Практическое переучивание тоже нужно.Ну и не на любой транспортник.На Ил-76,к примеру,с Ан-2.......не знаю таких,не видел....Даже "праваком"......Лешку Кочемасова который ЛетчикЛеха в ГА еле еле после дембеля взяли.и то потому,что успел из истребителей в ВТА срулить.А так не рулил бы бобиком теперь......

Приветствую коллега.
С теорией всё понятно,а вот с практикой.Выше уже писал про это.
Чуть подробней.
Из нашего училища выпускники попадали на разные типы самолётов,хотя выпускной был Ту-16 и потом Ту-22М2,3,изучали только.А попадали и на Ту-95,Ил-76,Ан-12,Ан-26,Ту-16,Ту-22М,3М и М4 и др.
Так вот,попав в полк,проходили теоретическое переучивание,далее зачёты,тренажи и вперёд на своё законное правацкое место.)Первые два полёта показательно-вывозные,но уже с полным выполнением своих функциональных обязанностей,а далее всё,начиналась лётная служба.)Опыт и навыки приобретались в процессе.
Если хотел быть Командиром корабля - учился,не хотел - просто летал помощником.
Это в мирное время.В особый период будут брать всех,но только праваком,даже с Ан-2.
Вспомните сокращения Хруща,а потом для восстановления ВВС доп. наборы из ДОСААФ,УАЦ,праваками на Ту-16.Многие потом и Командирами становились.
 
[^]
Silver867
24.05.2022 - 16:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18366
Цитата (Изучатель @ 24.05.2022 - 16:09)
Цитата (Silver867 @ 24.05.2022 - 08:25)
Цитата (DoG70 @ 24.05.2022 - 08:10)
Цитата (Laryx @ 23.05.2022 - 17:51)
Цитата (SantaLittle @ 23.05.2022 - 17:37)
Сейчас уже трудно в это поверить,но тогда можно было улететь куда тебе нужно практически из любого крупного села,регулярно и за копейки.
Огромный парк своих самолетов.

Для могучего государства это не было убыточно...

П.С. - аэропорта в Орле давно уже нет,взлетная полоса разрушена,последние 2 самолета разломаны на металлолом. И до Сочи теперь ехать на машине 20 часов,по жаре и пробкам.

Хер там! Гражданские аэродромы строились только в весьма крупных городах. Тут верно заметили - от 500тыс, это далеко не провинция.

В провинции тоже были аэродромы, но такие аэродромы были исключительно военными. Правда, в каких-нибудь глухих сибирских гарнизонах ими пользовалась и гражданская авиация.


В любом случае - про "было неубыточно" - байки. Эта "неубыточность" обеспечивалась тем, что на зарплату можно было купить только одни джинсы. А на минимальную пенсию - только 300квтч электричества! dont.gif

Да откуда же вы такие беретесь? Нихрена не знают, а туда же, экспертное мнение выдать! Если не в теме, то хоть не бухтите в комментах. ДрочИте на безубыточность и экономическую эффективность, а я пожил в нормальной стране. Самолично в 70-х, начало 80-х на всяких самолетах летал. От "кукурузника" до ТУ-154. И на мелких, колхозных маршрутах тоже.

Как в советском анекдоте - в соседнем городе сосиски в продажу выкинули, два часа лёта - и купил? lol.gif

Зто сосиски из мяса были, прикинь?

И сейчас из мяса why.gif
Только за ними лететь уже никуда не надо, равно как и выстаивать 2-часовую очередь с криками «не больше кило в одни руки!»
 
[^]
АСергеич
24.05.2022 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Бокин @ 24.05.2022 - 15:25)
Цитата (GarriL @ 24.05.2022 - 15:19)
Цитата
Бред, на какой самоль может сесть пилот ан 2? На и 16?

После короткого теоретического переучивания на любой транспортник вторым пилотом.

Ну,коллега,не так быстро.Практическое переучивание тоже нужно.Ну и не на любой транспортник.На Ил-76,к примеру,с Ан-2.......не знаю таких,не видел....Даже "праваком"......

Приветствую коллега.
В армии если на левую сел, то уже хрен снимешь, независимо от типа. Понижение в должности считается взысканием.
Есть, конечно исключения, но добровольные.
Мой однокан с праваков Ту-95 ушел на командира Ан-2, впоследствии летал командиром на А-2,12,26.
(Эскадрилья управления при дивизии).

Приветствую.
Всё верно.В нашем полку вывозился молодой Командир корабля на Ту-22М2.Не смог,дали две вывозные программы.Впоследствии перевёлся в другое место на Ан-12,всё у него получилось,летал прекрасно.
 
[^]
GarriL
24.05.2022 - 16:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5847
Цитата
Насколько помню, в советской ГА, с Ан-2 , через УТО можно было пересесть на Л-410. На Як-40 и Ан-24 уже надо было заочно делать "вышку". Так?

В середине 70-х в среднем летном училище выпускали и сразу на ЯК-40.
Потом ужесточили, в 80-х средние выпускали на Ан-2, на Як-40 - в АВЛУГА (Актюбинск), на Ан-24 и Ан-26 - в КВЛУГА (Кировоград).
Но с красным дипломом могли взять выпускника из среднего летного сразу на самолеты III класса (Як-40, Ан-24/26).
На Ту-134 выпускника-пилота с отличием могли сразу взять из АВЛУГА и КВЛУГА, из высших летных.Лавочка с красными дипломами закончилась в 1977г.Я только поступил....
А вообще "славный путь" у большинства был таким:
второй пилот Ан-2, затем командир воздушного судна (КВС) Ан-2, далее - второй пилот Ан-24/26 или Як-40 – КВС этих типов. Многие пилоты так и оставались летать до конца своей летной карьеры на Ан-2, Ан-24 и Як-40 – стабильная трудовая деятельность обеспечивала необходимый налет часов и достаточно высокий заработок. Особо упоротые :) лезли дальше, на самолетки 2-го и 1-го класса, после прохождения школы высшей летной подготовки (ШВЛП) в Ульяновске, попадали в правое кресло - второго пилота Ту-134 или Як-42, а затем - Ту-154, Ил-62 и Ил-86. И только после нескольких лет работы в этой должности на этих самолетах, наличия общего налета, как правило, 5000 часов, второй пилот мог стать командиром экипажа.

Это сообщение отредактировал GarriL - 24.05.2022 - 16:41
 
[^]
BlackChaos
24.05.2022 - 16:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14676
Цитата (Silver867 @ 24.05.2022 - 16:23)
Цитата (Изучатель @ 24.05.2022 - 16:09)

Зто сосиски из мяса были, прикинь?

И сейчас из мяса why.gif
Только за ними лететь уже никуда не надо, равно как и выстаивать 2-часовую очередь с криками «не больше кило в одни руки!»

Тема плавно переходит на талоны - которые уже были, а оппонента еще не было и на столь любимый ГОСТ, который он не читал. shum_lol.gif
 
[^]
АСергеич
24.05.2022 - 16:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (GarriL @ 24.05.2022 - 16:28)
Цитата
Насколько помню, в советской ГА, с Ан-2 , через УТО можно было пересесть на Л-410. На Як-40 и Ан-24 уже надо было заочно делать "вышку". Так?

В середине 70-х в среднем летном училище выпускали и сразу на ЯК-40.
Потом ужесточили, в 80-х средние выпускали на Ан-2, на Як-40 - в АВЛУГА (Актюбинск), на Ан-24 и Ан-26 - в КВЛУГА (Кировоград).
Но с красным дипломом могли взять выпускника из среднего летного сразу на самолеты III класса (Як-40, Ан-24/26).
На Ту-134 выпускника-пилота с отличием могли сразу взять из АВЛУГА и КВЛУГА, из высших летных.Лавочка с красными дипломами закончилась в 1977г.Я только поступил....

Да уж,в училищах ГА всё сложнее,да и понятно,ответственность за пассажиров.

Правда и в военных подготовка была не слабее.Говорю про тяжёлые типы.
В 80-х с Л-29 на 3 курсе пересаживались на Ту-124 и Ту-134.Подготовка и обучение велось с кресла Командира корабля.Правым летали только в тренировочных полётах,курсант с курсантом,штурман и бортач офицеры.
А уж на какой тип занесёт после выпуска,никто не знал,кроме "позвонков".)))
Да,до 82-го года летали ещё и на Ил-28.

Это сообщение отредактировал АСергеич - 24.05.2022 - 16:48
 
[^]
Бокин
24.05.2022 - 17:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
АСергеич
Цитата
Приветствую коллега.
С теорией всё понятно,а вот с практикой.Выше уже писал про это.
Чуть подробней.
Из нашего училища выпускники попадали на разные типы самолётов,хотя выпускной был Ту-16 и потом Ту-22М2,3,изучали только.А попадали и на Ту-95,Ил-76,Ан-12,Ан-26,Ту-16,Ту-22М,3М и М4 и др.


Приветствую Сергеич.
ГОСЫ сдавал на Ту-16 и Ту-22м3. Летать попал на Ту-95км, переучивался в 106 ТБАД (Узин), потом ещё в полку (Моздок) зачеты сдавал, на чём нажил определённые неприятности среди выпускников ТВВАУЛ-83.
 
[^]
mrPitkin
24.05.2022 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Бокин @ 24.05.2022 - 19:15)
АСергеич
Цитата
Приветствую коллега.
С теорией всё понятно,а вот с практикой.Выше уже писал про это.
Чуть подробней.
Из нашего училища выпускники попадали на разные типы самолётов,хотя выпускной был Ту-16 и потом Ту-22М2,3,изучали только.А попадали и на Ту-95,Ил-76,Ан-12,Ан-26,Ту-16,Ту-22М,3М и М4 и др.


Приветствую Сергеич.
ГОСЫ сдавал на Ту-16 и Ту-22м3. Летать попал на Ту-95км, переучивался в 106 ТБАД (Узин), потом ещё в полку (Моздок) зачеты сдавал, на чём нажил определённые неприятности среди выпускников ТВВАУЛ-83.

Ухх древности какие в строю с 50-х годов были.
 
[^]
Периндоприл
24.05.2022 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27505
Цитата (АСергеич @ 24.05.2022 - 14:46)

Опять же,если не изменяет память,бронь снималась минут за 15-20 до окончания регистрации на рейс.Везло не один раз.)До кассы доходила.)

Ну, значит реально везло - если не раз. )))
 
[^]
komekatse
24.05.2022 - 17:25
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 885
Цитата

"Пап,а правда раньше в СССР самолеты летали в любой райцентр?"

Неправда. И по самой же первой картинке LeVoNDeM а мы понимаем, что это неправда. Правда то, что региональная авиация была развита лучше, но в любой райцентр долететь, конечно, было невозможно.
 
[^]
Альварес
24.05.2022 - 17:28
2
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Правда, лично летал на АН-2 в райцентр.
 
[^]
Периндоприл
24.05.2022 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27505
Цитата (АСергеич @ 24.05.2022 - 14:37)
Цитата (Периндоприл @ 24.05.2022 - 11:59)
Цитата (АСергеич @ 23.05.2022 - 23:49)
Цитата (gluk35 @ 24.05.2022 - 00:39)

Бред, на какой самоль может сесть пилот ан 2? На и 16?

После короткого теоретического переучивания на любой транспортник вторым пилотом.

Навыки пилотрования уже за штурвалом набирать?

Абсолютно верно.
Навыки пилотирования есть,даже на АН-2,имеет представление о полёте.Правым пилотом так и начинают.
А чтоб у вас не было сомнений,выпускники военных АУЛов так и начинали,с помощника командира корабля.Это я про выпускников Балашова,Тамбова,Оренбурга говорю.Проходили теоретическое переучивание,в мирное время дольше (около 2 мес.),затем зачёты,тренажи и алга.)

С Ан-2 - в действующий экипаж, прослушав теорию и сдав зачёты?
Ну, я б не рискнул так делать, даже в случае ядерной войны. ))))
Надо предварительно хотя бы с расположением ручек и кнопок руками познакомиться. ))))
 
[^]
Периндоприл
24.05.2022 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27505
Цитата (Альварес @ 24.05.2022 - 16:28)
Правда, лично летал на АН-2 в райцентр.

Ну, я в райцентры летал на Як-40.
Однако категорически заявляю, что утверждение в заголовке - неправда. Не было никогда в "любых райцентрах" не только аэропортов, но и посадочных площадок
 
[^]
АСергеич
24.05.2022 - 17:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Бокин @ 24.05.2022 - 17:15)
АСергеич
Цитата
Приветствую коллега.
С теорией всё понятно,а вот с практикой.Выше уже писал про это.
Чуть подробней.
Из нашего училища выпускники попадали на разные типы самолётов,хотя выпускной был Ту-16 и потом Ту-22М2,3,изучали только.А попадали и на Ту-95,Ил-76,Ан-12,Ан-26,Ту-16,Ту-22М,3М и М4 и др.


Приветствую Сергеич.
ГОСЫ сдавал на Ту-16 и Ту-22м3. Летать попал на Ту-95км, переучивался в 106 ТБАД (Узин), потом ещё в полку (Моздок) зачеты сдавал, на чём нажил определённые неприятности среди выпускников ТВВАУЛ-83.

На 4-м курсе нас разделили,половина изучала Ту-16,вторая половина Ту-22М2.Я попал на "двойку" и ГОСы сдавал по ней.После выпуска, из полка послали на переучивание в Рязань на "тройку",но летать всё-равно начинал на Ту-22М2.)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29160
0 Пользователей:
Страницы: (33) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх