Мифы, говорите ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (34) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kaysar87
29.03.2015 - 19:14
0
Статус: Offline

Шутник

Цитата (Marselus @ 29.03.2015 - 15:47)
Цитата
ТС очередной любитель футболок c I ❤ NY?
Езжай же ты в столицу! поработай там и получи что заработал!
конкуренция здоровая и не здоровая всегда была и везде где корыто больше!
Если твоя профессия востребована и у тебя есть опыт и знания ты устроишься без проблем!
кстати если ты очередной офисный планктон то у тебя мало шансов.
зато если ты сантехник и т.п. то денежка будет))

кстати ТС молодец что лозунгов про "москалей клятых" не написал)))

Я вообще то по конкретному человеку прошелся - а вон подиж ты, забурлило. Насчет профессии и понаехать - на надо. Надо делать так, чтобы человеку было хорошо везде. И да, я не любитель подобных футболок. Я к сожалению моему - патриот.
Цитата
Производство есть.Работаю на нем,ага.В сфере обслуги заняты многие,но не все,как вещает ТС.Просто работающие в сфере обслуги являются более активными пользователями этих ваших интернетов.За просто так нигде платить не будут.
Механик цеха,72 единицы оборудования,з\п 40-45.Много?А вот и нихуя,жена в декрете,2 дочки,на работу к 7,поэтому на машине,транспортом от меня ехать 1.5 часа.хватает на еду и коммуналку.Только я нихуя по интернетам не ною,а беру халтуры всякие разные,и ищу работу парраельно с зп побольше.О каких шестизначных з/п некоторе заикаются?Такие есть,конечно,но меньше чем у 30% москвы

Аналогично родной. Пока без дочек. З\П 20. Прикинь свою ситуацию на мою З\П. Еще вопросы есть?
Цитата
Вы написали глупость....Рабочего люда тут полно,как,впрочем,и офисных работников..,Я, к примеру, проектировщик...

Чего именно проектируете? Или так, магазины делаете?

ты кем работаешь,дядь?

[^]
Zonder99
29.03.2015 - 19:16
0

Приколист