Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (145) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
san70
13.11.2016 - 23:38
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 403
Цитата (batozonellus @ 14.11.2016 - 00:25)
Цитата
Ты в своём упоротом невежестве, не вызываешь желания вступать с тобой в полемику.

Я-то специалист в коневодстве, а ты продолжай считать себя самым умным.

Такому специалисту лично я и рептух не доверил бы набить. Поди хакамору с хакамадой путаешь? Сколько у тебя лошадей и скольких ты вырастил? Твой уровень бп по деревням, да калечь с конзаводов, на мясо скупать.
 
[^]
bons2007
13.11.2016 - 23:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 414
Цитата (batozonellus @ 13.11.2016 - 23:28)
Цитата
В молоко, поздравляю, я этого ждал.

Цитата
Таранная масса в данном контексте не показатель, а вот сам таран на таком судне- самоубийство. Более того, чем больше масса, тем больше возможность повредить собственный корабль, что и доказал опыт использования таранов на деревянных кораблях 18-20 веков.

Это просто шикарно. То есть, самый эффективный таран- это маленькая лодочка с одним гребцом против фрегата. Сдается мне, ты гонишь.

Цитата
С морпехами тоже туда же, куда их сажать то? Для морпехов вообще то другой тип судна предназначен, ну или команда.

Эпибат. Гугли.

Пример успешного тарана на деревянном судне приведите пожалуйста, если найдете.
Про эпибат согласен, но вообще то десантная операция использует два варианта: хорошо защищенный вместительный корабль или баржа с десантом и маневренная защита. Сейчас это десантный корабль или плашкоут.
 
[^]
bons2007
13.11.2016 - 23:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 414
Цитата (shaptmos @ 13.11.2016 - 23:29)
странно, что тема еще в пирамидосрач не свернула, но триремы в обсуждении татаро-монгольского ига доставляют, да.

Это потому что монголы еще и родоначальники морских десантных операций. У меня в начале написано, если интересно, то ищите по слову "камикадзе" shum_lol.gif Монголы, такие монголы мореплаватели lol.gif
 
[^]
CHEKIST111
13.11.2016 - 23:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 5630
Цитата (Волнолет @ 13.11.2016 - 23:35)
Цитата
Сражение с использованием 200 трием

Я привел абзац, где говорилось о НАЛИЧИИ 200 трирем. Про сражение - ни слова.
А с тараном надо разбираться. Как показывает практика - ответы есть.

Как показывает практика - копни чуть глубже и любое утверждение "альтернативщика высокоодарённого" - голимый пиздёжь cool.gif
 
[^]
Волнолет
13.11.2016 - 23:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата
Пример успешного тарана на деревянном судне приведите пожалуйста, если найдете.

Пожалуй, таран деревянного судна надо искать. Если он есть. Но теоретически можно прикинуть - борт слабее носовой части. А если носовая часть еще и предназначени для тарана, то думаю, возможно.
Как пример - сопоставления повреждений "Адмирала Нахимова" и "Петра Васева". Как видно, на Васеве бульб не пробит, хотя он и не предназначен для тарана.
Что случилось с Нахимовым - известно.

Это сообщение отредактировал Волнолет - 13.11.2016 - 23:53

Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
batozonellus
13.11.2016 - 23:52
1
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Такому специалисту лично я и рептух не доверил бы набить. Поди хакамору с хакамадой путаешь? Сколько у тебя лошадей и скольких ты вырастил? Твой уровень бп по деревням, да калечь с конзаводов, на мясо скупать.

Бомбануло, да? Ничего, приложи к попке снег.

Цитата
Пример успешного тарана на деревянном судне приведите пожалуйста, если найдете.

Это надо перечитывать Геродота и прочих.
Собственно, таран на триреме будет эффективен, поскольку является продолжением ее силового элемента- килевой балки. А вот в 19 веке таран крепился к форштевню, и поэтому мог нанести таранящему кораблю больше вреда.
"при таране, просто прикреплённом к форштевню, неминуемо возникновение течи сразу после удара — именно это случилось с броненосцем флота Конфедеративных Штатов Америки «Вирджиния», у которого после тарана был сломан форштевень и появился дифферент на нос, что со временем вынудило его выйти из боя, даже несмотря на полную неуязвимость для пушек федерального флота"
 
[^]
Волнолет
13.11.2016 - 23:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата
Про эпибат согласен, но вообще то десантная операция использует два варианта: хорошо защищенный вместительный корабль или баржа с десантом и маневренная защита. Сейчас это десантный корабль или плашкоут.

А при необходимости спешиваются и матросы. Вопрос - что будут делать гребцы когда высадять десант на захват побережья? Сидеть курить? 170 человек?
 
[^]
batozonellus
13.11.2016 - 23:56
0
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
А при необходимости спешиваются и матросы. Вопрос - что будут делать гребцы когда высадять десант на захват побережья? Сидеть курить? 170 человек?

К тому же, есть простая математика.
Унирема- 48 гребцов на 50 тонн= 0,96 человека на тонну
Трирема-170 гребцов на 70 тонн= 2,4 человека на тонну.
Мощность в два с лишним раза больше.
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 00:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (batozonellus @ 13.11.2016 - 23:56)
Цитата
А при необходимости спешиваются и матросы. Вопрос - что будут делать гребцы когда высадять десант на захват побережья? Сидеть курить? 170 человек?

К тому же, есть простая математика.
Унирема- 48 гребцов на 50 тонн= 0,96 человека на тонну
Трирема-170 гребцов на 70 тонн= 2,4 человека на тонну.
Мощность в два с лишним раза больше.

Фишка в том, что согласно реконструкции водоизмещение триремы было не более 40 тонн.
4,25 чел на тонну.
 
[^]
Михайло80
14.11.2016 - 00:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 5002
Цитата (Волнолет @ 13.11.2016 - 22:08)
Цитата (Михайло80 @ 13.11.2016 - 21:48)
shaptmos
не претендую на истину, но читал мнение (и оно кажется мне логичным), что первые пушки играли больше психологическую роль. Несётся на тебя скажем 300 всадников. Много ты физического вреда причинишь выстрелив ну из 5 пушек? Ну если попадёшь, то 5 лошадок покалечишь. Другое дело грохот и дым. Тут и лошадки обсрутся и всадники. А всадник в говне и лошадь в говне это уже не боец, а дрянь какая-то.

Тоже на истину не претендую. Но все же. А если шрапнелью по всадникам, а не ядрами? Думаю, что не 5 лошадек ляжет.

Шрапнель (она же картечь) стала применяться сильно позже первых пушек
 
[^]
batozonellus
14.11.2016 - 00:02
0
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Фишка в том, что согласно реконструкции водоизмещение триремы было не более 40 тонн.
4,25 чел на тонну.

Тем более.
 
[^]
batozonellus
14.11.2016 - 00:10
0
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Шрапнель (она же картечь) стала применяться сильно позже первых пушек

Ну, замечание об сбивании пяти лошадок тоже не соответствует действительности. Ядро либо несколько прыжков от земли производило, либо разлеталось на ту же картечь при ударе. Поэтому косило там прилично.
 
[^]
bons2007
14.11.2016 - 00:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 414
Цитата (Волнолет @ 13.11.2016 - 23:52)
Цитата
Про эпибат согласен, но вообще то десантная операция использует два варианта: хорошо защищенный вместительный корабль или баржа с десантом и маневренная защита. Сейчас это десантный корабль или плашкоут.

А при необходимости спешиваются и матросы. Вопрос - что будут делать гребцы когда высадять десант на захват побережья? Сидеть курить? 170 человек?

Не всегда универсальность есть благо. А в варианте вашей триемы -зло. Гребцы раздеты, обосраны по маковку( такая уж специфика гребных кораблей- гадить под себя) и уставмши. С оружием проблема, ведь его надо минимум иметь и уметь им эффективно пользоваться, а там его тупо класть некуда, места мало. Небольшие манеренные суда совмещали в себе функции гребцов-воинов, но на вашей триеме работа на износ.
 
[^]
AquaRobot
14.11.2016 - 00:16
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Ага! Я смотрю уже татаро-монголы с фуражом для лошадей разобрались и на триремы пересели.
Предсказываю, что поутру, полчища Батыя колёсные пароходы освоят, а в теме будет срач, "сколько угля надобно, что бы до Новгорода доплыть".
 
[^]
batozonellus
14.11.2016 - 00:17
0
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Не всегда универсальность есть благо. А в варианте вашей триемы -зло. Гребцы раздеты, обосраны по маковку( такая уж специфика гребных кораблей- гадить под себя) и уставмши. С оружием проблема, ведь его надо минимум иметь и уметь им эффективно пользоваться, а там его тупо класть некуда, места мало. Небольшие манеренные суда совмещали в себе функции гребцов-воинов, но на вашей триеме работа на износ.

Ну опять чепуха.
На триремах в носу гальюн был, это раз.
Устамши они не будут, поскольку только что посчитали, что они впятеро меньше сил тратят чем на униреме.
Ну хватит, емае, сочинять.
 
[^]
Михайло80
14.11.2016 - 00:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 5002
Цитата (batozonellus @ 14.11.2016 - 00:10)
Цитата
Шрапнель (она же картечь) стала применяться сильно позже первых пушек

Ну, замечание об сбивании пяти лошадок тоже не соответствует действительности. Ядро либо несколько прыжков от земли производило, либо разлеталось на ту же картечь при ударе. Поэтому косило там прилично.

Ага. Как вспомню так вздрогну...
Вы фильмов насмотрелись? Какие прыжки от земли? Они что, на бетонных плитах воевали что ли?
 
[^]
batozonellus
14.11.2016 - 00:23
0
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Ага. Как вспомню так вздрогну...
Вы фильмов насмотрелись? Какие прыжки от земли? Они что, на бетонных плитах воевали что ли?
 
[^]
mrPitkin
14.11.2016 - 00:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Murom73 @ 13.11.2016 - 22:16)
Опоздал я, к сожалению, к началу спора. Не совсем понятно против чего выступил ТС. Если он сомневается в численности монгольского войска вторгнувшегося в пределы Руси, то это чуть ли не единственный момент с которым я готов согласиться. Я тоже считаю численность в 140 тысяч всадников завышенной, но, в принципе, технические возможности для отправки такого войска у них имелись.

К 19-му веку на территории современного Казахстана кочевало до 1.5 млн человек с вооружением и образом жизни почти как у Чингис-Хана. Переходы по 100 тысяч кибиток были не редкость. В чем сомнения численности войск татаро-монголов?
 
[^]
bons2007
14.11.2016 - 00:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 414
Цитата (batozonellus @ 13.11.2016 - 23:52)
Это надо перечитывать Геродота и прочих.
Собственно, таран на триреме будет эффективен, поскольку является продолжением ее силового элемента- килевой балки. А вот в 19 веке таран крепился к форштевню, и поэтому мог нанести таранящему кораблю больше вреда.
"при таране, просто прикреплённом к форштевню, неминуемо возникновение течи сразу после удара — именно это случилось с броненосцем флота Конфедеративных Штатов Америки «Вирджиния», у которого после тарана был сломан форштевень и появился дифферент на нос, что со временем вынудило его выйти из боя, даже несмотря на полную неуязвимость для пушек федерального флота"

Все просто, рисуем балку и считаем разрушающую нагрузку, а расчеты, которые подтверждаются практикой показывают, что такой таран фатален. Поэтому и не таранили никогда на деревянных кораблях, разве что в безвыходных ситуациях. Вот весла снести противнику самое то, да вот беда, если на обычных галерах это делалось на раз два, то на триеме убирать просто некуда и некому, здоровые они слишком, и тяжелые.То есть легкая галера триеме гадость сделать может, а триема галере нет. Парадокс? Нет. Логика и опыт столетий.
Кстати, причем здесь Геродот? wub.gif
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 00:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Про тараны на античных судах:
Первые реконструкции и оценки боевого применения античных галер, предпринятые ещё в XIX веке (в первую очередь — реконструкция Дюпюи де Лома, предпринятая по заказу Наполеона III), были очень далеки от истины именно в силу того, что опирались на уподобление греко-римских судов гораздо более поздним средневековым галерам и галеасам, которые ввиду принципиально иной конструкции при примерно тех же размерах были намного массивнее и тяжелее.

Однако кропотливая работа исследователей, работавших с накопленными к тому времени археологическими, литературными, эпиграфическими и иллюстративными данными, позволила к 80-м годам XX века выстроить достаточно подробную картину устройства античных галер — высокоспециализированных быстроходных военных гребных судов, и даже построить полномасштабную модель триеры (тяжёлой галеры с тремя рядами вёсел) периода классической Греции (ок. 500 года до н. э.), заявляемую авторами проекта как аутентичную с точностью «до сантиметров ширины и метров длины». Реконструировать конструкцию античных кораблей и технологию античного кораблестроения помогли также описания Витрувия и такие находки, как римские суда с озера Неми.

Только после этого стало понятно, насколько сильно античное судостроение отличалось от средневекового, и насколько совершенные конструкции кораблей оно было способно выдавать.

Основным оружием гребных кораблей греков был эмболон (др. греч. embolos, лат. rostrum — ростр) — подводный таран. Считается, что изначально он возник в качестве водореза или носового бульба, служащего для повышения штормовой мореходности корабля, и лишь около VIII века до н. э., после появления достаточно тяжёлых для этого кораблей, его стали усиливать и применять «по назначению». Видимо, одно время его делали заострённым, в виде шипа, но при этом имелся риск застревания в борту противника, поэтому его классический вариант имел уплощённую форму стилизованного трезубца. Такой таран не пробивал, а скорее проламывал борт, причём был весьма опасен для кораблей, построенных по античной технологии, с их лёгкими корпусами и связанными друг с другом на всём протяжении досками обшивки, так, что от удара на большом протяжении вскрывались её швы. Отлитый из бронзы таран был прямым продолжением массивной килевой балки корабля и дополнительно подкреплялся расположенным на уровне ватерлинии усиленным поясом обшивки — бархоутом, так что энергия удара весьма эффективно гасилась, не повреждая сам корабль (при таране, просто прикреплённом к форштевню, неминуемо возникновение течи сразу после удара — именно это случилось с броненосцем флота Конфедеративных Штатов Америки «Вирджиния», у которого после тарана был сломан форштевень и появился дифферент на нос, что со временем вынудило его выйти из боя, даже несмотря на полную неуязвимость для пушек федерального флота).

Что говорит о недобросовестном подходе к теме разоблачения лживых историков авторов тех статей, где указывается о самоубийстве при таране на деревянном судне.
Как обычно.
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата
Гребцы раздеты, обосраны по маковку( такая уж специфика гребных кораблей- гадить под себя) и уставмши.

И злые как черти. Для подмоги десанту с соответствующих кораблей - самое то.
Цитата
С оружием проблема, ведь его надо минимум иметь и уметь им эффективно пользоваться, а там его тупо класть некуда, места мало.

Да ладно. Че совсем места нет?
Цитата
Небольшие манеренные суда совмещали в себе функции гребцов-воинов, но на вашей триеме работа на износ.

Почему на износ? Смотрите подсчеты выше.

Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
bons2007
14.11.2016 - 00:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 414
Цитата (batozonellus @ 14.11.2016 - 00:17)
Цитата
Не всегда универсальность есть благо. А в варианте вашей триемы -зло. Гребцы раздеты, обосраны по маковку( такая уж специфика гребных кораблей- гадить под себя) и уставмши. С оружием проблема, ведь его надо минимум иметь и уметь им эффективно пользоваться, а там его тупо класть некуда, места мало. Небольшие манеренные суда совмещали в себе функции гребцов-воинов, но на вашей триеме работа на износ.

Ну опять чепуха.
На триремах в носу гальюн был, это раз.
Устамши они не будут, поскольку только что посчитали, что они впятеро меньше сил тратят чем на униреме.
Ну хватит, емае, сочинять.

Вы свои фантазии за истину не выдавайте, почитайте про гребные суда, гальюн на носу gigi.gif или ссылку про гальюн на носу. В бою какать на нос бегают! а в каком порядке? Хорош уже чушь пороть, ей больно!
Как вы думаете, если жигуль смасштабировать раза в 2, то он поедет в 2 раза быстрее, поедет так же или хуже? Линейная зависимость здесь не прокатывает
 
[^]
batozonellus
14.11.2016 - 00:31
0
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Все просто, рисуем балку и считаем разрушающую нагрузку, а расчеты, которые подтверждаются практикой показывают, что такой таран фатален.

И тут ты их приводишь, эти расчеты.
А вот я тебя могу цифрами побить.
Прочность на сжатие ВДОЛЬ волокон древесины в 10-15 раз выше чем прочность сжатия ПОПЕРЕК.
Киль и таран- это древесина расположенная волокнами вдоль удара, и обшитая бронзой, борт- древесина расположенная волокнами поперек удара.


Пы.Сы. Что-то комментариев по сравнению артснаряда и камня из требюше не последовало.
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 00:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (Михайло80 @ 14.11.2016 - 00:19)
Цитата (batozonellus @ 14.11.2016 - 00:10)
Цитата
Шрапнель (она же картечь) стала применяться сильно позже первых пушек

Ну, замечание об сбивании пяти лошадок тоже не соответствует действительности. Ядро либо несколько прыжков от земли производило, либо разлеталось на ту же картечь при ударе. Поэтому косило там прилично.

Ага. Как вспомню так вздрогну...
Вы фильмов насмотрелись? Какие прыжки от земли? Они что, на бетонных плитах воевали что ли?

Ну ладно вам, земля тоже нехило амортизирует. Особенно если по касательной.
 
[^]
bons2007
14.11.2016 - 00:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 414
Цитата (Волнолет @ 14.11.2016 - 00:25)
Что говорит о недобросовестном подходе к теме разоблачения лживых историков авторов тех статей, где указывается о самоубийстве при таране на деревянном судне.
Как обычно.

Пример успешного тарана, будьте добры wub.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97934
0 Пользователей:
Страницы: (145) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх