Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (145) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Волнолет
14.11.2016 - 00:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (bons2007 @ 14.11.2016 - 00:30)
Цитата (batozonellus @ 14.11.2016 - 00:17)
Цитата
Не всегда универсальность есть благо. А в варианте вашей триемы -зло. Гребцы раздеты, обосраны по маковку( такая уж специфика гребных кораблей- гадить под себя) и уставмши. С оружием проблема, ведь его надо минимум иметь и уметь им эффективно пользоваться, а там его тупо класть некуда, места мало. Небольшие манеренные суда совмещали в себе функции гребцов-воинов, но на вашей триеме работа на износ.

Ну опять чепуха.
На триремах в носу гальюн был, это раз.
Устамши они не будут, поскольку только что посчитали, что они впятеро меньше сил тратят чем на униреме.
Ну хватит, емае, сочинять.

Вы свои фантазии за истину не выдавайте, почитайте про гребные суда, гальюн на носу gigi.gif или ссылку про гальюн на носу. В бою какать на нос бегают! а в каком порядке? Хорош уже чушь пороть, ей больно!
Как вы думаете, если жигуль смасштабировать раза в 2, то он поедет в 2 раза быстрее, поедет так же или хуже? Линейная зависимость здесь не прокатывает

А если при увеличении размера увеличить и число ЛыСы, но при этом уменьшить массу в процентном отношении? Поедет быстрее?
 
[^]
CHEKIST111
14.11.2016 - 00:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 5630
Цитата (Волнолет @ 14.11.2016 - 00:25)
Про тараны на античных судах:
Отлитый из бронзы таран был прямым продолжением массивной килевой балки корабля и дополнительно подкреплялся расположенным на уровне ватерлинии усиленным поясом обшивки — бархоутом, так что энергия удара весьма эффективно гасилась, не повреждая сам корабль

Что говорит о недобросовестном подходе к теме разоблачения лживых историков авторов тех статей, где указывается о самоубийстве при таране на деревянном судне.
Как обычно.

Я знал! Я знал! old.gif
Цитата
Как показывает практика - копни чуть глубже и любое утверждение "альтернативщика высокоодарённого" - голимый пиздёжь
gigi.gif
 
[^]
batozonellus
14.11.2016 - 00:34
3
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Вы свои фантазии за истину не выдавайте, почитайте про гребные суда, гальюн на носуили ссылку про гальюн на носу. В бою какать на нос бегают! а в каком порядке? Хорош уже чушь пороть, ей больно!

Гальюн располагался в носу парусных галер, поскольку парусное судно идет по ветру. Погугли.
В бою все дружно бы какались,если бы это были альты. Тренированный гребец вряд ли срал себе в несуществующие штаны без перерыва.
Цитата
Как вы думаете, если жигуль смасштабировать раза в 2, то он поедет в 2 раза быстрее, поедет так же или хуже? Линейная зависимость здесь не прокатывает

Я думаю, что если жигуль толкать в одно рыло, заебешься гораздо быстрее, чем в пять рыл.
 
[^]
batozonellus
14.11.2016 - 00:36
1
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Пример успешного тарана, будьте добры

Пример НЕуспешного тарана на триреме, в студию.

Это сообщение отредактировал batozonellus - 14.11.2016 - 00:37
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 00:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (bons2007 @ 14.11.2016 - 00:33)
Цитата (Волнолет @ 14.11.2016 - 00:25)
Что говорит о недобросовестном подходе к теме разоблачения лживых историков авторов тех статей, где указывается о самоубийстве при таране на деревянном судне.
Как обычно.

Пример успешного тарана, будьте добры wub.gif

Античного судна? Вы издеваетесь.
В таком случае приведите упомянутый вами расчет балки-киля.

Ну вы хоть согласны, что ссылаться на броненосец "Вирджиния" в данном случае некоректно?
 
[^]
bons2007
14.11.2016 - 00:43
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 414
Цитата (batozonellus @ 14.11.2016 - 00:31)
Цитата
Все просто, рисуем балку и считаем разрушающую нагрузку, а расчеты, которые подтверждаются практикой показывают, что такой таран фатален.

И тут ты их приводишь, эти расчеты.
А вот я тебя могу цифрами побить.
Прочность на сжатие ВДОЛЬ волокон древесины в 10-15 раз выше чем прочность сжатия ПОПЕРЕК.
Киль и таран- это древесина расположенная волокнами вдоль удара, и обшитая бронзой, борт- древесина расположенная волокнами поперек удара.


Пы.Сы. Что-то комментариев по сравнению артснаряда и камня из требюше не последовало.

Ну да, такой же брусок он сломает поперек, хотя и сам сдвинется. А вот мостовую балку- врят ли. Аналогия вам в лоб- фанера и доска равной толщины.
Хотя в чем то вы правы, если рассчитать силу удара и аккуратненько проломить только тонкий борт, о возможно таран и будет успешным и быстро быстро на веслах отойти, но скорее всего такая филигранная работа экипажу не по плечу, ведь оппонент не будет спокойно ждать пока вы приготовитесь и осуществите свою операцию. gigi.gif
Зато он может вам всячески гадить, обстреливать градом стрел, как простых так и зажигательных, закрываясь при этом щитами от ваших жалких 14 солдат на корме стоящих кучей, потому как некуда им больше идти, разве что в гальюн на носу gigi.gif. Еще и маневрировать будет вокруг вас, пока вы свою посудину будете крутить.
Какие вам комментарии требуются по артснарядам из требуше?
 
[^]
bons2007
14.11.2016 - 00:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 414
Цитата (Волнолет @ 14.11.2016 - 00:38)
Цитата (bons2007 @ 14.11.2016 - 00:33)
Цитата (Волнолет @ 14.11.2016 - 00:25)
Что говорит о недобросовестном подходе к теме разоблачения лживых историков авторов тех статей, где указывается о самоубийстве при таране на деревянном судне.
Как обычно.

Пример успешного тарана, будьте добры wub.gif

Античного судна? Вы издеваетесь.
В таком случае приведите упомянутый вами расчет балки-киля.

Ну вы хоть согласны, что ссылаться на броненосец "Вирджиния" в данном случае некоректно?

Да любого деревянного судна пример. Если сильно хотите. то балку грубо вам завтра днем посчитаю, точный расчет делать не буду, там много факторов вообще то,включая крепеж
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 00:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата
Ну да,такой же брусок он сломает поперек, хотя и сам сдвинется. А вот мостовую балку- врят ли. Аналогия вам в лоб- фанера и доска равной толщины.

Ничего не понял. Проломить борт балкой-килем тяжелее, чем его сдвинуть? Относительно чего, кстати? И причем фанера и доска одинаковой тощины?
Цитата
быстро быстро на веслах отойти

А зачем быстро отходить?
Цитата
Еще и маневрировать будет вокруг вас, пока вы свою посудину будете крутить.

Трирема была самым мощным гребным судном своего времени. По удельной мощности. При этом реконструкция показала, что поворот осуществлялся на 1,25 корпуса, что очень хорошо.

Цитата
Хотя в чем то вы правы

Уже ведь не самоубийство?
 
[^]
batozonellus
14.11.2016 - 00:51
2
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Ну да, такой же брусок он сломает поперек, хотя и сам сдвинется. А вот мостовую балку- врят ли. Аналогия вам в лоб- фанера и доска равной толщины.
Хотя в чем то вы правы, если рассчитать силу удара и аккуратненько проломить только тонкий борт, о возможно таран и будет успешным и быстро быстро на веслах отойти, но скорее всего такая филигранная работа экипажу не по плечу, ведь оппонент не будет спокойно ждать пока вы приготовитесь и осуществите свою операцию.

Аналогия -туфта. Таран и килевая балка- это толстенный ствол, обитый бронзой. и вбивается он в тонкие доски борта. изначально тараны делались острыми, и галера застревала, протыкая борт, поэтому их стали делать тупыми и широкими. Таран стал проламывать борт и не застревал. Это элементарные данные,которые можно не только погуглить, но и прикинуть при помощи элементарной логики. Возьми сосновое бревно, прибей к нему сверху коробку и с разгона ударь его концом по сосновой же доске. Исходя из твоей логики бревно развалится на куски. А учитывая твои роскошные расчеты по метательным машинам, и утверждении,что таран был эффективнее против ворот, мы сталкиваемся с классическим пороком альта- бессистемность подхода и самопротиворечия.
Хорошая аналогия, кстати, столкновение рамного автомобиля с бортом другого рамного автомобиля. Таранящий получит косметические повреждения, а жертва тарана согнется.

Это сообщение отредактировал batozonellus - 14.11.2016 - 00:55
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 00:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата
Да любого деревянного судна пример.

Не катит. Устройство тарана другое. Эксперимент будет не чистым.
В таком случае можно использовать пример "Нахимов-Васев". Не дерево, но корпуса из одного материала. Так что.
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 00:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата
Если сильно хотите. то балку грубо вам завтра днем посчитаю, точный расчет делать не буду, там много факторов вообще то,включая крепеж

Было бы интересно. Только посчитайте на подольное сжатие и поперечный изгиб, ведь при ударе торца первой балки в бок второй балки первая будет сжиматься в продольном направлении, а вторая - идни на излом в поперечном. Я правильно понимаю суть?
И не забывайте, что при ударе в сравнительно легкий борт инерция тарана все же угаснет, и последующий удар в балку-киль противника не обязательно будет разрушающим как для одной балки, так и для другой.
 
[^]
batozonellus
14.11.2016 - 00:57
0
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
А самая точная аналогия- это ударить одним вареным яйцом острым кончиком в бок другого вареного яйца.
Все, господа, до завтра. Давите альтов.
 
[^]
batozonellus
14.11.2016 - 01:02
0
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Было бы интересно. Только посчитайте на подольное сжатие и поперечный изгиб, ведь при ударе торца первой балки в бок второй балки первая будет сжиматься в продольном направлении, а вторая - идни на излом в поперечном. Я правильно понимаю суть?

Таран сбоку придется на борт. Там до килевой балки 2,5 метра и всю дорогу таранящее судно тормозится засчет того, что расширение тарана проламывает все большее количество дерева. А удар двух одинаковых столбов из дерева всегда приведет к победе того,который идет вдоль волокон, даже если таран дойдет до киля противника. Теперь точно все. Всем споки.

Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
bons2007
14.11.2016 - 01:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 414
Цитата (batozonellus @ 14.11.2016 - 00:51)
Цитата
Ну да, такой же брусок он сломает поперек, хотя и сам сдвинется. А вот мостовую балку- врят ли. Аналогия вам в лоб- фанера и доска равной толщины.
Хотя в чем то вы правы, если рассчитать силу удара и аккуратненько проломить только тонкий борт, о возможно таран и будет успешным и быстро быстро на веслах отойти, но скорее всего такая филигранная работа экипажу не по плечу, ведь оппонент не будет спокойно ждать пока вы приготовитесь и осуществите свою операцию.

Аналогия -туфта. Таран и килевая балка- это толстенный ствол, обитый бронзой. и вбивается он в тонкие доски борта. изначально тараны делались острыми, и галера застревала, протыкая борт, поэтому их стали делать тупыми и широкими. Таран стал проламывать борт и не застревал. Это элементарные данные,которые можно не только погуглить, но и прикинуть при помощи элементарной логики. Возьми сосновое бревно, прибей к нему сверху коробку и с разгона ударь его концом по сосновой же доске. Исходя из твоей логики бревно развалится на куски. А учитывая твои роскошные расчеты по метательным машинам, и утверждении,что таран был эффективнее против ворот, мы сталкиваемся с классическим пороком альта- бессистемность подхода и самопротиворечия.
Хорошая аналогия, кстати, столкновение рамного автомобиля с бортом другого рамного автомобиля. Таранящий получит косметические повреждения, а жертва тарана согнется.

Это вам Геродот сказал? wub.gif и зачем его бронзой обивать? Чтобы судно потяжелее было? gigi.gif
 
[^]
bons2007
14.11.2016 - 01:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 414
Я спать пошёл, до завтра
 
[^]
mrPitkin
14.11.2016 - 01:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Какой-то детский сад на лямках большинство вопросов. "Традики" какбэ намекает на школоту. В наше время так не говорили, это молодежный сленг 90-00 г.р.
 
[^]
mrPitkin
14.11.2016 - 01:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (bons2007 @ 14.11.2016 - 03:12)
Я спать пошёл, до завтра

А в школу разве не нужно идти или каникулы?
 
[^]
Murom73
14.11.2016 - 05:39
3
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 984
Цитата (mrPitkin @ 14.11.2016 - 00:23)
Цитата (Murom73 @ 13.11.2016 - 22:16)
Опоздал я, к сожалению, к началу спора. Не совсем понятно против чего выступил ТС. Если он сомневается в численности монгольского войска вторгнувшегося в пределы Руси, то это чуть ли не единственный момент с которым я готов согласиться. Я тоже считаю численность в 140 тысяч всадников завышенной, но, в принципе, технические возможности для отправки такого войска у них имелись.

К 19-му веку на территории современного Казахстана кочевало до 1.5 млн человек с вооружением и образом жизни почти как у Чингис-Хана. Переходы по 100 тысяч кибиток были не редкость. В чем сомнения численности войск татаро-монголов?

Обратите внимание на мою приписку о том, что техническая возможность отправить войско такого размера у монголов была. Могли и больше отправить. А сомнения у меня возникают именно в количестве войск отправленных на Русь. Мне кажется избыточной такая численность армии. На тот момент Русь, к сожалению, не была единым государством. И монголам пришлось иметь дело по очереди с несколькими небольшими армиями. Дело могло бы принять совершенно другой оборот, выступи эти отдельные армии единым фронтом. И я вполне могу представить себе логику некоторых князей: "Пусть там монголы с рязанцами повоюют. Глядишь, на нас силёнок уже и не хватит, а конкурента устраним."
 
[^]
mrPitkin
14.11.2016 - 08:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Murom73 @ 14.11.2016 - 07:39)
Цитата (mrPitkin @ 14.11.2016 - 00:23)
Цитата (Murom73 @ 13.11.2016 - 22:16)
Опоздал я, к сожалению, к началу спора. Не совсем понятно против чего выступил ТС. Если он сомневается в численности монгольского войска вторгнувшегося в пределы Руси, то это чуть ли не единственный момент с которым я готов согласиться. Я тоже считаю численность в 140 тысяч всадников завышенной, но, в принципе, технические возможности для отправки такого войска у них имелись.

К 19-му веку на территории современного Казахстана кочевало до 1.5 млн человек с вооружением и образом жизни почти как у Чингис-Хана. Переходы по 100 тысяч кибиток были не редкость. В чем сомнения численности войск татаро-монголов?

Обратите внимание на мою приписку о том, что техническая возможность отправить войско такого размера у монголов была. Могли и больше отправить. А сомнения у меня возникают именно в количестве войск отправленных на Русь. Мне кажется избыточной такая численность армии. На тот момент Русь, к сожалению, не была единым государством. И монголам пришлось иметь дело по очереди с несколькими небольшими армиями. Дело могло бы принять совершенно другой оборот, выступи эти отдельные армии единым фронтом. И я вполне могу представить себе логику некоторых князей: "Пусть там монголы с рязанцами повоюют. Глядишь, на нас силёнок уже и не хватит, а конкурента устраним."

А кто основное сопротивление оказал монголам? Удельные княжества перещелкали как орешки. Новгород с вечевым и Владимирско-Суздальское княжество с вотчиным правлением оказали основное сопротивление. Киев так и не смог восстановиться, вплоть до вхождения в Московское государство был в запустении.

К особенностям политического и экономического развития Владимиро-Суздальского княжества можно отнести:

Более медленное складывание феодальных отношений, чем в Киевской земле. (Ко времени распада Древней Руси здесь не успело сформироваться сильное боярство, кроме г. Ростова);Стремительный рост новых городов (Владимир, Ярославль, Москва и другие), успешно конкурирующих со старыми (Ростов и Суздаль) и служащих опорой княжеской власти. Москва впоследствии сделала земли Северо-Восточной Руси основой единого централизованного государства;Главный источник доходов - сборы с населения (в том числе на многочисленные постройки);Военная организация земли состояла из княжеской дружины и феодального ополчения;Отношения крестьян с феодалами основывались на нормах Русской Правды. Она использовалась во Владимиро-Суздальском княжестве дольше, чем в остальных;Высшее духовенство играло немаловажную роль в жизни государства.

Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (bons2007 @ 14.11.2016 - 01:06)
Цитата (batozonellus @ 14.11.2016 - 00:51)
Цитата
Ну да, такой же брусок он сломает поперек, хотя и сам сдвинется. А вот мостовую балку- врят ли. Аналогия вам в лоб- фанера и доска равной толщины.
Хотя в чем то вы правы, если рассчитать силу удара и аккуратненько проломить только тонкий борт, о возможно таран и будет успешным и быстро быстро на веслах отойти, но скорее всего такая филигранная работа экипажу не по плечу, ведь оппонент не будет спокойно ждать пока вы приготовитесь и осуществите свою операцию.

Аналогия -туфта. Таран и килевая балка- это толстенный ствол, обитый бронзой. и вбивается он в тонкие доски борта. изначально тараны делались острыми, и галера застревала, протыкая борт, поэтому их стали делать тупыми и широкими. Таран стал проламывать борт и не застревал. Это элементарные данные,которые можно не только погуглить, но и прикинуть при помощи элементарной логики. Возьми сосновое бревно, прибей к нему сверху коробку и с разгона ударь его концом по сосновой же доске. Исходя из твоей логики бревно развалится на куски. А учитывая твои роскошные расчеты по метательным машинам, и утверждении,что таран был эффективнее против ворот, мы сталкиваемся с классическим пороком альта- бессистемность подхода и самопротиворечия.
Хорошая аналогия, кстати, столкновение рамного автомобиля с бортом другого рамного автомобиля. Таранящий получит косметические повреждения, а жертва тарана согнется.

Это вам Геродот сказал? wub.gif и зачем его бронзой обивать? Чтобы судно потяжелее было? gigi.gif

Там написано, что таран был отлит из бронзы. Посему можно провести аналогию с наконечниками стрел. Зачем стрелам бронзовый наконечник?
 
[^]
АбрекЪ
14.11.2016 - 09:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (bons2007 @ 14.11.2016 - 00:14)
Цитата (Волнолет @ 13.11.2016 - 23:52)
Цитата
Про эпибат согласен, но вообще то десантная операция использует два варианта: хорошо защищенный вместительный корабль или баржа с десантом и маневренная защита. Сейчас это десантный корабль или плашкоут.

А при необходимости спешиваются и матросы. Вопрос - что будут делать гребцы когда высадять десант на захват побережья? Сидеть курить? 170 человек?

Не всегда универсальность есть благо. А в варианте вашей триемы -зло. Гребцы раздеты, обосраны по маковку( такая уж специфика гребных кораблей- гадить под себя) и уставмши. С оружием проблема, ведь его надо минимум иметь и уметь им эффективно пользоваться, а там его тупо класть некуда, места мало. Небольшие манеренные суда совмещали в себе функции гребцов-воинов, но на вашей триеме работа на износ.

Чепуху городите!

На классической греческой триере располагалось около 60 гребцов, 30 воинов и 12 матросов на каждом борту.
Насчёт нехватки места. Если вы посмотрите на эскиз триеры, увидите, что судно имеет площадь около 100-150 кв. метров, т.е. при добавлении 5 тонн (40 человек с оружием и припасами) его осадка увеличится примерно на 3-5 сантиметров.

При необходимости десанта триеры модернизировались и для транспортных перевозок. Такие суда назывались «гоплитагагос» (для воинов) и «гиппагагос» (для лошадей). Эти древние корабли имели усиленную палубу, более высокий фальшборт и дополнительные широкие сходни для лошадей.

А насчёт "работы на износ". Моряки на триерах - высочайшие профи, которые получали всяческие "бонусы" за дополнительные умения. Гребцы на кораблях и гоплиты в период военной кампании получали по 2 драхмы ежедневно. На эти деньги можно было купить 40 кг зерна, четыре ведра маслин или 2 ведра недорогого вина. Баран стоил 5 драхм. Таким образом, за 2-3 месяца морских скитаний обычный весельник мог обеспечить себя провиантом на целый год.
 
[^]
забор
14.11.2016 - 09:47
1
Статус: Offline


сам по себе

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 6116
Цитата (san70 @ 13.11.2016 - 23:09)
Цитата (забор @ 13.11.2016 - 23:39)
Просто два пунктика вызывающие сомнение.
Трата железа на подковы...их не было. Степным лошадям не нужны были подковы. Овёс, ячмень.
Зерно более калорийный корм и хватит мешка  ячменя на 5-8 дней, учитывая, что лошади были маленькие.

Извини, но сено надо. Просто от слова надо. Так у них ЖКТ устроен. И зерно надо. В рацион входил ячмень,

Почему именно овёс и ячмень, а не рожь или пшеницу?. Да потому что имеют грубую оболочку сравнимую с соломой, как раз для ЖКТ лошадей.
А монголы были кочевниками и не имели земледелия и не выращивали ячмень СОВСЕМ.
 
[^]
FlankerC
14.11.2016 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (НемАсквич @ 13.11.2016 - 20:26)
Цитата (bons2007 @ 13.11.2016 - 20:17)
Цитата (8lol8 @ 13.11.2016 - 20:01)
Опровергнуть ТС - это написать несколько монографий. И в итоге ТС скажет "Не верю". К тому же доказывают не отсутствие, а наличие. Аргументы ТС разобрали и сказали что это бред.

По поводу переписывания истории - это опять же не так. Переписывают не историю, а отношение к фактам. В советском прошлом Николай 2 был плохим. Сейчас стал хорошим. А историки говорят что он проиграл 2 войны, устроил Ходынку, довёл страну до революции. Со Сталиным - та же история.

Если вы путаете историю и пропаганду - то о чём тут разговор?
Если вы в вопросе не понимаете - зачем лезть в обсуждения? Я вот никогда не лезу ни в хирургию, ни в металлорежущие станки.

А можно тезисно, где я не прав? Ну хоть пару абзацев на выбор, чего то за 20 страниц я не увидел на цифр опровержения, ни фактов.
Да и "не верю" я ни разу вроде не сказал. С моей помощью заходили в тупики абсурда и какашками(виртуально) кидались оттуда. Никого конкретно не обвиняю, так общая тенденция в теме прослеживается wub.gif

Вы утверждали что без фуража невозможно совершить переход на конях, тем самым опровергли тысячелетний быт монголов, которым понятие этого слова и сейчас не знакомом в принципе, при том что переходы они совершают и побольше и труднее в плане климата. .

Говорят кто-то и слонов без фуража через Альпы водил. Но не всему же надо верить. Логику и здравый смыл надо еще включать.
 
[^]
забор
14.11.2016 - 09:59
0
Статус: Offline


сам по себе

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 6116
Цитата (Михайло80 @ 14.11.2016 - 00:02)
Цитата (Волнолет @ 13.11.2016 - 22:08)

Тоже на истину не претендую. Но все же. А если шрапнелью по всадникам, а не ядрами? Думаю, что не 5 лошадек ляжет.

Шрапнель (она же картечь) стала применяться сильно позже первых пушек

Справедливости ради вовсе нет.
Первые пушки на Руси были "Тюфяки" и стреляли каменным дробом, та же картечь.
Тюфя́к (из др.-вост.-тюрк. tüfäk, тур. tüfenk, tüfäk — «трубка, ружьё, арбалет») — один из ранних типов огнестрельного оружия. Термин имеет восточное происхождение и на западе не известен,
Цитата
Первое упоминание о тюфяках, наряду с пушками, относится к обороне Москвы от войск Тохтамыша в 1382 году и является наиболее ранним свидетельством о применении огнестрельного оружия на Руси. Практически во всех документах XVI—XVII веков тюфяки названы дробосечными. Они имели ствол конической формы для веерного разлёта дроба. Стволы тюфяков, изготовленных около 1610 года в Соловецком монастыре, в длину достигают 92—107 см, а их диаметр у дульного среза — 22—30 см. В описи 1582 упоминаются тюфяки с длиной ствола от 2 до 4 пядей; в документах XVII века — от 40 до 130 см, с шириной ствола 17—35 см, весом 56—120 кг. Они, в большинстве случаев, устанавливались на колоды или козлы


Это сообщение отредактировал забор - 14.11.2016 - 10:08

Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
FlankerC
14.11.2016 - 10:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (Волнолет @ 14.11.2016 - 00:01)
Цитата (batozonellus @ 13.11.2016 - 23:56)
Цитата
А при необходимости спешиваются и матросы. Вопрос - что будут делать гребцы когда высадять десант на захват побережья? Сидеть курить? 170 человек?

К тому же, есть простая математика.
Унирема- 48 гребцов на 50 тонн= 0,96 человека на тонну
Трирема-170 гребцов на 70 тонн= 2,4 человека на тонну.
Мощность в два с лишним раза больше.

Фишка в том, что согласно реконструкции водоизмещение триремы было не более 40 тонн.
4,25 чел на тонну.


Фишка совсем в другом.
Трирема это три крепостных на одно весло или три весла с каждого борта. А не многовесельные многоэтажки.

А трирему то таки реконструировали.


Причем это сделали в 1987 году, задолго до написания статей о том, что это невозможно.

С одной стороны построили, посрамили, доказали. С другой - сделали это с такими натяжками и получили такие результаты, что скорее создаётся впечатление о практической бесполезности такого плавсредства и невозможности постройки его античными технологиями.
Даже с применением сопромата и современной науки рассчитать конструкцию было сложно - допускались ошибки, сменили несколько моделей, в античности якобы то же делали на глазок, перебором вариантов. Конструкция получилась хрупкая, с несущим корпусом из досок встык, собранная по сложной технологии на штифтах и шипах, без мощного каркаса. В применение этого плавсредства для тарана никак не верится, про столкновении двух таких судов утонут наверняка оба - нагрузки даже при простом движении разрушают корабль если не использовать обвязку стальными тросами, из натуральных материалов канаты рвутся. При том, что задействовано 170 гребцов скоростные качества вдвое-втрое уступают поздним совершенным парусным судам. Нижний ряд вёсел всего в 40см от воды - то есть использовать можно только на спокойной воде и полезного груза кроме самих гребцов судно нести не может, даже в сколько-нибудь дальнее плавание не уйти, запас провианта и воды даже на гребцов корабль не поднимет. Вёсла балансированные из хитрой древесины, лопасти вообще из пластика - на видео видно. И т.д.
То есть реконструкция хоть и выполнена, но показала полную непригодность конструкции ни для военных целей ни для перевозки грузов. Вопросом экономической целесообразности постройки таких судов, думаю, можно даже не задаваться - посудина явно чисто развлекательная.

http://nordblacksmith.livejournal.com/10372.html


Еще
Миф об античном мореплавании (часть 2)
http://amigooo.livejournal.com/39735.html
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97933
0 Пользователей:
Страницы: (145) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх