Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (145) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
batozonellus
14.11.2016 - 10:52
2
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Так что, касательно пентеры,вероятно это всё же количество гребцов на банку. Собственно не я один к этой теории склоняюсь.

Насчет пентеры или квинквиремы- это только альты утверждают,что она была "пятиэтажная" и радостно это опровергают.

Это сообщение отредактировал batozonellus - 14.11.2016 - 10:55
 
[^]
FlankerC
14.11.2016 - 10:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Сергѣй Южаковъ - Большая энциклопедiя (20 томов из 20) 1900-1907

Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 11:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (FlankerC @ 14.11.2016 - 10:58)
Сергѣй Южаковъ - Большая энциклопедiя (20 томов из 20) 1900-1907

Мы не про галеру, а про трирему. Есть такое же?

Аналогично - парусное судно - судно, использу.щее в качестве движитела парус. А по количусву и выжу парусов идет градация.

Это сообщение отредактировал Волнолет - 14.11.2016 - 11:04
 
[^]
АбрекЪ
14.11.2016 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (FlankerC @ 14.11.2016 - 10:39)
Цитата (Волнолет @ 14.11.2016 - 10:24)

А что, наука должна стоять на месте? Если в прошлом античные триремы были отличными таранами, так значит и ы 18 и в 19 веках надо только на них и воевать? Тупой вопрос..


Т.е. получается что триера это примитив. А у древних греко-римлян были еще и пентеры-гексеры. Получается они начинали кораблестроение с 10-ти палубных галерах и постепенно усовершенствовали их до одного яруса gigi.gif
Тогда и в средневековье должны были начинать с многоэтажек корабельных. Где они???

Опять лезете туда, в чём не ориентируетесь! У римлян был мощный сбаласированный флот из различных типов судов с разными функциями, тоннажом и кол-вом вёсел и гребцов.

Я вам помогу))))

Известно и нечто гораздо более впечатляющее, типа несколько раз упоминаемого у римлян «шестнадцатирядника», однако абсолютный рекорд античной историографии представляет собой так называемая «тессераконтера», т. е. «сорокарядное судно».

Давным-давно предложено вполне разумное и непротиворечивое решение. Согласно ему, цифра в наименовании класса корабля означала количество гребцов, приводивших в движение весла одного ряда по одному из бортов. Иными словами, судно, имевшее два ряда весел, каждым из которых гребли по два человека, могло именоваться квадриремой; корабль, несший три ряда весел, где на нижнем (на самых коротких и легких веслах) сидело по одному человеку, а на верхних — по два, являлся квинкверемой (пентерой в греческом варианте). Гексера, в таком случае, располагала также тремя рядами весел с одним, двумя и тремя гребцами соответственно — длина весел росла с высотой. Все это подтверждается тем, что ни одно из изображений кораблей римского времени не демонстрирует нам более чем три ряда весел.

 
[^]
tixmr
14.11.2016 - 11:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Сергѣй Южаковъ - Большая энциклопедiя (20 томов из 20) 1900-1907

И что?
Даже реконструкции делали, галер сдвумя рядами вёсел, трирему.

Это сообщение отредактировал tixmr - 14.11.2016 - 11:03

Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
FlankerC
14.11.2016 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (batozonellus @ 14.11.2016 - 10:52)
Цитата
Так что, касательно пентеры,вероятно это всё же количество гребцов на банку. Собственно не я один к этой теории склоняюсь.

Насчет пентеры или квинквиремы- это только альты утверждают,что она была "пятиэтажная" и радостно это опровергают.

Квадрире́ма (лат. quadriremis, от quatuor, quattuor — «четыре» + remus — «весло»), греческое название — тетре́ра (др.-греч. τετρήρης, от τετράς — «четыре» + ἐρέσσω — «грести») — античный гребной военный корабль с четырьмя рядами вёсел.

Первые тетреры начали строить еще финикийцы. Они участвовали в обороне Тира от войск Александра Македонского в IV в. до н.э.[1]

Массовое строительство квадрирем производилось в основном в ходе крупных военных кампаний: во время Пунических, Сирийских и Македонских войн (в III—II вв. до н.э.).
https://ru.wikipedia.net.ru/wiki/%D0%9A%D0%...%B5%D0%BC%D0%B0

Квинквирема (лат. quinquiremis, от quinque — пять и remus — весло) или пентера — боевой корабль с тремя рядами вёсел, большего размера, чем триера, вёсла которого управляются двумя, двумя и одним гребцом (2+2+1).Число весел в одном ряду доходило до 25. Водоизмещение свыше 200 т, длина 45 м, ширина 6 м, осадка 2,5 м, экипаж около 250 чел. Для согласования гребли применялись канатное соединение вёсел одного ряда и упоры, ограничивающие величину гребка.
https://ru.wikipedia.net.ru/wiki/%D0%9A%D0%...%B5%D0%BC%D0%B0

Альты они такие...все вам понапридумывали. И гескеры и пунические войны
 
[^]
batozonellus
14.11.2016 - 11:04
1
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Сергѣй Южаковъ - Большая энциклопедiя (20 томов из 20) 1900-1907

Толковый словарь Ожегова
Телефон
-а, м. 1. Система связи для передачи речевой информации на расстояние при помощи электрических сигналов по проводам или по радио. Городской т. Междугородный т. 2. Аппарат для разговора таким способом. Т.-автомат. 3. Абонентский номер такого аппарата (разг.). Записать чей-н. т. Т. изменился у кого-н. * Испорченный телефон (разг. шутл.) — о сведениях, до неузнаваемости искажаемых при передаче от одного к другому. II прил. телефонный, -ая, -ое. Телефонная станция. Телефонная книга (с номерами абонентских телефонов).
 
[^]
АбрекЪ
14.11.2016 - 11:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Волнолет @ 14.11.2016 - 11:00)
Цитата (FlankerC @ 14.11.2016 - 10:58)
Сергѣй Южаковъ - Большая энциклопедiя (20 томов из 20) 1900-1907

Мы не про галеру, а про трирему. Есть такое же?

Аналогично - парусное судно - судно, использу.щее в качестве движитела парус. А по количусву и выжу парусов идет градация.

А как же знаменитая "олимпия"?

Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
FlankerC
14.11.2016 - 11:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (Волнолет @ 14.11.2016 - 11:00)
Цитата (FlankerC @ 14.11.2016 - 10:58)
Сергѣй Южаковъ - Большая энциклопедiя (20 томов из 20) 1900-1907

Мы не про галеру, а про трирему. Есть такое же?

В настоящей, а не сказочной истории никогда ничего кроме галер с одним рядом весел не было.
А согласно ТИ треремы были эволюцией унирем. Но в Средневековье этого не произошло.

Трире́ма (лат. triremis, от tres, tria — «три» + remus — «весло»), трие́ра (др.-греч. τρι-ήρης, от τρεῖς, τρία — «три» + ἐρέσσω — «грести») — класс боевых кораблей, которые использовались античными цивилизациями Средиземноморья, в особенности финикийцами, античными греками и древними римлянами.
Триремы получили своё название из-за трёх рядов вёсел, которые, предполагается, располагались одно над другим в шахматном порядке; каждым веслом управлял один человек. Ранние триремы являлись результатом эволюции унирем — античных боевых кораблей с одним рядом вёсел, от 12 до 25 с каждой стороны, и бирем — боевых кораблей с двумя рядами вёсел[1]. Возможно, что первыми построили трирему финикийцы. Являясь самым быстрым и манёвренным боевым кораблём, трирема доминировала в Средиземноморье с 7-го по 4-й век до н. э., пока не появились более крупные боевые корабли — квадриремы и квинквиремы (пентеры). Триеры играли важную роль в Греко-персидских войнах, в становлении морской империи Афин и её падении в результате Пелопоннесской войны.

https://ru.wikipedia.net.ru/wiki/%D0%A2%D1%...%B5%D0%BC%D0%B0
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 11:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (FlankerC @ 14.11.2016 - 11:03)
Цитата (batozonellus @ 14.11.2016 - 10:52)
Цитата
Так что, касательно пентеры,вероятно это всё же количество гребцов на банку. Собственно не я один к этой теории склоняюсь.

Насчет пентеры или квинквиремы- это только альты утверждают,что она была "пятиэтажная" и радостно это опровергают.

Квадрире́ма (лат. quadriremis, от quatuor, quattuor — «четыре» + remus — «весло»), греческое название — тетре́ра (др.-греч. τετρήρης, от τετράς — «четыре» + ἐρέσσω — «грести») — античный гребной военный корабль с четырьмя рядами вёсел.

Первые тетреры начали строить еще финикийцы. Они участвовали в обороне Тира от войск Александра Македонского в IV в. до н.э.[1]

Массовое строительство квадрирем производилось в основном в ходе крупных военных кампаний: во время Пунических, Сирийских и Македонских войн (в III—II вв. до н.э.).
https://ru.wikipedia.net.ru/wiki/%D0%9A%D0%...%B5%D0%BC%D0%B0

Квинквирема (лат. quinquiremis, от quinque — пять и remus — весло) или пентера — боевой корабль с тремя рядами вёсел, большего размера, чем триера, вёсла которого управляются двумя, двумя и одним гребцом (2+2+1).Число весел в одном ряду доходило до 25. Водоизмещение свыше 200 т, длина 45 м, ширина 6 м, осадка 2,5 м, экипаж около 250 чел. Для согласования гребли применялись канатное соединение вёсел одного ряда и упоры, ограничивающие величину гребка.
https://ru.wikipedia.net.ru/wiki/%D0%9A%D0%...%B5%D0%BC%D0%B0

Альты они такие...все вам понапридумывали. И гескеры и пунические войны

Авот тебе еще из Вики. (что, вырываешь абзацы из контекста?)
Начиная со Средних веков и вплоть до конца XIX — начала XX века господствующим было представление, что названия античных боевых кораблей напрямую отображали количество ярусов вёсел по вертикали, по аналогии с имевшей три яруса весел триерой. Очевидно, однако, что уже корабль с пятью ярусами вёсел выглядит весьма фантастично, не говоря уже о 10 или 16; между тем, упоминания о таких кораблях в античной литературе столь часты, что их невозможно списать на фантазию автора. Поэтому по мере лучшего изучения вопроса и накопления материала данная теория была признана несостоятельной. Между тем, не нашла своего подтверждения и полностью противоположная точка зрения (высказанная, к примеру, английским исследователем 1930-х годов У. Тарном), состоявшая в том, что античные гребные корабли по конструкции гребного аппарата были аналогичны средневековым галерам, то есть, имели все вёсла на одном уровне по высоте, но разделённые по неким группам, число которых составляло название корабля.
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 11:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата
В настоящей, а не сказочной истории никогда ничего кроме галер с одним рядом весел не было.

Доказывай
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
ФланкерС, твои ссылки не открываются.
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 11:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
В настоящее время обычно предполагается, что рядов вёсел было не более двух-трёх. Числа же, составлявшие названия кораблей, вероятно обозначали либо количество рядов гребцов в поперечном сечении, без учёта количества различных по высоте ярусов, на которых они сидели, — либо же просто общее количество гребцов в одном поперечном сечении корабля (interscalmium), каждый со своим веслом или по нескольку человек на каждое весло. Последняя интерпретация позволяет достаточно логично обосновать процесс эволюции античных гребных судов. Например, тетрера / квадрирема, согласно ей, должна была представлять собой увеличенный вариант биремы (два яруса вёсел по высоте), у которой либо на верхней и нижней банках сидело по два гребца с отдельными вёслами (всего четыре весла, два в верхнем ярусе и два в нижнем), либо на каждое весло было посажено по два гребца (двое в нижнем ряду, двое в верхнем). Пентера / квинкверема трактуется как корабль, у которого на вёслах двух верхних рядов сидело по двое гребцов, а на нижних — по одному. Гептеру же реконструируют как «двойную трирему», у которой по двое гребцов было посажено на каждое из расположенных в три ряда вёсел. Это делает достаточно разумно выглядящими даже реконструкции децимрем (два ряда по пять гребцов, либо три ряда, из которых, к примеру, на двух нижних могло быть по четыре гребца, а на верхнем — по двое на весло), как и некоторых полирем, обозначаемых числами более 10.
Источник
 
[^]
FlankerC
14.11.2016 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (АбрекЪ @ 14.11.2016 - 11:06)
Цитата (Волнолет @ 14.11.2016 - 11:00)
Цитата (FlankerC @ 14.11.2016 - 10:58)
Сергѣй Южаковъ - Большая энциклопедiя (20 томов из 20) 1900-1907

Мы не про галеру, а про трирему. Есть такое же?

Аналогично - парусное судно - судно, использу.щее в качестве движитела парус. А по количусву и выжу парусов идет градация.

А как же знаменитая "олимпия"?

Да можно что угодно сделать хоть теплоход в 10 км.

А трирему то таки реконструировали.

С одной стороны построили, посрамили, доказали. С другой - сделали это с такими натяжками и получили такие результаты, что скорее создаётся впечатление о практической бесполезности такого плавсредства и невозможности постройки его античными технологиями.
Даже с применением сопромата и современной науки рассчитать конструкцию было сложно - допускались ошибки, сменили несколько моделей, в античности якобы то же делали на глазок, перебором вариантов. Конструкция получилась хрупкая, с несущим корпусом из досок встык, собранная по сложной технологии на штифтах и шипах, без мощного каркаса. В применение этого плавсредства для тарана никак не верится, про столкновении двух таких судов утонут наверняка оба - нагрузки даже при простом движении разрушают корабль если не использовать обвязку стальными тросами, из натуральных материалов канаты рвутся. При том, что задействовано 170 гребцов скоростные качества вдвое-втрое уступают поздним совершенным парусным судам. Нижний ряд вёсел всего в 40см от воды - то есть использовать можно только на спокойной воде и полезного груза кроме самих гребцов судно нести не может, даже в сколько-нибудь дальнее плавание не уйти, запас провианта и воды даже на гребцов корабль не поднимет. Вёсла балансированные из хитрой древесины, лопасти вообще из пластика - на видео видно. И т.д.
То есть реконструкция хоть и выполнена, но показала полную непригодность конструкции ни для военных целей ни для перевозки грузов. Вопросом экономической целесообразности постройки таких судов, думаю, можно даже не задаваться - посудина явно чисто развлекательная.

http://chispa1707.livejournal.com/492766.html
 
[^]
tixmr
14.11.2016 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Альты они такие...все вам понапридумывали. И гескеры и пунические войны

История, не стоит на месте. И многие вещи с годами пересматриваются.
Вот к примеру:
Фантастическая (абсурдная) реконструкция пентеры, сделанная в XIX веке.
с 19 века, прошло много времени.

Это сообщение отредактировал tixmr - 14.11.2016 - 11:22

Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
FlankerC
14.11.2016 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (Волнолет @ 14.11.2016 - 11:09)
Цитата
В настоящей, а не сказочной истории никогда ничего кроме галер с одним рядом весел не было.

Доказывай

Как я могу доказать то чего не было и невозможно .
С таким же успехом. Виманы были. Доказывай что нет.
 
[^]
batozonellus
14.11.2016 - 11:13
1
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Между тем, не нашла своего подтверждения и полностью противоположная точка зрения (высказанная, к примеру, английским исследователем 1930-х годов У. Тарном), состоявшая в том, что античные гребные корабли по конструкции гребного аппарата были аналогичны средневековым галерам, то есть, имели все вёсла на одном уровне по высоте, но разделённые по неким группам, число которых составляло название корабля.

Я б посмотрел на децирему по Фланкерсу с одним рядом весел и десятью гребцами на одно весло. При длине в 70 метров, ширина ее должна была составлять в районе 50-60 метров. Воплощенное совершенство мореходной инженерии.
 
[^]
tixmr
14.11.2016 - 11:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Да можно что угодно сделать хоть теплоход в 10 км.

А трирему то таки реконструировали.

А с чего, пиздобол из ЖЖ, стал пруфом?
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 11:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (FlankerC @ 14.11.2016 - 11:11)
Цитата (АбрекЪ @ 14.11.2016 - 11:06)
Цитата (Волнолет @ 14.11.2016 - 11:00)
Цитата (FlankerC @ 14.11.2016 - 10:58)
Сергѣй Южаковъ - Большая энциклопедiя (20 томов из 20) 1900-1907

Мы не про галеру, а про трирему. Есть такое же?

Аналогично - парусное судно - судно, использу.щее в качестве движитела парус. А по количусву и выжу парусов идет градация.

А как же знаменитая "олимпия"?

Да можно что угодно сделать хоть теплоход в 10 км.

А трирему то таки реконструировали.

С одной стороны построили, посрамили, доказали. С другой - сделали это с такими натяжками и получили такие результаты, что скорее создаётся впечатление о практической бесполезности такого плавсредства и невозможности постройки его античными технологиями.
Даже с применением сопромата и современной науки рассчитать конструкцию было сложно - допускались ошибки, сменили несколько моделей, в античности якобы то же делали на глазок, перебором вариантов. Конструкция получилась хрупкая, с несущим корпусом из досок встык, собранная по сложной технологии на штифтах и шипах, без мощного каркаса. В применение этого плавсредства для тарана никак не верится, про столкновении двух таких судов утонут наверняка оба - нагрузки даже при простом движении разрушают корабль если не использовать обвязку стальными тросами, из натуральных материалов канаты рвутся. При том, что задействовано 170 гребцов скоростные качества вдвое-втрое уступают поздним совершенным парусным судам. Нижний ряд вёсел всего в 40см от воды - то есть использовать можно только на спокойной воде и полезного груза кроме самих гребцов судно нести не может, даже в сколько-нибудь дальнее плавание не уйти, запас провианта и воды даже на гребцов корабль не поднимет. Вёсла балансированные из хитрой древесины, лопасти вообще из пластика - на видео видно. И т.д.
То есть реконструкция хоть и выполнена, но показала полную непригодность конструкции ни для военных целей ни для перевозки грузов. Вопросом экономической целесообразности постройки таких судов, думаю, можно даже не задаваться - посудина явно чисто развлекательная.

http://chispa1707.livejournal.com/492766.html

Читай выше - я уже на эту простыню ответил. Давай по пунктам. Не морозься
 
[^]
batozonellus
14.11.2016 - 11:16
2
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Как я могу доказать то чего не было и невозможно .
С таким же успехом. Виманы были. Доказывай что нет.

Реконструируй виману по картинке и полетай, потом поговорим о ее бесполезности и невозможности gigi.gif
 
[^]
tixmr
14.11.2016 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Как я могу доказать то чего не было и невозможно .

Судно ОЛИМПИЯ. Трирема, с ТРЕМЯ рядами вёсел.
Нет там стальных канатов и прочей хуйни. Выдуманной гением из ЖЖ.
http://xlegio.ru/navy/ancient-ships/the-trireme-sails-again/

Это сообщение отредактировал tixmr - 14.11.2016 - 11:20

Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (FlankerC @ 14.11.2016 - 11:13)
Цитата (Волнолет @ 14.11.2016 - 11:09)
Цитата
В настоящей, а не сказочной истории никогда ничего кроме галер с одним рядом весел не было.

Доказывай

Как я могу доказать то чего не было и невозможно .
С таким же успехом. Виманы были. Доказывай что нет.

Доказывай что не было или почему невозможно. Между прочим, историки опираются на сведения, в то время как ты - на тупые размышлизмы.
Пруф

Это сообщение отредактировал Волнолет - 14.11.2016 - 11:18
 
[^]
АбрекЪ
14.11.2016 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (FlankerC @ 14.11.2016 - 11:07)
Цитата (Волнолет @ 14.11.2016 - 11:00)
Цитата (FlankerC @ 14.11.2016 - 10:58)
Сергѣй Южаковъ - Большая энциклопедiя (20 томов из 20) 1900-1907

Мы не про галеру, а про трирему. Есть такое же?

В настоящей, а не сказочной истории никогда ничего кроме галер с одним рядом весел не было.
А согласно ТИ треремы были эволюцией унирем. Но в Средневековье этого не произошло.

Трире́ма (лат. triremis, от tres, tria — «три» + remus — «весло»), трие́ра (др.-греч. τρι-ήρης, от τρεῖς, τρία — «три» + ἐρέσσω — «грести») — класс боевых кораблей, которые использовались античными цивилизациями Средиземноморья, в особенности финикийцами, античными греками и древними римлянами.
Триремы получили своё название из-за трёх рядов вёсел, которые, предполагается, располагались одно над другим в шахматном порядке; каждым веслом управлял один человек. Ранние триремы являлись результатом эволюции унирем — античных боевых кораблей с одним рядом вёсел, от 12 до 25 с каждой стороны, и бирем — боевых кораблей с двумя рядами вёсел[1]. Возможно, что первыми построили трирему финикийцы. Являясь самым быстрым и манёвренным боевым кораблём, трирема доминировала в Средиземноморье с 7-го по 4-й век до н. э., пока не появились более крупные боевые корабли — квадриремы и квинквиремы (пентеры). Триеры играли важную роль в Греко-персидских войнах, в становлении морской империи Афин и её падении в результате Пелопоннесской войны.

https://ru.wikipedia.net.ru/wiki/%D0%A2%D1%...%B5%D0%BC%D0%B0

И что вы хотите этой копипастой доказать?

Квадриремы и квинквиремы - следствиие эволюции войны на море.

Флоты росли количественно и качественно. Потом флот представлен ещё более крупными судами — от септеремы (семь), эннеремы (восемь) до децеремы (десять) и даже больше. Конструктивно они отличались большей громоздкостью и высотой надводного борта, были тихоходны и плохомореходны.

Они не были в состоянии участвовать в маневренном морском бою. Но их предназначение в этом и не заключалось. Тактика изменилась: эти корабли были абсолютными рекордсменами по числу боевых башен, штурмовых трапов, метательных машин и численности экипажа. Именно эти корабли составляли основу флота Марка Антония в битве при Акциуме (27 год до н.э.).






 
[^]
tixmr
14.11.2016 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
ВСЕ ТРИ ЯРУСА гребцов погружают весла в воду во время спринтерской гонки на «Олимпии». На морских испытаниях корабль смог под веслами или парусами достичь скорости свыше 9 узлов. На тентовой (верхней) палубе стоят тренеры, члены комиссии, протоколирующие результаты испытаний, и их помощники.



Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
Tytyshkin
14.11.2016 - 11:23
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 916
ТС завидую вашей гражданской позиции касательно восстановления исторической справедливости!
Спасибо, как кто-то упомянул выше уйду на пенсию - прочту.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97935
0 Пользователей:
Страницы: (145) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх