Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (145) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Волнолет
14.11.2016 - 11:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (tixmr @ 14.11.2016 - 11:16)
Цитата
Как я могу доказать то чего не было и невозможно .

Судно ОЛИМПИЯ. Трирема, с ТРЕМЯ рядами вёсел.
Нет там стальных канатов и прочей хуйни. Выдуманной гением из ЖЖ.
http://xlegio.ru/navy/ancient-ships/the-trireme-sails-again/

Вообще, он б этом
Из-за недостатка времени нам не удалось решить некоторые проблемы, которые возникали при использовании таких канатов на модели в натуральную величину, поэтому мы временно использовали стальные тросы.
Однако я выделил причину.
 
[^]
АбрекЪ
14.11.2016 - 11:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (tixmr @ 14.11.2016 - 11:18)
ВСЕ ТРИ ЯРУСА гребцов погружают весла в воду во время спринтерской гонки на «Олимпии». На морских испытаниях корабль смог под веслами или парусами достичь скорости свыше 9 узлов. На тентовой (верхней) палубе стоят тренеры, члены комиссии, протоколирующие результаты испытаний, и их помощники.

Учитывайте и то, что в античной Греции гребец - профессионал, который совершенствовал свои умения всю жизнь и труд которого весьма хорошо оплачивался. А на "Олимпии" гребли жопорукие энтузиасты - в основном, офис-менеджеры и студенты.
 
[^]
FlankerC
14.11.2016 - 11:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Цитата (Волнолет @ 14.11.2016 - 11:08)
Между тем, не нашла своего подтверждения и полностью противоположная точка зрения (высказанная, к примеру, английским исследователем 1930-х годов У. Тарном), состоявшая в том, что античные гребные корабли по конструкции гребного аппарата были аналогичны средневековым галерам, то есть, имели все вёсла на одном уровне по высоте, но разделённые по неким группам, число которых составляло название корабля.[/i]

Вот это уже более реально , а не фантастика с многоэтажными ярусами.
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 11:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Вот еще пример передергивания фактов или откровенно вранья:
Автор одного из ЖЖ, которые ты запостил, сетует по поводу невозможности тарана и приводит вот этот пример:

В 1898 году английский железный четырехмачтовый парусник «Кромантишир» в густом тумане ударил в борт французский деревянный пароход «Ла Бургонь». Казалось бы, все преимущества на стороне английского корабля: во-первых, таранит он, а не его, во-вторых, как-никак, железо против дерева! А в результате на английском судне оказались частично затоплены два носовых трюма, потеряны бушприт и две первых мачты, и капитан был вынужден подать сигнал бедствия. «Ла Бургонь», конечно, затонула, но и «Кромантишир» спасся только благодаря близости порта и счастливо подвернувшемуся пароходу, который взял его на буксир.

При этом ни слова о том, что Кромантишир не был оборудован тараном. Это все равно, что пытаться колоть лед судном, не имеющим ледового носа, и потом говрить, что ледоколы - это выдумка историков, ибо колоть лед судно не может - доказано, че?
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 11:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (FlankerC @ 14.11.2016 - 11:28)
Цитата (Волнолет @ 14.11.2016 - 11:08)
Между тем, не нашла своего подтверждения и полностью противоположная точка зрения (высказанная, к примеру, английским исследователем 1930-х годов У. Тарном), состоявшая в том, что античные гребные корабли по конструкции гребного аппарата были аналогичны средневековым галерам, то есть, имели все вёсла на одном уровне по высоте, но разделённые по неким группам, число которых составляло название корабля.[/i]

Вот это уже более реально , а не фантастика с многоэтажными ярусами.

Это тебе как пример того, что ты заблуждаешься, считая историков лживыми тварями, и обвиняя во всех грехах земли Русской.
 
[^]
Двоехоров
14.11.2016 - 11:33
-3
Статус: Offline


светлый паладин добра

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 2623
Цитата
По логике, Бату надо было спешно уходить в степи, поскольку весенняя распутица и бескормица грозили ему полной потерей, как минимум, «транспорта» – то есть, лошадей.

Батый был русским. Все те войны- просто внутрироссийские тёрки феодалов

Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
SiNteZyara
14.11.2016 - 11:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.16
Сообщений: 2049
Цитата
Наконец, банально трудно поверить в то, что городок с населением в несколько сотен, пусть даже пару тысяч человек, огромная еще армия монголов, исчисляемая десятками тысяч воинов, и якобы имевшая уникальные осадные технологии и технику, не могла взять 7 недель…

Блядь, чо за жертвы голливудского фильма "Троя" это пишут?!
Это только в фильмах у омерикосов за 3 дня города берутся. А так-то, обычно, даже при кратном перевесе, правильные осады длятся месяцами

Это сообщение отредактировал SiNteZyara - 14.11.2016 - 11:36
 
[^]
batozonellus
14.11.2016 - 11:34
4
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Батый был русским. Все те войны- просто внутрироссийские тёрки феодалов

Ой, еще один вылез.
Он еще и 275 лет жил, на табличке написано.
 
[^]
АбрекЪ
14.11.2016 - 11:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Гм.... " Являясь самым быстрым и манёвренным боевым кораблём, трирема доминировала в Средиземноморье с 7-го по 4-й век до н. э., пока не появились более крупные боевые корабли — квадриремы и квинквиремы (пентеры)".

Тактика получила развитие. Как и в новое время, в битве при Лиссе бой выиграли тараном, но уже спустя десятилетие-другое это стало нереально. Любого "таранщика" на подходе бы раздолбала артиллерия.

Так и у римлян. Тяжёлые корабли не предназначались для того, чтобы гоняться друг за другом по морю и маневрировать. Они вполне удовлетворительно пересекали все Средиземное море — при ясной погоде, конечно, и «короткими перебежками» от острова к острову. Управлять таким флотом было сложно, поэтому и тактика стала своеобразной.

Обе последние великие морские битвы античности — Навлох и Акций —напоминали бандитские «стрелки» 90-х среди своих и по договоренности.

Противники договаривались о встрече и тихо пару дней строились на глазах друг у друга, тяжело выползая из гаваней, после чего, сойдясь, начинали ожесточенную перестрелку из всего, что можно было швырнуть в противника.
В общем-то, аншлаг в театре абсурда.

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 14.11.2016 - 11:38
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 11:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (Двоехоров @ 14.11.2016 - 11:33)
Цитата
По логике, Бату надо было спешно уходить в степи, поскольку весенняя распутица и бескормица грозили ему полной потерей, как минимум, «транспорта» – то есть, лошадей.

Батый был русским. Все те войны- просто внутрироссийские тёрки феодалов

Ну наконец-то мы услышали тут мнение авторитета! А то все из пустого в порожнее.... lol.gif
 
[^]
АбрекЪ
14.11.2016 - 11:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Волнолет @ 14.11.2016 - 11:31)
Вот еще пример передергивания фактов или откровенно вранья:
Автор одного из ЖЖ, которые ты запостил, сетует по поводу невозможности тарана и приводит вот этот пример:

В 1898 году английский железный четырехмачтовый парусник «Кромантишир» в густом тумане ударил в борт французский деревянный пароход «Ла Бургонь». Казалось бы, все преимущества на стороне английского корабля: во-первых, таранит он, а не его, во-вторых, как-никак, железо против дерева! А в результате на английском судне оказались частично затоплены два носовых трюма, потеряны бушприт и две первых мачты, и капитан был вынужден подать сигнал бедствия. «Ла Бургонь», конечно, затонула, но и «Кромантишир» спасся только благодаря близости порта и счастливо подвернувшемуся пароходу, который взял его на буксир.

При этом ни слова о том, что Кромантишир не был оборудован тараном. Это все равно, что пытаться колоть лед судном, не имеющим ледового носа, и потом говрить, что ледоколы - это выдумка историков, ибо колоть лед судно не может - доказано, че?

Повреждения «Кромантишира» ЖЖ-шник преувеличил. Видимо, от незнания вопроса. Вода залила только форпик и оторвало бушприт. Залатать такие повреждения и присобачить плохенький бушприт можно было даже в море силами экипажа.

Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 11:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (АбрекЪ @ 14.11.2016 - 11:46)
Цитата (Волнолет @ 14.11.2016 - 11:31)
Вот еще пример передергивания фактов или откровенно вранья:
Автор одного из ЖЖ, которые ты запостил, сетует по поводу невозможности тарана и приводит вот этот пример:

В 1898 году английский железный четырехмачтовый парусник «Кромантишир» в густом тумане ударил в борт французский деревянный пароход «Ла Бургонь». Казалось бы, все преимущества на стороне английского корабля: во-первых, таранит он, а не его, во-вторых, как-никак, железо против дерева! А в результате на английском судне оказались частично затоплены два носовых трюма, потеряны бушприт и две первых мачты, и капитан был вынужден подать сигнал бедствия. «Ла Бургонь», конечно, затонула, но и «Кромантишир» спасся только благодаря близости порта и счастливо подвернувшемуся пароходу, который взял его на буксир.

При этом ни слова о том, что Кромантишир не был оборудован тараном. Это все равно, что пытаться колоть лед судном, не имеющим ледового носа, и потом говрить, что ледоколы - это выдумка историков, ибо колоть лед судно не может - доказано, че?

Повреждения «Кромантишира» ЖЖ-шник преувеличил. Видимо, от незнания вопроса. Вода залила только форпик и оторвало бушприт. Залатать такие повреждения и присобачить плохенький бушприт можно было даже в море силами экипажа.

Я дальше читать не стал. Полно желчи, эпитетов и хуиты, а по делу - только передергивания.
 
[^]
batozonellus
14.11.2016 - 11:49
3
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Ну наконец-то мы услышали тут мнение авторитета! А то все из пустого в порожнее....

У них там своя атмосфэра. Батый- Батя, Мамай- Мама. Муж и жена были короче.
 
[^]
Двоехоров
14.11.2016 - 11:49
-1
Статус: Offline


светлый паладин добра

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 2623
Цитата (batozonellus @ 14.11.2016 - 11:34)
Цитата
Батый был русским. Все те войны- просто внутрироссийские тёрки феодалов

Ой, еще один вылез.
Он еще и 275 лет жил, на табличке написано.

Хахашечкой запахло. Значит то, что Авраам и прочие моисеи жили по 700-900 лет никого не удивляет?
 
[^]
batozonellus
14.11.2016 - 11:53
3
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Хахашечкой запахло. Значит то, что Авраам и прочие моисеи жили по 700-900 лет никого не удивляет?

Я тебе больше скажу, никого не удивляет,что Икар на крыльях летал, а в лабиринте, который его Батый построил, бегал мужик с головой коровы.
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 11:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Выдержка из описания трагедии:
"Через два часа мы увидели парус. Это был тот самый корабль, который потопил нас. Нам на плот бросили трос, который мы закрепили. Но из-за зыби он лопнул, так же как второй и третий, который нам бросали. Потом нам подали прочный толстый трос. Изможденные и еле живые, промокшие до нитки, мы были взяты на корабль "Кромантишир". У него был поврежден нос. Спустя 4 часа лайнер фирмы "Эллан лайн" - "Грешиан" - снял с корабля всех спасшихся и взял его на буксир. 6 июля мы прибыли в Галифакс. Позже я узнала, что была единственной женщиной из числа спасшихся с "Ла Бургони"..."

Замечу, что Кромантишир не выживал, а после оценки своих повреждений вернулся на помощь спасшимся с Ла Бургони. Каким образом это вяжется с заявленной подачей сигнала бедствия и прочей ерундой?
Кстати, сигнал бедствия н подал, но только чтобы известить о трагедии, т.к. капитан не был уверен, подал ли бедствие Ла Бургонь.
Передергивание...
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
"Кромантишир" пришлось взять на буксир, без носовых парусов он был неуправляем,
 
[^]
paxom
14.11.2016 - 11:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 701
Цитата (taricc @ 13.11.2016 - 09:04)
Прочитал все от начала до конца.
Не все так однозначно. А ветеранам Куликовской битвы льготы есть?

Есть! При предъявлении ветеранской книжки!
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 11:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (Двоехоров @ 14.11.2016 - 11:49)
Цитата (batozonellus @ 14.11.2016 - 11:34)
Цитата
Батый был русским. Все те войны- просто внутрироссийские тёрки феодалов

Ой, еще один вылез.
Он еще и 275 лет жил, на табличке написано.

Хахашечкой запахло. Значит то, что Авраам и прочие моисеи жили по 700-900 лет никого не удивляет?

Лично меня удивляет, когда всерьез принимают написанное в библии...А кто считает, что они жили столько лет? Ссылку на научные труды можно?
 
[^]
АбрекЪ
14.11.2016 - 11:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Двоехоров @ 14.11.2016 - 11:49)
Цитата (batozonellus @ 14.11.2016 - 11:34)
Цитата
Батый был русским. Все те войны- просто внутрироссийские тёрки феодалов

Ой, еще один вылез.
Он еще и 275 лет жил, на табличке написано.

Хахашечкой запахло. Значит то, что Авраам и прочие моисеи жили по 700-900 лет никого не удивляет?

Я об этом памятнике, кое-как сляпанном турками, уже писал.
В своё время Ататюрк приказал слепить мемориал "Победителям русских". Делали его быстренько, поэтому о картинном сходстве никто не заботился. Годы под бюстом Бату - это время существования Монгольской империи в период их побед над русскими, там еще рядышком мемориальная физиономия Тимура, с годами существования его империи и всяких турецких деятелей, с годами существования Османской империи.

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 14.11.2016 - 12:00

Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
batozonellus
14.11.2016 - 12:01
3
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Лично меня удивляет, когда всерьез принимают написанное в библии...А кто считает, что они жили столько лет? Ссылку на научные труды можно?

Не спугни!
Традики так считают, традики. Ща посрываем с этих заговорщиков покровы.
Я вот, считаю, что это пиздеж насчет того, что погибших викингов полуголые бабы тащили в рай, чтоб те вечно бухали и тискали их за сиськи.
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Я не могу найти описание этих судов. Кто-нибудь знает, откуда взято, что Кромантишир был железным, а Ла Бургонь - деревянным?
 
[^]
paxom
14.11.2016 - 12:02
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 701
Цитата (Двоехоров @ 14.11.2016 - 11:33)
Цитата
По логике, Бату надо было спешно уходить в степи, поскольку весенняя распутица и бескормица грозили ему полной потерей, как минимум, «транспорта» – то есть, лошадей.

Батый был русским. Все те войны- просто внутрироссийские тёрки феодалов

Теория тоже имеет право на существование! Ибо, не доказано!Нет стопроцентных "за" и "против"!
 
[^]
Волнолет
14.11.2016 - 12:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата
Я вот, считаю, что это пиздеж насчет того, что погибших викингов полуголые бабы тащили в рай, чтоб те вечно бухали и тискали их за сиськи.

Вот этот вопрос можно обсудить, пожалуй))))
 
[^]
batozonellus
14.11.2016 - 12:05
3
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Теория тоже имеет право на существование! Ибо, не доказано!Нет стопроцентных "за" и "против"!

Конечно. Там еще вопрос надо прояснить Рамзес был рязанский или новгородский.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97935
0 Пользователей:
Страницы: (145) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх