Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (145) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Волнолет
13.11.2016 - 22:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
А вообще я всем советую почитать эту статью про "Олимпию". Почуствуйте как нагло историки "фальсифицируют" историю - сплошные "категоричные" выводы. Злости не хватает...)))...
 
[^]
batozonellus
13.11.2016 - 23:00
0
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
А вообще я всем советую почитать эту статью про "Олимпию". Почуствуйте как нагло историки "фальсифицируют" историю - сплошные "категоричные" выводы. Злости не хватает...)))...

Меня, вообще, забавляет упоротость альтов. История, значить, вся подделана, везде накиданы от балды фальшивые рисунки и обломки техники. И самое странное, когда их восстанавливают по описаниям и остаткам- она работает! Но альты не сдаются. Работает, да не так, как альт себе представляет. Вывод-фальшивки!
 
[^]
bons2007
13.11.2016 - 23:01
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 414
Цитата (Волнолет @ 13.11.2016 - 22:40)
Что общего с фальсификацией?

Возможно сделать- сейчас да
Раньше было- с уверенностью нет
Вопрос: Почему?
Ответ: Дорого, неизвестна технология, отвратительные эксплуатационные качества, принцип избыточности, ни одной не найдено
Вопрос: Тогда зачем?
Ответ: Красиво, грозно, непонятно. Элемент героического искусства, фольклора, на страх врагам

На картинке ниже триема первой половины 20 века

Для CHEKIST111 и прочих традиков про татар из Монголии
 
[^]
batozonellus
13.11.2016 - 23:02
0
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Возможно сделать- сейчас да
Раньше было- с уверенностью нет
Вопрос: Почему?
Ответ: Дорого, неизвестна технология, отвратительные эксплуатационные качества, принцип избыточности, ни одной не найдено
Вопрос: Тогда зачем?
Ответ: Красиво, грозно, непонятно. Элемент героического искусства, фольклора, на страх врагам

Бред.Реконструкция показывает полное соответствие качеств описанным и ожидаемым.
 
[^]
bons2007
13.11.2016 - 23:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 414
Цитата (batozonellus @ 13.11.2016 - 23:02)
Цитата
Возможно сделать- сейчас да
Раньше было- с уверенностью нет
Вопрос: Почему?
Ответ: Дорого, неизвестна технология, отвратительные эксплуатационные качества, принцип избыточности, ни одной не найдено
Вопрос: Тогда зачем?
Ответ: Красиво, грозно, непонятно. Элемент героического искусства, фольклора, на страх врагам

Бред.Реконструкция показывает полное соответствие качеств описанным и ожидаемым.

Ну тогда скажите, какими качествами обладала триема по сравнению с известными судами той эпохи. Грузоподъемность, маневренность, боевая мощь? Какими? Знаете, как ее реконструировали? По рисункам на стенах и амфорах. Все! И по народному эпосу. Я скоро тоже материться начну
Да, описанными качествами поделитесь, если вы их читали и знаете, как ТТХ выглядели, ну там, где 7 узлов должно быть

Это сообщение отредактировал bons2007 - 13.11.2016 - 23:09
 
[^]
Волнолет
13.11.2016 - 23:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата
Возможно сделать- сейчас даРаньше было- с уверенностью нетВопрос: Почему?Ответ: Дорого, неизвестна технология, отвратительные эксплуатационные качества, принцип избыточности, ни одной не найденоВопрос: Тогда зачем?Ответ: Красиво, грозно, непонятно. Элемент героического искусства, фольклора, на страх врагам

Размышлизмы.
Т-35 тоже был неповоротлив и уклюж. При этом огромен и сложен как в производстве, так и в эксплуатации. Но он был, и даже немного повоевал.
Этих размышлизмов недостаточно, чтобы обвинить историков в фальсификации. И да - они так и сказали "Пока нам не удалось разрешить проблему с тросом". Однако когда-то они гадали как он вообще выглядит этот корабль. Наука не стоит на месте. В том и прелесть. Ответ будет
 
[^]
san70
13.11.2016 - 23:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 403
Цитата (забор @ 13.11.2016 - 23:39)
Просто два пунктика вызывающие сомнение.
Трата железа на подковы...их не было. Степным лошадям не нужны были подковы. Зимой не передвигались пока в Русь не пришли, не подскальзывались.
Про прокорм лошадей в снегах Руси.
Им не нужна подножная трава.
Захватывая населённые пункты, имели зерно. Овёс, ячмень.
Зерно более калорийный корм и хватит мешка ячменя на 5-8 дней, учитывая, что лошади были маленькие.

Извини, но сено надо. Просто от слова надо. Так у них ЖКТ устроен. И зерно надо. Это как с автомобилем, залить бензин но забыть про масло, ехать можно, но не далеко и не долго. В рацион входил ячмень, хотя некто усераясь твердит что метровый снег раскапывали и мерзлую, сухую траву ели. Ели монгольские лошадки ячмень во время похода на Русь, ели. А вот где брали не известно. Зацикленные твердят что грабили, но пруфов не дают, так просто они решили, значить так и было.
 
[^]
batozonellus
13.11.2016 - 23:11
2
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Ну тогда скажите, какими качествами обладала триема по сравнению с известными судами той эпохи.

Таранная масса, количество морпехов.

Цитата
Знаете, как ее реконструировали? По рисункам на стенах и амфорах. Все! И по народному эпосу.

Вот когда реконструируешь работоспособный линкор по народному эпосу, тогда и скажешь, что это фальсификация.

Цитата
Я скоро тоже материться начну

Страх сковал мои члены.
 
[^]
Волнолет
13.11.2016 - 23:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (bons2007 @ 13.11.2016 - 23:07)
Цитата (batozonellus @ 13.11.2016 - 23:02)
Цитата
Возможно сделать- сейчас да
Раньше было- с уверенностью нет
Вопрос: Почему?
Ответ: Дорого, неизвестна технология, отвратительные эксплуатационные качества, принцип избыточности, ни одной не найдено
Вопрос: Тогда зачем?
Ответ: Красиво, грозно, непонятно. Элемент героического искусства, фольклора, на страх врагам

Бред.Реконструкция показывает полное соответствие качеств описанным и ожидаемым.

Ну тогда скажите, какими качествами обладала триема по сравнению с известными судами той эпохи. Грузоподъемность, маневренность, боевая мощь? Какими? Знаете, как ее реконструировали? По рисункам на стенах и амфорах. Все! И по народному эпосу. Я скоро тоже материться начну

Ну во-первых вы не правы - реконструкция происходила еще и по аналогиям гребных судов того времени. Почитайте как пришли к выводу о другом строении корпуса.

А ведь она поплыла, и развила 7,5 узл скорость. Хоть и по эпосу.

Это сообщение отредактировал Волнолет - 13.11.2016 - 23:14
 
[^]
batozonellus
13.11.2016 - 23:12
3
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Извини, но сено надо. Просто от слова надо. Так у них ЖКТ устроен. И зерно надо

В природе дикие лошади сами себе заготавливают сено и зерно на зиму. Так у них ЖКТ устроен, без сена и зерна жить не могут.
 
[^]
bons2007
13.11.2016 - 23:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 414
Цитата (Волнолет @ 13.11.2016 - 23:08)
Цитата
Возможно сделать- сейчас даРаньше было- с уверенностью нетВопрос: Почему?Ответ: Дорого, неизвестна технология, отвратительные эксплуатационные качества, принцип избыточности, ни одной не найденоВопрос: Тогда зачем?Ответ: Красиво, грозно, непонятно. Элемент героического искусства, фольклора, на страх врагам

Размышлизмы.
Т-35 тоже был неповоротлив и уклюж. При этом огромен и сложен как в производстве, так и в эксплуатации. Но он был, и даже немного повоевал.
Этих размышлизмов недостаточно, чтобы обвинить историков в фальсификации. И да - они так и сказали "Пока нам не удалось разрешить проблему с тросом". Однако когда-то они гадали как он вообще выглядит этот корабль. Наука не стоит на месте. В том и прелесть. Ответ будет

Т-35 согласен, а вот больше только один. с печальным результатом в 2 экземплярах всего. Слегка ходовой макет Маус.
А по поводу этих тросов уже давно просчитали, причем сами изготовители в том числе. Лет 10 , а может больше назад я этой темой серьезно интересовался, начитался по горло, правда сейчас немного подзабылось, но основное помню. разработчики через точную науку сопромат не смогли перешагнуть. Вкратце, либо судно меньше, либо палуба
 
[^]
san70
13.11.2016 - 23:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 403
Цитата (batozonellus @ 14.11.2016 - 00:00)
Цитата
А вообще я всем советую почитать эту статью про "Олимпию". Почуствуйте как нагло историки "фальсифицируют" историю - сплошные "категоричные" выводы. Злости не хватает...)))...

Меня, вообще, забавляет упоротость альтов. История, значить, вся подделана, везде накиданы от балды фальшивые рисунки и обломки техники. И самое странное, когда их восстанавливают по описаниям и остаткам- она работает! Но альты не сдаются. Работает, да не так, как альт себе представляет. Вывод-фальшивки!

Тебе сегодня приводили пример, что не найдено не одного осадного орудия монгол. Даже фрагмента, у других находят а у этих нет. Единственное был тут пост, что косвенные улики(россыпь кованных гвоздей, кучей) допускают наличие осадных башен у монгол. И кто тут упорот, если не ты?
 
[^]
Волнолет
13.11.2016 - 23:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата
Вкратце, либо судно меньше, либо палуба

Значит, когда найдутся доказательства либо первого, либо второго, либо еще какого варианта, будет сделан однозначный вывод. Это нормально. Я не могу понять, что вас расстраивает.
Категоричности в деталях в этой теме нет. Все честно. Почему фальсификаторы?
 
[^]
san70
13.11.2016 - 23:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 403
Цитата (batozonellus @ 14.11.2016 - 00:12)
Цитата
Извини, но сено надо. Просто от слова надо. Так у них ЖКТ устроен. И зерно надо

В природе дикие лошади сами себе заготавливают сено и зерно на зиму. Так у них ЖКТ устроен, без сена и зерна жить не могут.

Ты в своём упоротом невежестве, не вызываешь желания вступать с тобой в полемику.
 
[^]
batozonellus
13.11.2016 - 23:24
1
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Тебе сегодня приводили пример, что не найдено не одного осадного орудия монгол. Даже фрагмента, у других находят а у этих нет. Единственное был тут пост, что косвенные улики(россыпь кованных гвоздей, кучей) допускают наличие осадных башен у монгол. И кто тут упорот, если не ты?

Правильно, нашли мелкие металлические детали, отвалившиеся и затоптанные, дерево либо сгнило, либо растащили на стройматериалы и растопку. В чем у тебя проблемы? Или должны найти склад длительного хранения военной техники с законсервированными катапультами?
 
[^]
bons2007
13.11.2016 - 23:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 414
Цитата (batozonellus @ 13.11.2016 - 23:11)
Таранная масса, количество морпехов.


В молоко, поздравляю, я этого ждал. gigi.gif Таранная масса в данном контексте не показатель, а вот сам таран на таком судне- самоубийство. Более того, чем больше масса, тем больше возможность повредить собственный корабль, что и доказал опыт использования таранов на деревянных кораблях 18-20 веков. Результаты печальные, причем ближе к 100%., пока стальные броненосцы на паровом ходу не появились. А так, абордаж единственное средство морского боя.
С морпехами тоже туда же, куда их сажать то? Для морпехов вообще то другой тип судна предназначен, ну или команда.
 
[^]
batozonellus
13.11.2016 - 23:25
0
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Ты в своём упоротом невежестве, не вызываешь желания вступать с тобой в полемику.

Я-то специалист в коневодстве, а ты продолжай считать себя самым умным.
 
[^]
batozonellus
13.11.2016 - 23:28
0
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
В молоко, поздравляю, я этого ждал.

Цитата
Таранная масса в данном контексте не показатель, а вот сам таран на таком судне- самоубийство. Более того, чем больше масса, тем больше возможность повредить собственный корабль, что и доказал опыт использования таранов на деревянных кораблях 18-20 веков.

Это просто шикарно. То есть, самый эффективный таран- это маленькая лодочка с одним гребцом против фрегата. Сдается мне, ты гонишь.

Цитата
С морпехами тоже туда же, куда их сажать то? Для морпехов вообще то другой тип судна предназначен, ну или команда.

Эпибат. Гугли.
 
[^]
shaptmos
13.11.2016 - 23:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
странно, что тема еще в пирамидосрач не свернула, но триремы в обсуждении татаро-монгольского ига доставляют, да.
 
[^]
bons2007
13.11.2016 - 23:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 414
Цитата (Волнолет @ 13.11.2016 - 23:20)
Цитата
Вкратце, либо судно меньше, либо палуба

Значит, когда найдутся доказательства либо первого, либо второго, либо еще какого варианта, будет сделан однозначный вывод. Это нормально. Я не могу понять, что вас расстраивает.
Категоричности в деталях в этой теме нет. Все честно. Почему фальсификаторы?

Сражение с использованием 200 трием gigi.gif . ОВИ так глаголет, сами же приводили абзац lol.gif . там еще и согласованные действия 200 трием по 170 чел команды в каждом при отсутствии связи и наличия из оружия тарана shum_lol.gif
 
[^]
Волнолет
13.11.2016 - 23:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата
С морпехами тоже туда же, куда их сажать то? Для морпехов вообще то другой тип судна предназначен, ну или команда.

Сами гребцы. Почему нет?
 
[^]
DenSyaopin
13.11.2016 - 23:33
2
Статус: Offline


синий лось

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 3244
Цитата (san70 @ 14.11.2016 - 01:09)
Цитата (забор @ 13.11.2016 - 23:39)
Просто два пунктика вызывающие сомнение.
Трата железа на подковы...их не было. Степным лошадям не нужны были подковы. Зимой не передвигались пока в Русь не пришли, не подскальзывались.
Про прокорм лошадей  в снегах Руси.
Им не нужна подножная трава.
Захватывая населённые пункты, имели зерно. Овёс, ячмень.
Зерно более калорийный корм и хватит мешка  ячменя на 5-8 дней, учитывая, что лошади были маленькие.

Извини, но сено надо. Просто от слова надо. Так у них ЖКТ устроен. И зерно надо. Это как с автомобилем, залить бензин но забыть про масло, ехать можно, но не далеко и не долго. В рацион входил ячмень, хотя некто усераясь твердит что метровый снег раскапывали и мерзлую, сухую траву ели. Ели монгольские лошадки ячмень во время похода на Русь, ели. А вот где брали не известно. Зацикленные твердят что грабили, но пруфов не дают, так просто они решили, значить так и было.

Ебушки-воробушки сколько всего оказывается на свете не было. Какие тебе пруфы надо? Так не понятно, что провиант можно с собой тащить и в захваченных населенных пунктах изымать?
 
[^]
Волнолет
13.11.2016 - 23:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата
там еще и согласованные действия 200 трием

А как до появления связи флотами командовали? А как в условиях подавления связи планируется командывать соединением? Подскажу - свод эволюционных сигналов. Я его сдавать на следующей неделе буду в рамках военно-морской подготовки гражданских судов РФ. Тут вы зря смайлик поставили.
 
[^]
batozonellus
13.11.2016 - 23:35
0
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
А как до появления связи флотами командовали?

Мало того, танковыми армиями командовали
 
[^]
Волнолет
13.11.2016 - 23:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата
Сражение с использованием 200 трием

Я привел абзац, где говорилось о НАЛИЧИИ 200 трирем. Про сражение - ни слова.
А с тараном надо разбираться. Как показывает практика - ответы есть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97931
0 Пользователей:
Страницы: (145) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх