Аутизм не лечится жалостью. Стоять на смерть!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (36) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
рогипнол
4.04.2016 - 14:09
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 153
Цитата (arnare @ 4.04.2016 - 14:01)
Тема - так себе, но комменты прекрасны.
рогипнол
У меня возникли к вам два вопроса.
1) Интересно ваше отношение к искусству. Что из сотворенного людьми вы выделяете и почему?
2) Если другие люди вам глубоко пофиг, то пардон, на что вы дрочите, или концентрация на каких-то образах вам не нужна?

вопрос охуенен rulez.gif

вы что думаете, что для подрочить я должен испытывать возвышенные чувства к идеалу сотворенному моим сознванием? мы люди, высшие приматы, обычные животные, отличаемся лишь развитыми лобными долями и неокортексом, в остальном мы звери, на меня так же действуют первичные половые признаки, как и на обычного человека, чисто инстинктивно изображение обнаженного тела меня так же возбуждает ,как и любого другово

из сотворенного людьми, ммм, техно и хайтек психоделик транс, опять же римтмичное молотилово 4/4 действует на всех высших приматов гипнотически, плюс математическая точность

вот пример, если переложить музыку на внутренииие чувства у меня внутри как тот так

 
[^]
плезанс
4.04.2016 - 14:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35399
Цитата
значит ему не место в открытом обществе.

А много ли Вы их вообще в обществе видите?
Все по учреждениям сидят либо дома
 
[^]
Ayra
4.04.2016 - 14:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 29
Цитата (koba @ 4.04.2016 - 14:03)
Я сам считаю что аутист по другому видит этот мир и сам живет по своим правилам или в своем мире. Но если он не осознает своих действий согласно социума или не может их контролировать, значит ему не место в открытом обществе.

Место, место в обществе, но с помощью тех людей которые его понимают, ему помогают адаптироваться.
 
[^]
байкер
4.04.2016 - 14:16
1
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15890
рогипнол
Цитата
единственное отличие от нормальных людей что я не ощущаю вообще никаких эмоций,

С одной стороны это даже неплохо. А насчет правил общения с такими людьми у вас нет желания написать что-нибудь. Ведь у вас это будет как говорится от первого лица исходить.

Это сообщение отредактировал байкер - 4.04.2016 - 14:18
 
[^]
Ayra
4.04.2016 - 14:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 29
Цитата (Yuva @ 4.04.2016 - 13:53)
Цитата (Ayra @ 4.04.2016 - 13:41)
Я не стремлюсь гипертрофировпть, это реальиая ситуация приведенная в пример. Барышня сидела на площадке на лавочке рядом с песочницей и ей позвонили. Она взорвалась что ей ребенок мешает разговаривать стуком по формочке.... И претензии были высказанны маме ребенка...


Вы призываете быть терпимее к больным. Так вот барышня тоже явно не слишком психически здорова. Будьте терпимее.
Это в обе стороны работает

Я не была участником этой ситуации, а лишь наблюдателем...
 
[^]
рогипнол
4.04.2016 - 14:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 153
Цитата (нефея @ 4.04.2016 - 13:59)
Цитата (рогипнол @ 4.04.2016 - 10:53)
Цитата (нефея @ 4.04.2016 - 10:45)
Цитата (Школьница @ 3.04.2016 - 21:51)
Dron66
Цитата

За "три копейки" исправить нарушения в работе головного мозга?
Ну-ну...

которых в принципе и нет, но мозг не фунциклирует...как это лечить то?
органических изменений нет, патологий нет, а мозг не работает. вот это основной признак аутизма.

вы не правы. мозг как раз и работает, но работает не так. на основании чего возникает - даже мировые светила Вам не скажут. Не излечимо. можно только в большей или меньшей мере социализировать, все зависит от финансовых возможностей родителей.

не мешайте все в кучу, аутизм как симптом негативной симтоматики, проявляется при шизофрении, шизоаффективном расстройстве, некоторых иных аффективных растройствах, олигофрениях и еще многих заболеваниях, в этих случаях некоторые атипичные антипсихотики способны снять это состояние и поддерживать в норме во время фармакотерапии, но родители идут к психологам cry.gif , а не психиатрам и основное заболвание прогрессирует, приводя к инвалидизации, поймите, психолог не врач, оне ничего не умеет и не имеет права лечить, без специального диплома, сперва только психиатр, потом клинический психолог, а потом коррекционный центр с дипломированными специалистами

другое дело чистые аутистичные растройства и аутистичность при психопатиях, вот тут мдикаментозно ничего неисправить, возможна коррекция груповой психотерапией, ну и при необходимости опять же атипичные антипсихотики для снятия некоторых симтомов, а так только социализация

диагноз ставил именно психиатр. лечение - метилфинадат (согласитесь не дешевое), тем более в стране его запретили, приходилось доставать в течении года из-за границы, что опять таки не дешево. занятие с коррекционным психологом 2-3 раза в неделю - опять деньги. сопровождение тьютором в учебном заведении, с учетом того что школа не предоставляет из-за недостаточности финансирования (хотя и предусмотрено законодательно) за свой счет. от моего присутствия на уроках в качестве тьютора школа категорически отказалась (доходили аж до министерства, но увы и ах....), т.е. ежемесячно з/п тьютору.... + ежегодное наблюдение в спец клинике, почему 1 раз в год, а потому что детей много, а врачей мало. за год записываешься, потом дожидаешься своей очереди (как правило на месяц/два задерживают сроки) потом месяц ходишь на занятия без отрыва от школы, т.е. с утра школа, потом коррекция, логопед, сенсорн.занятия и др. к сожалению второй год без медикаментозного лечения (за 2 года 18 препаратов прием от 1 недели до месяца - не подошли, отменял врач). состояние ухудшилось сильно(

странно, я живу в США, метилфенидат тут очень распространен, как и другие стимуляторы, но он не включен в список терапии аутистов, а только для аутичтичного спектра, гиперактивность с умственной отсталостью, я могу понять его назначение, он упорядычивает физически, но наоборот замыкает психически, тк повышает концентрацию, если только он не прописан как корректор какого то сильного антипсихотика, но это бред, они нивелировали бы друг друга
 
[^]
Yuva
4.04.2016 - 14:19
4
Статус: Offline


цЫпа

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 688
Цитата (Ayra @ 4.04.2016 - 14:08)
Лично я говорю о том, что родителям у которых дети аутисты нужна поддержка и понимание со стороны общества. И речь не о том чтоб говорить спасибо за стащеные чипсы со стола, а о терпимости и понимании. Ведь этим детям сложнее что-либо обьяснить и чему-либо научить...Маме чей ребенок стащил чипсу с вашего стола сложнее ,если вы ее обматерили, чем если вы с пониманием отнеслись к тому что ее ребенок не способен мыслить как его сверстник в силу болезни.

Это мне вообще не понятно
Позиция терпимости к больному ребенку правильная.
Но почему я должна беречь чувства родителей больных детей, которые не считают нужным своего ребенка держать в руках и следить за его поведением?
Возвращаясь к старпосту, я не буду оговаривать ребенка, который залез руками в мою тарелку, но родителю его я обязательно это выскажу.


 
[^]
Горчичник
4.04.2016 - 14:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 1571
Цитата (Ayra @ 4.04.2016 - 14:08)
чем если вы с пониманием отнеслись к тому что ее ребенок не способен мыслить как его сверстник в силу болезни.

У любого понимания есть грань. Если у меня чипсу стянет - я еще смогу пережить (хотя улыбки у меня такое не вызовет). А если стянет чипсы (картошку фри, совочек, телефон и т.д и т.п) у моих детей и их это расстроит - я очень настойчиво попрошу родителя-опекуна изолировать такого особенного от моей семьи. Мне жаль больного, но жертвовать комфортом своих детей ради чужого ребенка я не готова от слова совсем.
 
[^]
ПсихоПатрик
4.04.2016 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2558
Цитата
Скажи, а если психопату грибочков галлюциногенных еще подавать что будет? Чисто из любопытства - человек и так галлюцинации видит, а тут ему еще сильный галлюциноген. Ставились ли такие опыты? Может тут сработает - клин клином вышибают?

Я не имею отношения врачам мозгоправам. То, что я псих и у меня панические атаки (возможно еще, что-то типа обсессивно-компульсивного синдрома и биполярного расстроиства), не делает меня экспертом. В простонародье психопатами называют всех психованных людей, но, насколько я знаю, это неправильно. Тем не менее, опять же, насколько я знаю, подобной терапией можно лечить психические заебы. Ее принцип заключается в том, чтобы человек пережил ту же ситуацию, которая вызвала у него стресс и последующий заеб, НО, при этом, испытал положительные эмоции. Когда-то ставили подобные опыты с применениме ЛСД. Потом их запретили, то ли результат был весьма непредсказуем, то ли испугались, что кто-то начнет модифицировать личности людей так, как ему удобно и получит армию зомби, которые "по своей воле" будут выполнять все требования того, кто применил к ним подобную "терапию".
 
[^]
НаумЛоткин
4.04.2016 - 14:25
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.15
Сообщений: 663
Цитата (Ivanova @ 4.04.2016 - 01:18)
Цитата
Вы соотносите свои вбросы то. К евгениеке они не имеют отношения, глупая женщина

Оох ты.
Причем здесь отношение?
Теология была приведена в пример того, как нечто может стать наукой. Ты знаешь, что такое "пример" или объяснить?
Ну, всё же, на всякий случай: в любой момент евгенику признают наукой, и тебя, гениального, никто не спросит.

Не, я не могу больше... )))
Дамочка, наука есть систематизированное знание, 1) оперирующее логическими и математическими умозаключениями по поводу практически подтвержденных, воспроизводимых явлений и процессов, 2) позволяющее получить ожидаемый практический результат или фальсифицируемую теорию, объясняющие известные факты.
Вы и вам подобные наукой можете "признавать" все, что угодно, хоть астрологию, мать ее. Критерием истины все равно останутся математическая логика и практика, мать их. Я в курсе, что вы не поняли ничего из вышенаписанного, и оставил этот комментарий для тех нормальных, но не очень хорошо образованных, людей, которых вы могли поколебать своей упертостью.
 
[^]
Ayra
4.04.2016 - 14:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 29
Цитата (Yuva @ 4.04.2016 - 14:19)
Цитата (Ayra @ 4.04.2016 - 14:08)
Лично я говорю о том, что родителям у которых дети аутисты нужна поддержка и понимание со стороны общества. И речь не о том чтоб говорить спасибо за стащеные чипсы со стола, а о терпимости и понимании. Ведь этим детям сложнее что-либо обьяснить и чему-либо научить...Маме чей ребенок стащил чипсу с вашего стола сложнее ,если вы ее обматерили, чем если вы с пониманием отнеслись к тому что ее ребенок не способен мыслить как его сверстник в силу болезни.

Это мне вообще не понятно
Позиция терпимости к больному ребенку правильная.
Но почему я должна беречь чувства родителей больных детей, которые не считают нужным своего ребенка держать в руках и следить за его поведением?
Возвращаясь к старпосту, я не буду оговаривать ребенка, который залез руками в мою тарелку, но родителю его я обязательно это выскажу.

Высказать да, но имея норму деликатности, тем самым поддерживая родителя, а не нападать как многие делают...

И все же не всегда сами родители виноваты в том что у них такой ребенок, и здорово что они не отказались от него и взяли на себя это тяжелое на самом деле бремя воспитывать и поднимать больного ребенка.

Это сообщение отредактировал Ayra - 4.04.2016 - 14:30
 
[^]
нефея
4.04.2016 - 14:35
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 259
Цитата (Yuva @ 4.04.2016 - 13:35)
Цитата (нефея @ 4.04.2016 - 13:29)
Цитата (Yuva @ 4.04.2016 - 08:59)
Цитата (нефея @ 4.04.2016 - 08:17)
очень тяжело со школой. но тут надо просто стоять на своем (уже 5 лет воюю с периодическими успехами) директор меня тупо ненавидит уже, как и классный руководитель...

при все сочувствии, но я тоже мягко говоря не "за"
адаптация больного ребенка за счет времени и нервов здоровых детей? как-то это не правильно

т.е. нарушение прав несовершеннолетнего в части получения обязательного образования это правильно? мы занимаемся инклюзивно т.е. у нас 2-3 урока в день. из них только 1 урок ребенок находится в общем классе т.к. это рекомендации МОЗ, а не мои личные хотения. все остальное время с ребенком занимается учитель индивидуально. но тут очень многое зависит от учителя. к сожалению в этом учебном году нам поставили учителя- "психолога" именно в кавычках. потому что она ни разу за весь год (при наличии каких либо конфликтов или без оных) не сообщила мне. обо всех эксцессах я узнаю от третьих лиц будь то директор или родители одноклассников.

не надо права больных отстаивать за счет здоровых, вот и все.
Если директор и учителя вас "тупо ненавидят", значит наверное какие-то предпосылки есть для этого.
От одного спокойно проведенного урока в общем классе такой реакции бы не последовало я думаю.

перед тем как голословно что-то заявлять и кого-либо в чем-либо упрекать прочитайте специфику заболевания и вероятные подходы к такими деткам. ненавидят потому- что я не хочу забрать неудобного школе ребенка из школы, с ним же надо по особому заниматься время свое тратить и т.д. про учебу я уже писала - не поленитесь прочитайте. я отстаиваю права не голословно, а на основании законов, которые принимала не я. если есть закон - то его должны соблюдать, а не хочу/не хочу включать. да ребенок не спокоен на уроках. и учитель и директор были предупреждены до зачисления в учебное заведение. да я предлагала свою кандидатуру в роли тьютора - директора это не устроило. но извините, только за индивидуальные занятия с моим ребенком учитель получает как за весь класс надбавку, и объяснить даже если это надо будет 100 раз он должен, т.к. сам согласился на индивидуальщика. я предлагала занятия на дому (хотя с нашим диагнозом и запрещено протоколом МОЗ), директор не согласилась. и еще я считаю непедагогичным ор на ребенка и не важно болен он или нет, я считаю что при несовершеннолетнем непедагогично повышать голос на его представителя и прямо об этом говорю. я не считаю что мать должна клюнуть своего ребенка чтоб паказать "педагогам" что она с ними на одной стороне реки а он так хз знает как сюда затесался.... я ребенку объясню (пусть даже 100 раз и по пальцам и в различном контексте как и почему он должен был сделать в конкретной ситуации). ну зато мне гордо заявляют что учитель не обязан учить дебилов. именно такими словами.... ну Бог вам в помощь с такими нормами морали....
 
[^]
Yuva
4.04.2016 - 14:37
7
Статус: Offline


цЫпа

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 688
Ayra
я их не виновачу
Но выводя в людные места неуправляемого ребенка родители же должны понимать, что они будут щитом для своих детей? Не важно здоров ребенок или болен. Ты родитель- по факту обязан)


Добавлено в 14:43
Цитата (нефея @ 4.04.2016 - 14:35)
да ребенок не спокоен на уроках.

вот именно поэтому я и против совместного обучения. извините.
 
[^]
нефея
4.04.2016 - 14:44
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 259
Цитата (рогипнол @ 4.04.2016 - 14:17)
Цитата (нефея @ 4.04.2016 - 13:59)
Цитата (рогипнол @ 4.04.2016 - 10:53)
Цитата (нефея @ 4.04.2016 - 10:45)
Цитата (Школьница @ 3.04.2016 - 21:51)
Dron66
Цитата

За "три копейки" исправить нарушения в работе головного мозга?
Ну-ну...

которых в принципе и нет, но мозг не фунциклирует...как это лечить то?
органических изменений нет, патологий нет, а мозг не работает. вот это основной признак аутизма.

вы не правы. мозг как раз и работает, но работает не так. на основании чего возникает - даже мировые светила Вам не скажут. Не излечимо. можно только в большей или меньшей мере социализировать, все зависит от финансовых возможностей родителей.

не мешайте все в кучу, аутизм как симптом негативной симтоматики, проявляется при шизофрении, шизоаффективном расстройстве, некоторых иных аффективных растройствах, олигофрениях и еще многих заболеваниях, в этих случаях некоторые атипичные антипсихотики способны снять это состояние и поддерживать в норме во время фармакотерапии, но родители идут к психологам cry.gif , а не психиатрам и основное заболвание прогрессирует, приводя к инвалидизации, поймите, психолог не врач, оне ничего не умеет и не имеет права лечить, без специального диплома, сперва только психиатр, потом клинический психолог, а потом коррекционный центр с дипломированными специалистами

другое дело чистые аутистичные растройства и аутистичность при психопатиях, вот тут мдикаментозно ничего неисправить, возможна коррекция груповой психотерапией, ну и при необходимости опять же атипичные антипсихотики для снятия некоторых симтомов, а так только социализация

диагноз ставил именно психиатр. лечение - метилфинадат (согласитесь не дешевое), тем более в стране его запретили, приходилось доставать в течении года из-за границы, что опять таки не дешево. занятие с коррекционным психологом 2-3 раза в неделю - опять деньги. сопровождение тьютором в учебном заведении, с учетом того что школа не предоставляет из-за недостаточности финансирования (хотя и предусмотрено законодательно) за свой счет. от моего присутствия на уроках в качестве тьютора школа категорически отказалась (доходили аж до министерства, но увы и ах....), т.е. ежемесячно з/п тьютору.... + ежегодное наблюдение в спец клинике, почему 1 раз в год, а потому что детей много, а врачей мало. за год записываешься, потом дожидаешься своей очереди (как правило на месяц/два задерживают сроки) потом месяц ходишь на занятия без отрыва от школы, т.е. с утра школа, потом коррекция, логопед, сенсорн.занятия и др. к сожалению второй год без медикаментозного лечения (за 2 года 18 препаратов прием от 1 недели до месяца - не подошли, отменял врач). состояние ухудшилось сильно(

странно, я живу в США, метилфенидат тут очень распространен, как и другие стимуляторы, но он не включен в список терапии аутистов, а только для аутичтичного спектра, гиперактивность с умственной отсталостью, я могу понять его назначение, он упорядычивает физически, но наоборот замыкает психически, тк повышает концентрацию, если только он не прописан как корректор какого то сильного антипсихотика, но это бред, они нивелировали бы друг друга

ну у нас не США к сожалению. кроме с-д Аспергара у нас СДВГ и еще куча всего (диагноз на 7-8 строках) наизусть не помню, уж простите). могу в личку позже скинуть) может что посоветуете). назначали в виде препарата концерта прологнированого действия. из медикаментозного лечения только этот препарат больше ничего. но по действию - усидчивость на уроках, он реально вникал в урок, хватало терпенья высидеть целый день, а не как сейчас 2-3 урока. не было истерик (во всяком случае так часто как сейчас). при вынужденной отмене появилось еще и заикание.....
 
[^]
rmammoth
4.04.2016 - 14:45
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 782
Цитата
перед тем как голословно что-то заявлять и кого-либо в чем-либо упрекать прочитайте специфику заболевания и вероятные подходы к такими деткам. ненавидят потому- что я не хочу забрать неудобного школе ребенка из школы, с ним же надо по особому заниматься время свое тратить и т.д. про учебу я уже писала - не поленитесь прочитайте. я отстаиваю права не голословно, а на основании законов, которые принимала не я. если есть закон - то его должны соблюдать, а не хочу/не хочу включать. да ребенок не спокоен на уроках. и учитель и директор были предупреждены до зачисления в учебное заведение. да я предлагала свою кандидатуру в роли тьютора - директора это не устроило. но извините, только за индивидуальные занятия с моим ребенком учитель получает как за весь класс надбавку, и объяснить даже если это надо будет 100 раз он должен, т.к. сам согласился на индивидуальщика. я предлагала занятия на дому (хотя с нашим диагнозом и запрещено протоколом МОЗ), директор не согласилась. и еще я считаю непедагогичным ор на ребенка и не важно болен он или нет, я считаю что при несовершеннолетнем непедагогично повышать голос на его представителя и прямо об этом говорю. я не считаю что мать должна клюнуть своего ребенка чтоб паказать "педагогам" что она с ними на одной стороне реки а он так хз знает как сюда затесался.... я ребенку объясню (пусть даже 100 раз и по пальцам и в различном контексте как и почему он должен был сделать в конкретной ситуации). ну зато мне гордо заявляют что учитель не обязан учить дебилов. именно такими словами.... ну Бог вам в помощь с такими нормами морали....

А вам не приходит в голову, что остальные дети в классе лишаются качественного преподавания из-за "неспокойного" ребенка? Индивидуальные занятия -- да хоть сто порций, платите учителю и пусть занимается. Но если вместо урока учитель вынужден успокаивать "неспокойненького", то это безусловно мешает образовательному процессу и снижает качество преподавания. Чем провинились остальные дети, что вместо урока они обязаны выслушивать истерики "особенного" ребенка?

Это сообщение отредактировал rmammoth - 4.04.2016 - 14:49
 
[^]
ПсихоПатрик
4.04.2016 - 14:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2558
рогипнол
Почему-то я нахожу у себя признаки аутизма, хотя никакого диагноза нет. Так мне часто приходится перебарывать себя, чтобы обратиться к кому-то. В детстве, когда появился телефон, я боялся взять трубку. Я всегда был достаточно молчаливым, но при этом мог распсиховаться из-за какой-нибудь херни (чувствительный). Помню, я был совсем мелким и меня почему-то сильно раздражало, когда мама начинала причитать, когда я падал, а падал я часто из-за паралича, чтобы не терпеть ее причитания, я начал ей в ответ говорить: "Так надо". Ничего умнее тогда я не придумал. hz.gif

Да, еще я часто веду диалоги сам с собой, причем представляю, что есть другой человек и виду диалог за обоих. Так же у меня сильно развитая фантазия, и это способствует появлению панических атак и нервных срывов (так сказал психолог в дурке после теста, и я с ним согласен).

Это сообщение отредактировал ПсихоПатрик - 4.04.2016 - 14:49
 
[^]
нефея
4.04.2016 - 14:52
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 259
Цитата (rmammoth @ 4.04.2016 - 14:45)
Цитата
перед тем как голословно что-то заявлять и кого-либо в чем-либо упрекать прочитайте специфику заболевания и вероятные подходы к такими деткам. ненавидят потому- что я не хочу забрать неудобного школе ребенка из школы, с ним же надо по особому заниматься время свое тратить и т.д. про учебу я уже писала - не поленитесь прочитайте. я отстаиваю права не голословно, а на основании законов, которые принимала не я. если есть закон - то его должны соблюдать, а не хочу/не хочу включать. да ребенок не спокоен на уроках. и учитель и директор были предупреждены до зачисления в учебное заведение. да я предлагала свою кандидатуру в роли тьютора - директора это не устроило. но извините, только за индивидуальные занятия с моим ребенком учитель получает как за весь класс надбавку, и объяснить даже если это надо будет 100 раз он должен, т.к. сам согласился на индивидуальщика. я предлагала занятия на дому (хотя с нашим диагнозом и запрещено протоколом МОЗ), директор не согласилась. и еще я считаю непедагогичным ор на ребенка и не важно болен он или нет, я считаю что при несовершеннолетнем непедагогично повышать голос на его представителя и прямо об этом говорю. я не считаю что мать должна клюнуть своего ребенка чтоб паказать "педагогам" что она с ними на одной стороне реки а он так хз знает как сюда затесался.... я ребенку объясню (пусть даже 100 раз и по пальцам и в различном контексте как и почему он должен был сделать в конкретной ситуации). ну зато мне гордо заявляют что учитель не обязан учить дебилов. именно такими словами.... ну Бог вам в помощь с такими нормами морали....

А вам не приходит в голову, что остальные дети в классе лишаются качественного преподавания из-за "неспокойного" ребенка? Индивидуальные занятия -- да хоть сто порций, платите учителю и пусть занимается. Но если вместо урока учитель вынужден успокаивать "непокойненького", то это безусловно мешает образовательному процессу.

да при чем тут приходит в голову или не приходит? вы простите читаете между строк? от всех моих предложений помощи они отказались и в этом обвинили меня. такие проблемы должны решаться на законодательном уровне, а не личностном требовании к родителю. все что было в моих силах - я предложила. я была готова стать тем сдерживающе-успокаивающим факторам, который позволил бы моему ребенку социализироваться пусть на 1 урок, но в рамках социума. чтоб он видел и перенимал поведение какое оно должно быть в социуме. мне в этом отказали. еще раз говорю не поленитесь - почитайте об особенностях обучения аспергеров. и скажите пожалуйста, чем урегулировано то, что родитель не может присутствовать на уроке. там что-то запретное происходит или как? с чего такое однозначное нет?
 
[^]
rmammoth
4.04.2016 - 14:57
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 782
Цитата
да при чем тут приходит в голову или не приходит? вы простите читаете между строк? от всех моих предложений помощи они отказались и в этом обвинили меня. такие проблемы должны решаться на законодательном уровне, а не личностном требовании к родителю. все что было в моих силах - я предложила. я была готова стать тем сдерживающе-успокаивающим факторам, который позволил бы моему ребенку социализироваться пусть на 1 урок, но в рамках социума. чтоб он видел и перенимал поведение какое оно должно быть в социуме. мне в этом отказали. еще раз говорю не поленитесь - почитайте об особенностях обучения аспергеров. и скажите пожалуйста, чем урегулировано то, что родитель не может присутствовать на уроке. там что-то запретное происходит или как? с чего такое однозначное нет?

Вы сами написали, что ребенок неспокоен на уроках. Я не понаслышке знаю, как может себя вести неадекватный ребенок на уроке и насколько это мешает и ученикам, и преподавателю. Поэтому я и предлагаю задуматься, как ваше стремление "социализовать" неадекватного ребенка сказывается на ни в чем лично перед вами не виноватых людях. Вы настаиваете на присутствии в классе в роли "тьютора"? Спросите-ка у любого школьного учителя, что такое открытый урок с присутствием посторонних, и насколько он выматывает. Не знаю, кем вы работаете, но вам бы хотелось, чтобы кто-то стоял, что называется "над душой" во время работы? Тем более, что судя по ситуации, вы производите впечатление дамы типа "яжемать", со всеми вытекающими.

Запретного на уроке ничего не происходит, происходит вот что: учителю нужно овладеть и управлять вниманием нескольких десятков детей, направляя его на усвоение предмета. Не пробовали? Та еще задачка, доложу я вам. Любой посторонний в классе -- центр отвлечения внимания, только и всего. Он делает задачу учителя из сложной -- почти невыполнимой, т.е. сводит на нет все его усилия качественно и с отдачей использовать учебное время. Естественно, восторга это не вызывает ни у учителя, ни у администрации, чему вы удивляетесь?

Это сообщение отредактировал rmammoth - 4.04.2016 - 15:22
 
[^]
рогипнол
4.04.2016 - 15:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 153
Цитата (ПсихоПатрик @ 4.04.2016 - 14:46)
рогипнол
Почему-то я нахожу у себя признаки аутизма, хотя никакого диагноза нет. Так мне часто приходится перебарывать себя, чтобы обратиться к кому-то. В детстве, когда появился телефон, я боялся взять трубку. Я всегда был достаточно молчаливым, но при этом мог распсиховаться из-за какой-нибудь херни (чувствительный). Помню, я был совсем мелким и меня почему-то сильно раздражало, когда мама начинала причитать, когда я падал, а падал я часто из-за паралича, чтобы не терпеть ее причитания, я начал ей в ответ говорить: "Так надо". Ничего умнее тогда я не придумал. hz.gif

Да, еще я часто веду диалоги сам с собой, причем представляю, что есть другой человек и виду диалог за обоих. Так же у меня сильно развитая фантазия, и это способствует появлению панических атак и нервных срывов (так сказал психолог в дурке после теста, и я с ним согласен).

эээ, как понимаю F41.00? психолуху по ушам надо надавать за такой бред, есть у нас такой участок мозга, как амигдала, он размером с горошину, но ее назначение воспринимать все сигналы от органов которыми мы не можем управлять, дыхание, сердце и тд, вот паническая атака, это когда амигдала срывается в обратную связь с органами и начинает пихать сигналы в другую сторону с ненормальной частотой, возбуждаются окружающие участки мозга, резкий выброс норадреналина, у вас заходится сердце, потеют руки, оддышка, дереализация и диперсонализация, потом накатывает волна ГАМК и ПА прекращается

у меня самого было f41.01 и ОКР, за полгода все убирается обычным пароксетином 40мг в день

то что ты падал в детстве))) это говорит что ты явно гне шизоид и не аутист, ты или избегающая или истеричная личность, или эпилептоидный тип, что подтверждает твои слова о возможности БАР, вангую, что у тбя обычная циклотимия, а может дистимия, нормотимик тебе помощь, всего 2 препарата и через полгода ты будешь здоров, но иди к психиатру, если пароксетин еще самому себе можно назначить, то нормотимик никак, у них очень сильное влияние на итохромы печени и тд
 
[^]
ПсихоПатрик
4.04.2016 - 15:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2558
Цитата
Я не понаслышке знаю, как может себя вести неадекватный ребенок на уроке и насколько это мешает и ученикам, и преподавателю.

Это точно. Были у нас неадекваты, но не аутисты. Если бы их не было, то мое отношение к школе было бы намного лучше. А так ходил туда, часто, как в гестапо какое-то. Если бы еще и учителей неадекватных не было, было бы вообще прекрасно.

Хотя, может, и аутист был, но он быстро ушел, человек просто не реагировал на указания, зато хорошо рисовал на уроках рисования (но не то, что просят). Хотя потом он как-то закончил другую школу, и, говорят, даже более-менее обычным стал.

Добавлено в 15:13
Цитата
то что ты падал в детстве)))

Не, падал я, так как у меня спастическая диплегия. Я просто из-за паралича не мог держать равновесие нормально.

На счет паники, без понятия, но это возникает не безпречинно, причина может быть незначительная или надуманная, но она есть. Я не знаю, возможно, это можно сравнить с пост травматическим синдромом и контузией. При этом могут проявляться психосоматические признаки. Потом, если все зашло далеко, то это переходит в депрессию (хз, нервное истошение).

Это сообщение отредактировал ПсихоПатрик - 4.04.2016 - 15:16
 
[^]
Silver2244
4.04.2016 - 15:19
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 5097
Цитата (нефея @ 4.04.2016 - 14:35)
перед тем как голословно что-то заявлять и кого-либо в чем-либо упрекать прочитайте специфику заболевания и вероятные подходы к такими деткам. ненавидят потому- что я не хочу забрать неудобного школе ребенка из школы, с ним же надо по особому заниматься время свое тратить и т.д. про учебу я уже писала - не поленитесь прочитайте. я отстаиваю права не голословно, а на основании законов, которые принимала не я. если есть закон - то его должны соблюдать, а не хочу/не хочу включать. да ребенок не спокоен на уроках. и учитель и директор были предупреждены до зачисления в учебное заведение. да я предлагала свою кандидатуру в роли тьютора - директора это не устроило. но извините, только за индивидуальные занятия с моим ребенком учитель получает как за весь класс надбавку, и объяснить даже если это надо будет 100 раз он должен, т.к. сам согласился на индивидуальщика. я предлагала занятия на дому (хотя с нашим диагнозом и запрещено протоколом МОЗ), директор не согласилась. и еще я считаю непедагогичным ор на ребенка и не важно болен он или нет, я считаю что при несовершеннолетнем непедагогично повышать голос на его представителя и прямо об этом говорю. я не считаю что мать должна клюнуть своего ребенка чтоб паказать "педагогам" что она с ними на одной стороне реки а он так хз знает как сюда затесался.... я ребенку объясню (пусть даже 100 раз и по пальцам и в различном контексте как и почему он должен был сделать в конкретной ситуации). ну зато мне гордо заявляют что учитель не обязан учить дебилов. именно такими словами.... ну Бог вам в помощь с такими нормами морали....

Девушка, вы тоже поймите, у нас в классе 25 детей и один такой "особенный", детям приходиться вместо уроков выслушивать крики, вопли ждать пока особенный успокоится, да, я согласен, он имеет право на образование, но и они тоже не так ли?
"я ребенку объясню (пусть даже 100 раз и по пальцам и в различном контексте как и почему он должен был сделать в конкретной ситуации). ну зато мне гордо заявляют что учитель не обязан учить дебилов."

Да, жестоко, да, плохое воспитание согласен, жаль что вы с этим столкнулись. А мне вот приходилось поприсутствовать на уроке с хорошим учителем, который 100 раз объяснит "особенному", да, 24 человека сидят и ждут пока учитель начнет объяснять таблицу умножения, но этот "хороший" учитель забив на остальных в 101 раз объясняет "особенному" про сложение, только бладж потому, что "особенному" нравиться складывать слоников и как только учитель не складывает слоников у него начинается ор и истерика. Так что "особенные" нах на учебу дома или в спецшколы для таких же "особенных", а то особенные они веть разные бывают, попадется "особенный" вундеркинд в 3-м классе щелкающий интегралы, так что, всех остальные должны подняться до его уровня или в вашем случае опуститься до вашего?
 
[^]
Invicta
4.04.2016 - 15:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.15
Сообщений: 785
Рогипнол, а не подскажешь, у зибана есть синдром отмены? Заранее спасибо.
 
[^]
gapanowitsch
4.04.2016 - 15:27
4
Статус: Offline


TOTUL FUTUT

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 4627
Цитата (AРЕX @ 4.04.2016 - 00:57)
В моем детстве аутистов ваще не было. Это сейчас, если ребенок дебил, его аутистом называют.

в твое время у дебилов интернета не было. А вот теперь они лезут со своей ущербной логикой в те вопросы, где нихуя не соображают
 
[^]
ПсихоПатрик
4.04.2016 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2558
По поводу обучения. Я даже больше скажу, вот я ходил в реабилитационный центр, там пытаются дать проф. образование инвалидам. Так вот, однажды пришла одна девочка, которой нужен был постоянный контроль, иначе она начинала делать глупости (ну как маленький непослушный ребенок, который шалит). Например, отобрать у кого-нибудь вешь и бегать с ней и не отдавать. Так вот, через несколько месяцев она перестала туда ходить. Потому, что туда берут только тех, за кем не нужен постоянный контроль. При этом, туда ходили другие люди с задержкой умственного развития. Ну да, в основном, тусили там своей командой, шутили смеялись. Глухонемые там тоже своей командой тусили.

Это сообщение отредактировал ПсихоПатрик - 4.04.2016 - 15:32
 
[^]
рогипнол
4.04.2016 - 15:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 153
Цитата (Invicta @ 4.04.2016 - 15:27)
Рогипнол, а не подскажешь, у зибана есть синдром отмены? Заранее спасибо.

нет, он хоть и ингибитор обратного захвата, но работает через белок транспортер , и прямо на рецепторы не влияет, так что вообще никакой отмены в отличии от SSRI
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71350
0 Пользователей:
Страницы: (36) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх