К многочисленным историям про истории айтишников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 21 22 [23] 24   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VasyaDV
25.07.2019 - 12:46
1
Статус: Offline


Отчалил

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 2422
Цитата
Я особо не переживаю, у меня ж массив RAID! (это когда инфа для надежности дублируется/зеркалится в компе с использованием параллельного подключения парных HHD). Сам в свое время почитал про такой способ надежного хранения данных и настоял, чтобы фирма потратилась и RAID мне установили.

многие любители RAID нихуя и не подозревают, что все будет прекрасно и в пределах отказоустойчивости конкретного типа массива до тех пор, пока не возникнут аппаратные проблемы помимо жестких дисков. Например с некорректным электропитанием.
Цитата
В очередное утро все готово и подключено. У меня все работает, но выясняется, что восстановлена только половина из потерянных данных. А второй половины больше нет! И никогда уже не будет. Потому что диск, с которого восстанавливалось, уже отформатирован, записан новыми данными и стоит в новом системном блоке! Около 1 Тб информации улетело в Космос навсегда!

а вот этот опус говорит и пиздунстве автора поста. Так как в случае RAID либо все, либо ничего. ТС, пиши еще сказки!
 
[^]
Olegolos
25.07.2019 - 12:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.16
Сообщений: 2041
Цитата (syberroma @ 25.07.2019 - 09:59)
Будучи в отпуске узнал что на работе наш сисадмин (женщина) решила почистить диски моего рабочего компьютера и так как документы находились не в положенном им месте на диске С и папке Документы. Была полностью удалена папка на другом диске с результатом моих наработок за 10 лет. Сисадмин пыталась восстановить информацию на диске однако всё напрасно. Теперь задумываюсь над хранением в облаке, благо инет постоянно подключен.

Тут либо сисадминша феерична, либо автор поста преувеличенец знатный.
1. С чего бы это вдруг админ полез чистить диски пользовательского ПК, да еще и во время отпуска работника?
2. Что там такого было в папке, что админ не опознал это как "наработки за 10 лет". Порно? gigi.gif
3. Каким это она интересным способом снесла данные, что их потом даже не восстановить было?
4. А почему "наработки за 10 лет" нельзя было хранить в специально отведенном для этого месте, ну или предварительно поговорить с админшей на предмет того, чтобы кроме "Моих документов" и "Рабочего стола" копировалась папка "Мои наработки за 10 лет"?
 
[^]
RM17
25.07.2019 - 13:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (evildemon @ 25.07.2019 - 12:05)
Да вот хер, насмотрелся на таких "начальников" у которых все IT-шники обслуга. Я ещё могу понять когда речь идет и каких-нибудь совсем слабых эникейщиках на первой линии, и то можно поспорить. IT-шник это в первую очередь специалист, который должен решать поставленные ему технические задания, а не "подай/принеси/жопу оближи". И тем более, успокаивать головных тараканов пользователей, как и проводить их обучение он не обязан. Для этого ДОЛЖНЫ быть другие люди, принимающие заявки и отрабатывающими обратную связь. Прямая задача IT-специалиста железо и ПО, а никак не прыгание на цыпочках.

Вынужден с тобой не согласиться.
ITшники не являются обслугой только если основное направление работы компании - IT. Во всех остальных случаях IT-отдел или единственный админ - обслуживающий персонал.

Например, я админю контору по оптовой торговле. Продажи - главное направление. Как бы гениально я ни админил, фирма зарабатывает деньги на продажах. То есть, мою зарплату создают манагеры - те самые, которые бумагу в принтер толком засунуть не способны. Мои таланты позволяют конторе снижать издержки, но прямой прибыли не приносят. На основании всего вышеизложенного я считаю себя обслугой.
 
[^]
Tualatin
25.07.2019 - 13:03
1
Статус: Offline


Разбивший свой айфон

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2602
ТС мудак. вернее и админ мудак и ТС. у вас есть сетка? наверняка.
делать регулярные инкрементные, а в конце месяца - полные бэкапы сетевой папки нормальному админу настроить - минута работы.
ТС мудак что хранил всю инфу на компе. а копируй он её на сетевой диск - за их сохранность отвечал бы уже админ, ибо он бэкапит и отвечает за сохранность данных в сети.
короче, виноваты оба, но больше ТС. думал что всех умнее, поставил какой-то кривой RAID - ну на, получай. за данные, хранимые локально, отвечает только пользователь, кто работает на компе.
на месте админа я бы тебя с твоими претензиями послал нахуй.
уот так уот.

Это сообщение отредактировал Tualatin - 25.07.2019 - 13:04
 
[^]
Olegolos
25.07.2019 - 13:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.16
Сообщений: 2041
Цитата (RM17 @ 25.07.2019 - 13:01)
Вынужден с тобой не согласиться.
ITшники не являются обслугой только если основное направление работы компании - IT. Во всех остальных случаях IT-отдел или единственный админ - обслуживающий персонал.

Тут как бы не совсем про это. Понятно, что админы обслуживают сеть и пользователей. Ведь если бы не было пользователей, то админ не нужен был бы. Дело в том, как к работникам этой сферы относится работодатель и остальные сотрудники. Если "каждому по заслугам его", то все в порядке. А если админ это чуть ли не лакей, который по первому свистку должен нестись, "теряя тапки", потому что "у меня там какое-то окошечко вылезло", то надо уходить из такой конторы.

Это сообщение отредактировал Olegolos - 25.07.2019 - 13:07
 
[^]
KurammaRabbi
25.07.2019 - 13:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 14
Цитата (ss1971 @ 25.07.2019 - 09:17)
Цитата (KurammaRabbi @ 25.07.2019 - 08:33)
Какой-то анал-карнавал)
Давайте не будем путать теплое с мягким, эникейщиков и системных администраторов.

1. При должном управлении и финансировании IT отдела, у организации не будет проблем с обслуживанием оборудования. Ах да, системные администраторы, в первую очередь обслуживают оборудование (Серверы, ПК, телекоммуникационные сети если нет сетевика, телефонию если нет телефониста), а потом уже других сотрудников.

2. В любой более или менее крупной организации, IT отдел делиться на несколько линий ответственности, это позволяет снять нагрузку со старших специалистов не давая им заниматься ерундой, вроде *у меня не печатает принтер*.
1-я, 2-я и 3-я линии.

3. Отношение сотрудников к системным администраторам и системных администраторов к сотрудникам.
Ибо самому часто приходиться сталкиваться с долбоебами, у которых завышена самооценка и отсутствует компетенция. Тут лучше промолчать. Работает в обе стороны.

Про всех можно найти или рассказать интересные истории. Тема компукторщеков, тыжпрогроммистов, бухгалтеров и прочего, неиссякаема.
В свое время, башорг был завален такими историями, помню, как читал его с упоением и смеялся до слез.

кажется среди нас эффективный менеджер...

теоретически да, надо разделять но на практике даже эникей начинающий должен знать основы системного администрирования иначе это просто переустановщик винды и его к компам на которых работают подпускать нельзя. но эффективные менеджеры согласно своим теориям и соблазнившись их дешевизной их нанимают и в итоге появляются истории типа rm -r /.

а сисадмин который не знает с какой стороны к компу подойти это вообще нонсенс. сисадмины вырастают из эникейщиков. конечно не следует ведущего специалиста гнать менять клавиатуру - для этого есть старшие и простые но разделять айти отдел на линии это хуйня полная. эти линии потом начинают играть в футбол своим функционалом а потом просто грызутся. страдает естественно пользователь и как следствие бизнес причём зачастую очень сильно

Вы ошибаетесь, я не эффективный менеджер)

Так устроен IT отдел в большинстве крупных организаций.
В том числе и моя организация работает именно так. Есть четкое разделение обязанностей. Нет суматохи, и есть порядок. Это называется грамотное управление отделом.

Я больше скажу, у нас в компании ~3к сотрудников, и есть специальный человек который занимается сборкой ПК, переустановкой ОС, настройкой ПК для выдачи новому сотруднику или же после ремонта.
И все работает как часы, своевременное обновление парка ПК и серверов, телекоммуникационного оборудования залог успеха в работе. Из этого вытекает финансирование.

Было время, когда я работал в аутсорсинговой компании, занимались поддержкой других организаций. Было очень печально смотреть на потуги генеральных директоров, которые жались выделить хотя бы минимальные суммы для файловых помоек, для хранилищ бекапов.
Но некоторые адекватно воспринимали риски.

Я так и не понял, при чем тут эффективный менеджер. Вы судя по всему не работали в правильно организованном отделе/коллективе/производстве, отсюда и изречения про эффективных менеджеров.

Работа линий поддержки, строго регламентирована и каждый знает, что он делает. Ни кто в футбол не играет и ни кто не страдает, и не грызется ни кто.

По Вашему мнению, пусть человек, который сидит, допустим настраивает телефонную станцию, отвечает на звонки, регистрирует заявки вместо того, что бы заняться действительно важным делом?

Да, совсем забыл. У нас реализована система helpdesk для регистрации и учета заявок. Это тоже плохо по Вашему?

Когда в отделе 1-3 человека, смысла нет ни какого разбивать на линии, безусловно, это не будет работать, но года людей от 5, стоит задуматься. У меня в отделе 25 человек, и работает все прекрасно.
 
[^]
Tokcuk
25.07.2019 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2067
Цитата (Severskiy @ 24.07.2019 - 14:57)
Жаль, нет традиции обсирать в сети айтишников, как они смешно не шарят в механообработке, детской логопедии, фармацевтике, автоэлектрике, психиатрии, финансах, сельском хозяйстве и еще 99,999% существующих сферах деятельности.

чоже? полно дилетантов, можно сказать айтишник это не профессия, это диагноз dont.gif полно бездарей.
зыж хоть юки щас нахватаю по халяве.
 
[^]
divkrd
25.07.2019 - 15:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 791
Цитата (RM17 @ 25.07.2019 - 13:01)
Цитата (evildemon @ 25.07.2019 - 12:05)
Да вот хер, насмотрелся на таких "начальников" у которых все IT-шники обслуга. Я ещё могу понять когда речь идет и каких-нибудь совсем слабых эникейщиках на первой линии, и то можно поспорить. IT-шник это в первую очередь специалист, который должен решать поставленные ему технические задания, а не "подай/принеси/жопу оближи". И тем более, успокаивать головных тараканов пользователей, как и проводить их обучение он не обязан. Для этого ДОЛЖНЫ быть другие люди, принимающие заявки и отрабатывающими обратную связь. Прямая задача IT-специалиста железо и ПО, а никак не прыгание на цыпочках.

Вынужден с тобой не согласиться.
ITшники не являются обслугой только если основное направление работы компании - IT. Во всех остальных случаях IT-отдел или единственный админ - обслуживающий персонал.

Например, я админю контору по оптовой торговле. Продажи - главное направление. Как бы гениально я ни админил, фирма зарабатывает деньги на продажах. То есть, мою зарплату создают манагеры - те самые, которые бумагу в принтер толком засунуть не способны. Мои таланты позволяют конторе снижать издержки, но прямой прибыли не приносят. На основании всего вышеизложенного я считаю себя обслугой.

Узко мыслишь коллега, представь себе на секунду что вся твоя контора останется без айти инфраструктуры. Много они заработают?

Я на пример работаю в энергетике, моя работа не первичная, но без таких как я, эффективность технологов упадет процентов на 90, потому что большая часть их работы выполняется на компах, на которых крутятся программно-аппаратные комплексы, которые сопровождаются айтишниками.

Можно посмотреть глобально, если исчезнут айтишники, мир вернется в средневековье.




оффтоп
KurammaRabbi
бога ради, научись тся, ться правильно писать, не позорь профессию.

Это сообщение отредактировал divkrd - 25.07.2019 - 15:13
 
[^]
lexer
25.07.2019 - 15:12
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 663
Цитата (Михаил45 @ 24.07.2019 - 23:18)
У меня друг когда начал 1С разрабатывать выучил за полгода и бухгалтерию и склад, и при этом в 1С все это умел делать. Вот вам и айтишник.

Вот из-за таких, за полгода "выучившихся", и считают 1С-ников тупыми высокомерными придурками. Я 20 лет 1С занимаюсь, еще с 7.7 начинал, 8-ку начал 12 лет назад осваивать - и то не могу сказать, что освоил. Бухгалтерию он за полгода освоил - да для того, чтобы ее освоить надо сначала в бухгалтерии научиться разбираться лучше бухгалтера, а это как минимум год, при условии наличия практики. Приходил у меня такой кадр на работу устраиваться, тоже за 3 месяца освоил - ни в зуб ногой вообще.
 
[^]
leo1
25.07.2019 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 3737
Цитата (divkrd @ 25.07.2019 - 15:09)
Цитата (RM17 @ 25.07.2019 - 13:01)
Цитата (evildemon @ 25.07.2019 - 12:05)
Да вот хер, насмотрелся на таких "начальников" у которых все IT-шники обслуга. Я ещё могу понять когда речь идет и каких-нибудь совсем слабых эникейщиках на первой линии, и то можно поспорить. IT-шник это в первую очередь специалист, который должен решать поставленные ему технические задания, а не "подай/принеси/жопу оближи". И тем более, успокаивать головных тараканов пользователей, как и проводить их обучение он не обязан. Для этого ДОЛЖНЫ быть другие люди, принимающие заявки и отрабатывающими обратную связь. Прямая задача IT-специалиста железо и ПО, а никак не прыгание на цыпочках.

Вынужден с тобой не согласиться.
ITшники не являются обслугой только если основное направление работы компании - IT. Во всех остальных случаях IT-отдел или единственный админ - обслуживающий персонал.

Например, я админю контору по оптовой торговле. Продажи - главное направление. Как бы гениально я ни админил, фирма зарабатывает деньги на продажах. То есть, мою зарплату создают манагеры - те самые, которые бумагу в принтер толком засунуть не способны. Мои таланты позволяют конторе снижать издержки, но прямой прибыли не приносят. На основании всего вышеизложенного я считаю себя обслугой.

Узко мыслишь коллега, представь себе на секунду что вся твоя контора останется без айти инфраструктуры. Много они заработают?

Я на пример работаю в энергетике, моя работа не первичная, но без таких как я, эффективность технологов упадет процентов на 90, потому что большая часть их работы выполняется на компах, на которых крутятся программно-аппаратные комплексы, которые сопровождаются айтишниками.

Можно посмотреть глобально, если исчезнут айтишники, мир вернется в средневековье.




оффтоп
KurammaRabbi
бога ради, научись тся, ться правильно писать, не позорь профессию.

ну да ну да.нахуя нам нужны хлеборобы если хлеб в магазине продается.из той же оперы.
 
[^]
Olegolos
25.07.2019 - 15:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.16
Сообщений: 2041
Цитата (leo1 @ 25.07.2019 - 15:19)
ну да ну да.нахуя нам нужны хлеборобы если хлеб в магазине продается.из той же оперы.

Нет, не из этой. Реалии таковы, что компьютеризация и цифровизация проникает все глубже во все аспекты человеческой жизни. Если исчезнут те, кто поддерживает работоспособность всего этого великолепия, то мир скатится в доцифровую эпоху.
 
[^]
Enne
25.07.2019 - 15:36
2
Статус: Offline


Вселенское Зло

Регистрация: 18.03.18
Сообщений: 3597
Цитата (Therapist @ 24.07.2019 - 15:04)
Работаю ИТ начальником. Скажу так - "гениев" хватает, это да.
И тех, кто не понимает, что в финансовых, к примеру, структурах ИТ-поддержка - это не Ылита, а обслуживающий персонал.
Абыдна?
Вон нахуй. Не бухгалтерия работает ради тебя, а ты работаешь для них.
Не нравится - повышай уровень, уходи в программисты, но пока ты техподдержка - ты обслуга. Как дворник. Или ассенизатор.
А то проскакивают такие коронованные, бл.

Простите, тоже чуток наболело.

Полагаю, от начальника с такими закидонами нормальные специалисты валят, теряя тапки. Я себя к элите не причисляю, но хрен бы я стала работать с существом, называющим меня обслугой. На чаевых разоришься, дядя. А потом они ноют, что персонал не набрать.
А наболело у тебя в головушке, причём, неслабо.
 
[^]
Заебаст
25.07.2019 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 5262
у меня жена работатает в 1С программером. Говорит, бухи - тупоголовая публика, делать ничего не хотят, хотят чтоб на кнопочку нажал и отчет выстроился, а если что то надо вбивать руками, то как программист - ты говно попался. Повторяешь им как делать, через неделю "забывают" и снова обращаются с тем же вопросом!

Сам работаю юристом подтверждаю - тупые как пробки, но все на свете знают. Знают, что ты сделал неправильно, но как сделать правильно не в курсе: "ты ж юрист" сам догадайся!
Из последнего. дело в арбитражном суде, прошу представить расчет задолженности по каждому договору. Нет, блять. мы ведем отчетность по все договорам сразу!
Я грю, вы охуели, вы как потом узнаете, сколько по конкретному договору вам контрагент должен? А похуй, мы все в кучу кидает, а там общая сумма и заебись.
и таких историй куча. так что нехуй их защищать.
 
[^]
RM17
25.07.2019 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (divkrd @ 25.07.2019 - 15:09)
Узко мыслишь коллега, представь себе на секунду что вся твоя контора останется без айти инфраструктуры. Много они заработают?

Без IT-инфраструктуры или без айтишника в штате? Это большая разница. Сейчас развивается аутсорс и облачные сервисы, даже софт покупать не надо: на виртуальных серверах крутятся арендованные и регулярно обновляемые программы, виртуальные АТС заняты переадресацией звонков без мини-АТСки в офисе и т.д.

Зачем строить фантастические ситуации из серии "все компьютеры исчезли и человечество рухнуло в средневековье"? Большинство контор каких-то 40 лет назад обходилось без компьютеров, и неким образом экономика СССР существовала. Потому что она развивалась во вполне конкретных условиях. Под эти условия было заточено всё делопроизводство.
Нынешняя ситуация сложилась не одномоментно, а в результате долгого развития при наличии доступных вычислительных средств.
 
[^]
vaisman
25.07.2019 - 17:26
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29223
Цитата
Зачем строить фантастические ситуации из серии "все компьютеры исчезли и человечество рухнуло в средневековье"?
Существуют зато вполне реальные ситуации "ебаные таджики ОПЯТЬ третий раз за год рубанули кабель". И если у меня в офисе хотя бы все свое и мы продолжаем работать, контора с облачными сервисами и облачным ПО по подписке встает наглухо сразу. И резервный канал возможен не всегда и не везде.

Это сообщение отредактировал vaisman - 25.07.2019 - 17:26
 
[^]
KurammaRabbi
25.07.2019 - 17:30
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 14
Цитата (divkrd @ 25.07.2019 - 15:09)
Цитата (RM17 @ 25.07.2019 - 13:01)
Цитата (evildemon @ 25.07.2019 - 12:05)
Да вот хер, насмотрелся на таких "начальников" у которых все IT-шники обслуга. Я ещё могу понять когда речь идет и каких-нибудь совсем слабых эникейщиках на первой линии, и то можно поспорить. IT-шник это в первую очередь специалист, который должен решать поставленные ему технические задания, а не "подай/принеси/жопу оближи". И тем более, успокаивать головных тараканов пользователей, как и проводить их обучение он не обязан. Для этого ДОЛЖНЫ быть другие люди, принимающие заявки и отрабатывающими обратную связь. Прямая задача IT-специалиста железо и ПО, а никак не прыгание на цыпочках.

Вынужден с тобой не согласиться.
ITшники не являются обслугой только если основное направление работы компании - IT. Во всех остальных случаях IT-отдел или единственный админ - обслуживающий персонал.

Например, я админю контору по оптовой торговле. Продажи - главное направление. Как бы гениально я ни админил, фирма зарабатывает деньги на продажах. То есть, мою зарплату создают манагеры - те самые, которые бумагу в принтер толком засунуть не способны. Мои таланты позволяют конторе снижать издержки, но прямой прибыли не приносят. На основании всего вышеизложенного я считаю себя обслугой.

Узко мыслишь коллега, представь себе на секунду что вся твоя контора останется без айти инфраструктуры. Много они заработают?

Я на пример работаю в энергетике, моя работа не первичная, но без таких как я, эффективность технологов упадет процентов на 90, потому что большая часть их работы выполняется на компах, на которых крутятся программно-аппаратные комплексы, которые сопровождаются айтишниками.

Можно посмотреть глобально, если исчезнут айтишники, мир вернется в средневековье.




оффтоп
KurammaRabbi
бога ради, научись тся, ться правильно писать, не позорь профессию.

1. Мне очень важно Ваше мнение))
2. Когда не до чего доебаться, доебись до орфографии.
3. Какую профессию я позорю?
4. Вы бы лучше за собой следили и своими высерами, с уважением!)
 
[^]
RM17
25.07.2019 - 17:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (VasyaDV @ 25.07.2019 - 12:46)
Цитата
В очередное утро все готово и подключено. У меня все работает, но выясняется, что восстановлена только половина из потерянных данных. А второй половины больше нет! И никогда уже не будет. Потому что диск, с которого восстанавливалось, уже отформатирован, записан новыми данными и стоит в новом системном блоке! Около 1 Тб информации улетело в Космос навсегда!

а вот этот опус говорит и пиздунстве автора поста. Так как в случае RAID либо все, либо ничего. ТС, пиши еще сказки!

Это не сказки, это богомерзкий JBOD.
 
[^]
RM17
25.07.2019 - 17:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Olegolos @ 25.07.2019 - 15:28)
Нет, не из этой. Реалии таковы, что компьютеризация и цифровизация проникает все глубже во все аспекты человеческой жизни. Если исчезнут те, кто поддерживает работоспособность всего этого великолепия, то мир скатится в доцифровую эпоху.

Если исчезнет электроэнергия, станет еще хуже. Это повод каждого электрика в жопу целовать?
 
[^]
vaisman
25.07.2019 - 17:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29223
Цитата (RM17 @ 25.07.2019 - 17:40)
Цитата (Olegolos @ 25.07.2019 - 15:28)
Нет, не из этой. Реалии таковы, что компьютеризация и цифровизация проникает все глубже во все аспекты человеческой жизни. Если исчезнут те, кто поддерживает работоспособность всего этого великолепия, то мир скатится в доцифровую эпоху.

Если исчезнет электроэнергия, станет еще хуже. Это повод каждого электрика в жопу целовать?

В жопу никого целовать не надо, разумеется. Просто кому-то нормально, что интернет пропал и офис остановился, а кому-то не очень. Кто-то обходится вообще без ИТ-шников, а на "метафраксе", например, есть ЦЕХ информационных технологий - пятиэтажное здание.

Ну и вопрос с резервным электропитанием как-то более налажен, по крайней мере если у нас тут отвалились оба фидера, мы можем жить условно неограниченно (дизель) а промежуточные узлы на ИБП ну не меньше шести часов (на более долгое время нас не отрубали)
 
[^]
RM17
25.07.2019 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (vaisman @ 25.07.2019 - 17:26)
Цитата
Зачем строить фантастические ситуации из серии "все компьютеры исчезли и человечество рухнуло в средневековье"?
Существуют зато вполне реальные ситуации "ебаные таджики ОПЯТЬ третий раз за год рубанули кабель". И если у меня в офисе хотя бы все свое и мы продолжаем работать, контора с облачными сервисами и облачным ПО по подписке встает наглухо сразу. И резервный канал возможен не всегда и не везде.

Это сейчас. А лет через десять РФ продадут Китаю внедрят стандарт связи 6G, а ЭДО дорастет до логического завершения, таджики уже не сумеют помешать.
 
[^]
vaisman
25.07.2019 - 17:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29223
Цитата (RM17 @ 25.07.2019 - 17:49)
Цитата (vaisman @ 25.07.2019 - 17:26)
Цитата
Зачем строить фантастические ситуации из серии "все компьютеры исчезли и человечество рухнуло в средневековье"?
Существуют зато вполне реальные ситуации "ебаные таджики ОПЯТЬ третий раз за год рубанули кабель". И если у меня в офисе хотя бы все свое и мы продолжаем работать, контора с облачными сервисами и облачным ПО по подписке встает наглухо сразу. И резервный канал возможен не всегда и не везде.

Это сейчас. А лет через десять РФ продадут Китаю внедрят стандарт связи 6G, а ЭДО дорастет до логического завершения, таджики уже не сумеют помешать.

Ну так и 10 лет назад все совсем иначе было. Мы, помнится, в контору еще факсы покупали... Мир меняется надо соответствовать изменениям.

Это сообщение отредактировал vaisman - 25.07.2019 - 17:55
 
[^]
Gummi
25.07.2019 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1643
Цитата (Mielofonvasy @ 24.07.2019 - 15:22)
Я на работе чуть не отпиздил одну овцу.
Скинула табличку "Не включать! Работают люди" и включила автомат. Обошлось без последствий.

Ладно овца, она читать не умеет,
что делать, когда дежурный электрослесарь включает автомат,
не обращая внимания на такую табличку?
 
[^]
Toetomi
26.07.2019 - 02:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 639
Цитата (Olegolos @ 25.07.2019 - 13:07)
Цитата (RM17 @ 25.07.2019 - 13:01)
Вынужден с тобой не согласиться.
ITшники не являются обслугой только если основное направление работы компании - IT. Во всех остальных случаях IT-отдел или единственный админ - обслуживающий персонал.

Тут как бы не совсем про это. Понятно, что админы обслуживают сеть и пользователей. Ведь если бы не было пользователей, то админ не нужен был бы. Дело в том, как к работникам этой сферы относится работодатель и остальные сотрудники. Если "каждому по заслугам его", то все в порядке. А если админ это чуть ли не лакей, который по первому свистку должен нестись, "теряя тапки", потому что "у меня там какое-то окошечко вылезло", то надо уходить из такой конторы.

Сисадмин не обслуживает пользователей, за исключением заранее обговоренных условий труда и функционала, т.е. это должно обговариваться заранее, потому что на факультетах компьютерных технологий нет предмета обслуживание пользователей. Ибо он технический специалист, а не менеджер продаж.
Основная задача сисадмина: бесперебойная работа автоматизированной сети. При этом неважно, присутствуют ли при этом пользователи или их вообще в помине нет.
Еще раз повторю: айтишников нанимают ради автоматизированной сети, АРМ и ПО, поскольку именно в этом они являются специалистами.
А в случае если пользователи чего-то не знают, то это некомпетентность работодателя или HR, поскольку нанимают безграмотных работников.

Это сообщение отредактировал Toetomi - 26.07.2019 - 02:30
 
[^]
Yohn17
26.07.2019 - 06:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.16
Сообщений: 279
Оставлю тут...

Это сообщение отредактировал Yohn17 - 26.07.2019 - 06:47

К многочисленным историям про истории айтишников
 
[^]
Olegolos
26.07.2019 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.16
Сообщений: 2041
С праздником нас, раз пошла такая пьянка alkash.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50258
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 21 22 [23] 24  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх