Никто работать не хочет...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
j26
9.01.2021 - 16:16
4
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Цитата (vistador @ 9.01.2021 - 12:10)
Цитата (A1kaline @ 9.01.2021 - 12:01)
]
Я считаю что пайка надежнее обжима. .

Работаю в автоэлектрике и часто наблюдаю как ваша пайка превращается в какую то белую труху..


Так что идите вы в попу с вашими рекомендациями от комнатных мастеров...

Мои наблюдения за состоянием отремонтированных соединений в автомобиле- показали, что пайка это самое говно в автомобиле,
Мало того что влажность ускоряет коррозию паяных мест,
А еще и паяные провода рядом быстрее ломаются от вибрации.

И как вся военная техника на пайке работает?
 
[^]
KZR
9.01.2021 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 3517
Цитата (alvov @ 9.01.2021 - 16:12)
Цитата (KZR @ 9.01.2021 - 03:02)
Цитата (alvov @ 9.01.2021 - 15:46)
Цитата (prosvet @ 9.01.2021 - 02:37)
Цитата (alvov @ 9.01.2021 - 15:26)
Цитата (noname366 @ 9.01.2021 - 02:22)
парни
дико извиняюсь, что я влез в в ваш высокоученый спор...

я, конешна, отстал от жизни и всё такое...с фуры ушел в 2008 году, когда еще 8 рублей/км за обычный груз мне платили и 11 рб/км за режимный по температуре

ну, в общем, напрягал я свою старую голову, напрягал....но так и не вспомнил, какие там невъебенные датчики на телеге были
АБС (и прочие ПБС)- оно всё на голове, тахографы/хуёграфы там же
а под телегой што? ну, по пять проводов с каждого борта, габариты/стопы/повороты

на холодильнике ещё кое-что было, карриеровская рефка была. но там поломки сугубо мезанические - утечка хладагента и т.д.
ну, электроника периодически глючила, режим не всегда держала, приходилось бывало вручную движок холодильника заводить...

но что за  невьебенные датчики теперь на телегах, что к ним без осциллографа не подходи?
и нахуя они там нужны?

заранее спасибо за информацию!

Вы правы. Современные датчики (полупроводниковые) уже содержат формирователи импульсов не зависящие от дребезга контактов. Проверить их можно ОМЕТРОМ, осциллограф не нужен. ТСу явно нужен автоэлектрик-гинеколог-сантехник-программист-дворник и всё в одном.

современные автомобильные датчики и исполнительные устройства = поворот зеркала с подогревом или стелоподъёмник = общаются через аппаратно-программный интерфейс CAN
В первой статье «Хакаем CAN шину авто для голосового управления» я подключался непосредственно к CAN шине Comfort в двери своего авто и исследовал пролетающий траффик, это позволило определить команды управления стеклоподъемниками, центральным замком и др.
Подключение к CAN шине авто

Немного изучив открытую документацию на CAN шину VW я выяснил, что у меня используется 2 шины.

Шина CAN силового агрегата, передающая данные со скоростью 500 кбит/с, связывает все обслуживающие этот агрегат блоки управления.

Например, к шине CAN силового агрегата могут быть подключены следующие приборы:

блок управления двигателем,
блок управления АБС,
блок управления системой курсовой стабилизации,
блок управления коробкой передач,
блок управления подушками безопасности,
комбинация приборов.


Шина CAN системы «Комфорт» и информационнокомандной системы, позволяющая передавать данные со скоростью 100 кбит/с между обслуживающими эти системы блоками управления.

У вас есть сервисная документация на мозги авто где указана форма, амплитуда, частота сигнала чтобы определить неисправный датчик? В свободном доступе такой документации нет. И не факт что заниженный сигнал с датчика говорит о его неисправности, неисправен может быть исполнительный элемент из за которого меняются данные сигнала. Это не всё так просто. И я так понимаю что автоэлектрику "с осциллографом" ещё надо снять сигналы на эталонном авто, потом зацепить датчики, запрограммировать ЭБУ, то есть перепрошить микроконтроллер, растянуть провода. Работать и в грязи и в какой то мастерской и за это предложенные копейки................

Естественно есть документация (ну если ты профи). Но и без неё можно кое-что. Пример: Кто-то когда-то чинил машину, уронили венец и откололи зуб, наварили. С этих зубьев датчик коленвала читает обороты и положение. У другого уже владельца эта капля сварки отвалилась.Симптомы- пропуски на высоких оборотах. На разных сервисах клиенту поменяли- свечи, провода, проверили метки грм со вскрытием, датчик коленвала и как апофеоз - ЭБУ. Потом я подключил осцилл, и увидел маленький импульс от осколка зуба. И если на холостых еще норм то на оборотах он просто сливался.
P.S. А от безнадеги хотели двигло перебрать.

При наличии документации согласен. Документация есть это большой плюс. Удачи в поиске работника.

Вы перепутали, я не ищу работников.
 
[^]
alvov
9.01.2021 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1416
Цитата (KZR @ 9.01.2021 - 03:17)
Цитата (alvov @ 9.01.2021 - 16:12)
Цитата (KZR @ 9.01.2021 - 03:02)
Цитата (alvov @ 9.01.2021 - 15:46)
Цитата (prosvet @ 9.01.2021 - 02:37)
Цитата (alvov @ 9.01.2021 - 15:26)
Цитата (noname366 @ 9.01.2021 - 02:22)
парни
дико извиняюсь, что я влез в в ваш высокоученый спор...

я, конешна, отстал от жизни и всё такое...с фуры ушел в 2008 году, когда еще 8 рублей/км за обычный груз мне платили и 11 рб/км за режимный по температуре

ну, в общем, напрягал я свою старую голову, напрягал....но так и не вспомнил, какие там невъебенные датчики на телеге были
АБС (и прочие ПБС)- оно всё на голове, тахографы/хуёграфы там же
а под телегой што? ну, по пять проводов с каждого борта, габариты/стопы/повороты

на холодильнике ещё кое-что было, карриеровская рефка была. но там поломки сугубо мезанические - утечка хладагента и т.д.
ну, электроника периодически глючила, режим не всегда держала, приходилось бывало вручную движок холодильника заводить...

но что за  невьебенные датчики теперь на телегах, что к ним без осциллографа не подходи?
и нахуя они там нужны?

заранее спасибо за информацию!

Вы правы. Современные датчики (полупроводниковые) уже содержат формирователи импульсов не зависящие от дребезга контактов. Проверить их можно ОМЕТРОМ, осциллограф не нужен. ТСу явно нужен автоэлектрик-гинеколог-сантехник-программист-дворник и всё в одном.

современные автомобильные датчики и исполнительные устройства = поворот зеркала с подогревом или стелоподъёмник = общаются через аппаратно-программный интерфейс CAN
В первой статье «Хакаем CAN шину авто для голосового управления» я подключался непосредственно к CAN шине Comfort в двери своего авто и исследовал пролетающий траффик, это позволило определить команды управления стеклоподъемниками, центральным замком и др.
Подключение к CAN шине авто

Немного изучив открытую документацию на CAN шину VW я выяснил, что у меня используется 2 шины.

Шина CAN силового агрегата, передающая данные со скоростью 500 кбит/с, связывает все обслуживающие этот агрегат блоки управления.

Например, к шине CAN силового агрегата могут быть подключены следующие приборы:

блок управления двигателем,
блок управления АБС,
блок управления системой курсовой стабилизации,
блок управления коробкой передач,
блок управления подушками безопасности,
комбинация приборов.


Шина CAN системы «Комфорт» и информационнокомандной системы, позволяющая передавать данные со скоростью 100 кбит/с между обслуживающими эти системы блоками управления.

У вас есть сервисная документация на мозги авто где указана форма, амплитуда, частота сигнала чтобы определить неисправный датчик? В свободном доступе такой документации нет. И не факт что заниженный сигнал с датчика говорит о его неисправности, неисправен может быть исполнительный элемент из за которого меняются данные сигнала. Это не всё так просто. И я так понимаю что автоэлектрику "с осциллографом" ещё надо снять сигналы на эталонном авто, потом зацепить датчики, запрограммировать ЭБУ, то есть перепрошить микроконтроллер, растянуть провода. Работать и в грязи и в какой то мастерской и за это предложенные копейки................

Естественно есть документация (ну если ты профи). Но и без неё можно кое-что. Пример: Кто-то когда-то чинил машину, уронили венец и откололи зуб, наварили. С этих зубьев датчик коленвала читает обороты и положение. У другого уже владельца эта капля сварки отвалилась.Симптомы- пропуски на высоких оборотах. На разных сервисах клиенту поменяли- свечи, провода, проверили метки грм со вскрытием, датчик коленвала и как апофеоз - ЭБУ. Потом я подключил осцилл, и увидел маленький импульс от осколка зуба. И если на холостых еще норм то на оборотах он просто сливался.
P.S. А от безнадеги хотели двигло перебрать.

При наличии документации согласен. Документация есть это большой плюс. Удачи в поиске работника.

Вы перепутали, я не ищу работников.

Тогда просто удачи и всего хорошего от чистого сердца.
 
[^]
prosvet
9.01.2021 - 16:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (Сorvett @ 9.01.2021 - 15:45)
Цитата
на 10 т.р. в 8-ми часовой день (1 тыщу 250 в час) найти работягу с сапогами не найти было... все "спецы" без сапог...
требования снизили... за работу босяком 8 т.р.... тыщу в час


Требования интересные smile.gif Зачем же им разговорный английский, на тиа портал вроде бы всё есть на любом языке. В Северстали-то без разговорного никак biggrin.gif Я к тому, что ботинки нужные у меня есть, и остальное тоже. Только желания туда ехать на разовую работу на пару недель нет совсем. Кстати, по деньгам это совсем не высокая оплата, если учесть все минусы.

работа на 2-4 месяца... по 300 000 р. в месяц... вместо обычных 30 000 р. сидящему кипом естественно мало...
проект иностранный внедрять по удалёнке из-за карантина иноспецы не могут приехать, но могут направлять по ватсапу = разговорный технический.

Самое большая критика была на счёт наличия ботинок и личного нотебука: зачем инженеру свои ботинки и свой нотебук ?

я езжу по России от Калиниграда до Находки и везде слышу плач таксистов...
но никто из них не может работать по профессии
а работу легче выполнить самому, чем потом пытаться исправить навороченное местным "мало_платят"... а за что тебе платить если ты сверлишь дырку переключив сверлилку в обратную сторону ? (реальный случай - слышу металлоконструкция гудит неестественно... подошёл к сверлящему... а сверло у долбопидора крутится в обратную сторону)

Никто работать не хочет...
 
[^]
sonos
9.01.2021 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Цитата (vvvk @ 9.01.2021 - 13:49)
Цитата (CtrlX @ 9.01.2021 - 15:37)
Цитата (A1kaline @ 9.01.2021 - 12:01)
Цитата (Краказямба @ 9.01.2021 - 11:49)
Автопроводка на пайке? ТС, вы ебанутый. И это не оскорбление а диагноз.

Православный кошерный халяльный кримпер за 3000 рублей сексуальная ориентация приобрести мешает, но на паяльную станцию (а материалы чьи? Без хорошей промывки и фиксации соединения песда наступит быстро) 55000 нашли, малаца! Теперь ищете рукожопа, который эту маету под своб ответственность всю сделает. А ещё главное не только спаять, но и грамотро проложить и там может быть туева хуча геморроя.
Почему я не люблю казахстанских и российских технарей - они привыкли к требованиям паталогических жадин "делать всё быстро и дёшево" поэтому делают хуету и не умеют делать хорошо (даже за деньги). А самому без ямы-эстакады-подъёмника-тёплого гаража с верстаком заёбисто.

Я считаю что пайка надежнее обжима. Транспорт такой 24/7 хуярит, и если что то сломается человек по телефону должен догадаться что это, а тут хоть гарантия есть какая никакая. Технология следующая: зачищаются провода, выполняется скрутка, наносится флюс, пропаивается, одевается клеевая термоусадка.

Флюс для пайки безотмывочный Flux Plus.

Что, бля? Пайка надежнее обжима? Тебе к электрике даже близко подходить нельзя. Потому что ты говнодел. Вот из-за таких мастеров у нас и разваливается всё к хуям.
Запомни раз и навсегда и детям своим расскажи - в любой элекрике, при любой прокладке проводов - пайка, это самое последнее, что должно приходить в тупую бошку. А уж если провода испытывают даже малейшие вибрации или нагрузку, то паяльник надо сразу в жопу мастеру засовывать, как только он с ним к проводке приблизится.

Сударь, а Вы вообще имеете представление как выглядят авиационные разъемы? И почему они все паяные? А клеммные коробки - там все концы проводов залуженные - почему это так? А в связных машинах у меня вся проводка была на пайке - это что, по-Вашему?

Какую то кислоту уже заебали приплетать, это без понятия о банальной канифоли что ли?

Кримперы какие то - у Вас там что, тысячами надо провода обжимать? А то для десятка соединений как то пресс покупать за 3000 - хуета какая то выходит, товарисчи! Я вот купил, каюсь - оказался на хуй не нужен, проще запаять провод, чем покупать пачку клемм и с вумным видом делать на них "правильные концы".

Концерн VAG официально запрещает использование пайки при ремонте.
1. Официальное руководство по ремонту ElsaWin для автомобилей VAG группы
2. Программа для саморазвития для механиков автомобилей всё той же VAG группы SSP-91
3. Указание для службы сервиса по установке дополнительных электрических аксессуаров TPI 2028026


Они конечно идиоты, немцы же, ничего не понимают.
 
[^]
TraderFX
9.01.2021 - 16:24
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Livesey @ 9.01.2021 - 17:24)
Цитата (ХулиПедрович @ 9.01.2021 - 15:21)
Ну лично я в этом плане работаю над собой. :)

Я не работаю, я просто однажды сказал себе "Всё, хватит".

Я ща за все бабки сразу требую. Ща все праздники работаю, сразу было обговорено - или платите за это по двойной ставке или нахуй идете.
 
[^]
iNanenane
9.01.2021 - 16:25
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 371
Цитата (stas1981 @ 09.01.2021 - 16:13)
молодец что сразу написал ...
и сразу вопрос - а почему ты сам не сделаешь эту работу и не положишь эти бабки себе в карман ?

Он наслушался мотивационных тренингов и решил, что его время стоит дороже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
9.01.2021 - 16:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14167
Цитата (j26 @ 9.01.2021 - 16:16)
Цитата (vistador @ 9.01.2021 - 12:10)
Цитата (A1kaline @ 9.01.2021 - 12:01)
]
Я считаю что пайка надежнее обжима. .

Работаю в автоэлектрике и часто наблюдаю как ваша пайка превращается в какую то белую труху..


Так что идите вы в попу с вашими рекомендациями от комнатных мастеров...

Мои наблюдения за состоянием отремонтированных соединений в автомобиле- показали, что пайка это самое говно в автомобиле,
Мало того что влажность ускоряет коррозию паяных мест,
А еще и паяные провода рядом быстрее ломаются от вибрации.

И как вся военная техника на пайке работает?

А кто сейчас канифолью паяет? Все любят активные флюсы. Когда рассказываешь про спирт и канифоль, то на тебя как на дурака смотрят, думают что это глупая шутка.
 
[^]
SDM970
9.01.2021 - 16:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 6336
Цитата (sm9 @ 9.01.2021 - 16:12)
Цитата (j26 @ 9.01.2021 - 15:55)
Цитата (Sadeid @ 9.01.2021 - 11:45)
Цитата (A1kaline @ 9.01.2021 - 11:39)
Цитата (балда123 @ 9.01.2021 - 11:36)
А чего плачем? Дорого берут-найми таджиков! Ах, таджики оказывается нихуя не соображают. 2500 в день это работа на стройке, вот там специалистов и ищи, капиталист ебаный. С водил поди за замену электрики три шкуры дерёшь?

530—560к беру. Себес оборудования 430. Остальное работа, 4 чела 2 дня на фуре проводят.

530-430 = сто косарей. Четыре человека на два дня - восемь человекодней, итого 2500*8=20 000 рублей. То есть двадцать на четверых, восемьдесят себе как владельцу паяльника, так на 2% и живёшь? lol.gif
Пы.Сы. правильно тебе, дорогой, мочеиспускательным каналом по губам водят. Ты каждого из них в 16 раз дешевле себя оцениваешь, при этом они работают, а ты командуешь. shum_lol.gif

Тебя ещё и плюсуют дегенераты.
Не зная остальных затрат, ты уже все посчитал и поделил?

Тут нехер считать вообще. 4% затрат на ФОТ в себестоимости это полное днище.

ТС сильно напоминает мне малоумных владельцев салонов красоты, которые ищут мастеров со своим инструментом, материалами и клиентурой на условия 50% от стоимости процедуры. Без оклада.

а это смотря в какой отрасли - ФОТ 3-5% в производсвтенной сфере - это норм, а вот в сфере услуг и айти - 50-70% ФОТ.....

А салон красоты - если пальцатый - там 300% от цены подзаборного салона и 50% мастеру со своим - на круг выйдет больше, чем 80% в подзаборном:))
 
[^]
SDM970
9.01.2021 - 16:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 6336
Цитата (sonos @ 9.01.2021 - 16:23)
Концерн VAG официально запрещает использование пайки при ремонте.
1. Официальное руководство по ремонту ElsaWin для автомобилей VAG группы
2. Программа для саморазвития для механиков автомобилей всё той же VAG группы SSP-91
3. Указание для службы сервиса по установке дополнительных электрических аксессуаров TPI 2028026


Они конечно идиоты, немцы же, ничего не понимают.

нет - они не идиоты - они защищают идиотов от самих себя:))
лучше пусть отвалится скрутка, сделанная одним идиотом, чем идиот спаяет всю косу в моножилу:)))
 
[^]
NikDiagnost
9.01.2021 - 16:31
4
Статус: Offline


Мудило

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 288
Цитата (sonos @ 9.01.2021 - 21:23)
Цитата (vvvk @ 9.01.2021 - 13:49)
Цитата (CtrlX @ 9.01.2021 - 15:37)
Цитата (A1kaline @ 9.01.2021 - 12:01)
Цитата (Краказямба @ 9.01.2021 - 11:49)
Автопроводка на пайке? ТС, вы ебанутый. И это не оскорбление а диагноз.

Православный кошерный халяльный кримпер за 3000 рублей сексуальная ориентация приобрести мешает, но на паяльную станцию (а материалы чьи? Без хорошей промывки и фиксации соединения песда наступит быстро) 55000 нашли, малаца! Теперь ищете рукожопа, который эту маету под своб ответственность всю сделает. А ещё главное не только спаять, но и грамотро проложить и там может быть туева хуча геморроя.
Почему я не люблю казахстанских и российских технарей - они привыкли к требованиям паталогических жадин "делать всё быстро и дёшево" поэтому делают хуету и не умеют делать хорошо (даже за деньги). А самому без ямы-эстакады-подъёмника-тёплого гаража с верстаком заёбисто.

Я считаю что пайка надежнее обжима. Транспорт такой 24/7 хуярит, и если что то сломается человек по телефону должен догадаться что это, а тут хоть гарантия есть какая никакая. Технология следующая: зачищаются провода, выполняется скрутка, наносится флюс, пропаивается, одевается клеевая термоусадка.

Флюс для пайки безотмывочный Flux Plus.

Что, бля? Пайка надежнее обжима? Тебе к электрике даже близко подходить нельзя. Потому что ты говнодел. Вот из-за таких мастеров у нас и разваливается всё к хуям.
Запомни раз и навсегда и детям своим расскажи - в любой элекрике, при любой прокладке проводов - пайка, это самое последнее, что должно приходить в тупую бошку. А уж если провода испытывают даже малейшие вибрации или нагрузку, то паяльник надо сразу в жопу мастеру засовывать, как только он с ним к проводке приблизится.

Сударь, а Вы вообще имеете представление как выглядят авиационные разъемы? И почему они все паяные? А клеммные коробки - там все концы проводов залуженные - почему это так? А в связных машинах у меня вся проводка была на пайке - это что, по-Вашему?

Какую то кислоту уже заебали приплетать, это без понятия о банальной канифоли что ли?

Кримперы какие то - у Вас там что, тысячами надо провода обжимать? А то для десятка соединений как то пресс покупать за 3000 - хуета какая то выходит, товарисчи! Я вот купил, каюсь - оказался на хуй не нужен, проще запаять провод, чем покупать пачку клемм и с вумным видом делать на них "правильные концы".

Концерн VAG официально запрещает использование пайки при ремонте.
1. Официальное руководство по ремонту ElsaWin для автомобилей VAG группы
2. Программа для саморазвития для механиков автомобилей всё той же VAG группы SSP-91
3. Указание для службы сервиса по установке дополнительных электрических аксессуаров TPI 2028026


Они конечно идиоты, немцы же, ничего не понимают.

ВАГоловного мозга и прогрев двигателя запрещает, и работу ду ключа при включенном зажигании и много другого всякого дерьма, которое не применимо в Российских условиях эксплуатации, а некоторые замечательные дилеры ограничивают эксплуатацию автомобилей при температуре ниже -26, так что бюргеры не истина в последней инстанции, а насчет ВАга, пусть от ДСГ отмоются сначала, чтобы советовать что-то.
 
[^]
sm9
9.01.2021 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16598
Цитата (SDM970 @ 9.01.2021 - 16:14)
еще лет 10 назад, у нас были модны таксисты-фильтровщики - которые стояли целый день, на одном месте, и ждали бедолагу , у которого что-то случилось и которому надо срочно куда то ехать - заряжали ему 2-3 счетчика и план за день выполняли, при том, что 90% они сидели на месте и втыкали в телефон.

Сейчас, смотрю по городу - фильтровщиков таких почти не вижу.....это я к тому, что пипл умнеет, учится пользоваться сервисами и инетом. И при развитых мозгах народо-населения - таких фильтровщиков быть не должно.

Также и с ремонтниками (я имею ввиду одинаковое качество у разных мастеров) - как поменять подшипник в стиралке, можно посмотреть на ютюбе, и нет, не научиться менять самому по ютюбу, а получить представлении об обьеме и сложности работы. И что характеррно - "мастер за 50" - всегда доступен и всегда готов приехать на вызов (вот прямо сейчас), а мастер за 15 - имеет очередь на пару месяцев. Это и по ремонту авто и по ремонту ТВ и ваще по любой сфере услуг.

С одной стороны сейчас полно приложений-агрегаторов в которых можно найти мастера за любую цену.
Но с другой. Мастер это не таксист, он может напортачить на большую сумму. Репутация все также важна.
И цена здесь даже не самое главное.
 
[^]
ERRATA
9.01.2021 - 16:32
2
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24606
Раз никто не хочет, значит мало платишь ) это тебе кажется что норм, а люди думают иначе )
 
[^]
prosvet
9.01.2021 - 16:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (j26 @ 9.01.2021 - 16:16)
Цитата (vistador @ 9.01.2021 - 12:10)
Цитата (A1kaline @ 9.01.2021 - 12:01)
]
Я считаю что пайка надежнее обжима. .

Работаю в автоэлектрике и часто наблюдаю как ваша пайка превращается в какую то белую труху..


Так что идите вы в попу с вашими рекомендациями от комнатных мастеров...

Мои наблюдения за состоянием отремонтированных соединений в автомобиле- показали, что пайка это самое говно в автомобиле,
Мало того что влажность ускоряет коррозию паяных мест,
А еще и паяные провода рядом быстрее ломаются от вибрации.

И как вся военная техника на пайке работает?

а все электронные платы и BGA микросхемы в мерседесах на скрутках :)
вот такие "спецы" обычно по тыще в час и просят... ну и в итоге имеют эту тыщу в месяц, так как после скрутки их больше нигде не берут.

Никто работать не хочет...
 
[^]
Fonzy
9.01.2021 - 16:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 6258
Цитата (SDM970 @ 09.01.2021 - 11:56)
Коллеги, россияне.

Я отсталый хохол - и о жизни в РФ сужу....по постам с ЯПа (не, я могу конечно смотреть Интер и 1+1, но я им не доверяю).
И вот у меня сложилось впечатление - что хорошо живут в РФ - Мск и Питер - там з.п от 100 тыр - так, слезы.....Мухосрански и пр замкадье - живут на 15-25 (по особому блату 30).

Поясните мне - ТС пишет про работу в "глухомани" т.е там за 15к-25к работы мало, почти нетт (по утверждениям Яповчан-замкадышей) и предлагает при этом 50 к. И что тут началось? Яповчане говорят что это мало - 800 в час это 6400 в день, 21 раб день в месяц- это 134 к - так по моему эту з.п не каждый москвич имеет. И на такую з.п должна стоять очередь из Москвы и Питера.....

Нихуя не понимаю - ©

Ну, видимо за ту работу, которую он предлагает, он предлагает мало. Видимо обычно она лучше оплачивается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
астраном94
9.01.2021 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 16919
Цитата (SDM970 @ 9.01.2021 - 16:28)
а это смотря в какой отрасли - ФОТ 3-5% в производсвтенной сфере - это норм, а вот в сфере услуг и айти - 50-70% ФОТ.....

производство разное бывает, поэтому 3-5% это учень узкая специализация.
на некоторых производствах - 20 ФОТ, по услугам так же - есть 25-40%
поэтому лучше по видам работ распределять
 
[^]
KZR
9.01.2021 - 16:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 3517
Цитата (sonos @ 9.01.2021 - 16:23)
Цитата (vvvk @ 9.01.2021 - 13:49)
Цитата (CtrlX @ 9.01.2021 - 15:37)
Цитата (A1kaline @ 9.01.2021 - 12:01)
Цитата (Краказямба @ 9.01.2021 - 11:49)
Автопроводка на пайке? ТС, вы ебанутый. И это не оскорбление а диагноз.

Православный кошерный халяльный кримпер за 3000 рублей сексуальная ориентация приобрести мешает, но на паяльную станцию (а материалы чьи? Без хорошей промывки и фиксации соединения песда наступит быстро) 55000 нашли, малаца! Теперь ищете рукожопа, который эту маету под своб ответственность всю сделает. А ещё главное не только спаять, но и грамотро проложить и там может быть туева хуча геморроя.
Почему я не люблю казахстанских и российских технарей - они привыкли к требованиям паталогических жадин "делать всё быстро и дёшево" поэтому делают хуету и не умеют делать хорошо (даже за деньги). А самому без ямы-эстакады-подъёмника-тёплого гаража с верстаком заёбисто.

Я считаю что пайка надежнее обжима. Транспорт такой 24/7 хуярит, и если что то сломается человек по телефону должен догадаться что это, а тут хоть гарантия есть какая никакая. Технология следующая: зачищаются провода, выполняется скрутка, наносится флюс, пропаивается, одевается клеевая термоусадка.

Флюс для пайки безотмывочный Flux Plus.

Что, бля? Пайка надежнее обжима? Тебе к электрике даже близко подходить нельзя. Потому что ты говнодел. Вот из-за таких мастеров у нас и разваливается всё к хуям.
Запомни раз и навсегда и детям своим расскажи - в любой элекрике, при любой прокладке проводов - пайка, это самое последнее, что должно приходить в тупую бошку. А уж если провода испытывают даже малейшие вибрации или нагрузку, то паяльник надо сразу в жопу мастеру засовывать, как только он с ним к проводке приблизится.

Сударь, а Вы вообще имеете представление как выглядят авиационные разъемы? И почему они все паяные? А клеммные коробки - там все концы проводов залуженные - почему это так? А в связных машинах у меня вся проводка была на пайке - это что, по-Вашему?

Какую то кислоту уже заебали приплетать, это без понятия о банальной канифоли что ли?

Кримперы какие то - у Вас там что, тысячами надо провода обжимать? А то для десятка соединений как то пресс покупать за 3000 - хуета какая то выходит, товарисчи! Я вот купил, каюсь - оказался на хуй не нужен, проще запаять провод, чем покупать пачку клемм и с вумным видом делать на них "правильные концы".

Концерн VAG официально запрещает использование пайки при ремонте.
1. Официальное руководство по ремонту ElsaWin для автомобилей VAG группы
2. Программа для саморазвития для механиков автомобилей всё той же VAG группы SSP-91
3. Указание для службы сервиса по установке дополнительных электрических аксессуаров TPI 2028026


Они конечно идиоты, немцы же, ничего не понимают.

Только по причине того, что обучить паять сложнее. Если приводите офф доки концерна , то можете поржать с их алгоритмов для поиска неисправности. Что-то типо "замок срабатывает-нет- заменить замок (20т.р.) " "жгут прозванивается-нет-заменить жгут" там все расчитано на минимальный уровень подготовки ремонтника, и модульный ремонт. Думаю вы будете рады, когда вам на сервисе, пойдя дальше этих инструкций просто починят то, что сломалось.
 
[^]
Fonzy
9.01.2021 - 16:36
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 6258
Цитата (Shaggy72 @ 09.01.2021 - 11:56)
Любой бизнес построен по одной схеме - наебка немного работника. Получение прибавочной стоимости за счёт... Да за счёт чего угодно! Снижения зарплаты, увеличения рабочего дня, отказ в соц. выплатах, "серая" зарплата, ухудшение условий труда (отопление, вентиляция), система штрафов...
Бля, что-то меня понесло. Извините.))

Может ты просто в нормальных компаниях, где всего этого нет не работал, потому что ты в них нахуй не нужен?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KZR
9.01.2021 - 16:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 3517
Цитата (prosvet @ 9.01.2021 - 16:33)
Цитата (j26 @ 9.01.2021 - 16:16)
Цитата (vistador @ 9.01.2021 - 12:10)
Цитата (A1kaline @ 9.01.2021 - 12:01)
]
Я считаю что пайка надежнее обжима. .

Работаю в автоэлектрике и часто наблюдаю как ваша пайка превращается в какую то белую труху..


Так что идите вы в попу с вашими рекомендациями от комнатных мастеров...

Мои наблюдения за состоянием отремонтированных соединений в автомобиле- показали, что пайка это самое говно в автомобиле,
Мало того что влажность ускоряет коррозию паяных мест,
А еще и паяные провода рядом быстрее ломаются от вибрации.

И как вся военная техника на пайке работает?

а все электронные платы и BGA микросхемы в мерседесах на скрутках :)
вот такие "спецы" обычно по тыще в час и просят... ну и в итоге имеют эту тыщу в месяц, так как после скрутки их больше нигде не берут.

Такого я бы только за усидчивость и терпение взял. Не знаю кем но взял-бы. lol.gif
 
[^]
iNanenane
9.01.2021 - 16:37
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 371
Цитата (sonos @ 09.01.2021 - 16:23)
Концерн VAG официально запрещает использование пайки при ремонте.
1. Официальное руководство по ремонту ElsaWin для автомобилей VAG группы
2. Программа для саморазвития для механиков автомобилей всё той же VAG группы SSP-91
3. Указание для службы сервиса по установке дополнительных электрических аксессуаров TPI 2028026


Они конечно идиоты, немцы же, ничего не понимают.

Они барыжат специальными ремкомплектами. Ясен хрен они будут запрещать все что не по феншую.
Или что, концерн VAG разрешает дедовскую скрутку и колхозную обжимку?))

Немцы отлично понимают, что паять надо уметь. Пайка - отличное соединение, надёжней только сварка.
Но качественная пайка - удел профи, а готовым комплектом может любой клерк воспользоваться, кто способен разобрать-собрать ПК

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sm9
9.01.2021 - 16:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16598
Цитата (SDM970 @ 9.01.2021 - 16:28)
а это смотря в какой отрасли - ФОТ 3-5% в производсвтенной сфере - это норм, а вот в сфере услуг и айти - 50-70% ФОТ.....

А салон красоты - если пальцатый - там 300% от цены подзаборного салона и 50% мастеру со своим - на круг выйдет больше, чем 80% в подзаборном:))

3-5% норм для крупносерийного завода или металлургического комбината.
А сфера ТС как раз гораздо ближе к сфере услуг. И его 4% ФОТ выглядит как демпинг за счёт зарплат исполнителей.
 
[^]
TraderFX
9.01.2021 - 16:39
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Volgovod @ 9.01.2021 - 18:16)
Цитата (A1kaline @ 9.01.2021 - 09:39)
Навеяно темой: https://www.yaplakal.com/forum7/topic2214305.html?hl=


Вообщем мой мухосранск еще хуже Саратова, даю объяву: нужен автоэлектрик (электромонтер), нужно к датчикам на фуре вести проводку, датчиков 6—8 штук, работа не пыльная от слова чуть больше чем полностью, оплата 2500 в день.

Требования
Уметь обращаться с паяльником (он у нас 55 тыщ стоит)
Знание ПК
Желательно уметь пользоваться осциллографом

Так вы знаете сколько эти «звезды» мне стали заряжать? 800 рублей в час!!! На серийку! Вы че там бляди, охуели вконец что ли? Правильно у вас работы нет и не будет dont.gif


Бомбит если честно!


????PS заебали все ложным утверждением, это ПОСТОЯНКА а не времянка

Конечно ценник сильно зависит от региона.

Тем не менее средние ценники по автоэлектрике на СТО

Легковушки отечественные 800-1000р/час
Легковушки иномарки 1000-1200р/час
Легкие грузовые, коммерческий транспорт, от 1500р/час
Грузовые, коммерческий транспорт, от 2000р/час

В частном порядке цены могут быть ниже, максимум на треть.
Т.к. оборудование, каталоги схем, программы уже покупает человек сам, лично.


Вы предлагаете 2500р/день. (При 8 часах рабочего дня получается 312.5р/час)

В 3(!) раза дешевле, чем обслуживание легковых отечественных автомобилей.

Только вам нужен человек который:

1) Будет лазить по грузовику (не факт что чистому и в теплом помещении, тоже практика имелась)

2) Умеет паять паяльником за 55 тысяч (это видимо не простой паяльник проводки спаивать, и для его использования ТОЖЕ нужно иметь квалификацию)

3) Умеет пользоваться осциллографом - для этого Точно нужно иметь квалификацию. (Более того - таких людей не так много, как могло казаться)


Словом - вы предлагаете действительно небольшие деньги, за скорее всего ответственную работу - потому люди отказываются.

В сфере автоэлектриков, особенно хороших и Особенно грузовых дефицита работы как правило - нет.

Средние ценники вы видите.

Любая примитивная работа вроде замены воздушных фильтров, свечей, лампочек, простейшей диагностики, и первичного поиска неисправности сразу же перекроет предложенные 312.5 рублей / час.

И это в теплом помещении.
Без прыгания по грузовикам.
И квалификации для работы с осликом/сверхкрутыми паяльниками.

Так что свою точку зрения я вам привел, с аргументами.
Ругаться смысла нет.




Есть люди которые согласны на меньшие суммы(!)
Либо они попадают в такие жизненные ситуации - тоже случаются, либо что гораздо чаще - зависимы от алкоголя/наркотиков и являются безмерными раздолбаями.

Плюсанул только за то, что тебе не лень было все это писать, но вообще ему все это уже объяснили gigi.gif
 
[^]
alvov
9.01.2021 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1416
Цитата (iNanenane @ 9.01.2021 - 03:37)
Цитата (sonos @ 09.01.2021 - 16:23)
Концерн VAG официально запрещает использование пайки при ремонте.
1. Официальное руководство по ремонту ElsaWin для автомобилей VAG группы
2. Программа для саморазвития для механиков автомобилей всё той же VAG группы SSP-91
3. Указание для службы сервиса по установке дополнительных электрических аксессуаров TPI 2028026


Они конечно идиоты, немцы же, ничего не понимают.

Они барыжат специальными ремкомплектами. Ясен хрен они будут запрещать все что не по феншую.
Или что, концерн VAG разрешает дедовскую скрутку и колхозную обжимку?))

Немцы отлично понимают, что паять надо уметь. Пайка - отличное соединение, надёжней только сварка.
Но качественная пайка - удел профи, а готовым комплектом может любой клерк воспользоваться, кто способен разобрать-собрать ПК

Ещё и дерут в Евросоюзе за использование свинца в припое. Поэтому и идут рекомендации от фирм не использовать пайку.
 
[^]
vvvk
9.01.2021 - 16:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.18
Сообщений: 1190
Цитата (A1kaline @ 9.01.2021 - 15:04)
Цитата (vvvk @ 9.01.2021 - 13:00)
Цитата (KZR @ 9.01.2021 - 14:54)
Цитата (akrapovik @ 9.01.2021 - 12:50)
я вот согласен с автором, 800р много ,перед новым годом прислали прайс, грузовое сто находится в моск обл, цены с ндс, получается с 2000р заплати ндс и налог на прибыль, затраты на содержание самого сервиса, расходники и тд, получится еще и должен останешься, если платить по 800р час

Ну и что не так? Диагностика и час ремонта проводки 4т.р. А на фуре, ты к каждому участку проводки будешь минут 30 добираться, чтобы проверить.

Если олень осциллографный то и на легковушке. Будешь вскрывать все панели, искать контакт на разъеме и мерить-мерить-мерить.
У меня и то есть искатель обрывов в проводке за 1500 рублей, на газелях раньше часто использовали, пока не выбесило и всю кузовную проводку по новой не сделали. На пайке, кстати, ещё и с использованием термоусадок с припоем.

Вот их хочу юзать начать, быстрее просто. Как себя показали ?

Ну как - цепляем передатчик к концу провода, например в предохранителях или на клеммнике и приемником ищем куда идет по принципу - чем ближе к проводу - тем громче звук. Пропадания контакта в разъеме, тот же предохранитель, умершее реле или плохой контакт в лампочке ищутся за минуту. Если ещё сподобиться и соорудить несколько полезных переходников - в частности на цоколь лампочки, пресс-зажим, плоский контакт для предохранителей, иголка, куда без них - получается очень полезное приобретение. В основном, конечно, для срочного поиска отгнивших хз где концов под рамой и на морде - там тоже есть чему гнить и обрываться.
В случае спаривания проводов (например если поплавились из-за кз и потом отгорели) - тоже картина будет ясная быстрее, чем тестером найдешь.
 
[^]
Fonzy
9.01.2021 - 16:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 6258
Цитата (Berezkin @ 09.01.2021 - 12:14)
Он это к тому, что любой украинец без образования и навыков сейчас в Польше зарабатывает больше. Немного не в тему, но весьма показательно

Украинцев в Польшу так просто на работу пускают? Потому что граждан РФ так просто не пускают, а реяь вроде как раз про Россию идет, не понятно причем тут украинцы в Польше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26011
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх