Никто работать не хочет...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alvov
9.01.2021 - 15:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1416
Цитата (Сorvett @ 9.01.2021 - 01:46)
Цитата (шщз @ 9.01.2021 - 14:41)
Цитата (ch3mbo @ 9.01.2021 - 10:58)
"Толкан где можно посрать" - поржал. А в душе, наверное, можно помыться?

Неуместная ирония. Есть толканы, где посрать нельзя. Если хоть мало-мало себя уважаешь.

Да, действительно, есть такие. А здесь дело субъективное, каждый оценивает по-своему. До чего же мы дожили faceoff.gif Вопрос про трудовой договор воспринимаем как иронию.

Абсолютно верно. У нас сейчас за бортом -45. Туалет типа МЖ дырявый. Может молодым и похеру на своё здоровье но когда тебе за 50 и срать приходится на морозе, помыть руки негде и даже разогреть еду нет микроволновки такие вопросы интересуют. Я уж не говорю о раздевалке снять рабочую и одеть чистую одежду. Считаю что все эти вопросы должны быть урегулированы именно трудовым договором за нарушение которого стригущий деньги бизнесмен должен отвечать. Может это и смешно но мы люди, люди в провинции и нам биотуалеты как на московских стройках не положены.
 
[^]
sm9
9.01.2021 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16598
Цитата (ХулиПедрович @ 9.01.2021 - 15:20)
Цитата (Аригус @ 9.01.2021 - 15:15)
То сейчас непомерные цены мастеров сервиса обслуживания , и опять , лучше всё делать самому , даже в тем условием , что лучше самому и качественно , чем горе мастеру втрое, да ещё хреново сделает..

Вопрос очень спорный. Я бы, например, не смог бы сделать на даче отопление так, как мне его сделал качественный сантехник. Плюс за инструмент пришлось бы отдать как бы не больше, чем за его работу. То же самое со стяжкой. В одну харю залить 95 метров слоем 5-6 см - это за гранью подвига Геракла. А бригада с машиной это все сделала часов за 6. Перекидать в одну харю 20 кубов тяжелого грунта при монтаже септика? Спасибо, это без меня. Я, может быть, и справился бы, но потом на лекарства потратил бы больше, чем заплатил таджикам.

Золотые слова. Многие работы, даже если умеешь (а копать умеют все), гораздо лучше делегировать наемным рабочим. Вот мне надо было выкопать 50 метров траншеи 1.20 глубиной. Вызвал мужиков и они за день без перекуров и всякой хуйни мне вырыли, уложили трубу и закопали обратно за 15 к.
А сам бы я хз сколько бы дней её рыл в одну харю.
 
[^]
prosvet
9.01.2021 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (alvov @ 9.01.2021 - 15:26)
Цитата (noname366 @ 9.01.2021 - 02:22)
парни
дико извиняюсь, что я влез в в ваш высокоученый спор...

я, конешна, отстал от жизни и всё такое...с фуры ушел в 2008 году, когда еще 8 рублей/км за обычный груз мне платили и 11 рб/км за режимный по температуре

ну, в общем, напрягал я свою старую голову, напрягал....но так и не вспомнил, какие там невъебенные датчики на телеге были
АБС (и прочие ПБС)- оно всё на голове, тахографы/хуёграфы там же
а под телегой што? ну, по пять проводов с каждого борта, габариты/стопы/повороты

на холодильнике ещё кое-что было, карриеровская рефка была. но там поломки сугубо мезанические - утечка хладагента и т.д.
ну, электроника периодически глючила, режим не всегда держала, приходилось бывало вручную движок холодильника заводить...

но что за  невьебенные датчики теперь на телегах, что к ним без осциллографа не подходи?
и нахуя они там нужны?

заранее спасибо за информацию!

Вы правы. Современные датчики (полупроводниковые) уже содержат формирователи импульсов не зависящие от дребезга контактов. Проверить их можно ОМЕТРОМ, осциллограф не нужен. ТСу явно нужен автоэлектрик-гинеколог-сантехник-программист-дворник и всё в одном.

современные автомобильные датчики и исполнительные устройства = поворот зеркала с подогревом или стелоподъёмник = общаются через аппаратно-программный интерфейс CAN
В первой статье «Хакаем CAN шину авто для голосового управления» я подключался непосредственно к CAN шине Comfort в двери своего авто и исследовал пролетающий траффик, это позволило определить команды управления стеклоподъемниками, центральным замком и др.
Подключение к CAN шине авто

Немного изучив открытую документацию на CAN шину VW я выяснил, что у меня используется 2 шины.

Шина CAN силового агрегата, передающая данные со скоростью 500 кбит/с, связывает все обслуживающие этот агрегат блоки управления.

Например, к шине CAN силового агрегата могут быть подключены следующие приборы:

блок управления двигателем,
блок управления АБС,
блок управления системой курсовой стабилизации,
блок управления коробкой передач,
блок управления подушками безопасности,
комбинация приборов.


Шина CAN системы «Комфорт» и информационнокомандной системы, позволяющая передавать данные со скоростью 100 кбит/с между обслуживающими эти системы блоками управления.


Никто работать не хочет...
 
[^]
KZR
9.01.2021 - 15:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 3517
Цитата (SDM970 @ 9.01.2021 - 15:34)
Цитата (vistador @ 9.01.2021 - 15:09)
Цитата (SDM970 @ 9.01.2021 - 15:03)

Посуди сам - ЭБУ авто сделан на пайке, )

Правильно.. на пайке...

А ты видел что происходит, если пайку эбу в блоке заливает водой???
Олово быстро покрывается белым налетом ..разрушается...

Ты такого разве не видел???

ЭБУ авто находится прямо под капотом - в верхней точке моторного отсека - более того - в герметичном корпусе - если его залило водой - то это уже пистец - это машина должна утонуть:)и тут уже писда всей проводке автомобиля.

ЭБУ залитых водой не видел, а вот телефоны\планшеты видел. И покрываются белым налетом при залитии - все просто - соли кальция или кристаллизация несмытой канифоли dont.gif

Пропаянное соединение желательно пкорыть лаком - и это будет навека:)

В залитом эбу, все разрушается от гальваники. Люди в речку съехали, и еще 2 дня катались. В блоке отлично видно как разрушались проводники. Питание сразу видно, как на схеме. В тоже время, без питалова, схема достаточно долго может находиться в воде, там все под лаком.
 
[^]
SDM970
9.01.2021 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 6336
Цитата (Shaggy72 @ 9.01.2021 - 14:41)
Я всегда говорил, что "Днепр" - говно! "Саратов" 1966 года пашет до сих пор! super.gif
Правда, он маленький((

У тебя Саратов где пашет? небось в доме теплом??? так ты читер:)
Днепр пахал в летней кухне. где была температура и влажность окружающей среды:))
 
[^]
SDM970
9.01.2021 - 15:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 6336
Цитата (zelenimeshok @ 9.01.2021 - 14:43)
Цитата (iNanenane @ 09.01.2021 - 12:56)
Да не, он так же ездит ставит за 50, только телефон не так заебисто разрывается, и помимо заработка денег, у него есть время чтобы их потратить.

Я тебе больше скажу- менял подшибос в стиралке сам. Да я ебал эту картинку : учитывая то что у меня есть весь инструмент для этого(вплоть до съёмников и выколоток разных) , ЯП меньше чем за 5к не подписался на эту хуйню кому то другому делать.

Так то 50 баксов ещё по божески.

у тебя не было опыта - теперь опыт есть:)) во второй раз поменяешь легче и быстрее:)

Я также когда то менял масло в авто - извозился весь, еще и одежду заляпал....с учетом того, что эта процедура стоит 6-8 долларов - меняю на СТО, но если она станет стоить 20-30 долларов - буду менять сам:) По крайней мере воздушный фильтр я меняю сам не выпуская сигареты из губ, а не плачу 4 доллара:)
 
[^]
Shaggy72
9.01.2021 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 1544
Цитата (XMbIPb76 @ 9.01.2021 - 15:36)
[QUOTE=Shaggy72,9.01.2021 - 15:33] [QUOTE=sm9,9.01.2021 - 15:27] [QUOTE=SDM970,9.01.2021 - 15:11] Плюсую. После того, как я в своей трешке с нуля проложил всю проводку, считаю что электрики берут еще по-божески. Сам бы я по их расценкам это делать снова не стал. [/QUOTE]
я не уверен в ценах - но тут (на Япе), по моему, озвучивался ценник под 70 тыр за разводку электрики в 2-ке......если это правда - то ты считай заработал эти деньги, разведя электрику сам:) зато знаешь всю электрику и как она сделана:) [/QUOTE]

Это так, вот только я мудохался весь месяц отпуска. А я за месяц "самую малость" больше зарабатываю.
Наверняка профессиональный электрик сделал бы быстрее, но цена на эту работу ИМХО более чем обоснована.
Плюс пришлось купить разного инструмента тысяч на 15. Выгода уже меньше 70 тысяч.
Инструмент конечно остался и ещё не раз пригодится, но зарабатывать так - ну его нафиг. [/QUOTE]
Трудно только первый раз.))
Когда переделывал проводку в родительском доме - матерился и божился что "больше никогда!"
Закинула судьба на стройку. "Горящий" объект. Нормально так колбасил!)) Не "профи", конечно, но и не отставал сильно)) [/QUOTE]
Вангую тебе платили там так что энтузиазм пёр и идеи в голову лезли, а навыки сами приобретались на ходу, да ?

Да нет))
По российским ценам херню, конечно.)) 30р в день. Транспорт до работы и обратно. Инструмент, спецуха - свои. Щитки мне, конечно, никто не доверил. А кабеля тягать да розетки ставить - много ума не надо)) Спросил "какой земля?", если Ж-З нет, и "вперед и с песней!"))
 
[^]
Сorvett
9.01.2021 - 15:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 611
Цитата
на 10 т.р. в 8-ми часовой день (1 тыщу 250 в час) найти работягу с сапогами не найти было... все "спецы" без сапог...
требования снизили... за работу босяком 8 т.р.... тыщу в час


Требования интересные smile.gif Зачем же им разговорный английский, на тиа портал вроде бы всё есть на любом языке. В Северстали-то без разговорного никак biggrin.gif Я к тому, что ботинки нужные у меня есть, и остальное тоже. Только желания туда ехать на разовую работу на пару недель нет совсем. Кстати, по деньгам это совсем не высокая оплата, если учесть все минусы.
 
[^]
alvov
9.01.2021 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1416
Цитата (prosvet @ 9.01.2021 - 02:37)
Цитата (alvov @ 9.01.2021 - 15:26)
Цитата (noname366 @ 9.01.2021 - 02:22)
парни
дико извиняюсь, что я влез в в ваш высокоученый спор...

я, конешна, отстал от жизни и всё такое...с фуры ушел в 2008 году, когда еще 8 рублей/км за обычный груз мне платили и 11 рб/км за режимный по температуре

ну, в общем, напрягал я свою старую голову, напрягал....но так и не вспомнил, какие там невъебенные датчики на телеге были
АБС (и прочие ПБС)- оно всё на голове, тахографы/хуёграфы там же
а под телегой што? ну, по пять проводов с каждого борта, габариты/стопы/повороты

на холодильнике ещё кое-что было, карриеровская рефка была. но там поломки сугубо мезанические - утечка хладагента и т.д.
ну, электроника периодически глючила, режим не всегда держала, приходилось бывало вручную движок холодильника заводить...

но что за  невьебенные датчики теперь на телегах, что к ним без осциллографа не подходи?
и нахуя они там нужны?

заранее спасибо за информацию!

Вы правы. Современные датчики (полупроводниковые) уже содержат формирователи импульсов не зависящие от дребезга контактов. Проверить их можно ОМЕТРОМ, осциллограф не нужен. ТСу явно нужен автоэлектрик-гинеколог-сантехник-программист-дворник и всё в одном.

современные автомобильные датчики и исполнительные устройства = поворот зеркала с подогревом или стелоподъёмник = общаются через аппаратно-программный интерфейс CAN
В первой статье «Хакаем CAN шину авто для голосового управления» я подключался непосредственно к CAN шине Comfort в двери своего авто и исследовал пролетающий траффик, это позволило определить команды управления стеклоподъемниками, центральным замком и др.
Подключение к CAN шине авто

Немного изучив открытую документацию на CAN шину VW я выяснил, что у меня используется 2 шины.

Шина CAN силового агрегата, передающая данные со скоростью 500 кбит/с, связывает все обслуживающие этот агрегат блоки управления.

Например, к шине CAN силового агрегата могут быть подключены следующие приборы:

блок управления двигателем,
блок управления АБС,
блок управления системой курсовой стабилизации,
блок управления коробкой передач,
блок управления подушками безопасности,
комбинация приборов.


Шина CAN системы «Комфорт» и информационнокомандной системы, позволяющая передавать данные со скоростью 100 кбит/с между обслуживающими эти системы блоками управления.

У вас есть сервисная документация на мозги авто где указана форма, амплитуда, частота сигнала чтобы определить неисправный датчик? В свободном доступе такой документации нет. И не факт что заниженный сигнал с датчика говорит о его неисправности, неисправен может быть исполнительный элемент из за которого меняются данные сигнала. Это не всё так просто. И я так понимаю что автоэлектрику "с осциллографом" ещё надо снять сигналы на эталонном авто, потом зацепить датчики, запрограммировать ЭБУ, то есть перепрошить микроконтроллер, растянуть провода. Работать и в грязи и в какой то мастерской и за это предложенные копейки................

Это сообщение отредактировал alvov - 9.01.2021 - 15:51
 
[^]
Shaggy72
9.01.2021 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 1544
Цитата (SDM970 @ 9.01.2021 - 15:40)
Цитата (Shaggy72 @ 9.01.2021 - 14:41)
Я всегда говорил, что "Днепр" - говно! "Саратов" 1966 года пашет до сих пор!  super.gif
Правда, он маленький((

У тебя Саратов где пашет? небось в доме теплом??? так ты читер:)
Днепр пахал в летней кухне. где была температура и влажность окружающей среды:))

С 1996 года на даче у приятеля. Дача зимой не топится. Это летний вариант. От посадки (зелень-помидоры-огурцы) до уборки (мать приятеля на пенсии, летом на дачу съезжает).
 
[^]
mrPresedent
9.01.2021 - 15:48
7
Статус: Online


Орбитальный насильник

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 1640
Для не умеющих в пека работодателей:
https://russia.trud.com/salary/692/5212.html
Вот и думай, почему на зп ниже средней по РФ (60 158 руб) для простого автоэлектрика не идут с дополнительными требованиями осциллографа и паяльника.
 
[^]
j26
9.01.2021 - 15:55
-2
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Цитата (Sadeid @ 9.01.2021 - 11:45)
Цитата (A1kaline @ 9.01.2021 - 11:39)
Цитата (балда123 @ 9.01.2021 - 11:36)
А чего плачем? Дорого берут-найми таджиков! Ах, таджики оказывается нихуя не соображают. 2500 в день это работа на стройке, вот там специалистов и ищи, капиталист ебаный. С водил поди за замену электрики три шкуры дерёшь?

530—560к беру. Себес оборудования 430. Остальное работа, 4 чела 2 дня на фуре проводят.

530-430 = сто косарей. Четыре человека на два дня - восемь человекодней, итого 2500*8=20 000 рублей. То есть двадцать на четверых, восемьдесят себе как владельцу паяльника, так на 2% и живёшь? lol.gif
Пы.Сы. правильно тебе, дорогой, мочеиспускательным каналом по губам водят. Ты каждого из них в 16 раз дешевле себя оцениваешь, при этом они работают, а ты командуешь. shum_lol.gif

Тебя ещё и плюсуют дегенераты.
Не зная остальных затрат, ты уже все посчитал и поделил?
 
[^]
vistador
9.01.2021 - 15:58
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (SDM970 @ 9.01.2021 - 15:34)
Цитата (vistador @ 9.01.2021 - 15:09)
Цитата (SDM970 @ 9.01.2021 - 15:03)

Посуди сам - ЭБУ авто сделан на пайке, )

Правильно.. на пайке...

А ты видел что происходит, если пайку эбу в блоке заливает водой???
Олово быстро покрывается белым налетом ..разрушается...

Ты такого разве не видел???

ЭБУ авто находится прямо под капотом - в верхней точке моторного отсека - более того - в герметичном корпусе - если его залило водой - то это уже пистец - это машина должна утонуть:)и тут уже писда всей проводке автомобиля.

ЭБУ залитых водой не видел, а вот)

Ну далеко не у всех машин эбу в моторном отсеке...
Есть миашины где он внизу под ногами пассажира...
Есть блоки в районе бардачка...
Изза хуевой установки лобовухи их заливает водой..


Так что видал много мест где олово от потенциала и влажности превратилось в белую соль.
 
[^]
sonos
9.01.2021 - 15:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Цитата (vvvk @ 9.01.2021 - 13:17)
Цитата (Батарейкин @ 9.01.2021 - 15:01)
Цитата (Yakeros @ 9.01.2021 - 15:58)
Цитата (vvvk @ 9.01.2021 - 12:54)
Цитата (Yakeros @ 9.01.2021 - 14:44)
Цитата (Azirov @ 9.01.2021 - 12:40)
Цитата (vistador @ 9.01.2021 - 12:31)
Цитата (SDM970 @ 9.01.2021 - 12:17)
[)

И в автоэлектрике паять можно....по крайней мере все говорят что нельзя, но никто не может обьяснить почему:)

Паяные места от вибрации быстро разрушаются..а от влажности ваша пайка быстро превращается в какую то белую труху... Разворачиваешь изоленту и эта труха как порошок высыпается...

Я часто в автомобилях натыкаюсь на такие последствия ремонта пайкой.

Не от влажности, а от мороза. Оловянная чума называется.

А почему в электронных блоках пайка от мороза не разрушается?

Потому, что не паяют чистым оловом уже давно. А Оловянно-свинцовый припой мороза не боится.

Но олень, слышавший звон о котором понятия не имеет, так и не перестает пересказывать пятидесятилетние байки.

Это кому посыл?

Не бери в голову,чуваг просто не в курсе безсвинцовой технологии пайки которая нынче вкруг ибо "экология" ебать ее в сраку якобы страдает,а на деле страдает качество изделий.

Бессвинцовая пайка применяется в производстве электроники и там причины отнюдь не экологические, а снижение температуры пайки для SMD компонентов.
Разъемы бессвинцовыми припоями паять дороговасто выйдет, да и ни к чему, это как паяльную пасту использовать - можно, но дороже и доставать сложнее, чем банальный припой. Да и в труху бесвинцовые пайки на морозе не превращаются.

Это насчет "не в курсе".

Дядя ты .....к? Это когда без свинцовый стал менее тугоплавким чем свинцовый?
Попробуй как распаяй тот и другой и узнаешь! Если бы я не паял то может и поверил бы тебе уж больно гладко сказал, но чтобы отпаять что либо сейчас и не перегреть, добавляешь или обычный припой и тогда температура плавления становится не 350 гр а 280, ну или сплав розе который вообще при 100 плавится, и его потом все равно весь убирать. И бесвинцовый сука припой это та еще гадость- трескается со временем.

Это сообщение отредактировал sonos - 9.01.2021 - 16:00
 
[^]
Nikolay4
9.01.2021 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2493
А территориально где? И осцилл и паяльник, есличо.
 
[^]
KZR
9.01.2021 - 16:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 3517
Цитата (alvov @ 9.01.2021 - 15:46)
Цитата (prosvet @ 9.01.2021 - 02:37)
Цитата (alvov @ 9.01.2021 - 15:26)
Цитата (noname366 @ 9.01.2021 - 02:22)
парни
дико извиняюсь, что я влез в в ваш высокоученый спор...

я, конешна, отстал от жизни и всё такое...с фуры ушел в 2008 году, когда еще 8 рублей/км за обычный груз мне платили и 11 рб/км за режимный по температуре

ну, в общем, напрягал я свою старую голову, напрягал....но так и не вспомнил, какие там невъебенные датчики на телеге были
АБС (и прочие ПБС)- оно всё на голове, тахографы/хуёграфы там же
а под телегой што? ну, по пять проводов с каждого борта, габариты/стопы/повороты

на холодильнике ещё кое-что было, карриеровская рефка была. но там поломки сугубо мезанические - утечка хладагента и т.д.
ну, электроника периодически глючила, режим не всегда держала, приходилось бывало вручную движок холодильника заводить...

но что за  невьебенные датчики теперь на телегах, что к ним без осциллографа не подходи?
и нахуя они там нужны?

заранее спасибо за информацию!

Вы правы. Современные датчики (полупроводниковые) уже содержат формирователи импульсов не зависящие от дребезга контактов. Проверить их можно ОМЕТРОМ, осциллограф не нужен. ТСу явно нужен автоэлектрик-гинеколог-сантехник-программист-дворник и всё в одном.

современные автомобильные датчики и исполнительные устройства = поворот зеркала с подогревом или стелоподъёмник = общаются через аппаратно-программный интерфейс CAN
В первой статье «Хакаем CAN шину авто для голосового управления» я подключался непосредственно к CAN шине Comfort в двери своего авто и исследовал пролетающий траффик, это позволило определить команды управления стеклоподъемниками, центральным замком и др.
Подключение к CAN шине авто

Немного изучив открытую документацию на CAN шину VW я выяснил, что у меня используется 2 шины.

Шина CAN силового агрегата, передающая данные со скоростью 500 кбит/с, связывает все обслуживающие этот агрегат блоки управления.

Например, к шине CAN силового агрегата могут быть подключены следующие приборы:

блок управления двигателем,
блок управления АБС,
блок управления системой курсовой стабилизации,
блок управления коробкой передач,
блок управления подушками безопасности,
комбинация приборов.


Шина CAN системы «Комфорт» и информационнокомандной системы, позволяющая передавать данные со скоростью 100 кбит/с между обслуживающими эти системы блоками управления.

У вас есть сервисная документация на мозги авто где указана форма, амплитуда, частота сигнала чтобы определить неисправный датчик? В свободном доступе такой документации нет. И не факт что заниженный сигнал с датчика говорит о его неисправности, неисправен может быть исполнительный элемент из за которого меняются данные сигнала. Это не всё так просто. И я так понимаю что автоэлектрику "с осциллографом" ещё надо снять сигналы на эталонном авто, потом зацепить датчики, запрограммировать ЭБУ, то есть перепрошить микроконтроллер, растянуть провода. Работать и в грязи и в какой то мастерской и за это предложенные копейки................

Естественно есть документация (ну если ты профи). Но и без неё можно кое-что. Пример: Кто-то когда-то чинил машину, уронили венец и откололи зуб, наварили. С этих зубьев датчик коленвала читает обороты и положение. У другого уже владельца эта капля сварки отвалилась.Симптомы- пропуски на высоких оборотах. На разных сервисах клиенту поменяли- свечи, провода, проверили метки грм со вскрытием, датчик коленвала и как апофеоз - ЭБУ. Потом я подключил осцилл, и увидел маленький импульс от осколка зуба. И если на холостых еще норм то на оборотах он просто сливался.
P.S. А от безнадеги хотели двигло перебрать.
 
[^]
Сorvett
9.01.2021 - 16:05
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 611
Цитата (Nikolay4 @ 9.01.2021 - 16:00)
А территориально где? И осцилл и паяльник, есличо.

Я уже пытался выяснить пару раз, не отвечает. Видимо скрывает чего-то cool.gif "Мухосранск, недалеко от зажопинска".
Тема создана не для того, чтобы найти работника, а так, попиздеть shum_lol.gif
 
[^]
prosvet
9.01.2021 - 16:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (alvov @ 9.01.2021 - 15:46)
У вас есть сервисная документация на мозги авто где указана форма, амплитуда, частота сигнала чтобы определить неисправный датчик? В свободном доступе такой документации нет.

Есть :)
7 января 2021
Исходные коды компании Nissan утекли из-за неверной конфигурации Git-сервера с активной учеткой admin/admin

CAN используется в автомобильной промышленности лет цать и является стандартом межмодульного общения.
"Осцилограф" возможно имеется ввиду запоминающий для расшифровки сообщений

Никто работать не хочет...
 
[^]
Pohuiist
9.01.2021 - 16:10
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.18
Сообщений: 535
Цитата (A1kaline @ 9.01.2021 - 10:39)
Навеяно темой: https://www.yaplakal.com/forum7/topic2214305.html?hl=


Вообщем мой мухосранск еще хуже Саратова, даю объяву: нужен автоэлектрик (электромонтер), нужно к датчикам на фуре вести проводку, датчиков 6—8 штук, работа не пыльная от слова чуть больше чем полностью, оплата 2500 в день.

Требования
Уметь обращаться с паяльником (он у нас 55 тыщ стоит)
Знание ПК
Желательно уметь пользоваться осциллографом

Так вы знаете сколько эти «звезды» мне стали заряжать? 800 рублей в час!!! На серийку! Вы че там бляди, охуели вконец что ли? Правильно у вас работы нет и не будет dont.gif


Бомбит если честно!


????PS заебали все ложным утверждением, это ПОСТОЯНКА а не времянка

Хули ты тут рассказываешь сказки,если работа достойно оплачивается от желающих отбоя не будет,накидываешь на вентилятор!!!
 
[^]
alvov
9.01.2021 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1416
Цитата (KZR @ 9.01.2021 - 03:02)
Цитата (alvov @ 9.01.2021 - 15:46)
Цитата (prosvet @ 9.01.2021 - 02:37)
Цитата (alvov @ 9.01.2021 - 15:26)
Цитата (noname366 @ 9.01.2021 - 02:22)
парни
дико извиняюсь, что я влез в в ваш высокоученый спор...

я, конешна, отстал от жизни и всё такое...с фуры ушел в 2008 году, когда еще 8 рублей/км за обычный груз мне платили и 11 рб/км за режимный по температуре

ну, в общем, напрягал я свою старую голову, напрягал....но так и не вспомнил, какие там невъебенные датчики на телеге были
АБС (и прочие ПБС)- оно всё на голове, тахографы/хуёграфы там же
а под телегой што? ну, по пять проводов с каждого борта, габариты/стопы/повороты

на холодильнике ещё кое-что было, карриеровская рефка была. но там поломки сугубо мезанические - утечка хладагента и т.д.
ну, электроника периодически глючила, режим не всегда держала, приходилось бывало вручную движок холодильника заводить...

но что за  невьебенные датчики теперь на телегах, что к ним без осциллографа не подходи?
и нахуя они там нужны?

заранее спасибо за информацию!

Вы правы. Современные датчики (полупроводниковые) уже содержат формирователи импульсов не зависящие от дребезга контактов. Проверить их можно ОМЕТРОМ, осциллограф не нужен. ТСу явно нужен автоэлектрик-гинеколог-сантехник-программист-дворник и всё в одном.

современные автомобильные датчики и исполнительные устройства = поворот зеркала с подогревом или стелоподъёмник = общаются через аппаратно-программный интерфейс CAN
В первой статье «Хакаем CAN шину авто для голосового управления» я подключался непосредственно к CAN шине Comfort в двери своего авто и исследовал пролетающий траффик, это позволило определить команды управления стеклоподъемниками, центральным замком и др.
Подключение к CAN шине авто

Немного изучив открытую документацию на CAN шину VW я выяснил, что у меня используется 2 шины.

Шина CAN силового агрегата, передающая данные со скоростью 500 кбит/с, связывает все обслуживающие этот агрегат блоки управления.

Например, к шине CAN силового агрегата могут быть подключены следующие приборы:

блок управления двигателем,
блок управления АБС,
блок управления системой курсовой стабилизации,
блок управления коробкой передач,
блок управления подушками безопасности,
комбинация приборов.


Шина CAN системы «Комфорт» и информационнокомандной системы, позволяющая передавать данные со скоростью 100 кбит/с между обслуживающими эти системы блоками управления.

У вас есть сервисная документация на мозги авто где указана форма, амплитуда, частота сигнала чтобы определить неисправный датчик? В свободном доступе такой документации нет. И не факт что заниженный сигнал с датчика говорит о его неисправности, неисправен может быть исполнительный элемент из за которого меняются данные сигнала. Это не всё так просто. И я так понимаю что автоэлектрику "с осциллографом" ещё надо снять сигналы на эталонном авто, потом зацепить датчики, запрограммировать ЭБУ, то есть перепрошить микроконтроллер, растянуть провода. Работать и в грязи и в какой то мастерской и за это предложенные копейки................

Естественно есть документация (ну если ты профи). Но и без неё можно кое-что. Пример: Кто-то когда-то чинил машину, уронили венец и откололи зуб, наварили. С этих зубьев датчик коленвала читает обороты и положение. У другого уже владельца эта капля сварки отвалилась.Симптомы- пропуски на высоких оборотах. На разных сервисах клиенту поменяли- свечи, провода, проверили метки грм со вскрытием, датчик коленвала и как апофеоз - ЭБУ. Потом я подключил осцилл, и увидел маленький импульс от осколка зуба. И если на холостых еще норм то на оборотах он просто сливался.
P.S. А от безнадеги хотели двигло перебрать.

При наличии документации согласен. Документация есть это большой плюс. Удачи в поиске работника.
 
[^]
sm9
9.01.2021 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16598
Цитата (j26 @ 9.01.2021 - 15:55)
Цитата (Sadeid @ 9.01.2021 - 11:45)
Цитата (A1kaline @ 9.01.2021 - 11:39)
Цитата (балда123 @ 9.01.2021 - 11:36)
А чего плачем? Дорого берут-найми таджиков! Ах, таджики оказывается нихуя не соображают. 2500 в день это работа на стройке, вот там специалистов и ищи, капиталист ебаный. С водил поди за замену электрики три шкуры дерёшь?

530—560к беру. Себес оборудования 430. Остальное работа, 4 чела 2 дня на фуре проводят.

530-430 = сто косарей. Четыре человека на два дня - восемь человекодней, итого 2500*8=20 000 рублей. То есть двадцать на четверых, восемьдесят себе как владельцу паяльника, так на 2% и живёшь? lol.gif
Пы.Сы. правильно тебе, дорогой, мочеиспускательным каналом по губам водят. Ты каждого из них в 16 раз дешевле себя оцениваешь, при этом они работают, а ты командуешь. shum_lol.gif

Тебя ещё и плюсуют дегенераты.
Не зная остальных затрат, ты уже все посчитал и поделил?

Тут нехер считать вообще. 4% затрат на ФОТ в себестоимости это полное днище.

ТС сильно напоминает мне малоумных владельцев салонов красоты, которые ищут мастеров со своим инструментом, материалами и клиентурой на условия 50% от стоимости процедуры. Без оклада.
 
[^]
stas1981
9.01.2021 - 16:13
1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
оплата 2500 в день.

молодец что сразу написал ...
и сразу вопрос - а почему ты сам не сделаешь эту работу и не положишь эти бабки себе в карман ?
 
[^]
SDM970
9.01.2021 - 16:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 6336
Цитата (shaptmos @ 9.01.2021 - 13:31)
Цитата (iNanenane @ 9.01.2021 - 12:56)
Цитата (SDM970 @ 9.01.2021 - 12:51)
Цитата (ch3mbo @ 9.01.2021 - 11:26)
Цитата (makahito @ 09.01.2021 - 11:21)
Тем более речь идёт о небольшом городе. 50 к з/п, что по его словам, предлагает ТС, выше даже официальной средней. В Москве многие работают за меньшие деньги. Вот прямо в моей организации. Водители, сантехники, электрики.

Да какая разница, какая в городе средняя зарплата? Если я специалист в узкой области знаний и оцениваю предлагаемую работу в 800₽/час и не иду на 2500₽/день, то, наверное, мне это просто не выгодно, так как могу заработать больше. Иначе бы согласился. Все просто.

не верно....

Сломалась как то стиралка - надо было заменить подшипник на барабане - звоню по объявлениям - мастера заряжают сходу почти 50 баксов за ремонт. Причем штук 5 масетров подряд. На мое возмущение, ответы примерно как из этой темы - "не нравится цена - делай сам":) А зачем делать самому? Нашел мастера, который поменял это подшипник за 15 долларов. Причем когда у меня работал "15 долларовый" мастер - телефон его разрывался - за час было где то 20 звонков.....а вот тот мастер, который хочет за эту работу 50 баксов - гордо сидит дома перед телевизором и продолжает хотеть:)

Да не, он так же ездит ставит за 50, только телефон не так заебисто разрывается, и помимо заработка денег, у него есть время чтобы их потратить.

дык оный "мастер" начитался мудрых книг про то, что надо захватывать рынок и все такое. радостно впахивает, увеличивает клиентскую базу, все такое. потом он понимает, что база клиентов есть, а он весь заебанный, при этом денег у него меньше чем у других мастеров. при попытке поднять цены и работать комфортно, вдруг обнаруживает, что все уходят или к молодому мастеру, который за 15 жопу рвет, или пользуются услугами других мастеров, дескать, те хоть цену держат, а этот загибать начал.

еще лет 10 назад, у нас были модны таксисты-фильтровщики - которые стояли целый день, на одном месте, и ждали бедолагу , у которого что-то случилось и которому надо срочно куда то ехать - заряжали ему 2-3 счетчика и план за день выполняли, при том, что 90% они сидели на месте и втыкали в телефон.

Сейчас, смотрю по городу - фильтровщиков таких почти не вижу.....это я к тому, что пипл умнеет, учится пользоваться сервисами и инетом. И при развитых мозгах народо-населения - таких фильтровщиков быть не должно.

Также и с ремонтниками (я имею ввиду одинаковое качество у разных мастеров) - как поменять подшипник в стиралке, можно посмотреть на ютюбе, и нет, не научиться менять самому по ютюбу, а получить представлении об обьеме и сложности работы. И что характеррно - "мастер за 50" - всегда доступен и всегда готов приехать на вызов (вот прямо сейчас), а мастер за 15 - имеет очередь на пару месяцев. Это и по ремонту авто и по ремонту ТВ и ваще по любой сфере услуг.
 
[^]
XMbIPb76
9.01.2021 - 16:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.20
Сообщений: 1061
Цитата (Сorvett @ 9.01.2021 - 16:05)
Цитата (Nikolay4 @ 9.01.2021 - 16:00)
А территориально где? И осцилл и паяльник, есличо.

Я уже пытался выяснить пару раз, не отвечает. Видимо скрывает чего-то cool.gif "Мухосранск, недалеко от зажопинска".
Тема создана не для того, чтобы найти работника, а так, попиздеть shum_lol.gif

Ссылки на авито хуй дождешься, ага.
 
[^]
Volgovod
9.01.2021 - 16:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1542
Цитата (A1kaline @ 9.01.2021 - 09:39)
Навеяно темой: https://www.yaplakal.com/forum7/topic2214305.html?hl=


Вообщем мой мухосранск еще хуже Саратова, даю объяву: нужен автоэлектрик (электромонтер), нужно к датчикам на фуре вести проводку, датчиков 6—8 штук, работа не пыльная от слова чуть больше чем полностью, оплата 2500 в день.

Требования
Уметь обращаться с паяльником (он у нас 55 тыщ стоит)
Знание ПК
Желательно уметь пользоваться осциллографом

Так вы знаете сколько эти «звезды» мне стали заряжать? 800 рублей в час!!! На серийку! Вы че там бляди, охуели вконец что ли? Правильно у вас работы нет и не будет dont.gif


Бомбит если честно!


????PS заебали все ложным утверждением, это ПОСТОЯНКА а не времянка

Конечно ценник сильно зависит от региона.

Тем не менее средние ценники по автоэлектрике на СТО

Легковушки отечественные 800-1000р/час
Легковушки иномарки 1000-1200р/час
Легкие грузовые, коммерческий транспорт, от 1500р/час
Грузовые, коммерческий транспорт, от 2000р/час

В частном порядке цены могут быть ниже, максимум на треть.
Т.к. оборудование, каталоги схем, программы уже покупает человек сам, лично.


Вы предлагаете 2500р/день. (При 8 часах рабочего дня получается 312.5р/час)

В 3(!) раза дешевле, чем обслуживание легковых отечественных автомобилей.

Только вам нужен человек который:

1) Будет лазить по грузовику (не факт что чистому и в теплом помещении, тоже практика имелась)

2) Умеет паять паяльником за 55 тысяч (это видимо не простой паяльник проводки спаивать, и для его использования ТОЖЕ нужно иметь квалификацию)

3) Умеет пользоваться осциллографом - для этого Точно нужно иметь квалификацию. (Более того - таких людей не так много, как могло казаться)


Словом - вы предлагаете действительно небольшие деньги, за скорее всего ответственную работу - потому люди отказываются.

В сфере автоэлектриков, особенно хороших и Особенно грузовых дефицита работы как правило - нет.

Средние ценники вы видите.

Любая примитивная работа вроде замены воздушных фильтров, свечей, лампочек, простейшей диагностики, и первичного поиска неисправности сразу же перекроет предложенные 312.5 рублей / час.

И это в теплом помещении.
Без прыгания по грузовикам.
И квалификации для работы с осликом/сверхкрутыми паяльниками.

Так что свою точку зрения я вам привел, с аргументами.
Ругаться смысла нет.




Есть люди которые согласны на меньшие суммы(!)
Либо они попадают в такие жизненные ситуации - тоже случаются, либо что гораздо чаще - зависимы от алкоголя/наркотиков и являются безмерными раздолбаями.

Это сообщение отредактировал Volgovod - 9.01.2021 - 16:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26011
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх