Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Аркадиус
14.11.2017 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 1219
Это как? Копейку умножить на копейку?
Меня в школе убивали, если я слона умножал на корову (или делил).
Как раз здесь и ошибка.
 
[^]
Poloniez
14.11.2017 - 18:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 739
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:20)
Цитата (Poloniez @ 14.11.2017 - 18:18)

Это и тупо. Мой мозг изначально отказывался понимать все, что нам внушали в колледже, ведь блин, я помню, что на 0 делить нельзя! Какие к черту мнимые?

Это огромный минус сфере образования, которая опровергает сама себя в зависимости от возраста учащегося.

Поэтому и закрепилась фраза "забудьте чему вас учили раньше", сиречь: вы попусту тратили время.

А вы собственно кто, чтоб рассуждать так?
Ваш мозг может и отказывается, но вот ребенка сначала учат складывать, потом вычитать, затем умножать, делают это последовательно и доходчиво, а потом когда он понимает это, ему дают следующее правило о том что от перемены мест произведение не изменяется.

Я - жертва такого образования. И я имею право рассуждать о том, как меня можно было бы обучить быстрее и лучше.

Обучая людей - тупо сначала вбивать в голову одно, а потом говорить это это не так. Это подрывает как в общем авторитет учителей, так и логику ребенка, который верит учителю.

Если моему сыну в 5м классе скажут, что его обманывали в 3-м - он перестанет верить учителям, и будет прав.
Своих детей последовательно учи. АУЕ по всей стране.
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:26)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 18:25)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:21)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 18:20)

У меня не было задачи блистать) И на личности я пока не переходила, вы первый.
Не пишите больше "блещИте"

Мне просто интересно, вы на полном серьезе считаете что учительница не знает того, что если поменять местами множимое и множитель -результат не изменится? brake.gif

Меня волнует не мнение учительницы, а что вынесет ребёнок из данного опыта, знания в том числе. Пока нахожу ситуацию несправедливой и травмирующей, а дальнейшее понимание предмета под большим вопросом.

Ну вот в советском, "самом" лучшем образовании так и учили.

За себя говорите. Меня вот выучили не "так". Спасибо учителям.
1979 года, если что.
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 18:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (Poloniez @ 14.11.2017 - 18:27)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:20)
Цитата (Poloniez @ 14.11.2017 - 18:18)

Это и тупо. Мой мозг изначально отказывался понимать все, что нам внушали в колледже, ведь блин, я помню, что на 0 делить нельзя! Какие к черту мнимые?

Это огромный минус сфере образования, которая опровергает сама себя в зависимости от возраста учащегося.

Поэтому и закрепилась фраза "забудьте чему вас учили раньше", сиречь: вы попусту тратили время.

А вы собственно кто, чтоб рассуждать так?
Ваш мозг может и отказывается, но вот ребенка сначала учат складывать, потом вычитать, затем умножать, делают это последовательно и доходчиво, а потом когда он понимает это, ему дают следующее правило о том что от перемены мест произведение не изменяется.

Я - жертва такого образования. И я имею право рассуждать о том, как меня можно было бы обучить быстрее и лучше.

Обучая людей - тупо сначала вбивать в голову одно, а потом говорить это это не так. Это подрывает как в общем авторитет учителей, так и логику ребенка, который верит учителю.

Если моему сыну в 5м классе скажут, что его обманывали в 3-м - он перестанет верить учителям, и будет прав.
Своих детей последовательно учи. АУЕ по всей стране.

"Правильно говоришь, дядя Фёдор!"
плюсики закончились
ушла
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 18:27)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:26)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 18:25)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:21)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 18:20)

У меня не было задачи блистать) И на личности я пока не переходила, вы первый.
Не пишите больше "блещИте"

Мне просто интересно, вы на полном серьезе считаете что учительница не знает того, что если поменять местами множимое и множитель -результат не изменится? brake.gif

Меня волнует не мнение учительницы, а что вынесет ребёнок из данного опыта, знания в том числе. Пока нахожу ситуацию несправедливой и травмирующей, а дальнейшее понимание предмета под большим вопросом.

Ну вот в советском, "самом" лучшем образовании так и учили.

За себя говорите. Меня вот выучили не "так". Спасибо учителям.
1979 года, если что.

Ну я уже приводил скан учебника 37 года, там именно так и написано! Множимое, множитель, произведение. Потом написано про перестановку. cool.gif
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 18:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
что на 0 делить нельзя!

Самое удивительно - ДА! Нельзя!
Можно искать предел при стремлении величины к 0, но на сам математический 0 делить нельзя в принципе.

Короче люди часто путают причину и следствие. Это сравнимо - почему ветер дует? Потому что деревья качаются.

Ток в цепи появляется только при наличии ЭДС, а не ЭДС появляется от тока. Это физика и причина. Все остальное следствие.

а*б*ц*д и т.д. - это сокращенная запись:
1) а*б=е (а сложили б раз, получили е)
2) е*ц=к (ранее полученное е сложили ц раз)
и т.д.
Вам рассказать как без сдвигов делалось целочисленное деление на старых компьютерах?

Да-да, обратной операцией, вычитанием. a%b= считаем, сколько раз мы сделаем a-b, пока не уйдем в минус.

Так что, на счет шах и мат - это ваше формально-абстрактное мышление так работает, вы привыкли к формулам, но смысла их не видите, а просто применяете и все. Зачастую в этом кроются ошибки у инженеров, когда без понимания применяют формулы, потом удивляются результатам.
 
[^]
dirak
14.11.2017 - 18:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 345
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 18:17)
Цитата
Математически(! это важно) I=U/R тождественно U=IR
Физически - тоже!
Так в чем проблема?

Проблема в том, что U=IR - это СЛЕДСТВИЕ закона.
Вам не рассказывали на уроках физики про такое? Нам почему-то да, еще в школе.
Изначально Ом записал именно такую формулировку физического процесса - если к цепи подключить источник ЭДС, в ней появится ток, ограниченный сопротивлением. Поэтому имеем именно такую запись закона Ома
U=IR - это следствие закона Ома, которое МАТЕМАТИЧЕСКИ позволяет нам вычислить, например, падение напряжения на участке цепи, когда нам известен ток и сопротивление.
Вот о чем идет речь.
Еще раз повторяюсь, я останусь непонятным для тех, кто за формулами видит только формулы, а не их смысл.

Представим ситуацию: Из космоса прилетел пучек мюонов (заряженных частиц), по определению (электрического тока) мы можем их рассматривать как ток. Пролетая чарез резистор R пучек (т.е.) ток создал на нем напряжение U.

И как это увязать с вашей формулировкой закона Ома?

Проблема в том, что есть Природа, а мы пытаемся установить какую-то связь между явлениями, и называем это законами, и записываем их каким-либо образом. И во многом это вопрос договоренности (что считать частицей а что античастицей? электрон или позитрон?)

И нехрен смешивать абстрактную алгебру, школьные задачи и дебильную методику в одну кучу.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Poloniez @ 14.11.2017 - 18:27)

Я - жертва такого образования. И я имею право рассуждать о том, как меня можно было бы обучить быстрее и лучше.

Обучая людей - тупо сначала вбивать в голову одно, а потом говорить это это не так. Это подрывает как в общем авторитет учителей, так и логику ребенка, который верит учителю.

Если моему сыну в 5м классе скажут, что его обманывали в 3-м - он перестанет верить учителям, и будет прав.
Своих детей последовательно учи. АУЕ по всей стране.

Ну канешно! Тесты идеальный вариант для человека не понимающего сам механизм, результат написал-профит! gigi.gif
 
[^]
SturgeonRU
14.11.2017 - 18:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 2924
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:24)
Цитата (SturgeonRU @ 14.11.2017 - 18:23)
Если 3 человека могут построить дом за 100 дней, это не значит, что 100 человек могут построить дом за 3 дня. Не растите детей дебилами!

правильнее было бы написать наоборот)

Если 100 человек могут построить дом за 3 дня, это не значит, что 3 человека могут построить дом за 100 дней. Растите детей дебилами!
Так лучше?
 
[^]
Epifantiy
14.11.2017 - 18:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.04.17
Сообщений: 189
Цитата (v348 @ 14.11.2017 - 14:23)
Цитата (stich50RUS @ 14.11.2017 - 14:19)
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения


Объясните мне, пожалуйста, на примере: 3 мороженных по 6 рублей каждое.

Как преподаватель определил где тут множитель, а где множимое?

Задача - определить стоимость.
Следовательно:
количество мороженок - множитель,
стоимость одной мороженки - множимое.
В итоге получим стоимость.
Что непонятно? upset.gif

Хреновый пример и еще хреновее объяснение в итоге необходимо получить не стоимость (сферического коня) , а стоимость×мороженок, либо мороженок×стоимость, следовательно что 3мороженки×6рублей, что 6рублей×3мороженки, ответ одинаковый.
И вообще :
Первый множитель × второй множитель = произведение
 
[^]
Ivanova
14.11.2017 - 18:31
0
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 4499
Цитата
адача - определить стоимость.
Следовательно:
количество мороженок - множитель,
стоимость одной мороженки - множимое.
В итоге получим стоимость.
Что непонятно?

А теперь так же расскажи про парадные и квартиры.

Это сообщение отредактировал Ivanova - 14.11.2017 - 18:32
 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:20)
А вы собственно кто, чтоб рассуждать так?
Ваш мозг может и отказывается, но вот ребенка сначала учат складывать, потом вычитать, затем умножать, делают это последовательно и доходчиво, а потом когда он понимает это, ему дают следующее правило о том что от перемены мест произведение не изменяется.

Ну что за хуйню ты несешь? то есть ребенку сначала ставят двойки за это, а потом говорят что так было можно, да? Ты вобще думаешь когда пишешь, или у вас это не принято там?
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 18:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (SturgeonRU @ 14.11.2017 - 18:30)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:24)
Цитата (SturgeonRU @ 14.11.2017 - 18:23)
Если 3 человека могут построить дом за 100 дней, это не значит, что 100 человек могут построить дом за 3 дня. Не растите детей дебилами!

правильнее было бы написать наоборот)

Если 100 человек могут построить дом за 3 дня, это не значит, что 3 человека могут построить дом за 100 дней. Растите детей дебилами!
Так лучше?

Ну мне кажется что 100 человек действительно с гораздо большей вероятностью построят дом за 3 дня, чем 3 человека за 100, вам так не кажется? lol.gif
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 18:32
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 18:10)
Короче, собрание зубрил объявляю открытым.
Что в школе, что в инсте - нам запрещали зубрить, кроме ТОЭ, нас заставляли понимать СМЫСЛ формул, законов и т.д.
Мы могли не помня формул выводить их из формулировок и наоборот, помня формулу давать формулировку и объяснение закона.
Вы же подходите ко всему формально и предлагаете без понимания физики процесса тупо применить зазубренное правило.
Таких большинство, к сожалению... А жаль.

Это их дети еще не дошли до того, что вся тригонометрия выводится из единичной окружности.
От там ЯПовский родительский конгломерат с говном в башке будет шуметь разрывами своих натужных мышц.
Станут требовать освободить окружность из оков единичного радиуса.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 18:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 18:32)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:20)
А вы собственно кто, чтоб рассуждать так?
Ваш мозг может и отказывается, но вот ребенка сначала учат складывать, потом вычитать, затем умножать, делают это последовательно и доходчиво, а потом когда он понимает это, ему дают следующее правило о том что от перемены мест произведение не изменяется.

Ну что за хуйню ты несешь? то есть ребенку сначала ставят двойки за это, а потом говорят что так было можно, да? Ты вобще думаешь когда пишешь, или у вас это не принято там?

Канешно! А что такого в этом? Двойку он получил за решение задачи, а не за цифру в ответе) Вам просто проблемы с пониманием этого dont.gif
 
[^]
SturgeonRU
14.11.2017 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 2924
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:32)
Цитата (SturgeonRU @ 14.11.2017 - 18:30)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:24)
Цитата (SturgeonRU @ 14.11.2017 - 18:23)
Если 3 человека могут построить дом за 100 дней, это не значит, что 100 человек могут построить дом за 3 дня. Не растите детей дебилами!

правильнее было бы написать наоборот)

Если 100 человек могут построить дом за 3 дня, это не значит, что 3 человека могут построить дом за 100 дней. Растите детей дебилами!
Так лучше?

Ну мне кажется что 100 человек действительно с гораздо большей вероятностью построят дом за 3 дня, чем 3 человека за 100, вам так не кажется? lol.gif

Нет. 100 человек на стройке просто не поместятся. И цемент не успеет схватится. И штукатурка не успеет высохнуть за 3 дня. Так что первый вариант был правильнее :)
 
[^]
AlvinaKara
14.11.2017 - 18:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 1756
Вопрос, который мы тут все дружно обсуждаем относится не к сфере математики, а к сфере педагогики. Цель изучения предмета в школе - это научить ребенка понимать, что именно нужно получить в ходе решения задачи. В ответе ученика ясно продемонстрировано, что ребенок осознает что именно он посчитал. То есть цель обучения достигнута. За что тогда двойка???
В старом советском учебнике для 2 класса умножение объяснено так: "сложение одинаковых слагаемых называют умножением. По два взять пять раз получится десять." Безо всяких там множимых и множителей. ИМХО эти множимые и множители лишь запутывают в обучении пониманию сути умножения.
И насколько я помню в моей советской школе, дабы удостовериться, что ученик понимает суть умножения, при решении примеров мы писали что на что мы умножали и что в результате получали.
А вот за грамматические ошибки в заданиях я бы расстреливала на месте. moderator.gif



Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
Epifantiy
14.11.2017 - 18:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.04.17
Сообщений: 189
По поводу задачи из первого поста "Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка? "
Ошибка в том что умножая копейки на копейки получаются квадратные копейки, но не рубли.
КГ / АМ
 
[^]
Scavanger
14.11.2017 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 2300
Что такое "три морожеННЫХ", вашу-то мать?!
 
[^]
ss1971
14.11.2017 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4320
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 18:04)
Давайте еще раз от простого к сложному.
Физической действие примера с мороженым - взять и отдать 6 рублей 3 раза.
Математически мы записываем физическое действие как 6*3 (отдать 6 рублей 3 раза)
В дальнейшем этот принцип используется для понимания физики (если ребенок будет развиваться в этом направлении).

Закон Ома - это физическое действие, которое означает, что ток протекает по цепи, когда к ней приложено напряжение, и его ограничивает сопротивление.
Т.е., не напряжение возникает от тока, а ток протекает, потому что есть напряжение.

Эквивалентность массы-энергии - наличие массы у тела определяет энергию, а не квадрат скорости света.

Меня так учили понимать физическую часть математики.

Но естественно, я знаю и абстрактную часть, разного рода перестановки, сокращения, упрощения. Но это - немного другая часть математики - а именно МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ.
Вычисляя выражения мы можем применять разные законы.

А вот задачи на листочке - не вычислительные, а физические - сколько денег отдать и т.д. Поэтому важен сам алгоритм решения, а не вычисления, более того, в какой-то момент времени ребенок может узнать, что множители переставлять местами можно далеко не везде, что следует понимать, что есть ОБЩИЙ закон, а есть его ИСКЛЮЧЕНИЯ. Перестановка местами слагаемых или множителей - это исключения общего закона сложения или умножения. Которых могло и не быть. И кое-где, опять же, нет. Поэтому дополнительные законы формулируются и изучаются отдельно.

А почему три раза по шесть рублей а не шесть рублей три раза? Почему вводят ограничения? Разы это такие же единицы измерения как и рубли не лучше и не хуже. Хоть так хоть так все равно в результате отдашь 18рублей и это ключевой момент. А то можно добиться того что ребенок будет считать что 5*2 это совсем не то же что 2*5.

И каких это формализмах множители не переставляются? Я конечно могу написать на с++ код в котором вообще умножение двух одних и тех же чисел будет давать разные результаты в зависимости от времени суток и курса доллара но математики создавая формализмы используют термины сложение и умножение только для операций где аргументы можно переставить не изменяя результата и именно чтобы подчеркнуть этот факт. Для операций где это свойство не поддерживается придумывают другие названия.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (SturgeonRU @ 14.11.2017 - 18:34)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:32)
Цитата (SturgeonRU @ 14.11.2017 - 18:30)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:24)
Цитата (SturgeonRU @ 14.11.2017 - 18:23)
Если 3 человека могут построить дом за 100 дней, это не значит, что 100 человек могут построить дом за 3 дня. Не растите детей дебилами!

правильнее было бы написать наоборот)

Если 100 человек могут построить дом за 3 дня, это не значит, что 3 человека могут построить дом за 100 дней. Растите детей дебилами!
Так лучше?

Ну мне кажется что 100 человек действительно с гораздо большей вероятностью построят дом за 3 дня, чем 3 человека за 100, вам так не кажется? lol.gif

Нет. 100 человек на стройке просто не поместятся. И цемент не успеет схватится. И штукатурка не успеет высохнуть за 3 дня. Так что первый вариант был правильнее :)

Возможно. но посмотрел бы я через сколько часов эти трое надорвали бы пуп, если бы строили сруб на винтовых сваях lol.gif
 
[^]
JohannWeiss
14.11.2017 - 18:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 792
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:48)
Цитата
А представьте, я могу выбрать такую систему единиц, где у меня скорость света просто 1, и закон примет вид E=m

Поэтому масса - на 1-м!! месте, о чем я и говорю. вместо с^2 может быть любая константа - масса - это главное.

Ну и вообще, прочитайте мне закон, если Вы его запишете, как E=c^2m
Вот расшифруйте?

Или вот такой закон расшифруйте?

I=U/R
Почему закон Ома оформлен именно этой формулой, а не математически верной
U=IR

Вот поэтому Вы и не понимаете, почему ребенок ошибся в примерах. И эта ошибка в дальнейшем приведет ко многим непониманиям, ибо без базовых знаний получить правильное развитие не получится.

Умножение - это не множители и знак точка. Это физический процесс. Описанный математически.

Как и законы, что я выше привел. Хотя кому я это объясняю. Все равно не дойдет.

Потому что зависимость, выраженная уравнением Е=m*c^2, имеет абсолютно такой же физический смысл, как и E=c^2*m. E - это функция, m - ее аргумент, а с^2 - коэффициент. И никакой разницы место указания множителя не имеет, это число, которое можно написать где угодно.

А из выражений I=U/R и U=I*R только первое является верным потому, что именно I является функцией, а U и R - нет.

В задаче ТС также есть функция, аргумент и множитель. Логика абсолютно такая же.

И да, умножение - это не физический процесс, а описание математического действия, поскольку может выполняться в отсутствии физических объектов.
 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:33)
Канешно! А что такого в этом? Двойку он получил за решение задачи, а не за цифру в ответе) Вам просто проблемы с пониманием этого dont.gif

И что в решении его неверно? Только факты, пожалуйста, ваше личное мнение на что и что можно умножать - оставьте себе.
 
[^]
netspam
14.11.2017 - 18:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 911
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
В ответ на пост: И снова про школу


Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

1м x 1м = 1 м2 (площадь)

dont.gif
 
[^]
Poloniez
14.11.2017 - 18:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 739
Цитата (dirak @ 14.11.2017 - 18:29)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 18:17)
Цитата
Математически(! это важно) I=U/R тождественно U=IR
Физически - тоже!
Так в чем проблема?

Проблема в том, что U=IR - это СЛЕДСТВИЕ закона.
Вам не рассказывали на уроках физики про такое? Нам почему-то да, еще в школе.
Изначально Ом записал именно такую формулировку физического процесса - если к цепи подключить источник ЭДС, в ней появится ток, ограниченный сопротивлением. Поэтому имеем именно такую запись закона Ома
U=IR - это следствие закона Ома, которое МАТЕМАТИЧЕСКИ позволяет нам вычислить, например, падение напряжения на участке цепи, когда нам известен ток и сопротивление.
Вот о чем идет речь.
Еще раз повторяюсь, я останусь непонятным для тех, кто за формулами видит только формулы, а не их смысл.

Представим ситуацию: Из космоса прилетел пучек мюонов (заряженных частиц), по определению (электрического тока) мы можем их рассматривать как ток. Пролетая чарез резистор R пучек (т.е.) ток создал на нем напряжение U.

И как это увязать с вашей формулировкой закона Ома?

Проблема в том, что есть Природа, а мы пытаемся установить какую-то связь между явлениями, и называем это законами, и записываем их каким-либо образом. И во многом это вопрос договоренности (что считать частицей а что античастицей? электрон или позитрон?)

И нехрен смешивать абстрактную алгебру, школьные задачи и дебильную методику в одну кучу.

А кто мешает мне изменить формулировку закона ОМа?

Хватит мыслить штампами и тестами. Человек, который ПОНИМАЕТ закон ОМа, найдет и сопротивление, и напряжение, и силу тока.

Не надо помнить формулу, надо знать, что сила тока падает, если растет сопротивление или падает напряжение.

Это вы имеете одну единственную запись закона ОМа. А люди, которые понимают суть - им плевать как это написано. Факт не перестает быть фактом, в зависимости от того, как он записан.

Мне повезло, меня учительница по алгебре научила мыслить нестандартно, так как это помогает понимать. Не просто выучить - а понять в чем прикол.

Будешь учить стандартно - получишь ЕГЭ. Но не получишь специалиста.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166874
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх