Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
krokky
14.11.2017 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (Politex @ 14.11.2017 - 17:52)
Мдааа, на выборке ЯПа можно представлять количество людей ПОНИМАЮЩИХ алгебру, а не просто запомнивших правила. 80% отписавшихся тут (те кто против учителя) - просто амебы. Некоторые (типа "Школьницы") пытаются объяснить, картинки из учебников приводят, но имбецилы даже с учебника прочесть не могут. О чем вести с ними разговор?

Вот это верно, степень понимания коррелирует с размером шрифта написанного....
 
[^]
esn98
14.11.2017 - 17:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 1055
Насчет искать другую школу, как многие советуют. Не знаю как у Вас, а у меня улица закреплена за определенной школой. Чтобы попасть в другую, нужно чтобы в ней были свободные места. А их всегда нет. В другую можно только в платную. Ближайшие платные школы у меня в Москве. Оплата, если погуглить, где-то 25 000 - 40 000 в месяц.

Задача поставлена некорректно. Нигде не написано в задаче:

1. Определите множимое и множитель
2. Запишите математическое выражение решения задачи в формате: множимое*множитель=произведение
 
[^]
dirak
14.11.2017 - 17:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 345
Цитата (Politex @ 14.11.2017 - 17:52)
Мдааа, на выборке ЯПа можно представлять количество людей ПОНИМАЮЩИХ алгебру, а не просто запомнивших правила. 80% отписавшихся тут (те кто против учителя) - просто амебы. Некоторые (типа "Школьницы") пытаются объяснить, картинки из учебников приводят, но имбецилы даже с учебника прочесть не могут. О чем вести с ними разговор?

Мдааа, и какое отношение школьная задача третьего класса имеет к абстрактной алгебре?
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (esn98 @ 14.11.2017 - 17:56)
Насчет искать другую школу, как многие советуют. Не знаю как у Вас, а у меня улица закреплена за определенной школой. Чтобы попасть в другую, нужно чтобы в ней были свободные места. А их всегда нет. В другую можно только в платную. Ближайшие платные школы у меня в Москве. Оплата, если погуглить, где-то 25 000 - 40 000 в месяц.

Задача поставлена некорректно. Нигде не написано в задаче:

1. Определите множимое и множитель
2. Запишите математическое выражение решения задачи в формате: множимое*множитель=произведение

дело в том что именно зная эти 2 пункта и можно верно решить задачу. И как раз на проверку знания этих пунктов задача и расчитана.
 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:48)
Поэтому масса - на 1-м!! месте, о чем я и говорю. вместо с^2 может быть любая константа - масса - это главное.

Это у тебя в голове масса - главное, потому что ее там нехватка, а на деле - совершенно пох какой множитель стоит первым. Это факт. А твои высасывания чего-то и откуда-то - это только твои личные половые трудности.

Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:48)

Ну и вообще, прочитайте мне закон, если Вы его запишете, как E=c^2m
Вот расшифруйте?

А, то есть ты вобще нихуя не знаешь о чем говоришь? Тупо зазубрил внешний вид формулы и впадаешь в коматоз, когда ее записывают в иной форме? Ну я так и думал собственно. Тупая зубрежка последнее время очень популярна.

Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:48)

Или вот такой закон расшифруйте?
I=U/R
Почему закон Ома оформлен именно этой формулой, а не математически верной
U=IR

Ты реально дебил? Закон Ома формулирует зависимость силы тока от напряжения и сопротивления, каким хуем можно вывести это в ином виде? Для дебилов поясню: чтобы значит сила тока была слева от знака равно. При том, что и вторая формулировка точно так же верна при расчетах. Как ты теперь жить будешь, не представляю.

Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:48)

Вот поэтому Вы и не понимаете, почему ребенок ошибся в примерах.

Не понимаем потому что он не ошибся в примерах. А вот у тебя недостаток массы заметен издалека.

Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:48)

И эта ошибка в дальнейшем приведет ко многим непониманиям, ибо без базовых знаний получить правильное развитие не получится.

О, вот тут ты и вляпался: ГДЕ И КОГДА? Давай. По пальцам.

Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:48)

Умножение - это не множители и знак точка. Это физический процесс. Описанный математически.

Ну ты дебил: а квадратный корень из отрицательного числа - это что? Не, я понимаю, что ты до этого так и не дошел в своем институте дауна, но вдрук?

Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:48)

Как и законы, что я выше привел. Хотя кому я это объясняю. Все равно не дойдет.

А ты санитару объясни, может дойдет?
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
lol.gif

Это сообщение отредактировал Рекуператор - 14.11.2017 - 18:01
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (esn98 @ 14.11.2017 - 17:56)
Насчет искать другую школу, как многие советуют. Не знаю как у Вас, а у меня улица закреплена за определенной школой. Чтобы попасть в другую, нужно чтобы в ней были свободные места. А их всегда нет. В другую можно только в платную. Ближайшие платные школы у меня в Москве. Оплата, если погуглить, где-то 25 000 - 40 000 в месяц.

Задача поставлена некорректно. Нигде не написано в задаче:

1. Определите множимое и множитель
2. Запишите математическое выражение решения задачи в формате: множимое*множитель=произведение

Ещё не хватало детей мучать. Проблема в учителе, убираем учителя.
Заметили синяки на ребёнке в садике, подавленность - сразу добились перевода в другую группу с разбором полетов. Если похожая ситуация возникнет в школе, тоже пойдё на принцип.
 
[^]
Poloniez
14.11.2017 - 18:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 739
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:48)
Цитата
А представьте, я могу выбрать такую систему единиц, где у меня скорость света просто 1, и закон примет вид E=m

Поэтому масса - на 1-м!! месте, о чем я и говорю. вместо с^2 может быть любая константа - масса - это главное.

Ну и вообще, прочитайте мне закон, если Вы его запишете, как E=c^2m
Вот расшифруйте?

Или вот такой закон расшифруйте?

I=U/R
Почему закон Ома оформлен именно этой формулой, а не математически верной
U=IR

Вот поэтому Вы и не понимаете, почему ребенок ошибся в примерах. И эта ошибка в дальнейшем приведет ко многим непониманиям, ибо без базовых знаний получить правильное развитие не получится.

Умножение - это не множители и знак точка. Это физический процесс. Описанный математически.

Как и законы, что я выше привел. Хотя кому я это объясняю. Все равно не дойдет.

Математически(! это важно) I=U/R тождественно U=IR
Физически - тоже!
Так в чем проблема?
Я могу хотеть узнать как напряжение, так и ток! И делаю это согласно математическому изложению физической формулы.

Вот чего я не ждал на Япе, так это того, что перемена мест множителей влият на результат...

Меня в 95-м научили что множить можно все на все, главное помнить, какие это величины. Это могут быть слоны и кракодилы, могут быть минуты и секунды.
3мин.*10сек. = 30 мин*сек. Все. Дальше можно привести к сек: 3*60*10сек. Или к минутам: 3*10/60. Смысл не меняется блять!
Препод говно, если не смог объяснить это ребенку.
 
[^]
dirak
14.11.2017 - 18:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 345
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 17:59)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:48)
Поэтому масса - на 1-м!! месте, о чем я и говорю. вместо с^2 может быть любая константа - масса - это главное.

Это у тебя в голове масса - главное, потому что ее там нехватка, а на деле - совершенно пох какой множитель стоит первым. Это факт. А твои высасывания чего-то и откуда-то - это только твои личные половые трудности.

Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:48)

Ну и вообще, прочитайте мне закон, если Вы его запишете, как E=c^2m
Вот расшифруйте?

А, то есть ты вобще нихуя не знаешь о чем говоришь? Тупо зазубрил внешний вид формулы и впадаешь в коматоз, когда ее записывают в иной форме? Ну я так и думал собственно. Тупая зубрежка последнее время очень популярна.

Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:48)

Или вот такой закон расшифруйте?
I=U/R
Почему закон Ома оформлен именно этой формулой, а не математически верной
U=IR

Ты реально дебил? Закон Ома формулирует зависимость силы тока от напряжения и сопротивления, каким хуем можно вывести это в ином виде? Для дебилов поясню: чтобы значит сила тока была слева от знака равно. При том, что и вторая формулировка точно так же верна при расчетах. Как ты теперь жить будешь, не представляю.

Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:48)

Вот поэтому Вы и не понимаете, почему ребенок ошибся в примерах.

Не понимаем потому что он не ошибся в примерах. А вот у тебя недостаток массы заметен издалека.

Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:48)

И эта ошибка в дальнейшем приведет ко многим непониманиям, ибо без базовых знаний получить правильное развитие не получится.

О, вот тут ты и вляпался: ГДЕ И КОГДА? Давай. По пальцам.

Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:48)

Умножение - это не множители и знак точка. Это физический процесс. Описанный математически.

Ну ты дебил: а квадратный корень из отрицательного числа - это что? Не, я понимаю, что ты до этого так и не дошел в своем институте дауна, но вдрук?

Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:48)

Как и законы, что я выше привел. Хотя кому я это объясняю. Все равно не дойдет.

А ты санитару объясни, может дойдет?

Выдохните, это редкий "физико-математический" тролль, его нужно подкармливать, а то подохнет тут на ЯПе.

П.С. Исхожу из того, что ну не могут люди в реальности быть такими долбоёбами. Да я иногда оптимист.
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 18:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Давайте еще раз от простого к сложному.
Физической действие примера с мороженым - взять и отдать 6 рублей 3 раза.
Математически мы записываем физическое действие как 6*3 (отдать 6 рублей 3 раза)
В дальнейшем этот принцип используется для понимания физики (если ребенок будет развиваться в этом направлении).

Закон Ома - это физическое действие, которое означает, что ток протекает по цепи, когда к ней приложено напряжение, и его ограничивает сопротивление.
Т.е., не напряжение возникает от тока, а ток протекает, потому что есть напряжение.

Эквивалентность массы-энергии - наличие массы у тела определяет энергию, а не квадрат скорости света.

Меня так учили понимать физическую часть математики.

Но естественно, я знаю и абстрактную часть, разного рода перестановки, сокращения, упрощения. Но это - немного другая часть математики - а именно МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ.
Вычисляя выражения мы можем применять разные законы.

А вот задачи на листочке - не вычислительные, а физические - сколько денег отдать и т.д. Поэтому важен сам алгоритм решения, а не вычисления, более того, в какой-то момент времени ребенок может узнать, что множители переставлять местами можно далеко не везде, что следует понимать, что есть ОБЩИЙ закон, а есть его ИСКЛЮЧЕНИЯ. Перестановка местами слагаемых или множителей - это исключения общего закона сложения или умножения. Которых могло и не быть. И кое-где, опять же, нет. Поэтому дополнительные законы формулируются и изучаются отдельно.
 
[^]
ss1971
14.11.2017 - 18:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4320
А потом эти дети будут вставать в ступор при попытке посчитать площадь фигуры. А когда дойдет до проекций вектора на вектор или до векторного поизведения они наверное совсем ебнуться. Этим методистам надо бошки всем проломить. Им конечно проще человека так научить а какого его потом переучивать


Я както тоже чуть не ебнулся при попытке расчитать релятивистскую ракету - не идет закон сохранения энергии и все. Хорошо что во время понял что в одном месте на автомате применяю придурошную формулу для кинетической энергии мвквадратпополам которую нам вдолбили в подкорку такие преподователи в школе и перешел на реальные формулы а то бы давно уже куковал в психушке
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Poloniez @ 14.11.2017 - 18:01)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:48)
Цитата
А представьте, я могу выбрать такую систему единиц, где у меня скорость света просто 1, и закон примет вид E=m

Поэтому масса - на 1-м!! месте, о чем я и говорю. вместо с^2 может быть любая константа - масса - это главное.

Ну и вообще, прочитайте мне закон, если Вы его запишете, как E=c^2m
Вот расшифруйте?

Или вот такой закон расшифруйте?

I=U/R
Почему закон Ома оформлен именно этой формулой, а не математически верной
U=IR

Вот поэтому Вы и не понимаете, почему ребенок ошибся в примерах. И эта ошибка в дальнейшем приведет ко многим непониманиям, ибо без базовых знаний получить правильное развитие не получится.

Умножение - это не множители и знак точка. Это физический процесс. Описанный математически.

Как и законы, что я выше привел. Хотя кому я это объясняю. Все равно не дойдет.

Математически(! это важно) I=U/R тождественно U=IR
Физически - тоже!
Так в чем проблема?
Я могу хотеть узнать как напряжение, так и ток! И делаю это согласно математическому изложению физической формулы.

Вот чего я не ждал на Япе, так это того, что перемена мест множителей влият на результат...

Меня в 95-м научили что множить можно все на все, главное помнить, какие это величины. Это могут быть слоны и кракодилы, могут быть минуты и секунды.
3мин.*10сек. = 30 мин*сек. Все. Дальше можно привести к сек: 3*60*10сек. Или к минутам: 3*10/60. Смысл не меняется блять!
Препод говно, если не смог объяснить это ребенку.

А вы наверно всех говном считаете,когда не понимаете что они делают и зачем?
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 18:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 17:59)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:48)

Как и законы, что я выше привел. Хотя кому я это объясняю. Все равно не дойдет.

А ты санитару объясни, может дойдет?

Осторожнее! В ход пошла тяжёлая артиллерия: кому объясняю, всё равно не....
Сейчас ещё "всем известно" подтянут
 
[^]
Balb17
14.11.2017 - 18:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (esn98 @ 14.11.2017 - 17:56)
Насчет искать другую школу, как многие советуют. Не знаю как у Вас, а у меня улица закреплена за определенной школой. Чтобы попасть в другую, нужно чтобы в ней были свободные места. А их всегда нет. В другую можно только в платную. Ближайшие платные школы у меня в Москве. Оплата, если погуглить, где-то 25 000 - 40 000 в месяц.

Школы сейчас оценивают по количеству высокобалльников, олимпиадам. Так что ни один нормальный директор не откажется от сильного ребёнка. Просто пытайтесь. Началки почти везде можно найти хорошие.

В платных учат очень плохо. Уже обсуждали тут с отцом одного ребёнка, который искренне не понимал, почему его платная школа даже в топ 300 по городу не входит ни по одному из рейтингов.

Из Подольска у меня друг ездил в вечернюю при МИФИ. Сейчас профессор в штатах. Второй мужик из его класса в бауманке сейчас рулит. Поищите, есть там хорошие школы наверняка.

Многие дети в хорошие московские лицеи типа вторая школа, 1514, 57 и т.д. ездят из ближнего Подмосковья. Вам может быть бутовский физмат не очень далеко. Вполне они уже встали на ноги. Ну и СУНЦ в 10-11 тоже только для приезжих же.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Balb17 @ 14.11.2017 - 18:06)
Цитата (esn98 @ 14.11.2017 - 17:56)
Насчет искать другую школу, как многие советуют. Не знаю как у Вас, а у меня улица закреплена за определенной школой. Чтобы попасть в другую, нужно чтобы в ней были свободные места. А их всегда нет. В другую можно только в платную. Ближайшие платные школы у меня в Москве. Оплата, если погуглить,  где-то 25 000 - 40 000 в месяц.

Школы сейчас оценивают по количеству высокобалльников, олимпиадам. Так что ни один нормальный директор не откажется от сильного ребёнка. Просто пытайтесь. Началки почти везде можно найти хорошие.

В платных учат очень плохо. Уже обсуждали тут с отцом одного ребёнка, который искренне не понимал, почему его платная школа даже в топ 300 по городу не входит ни по одному из рейтингов.

Из Подольска у меня друг ездил в вечернюю при МИФИ. Сейчас профессор в штатах. Второй мужик из его класса в бауманке сейчас рулит. Поищите, есть там хорошие школы наверняка.

Многие дети в хорошие московские лицеи типа вторая школа, 1514, 57 и т.д. ездят из ближнего Подмосковья. Вам может быть бутовский физмат не очень далеко. Вполне они уже встали на ноги. Ну и СУНЦ в 10-11 тоже только для приезжих же.

какое это отношение имеет к тому что в старт посте написано? shum_lol.gif
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 18:04)
Давайте еще раз от простого к сложному.
Физической действие примера с мороженым - взять и отдать 6 рублей 3 раза.

Э, нет! Так не пойдёт, не увиливайте. В задачке фигурирует некая мороженка, а она то измеряется штуками, а никакими не "разами"
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 18:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 18:08)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 18:04)
Давайте еще раз от простого к сложному.
Физической действие примера с мороженым - взять и отдать 6 рублей 3 раза.

Э, нет! Так не пойдёт, не увиливайте. В задачке фигурирует некая мороженка, а она то измеряется штуками, а никакими не "разами"

а что он сделал с мороженом, если не купил его 3 раза?
 
[^]
dirak
14.11.2017 - 18:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 345
Цитата (Poloniez @ 14.11.2017 - 18:01)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:48)
Цитата
А представьте, я могу выбрать такую систему единиц, где у меня скорость света просто 1, и закон примет вид E=m

Поэтому масса - на 1-м!! месте, о чем я и говорю. вместо с^2 может быть любая константа - масса - это главное.

Ну и вообще, прочитайте мне закон, если Вы его запишете, как E=c^2m
Вот расшифруйте?

Или вот такой закон расшифруйте?

I=U/R
Почему закон Ома оформлен именно этой формулой, а не математически верной
U=IR

Вот поэтому Вы и не понимаете, почему ребенок ошибся в примерах. И эта ошибка в дальнейшем приведет ко многим непониманиям, ибо без базовых знаний получить правильное развитие не получится.

Умножение - это не множители и знак точка. Это физический процесс. Описанный математически.

Как и законы, что я выше привел. Хотя кому я это объясняю. Все равно не дойдет.

Математически(! это важно) I=U/R тождественно U=IR
Физически - тоже!
Так в чем проблема?
Я могу хотеть узнать как напряжение, так и ток! И делаю это согласно математическому изложению физической формулы.

Вот чего я не ждал на Япе, так это того, что перемена мест множителей влият на результат...

Меня в 95-м научили что множить можно все на все, главное помнить, какие это величины. Это могут быть слоны и кракодилы, могут быть минуты и секунды.
3мин.*10сек. = 30 мин*сек. Все. Дальше можно привести к сек: 3*60*10сек. Или к минутам: 3*10/60. Смысл не меняется блять!
Препод говно, если не смог объяснить это ребенку.

Вот физически, кстати, физики разделились. Большинство считают, что I=U/R, меньшая часть, что U=I*R. Но в любом случае, законы природы не меняются.


А некоторым предлагаю решить такую задачу:

Вместо зарплаты первый месяц вам выдали 5 пачек по 10 хуёв в каждой, в следующий месяц 10 пачек по 5 хуёв в каждой. В каком месяце вы заработали больше денег?
 
[^]
obona
14.11.2017 - 18:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 44
E=A1*A2*A3*...*An
где тут множитель и множитель!
 
[^]
Kovalski
14.11.2017 - 18:10
0
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 5534
Цитата (St6por @ 14.11.2017 - 17:53)
Цитата (Kovalski @ 14.11.2017 - 17:50)
Я до сих пор помню, как во 2 классе мне училка за изложение поставила 4, придравшись к неаккуратно написанной запятой! Я то разочарование и бессильную злобу помню до сих пор.

Запятые теперь аккуратно пишешь?

Ей просто надо было до чего-то доебаться, чтобы 5 не ставить. Она меня принципиально в хорошистах держала, хотя я и читал лучше всех, и примеры в математике щелкал, как орешки. Но у неё была только одна любимица, которая всегда получала 5, а меня она постоянно пресовала.
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 18:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Короче, собрание зубрил объявляю открытым.
Что в школе, что в инсте - нам запрещали зубрить, кроме ТОЭ, нас заставляли понимать СМЫСЛ формул, законов и т.д.
Мы могли не помня формул выводить их из формулировок и наоборот, помня формулу давать формулировку и объяснение закона.
Вы же подходите ко всему формально и предлагаете без понимания физики процесса тупо применить зазубренное правило.
Таких большинство, к сожалению... А жаль.
 
[^]
Poloniez
14.11.2017 - 18:10
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 739
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:05)
А вы наверно всех говном считаете,когда не понимаете что они делают и зачем?

Нет, я считаю говном только тех, кто в сознательном возрасте не уразумел, что от перемены мест множителей ответ не меняется.
Вдаваться в рассуждения, что появилось первее, I или U - тупо, ведь это взаимосвязанные штуки.
А что тут понимать? Зачем люди разводят срач? Что их первая учительница была круче других первых учительниц? - Все это тупо. Факт только 1. И разглагольствовать о математике гуманитарным образом - тупо
 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 18:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 18:01)
Ещё не хватало детей мучать. Проблема в учителе, убираем учителя.
Заметили синяки на ребёнке в садике, подавленность - сразу добились перевода в другую группу с разбором полетов. Если похожая ситуация возникнет в школе, тоже пойдё на принцип.

Боюсь подобная инициатива не от учителя исходит. Уж больно характерная тупость.
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:09)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 18:08)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 18:04)
Давайте еще раз от простого к сложному.
Физической действие примера с мороженым - взять и отдать 6 рублей 3 раза.

Э, нет! Так не пойдёт, не увиливайте. В задачке фигурирует некая мороженка, а она то измеряется штуками, а никакими не "разами"

а что он сделал с мороженом, если не купил его 3 раза?

Я правильно понимаю: множитель это "купил" и измеряется этот множитель в "разах"? bravo.gif
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Poloniez @ 14.11.2017 - 18:10)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:05)
А вы наверно всех говном считаете,когда не понимаете что они делают и зачем?

Нет, я считаю говном только тех, кто в сознательном возрасте не уразумел, что от перемены мест множителей ответ не меняется.
Вдаваться в рассуждения, что появилось первее, I или U - тупо, ведь это взаимосвязанные штуки.
А что тут понимать? Зачем люди разводят срач? Что их первая учительница была круче других первых учительниц? - Все это тупо. Факт только 1. И разглагольствовать о математике гуманитарным образом - тупо

Учитель прекрасно знает что меняется, а что нет! А вот детям все преподают последовательно, сначала их учат складывать потом заменять это умножением, а потом тому что от перемены мест результат не изменяется.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166874
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх