Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Poloniez
14.11.2017 - 17:42
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 739
Когда я в 5м перешел в математический класс(такой же как все, просто алгебры с геометрией обещали в 3 раза больше), именно на такое я и надеялся, что препод будет правильно объяснять.
Хвала богам - так и случилось.

Если ты умножаешь мороженное на столики - ты можешь это сделать в любом порядке. Но ПОМНИ БЛЯТЬ что результат будет 3стола*5мороженок=15СТОЛОВ*МОРОЖЕНОК!!!!

Нас отдельно учили помнить меры, что отлично потом пригодилось в физике, где всегда м/с, v/a и так далее.

О чем спор, дорогие? Все можно помножить на все, главное помнить меру исчисления.
Отдельно на всю жизнь запомнил ошибки с км и м, мин. и сек.

У ТС препод говно - не объяснил, а порушил суть математики для ребенка.
 
[^]
Жидомасон
14.11.2017 - 17:43
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14796
Цитата (dfone @ 14.11.2017 - 17:35)
Цитата (Свояк @ 14.11.2017 - 14:33)
Чтобы определить общую стоимость нужно 3 РАЗА взять по 6 рублей. Мороженое вообще не участвует в расчетах.
6+6+6=18
По мне что 6 рублей умножать на 3 (не на три мороженых, а просто на три), что 3 умножать на 6 рублей.

Вот именно это и должен объяснить учитель ученикам.

Полностью согласен))) нельзя складывать Слонов и Медведей)))) нельзя рубли умножать на мороженные...

А мороженое на рубли можно gigi.gif
Здесь на самом деле умножаем мороженное на рубл./мороженное, поэтому получаем рубли. От перестановки мест ничего не поменяется
 
[^]
awolfman
14.11.2017 - 17:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5585
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 17:24)
Цитата (dirak @ 14.11.2017 - 17:14)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 17:07)

Не напрягайтесь, мыслители такого уровня и вводят такую ёбнутую методику. Большая их часть понимает, как нечто множить на безразмерную величину, а если хотя бы оба сомножителя размерны, то все - коллапс.

И вводят такие тупые алгоритмы, которые только все усложняют и заставляют помнить кучу частных правил. А потом они хер понадобятся.

А конкретная проблема не в том КАК РЕШАЛ ребенок, а в том, что его ЗАПИСЬ его решения НЕ ВЫГЛЯДИТ так, как требует методика.

Формализ, как и везде почти.

Я мать, скоро своих в школу вести....
Как сейчас помню, вывела на радиобиологии формулу иначе, чем в методичке. Вот тогда и доказывала преподу на листочке, что так можно, расписывала, какие единицы измерения и чего у меня превратились в правильный ответ.
Он вредничал, отказался сначала зачет ставить. Обещала пойти с листочком к завкафедры - смутился, поставил пять.
Разница с данным примером - наш преподаватель меня СЛУШАЛ
А писала я, как помню черной ручкой...это ваще низя


ГОСТ для ЕСКД как раз требовал писать чёрной ручкой.

Это сообщение отредактировал awolfman - 14.11.2017 - 17:44
 
[^]
Rold
14.11.2017 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Lelik72RUS @ 14.11.2017 - 14:21)
Цитата (stich50RUS @ 14.11.2017 - 17:19)
Цитата
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения


Объясните мне, пожалуйста, на примере: 3 мороженных по 6 рублей каждое.

Воистину: можно заплатить за 3 мороженных по 6 рублей, а можно по 6 рублей за 3 мороженных?
Какая, блеать, разница-то?

А что такое мороженное?
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (aleksashin @ 14.11.2017 - 17:39)
Сам учу ребенка по приблизительно такой программе! По поводу умножения- да от перестановки множителей произведение не меняется, но они это должны пройти в следующем классе. Поэтому научи ребенка отличать множимое и множитель! Согласен полностью что система образования дала трещину, но коль спрашивают/задают такое то и проверяют то, что они проходили! Двойку во втором классе в журнал не ставят, так что не переживай! Все хорого

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А ребёнок отличает, так и записал) Прямо черным по-русски: умножаю множитель штуки мороженок на множимое стоимость штуки/рубли.
Что не так?
 
[^]
dirak
14.11.2017 - 17:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 345
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:41)
Цитата
Вопрос был о ФОРМЕ ЗАПИСИ закона, а не его формулировке или понимании.

Это неотделимые понятия.
Есть законы, где переменные равнозначны, но есть законы, где нет.
Например в законе всемирного тяготения гравитационная постоянная, хоть и константа, но стоит на первом месте, т.к. именно ее значение наиболее важно в этом законе. Не будь ее, или будь она иной - тела либо не притягивались бы, либо притягивались бы, но не так.
Поэтому закон пишется именно G(m1m2)/R^2
В законе эквивалентности массы и энергии главным является наличие массы
И т.д.
Эти формулы записаны не просто так. По крайней мере мне еще со школы это рассказывали и учили за формулами видеть слова закона

Ну как с решением?

А где тут главная константа E=m?

""Например в законе всемирного тяготения гравитационная постоянная, хоть и константа, но стоит на первом месте, т.к. именно ее значение наиболее важно в этом законе. Не будь ее, или будь она иной - тела либо не притягивались бы, либо притягивались бы, но не так.
Поэтому закон пишется именно G(m1m2)/R^2""

Все, ушел за обезжиривающим, слишком уж толсто.
 
[^]
bov3275
14.11.2017 - 17:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 364
Цитата (Balb17 @ 14.11.2017 - 17:36)
Цитата (bov3275 @ 14.11.2017 - 17:32)
видел, что вы уже спрашиваете у постивших кто по обр. - я примат))))

Угу, и так понятно было.

И физфак подтянулся, и радиофизики, и дираки. Какую дребедень обсуждаем...

agree.gif только тем не менее продолжаем тут виснуть)
 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 17:39)
я, похоже, только что прочел мнение выпускника ПТУ им. Дауна.

Ты про себя? Согласен. Но все таки мне очень хочется узнать: что у вас, даунов, поменялось при иной форме записи?
 
[^]
Stellapolare
14.11.2017 - 17:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 2288
Я не понял... трёх мороженных кого, (или чего... ) купил Игорь?
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 17:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
А представьте, я могу выбрать такую систему единиц, где у меня скорость света просто 1, и закон примет вид E=m

Поэтому масса - на 1-м!! месте, о чем я и говорю. вместо с^2 может быть любая константа - масса - это главное.

Ну и вообще, прочитайте мне закон, если Вы его запишете, как E=c^2m
Вот расшифруйте?

Или вот такой закон расшифруйте?

I=U/R
Почему закон Ома оформлен именно этой формулой, а не математически верной
U=IR

Вот поэтому Вы и не понимаете, почему ребенок ошибся в примерах. И эта ошибка в дальнейшем приведет ко многим непониманиям, ибо без базовых знаний получить правильное развитие не получится.

Умножение - это не множители и знак точка. Это физический процесс. Описанный математически.

Как и законы, что я выше привел. Хотя кому я это объясняю. Все равно не дойдет.
 
[^]
БатькаМахно
14.11.2017 - 17:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.10
Сообщений: 690
Цитата (Стамп @ 14.11.2017 - 13:35)
это вы сейчас реально ??
на самом серьёзе ??

это прям как на этой пикче нарисовано:

задача: есть 5 чашек, в каждую 2 кусочка сахара
вопрос: сколько сахара всего нужно ??

т.е. по вашему
2 сахара * 5 чашек = 10 сахара
5 чашек * 2 сахара = 10 чашек
вы серьёзно ??

последний абзац пикчи
вообще-то у взрослых мозг "костенеет", поэтому такие казусы и получаются со срачом

очень рекомендую, прочтите рассказ ЛЬЮИС ПЭДЖЕТТ «ВСЕ ТЕНАЛИ БОРОГОВЫ…»
Вы тогда поймете, что значит правильно и вовремя систематизировать мышление у ребенка
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (ОДНИВОПРОСЫ @ 14.11.2017 - 17:24)
Блядь, как замечательно, что масса местных баранов проводит время в офисах "эффектыми" менеджерами!
Будь у нас такие инженера, то пиздец был бы еще вчера. Математика это вам не цена на счетах на колхозном рынке. Математика эта жесткая наука со своими правилами.
Формально и математически учитель прав.

На самом деле они сидят не только в офисах , но и еще много где! Потому так и живем.
 
[^]
IDLeon
14.11.2017 - 17:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 35
Цитата (gringo09 @ 14.11.2017 - 17:11)
Деньги * мороженое = деньги
Мороженое * деньги = мороженое
То есть 3 мороженных * 6 руб. = 18 мороженных?
Правильно всё учительница поправила.

(Деньги за ед. мороженого)*кол-во мороженого = деньги.
Кол-во мороженого * (деньги за ед. мороженого) = деньги.


 
[^]
krokky
14.11.2017 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (awolfman @ 14.11.2017 - 17:43)

ГОСТ для ЕСКД как раз требовал писать чёрной ручкой.

На зачеты гост не распространяется)
 
[^]
Kovalski
14.11.2017 - 17:50
-1
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 5534
ТС, ты хуйню написал. Добро пожаловать в физику, геометрию и алгебру, где вообще буквы между собой перемножаются. Училке за такую херню я бы веселую жизнь устроил - на психике ребенка такие вещи оставляют неизгладимые следы. Я до сих пор помню, как во 2 классе мне училка за изложение поставила 4, придравшись к неаккуратно написанной запятой! Я то разочарование и бессильную злобу помню до сих пор.
 
[^]
artivenom
14.11.2017 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 15:13)
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

В слове копейка. Копейки на копейки не перемножаются в рубле:


Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 штук = 0.1 рубля х 10 штук 1 рубль != 1 копейка. Получаем 1 рубль != 1 копейке.
 
[^]
Balb17
14.11.2017 - 17:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (MikhelS @ 14.11.2017 - 17:42)
Это мы еще до абстрактной алгебры не добрались)) цитирую себя любимого из прошлой темы

Да не, выше уже и некоммутативные, и даже неассоциативные алгебры тут обсуждали dont.gif

Щас борьба идет за то, что скорость света - единица и непонятно куда эту единицу влепить по феншую - спереди или сзади. На очереди лямбда член, походу, гравитацию уже подтянули.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Kovalski @ 14.11.2017 - 17:50)
ТС, ты хуйню написал. Добро пожаловать в физику, геометрию и алгебру, где вообще буквы между собой перемножаются. Училке за такую херню я бы веселую жизнь устроил - на психике ребенка такие вещи оставляют неизгладимые следы. Я до сих пор помню, как во 2 классе мне училка за изложение поставила 4, придравшись к неаккуратно написанной запятой! Я то разочарование и бессильную злобу помню до сих пор.

Зачем ТСу жаловать в алгебру. когда вопрос стоит о решении задачи во 2 классе?
 
[^]
Ed007
14.11.2017 - 17:51
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.10.17
Сообщений: 894
Ха-ха, куча комментаторов даже после логичного разъяснения упираются! Начинаешь сочувствовать учителям.
 
[^]
Altoz
14.11.2017 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1103
Цитата
Можете смело ебашить по вашему чаду факториалом, чтоб жизнь была не сахар

Причем тут факториалы, мы сейчас говорим про другое, а вообще расписал факториал и умножаешь? Тут тоже тайный философский смысл есть?
 
[^]
Kroliknolik
14.11.2017 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 1501
Цитата (Dron66 @ 14.11.2017 - 17:35)
Цитата (Kroliknolik @ 14.11.2017 - 17:33)
...
Ничё так тебя бомбануло. Не верно ты говоришь, учителя правильно трактуют, ты не можешь столики на людей умножать, а только людей на столики. В ответе должны быть люди, ни как не столики!

И тут этот бред... Ничего подобного нет ни в математике ни в физике, откуда вы это выкопали??

Есть 3 столика и есть 5 человек за столиком
5 чел/ст * 3 ст (столики сокращаются rulez.gif ) = 15 чел

Если бы у каждого человека было дома по 3 столика, мы бы выясняли сколько всего столиков:
3 ст/чел * 5 чел = 15 столиков

Если в ответе ставим единицы измерения, то можно, наверное, множимое и множитель местами поменять. Хотя классические учителя математики вряд ли это пропустят))
 
[^]
Politex
14.11.2017 - 17:52
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 51
Мдааа, на выборке ЯПа можно представлять количество людей ПОНИМАЮЩИХ алгебру, а не просто запомнивших правила. 80% отписавшихся тут (те кто против учителя) - просто амебы. Некоторые (типа "Школьницы") пытаются объяснить, картинки из учебников приводят, но имбецилы даже с учебника прочесть не могут. О чем вести с ними разговор?
 
[^]
Андрий
14.11.2017 - 17:53
2
Статус: Offline


Йошкин кот

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 483
Цитата (masyamurrkin @ 14.11.2017 - 17:40)
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Подытоживая.
1. Если 3л молока умножить на 5 бидонов, то мы получим 15 литров молока.
2. Если 5 бидонов умножить на 3 литра молока, то получим 15 бидонов.
Далее, продолжая этот бред:
3. 1 рубль х 1 рубль= 1 квадратный рубль.
4. Умножая 10 копеек на 10 копеек, получим 100 квадратных копеек.
5. Квадратный рубль состоит из 10000 квадратных копеек (100 х 100=10000).
6. 0,1 рубля х 0,1 рубля= 0,01 квадратного рубля, или 100 квадратных копеек.
7. faceoff.gif

Хотя не..
1.получим 15 молокобидонов
2. 15 бидономолоков

Это сообщение отредактировал Андрий - 14.11.2017 - 17:58
 
[^]
dirak
14.11.2017 - 17:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 345
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 17:48)
Цитата
А представьте, я могу выбрать такую систему единиц, где у меня скорость света просто 1, и закон примет вид E=m

Поэтому масса - на 1-м!! месте, о чем я и говорю. вместо с^2 может быть любая константа - масса - это главное.

Ну и вообще, прочитайте мне закон, если Вы его запишете, как E=c^2m
Вот расшифруйте?

Или вот такой закон расшифруйте?

I=U/R
Почему закон Ома оформлен именно этой формулой, а не математически верной
U=IR

Вот поэтому Вы и не понимаете, почему ребенок ошибся в примерах. И эта ошибка в дальнейшем приведет ко многим непониманиям, ибо без базовых знаний получить правильное развитие не получится.

Умножение - это не множители и знак точка. Это физический процесс. Описанный математически.

Как и законы, что я выше привел. Хотя кому я это объясняю. Все равно не дойдет.

А еще можно так:

F=(m1*m2)/r^2.

И как это согласуется с вашим прошлым утверждением про главенствующее значение постоянной тяготения?))


А еще закон Ома можно и так записать I=U*(1/R) или так I=U*R^(-1). Но СУТЬ закона от этого не меняется.

Так решите задачу? gigi.gif

Это сообщение отредактировал dirak - 14.11.2017 - 17:56
 
[^]
St6por
14.11.2017 - 17:53
0
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 11060
Цитата (Kovalski @ 14.11.2017 - 17:50)
Я до сих пор помню, как во 2 классе мне училка за изложение поставила 4, придравшись к неаккуратно написанной запятой! Я то разочарование и бессильную злобу помню до сих пор.

Запятые теперь аккуратно пишешь?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166874
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх