Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (obona @ 14.11.2017 - 18:09)
E=A1*A2*A3*...*An
где тут множитель и множитель!

Походу ты вломил шах и мат аметистам. lol.gif Причем, сука, противоестественным образом © Пендальф
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 18:11)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:09)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 18:08)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 18:04)
Давайте еще раз от простого к сложному.
Физической действие примера с мороженым - взять и отдать 6 рублей 3 раза.

Э, нет! Так не пойдёт, не увиливайте. В задачке фигурирует некая мороженка, а она то измеряется штуками, а никакими не "разами"

а что он сделал с мороженом, если не купил его 3 раза?

Я правильно понимаю: множитель это "купил" и измеряется этот множитель в "разах"? bravo.gif

нет, множитель -это то, сколько раз он это сделал
 
[^]
Poloniez
14.11.2017 - 18:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 739
Цитата (dirak @ 14.11.2017 - 18:09)
Вот физически, кстати, физики разделились. Большинство считают, что I=U/R, меньшая часть, что U=I*R. Но в любом случае, законы природы не меняются.


А некоторым предлагаю решить такую задачу:

Вместо зарплаты первый месяц вам выдали 5 пачек по 10 хуёв в каждой, в следующий месяц 10 пачек по 5 хуёв в каждой. В каком месяце вы заработали больше денег?

Ого... вот такого я не ожидал... Можно в студию фамилии этих самых разделившихся физиков? или это ваш личный полет сознания?

Еще и гуманитарную задачку приплел... Прости Перун невежд, они просто любят спорить!
 
[^]
dirak
14.11.2017 - 18:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 345
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 18:10)
Короче, собрание зубрил объявляю открытым.
Что в школе, что в инсте - нам запрещали зубрить, кроме ТОЭ, нас заставляли понимать СМЫСЛ формул, законов и т.д.
Мы могли не помня формул выводить их из формулировок и наоборот, помня формулу давать формулировку и объяснение закона.
Вы же подходите ко всему формально и предлагаете без понимания физики процесса тупо применить зазубренное правило.
Таких большинство, к сожалению... А жаль.

Не зубрила, все понимающий, ну реши уже задачу наконец.
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 18:11)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 18:01)
Ещё не хватало детей мучать. Проблема в учителе, убираем учителя.
Заметили синяки на ребёнке в садике, подавленность - сразу добились перевода в другую группу с разбором полетов. Если похожая ситуация возникнет в школе, тоже пойдё на принцип.

Боюсь подобная инициатива не от учителя исходит. Уж больно характерная тупость.

Вот пусть тогда в профессию не идут. Чтобы ни говорили, погреть задницу на бюджете, многие рады даже за маленькую зарплату, соображения у всех свои.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 18:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 18:13)
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 18:11)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 18:01)
Ещё не хватало детей мучать. Проблема в учителе, убираем учителя.
Заметили синяки на ребёнке в садике, подавленность - сразу добились перевода в другую группу с разбором полетов. Если похожая ситуация возникнет в школе, тоже пойдё на принцип.

Боюсь подобная инициатива не от учителя исходит. Уж больно характерная тупость.

Вот пусть тогда в профессию не идут. Чтобы ни говорили, погреть задницу на бюджете, многие рады даже за маленькую зарплату, соображения у всех свои.

Вы правда считаете что блещите образованием, демонстрирует свое познание перемены множителей? lol.gif
 
[^]
dirak
14.11.2017 - 18:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 345
Цитата (Poloniez @ 14.11.2017 - 18:13)
Цитата (dirak @ 14.11.2017 - 18:09)
Вот физически, кстати, физики разделились. Большинство считают, что I=U/R, меньшая часть, что U=I*R.  Но в любом случае, законы природы не меняются.


А некоторым предлагаю решить такую задачу:

Вместо зарплаты первый месяц вам выдали 5 пачек по 10 хуёв в каждой, в следующий месяц  10 пачек по 5 хуёв в каждой. В каком месяце вы заработали больше денег?

Ого... вот такого я не ожидал... Можно в студию фамилии этих самых разделившихся физиков? или это ваш личный полет сознания?

Еще и гуманитарную задачку приплел... Прости Перун невежд, они просто любят спорить!

Фамилии не помню конечно, но в некоторых пособиях для поступающих видел такую формулировку.

А задача не гуманитарная, ведь очень важно что на что умножать.
 
[^]
sonos
14.11.2017 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
В принципе все верно.
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Математически(! это важно) I=U/R тождественно U=IR
Физически - тоже!
Так в чем проблема?

Проблема в том, что U=IR - это СЛЕДСТВИЕ закона.
Вам не рассказывали на уроках физики про такое? Нам почему-то да, еще в школе.
Изначально Ом записал именно такую формулировку физического процесса - если к цепи подключить источник ЭДС, в ней появится ток, ограниченный сопротивлением. Поэтому имеем именно такую запись закона Ома
U=IR - это следствие закона Ома, которое МАТЕМАТИЧЕСКИ позволяет нам вычислить, например, падение напряжения на участке цепи, когда нам известен ток и сопротивление.
Вот о чем идет речь.
Еще раз повторяюсь, я останусь непонятным для тех, кто за формулами видит только формулы, а не их смысл.
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 18:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:13)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 18:11)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:09)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 18:08)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 18:04)
Давайте еще раз от простого к сложному.
Физической действие примера с мороженым - взять и отдать 6 рублей 3 раза.

Э, нет! Так не пойдёт, не увиливайте. В задачке фигурирует некая мороженка, а она то измеряется штуками, а никакими не "разами"

а что он сделал с мороженом, если не купил его 3 раза?

Я правильно понимаю: множитель это "купил" и измеряется этот множитель в "разах"? bravo.gif

нет, множитель -это то, сколько раз он это сделал

Я так и написала вообще-то) Или не так?
А, вот как: сколько раз Игорь сделал по шесть рублей)

Так сделал=купил или нет?))))


 
[^]
Poloniez
14.11.2017 - 18:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 739
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:12)
Цитата (Poloniez @ 14.11.2017 - 18:10)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:05)
А вы наверно всех говном считаете,когда не понимаете что они делают и зачем?

Нет, я считаю говном только тех, кто в сознательном возрасте не уразумел, что от перемены мест множителей ответ не меняется.
Вдаваться в рассуждения, что появилось первее, I или U - тупо, ведь это взаимосвязанные штуки.
А что тут понимать? Зачем люди разводят срач? Что их первая учительница была круче других первых учительниц? - Все это тупо. Факт только 1. И разглагольствовать о математике гуманитарным образом - тупо

Учитель прекрасно знает что меняется, а что нет! А вот детям все преподают последовательно, сначала их учат складывать потом заменять это умножением, а потом тому что от перемены мест результат не изменяется.

Это и тупо. Мой мозг изначально отказывался понимать все, что нам внушали в колледже, ведь блин, я помню, что на 0 делить нельзя! Какие к черту мнимые?

Это огромный минус сфере образования, которая опровергает сама себя в зависимости от возраста учащегося.

Поэтому и закрепилась фраза "забудьте чему вас учили раньше", сиречь: вы попусту тратили время.
 
[^]
Kievdmitriy
14.11.2017 - 18:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.05.17
Сообщений: 123
ты еще 1 рубле раздели на десять копеек ))) 1 Р:10 копеек = 10 копеек а дело все

Ошибка в том что какие бы дележи не делал если у тебя есть 1р и 20 копеек , тоты их множ , дели, синус угла ищи , в пису в круг или находи катет у тебч все равно будет блеать 1 р и 20 копее .
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
АПД. И для тех, кто считает, что математика - это абстрактная наука.
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:15)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 18:13)
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 18:11)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 18:01)
Ещё не хватало детей мучать. Проблема в учителе, убираем учителя.
Заметили синяки на ребёнке в садике, подавленность - сразу добились перевода в другую группу с разбором полетов. Если похожая ситуация возникнет в школе, тоже пойдё на принцип.

Боюсь подобная инициатива не от учителя исходит. Уж больно характерная тупость.

Вот пусть тогда в профессию не идут. Чтобы ни говорили, погреть задницу на бюджете, многие рады даже за маленькую зарплату, соображения у всех свои.

Вы правда считаете что блещите образованием, демонстрирует свое познание перемены множителей? lol.gif

У меня не было задачи блистать) И на личности я пока не переходила, вы первый.


Это сообщение отредактировал krokky - 14.11.2017 - 18:21
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Poloniez @ 14.11.2017 - 18:18)

Это и тупо. Мой мозг изначально отказывался понимать все, что нам внушали в колледже, ведь блин, я помню, что на 0 делить нельзя! Какие к черту мнимые?

Это огромный минус сфере образования, которая опровергает сама себя в зависимости от возраста учащегося.

Поэтому и закрепилась фраза "забудьте чему вас учили раньше", сиречь: вы попусту тратили время.

А вы собственно кто, чтоб рассуждать так?
Ваш мозг может и отказывается, но вот ребенка сначала учат складывать, потом вычитать, затем умножать, делают это последовательно и доходчиво, а потом когда он понимает это, ему дают следующее правило о том что от перемены мест произведение не изменяется.
 
[^]
Balb17
14.11.2017 - 18:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:08)
какое это отношение имеет к тому что в старт посте написано? shum_lol.gif

Так выше написано же? От неквалифицированных учителей надо уходить. Если учитель хороший, но не может обойти программу, т.е., директор дурной, завуч, то менять школу. Человек сказал, что нельзя у них в городе. Говорю, что не так уж он далеко и живет.

Вы предлагаете только ваши википедии обсуждать?
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 18:20)

У меня не было задачи блистать) И на личности я пока не переходила, вы первый.
Не пишите больше "блещИте"

Мне просто интересно, вы на полном серьезе считаете что учительница не знает того, что если поменять местами множимое и множитель -результат не изменится? brake.gif
 
[^]
obona
14.11.2017 - 18:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 44
Приходите ко мне вчера, будем радио смотреть!
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Balb17 @ 14.11.2017 - 18:20)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:08)
какое это отношение имеет к тому что в старт посте написано? shum_lol.gif

Так выше написано же? От неквалифицированных учителей надо уходить. Если учитель хороший, но не может обойти программу, т.е., директор дурной, завуч, то менять школу. Человек сказал, что нельзя у них в городе. Говорю, что не так уж он далеко и живет.

Вы предлагаете только ваши википедии обсуждать?

я предлагаю обсуждать повальную неграмотность населения в стране, которые еще и лезут критиковать людей-учителей. которые в этом разбираются.
 
[^]
SturgeonRU
14.11.2017 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 2924
Если 3 человека могут построить дом за 100 дней, это не значит, что 100 человек могут построить дом за 3 дня. Не растите детей дебилами!

Это сообщение отредактировал SturgeonRU - 14.11.2017 - 18:23
 
[^]
Poloniez
14.11.2017 - 18:23
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 739
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 18:17)
Цитата
Математически(! это важно) I=U/R тождественно U=IR
Физически - тоже!
Так в чем проблема?

Проблема в том, что U=IR - это СЛЕДСТВИЕ закона.
Вам не рассказывали на уроках физики про такое? Нам почему-то да, еще в школе.
Изначально Ом записал именно такую формулировку физического процесса - если к цепи подключить источник ЭДС, в ней появится ток, ограниченный сопротивлением. Поэтому имеем именно такую запись закона Ома
U=IR - это следствие закона Ома, которое МАТЕМАТИЧЕСКИ позволяет нам вычислить, например, падение напряжения на участке цепи, когда нам известен ток и сопротивление.
Вот о чем идет речь.
Еще раз повторяюсь, я останусь непонятным для тех, кто за формулами видит только формулы, а не их смысл.

А чем отличается мой смысл от твоего?
Я беру тот же закон и пишу его выражение иначе. От этого меняется закон? Законы физики? Нет, от этого меняется только оценка у закостенелого препода.

Я в 99году поступал в колледж, на тесте сказали: напиши закон ОМа. Я пишу: U=IR.
Я люблю записывать формулы без деления, меня к этому приучили в школе, так удобнее ПОНИМАТЬ.
Препод сказал - неправильно. Потому что я НЕ ВЫУЧИЛ как НАДО, но ПОНЯЛ и написал все-равно правильно.

Это и есть дефект системы образования, она стремится к тому, как надо, а не к тому, чтобы понятно. Все-равно поступил, когда подняли хай.
Не знаешь закон ОМа - сиди дома - на всю жизнь запомнил rulez.gif
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (SturgeonRU @ 14.11.2017 - 18:23)
Если 3 человека могут построить дом за 100 дней, это не значит, что 100 человек могут построить дом за 3 дня. Не растите детей дебилами!

правильнее было бы написать наоборот)
 
[^]
vorobus
14.11.2017 - 18:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 607
Цитата (Anthill @ 14.11.2017 - 17:36)
Цитата (vorobus @ 14.11.2017 - 17:30)
во развели полемику на пустом месте. учитель пытается закрепить на подкорке ребёнка алгоритм решения задач подобного типа. поэтому и требует чёткой записи что на что, и почему.  нам этого не понять, потому что у нас это решается на автомате и нам действительно пофиг что где стоит.

Вот когда учитель начнет объяснять алгоритмы тогда пусть и ставит все что вздумается
но пока что у нас цена, кол-во и сумма
данная формула подрузумевает что цена и количество можно спокойно поменять местами.

даа если человек не способен осмыслить 5 строчек текста то обьяснить что либо тут и правда сложно. напишу попроще. ребенка образно говоря учат ходить в мире математики и расстановка тут не правило а скорей временные костыли. научится ходить, выкинет их в помойку и забудет.
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:21)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 18:20)

У меня не было задачи блистать) И на личности я пока не переходила, вы первый.
Не пишите больше "блещИте"

Мне просто интересно, вы на полном серьезе считаете что учительница не знает того, что если поменять местами множимое и множитель -результат не изменится? brake.gif

Меня волнует не мнение учительницы, а что вынесет ребёнок из данного опыта, знания в том числе. Пока нахожу ситуацию несправедливой и травмирующей, а дальнейшее понимание предмета под большим вопросом.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 18:25)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:21)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 18:20)

У меня не было задачи блистать) И на личности я пока не переходила, вы первый.
Не пишите больше "блещИте"

Мне просто интересно, вы на полном серьезе считаете что учительница не знает того, что если поменять местами множимое и множитель -результат не изменится? brake.gif

Меня волнует не мнение учительницы, а что вынесет ребёнок из данного опыта, знания в том числе. Пока нахожу ситуацию несправедливой и травмирующей, а дальнейшее понимание предмета под большим вопросом.

Ну вот в советском, "самом" лучшем образовании так и учили.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166875
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх