Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Рекуператор
14.11.2017 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 18:38)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:33)
Канешно! А что такого в этом? Двойку он получил за решение задачи, а не за цифру в ответе) Вам просто проблемы с пониманием этого dont.gif

И что в решении его неверно? Только факты, пожалуйста, ваше личное мнение на что и что можно умножать - оставьте себе.

Опять что ли? lol.gif
3-множимое молоко, 5-множитель, 3х5=15 литров молока)
А как по вашему, почему требуется запись решения этой задачи, а не просто ответ? cool.gif

Это сообщение отредактировал Рекуператор - 14.11.2017 - 18:41
 
[^]
Balb17
14.11.2017 - 18:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 520
Цитата (AlvinaKara @ 14.11.2017 - 18:34)
Вопрос, который мы тут все дружно обсуждаем относится не к сфере математики, а к сфере педагогики.

Вы правы. Но мне кажется, в началке главное прививать любовь к предмету, учебе в первую очередь. Это сфера педагогики. Учитель не видит, что ребёнок способный? Ставит двойку за верное решение. Фиговый учитель, неквалифицированный, даже если ему десяток методичек от и до скинули, или сам свою методику придумал. Грамматические ошибки, кстати, тоже показатель уровня учителя.

ТС или же некоторые упёртые комментаторы тут "не понимают" сабжа и пытаются тут учить других? Это к сфере троллинга.

Это сообщение отредактировал Balb17 - 14.11.2017 - 18:48
 
[^]
obona
14.11.2017 - 18:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 44
Цитата (AlvinaKara @ 14.11.2017 - 18:34)
Вопрос, который мы тут все дружно обсуждаем относится не к сфере математики, а к сфере педагогики. Цель изучения предмета в школе - это научить ребенка понимать, что именно нужно получить в ходе решения задачи. В ответе ученика ясно продемонстрировано, что ребенок осознает что именно он посчитал. То есть цель обучения достигнута. За что тогда двойка???
В старом советском учебнике для 2 класса умножение объяснено так: "сложение одинаковых слагаемых называют умножением. По два взять пять раз получится десять." Безо всяких там множимых и множителей. ИМХО эти множимые и множители лишь запутывают в обучении пониманию сути умножения.
И насколько я помню в моей советской школе, дабы удостовериться, что ученик понимает суть умножения, при решении примеров мы писали что на что мы умножали и что в результате получали.
А вот за грамматические ошибки в заданиях я бы расстреливала на месте. moderator.gif

Бред какой-то. Можно ряды/строки считать по разному, соответственно множитель и множимое будет и то и другое(Теория относительности Кронштейна).
 
[^]
Burilas
14.11.2017 - 18:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 5
Уважаемые господа великие математики!!! Очень интересно НО... Неужели???
Одного меня смутило, что во первых строках 3 морожеННых sm_biggrin.gif cranky.gif как так то dont.gif
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 18:43
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (Poloniez @ 14.11.2017 - 18:39)
Цитата (dirak @ 14.11.2017 - 18:29)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 18:17)
Цитата
Математически(! это важно) I=U/R тождественно U=IR
Физически - тоже!
Так в чем проблема?

Проблема в том, что U=IR - это СЛЕДСТВИЕ закона.
Вам не рассказывали на уроках физики про такое? Нам почему-то да, еще в школе.
Изначально Ом записал именно такую формулировку физического процесса - если к цепи подключить источник ЭДС, в ней появится ток, ограниченный сопротивлением. Поэтому имеем именно такую запись закона Ома
U=IR - это следствие закона Ома, которое МАТЕМАТИЧЕСКИ позволяет нам вычислить, например, падение напряжения на участке цепи, когда нам известен ток и сопротивление.
Вот о чем идет речь.
Еще раз повторяюсь, я останусь непонятным для тех, кто за формулами видит только формулы, а не их смысл.

Представим ситуацию: Из космоса прилетел пучек мюонов (заряженных частиц), по определению (электрического тока) мы можем их рассматривать как ток. Пролетая чарез резистор R пучек (т.е.) ток создал на нем напряжение U.

И как это увязать с вашей формулировкой закона Ома?

Проблема в том, что есть Природа, а мы пытаемся установить какую-то связь между явлениями, и называем это законами, и записываем их каким-либо образом. И во многом это вопрос договоренности (что считать частицей а что античастицей? электрон или позитрон?)

И нехрен смешивать абстрактную алгебру, школьные задачи и дебильную методику в одну кучу.

А кто мешает мне изменить формулировку закона ОМа?

Хватит мыслить штампами и тестами. Человек, который ПОНИМАЕТ закон ОМа, найдет и сопротивление, и напряжение, и силу тока.

Не надо помнить формулу, надо знать, что сила тока падает, если растет сопротивление или падает напряжение.

Это вы имеете одну единственную запись закона ОМа. А люди, которые понимают суть - им плевать как это написано. Факт не перестает быть фактом, в зависимости от того, как он записан.

Мне повезло, меня учительница по алгебре научила мыслить нестандартно, так как это помогает понимать. Не просто выучить - а понять в чем прикол.

Будешь учить стандартно - получишь ЕГЭ. Но не получишь специалиста.

Что изменять лично Вам это Ваше личное дело внутри Вашей головы.
По теме: ребенок не знает как решать задачи умножения и получил заслуженную оценку.
 
[^]
trader110
14.11.2017 - 18:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 1383
Что за пиздец я сейчас прочитал? Множитель множимое...
 
[^]
SturgeonRU
14.11.2017 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 2924
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 18:38)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:33)
Канешно! А что такого в этом? Двойку он получил за решение задачи, а не за цифру в ответе) Вам просто проблемы с пониманием этого dont.gif

И что в решении его неверно? Только факты, пожалуйста, ваше личное мнение на что и что можно умножать - оставьте себе.

Да элементарно!
Как Вы скажете: "я купил 3 мороженых по 6 рублей" или "я купил по 6 рублей 3 мороженых"?
В математике все то же самое только циферками и буковками написано :)
 
[^]
ss1971
14.11.2017 - 18:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4320
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 18:29)
Цитата
что на 0 делить нельзя!

Самое удивительно - ДА! Нельзя!
Можно искать предел при стремлении величины к 0, но на сам математический 0 делить нельзя в принципе.

Короче люди часто путают причину и следствие. Это сравнимо - почему ветер дует? Потому что деревья качаются.

Ток в цепи появляется только при наличии ЭДС, а не ЭДС появляется от тока. Это физика и причина. Все остальное следствие.

а*б*ц*д и т.д. - это сокращенная запись:
1) а*б=е (а сложили б раз, получили е)
2) е*ц=к (ранее полученное е сложили ц раз)
и т.д.
Вам рассказать как без сдвигов делалось целочисленное деление на старых компьютерах?

Да-да, обратной операцией, вычитанием. a%b= считаем, сколько раз мы сделаем a-b, пока не уйдем в минус.

Так что, на счет шах и мат - это ваше формально-абстрактное мышление так работает, вы привыкли к формулам, но смысла их не видите, а просто применяете и все. Зачастую в этом кроются ошибки у инженеров, когда без понимания применяют формулы, потом удивляются результатам.

Можно делить. Получите бесконечность.

И расскажите нам пожалуиста в терминах "эдс порождает ток" как нам посчитать е в степени пи и е в степени корень квадратный из минус единицы умнженный на пи. Второе число тоже реальное даже не комплексное несмотря на то что методисты для первого класса с высшим образованием Вам твердо скажут что из отрицательных чисел корень не извлекают.
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Представим ситуацию: Из космоса прилетел пучек мюонов (заряженных частиц), по определению (электрического тока) мы можем их рассматривать как ток. Пролетая чарез резистор R пучек (т.е.) ток создал на нем напряжение U

Потому что это закон Ома ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ!!!

Цитата
Зако́н О́ма — эмпирический физический закон, определяющий связь электродвижущей силы источника (или электрического напряжения) с силой тока, протекающего в проводнике, и сопротивлением проводника


И в проводнике под током понимается не движение электронов, а распространение ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО поля!

Все, надоело.

Все равно не удастся объяснить почему примеры решены неправильно.
Ибо большинство уже настолько закостенело в абстрактно-формальной чешуе, потому что иначе не выживешь, что просто не помнят, как им объясняли, что такое умножение, а так же всякие книги, где делили землекопов, умножали коров на лопаты и т.д. И было это как раз там, где упускали вот этот шаг. У нас в школе даже самый захудалый двоечник никогда таких ошибок не допускал. Ибо разжевывали досконально, что почему и зачем. Откуда взялось и т.д. Нас учили не только математике, но и немного истории оной. А так же, когда мы проходили отрицательные числа, нас попросили написать сказки на эту тему. Не помню, в каком классе нам потом дали почитать свои произведения, но мне понравилось, я оказывается с годами стал хуже излагать мысли в сочинениях.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Помню, что создал проблему для почтальона, когда он приходил в деревню, разделенную дорогой, где слева и справа от дороги дома имели одинаковые номера, и он решил к тем, что по левую руку добавить знак минуса, дома получили отрицательные номера. Что-то типа такого cool.gif rolleyes.gif
 
[^]
obona
14.11.2017 - 18:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 44
Цитата (SturgeonRU @ 14.11.2017 - 18:43)
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 18:38)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:33)
Канешно! А что такого в этом? Двойку он получил за решение задачи, а не за цифру в ответе) Вам просто проблемы с пониманием этого dont.gif

И что в решении его неверно? Только факты, пожалуйста, ваше личное мнение на что и что можно умножать - оставьте себе.

Да элементарно!
Как Вы скажете: "я купил 3 мороженых по 6 рублей" или "я купил по 6 рублей 3 мороженых"?
В математике все то же самое только циферками и буковками написано :)

В чем разница:
Как Вы скажете: "я купил 3 мороженых по 6 рублей" или "я купил 6 мороженых по 3 рубля"?
Энтропия все равно 18.

Это сообщение отредактировал obona - 14.11.2017 - 18:47
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 18:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
если честно, лет 20-15 назад все исходили праведным гневом о том что перевод на тестовую систему оценки знаний, убьет само знание.... А сча наоборот)) Умножай дели. как хочешь лишь бы с ответом сошлось..Парадокс!
 
[^]
SturgeonRU
14.11.2017 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 2924
Цитата (obona @ 14.11.2017 - 18:45)
Цитата (SturgeonRU @ 14.11.2017 - 18:43)
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 18:38)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:33)
Канешно! А что такого в этом? Двойку он получил за решение задачи, а не за цифру в ответе) Вам просто проблемы с пониманием этого dont.gif

И что в решении его неверно? Только факты, пожалуйста, ваше личное мнение на что и что можно умножать - оставьте себе.

Да элементарно!
Как Вы скажете: "я купил 3 мороженых по 6 рублей" или "я купил по 6 рублей 3 мороженых"?
В математике все то же самое только циферками и буковками написано :)

В чем разница:
Как Вы скажете: "я купил 3 мороженых по 6 рублей" или "я купил по 6 мороженых по 3 рубля"?

Если компания из 6 человек Вас пошлет за мороженым, то Вы сильно рискуете с подобным мышлением :)
 
[^]
KaiRus
14.11.2017 - 18:48
0
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (SturgeonRU @ 14.11.2017 - 19:23)
Если 3 человека могут построить дом за 100 дней, это не значит, что 100 человек могут построить дом за 3 дня. Не растите детей дебилами!

Если они не могут, причем здесь математика?
 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 18:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:39)

Опять что ли?  lol.gif

Да. Потому что у вас, засранцев, хроническое непонимание нормальных людей: я задал простой вопрос ЧТО В ЕГО РЕШЕНИИ НЕВЕРНО? Твое лично мнение что есть множитель, что - множимое меня ни капли не волнует. ЧТО НЕВЕРНО?

Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:39)

3-множимое молоко, 5-множитель, 3х5=15 литров молока)
А как по вашему, почему требуется запись решения этой задачи, а не просто ответ? cool.gif

5х3 тоже дает в ответе 15 и тоже литров. Продемонстрируйте здесь отличие, которое требует введение какого-то правила для объяснения?
 
[^]
wolf547
14.11.2017 - 18:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 2292
Тут что-то не так. Нас где-то на@буют.
 
[^]
Poloniez
14.11.2017 - 18:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 739
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 18:43)
Что изменять лично Вам это Ваше личное дело внутри Вашей головы.
По теме: ребенок не знает как решать задачи умножения и получил заслуженную оценку.

Влезать в разговор, о котором не в курсе - признак недалекого ума.
Про изменение закона ОМа касалось вычисления того, о чем говорил человек.

Ребенок все решил правильно. Если учителю не понравилась запись решения - плохой препод, готовящий детей к ЕГЭ, а не к жизни.
И да, не суй свой нос в чужой вопрос, быдло.
 
[^]
SturgeonRU
14.11.2017 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 2924
Цитата (KaiRus @ 14.11.2017 - 18:48)
Цитата (SturgeonRU @ 14.11.2017 - 19:23)
Если 3 человека могут построить дом за 100 дней, это не значит, что 100 человек могут построить дом за 3 дня. Не растите детей дебилами!

Если они не могут, причем здесь математика?

При том, что множимое и множитель разные вещи и имеют разный смысл :) Мы здесь о чем вообще говорим?
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 18:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 18:49)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:39)

Опять что ли?  lol.gif

Да. Потому что у вас, засранцев, хроническое непонимание нормальных людей: я задал простой вопрос ЧТО В ЕГО РЕШЕНИИ НЕВЕРНО? Твое лично мнение что есть множитель, что - множимое меня ни капли не волнует. ЧТО НЕВЕРНО?

Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:39)

3-множимое молоко, 5-множитель, 3х5=15 литров молока)
А как по вашему, почему требуется запись решения этой задачи, а не просто ответ? cool.gif

5х3 тоже дает в ответе 15 и тоже литров. Продемонстрируйте здесь отличие, которое требует введение какого-то правила для объяснения?

Потому что 5х3 это замена сложения 5+5+5.
5 -это канистры и каким образом складывая канистры можно получить молоко?
(они по моему это серьезно pray.gif )
 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (obona @ 14.11.2017 - 18:45)
В чем разница:
Как Вы скажете: "я купил 3 мороженых по 6 рублей" или "я купил 6 мороженых по 3 рубля"?
Энтропия все равно 18.

Не тупи: "я купил 6 мороженых по 3 рубля" или "я купил по 3 рубля 6 мороженых" абсолютно тожественны.

UPD: имелось ввиду так как исправлено.

Это сообщение отредактировал МистерГюнтер - 14.11.2017 - 18:54
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Можно делить. Получите бесконечность.

На 0!!!! делить нельзя!!!!
Не получите вы бесконечность! Вы получите НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ.
Бесконечность получается в теории пределов, если например, имеем предел когда константа делится на величину СТРЕМЯЩУЮСЯ к 0.
Но если в числителе будет величина тоже стремящаяся к нулю, получим неопределенность вида 0/0 и попробуем Лопиталя ))) Или кого там, забыл уже.
На физический, чистый, математический 0 делить нельзя!
Вот о чем я и говорю - о формализме в мозгах. Запомнил правило - и все, а что оно означает и когда его применять можно, когда нельзя - этого нам не надо.

Это сообщение отредактировал IR145 - 14.11.2017 - 18:54
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 18:53
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (Poloniez @ 14.11.2017 - 18:50)
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 18:43)
Что изменять лично Вам это Ваше личное дело внутри Вашей головы.
По теме: ребенок не знает как решать задачи умножения и получил заслуженную оценку.

Влезать в разговор, о котором не в курсе - признак недалекого ума.
Про изменение закона ОМа касалось вычисления того, о чем говорил человек.

Ребенок все решил правильно. Если учителю не понравилась запись решения - плохой препод, готовящий детей к ЕГЭ, а не к жизни.
И да, не суй свой нос в чужой вопрос, быдло.

Было - твой папа.

Это сообщение отредактировал ihateyap - 14.11.2017 - 18:54
 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:51)
Потому что 5х3 это замена сложения 5+5+5.
5 -это канистры и каким образом складывая канистры можно получить молоко?

Понятно, то ест ты даже арифметику не осилил в школе: 5х3 это 5+5+5 или 3+3+3+3+3. Абсолютно тожедственно. То есть что его ответе неверно лично ты НЕ ЗНАЕШЬ?
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 18:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:46)
если честно, лет 20-15 назад все исходили праведным гневом о том что перевод на тестовую систему оценки знаний, убьет само знание.... А сча наоборот)) Умножай дели. как хочешь лишь бы с ответом сошлось..Парадокс!

Креативные люди свободно мыслят.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 18:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 18:53)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 18:51)
Потому что 5х3 это замена сложения 5+5+5.
5 -это канистры и каким образом складывая канистры можно получить молоко?

Понятно, то ест ты даже арифметику не осилил в школе: 5х3 это 5+5+5 или 3+3+3+3+3. Абсолютно тожедственно. То есть что его ответе неверно лично ты НЕ ЗНАЕШЬ?

Да нет же. это вы не знаете

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
SturgeonRU
14.11.2017 - 18:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 2924
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 18:51)
Цитата (obona @ 14.11.2017 - 18:45)
В чем разница:
Как Вы скажете: "я купил 3 мороженых по 6 рублей" или "я купил 6 мороженых по 3 рубля"?
Энтропия все равно 18.

Не тупи: "я купил 6 мороженых по 3 рубля" или "я купил по 3 рубля 6 мороженых" абсолютно тожественны.

Повторю. В компании из 6 человек ты рискуешь с таким мышлением.

Это сообщение отредактировал SturgeonRU - 14.11.2017 - 18:56
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166877
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх