Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:05)
как неоговорен когда черным по белому написан?

Только в твоих галюнах, в реальном мире нет. Ибо комутативность и ассоциативность. Не запоминай, не забивай голову.
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 19:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (AlvinaKara @ 14.11.2017 - 19:05)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:02)
Цитата (AlvinaKara @ 14.11.2017 - 19:01)
Рекуператор, то есть
множитель*множимое не равно множимое*множитель? Так???

В решении прикладных задач-да!

Пример, пожалуйста, где нельзя. То есть "5 литров*3 канистры" не равно "3 канистры*5 литров"

В условии задачи ТС речь не о вашей интерпретации То есть "5 литров*3 канистры" не равно "3 канистры*5 литров
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 19:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Про алгоритм понятно, но в условиях задачи это не упоминается. Т.е. не требуется как результат выбрать правильный путь решения.

Потому что Вы не знаете, что проходили дети на уроке. А у нас, когда давали такие задачи, проходили все то, что было показано в учебниках выше - умножение - это многократное сложение.
Отсюда я делаю вывод, что именно это объяснял учитель, и именно этого ребенок не понял, при чем аж целых 3 раза умножал что угодно на что угодно, лишь бы умножить.
Предполагаю, что ребенок просто сам или с помощью родителей (скорее всего), поделил задачи на сложение/вычитание и умножение. Типа так проще.
А учитель хотел объяснить СУТЬ самой операции, после чего проверил, понимают дети суть или нет?
На тот момент, мы, например, не знали, что в умножении числа можно переставлять, нам это дали намного позже.
Или Вы с рождения знаете этот закон умножения?
 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 19:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:07)
Возможно суть спора носит для вас какой то личный характер? Извините. я вовсе не хотел вас обидеть...

Прости и ты, характер у меня говно, это факт, но даже если я буду вежливо удивляться необходимости засирать простейший вопрос искусственно выдуманными правилами - сути спора это не поменяет.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 19:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 19:07)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:05)
как неоговорен когда черным по белому написан?

Только в твоих галюнах, в реальном мире нет. Ибо комутативность и ассоциативность. Не запоминай, не забивай голову.

Да нет же, в учебниках арифметики за 1937 год...
 
[^]
DeMan
14.11.2017 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 4483
Главная ошибка ЕГЭ, это шаблонность решений. Я в институте обожал дискретную математику и решал задачи по своим "формулам", главное было это правильный результат. Учитель-профессор это ценил.
 
[^]
AlvinaKara
14.11.2017 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 1756
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:06)
Цитата (AlvinaKara @ 14.11.2017 - 19:05)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:02)
Цитата (AlvinaKara @ 14.11.2017 - 19:01)
Рекуператор, то есть
множитель*множимое не равно множимое*множитель? Так???

В решении прикладных задач-да!

Пример, пожалуйста, где нельзя. То есть "5 литров*3 канистры" не равно "3 канистры*5 литров"

пожалуйста

Дак в этом рисунке нигде не написано, что множитель и множимое нельзя поменять местами. Написано, что произведение получается путем перемножения множителя и множимого.
 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 19:09)
Потому что Вы не знаете, что проходили дети на уроке. А у нас, когда давали такие задачи, проходили все то, что было показано в учебниках выше - умножение - это многократное сложение.
Отсюда я делаю вывод, что именно это объяснял учитель, и именно этого ребенок не понял, при чем аж целых 3 раза умножал что угодно на что угодно, лишь бы умножить.
Предполагаю, что ребенок просто сам или с помощью родителей (скорее всего), поделил задачи на сложение/вычитание и умножение. Типа так проще.
А учитель хотел объяснить СУТЬ самой операции, после чего проверил, понимают дети суть или нет?
На тот момент, мы, например, не знали, что в умножении числа можно переставлять, нам это дали намного позже.
Или Вы с рождения знаете этот закон умножения?

Все равно не клеится, я русским языком спросил: в чем разница взять 5 раз 3 яблока или взять 3 яблока 5 раз?
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 19:09)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:07)
Возможно суть спора носит для вас какой то личный характер? Извините. я вовсе не хотел вас обидеть...

Прости и ты, характер у меня говно, это факт, но даже если я буду вежливо удивляться необходимости засирать простейший вопрос искусственно выдуманными правилами - сути спора это не поменяет.

А у вас возможно еще остались все способности стать министром образования и изменить это досадное, с вашей точки зрения, недоразумение в системе образования dont.gif
 
[^]
DmitryDS
14.11.2017 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1940
Надо посмотреть результаты других учеников. Если у большинства аналогичные ответы и исправления, то получается проблема с подачей материала. Дети не усвоили/преподаватель плохо объяснил где множитель, а где множимое. Да и вообще надо посмотреть учебные пособия - я вот не помню что-то таких заморочек, но это было уже очень давно, может правила с тех пор поменялись...
 
[^]
Uriman
14.11.2017 - 19:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 2769
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
В ответ на пост: И снова про школу

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение


Какое "множимое"? Если от перемены мест не изменяется? Просто ты - плохо учил арифметику. Тебя из интернета нахуй надо выгнать.
 
[^]
anto08
14.11.2017 - 19:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 230
Как всегда тупые формалисты установили правило ради правила.
Нет никакой разницы как считать, потому что считается мороженка путём умножения вводных данных. порядок их умножения фактически не важен, ибо результат (мороженки) сразу держится в уме за единицу отсчёта, как и дано в самой задачи. Но мозгу задроченного технаря тяжело работать с абстракциями и оно пытается всё формализовано обосновать, и желательно обосновать формулой.

Это сообщение отредактировал anto08 - 14.11.2017 - 19:13
 
[^]
Ptizo
14.11.2017 - 19:12
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (kvaribobrik @ 14.11.2017 - 14:17)
Училка, по-ходу, из жертв ЕГЭ. Зазубрила, а понять суть забыла.
Дура в общем. Пиши в РОНО.

Для имбецилов со шпалометами: от перестановки множимого и множителя результат не изменится. Это правило нам еще во втором классе вбили. А то, что ребенок не расписал решение, не означает, что решено неверно. Если только изначально не была поставлена такая задача, в чем я сильно сомневаюсь. Эта овца ведь в исправлениях тоже нихера не расписывала, а просто поменяла числа местами.

И это... Исправлял явно тот же школьник другой ручкой по указке училки. Сама же виновница торжества орудовала красной.

Я вот тебе шпалу воткнул, хоть ты и не заметишь. Почему? Да потому что вы заебали слюнями течь по ЕГЭ. Этот долбоебизм с якобы "правильной" расстановкой множителей тянется с советских времён и никакого отношения к ЕГЭ не имеет.
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 19:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 19:10)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 19:09)
Потому что Вы не знаете, что проходили дети на уроке. А у нас, когда давали такие задачи, проходили все то, что было показано в учебниках выше - умножение - это многократное сложение.
Отсюда я делаю вывод, что именно это объяснял учитель, и именно этого ребенок не понял, при чем аж целых 3 раза умножал что угодно на что угодно, лишь бы умножить.
Предполагаю, что ребенок просто сам или с помощью родителей (скорее всего), поделил задачи на сложение/вычитание и умножение. Типа так проще.
А учитель хотел объяснить СУТЬ самой операции, после чего проверил, понимают дети суть или нет?
На тот момент, мы, например, не знали, что в умножении числа можно переставлять, нам это дали намного позже.
Или Вы с рождения знаете этот закон умножения?

Все равно не клеится, я русским языком спросил: в чем разница взять 5 раз 3 яблока или взять 3 яблока 5 раз?

Конкретно в твоём примере абсолютно ни чем ничего не отличается. Но по условию задачи от ТС взять 5 раз 3 яблока или взять 5 яблок 3 раза разница есть
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (AlvinaKara @ 14.11.2017 - 19:10)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:06)
Цитата (AlvinaKara @ 14.11.2017 - 19:05)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:02)
Цитата (AlvinaKara @ 14.11.2017 - 19:01)
Рекуператор, то есть
множитель*множимое не равно множимое*множитель? Так???

В решении прикладных задач-да!

Пример, пожалуйста, где нельзя. То есть "5 литров*3 канистры" не равно "3 канистры*5 литров"

пожалуйста

Дак в этом рисунке нигде не написано, что множитель и множимое нельзя поменять местами. Написано, что произведение получается путем перемножения множителя и множимого.

Там написано как надо это делать! Возможно канешно авторы учебников не учли все ваши возможные фантазии, например о том что надо это писать в степени dont.gif
 
[^]
быстрыйокунь
14.11.2017 - 19:13
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 436
Множимое??? Эт что за зверь?

Не знаю, меня в школе учили так: первый множитель, второй множитель, произведение. Правило: "Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель". Никакого "множимого" никогда не было.

Так то я кандидат ф.-м. наук, если что, доцент кафедры математики в вузе rulez.gif Но про "множимое" первый раз слышу. Как так то, блин blink.gif why.gif
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 19:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (DeMan @ 14.11.2017 - 19:10)
Главная ошибка ЕГЭ, это шаблонность решений. Я в институте обожал дискретную математику и решал задачи по своим "формулам", главное было это правильный результат. Учитель-профессор это ценил.

Вы правда думаете что этим вопросом озабочен второклассник?
 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 19:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:09)
Да нет же, в учебниках арифметики за 1937 год...

И что? Где там написано что множимое - обязательно первое число в уравнении? А вот комутативность как раз и разрешает менять их местами произвольным образом. Соответственно ученик был прав на 100%, но вот то, что ему втюхивают какие-то убогие, искусственные правила - очень опасен и показателен.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (быстрыйокунь @ 14.11.2017 - 19:13)
Множимое??? Эт что за зверь?

Не знаю, меня в школе учили так: первый множитель, второй множитель, произведение. Правило: "Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель". Никакого "множимого" никогда не было.

Так то я кандидат ф.-м. наук, если что, доцент кафедры математики в вузе rulez.gif Но про "множимое" первый раз слышу. Как так то, блин blink.gif why.gif

Да не переживайте! Вы далеко не одиноки в этом cool.gif
 
[^]
Satsky
14.11.2017 - 19:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 197
В первой задаче вообще условие некорректно сформулировано. Надо так: Игорь купил 3 мороженых по 6 рублей ЗА ШТУКУ или Игорь купил 3 мороженых ЗА 6 рублей. Как-то так.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 19:13)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:09)
Да нет же, в учебниках арифметики за 1937 год...

И что? Где там написано что множимое - обязательно первое число в уравнении? А вот комутативность как раз и разрешает менять их местами произвольным образом. Соответственно ученик был прав на 100%, но вот то, что ему втюхивают какие-то убогие, искусственные правила - очень опасен и показателен.

Вас погубит это слово...
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 19:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (Satsky @ 14.11.2017 - 19:14)
В первой задаче вообще условие некорректно сформулировано. Надо так: Игорь купил 3 мороженых по 6 рублей ЗА ШТУКУ или Игорь купил 3 мороженых ЗА 6 рублей. Как-то так.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

rulez.gif
 
[^]
ЛысыйБензин
14.11.2017 - 19:15
0
Статус: Offline


Мальчик 31 год

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 275
Охуеть, как вы в такой дегенеративной теме то столько накалякали? ТС либо тролль либо имбецил. Что такое множимое? Первый раз слышу, хоть я и не доцент, как комментатор выше.
 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 19:12)
Конкретно в твоём примере абсолютно ни чем ничего не отличается. Но по условию задачи от ТС взять 5 раз 3 яблока или взять 5 яблок 3 раза разница есть

Не надо врать: и в том и другом случае мы берем 5 яблок. Записываем мы это так или сяк - НИЧЕГО не меняет.
 
[^]
Homeza
14.11.2017 - 19:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 2883
Цитата (SturgeonRU @ 14.11.2017 - 18:23)
Если 3 человека могут построить дом за 100 дней, это не значит, что 100 человек могут построить дом за 3 дня. Не растите детей дебилами!

В математике, что 3 человека за 100 дней, что за 100 дней 3 человека. А вот в жизни, бывает по разному, 3-и мастера сделают больше чем 100 идиотов, как и 100 мастеров сделают больше, чем 3-и идиота.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166878
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх