Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IR145
14.11.2017 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
в чем разница взять 5 раз 3 яблока или взять 3 яблока 5 раз?

Попробуйте проделать это физически - и поймете. На спичках, на палочках.
Для детей - это РАЗНЫЕ вещи. То им придется 3 кучки в одну сложить, а то 5 кучек. А считать они уже умеют.
Вы мыслите как взрослый, абстрактно. Дети на таком этапе так мыслить еще не умеют, они все перекладывают в понимаемые им действия в реальном мире. Абстрактное мышление будет формироваться позже, когда начнется таблица умножения, сложение и умножение столбиком. Которые я долго, кстати не понимал, ибо не мог найти аналога в окружающем мире, а именно, перенос и учет разряда.
 
[^]
AlvinaKara
14.11.2017 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 1756
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:12)
Цитата (AlvinaKara @ 14.11.2017 - 19:10)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:06)
Цитата (AlvinaKara @ 14.11.2017 - 19:05)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:02)
Цитата (AlvinaKara @ 14.11.2017 - 19:01)
Рекуператор, то есть
множитель*множимое не равно множимое*множитель? Так???

В решении прикладных задач-да!

Пример, пожалуйста, где нельзя. То есть "5 литров*3 канистры" не равно "3 канистры*5 литров"

пожалуйста

Дак в этом рисунке нигде не написано, что множитель и множимое нельзя поменять местами. Написано, что произведение получается путем перемножения множителя и множимого.

Там написано как надо это делать! Возможно канешно авторы учебников не учли все ваши возможные фантазии, например о том что надо это писать в степени dont.gif

Так может это Вы фантазируете, а не я?!
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (ЛысыйБензин @ 14.11.2017 - 19:15)
Охуеть, как вы в такой дегенеративной теме то столько накалякали? ТС либо тролль либо имбецил. Что такое множимое? Первый раз слышу, хоть я и не доцент, как комментатор выше.

Позвольте помочь вам! Множимое-это то что увеличивается в своем количестве.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (AlvinaKara @ 14.11.2017 - 19:16)

Так может это Вы фантазируете, а не я?!

нет же, я даю конкретные выдержки из конкретных учебников brake.gif
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 19:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 19:15)
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 19:12)
Конкретно в твоём примере абсолютно ни чем ничего не отличается. Но по условию задачи от ТС взять 5 раз 3 яблока или взять 5 яблок 3 раза разница есть

Не надо врать: и в том и другом случае мы берем 5 яблок. Записываем мы это так или сяк - НИЧЕГО не меняет.

я не вру, а отражаю условие задачи. ты занимаешься подменой понятий.
В пером случае мы делаем подход на жим лежа 5 раз по три упражнения, во втором - 3 раза по пять упражнений.

Это сообщение отредактировал ihateyap - 14.11.2017 - 19:20
 
[^]
AlvinaKara
14.11.2017 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 1756
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:17)
Цитата (AlvinaKara @ 14.11.2017 - 19:16)

Так может это Вы фантазируете, а не я?!

нет же, я даю конкретные выдержки из конкретных учебников brake.gif

Так что-то Вы мне так и не показали то место в Вашем учебнике, где нельзя менять местами множитель и множимое
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (AlvinaKara @ 14.11.2017 - 19:19)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:17)
Цитата (AlvinaKara @ 14.11.2017 - 19:16)

Так может это Вы фантазируете, а не я?!

нет же, я даю конкретные выдержки из конкретных учебников brake.gif

Так что-то Вы мне так и не показали то место в Вашем учебнике, где нельзя менять местами множитель и множимое

Я скромный человек и оставляю это право, показать место в Вашем учебнике, за Вами cool.gif
 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 19:16)
Попробуйте проделать это физически - и поймете. На спичках, на палочках.
Для детей - это РАЗНЫЕ вещи. То им придется 3 кучки в одну сложить, а то 5 кучек. А считать они уже умеют.
Вы мыслите как взрослый, абстрактно. Дети на таком этапе так мыслить еще не умеют, они все перекладывают в понимаемые им действия в реальном мире. Абстрактное мышление будет формироваться позже, когда начнется таблица умножения, сложение и умножение столбиком. Которые я долго, кстати не понимал, ибо не мог найти аналога в окружающем мире, а именно, перенос и учет разряда.

Я понял вас, и вероятно да, так и есть, это просто легкий способ судить, поверхностно и вряд ли адекватно о том, усвоил ли ученик правила или нет. Да, наверно вы правы. Но это как раз и плохо, потому что при таком подходе как раз СУТЬ умножения теряется, заменяясь формальными признаками операции. Именно так потом и получаются студенты-физики, которые при вычислении радиуса Земли получают ответ 1 метр и не видят ошибки.
 
[^]
ЛысыйБензин
14.11.2017 - 19:21
3
Статус: Offline


Мальчик 31 год

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 275
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)


И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения.

Множитель без единицы измерения?????
Первый множитель - рубли. Второй множитель - литры.
ТС ну ты конечно олень. Надеюсь дочитаешь до этой страницы и влепишь мне шпалу, неуч.
З.Ы. не дай бог тебе на пути встретится задача с тремя множителями... или, еще хуже, с четырьмя. Коллапс в скудном уме твоем не случится?
 
[^]
anto08
14.11.2017 - 19:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 230
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 19:16)
Цитата
в чем разница взять 5 раз 3 яблока или взять 3 яблока 5 раз?

Попробуйте проделать это физически - и поймете. На спичках, на палочках.
Для детей - это РАЗНЫЕ вещи. То им придется 3 кучки в одну сложить, а то 5 кучек. А считать они уже умеют.
Вы мыслите как взрослый, абстрактно. Дети на таком этапе так мыслить еще не умеют, они все перекладывают в понимаемые им действия в реальном мире. Абстрактное мышление будет формироваться позже, когда начнется таблица умножения, сложение и умножение столбиком. Которые я долго, кстати не понимал, ибо не мог найти аналога в окружающем мире, а именно, перенос и учет разряда.

Как раз в моём раннем гумантарном мозгу это было самым простым - в задачке все очень просто - нужна сумма яблок, а не количество кучек. Описательная чать задачи как раз и показывает, что нам нужно в данный момент для решения задачи.

Введение правила это как раз самое худшее что может быть - правило вызубрят, а думать не научат. Очень много с таким сталкиваюсь - оно правило/закон знает, а логически обосновать применение не может. Особенно часто у проверяющих.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 19:21)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 19:16)
Попробуйте проделать это физически - и поймете. На спичках, на палочках.
Для детей - это РАЗНЫЕ вещи. То им придется 3 кучки в одну сложить, а то 5 кучек. А считать они уже умеют.
Вы мыслите как взрослый, абстрактно. Дети на таком этапе так мыслить еще не умеют, они все перекладывают в понимаемые им действия в реальном мире. Абстрактное мышление будет формироваться позже, когда начнется таблица умножения, сложение и умножение столбиком. Которые я долго, кстати не понимал, ибо не мог найти аналога в окружающем мире, а именно, перенос и учет разряда.

Я понял вас, и вероятно да, так и есть, это просто легкий способ судить, поверхностно и вряд ли адекватно о том, усвоил ли ученик правила или нет. Да, наверно вы правы. Но это как раз и плохо, потому что при таком подходе как раз СУТЬ умножения теряется, заменяясь формальными признаками операции. Именно так потом и получаются студенты-физики, которые при вычислении радиуса Земли получают ответ 1 метр и не видят ошибки.

А можно задать Вам вопрос?
Вот если, гипотетически, обвить землю по экватору веревкой, то пролезет ли под ней мышь, если длину этой веревки увеличить на метр?

Это сообщение отредактировал Рекуператор - 14.11.2017 - 19:23
 
[^]
быстрыйокунь
14.11.2017 - 19:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 436
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:16)
Цитата (ЛысыйБензин @ 14.11.2017 - 19:15)
Охуеть, как вы в такой дегенеративной теме то столько накалякали? ТС либо тролль либо имбецил.  Что такое множимое? Первый раз слышу, хоть я и не доцент, как комментатор выше.

Позвольте помочь вам! Множимое-это то что увеличивается в своем количестве.

Это из учебника определение? Можно ссылочку?
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 19:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (быстрыйокунь @ 14.11.2017 - 19:23)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:16)
Цитата (ЛысыйБензин @ 14.11.2017 - 19:15)
Охуеть, как вы в такой дегенеративной теме то столько накалякали? ТС либо тролль либо имбецил.  Что такое множимое? Первый раз слышу, хоть я и не доцент, как комментатор выше.

Позвольте помочь вам! Множимое-это то что увеличивается в своем количестве.

Это из учебника определение? Можно ссылочку?

да меня наверно уже забанят за флуд скоро))


Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
AlvinaKara
14.11.2017 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 1756
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:20)
Цитата (AlvinaKara @ 14.11.2017 - 19:19)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:17)
Цитата (AlvinaKara @ 14.11.2017 - 19:16)

Так может это Вы фантазируете, а не я?!

нет же, я даю конкретные выдержки из конкретных учебников brake.gif

Так что-то Вы мне так и не показали то место в Вашем учебнике, где нельзя менять местами множитель и множимое

Я скромный человек и оставляю это право, показать место в Вашем учебнике, за Вами cool.gif

Ну ни в Вашем, ни в моем это не запрещено. Значит разрешено. Так, что нет ошибки в том, чтобы "взять 5 литров 3 раза = взять 3 раза по 5 литров".
 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 19:19)
я не вру, а отражаю условие задачи. ты занимаешься подменой понятий.
В пером случае мы делаем подход на жим лежа 5 раз по три упражнения, во втором - 3 раза по пять упражнений.

Врете: "3 раза по 5 яблок" и "5 яблок 3 раза" - абсолютно тождественные и равноправные формы записи дающие совершенно одинаковый результат. И врать про "3 раза" или "5 раз" не надо - в условии совершенно четко написано сколько "раз".
 
[^]
vorobus
14.11.2017 - 19:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 607
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 19:12)
Как всегда тупые формалисты установили правило ради правила.
Нет никакой разницы как считать, потому что  считается  мороженка путём  умножения  вводных данных. порядок их  умножения фактически не важен, ибо результат (мороженки) сразу держится в уме за единицу отсчёта, как и дано в самой задачи.  Но мозгу задроченного технаря тяжело работать с абстракциями и оно пытается всё формализовано обосновать, и желательно обосновать формулой.

да нет никакого правила ради правила. просто постепенное формирование правил решения примеров с умножением.
пока ребёнок маленький он ходит через дорогу по пешеходному переходу, на зеленый свет, держа за руку родителей. по мере усвоения правил, понимания зачем они нужны и почему, он начинает ходить один, где попало, на красный, вдоль дороги и по центру lol.gif
вы учитель ? вы конечно лучше всех знаете как донести материал до ребёнка ? не удивлюсь если и президент вы о*уенный, только не зовут почему то.

Это сообщение отредактировал vorobus - 14.11.2017 - 19:28
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 19:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 19:22)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 19:16)
Цитата
в чем разница взять 5 раз 3 яблока или взять 3 яблока 5 раз?

Попробуйте проделать это физически - и поймете. На спичках, на палочках.
Для детей - это РАЗНЫЕ вещи. То им придется 3 кучки в одну сложить, а то 5 кучек. А считать они уже умеют.
Вы мыслите как взрослый, абстрактно. Дети на таком этапе так мыслить еще не умеют, они все перекладывают в понимаемые им действия в реальном мире. Абстрактное мышление будет формироваться позже, когда начнется таблица умножения, сложение и умножение столбиком. Которые я долго, кстати не понимал, ибо не мог найти аналога в окружающем мире, а именно, перенос и учет разряда.

Как раз в моём раннем гумантарном мозгу это было самым простым - в задачке все очень просто - нужна сумма яблок, а не количество кучек. Описательная чать задачи как раз и показывает, что нам нужно в данный момент для решения задачи.

Введение правила это как раз самое худшее что может быть - правило вызубрят, а думать не научат. Очень много с таким сталкиваюсь - оно правило/закон знает, а логически обосновать применение не может. Особенно часто у проверяющих.

как раз результатом задачи от ТС нужен не результат, а способность логически осмыслить прочитанное и отобразить эту логику согласно изученному материалу.
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Множимое??? Эт что за зверь?

Не знаю, меня в школе учили так: первый множитель, второй множитель, произведение. Правило: "Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель". Никакого "множимого" никогда не было.

Так то я кандидат ф.-м. наук, если что, доцент кафедры математики в вузе  rulez.gif Но про "множимое" первый раз слышу. Как так то, блин


А вот у меня в школе все это было. И учебники тут показывали, даже 37 и 91 годов.
Я в 84-м учился.
Так что для Вас странно не знать подобных понятий

Возможно, Вас сразу учили абстрактному умножению. Нас учили через понимание физического смысла.

Т.е., чтобы получить 10 копеек, мы должны были 10 раз положить на стол копеечку
Записать это как 1+1+1+...
После чего записать 1*10 (положить на стол одну копеечку 10 раз). Так и писали...

Много было таких примеров. При чем мы сначала задачи решали именно сложением, и только потом нам рассказали про умножение.
Поэтому для нас было важно, что на что умножать, чтобы не запутаться.
Вот когда мы умножали просто цифры на цифры - нам уже было пофиг, цифры ничего не значат.
Но вот когда я считаю количество мяса для шашлыка, я знаю, что я беру обычно 500 грамм мяса на одного человека, поэтому, если нас 5 человек, то я 500*5 и получаю 2500 грамм мяса. Меня коробит от попытки умножить людей на мясо. Потому что ищу я именно количество мяса.

Это по сути физика. Понимание процесса.

А абстрактные задачи - это совсем другое. Как-никак тоже за плечами техвуз и олимпиада по математике.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (AlvinaKara @ 14.11.2017 - 19:25)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:20)
Цитата (AlvinaKara @ 14.11.2017 - 19:19)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:17)
Цитата (AlvinaKara @ 14.11.2017 - 19:16)

Так может это Вы фантазируете, а не я?!

нет же, я даю конкретные выдержки из конкретных учебников brake.gif

Так что-то Вы мне так и не показали то место в Вашем учебнике, где нельзя менять местами множитель и множимое

Я скромный человек и оставляю это право, показать место в Вашем учебнике, за Вами cool.gif

Ну ни в Вашем, ни в моем это не запрещено. Значит разрешено. Так, что нет ошибки в том, чтобы "взять 5 литров 3 раза = взять 3 раза по 5 литров".

В моем случае написано как это делается, если вы сможете привести пример . как это делается по вашему, несомненно cool.gif
 
[^]
ЛысыйБензин
14.11.2017 - 19:27
0
Статус: Offline


Мальчик 31 год

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 275
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:24)
Цитата (быстрыйокунь @ 14.11.2017 - 19:23)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:16)
Цитата (ЛысыйБензин @ 14.11.2017 - 19:15)
Охуеть, как вы в такой дегенеративной теме то столько накалякали? ТС либо тролль либо имбецил.  Что такое множимое? Первый раз слышу, хоть я и не доцент, как комментатор выше.

Позвольте помочь вам! Множимое-это то что увеличивается в своем количестве.

Это из учебника определение? Можно ссылочку?

да меня наверно уже забанят за флуд скоро))

Хорошо, а если 2*3*4*5? Как назвать каждый множитель?
 
[^]
ss1971
14.11.2017 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4320
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 18:52)
Цитата
Можно делить. Получите бесконечность.

На 0!!!! делить нельзя!!!!
Не получите вы бесконечность! Вы получите НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ.
Бесконечность получается в теории пределов, если например, имеем предел когда константа делится на величину СТРЕМЯЩУЮСЯ к 0.
Но если в числителе будет величина тоже стремящаяся к нулю, получим неопределенность вида 0/0 и попробуем Лопиталя ))) Или кого там, забыл уже.
На физический, чистый, математический 0 делить нельзя!
Вот о чем я и говорю - о формализме в мозгах. Запомнил правило - и все, а что оно означает и когда его применять можно, когда нельзя - этого нам не надо.

В любом учебнике по тфкп черным по белому написано что бесконечность это реально существующая и единственная точка комплексной плоскости такаяже как и наример ноль и ее точно также как и ноль можно обходить замкнутым маршрутом при поиске интегралов. В матане можно делать замены переменных которые превращают бесконечность в ноль и наоборот. Не путайте рациональную и иррациональную математики. В рациональной математике нельзя делить на ноль но в ней не должно быть даже отрицательных чисел потому что они не счетны. Отрицательные числа повляются в математике размеров то есть в иррациональной и в ней сомножители переставляются, могут быть в больших количествах и и в формулах они могут путешествовать очень свободно. Если ребенок будет пытаться понять где тут штуки а где ведра и что произойдет когда ведра перейдут под знак корня или когда обе части формулы превратят в степень е он свихнется. Ему по любому придется избавляться от заблуждений внесенных в его мозг методистами роно.

И самое главное в примере про мороженное мы привлекаем математику для описания процесса как и в законе ома а не строим математику продавая мороженное. А в математике множители переставляются. Может в конкретном примере и имеет какойто смысл порядок множителей но не следует вбивать детям в головы что это важно всегда ведь это неправда.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 19:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (ЛысыйБензин @ 14.11.2017 - 19:27)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:24)
Цитата (быстрыйокунь @ 14.11.2017 - 19:23)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:16)
Цитата (ЛысыйБензин @ 14.11.2017 - 19:15)
Охуеть, как вы в такой дегенеративной теме то столько накалякали? ТС либо тролль либо имбецил.  Что такое множимое? Первый раз слышу, хоть я и не доцент, как комментатор выше.

Позвольте помочь вам! Множимое-это то что увеличивается в своем количестве.

Это из учебника определение? Можно ссылочку?

да меня наверно уже забанят за флуд скоро))

Хорошо, а если 2*3*4*5? Как назвать каждый множитель?

первое множимое, остальное множители.
 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:23)
А можно задать Вам вопрос?
Вот если, гипотетически, обвить землю по экватору веревкой, то пролезет ли под ней мышь, если длину этой веревки увеличить на метр?

Навскидку нет, если веревка - асболютно твердое тело с бесконечным модулем юнга.
 
[^]
rexiks
14.11.2017 - 19:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 242
хрень какая то. задача явно для учеников 2 и более классов.
и основана на том что не дописаны единицы размерности. они как бы сокращаются.

ведь если написать 1 мороженка стоит 6 руб\шт
и количество 3 шт мороженки.
то как ты их не ставь в множемое множитель абсолютно пофиг :)
что 3 мороженки по 6. что 6р\шт * 3 шт мороженки.

но сколько уже сталкивался :) никто не одобрит ваше решение в школе если оно основано на том что ещё не проходили. до дробей им далеко поэтому и понятия руб\шт не вводят. и лишних тем более дробных размерностей так как деление ещё не проходили. бред конечно. но проблемы в этом нет. все придет по программе обучения.
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 19:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 19:26)
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 19:19)
я не вру, а отражаю условие задачи. ты занимаешься подменой понятий.
В пером случае мы делаем подход на жим лежа 5 раз по три упражнения, во втором - 3 раза по пять упражнений.

Врете: "3 раза по 5 яблок" и "5 яблок 3 раза" - абсолютно тождественные и равноправные формы записи дающие совершенно одинаковый результат. И врать про "3 раза" или "5 раз" не надо - в условии совершенно четко написано сколько "раз".

с тем, что "3 раза по 5 яблок" и "5 яблок 3 раза" я и не спорю.
Однако адаптируя ваше заблуждение к условию задачи от ТС про умножение, ваша задача про яблоки отличается тем, что "3 раза по 5 яблок" отличается от "5 раз по 3 яблока"

Это сообщение отредактировал ihateyap - 14.11.2017 - 19:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166877
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх