Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Рекуператор
14.11.2017 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 19:28)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:23)
А можно задать Вам вопрос?
Вот если, гипотетически, обвить землю по экватору веревкой, то пролезет ли под ней мышь, если длину этой веревки увеличить на метр?

Навскидку нет, если веревка - асболютно твердое тело с бесконечным модулем юнга.

этого и стоило ожидать) У вас как минимум пробелы в начальном математическом и геометрическом образовании
 
[^]
anto08
14.11.2017 - 19:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 230
Цитата (vorobus @ 14.11.2017 - 19:26)
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 19:12)
Как всегда тупые формалисты установили правило ради правила.
Нет никакой разницы как считать, потому что  считается  мороженка путём  умножения  вводных данных. порядок их  умножения фактически не важен, ибо результат (мороженки) сразу держится в уме за единицу отсчёта, как и дано в самой задачи.  Но мозгу задроченного технаря тяжело работать с абстракциями и оно пытается всё формализовано обосновать, и желательно обосновать формулой.

да нет никакого правила ради правила. просто постепенное формирование правил решения примеров с умножением.
пока ребёнок маленький он ходит через дорогу по пешеходному переходу, на зеленый свет, держа за руку родителей. по мере усвоения правил, понимания зачем они нужны и почему, он начинает ходить один, где попало, на красный, вдоль дороги и по центру lol.gif
вы учитель ? вы конечно лучше всех знаете как донести материал до ребёнка ? не удивлюсь если и президент вы о*уенный, только не зовут почему то.

Я не учитель, я рый противник заучивания. В данном случае вводится правило (что в каком порядке умножать). Далее дитё так и будет мыслить так же, строго по правилам, что убьёт абсрактное мышление.
 
[^]
быстрыйокунь
14.11.2017 - 19:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 436
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:24)
Цитата (быстрыйокунь @ 14.11.2017 - 19:23)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:16)
Цитата (ЛысыйБензин @ 14.11.2017 - 19:15)
Охуеть, как вы в такой дегенеративной теме то столько накалякали? ТС либо тролль либо имбецил.  Что такое множимое? Первый раз слышу, хоть я и не доцент, как комментатор выше.

Позвольте помочь вам! Множимое-это то что увеличивается в своем количестве.

Это из учебника определение? Можно ссылочку?

да меня наверно уже забанят за флуд скоро))

Что за учебник, авторы? Ссыль хотелось бы на учебник. Картинка да, впечатляет. Это творчество одобрено минобром как учебное пособие? Другими словами, в школах что сейчас официально используют термин "множимое"? Или это какой-то авторский подход?
 
[^]
Goliar
14.11.2017 - 19:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 807
Цитата (kvaribobrik @ 14.11.2017 - 14:17)
Училка, по-ходу, из жертв ЕГЭ. Зазубрила, а понять суть забыла.
Дура в общем. Пиши в РОНО.

Для имбецилов со шпалометами: от перестановки множимого и множителя результат не изменится. Это правило нам еще во втором классе вбили. А то, что ребенок не расписал решение, не означает, что решено неверно. Если только изначально не была поставлена такая задача, в чем я сильно сомневаюсь. Эта овца ведь в исправлениях тоже нихера не расписывала, а просто поменяла числа местами.

И это... Исправлял явно тот же школьник другой ручкой по указке училки. Сама же виновница торжества орудовала красной.

Матерь божья, а причем здесь ЕГЭ? Уверенна 90%, что вы даже не знаете, чем оно отличается от экзамена, который сдавали вы сами в 11 классе.

Тупые учителя были всегда.
 
[^]
anto08
14.11.2017 - 19:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 230
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 19:27)
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 19:22)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 19:16)
Цитата
в чем разница взять 5 раз 3 яблока или взять 3 яблока 5 раз?

Попробуйте проделать это физически - и поймете. На спичках, на палочках.
Для детей - это РАЗНЫЕ вещи. То им придется 3 кучки в одну сложить, а то 5 кучек. А считать они уже умеют.
Вы мыслите как взрослый, абстрактно. Дети на таком этапе так мыслить еще не умеют, они все перекладывают в понимаемые им действия в реальном мире. Абстрактное мышление будет формироваться позже, когда начнется таблица умножения, сложение и умножение столбиком. Которые я долго, кстати не понимал, ибо не мог найти аналога в окружающем мире, а именно, перенос и учет разряда.

Как раз в моём раннем гумантарном мозгу это было самым простым - в задачке все очень просто - нужна сумма яблок, а не количество кучек. Описательная чать задачи как раз и показывает, что нам нужно в данный момент для решения задачи.

Введение правила это как раз самое худшее что может быть - правило вызубрят, а думать не научат. Очень много с таким сталкиваюсь - оно правило/закон знает, а логически обосновать применение не может. Особенно часто у проверяющих.

как раз результатом задачи от ТС нужен не результат, а способность логически осмыслить прочитанное и отобразить эту логику согласно изученному материалу.

подмена понятий - главное результат и главная задача научить ребёнка этот результат получить. Способы должен выбирать сам ребёнок.Фактологический порядок вычисления не имеет никакого значения. Имеется только попытка стандартизировать способность ребёнка к мышлению.
 
[^]
ЛысыйБензин
14.11.2017 - 19:34
2
Статус: Offline


Мальчик 31 год

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 275
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:28)
Цитата (ЛысыйБензин @ 14.11.2017 - 19:27)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:24)
Цитата (быстрыйокунь @ 14.11.2017 - 19:23)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:16)
Цитата (ЛысыйБензин @ 14.11.2017 - 19:15)
Охуеть, как вы в такой дегенеративной теме то столько накалякали? ТС либо тролль либо имбецил.  Что такое множимое? Первый раз слышу, хоть я и не доцент, как комментатор выше.

Позвольте помочь вам! Множимое-это то что увеличивается в своем количестве.

Это из учебника определение? Можно ссылочку?

да меня наверно уже забанят за флуд скоро))

Хорошо, а если 2*3*4*5? Как назвать каждый множитель?

первое множимое, остальное множители.

Есть правило "От перемены мест множителей, произведение не меняется"
Нет правила "От перемены мест множимого и множителя произведение не меняется".
Не надо выдумывать новые определения.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (быстрыйокунь @ 14.11.2017 - 19:32)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:24)
Цитата (быстрыйокунь @ 14.11.2017 - 19:23)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:16)
Цитата (ЛысыйБензин @ 14.11.2017 - 19:15)
Охуеть, как вы в такой дегенеративной теме то столько накалякали? ТС либо тролль либо имбецил.  Что такое множимое? Первый раз слышу, хоть я и не доцент, как комментатор выше.

Позвольте помочь вам! Множимое-это то что увеличивается в своем количестве.

Это из учебника определение? Можно ссылочку?

да меня наверно уже забанят за флуд скоро))

Что за учебник, авторы? Ссыль хотелось бы на учебник. Картинка да, впечатляет. Это творчество одобрено минобром как учебное пособие? Другими словами, в школах что сейчас официально используют термин "множимое"? Или это какой-то авторский подход?

1937 год учебник арифметики
 
[^]
Шифтуя
14.11.2017 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 4357
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Вы искренне не понимаете в чём здесь заковыка?
Тогда вы слабы не только в математике, но и в русском языке!
Здесь речь (в вашей "задаче") не на цифры,а на буквы! БУКВЫ!
Вы видите разницу между именами существительными "рубль" и "копейка".
Если нет (это очевидно, что нет), то здесь вам не поможет никто! smile.gif
 
[^]
МистерГюнтер
14.11.2017 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:30)
этого и стоило ожидать) У вас как минимум пробелы в начальном математическом и геометрическом образовании

С чего бы это? Обоснуй.
 
[^]
allabeno
14.11.2017 - 19:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.17
Сообщений: 76
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 19:10)

Все равно не клеится, я русским языком спросил: в чем разница взять 5 раз 3 яблока или взять 3 яблока 5 раз?

В данном случае никакой разницы нет, яблок 5 и у вас их 3 раза.

Разница возникает тогда, если у вас 3 яблока 5 раз или же 5 яблок 3 раза.

Яблок 15 в обоих случаях. Но разница в том сколько раз за ними бегать.
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 19:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Может в конкретном примере и имеет какойто смысл порядок множителей но не следует вбивать детям в головы что это важно всегда ведь это неправда.

А потом будут искренне недоумевать при умножении матриц, да?
Как раз и стоит - базовый закон умножения - множимое складывается столько раз, сколько говорит множитель.
Это закон.
Из него есть исключение. Если мы говорим о числах - можно множимое и множитель поменять местами.
Но это исключение действует не всегда. Поэтому сложно сказать, что правильно.
Но самое главное, еще раз, в начальных классах многократное сложение заменяют умножением, поэтому я и сказал, что в данной задаче это важно.
Потому что 3 раза надо складывать рубли, а базовый закон говорит, что складываем мы множимое.
Множимое 6, множитель 3.
Вы так говорите, опять же, потому что Вы - взрослый, для Вас это естественно.
А я прекрасно помню себя где-то с 3-х лет, и уж школу 1-2-3 классы, особенно математику... И помню, как нам объясняли и как проверяли.
У нас была именно такая методика обучения.
Т.е. мы должны были пояснить, что по 5 яблок у 3-х человек, это 5+5+5, т.е. 5*3. Так писали мы в тетрадях.
Вопрос - верная практика или нет? Я думаю верная
 
[^]
быстрыйокунь
14.11.2017 - 19:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 436
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 19:27)
Цитата
Множимое??? Эт что за зверь?

Не знаю, меня в школе учили так: первый множитель, второй множитель, произведение. Правило: "Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель". Никакого "множимого" никогда не было.

Так то я кандидат ф.-м. наук, если что, доцент кафедры математики в вузе  rulez.gif Но про "множимое" первый раз слышу. Как так то, блин


А вот у меня в школе все это было. И учебники тут показывали, даже 37 и 91 годов.
Я в 84-м учился.
Так что для Вас странно не знать подобных понятий

Возможно, Вас сразу учили абстрактному умножению. Нас учили через понимание физического смысла.

Т.е., чтобы получить 10 копеек, мы должны были 10 раз положить на стол копеечку
Записать это как 1+1+1+...
После чего записать 1*10 (положить на стол одну копеечку 10 раз). Так и писали...

Много было таких примеров. При чем мы сначала задачи решали именно сложением, и только потом нам рассказали про умножение.
Поэтому для нас было важно, что на что умножать, чтобы не запутаться.
Вот когда мы умножали просто цифры на цифры - нам уже было пофиг, цифры ничего не значат.
Но вот когда я считаю количество мяса для шашлыка, я знаю, что я беру обычно 500 грамм мяса на одного человека, поэтому, если нас 5 человек, то я 500*5 и получаю 2500 грамм мяса. Меня коробит от попытки умножить людей на мясо. Потому что ищу я именно количество мяса.

Это по сути физика. Понимание процесса.

А абстрактные задачи - это совсем другое. Как-никак тоже за плечами техвуз и олимпиада по математике.

Знаете, мои школьные годы 1980-1990, в это время вся страна от Камчатки до Бреста училась по одним и тем же учебникам, утвержденным минобром. Не было у нас "множимого", это что-то искусственно придуманное.
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:06)
Цитата (AlvinaKara @ 14.11.2017 - 19:05)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:02)
Цитата (AlvinaKara @ 14.11.2017 - 19:01)
Рекуператор, то есть
множитель*множимое не равно множимое*множитель? Так???

В решении прикладных задач-да!

Пример, пожалуйста, где нельзя. То есть "5 литров*3 канистры" не равно "3 канистры*5 литров"

пожалуйста

И чего? Где написано, что нельзя тем же макаром 5 умножить на 45 кол.?

Представляю ТСа в страховой: "У меня поломка, денег дайте" - "А в договоре "неисправность" Идите....с миром"

Ломающие копья за учителя с его правильной записью решения, вы понимаете, что на другой стороне ребёнок? Причём ребёнок правильно задачу решивший.
 
[^]
anto08
14.11.2017 - 19:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 230
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 19:30)
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 19:26)
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 19:19)
я не вру, а отражаю условие задачи. ты занимаешься подменой понятий.
В пером случае мы делаем подход на жим лежа 5 раз по три упражнения, во втором - 3 раза по пять упражнений.

Врете: "3 раза по 5 яблок" и "5 яблок 3 раза" - абсолютно тождественные и равноправные формы записи дающие совершенно одинаковый результат. И врать про "3 раза" или "5 раз" не надо - в условии совершенно четко написано сколько "раз".

с тем, что "3 раза по 5 яблок" и "5 яблок 3 раза" я и не спорю.
Однако адаптируя ваше заблуждение к условию задачи от ТС про умножение, ваша задача про яблоки отличается тем, что "3 раза по 5 яблок" отличается от "5 раз по 3 яблока"

Отличается процесс - сходил пять раз за тремя яблоками или три раза за пятью яблоками. Но в задаче простой вопрос - сколько яблок.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 19:36)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:30)
этого и стоило ожидать) У вас как минимум пробелы в начальном математическом и геометрическом образовании

С чего бы это? Обоснуй.

Иначе вы были бы знакомы с зависимостью диаметра окружности от ее длины.
 
[^]
filchaleks
14.11.2017 - 19:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
ЯП сборище стада - выложили картинку и айда куярить, а копнуть в суть - нахер нужно - мы же стадо.
 
[^]
NXTNАHDP
14.11.2017 - 19:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 948
Ну хз...

Мне тож помню два влепили за решение пропорции "крестиком", а не так как учитель объяснил.
Бесился. Сейчас понял что правильно.

Нужно чтобы сформировалось понимание того что делается. Потом уже можно как угодно считать.


Хоть 100 раз написали, напишу 101. Ошибка что ТС с единицами измерения работает как ему удобно. То это ед.изм, то вдруг просто подпись-коммент-хзчто
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (быстрыйокунь @ 14.11.2017 - 19:38)

Знаете, мои школьные годы 1980-1990, в это время вся страна от Камчатки до Бреста училась по одним и тем же учебникам, утвержденным минобром. Не было у нас "множимого", это что-то искусственно придуманное.

Вы клевещите на совейскую систему образования brake.gif
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Другими словами, в школах что сейчас официально используют термин "множимое"?

Да сказал я уже!!!! В 84-м году это было. И в 37-м тоже!
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 19:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 19:33)
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 19:27)
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 19:22)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 19:16)
Цитата
в чем разница взять 5 раз 3 яблока или взять 3 яблока 5 раз?

Попробуйте проделать это физически - и поймете. На спичках, на палочках.
Для детей - это РАЗНЫЕ вещи. То им придется 3 кучки в одну сложить, а то 5 кучек. А считать они уже умеют.
Вы мыслите как взрослый, абстрактно. Дети на таком этапе так мыслить еще не умеют, они все перекладывают в понимаемые им действия в реальном мире. Абстрактное мышление будет формироваться позже, когда начнется таблица умножения, сложение и умножение столбиком. Которые я долго, кстати не понимал, ибо не мог найти аналога в окружающем мире, а именно, перенос и учет разряда.

Как раз в моём раннем гумантарном мозгу это было самым простым - в задачке все очень просто - нужна сумма яблок, а не количество кучек. Описательная чать задачи как раз и показывает, что нам нужно в данный момент для решения задачи.

Введение правила это как раз самое худшее что может быть - правило вызубрят, а думать не научат. Очень много с таким сталкиваюсь - оно правило/закон знает, а логически обосновать применение не может. Особенно часто у проверяющих.

как раз результатом задачи от ТС нужен не результат, а способность логически осмыслить прочитанное и отобразить эту логику согласно изученному материалу.

подмена понятий - главное результат и главная задача научить ребёнка этот результат получить. Способы должен выбирать сам ребёнок.Фактологический порядок вычисления не имеет никакого значения. Имеется только попытка стандартизировать способность ребёнка к мышлению.

Нет никакой подмены. Ребенка важно научить думать, чем отличается 5 раз по три яблока от 3-х раз по пять яблок.
К стати в данном случае результат более вторичен, то есть не главное.
 
[^]
anto08
14.11.2017 - 19:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 230
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 19:40)
Нет никакой подмены. Ребенка важно научить думать, чем отличается 5 раз по три яблока от 3-х раз по пять яблок.
К стати в данном случае результат более вторичен, то есть не главное.

Так чем же отличаются исходя из вопроса задачи - сколько яблок?
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 19:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 19:33)

подмена понятий - главное результат и главная задача научить ребёнка этот результат получить. Способы должен выбирать сам ребёнок.Фактологический порядок вычисления не имеет никакого значения. Имеется только попытка стандартизировать способность ребёнка к мышлению.

Вы считаете что достижение результата любым путем -это правильно?
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 19:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 19:38)
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 19:30)
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 19:26)
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 19:19)
я не вру, а отражаю условие задачи. ты занимаешься подменой понятий.
В пером случае мы делаем подход на жим лежа 5 раз по три упражнения, во втором - 3 раза по пять упражнений.

Врете: "3 раза по 5 яблок" и "5 яблок 3 раза" - абсолютно тождественные и равноправные формы записи дающие совершенно одинаковый результат. И врать про "3 раза" или "5 раз" не надо - в условии совершенно четко написано сколько "раз".

с тем, что "3 раза по 5 яблок" и "5 яблок 3 раза" я и не спорю.
Однако адаптируя ваше заблуждение к условию задачи от ТС про умножение, ваша задача про яблоки отличается тем, что "3 раза по 5 яблок" отличается от "5 раз по 3 яблока"

Отличается процесс - сходил пять раз за тремя яблоками или три раза за пятью яблоками. Но в задаче простой вопрос - сколько яблок.

В задаче ребенок должен уметь решать следующее: 15 яблок он получил за пять раз по три яблока или за три раза по пять яблок.
Ребенок с задачей не справился - молодец, садись, два.
 
[^]
ВикторВ
14.11.2017 - 19:44
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 981
Интересует одно - учитель перед тем как давать эту контрольную, разъяснил детям что разница есть что на что умножать? Где множитель, где множимое? Если да, то оценка понятна.

Для меня разница такова:
Три мороженки по 6 рублей за штуку получается так - умножая 6 рублей на 3 штуки мы получаем 18 рублей, а не 18 мороженок! 6х3=18
И вот другая задача - есть шесть кучек по три мороженки в каждой.
Тут мы три мороженки умножаем на шесть и получаем 18 мороженок. 3х6=18
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 19:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Знаете, мои школьные годы 1980-1990, в это время вся страна от Камчатки до Бреста училась по одним и тем же учебникам, утвержденным минобром. Не было у нас "множимого", это что-то искусственно придуманное.

Я учился по такому учебнику:

В нем это было.

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166878
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх