Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ihateyap
14.11.2017 - 20:00
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 19:52)
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 19:44)
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 19:38)
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 19:30)
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 19:26)
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 19:19)
я не вру, а отражаю условие задачи. ты занимаешься подменой понятий.
В пером случае мы делаем подход на жим лежа 5 раз по три упражнения, во втором - 3 раза по пять упражнений.

Врете: "3 раза по 5 яблок" и "5 яблок 3 раза" - абсолютно тождественные и равноправные формы записи дающие совершенно одинаковый результат. И врать про "3 раза" или "5 раз" не надо - в условии совершенно четко написано сколько "раз".

с тем, что "3 раза по 5 яблок" и "5 яблок 3 раза" я и не спорю.
Однако адаптируя ваше заблуждение к условию задачи от ТС про умножение, ваша задача про яблоки отличается тем, что "3 раза по 5 яблок" отличается от "5 раз по 3 яблока"

Отличается процесс - сходил пять раз за тремя яблоками или три раза за пятью яблоками. Но в задаче простой вопрос - сколько яблок.

В задаче ребенок должен уметь решать следующее: 15 яблок он получил за пять раз по три яблока или за три раза по пять яблок.
Ребенок с задачей не справился - молодец, садись, два.

Где лять таковые условия задачи, поясните мне пож-ста? Где в задаче условие о процессе получения яблок. Ответ - нигде. Это условие установлено искусственно навязанным правилом решения, по моторку надо 3 по 5, а не 5 по 3.
таким образом мысли ребёнка получают лишнюю задачу на вычисление "правильного" ответа, но самое поганое, правило не даёт ответа на вопрос - а почему считать по другому не правильно?

По другому решать не правильно, так как происходит путаница в разах и яблоках (квартирах и парадных).
Молодец, садитесь, два.
 
[^]
anto08
14.11.2017 - 20:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 230
Цитата (vorobus @ 14.11.2017 - 19:51)
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 19:31)

Я не учитель, я рый противник заучивания. В данном случае вводится правило (что в каком порядке умножать).  Далее дитё так и будет мыслить так же, строго по правилам, что убьёт абсрактное мышление.

ну так то математика вроде точная наука. таблицу умножения все же заучивают как есть и ничего ? самое интересное это правило не ведет к ошибкам просто кому то очень нужна свобода там где в ней нужды нет.
а для развития абстрактного и фантазии можно книги почитывать например.

Как же меня это заколебало.

Есть такой закон - 44 -ФЗ о гос закупках.
И есть там правило - покупать воду по п.8. но есть и второе правило покупать всё что угодно с единственным прописанным ограничением - не более чем 100 тысяч рублей за раз. правила абсолютно равнозначны.

Так вот некоторые личности ограничивают в использовании 2ой пункт мотивируя тем, что есть первый пункт. И в их идиотском мозгу просто не могут ужиться. что для решения одной задачи можно использоваться оба правила.

Ну это кратенько. то есть приучая людей к искусственным правилам мы ограничиваем их в выборе способа решения в будущем.
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
В любом случае, у нас было и множимое и множитель... И такого же рода задачи. И на начальном этапе за непонимание этого было ата-та

Обратите внимание! В этом учебнике даже в задании сказано!

"Множитель 3, множимое 8, запишите произведение" - чувствуете? Сознательно местами поменяны, а записать там надо было именно 8*3
 
[^]
anto08
14.11.2017 - 20:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 230
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 20:00)
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 19:52)
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 19:44)
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 19:38)
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 19:30)
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 19:26)
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 19:19)
я не вру, а отражаю условие задачи. ты занимаешься подменой понятий.
В пером случае мы делаем подход на жим лежа 5 раз по три упражнения, во втором - 3 раза по пять упражнений.

Врете: "3 раза по 5 яблок" и "5 яблок 3 раза" - абсолютно тождественные и равноправные формы записи дающие совершенно одинаковый результат. И врать про "3 раза" или "5 раз" не надо - в условии совершенно четко написано сколько "раз".

с тем, что "3 раза по 5 яблок" и "5 яблок 3 раза" я и не спорю.
Однако адаптируя ваше заблуждение к условию задачи от ТС про умножение, ваша задача про яблоки отличается тем, что "3 раза по 5 яблок" отличается от "5 раз по 3 яблока"

Отличается процесс - сходил пять раз за тремя яблоками или три раза за пятью яблоками. Но в задаче простой вопрос - сколько яблок.

В задаче ребенок должен уметь решать следующее: 15 яблок он получил за пять раз по три яблока или за три раза по пять яблок.
Ребенок с задачей не справился - молодец, садись, два.

Где лять таковые условия задачи, поясните мне пож-ста? Где в задаче условие о процессе получения яблок. Ответ - нигде. Это условие установлено искусственно навязанным правилом решения, по моторку надо 3 по 5, а не 5 по 3.
таким образом мысли ребёнка получают лишнюю задачу на вычисление "правильного" ответа, но самое поганое, правило не даёт ответа на вопрос - а почему считать по другому не правильно?

По другому решать не правильно, так как происходит путаница в разах и яблоках (квартирах и парадных).
Молодец, садитесь, два.

Путаница не может призойти, так как вопрос звучит так СКОЛЬКО ЯБЛОК? не квартир, не лун, не походов за яблоками.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 19:59)
Цитата (Шифтуя @ 14.11.2017 - 19:51)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 19:49)

Судя по обложке там было так же 2*3=3*2

Вы не видите разницы между абстрактными величинами и заданием ТСа?

Я не вижу в условии задачи, как должно быть записано решение, чтобы считаться правильным.

А в каких условиях задачи пишут те правила по которым они должны решаться? Ты с ума сошел, именно решение таких задач и является проверкой знания этих правил dont.gif
 
[^]
Лоргар
14.11.2017 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1378
Цитата (ВикторВ @ 14.11.2017 - 19:44)
Интересует одно - учитель перед тем как давать эту контрольную, разъяснил детям что разница есть что на что умножать? Где множитель, где множимое? Если да, то оценка понятна.

Для меня разница такова:
Три мороженки по 6 рублей за штуку получается так - умножая 6 рублей на 3 штуки мы получаем 18 рублей, а не 18 мороженок! 6х3=18
И вот другая задача - есть шесть кучек по три мороженки в каждой.
Тут мы три мороженки умножаем на шесть и получаем 18 мороженок. 3х6=18

Вы тут все через одного упоротые?!

От перестановки МНОЖИТЕЛЕЙ, произведение не меняется! Не меняется, сука, т.к. множимое это хуета из гуманитарки и ЕГ. Всегда было первый и второй МНОЖИТЕЛЬ, МНОЖИТЕЛЬ КАРЛ. gigi.gif
По аналогии с суммонй - СЛАГАЕМОЕ, а не Увелиличваемое и сослагаемое, слагатель.

Теперь по математике и задачам (я понимаю, 90% это вышка для вас всех).
Три ебаные мороженки по 6 рублей.
Три по 6. 3х6. Хули тут думать. Хорошо, пойдем от противного есть более 6 рублей, хочу 3 моороженки - 6х3. Сумма что-то нихуя не поменялась если считать как 6+6+6 и записать короче как 6х3.
Про ваши ебаные 18 мороженок... бля, давайте мне так зп насчитаем.
с 3 класса физики учат сука, КАРЛ, действиям с размерностями (они же сука наименования). 3 Морож х 6 руб = 18 Морож х руб. Таким образом, если морож принять как единиц получаем 18 сука 1хруб.
Для совсем конченных надо 3 штуки (единицы) любой хуеты по 6 руб = 3х6 рублей.

Any Questions? или блядь интегралами и производными расписать?
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:58)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 19:57)

Вот это логика, браво!
Ребёнок перемножил (как он решал, никто не спросил, просто напоминаю) 3 и 6 из условия задачи и получил 18 - тупой, а точно такой "правильный среднестатистический" отличник тоже перемножил 3 и 6, но записал 6*3=18 - молодец, пять.

Для второклассника? -Конечно)
Если он множит 3 литра молока в 6 раз, то решение правильное, если шесть раз множит на три литра молока-нет dont.gif
И вообщето 2 поставили именно за то КАК он решал lol.gif

Если в ответе записано "литры", значит перемножал, правильно понимая, что делает.
В данном ответе к задаче записано "18(руб)" Не раз, не мороженок - руб. Значит понимал, что считает.
Так что, соврамши.
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 20:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 20:01)
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 20:00)
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 19:52)
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 19:44)
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 19:38)
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 19:30)
Цитата (МистерГюнтер @ 14.11.2017 - 19:26)
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 19:19)
я не вру, а отражаю условие задачи. ты занимаешься подменой понятий.
В пером случае мы делаем подход на жим лежа 5 раз по три упражнения, во втором - 3 раза по пять упражнений.

Врете: "3 раза по 5 яблок" и "5 яблок 3 раза" - абсолютно тождественные и равноправные формы записи дающие совершенно одинаковый результат. И врать про "3 раза" или "5 раз" не надо - в условии совершенно четко написано сколько "раз".

с тем, что "3 раза по 5 яблок" и "5 яблок 3 раза" я и не спорю.
Однако адаптируя ваше заблуждение к условию задачи от ТС про умножение, ваша задача про яблоки отличается тем, что "3 раза по 5 яблок" отличается от "5 раз по 3 яблока"

Отличается процесс - сходил пять раз за тремя яблоками или три раза за пятью яблоками. Но в задаче простой вопрос - сколько яблок.

В задаче ребенок должен уметь решать следующее: 15 яблок он получил за пять раз по три яблока или за три раза по пять яблок.
Ребенок с задачей не справился - молодец, садись, два.

Где лять таковые условия задачи, поясните мне пож-ста? Где в задаче условие о процессе получения яблок. Ответ - нигде. Это условие установлено искусственно навязанным правилом решения, по моторку надо 3 по 5, а не 5 по 3.
таким образом мысли ребёнка получают лишнюю задачу на вычисление "правильного" ответа, но самое поганое, правило не даёт ответа на вопрос - а почему считать по другому не правильно?

По другому решать не правильно, так как происходит путаница в разах и яблоках (квартирах и парадных).
Молодец, садитесь, два.

Путаница не может призойти, так как вопрос звучит так СКОЛЬКО ЯБЛОК? не квартир, не лун, не походов за яблоками.

чтобы избежать путаницы между разами и яблоками, кроме вопроса есть также и условие задачи. В нем кроется важное: 15 яблок это пять раз по три яблока, или три раза по пять яблок.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Реакция простого обывателя понятна)
Он уже и забыл. чему в школе учили, но запомнил простое -похрен как складывать и умножать! Но просто надо понимать что вы не в третьем/втором классе и цели там стоят не просто в ответе)
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 20:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
Вообще-то то с^2 константа - скорость света в вакууме, и мало того физики ядерщики принимают скорость света равной 1и формула приобретает вид E=1*m или вообще выкидывают единичку.

Вообще-то я об этом писал. В более развернутом ответе, когда мне сказали, что с^2 - это возведение в степень, пришлось объяснять, что это - константа.
Так что Вы немного ошиблись.


А вот на картинке то, что расставляет точки над Ё.
Прекратите спорить. Возможно вернулась именно эта методика!

По этой методике множимое и множитель - физически разные объекты, имеющие свой собственный смысл. Поэтому множимое ставится впереди, множитель вторым.

Это скрин из учебника 72-го года более подробно

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 20:04)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 19:58)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 19:57)

Вот это логика, браво!
Ребёнок перемножил (как он решал, никто не спросил, просто напоминаю) 3 и 6 из условия задачи и получил 18 - тупой, а точно такой "правильный среднестатистический" отличник тоже перемножил 3 и 6, но записал 6*3=18 - молодец, пять.

Для второклассника? -Конечно)
Если он множит 3 литра молока в 6 раз, то решение правильное, если шесть раз множит на три литра молока-нет dont.gif
И вообщето 2 поставили именно за то КАК он решал lol.gif

Если в ответе записано "литры", значит перемножал, правильно понимая, что делает.
В данном ответе к задаче записано "18(руб)" Не раз, не мороженок - руб. Значит понимал, что считает.
Так что, соврамши.

В вопросе стоят литры) а проверяют решение, как он их получил!
 
[^]
Chip
14.11.2017 - 20:06
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 506
Цитата (mrhru @ 14.11.2017 - 14:28)
*** Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка? ***

В генах, дружище, в генах!


10 копеек х 10 копеек = 100 копеек в квадрате

0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля в квадрате

Что означает размерность рубль в квадрате?

Тоже улыбнуло. Что сложного вместо копеек и рублей подставить буквы а и b
Мы знаем что 1 рубль это 100 копеек
Пишем b=100а
Далее 1 рубль это 10коп.×10коп.
Пишем b=10a×10a
Далее 1 рубль это 0.1руб×0.1руб.
Пишем b=0.1b×0.1b=0.01b^2
Подставляем из первого уравнения зачение b в правую часть равенства получаем b=0.01×100a×100а=100a^2 или 100 копеек^2 что не равно 1 копейке

Кстати получается что 100 коп. = 100коп^2

 
[^]
krokky
14.11.2017 - 20:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 20:01)
В любом случае, у нас было и множимое и множитель... И такого же рода задачи. И на начальном этапе за непонимание этого было ата-та

Обратите внимание! В этом учебнике даже в задании сказано!

"Множитель 3, множимое 8, запишите произведение" - чувствуете? Сознательно местами поменяны, а записать там надо было именно 8*3

В этой задаче НЕ написано множитель и множимое, а есть только мороженые и рубли.
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 20:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Или вы по ФЗ-44 проведете пять аукционов по 40 тыс. каждый или два аукциона по 100 тыс. каждый.
 
[^]
sfg12345
14.11.2017 - 20:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 20:01)
В любом случае, у нас было и множимое и множитель... И такого же рода задачи.

Нет в математике никакого множимого, это антинаучная глупость, эту хуету придумали под ту самую методичку с идиотизмом про порядок записи. И эта хуета противоречит даже общепринятому порядку записи, в математике принято писать 3Х, а не Х3.
 
[^]
krokky
14.11.2017 - 20:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2037
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 20:01)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 19:59)
Цитата (Шифтуя @ 14.11.2017 - 19:51)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 19:49)

Судя по обложке там было так же 2*3=3*2

Вы не видите разницы между абстрактными величинами и заданием ТСа?

Я не вижу в условии задачи, как должно быть записано решение, чтобы считаться правильным.

А в каких условиях задачи пишут те правила по которым они должны решаться? Ты с ума сошел, именно решение таких задач и является проверкой знания этих правил dont.gif

То есть контрольная, это не проверка знаний, а проверка знания правил?
Все черные риэлторы аплодируют стоя...
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 20:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 20:05)
Реакция простого обывателя понятна)
Он уже и забыл. чему в школе учили, но запомнил простое -похрен как складывать и умножать! Но просто надо понимать что вы не в третьем/втором классе и цели там стоят не просто в ответе)

от того и в башке настрато аж на 30 страниц ))
 
[^]
IR145
14.11.2017 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Так вот нас учили именно так - через физическое понимание элементов умножения.
Возможно, у ТС применен тот же самый подход, раз задачи решены неправильно.
 
[^]
vorobus
14.11.2017 - 20:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 607
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 20:00)
Цитата (vorobus @ 14.11.2017 - 19:51)
Цитата (anto08 @ 14.11.2017 - 19:31)

Я не учитель, я рый противник заучивания. В данном случае вводится правило (что в каком порядке умножать).  Далее дитё так и будет мыслить так же, строго по правилам, что убьёт абсрактное мышление.

ну так то математика вроде точная наука. таблицу умножения все же заучивают как есть и ничего ? самое интересное это правило не ведет к ошибкам просто кому то очень нужна свобода там где в ней нужды нет.
а для развития абстрактного и фантазии можно книги почитывать например.

Как же меня это заколебало.

Есть такой закон - 44 -ФЗ о гос закупках.
И есть там правило - покупать воду по п.8. но есть и второе правило покупать всё что угодно с единственным прописанным ограничением - не более чем 100 тысяч рублей за раз. правила абсолютно равнозначны.

Так вот некоторые личности ограничивают в использовании 2ой пункт мотивируя тем, что есть первый пункт. И в их идиотском мозгу просто не могут ужиться. что для решения одной задачи можно использоваться оба правила.

Ну это кратенько. то есть приучая людей к искусственным правилам мы ограничиваем их в выборе способа решения в будущем.

хз что такое п8. видимо какой то параграф или пункт. но если делать выводы из того что ты сам написал следует что эти правила дополняют друг друга а не взаимно заменяют. или ты хотел у знакомых покупать воду по цене 99к за бутылочку ? креативненько.
 
[^]
anto08
14.11.2017 - 20:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 230
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 20:05)

чтобы избежать путаницы между разами и яблоками, кроме вопроса есть также и условие задачи. В нем кроется важное: 15 яблок это пять раз по три яблока, или три раза по пять яблок.

так в том и херня, что ребёнок фактологически прав, ему невдомёк, что учитель считает не только количество но процесс подсчёта. Ребёнку же не поясняют, что требуют от него правильный процесс подсчёта, от него требуют только результат.
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 20:08)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 20:01)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 19:59)
Цитата (Шифтуя @ 14.11.2017 - 19:51)
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 19:49)

Судя по обложке там было так же 2*3=3*2

Вы не видите разницы между абстрактными величинами и заданием ТСа?

Я не вижу в условии задачи, как должно быть записано решение, чтобы считаться правильным.

А в каких условиях задачи пишут те правила по которым они должны решаться? Ты с ума сошел, именно решение таких задач и является проверкой знания этих правил dont.gif

То есть контрольная, это не проверка знаний, а проверка знания правил?
Все черные риэлторы аплодируют стоя...

А что есть знания? cool.gif
 
[^]
Лоргар
14.11.2017 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1378
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 20:05)
Цитата
Вообще-то то с^2 константа - скорость света в вакууме, и мало того физики ядерщики принимают скорость света равной 1и формула приобретает вид E=1*m или вообще выкидывают единичку.

Вообще-то я об этом писал. В более развернутом ответе, когда мне сказали, что с^2 - это возведение в степень, пришлось объяснять, что это - константа.
Так что Вы немного ошиблись.


А вот на картинке то, что расставляет точки над Ё.
Прекратите спорить. Возможно вернулась именно эта методика!

По этой методике множимое и множитель - физически разные объекты, имеющие свой собственный смысл. Поэтому множимое ставится впереди, множитель вторым.

Это скрин из учебника 72-го года более подробно

Ядерную физику во 2 классе не помню чтоб изучал, она кажись с 3 пошла. rulez.gif

А вообще основной закон произведения, где от перестановки множителей меняется суть справедлив только для векторного произведения, ядерной физики и отдельных областей высшей математики.
В данном случае - товарищь, вы зашли не в тот детский садик) sm_biggrin.gif
 
[^]
Nice79
14.11.2017 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3063
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
Мы можем 3л  молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Воу, воу, палехче!
Мы так же можем взять пять раз по три литра молока, то есть 5х3. И внезапно оказывается, что это тоже самое, что и три литра взять пять раз, то есть 3х5.

Не надо выдумывать хуйни.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 14.11.2017 - 20:10
 
[^]
Рекуператор
14.11.2017 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3099
Цитата (ihateyap @ 14.11.2017 - 20:08)
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 20:05)
Реакция простого обывателя понятна)
Он уже и забыл. чему в школе учили, но запомнил простое -похрен как складывать и умножать! Но просто надо понимать что вы не в третьем/втором классе и цели там стоят не просто в ответе)

от того и в башке настрато аж на 30 страниц ))

Ну все равно забавно как они бравируют познаниями из 4 класса о перемене мест множимых и слагаемых brake.gif
 
[^]
ihateyap
14.11.2017 - 20:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (krokky @ 14.11.2017 - 20:06)
Цитата (IR145 @ 14.11.2017 - 20:01)
В любом случае, у нас было и множимое и множитель... И такого же рода задачи. И на начальном этапе за непонимание этого было ата-та

Обратите внимание! В этом учебнике даже в задании сказано!

"Множитель 3, множимое 8, запишите произведение" - чувствуете? Сознательно местами поменяны, а записать там надо было именно 8*3

В этой задаче НЕ написано множитель и множимое, а есть только мороженые и рубли.

Контрольные мероприятия для этого и проводятся, чтобы ребенок сам кумекал что по условию задачи является множимым, а что множителем.
Не занижайте способности наших детей, у них есть еще шанс не вырасти дебилами.

Это сообщение отредактировал ihateyap - 14.11.2017 - 20:11
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166881
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх